К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Все мы знаем что играм и аниме совершенно не везёт в плане киноадаптаций, за примерами далеко ходить не надо, думаю тут каждый вспомнит для себя добрый десяток подобных примеров о которых хочется полностью забыть. Нетфликс лишний раз подтвердил данную тенденцию, сделав адаптацию, затмить которую способна разве что их же 'Тетрадь смерти'. Бибоп яркое пример того что аниме лучше оставаться аниме. Более того адаптация аниме которое стремилось походить на западные фильмы, перенесло в живое исполнение все те аспекты которые хорошо смотрятся разве что в рисовке или японских же фильмах и зачастую прощаются лишь теми кто эти фильмы любит.

Что касается сюжета, то он тут очень сильно переделан и напоминает очень криво склеенную картину, в которую добавили куски собственного творчества, выкинув при этом большую долю оригинальных фрагментов.

Персонажи так же очень сильно отличаются, и далеко не в лучшую сторону. И дело не только в подборе актёров. Сами персонажи, которых невольно сравниваешь с оригиналом, заметно проигрывают, а зачастую и вовсе переписаны с нуля. У многих поменялись роли и общий вклад в сюжет. Так же была изменена и концовка. Финал первого сезона сериала, это по сути концовка оригинального аниме, но перенесённая в середину сезона аниме, и очень сильно изменённая, настолько что теории о том как это может сказаться на продолжении вызывают лишь приступы испанского стыда, так как логичное завершение всей истории персонажей, было сведено до банальной промежуточной концовки.

Если вы хотите посмотреть Ковбоя Бибопа, то лучше смотреть оригинальное аниме, и такое мнение у меня осталось не смотря на мою большую и искреннюю любовь к Нетфликс, который не раз радовал отличными проектами и я даже порой давал шанс откровенно слабым, но 'Бибопу' хочется сказать исключительное нет, даже не смотря на пару моментов которые мне искренне понравились, но они не спасают ситуацию в целом.

Как итог, хочется сказать что данная адаптация, в которой оригинальный проект совершенно не нуждался, по крайней мере в столь 'качественной', лишь подтверждает что кроличья нора, в которой находятся лайф-адаптации игр и аниме, исключительно глубока, и на данный момент изменений не предвидится.

4 из 10

29 ноября 2021 | 14:50
  • тип рецензии:

Врач номер 2: Добрый день, я Ваш новый лечащий врач. Такс, что тут у нас. Ооо, да тут у нас очередной “интересный” случай. Сожалею дорогой пациент, у Вас судя по всему не совсем радужный диагноз – Адаптация от Нетфликс. Не пугайтесь так сильно, ведь с этим недугом живут миллионы людей по всей планете. Все от мала до велика. И каждый день они сталкиваются с Нефтликсом и его адаптацией. В конце-концов голубчик, Вы же не на Ведьмака нарвались ей богу. Всего-то навсего наткнулись на Нетфликсовского Ковбоя Бибопа. Расскажите пожалуйста поподробнее теперь уже мне, от чего Вы так взволнованы?

Пациент: Так, а куда пропал предыдущий чувак которому я всё рассказал? Он ещё вроде выходил из палаты такой заинтересованный…Ладно, ок, давайте в последний раз с самого начала. В общем, об экранизации с Киану Ривзом в Голливуде заговорили ещё чёрт его знает когда. Чтобы получилось в конечном итоге теперь не узнает никто и никогда, но Ривз хотя бы подходил по типажу и внешности на Спайка Шпигеля. Тут же с кастингом вышел, как всегда полный Нетфликс. Белые почернели, женщины стали сильными и независимыми. Типичная интерпретация первоисточника от N. Но это не трагедия. Трагедия бюджет. Всё, вот буквально всё, просто орёт о нехватке денежек. Локации ничем не отличаются от обычного павильончика, в котором только что снимали очередной ситком. Всё также камерно, безжизненно и не создаёт хотя бы небольшое ощущение какой-то масштабности похождений охотников за головами. Действие, не забываем, происходит на других планетах. Грим, прически, костюмы всё страдает бюджетностью. По ходу какие-то косплееры пришли к успеху, и наснимав вольную интепретацию своего любимого аниме, умудрились втюхать его стриминг-сервису. Экшен и вся его постановка тоже летит в мусорную корзину под названием “Дешёвое барахло”. Спайк исполняет руками пируэты словно он Брюс Ли, но со скоростью Лиама Ниссона из последних боевичков. Кастинг актеров тоже самое. Какой больной ублюдок посчитал, что все эти дурацкие переигрывания действительно выглядят ну хотя бы сносно? Да, имей авторы хоть немного таланта вышло бы смотрибельно. Вот то-ли нарочно, так как уже было понятно, что вышла шляпа, то-ли нет, но получился треш. Смешно тогда получается, композитору то ничего не сказали. Бедняжка то и правда старалась. И заметьте, я не приводил в пример аниме. Иначе у этой поделки вообще бы шансов не было. Актеры не сыграют, как нарисованные человечки, не будут двигаться так же бойко, как они. Я это понимаю. Но неужели нельзя было хоть немного постараться и сделать хотя бы не так плохо?!! Вот и вся история… Собственно, что делать док? И когда меня отсюда уже выпустят?

Врач номер 2: Ну, что я могу сказать, понимаю Вас прекрасно, но напомню, Вас хотя бы привезли сюда не с Ведьмак adaptation by Netflix. Что ж будем Вас лечить просмотром чего-нибудь качественного и желательно НЕ от Нетфликс. Вы слышали о книжном цикле “Колесо времени” за авторством Роберта Джордана? Недавно Amazon выпустили первый сезон по этой книж… Так, санитаров в пятую палату СРОЧНО! У парня по какой-то причине снова начался припадок!!!

27 января 2022 | 00:17
  • тип рецензии:

Если честно, что я устала. Устала от роли хейтера в 2022 (тут и 'Кольца (типа) власти' сделали свое грязное дело и попытка для себя в очередной раз что-то все-таки оценить из нетфликса), но что поделать. Тут даже не хочется писать отзыв все по первой серии будет понятно тому, кто решиться на просмотр из дани уважения к литоснове и первой экранизации.

При том, что японцев часто журят за излишнюю театрализацию, у меня лично к ним никогда не было нареканий. Умеют они, если возьмутся за определённую эстетику, даже, казалось бы, для них очень далекую, умело переработать и наполнить каким-то новым звучанием. У них хорошая школа за плечами, от вестернизации самурайских сюжетов у Окамото Кихати, до комедий черного юмора Сабу. Все это, как мне кажется, идет от их природного умения быть самоироничными, и даже панибратское отношение к собственной истории у них не выглядит дешевым фарсом.

А вот страна, чья эстетика была скопирована, тонко проработана и представлена Санрайзом в их лучшем творении эпично зафейлила экранизацию. Уже на трейлере становится тошно от 'звенящей' картинки, которая ну никаким место не поможет окунуться в ретро-футуристическую атмосферу. Не надо забывать, что создателей Бибопа не просто вдохновляли боевики 70-х. Это вещь навеянная своеобразным драматизмом той эпохи, обилием всяких измов, которые прочно и надолго пустили корни в культуре и музыке на долгие годы. Вообще, японцев больше всего ценишь за их умение искусно балансировать на стыке разных жанров.

Вот и тут, если сравнивать оригинал с кораблем, то это добротный такой фрегат, который балансирует на волнах. В аниме, как и в манге удачно сочетается черный юмор, фарс, драма, ощущение легкой грусти и безысходности от которой так и хочется сказать тут самую избитую фразу из Дилана 'Достучаться до небес'. Это и ретро, и нуар и даже меха (собственно, визитная карточка студии, думаю, фантастическая составляющая - не последняя причина, почему Санрайз взялся за кажущуюся неподъемной для него идею сделать что-то тонкое и эстетсткое, а не пафосный сенен с социалкой и политотой). Уже по трейлеру видно, что сериал, как корабль, даль сильный крен в сторону фарса и юмора, который в исполнении живых актеров уже не кажется таким тонким и убедительным.

Творящееся на экране никак не способствует созданию атмосферы нуара и личной драмы персонажей. Спайк уже не тот, какая-то сомнительная помесь Джеки в несвойственном для него прикиде метросексуала. И это все вышло настолько плоско, однобоко и уныло, что не думаю, что те, кто аниме не смотрел а мангу не читал, смогут оценить сериал по достоинству. Скорей всего пожмут плечами не поймут, что же такого нашли в японских оригиналах, чтобы потратить на него очередные продюсерские барыши.

18 декабря 2022 | 00:27
  • тип рецензии:

Единственное, что есть хорошего в этом сериале - отличная музыка. Но она целиком заимствована из анимэ. В остальном все плохо.

1) Каст главных героев (Спайка и Блэк) ужасен. Полно несоответствие не только внешности, но и типажей. Акте и Мустафа Жакир могли бы отлично сыграть, но другие роли. Джон Чо слишком побит жизнью для Спайка. А Мустафа Жакир для Блэка слишком несобран. Уверен, они могли бы отлично сыграть, но другие роли. Здесь просто наступает фейспалм как только они появляются в кадре и еще не успели ничего сделать. И, как вишенка на торте, политкорректности ради прозвище 'Черного пса' сделали расистским. Единственный персонаж, которого нормально подобрали, это Эйн.

2) Костюмы ужасны. Даже рука Блэка смотрится не как металлический протез, а как просто странный рукав. На косплеях и ролевках можно встретить костюмы получше. Единственный персонаж, которого нормально одели - это Эйн.

3) Актерская игра крайне сомнительная. Тот случай, когда нарисованные персонажи играли лицами колоритнее, чем настоящие актеры. Притом постоянно случаются переигрывания. Единственный персонаж, которого нормально сыграли это Эйн.

4) Постановки боев посредственны, в них нет физики и потому смотрятся они нелепо. Как детская игра, а не настоящие удары. Единственный персонаж, движениям которого веришь, это Эйн.

В итоге, хоть этот сериал особо не блещет, но из него мог получиться проходной середнячек. От которого можно было бы получить небольшое удовольствие, если не иметь ожиданий. Но на него падает тень шедеврального анимэ оригинала, из-за чего он превращается в весьма паршивую пародию. И каждые пять минут хочется вырубить это недоразумение и пересмотреть настоящего Ковбоя Бибопа.

29 ноября 2021 | 02:32
  • тип рецензии:

Нус, анимеадаптация от Нетфликса.

Полная хрень, персонажи абсолютно не те, абсолютно во всем!

Картинка на уровне ютуба в плохом смысле

Сюжет вообще потерян непонятно где.

Я не знаю, кто вообще это хочет смотреть.

Люди, зачем вам это смотреть? Аниме на то и аниме, что оно является анимацией, со своим стилем. Если вы хотите Бибоя, посмотрите аниме. Хотите чего-то большего - читайте мангу.

Продолжения?

Почитайте фанфики. Там и канон какой-никакой сохранен, и мучить себя не надо.

Эта аниме адаптация не достойна даже одного зрителя. Аниме адаптации все провальные, почему-что:

1 - бюджет минимален, выезжают за счет веса оригинала. действительно, зачем стараться, когда можно сделать хрень, впихнуть повестку (об этом даже писать не буду, потому что надоело) и ничего нового не привнести. У всего есть своя цель. У этой адаптации расширить историю и привнести что-то новенькое не было. У них была цель просто взять, хайпануть, заработать немного бабла и пойти дальше. Если бы им нужно было расширить и дополнить историю, они бы сняли аниме. Кстати, об этом!

2 - Аниме это аниме - не трогайте его. У аниме есть сой шарм. Персонажи двигаются по другим канонам, многие шутки завязаны на этой дерганности, свет, кадры, позиция - всем, что является нормой для аниме. Как ни старайся, а аниме в кино не перенести. Наоборот - можно. Но не анимацию оживлять. Человек в жизни не сможет сделать те трюки, выполняют персонажи в аниме.

Итог?

Просто не смотрите. Ничего не потеряете.

27 ноября 2021 | 22:21
  • тип рецензии:

Что ж, кончил 1 сезон от Netflix. Да да, именно - кончил. Потому что я не знаю, как еще назвать процесс, который нужно закончить и в момент которого, ты думаешь только об одном - скорее бы все это закончилось.

Опишу свои эмоции и впечатления сразу же после окончания просмотра, на «свежую». Во мне сейчас одновременно борются отрицание и гнев, приправленные непониманием. Пожалуй, я сейчас нахожусь на первых двух стадиях, которые описал Кюблер – Росс в своей концепции о принятии трагичной новости. Итак, начнем…

На мой скромный, субъективный взгляд данное аниме входит в топ -3 всех аниме, которые я когда – либо лицезрел (собственно говоря за мой 31 годик их набралось немало). Такое суждение, конечно же, автоматически задрало планку ожиданий, когда я только услышал о предстоящих съемках сериала. Однако очень быстро пришлось приспустить эту планку, после того как огласили каст.

Сразу же замечу, актеры, сыгравшие Джета и Джулию, как по мне, вписались в роли. Джет, хоть и стал темнее в сериале, тем нее менее унаследовал черты анимешного Джета: его добродушность, простоту, мудрость, ворчливость и чувство справедливости. Да и габариты были схожие. Поэтому изменение оттенка Джета прошло, скажем так, более-менее незаметно. Что касается Джулии – удачный выбор исходя из внешних данных. Красивая, роковая женщина, в которую сложно не влюбиться. Другое дело, что здесь она представлена не искренне любящей и преданной, а, скорее, расчетливой проходимкой, которая не прочь прибрать к рукам власть.

Но как можно было взять на роль Спайка 50 - летнего клишированного актера, который писал на Стифлера в «Американском пироге», играл торчков в «Гарольде и Кумаре» и в ряде других «сисько - пердильных» молодежных комедиях?! Так еще и азиата! Это фиаско! Нет, я, конечно, знаком с маргинальной расовой толерантностью Netflix (чернокожий «L» в «Тетрадь смерти» еще то зрелище), но это уже перебор, а точнее - переборище! В аниме Спайк молод, ему 27 лет. То есть в 2 раза меньше, чем актеру, сыгравшему его. К тому же он выглядит старше Джета. Заметно, что Д. Чо как следует «отгремировали», он подготовился, сделал неплохую физическую форму, довольно сухую, но видно, что это уже уставший дяденька, а из схожести с анимешным Спайком у него только шевелюра и неудобный костюм. Уровень харизмы – 0.

Фэй в аниме - стройная, привлекательная, хитрая девушка, которая не чурается использовать свою сексуальность. В сериале это полноватая, асексуальная, мерзкая хабалка, которая кривляется и ругается грязными словечками. Кстати в сериале достаточно много откровенно грязных выражений, которые режут слух. А лесбийский кекс с участием Фэй это было необходимо?! Непонятна вообще ее функция в сериале, кроме как раздражать. Уж не знаю насколько это заслуга самой актрисы, вероятно здесь совокупность факторов.

В персонаже Вишеса (он же Ворон) бросились в глаза 2 особенности: схожесть с Брэндоном Ли и то, как нелепо на нем выглядит белокурый длинный парик. Опять же, в аниме это расчётливый, умный, хладнокровный убийца, а в сериале это неуравновешенный, примитивный, психованный, агрессивный маньяк, который напрочь лишен харизмы.

Хочу заметить, что в отличие от аниме, здесь прояснили ситуацию, когда Спайк бежал из синдиката и то, как развивалась их любовная линия с Джулией. Ну как развивалась?! Они просто чуть поболтали за столом вечером в компании Вишеса, потанцевали, потом поехали к ней домой, трах...сь без колебаний и сразу же заговорили о высоких чувствах. Настолько притянуто - натянутой за уши любовной линии я не припомню. После скоропостижной 2-дневной любви и кекса, они уже искренне, без памяти, любят друг друга так сильно, что готовы рискнуть всем, включая свои жизни. И после этого он ее 3 года забыть не может. Серьезно?! Что-то совсем не верится в такую сказку. Это осложняется еще тем, что трудно представить вместе настолько диссонирующих внешне людей.

В целом я смог это посмотреть: местами вполне, местами терпимо, местами не очень. С грустью жду следующего сезона, понимая, что вряд ли будет лучше, при этом, не могу быть равнодушен. А нужен ли вообще 2 сезон после такого?! Пока это просто пародия на оригинал.

3 из 10

30 ноября 2021 | 18:04
  • тип рецензии:

Сколько уже раз в Голливуде пытаются адаптировать самые разные аниме сериалы и фильмы. И в 99% случаев это получается плохо. Но тут они решили взять за основу аниме, которое пропитано самим Голливудом и американским кино. Казалось бы, вот вам и карты в руки, уж тут запороть меньше шансов. Но по итогу мы видим, что они сами себе стреляли в колени, не пытаясь просто разобраться.

Я являюсь огромным фанатом оригинала. До сих пор ни одно аниме не смогло сдвинуть сериал 'Ковбой Бибоп' с моего личного первого места. И глядя американскую версию, могу конечно быть слишком предвзятым. Но авторы сами подталкивали меня к этому на протяжении всего просмотра. И вот почему...

Я так и не понял, что они хотели показать в этом сериале. Следовать оригиналу, радуя фанатов, или создавать свою историю по мотивам, приглашая нового зрителя. В итоге были взяты куски разного и смешаны воедино. И такой коктейль пить совсем не хочется. Я бы всё понял, если бы авторы создали оригинальный сериал. Если не знать об аниме, то это смотреть можно, даже с интересом. Просто средний сериал, без изысков. Но они сами толкают нас к оригиналу, делают оммаж, не стесняясь в полной копирке кадров и целых сцен. Тогда и судить нужно не забывая об аниме. И тут уже есть огромные минусы.

Потеряна вся атмосфера оригинала. Придумывая новшества и, по сути, новую концепцию, авторы не обогатили её и не погрузили зрителя внутрь. Не чувствуется сериал, как что-то дающее магию к просмотру. В аниме практически каждая серия - новая история со своим началом и концом, а главный сюжет подаётся мельком. Даже в итоге мы в конце аниме узнаём очень малую часть всего. В этом же сериале решили пойти от обратного, и главную историю (Спайка) делают основой всего, накручивая вокруг неё мини истории. И это интересно на бумаге, по итогу сделано очень вяло и даже глупо. При этом для фанатов оставляют многое из оригинала, что вроде бы должно их привлекать, но на самом деле отталкивает.

Побочные истории скучны. Если в аниме ты переживал за второстепенных персонажей, и их тяжёлые судьбы оставляли травму на тебе, то в сериале это просто фон. Они не погружают тебя в этот мир будущего. Сам корабль Бибоп, который является катализатором существования главных героев (своеобразным живым организмом и ещё одним героем) здесь тоже только фон. Зачем добавлять неестественные сцены жестокости или пошлые шутки. Это ещё больше убивает и так слабую атмосферу. Ну и персонажи...

Джон Чо слишком стар для Спайка. Весь сериал смотреть на его усталое от жизни лицо тяжело. В нём нет живости персонажа совсем. Если не знать оригинал, то всё не так страшно, но итог неутешительный. Джетт не выглядит умудрённым опытом человеком. Иногда он кажется слишком слабым и молодым на фоне Спайка (при этом меня совсем не смущал его цвет кожи). Фэй - полный мисткаст. Я понимаю, что актрису не стали бы наряжать в такой же костюм, но авторы решили пойти ещё дальше и убрали все её характеристики. Оставили лишь наглость и хамство. Где женственность? Харизма? Сексуальность? Хитрость? Ничего. Изменив героев, авторы забыли добавить хоть какого-то переживания к ним. Их предыстории изменили, и теперь нет никакой драмы. История Фэй очень грустная, но тут её обрезали и сделали ничтожной. Зрителю всё равно. Как и с историями Спайка и Джета. Как и со всеми историями.

Ну и самая худшая часть - прошлое Спайка. В аниме ему было уделено мало времени и многое приходилось додумывать самому. Ореол загадочности, как и персонажи этой арки. И вот это всё расширили. Итог, честно, плох. Мрачность и драматичность заменили на тупость и глупость. От многих сцен конкретно пробивает на смех. А во что они превратили важных героев. В аниме мы практически ничего не знали о Джулии. В этом сериале мы узнали слишком многое. Проблема в том, что персонаж стал отталкивающим. Я не верил в её чувства, в её резкие изменения характера. Твист в конце сериала так вообще убил во мне этого героя. Лучше бы тогда создали абсолютно нового персонажа. Ну и 'вишенка' на торте - Вишез. Можно как угодно относиться к сериалу, но не к этому герою. Главный злодей картины. Главное разочарование. Это полный провал. Я понимаю, что в аниме его характер прост как две копейки. Его надо было раскрывать. Но не так ведь. Бешеный маньяк с кучей переигрываний актёра. Вечно выпученные глаза, ужасная улыбка, психованность и трусливость. Ты не веришь в такого злодея, ну никак. А как я смеялся с его крика в машине в 4 серии. Ужас.

При этом в сериале есть одна действительно хорошая серия - 9. Что удивительно, это опять же прошлое Спайка. Худшая концепция сериала, но лучшая серия завязаны на этом. Парадокс. В этой серии всё мрачно и сурово. Да, с недостатками, но я принял это. Там просто шикарная сцена боя одним кадром. Но это лишь серия. Всё остальное плохо. А финальный замес с неожиданным поворотом убил во мне все ростки хоть чего-то.

Ещё раз скажу, что если бы это был оригинальный продукт, его можно было смотреть, даже с удовольствием. Но авторы крепко взаимодействовали с аниме, поэтому сериал очень и очень плох.

Главный и единственный плюс - Ёко Канно. Как её умудрились пригласить, не знаю. Музыка тащит, как и в аниме. Ну и пёсик всё также мил и крут.

11 декабря 2021 | 17:00
  • тип рецензии:

Почему этот сериал называется 'Ковбой Бибоп'?

Почему не 'Космические охотники за головами с Марса'? Как отдельное произведение это было бы... обычным пошловатым приключенческим сериалом с парой креативных ситуаций, харизматичными персонажами и графонием. Да, шутки порой кринж в вакууме. Общая постановка, декорации и актерская игра на уровне местечкового театра. Действие зачастую происходит на одинаковых пустых бутафорских улицах, крышах или в трюмах кораблей- всё по заветам Светлячка. Ну, не дорогой же сериал. Научную фантастику снимать на широкую ногу денег не напасёшься, поэтому просто создали небогатый космомирок с кучей странных дизайнов, насыпали средних панчей для разговоров между персонажами и какую-то линию сюжета протянули с ГГ и АГ в духе боевичков 90ых. Туповатый, грубоватый, но в целом: майку в штаны заправить, волосы прилизать и можно выпускать ребёнка в свет.

Кто это сделал?! А? Кто, вот это тут в углу оставил? Что это? Адаптация? Может я чего-то не понимаю, но вроде адаптация- это не когда сборище 'творцов' собирается толпой за диваном с оригиналом. В адаптации вроде должны быть хотя бы те же персонажи. Атмосфера желательно. Желательно вообще всё, что делает оригинал оригиналом. Вы ведь выбрали именно его за основу. Зачем? Вам костюмы понравились? Или название? Вы сериал вообще смотрели или только синопсис к сериям?

Это не Ковбой. Это просто котлетина, которую слепили из кусков оригинала вразнобой. Снаружи котлета нормальная, но кусаешь, а там кости раздробленные, изюм, хрящи и секретный соус от шефа. Решили фарш без мясорубки порубить. В итоге куски все-равно большие остались и фарш не очень клеился. Нужно было чем-то соединить- добавили 'таланта'. Оставили на часок на столе, а когда вспомнили- одна часть сгнила, а другая мутировала в псевдоплоть. Ну и круть! Даже больше мяса получилось. Сгнившее в морозилку на второй сезон, а псевдоплоть нарежем и замешаем с нормальным. Блин. Вкуснотища. Ням-ням-ням.

Понятно, что это Нетфликс. Ну а чего нормально не сделать? Почему бы не сделать хорошо? Чтобы потом на волне можно было еще долго много всего выпускать. Кому нужна эта биба с маслом? Тем кто не смотрел? Если ты это читаешь, и не смотрел(а) оригинал - посмотри. Оно хорошее. Как вечерний закат у костра. Красиво, душевно и потребовало много сил. Хорошее всегда сложно.

08 декабря 2021 | 17:33
  • тип рецензии:

Лайв экшен Бибопа от Нетфликса является типичным сериалом, который делался как говорится 'в пику' фанатам. После ряда неудачных решений вроде отказа от проекта с любимчиком Киану Ривзом, конфликта исполнившей Фэй актрисы с фанатами оригинального аниме и демонстративного отказа Ватанабе от изменений в сюжете адаптации, можно было ожидать, что фанаты будут относится к этому резко негативно.

Ну и посмотрев таки этот сериал, я могу сказать, что в большей части это было обоснованно. Первое что бросается в глаза, это превращение трагикомического аниме в этакую кричаще гротескную экшен комедию, которая выглядит как этакий стёбный флешбек из фильмов Гая Ричи. Оригинальный сериал, конечно, не был шекспировской драмой, но Нетфликс настолько гиперболизирует отдельные его аспекты, что это с каждым эпизодом всё больше выглядит как самопародия или полу-ироничное фанатское кино по мотивам.

Второе и самое чувствительное для меня, это изменение персонажей. Если Снейк ещё более-менее похож на себя и в нём легко угадывается оригинальный персож, от остальных персонажей осталась только оболочка. Эд появляется только в одной сцене, да и то там её изображают как похожее на персонажа семейных фентези 90-х бесполое существо, а Фей по совершенно неизвестным мне причинам от роковой и знающей себе цену саркастичной женщины превратилась в раздражающего комичного персонажа. Возможно авторы решили следовать 90-м не только в оформлении, но и в подаче персонажей, но такие чары не работали тогда, не работают и сейчас. К тому же экранная Фей ещё и лесбиянка, из-за чего я совершенно не понимаю на чём они будут в дальнейшем строить её глубокую романтическую химию со Спайком.

Подсюжет Вишеса и Джулии был серьёзно увеличен, вплоть до того, что персонаж который в оригинальном аниме появлялся в пяти эпизодах, здесь буквально стал главным злодеем всего шоу. При этом Нетфликс умудрился повторить свою ошибку с Тетрадью Смерти, то есть, сделать волевого мужчину-злодея эмоционально-нестабильным невротиком, а его трагичного женского партнёра превратив в совершенно далёкого от оригинала коварного манипулятора.

Я понимаю, что буквально всё на экран не перенесёшь, особенно при превращении анимации в лайв экшен. Тем более Нетфликс заранее предупреждали о вольностях в сюжете. Но всё это настолько грубо и настолько вызывающе, что это постоянно напоминает то ли пародию, то ли полу-серьёзный фанфик на основе аниме. Поэтому единственное для чего я могу посоветовать просмотр, это для развлечения фанатов оригинального аниме. Для людей не знакомым с оригинальным Ковбоем это просто будет ужасным способом познакомиться с такой культовой франшизой.

20 ноября 2021 | 19:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: