«Chances are I'll see you
Somewhere in my dreams tonight,
You'll be smiling like the night we met.
Chances are I'll hold you and I'll offer
All I have.
You're the only one I can't forget,
Baby you're the best, I've ever met» (с)
Мелодрамы 80-90-х гг. – это просто сгусток легкости, теплоты и романтики. Тут нет приторности и бросающейся в глаза картинности, хотя, по сути, все происходящее может быть настоящей сказкой. Красивые люди, красивые пейзажи и, главное, красивая история… Кажется, такое я любила всегда.
«Настоящая любовь и изобретательность свойственны иногда вовсе не тем, в ком мы рассчитываем их найти» (с)
Фэйт (Мариса Томей) верит в судьбу, но уже редко вспоминает о принце, которого ей обещали еще в юности. Случайный звонок дарит девушке еще один шанс найти то, что, кажется, уже давно в прошлом. Но вместо этого она встречает Питера (Роберт Дауни мл.)…
Рассказ о внезапно нахлынувших чувствах на фоне потрясающих пейзажей Италии должен тронуть влюбленных и/или мечтателей, которые не потеряли способность восхищаться мелочами. И «Только ты» - это, помимо всего прочего, еще и гид по достопримечательностям страны галантных соблазнителей, бесценных памятников архитектуры и неторопливого, даже чуть ленивого образа жизни, позволяющего распробовать на вкус все прелести бытия. Но, по правде говоря, все виды меркнут для меня, когда на экране появляется Роберт Дауни мл. Это просто невероятно, когда он смотрит таким невинным взглядом по-детски широко распахнутых глаз! При этом его герой творит романтические безумства, каждую секунду оставаясь удивительным обаяшкой. Как тут можно устоять?! Вместе с хрупкой и миниатюрной Марисой они составляют, даже чисто визуально, очень привлекательную пару. Химия между персонажами налицо. А что еще надо для фильма про любовь?
Трудно говорить о недостатках, ибо это кино я очень люблю с того момента, как впервые увидела много лет назад. Для меня «Только ты» нечто большее, чем просто картина, которой можно давать какие-то оценки, взвешивая все «за» и «против». И вообще, я верю в любовь с первого взгляда.
'Минуя нас, судьба вершит дела' (с)
Посвящается: Maggie MGill, Выше радуги, paramoribo и OLECHK’е с пожеланием встретить Принца, можно не на белом коне, но что-то вроде этого :-)
Вы мечтаете об Италии? Или вы уде бывали в Италии и теперь скучаете по ней? Или, быть может, вы все еще верите в принца? Ну или вы просто поклонник Роберта Дауни младшего... Тогда этот фильм точно для вас.
В детстве Фейт нагадали, что в далеком будущем на ее судьбу окажет магическое влияние имя Дэймон Бредли.
Годы шли, никакой Деймон так и не появился, и Фейт решила выйти замуж за ортопеда. И надо же такому случиться – как раз накануне свадьбы раздался звонок от незнакомца, назвавшегося Дэймоном Бредли!
Фейт устремляется на поиски своего счастья, а зритель улыбается в предвкушении знакомства с Принцем.
Во второй части фильма, когда появляется герой Роберта Дауни мл. со своими биноклями, красными носками и прочими странностями – и вовсе начинаешь хохотать. Ну а уж эффектное появление Билли Зейна (Кого он играет? Это сюрприз!) довершает этот коктейль радости и веселья.
Не важно, есть судьба или нет. Еще Шопенгауэр говаривал, что люди называют судьбой череду глупых случайностей. Главное, не отмахиваться от возможностей, которые тебе выпадают, и, конечно же, верить в чудо.
PS. Кстати, все эти Джованни и прочие романтичные итальянцы – истинная правда. Будучи в Италии, я познакомилась как минимум с пятью Джованни. Жаль только, не один не был похож на главного героя этой картины.
Ну это же просто праздник какой-то! Уж насколько я люблю фильм 'Пока ты спал', должна признать, что 'Только ты', о котором я раньше не слышала и который посмотрела, потому что наткнулась в одном из отзывов на сравнение этих картин, меня просто очаровал! Какая же это прелесть! Красивые актеры, прекрасные пейзажи, неожиданные повороты сюжета и не пошлый юмор - я покорена.
Мариса Томей - одна из моих любимых актрис, и здесь она так мила, и стрижка очень идет. Роберт Дауни в роли влюбленного сумасброда ничем ей не уступает, и вместе они смотрятся потрясающе. Португальский итальянец Джованни/Жоаким тоже прекрасен, а Билли Зейн - просто нет слов!
Ну и любовная история, конечно же, не оставит равнодушным. Может, кто-то и осудит Фэйт за то, что накануне свадьбы рванула в Европу непонятно за кем, но ведь судьба же, никуда не денешься. Недаром же девушку так зовут, и недаром парень, не выезжавший до того за пределы своего штата, вынужден был именно тогда поехать вместо босса в командировку в Европу...
Only you can to make all this wealth seem bright, Only you can to make the darkness fright, Only you and you alone can thrill me like you do, And to fill my heart with love for only you…
Строки этой всем известной песни, прозвучавшие в начале фильма заставили меня расслабиться, сесть поудобнее, улыбнуться и приготовиться к приятному просмотру. И еще появилось чувство, что фильм обязательно понравится.
Главной героине Фэйт (Мариса Томей) в детстве предсказали, что мужчину ее мечты, ее судьбу, будут звать Дэймон Брэдли. Тогда ее это очень взволновало, но вот, прошло 14 лет, она выходит замуж за хорошего человека, работает на неплохой работе, у нее хорошие друзья. Казалось бы, о чем еще мечтать? Но мысль о старом предсказании не дает ей покоя. Буквально за 10 дней до свадьбы у Фэйт в квартире раздается звонок. Как вы думаете, кто бы это мог быть? Конечно, судьба Фэйт, да еще и старый друг ее жениха, Деймон Брэдли, который отправлялся в Венецию. В общем Фэйт решила не терять времени и лететь в вдогонку за своим счастьем, и рванула с подругой в Венецию. Ох, что там потом началось! Но впрочем, все сами увидите.
«Только ты» действительно напоминает «Интуицию»(2001). Главные героини чем-то похожи. Одна помешана на интуиции и слепо доверяет судьбе, другая на «простом наборе букв» в виде имени. Но каждая из них по-своему милая и интересная. Сюжет тоже довольно таки похож.
Но. После просмотра «Только ты», я поняла, что этот фильм мне понравился куда больше. Меня в нем все очаровало. Как мне хотелось вырваться из своего города и так же, как и героини полететь в Венецию! Было одно наслаждение слушать музыку, наблюдать за архитектурой и природой Италии…
Отдельно мне хочется сказать об актерском составе. Роберт Дауни. Я очередной раз убедилась, что он гениальный актер. Любая роль ему к лицу. И их дуэт с Марисой Томей получился очень милым и гармоничным. Было очень приятно наблюдать за их парой.
«Только ты» - отличная мелодрама. А для меня вообще лучший фильм в этом жанре. Он такой добрый, милый, красивый, романтичный, и при этом в нем есть много смешных моментов. Вы не потеряете время даром, посмотрев этот фильм.
'A love story written in the stars...'
Потрясающий слоган для потрясающего фильма.
Здесь всё просто как в трогательной сказке... и всё сложно как в реальной жизни. Но для влюбленных нет преград. Им не помешает ни 'судьба', ни закончавшийся бензин, ни самолеты. Ведь настоящую историю любви пишут звезды... И рано или поздно ты поймешь, что это и есть судьба и всё, что было раньше - не случайно.
Потрясающие актерский состав. Потрясающий сценарий. Созданы все условия для того, чтобы зритель окунулся в эту милую сказку.
Нашими руками творится судьба, а судьба творит нашими руками
Можно назвать своего любимого Дэймоном Бредли и это будет равносильно тому, что признаться ему в любви и высказать желание связать с ним свою судьбу...
Дэймон Бредли - он и есть судьба. Ведь именно его имя, которое в детстве нагадали Фейт, привело к любимому. И где, как не в Италии это могло произойти - в стране страсти и любви, с красивыми пейзажами и архитектурой!
Решимость Фейт бросить все и уехать вслед за именем её судьбы - можно назвать сумасшествием. Перелеты, поездки, Вененция, Рим... и это стоило того!
Как прекрасно, что режиссер дает возможность насладится красотой таких прекрасных городов как Венеция и Рим, прочувствовать их волшебную атмосферу. Не зря выбраны именно они - , романтичный город для романтиков.
Замечательный актерский состав, который располагает к себе и делает фильм более привлекательным. Главные герои: Роберт Дауни мл. - неотразим в своей игре - романтик, немного сумасшедший и в такого влюбишься и не заметишь; Мариса Томей - немного авантюрная, сумасшедшая и тоже романтичная, очень обоятельна и красива. Очень хорошо вместе смотрелись.
Если меня спросят, какой у меня самый любимый фильм жанра романтической комедии, то я отвечу: 'Только ты'. Этот фильм относится к категории неодноразовых фильмов. Неодноразовый фильм не значит шедевр, просто во время и после просмотра чувствуешь себя настолько легко, что и передать нельзя.
Как же очарователен Роберт Дауни - мл. Не верится, что такое сумасбродство возможно. Впервые увидев девушку, пойти на ложь, чтобы ее удержать. Из выражения его глаз так и лилось что-то детское, вмиг покоряющее, перед ним невозможно устоять.
Не понимаю, почему Париж обошел Рим в плане статуса города любви. Я считаю, что сцен лучше римских для данной тематики не найти. Рим навевает состояние умиротворенности. Это воплощение красоты, изысканной кухни, прекрасных видов и, конечно же, любви.
На протяжении всего фильма я переживала за Питера. И верила, что Фэйт обязательно сделает правильный выбор, а как же иначе?
Пусть это и просто фильм, но я верю, что судьба все-таки существует, и в наших руках, сложится ли все так, как нам бы того хотелось.
Мне нельзя смотреть такие фильмы! После просмотра возникает чувство, что что-то упустил, недоглядел, проморгал судьбу... И хочется скорее наплевать на все предрассудки и посмотреть на вещи по-другому. Каждая ищет своего Деймона Бредли и надеется, что любовь будет захватывающей, красивой и невероятной, как в сказке, но постепенно в голове начинает стучать мысль: 'В жизни не так, как в кино'. Такую же фразу говорила и подруга Фэйт, но Фэйт не верила, она знала, что у нее как раз будет по-другому - именно так, как она мечтает. И вышло по-другому, тоже красиво, невероятно, как в сказке, но немного не так, как она думала. И только потому, что вышло немного не так, она засомневалась, а так ли вышло?
Зачем сомневаться! Главное чувствовать! Главное просто любить, чувствовать, что любишь! Идти за своим сердцем. А имя... это уже не так важно. Тем более, когда его сказал кто-то другой.
- Я люблю ее больше, чем она может себе представить, но тебе очень повезло, у тебя правильное имя.
Хотя ведь с другой стороны, именно это имя помогло Фэйт найти. Судьба все равно распорядилась так, как в сказке - конец фильма действительно волшебный. В это не верится, но обнадёживает.
Этот потрясающе добрый и волшебный фильм для тех, кто верит в любовь, любит сказки и Италию, для тех, кто знает, что Судьба всегда сделает так, чтобы ты был счастлив, даже если все будет происходить молниеносно быстро и неожиданно и поначалу будет казаться, что это происходит не с тобой. Но все равно происходит, потому что...
Исходя из контекста очередного нашумевшего кинотворения «Квартета И», работа Нормана Джуисона середины 90-ых приобретает новое дыхание и, если угодно, может быть рассмотрена в ином свете, нежели еще полгода назад. Фактически фильм, выполненный в жанре легкой романтической комедии, посвящен одному интересному человеческому свойству, в женщинах выраженном на мой взгляд более ярко и часто встречаемом – феномену влюбленности не в личность, а в представление о ней, свой райдер-лист будущего избранника и всю пред- и постсвадебную мишуру (обсуждения с подругами внешности будущих детей исходя из физиологических характеристик отца, драпировку стен спальни в первую брачную ночь, дизайна и оттенка подвенечного платья и тому подобной с мужской точки зрения фигни). И главная героиня данной картины также стала одержимой подобными демонами, с достойной восхищения решимостью принеся на алтарь в качестве жертвы свое предстоящее бракосочетание с перспективным «пяткоглядачем» и бросившись на поиски обещанной судьбой-обманщицей суженного. Но как мы помним, очень сложно искать черную кошку в черной комнате, особенно если ее там нет. А в Италии, которая хотя и не Сочи, но обладает не менее черными ночами – вдвойне труднее.
На этой благодатной почве женской погони за мечтой (причем осуществляемой в компании закадычной и что особо примечательно – рассудительной! - подруги) и замешивается интрига всего действа, до краев наполненного романтичной и непередаваемо наивной атмосферой, свойственной мелодрамам 80-середины 90-х.
Режиссура так себе, называющие оператора «магистром камеры» - величайшие лжецы, сценарий прост, как представления отдельных римлян о судьбине Карфагена, но персонажи отыграны весьма достойно для мелодрамы с умеренным бюджетом.
Фэйт (судьба по-нашенски). Она же – Мариса Томей, «она же Элла Кацнельбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Панеяд». Несмотря на изначальную глупость затеи главной героини, весьма импонирует ее готовность раскрывать объятия приключения и вера в детскую мечту, следуя которой, многие конечно оказывались на самом что ни на есть горьковском «дне», но другие – на вершине Олимпа этой жизни в обнимку с реализованными желаниями. Я поля влюбленным постелю…
Аплодисменты – аплодисментами, но за десять минут до финиша возникает вопрос «но что ей от любви осталось ныне? Только имя…» His name was Robert Polson Дэймон Бредли… Призрачное, ДЭЙМОНическое имя, приобретающее реальные очертания в виде…
…Роберт Дауни младшего, не демонстрирующего замечательной непосредственности и всезаражающего чувством юмора с налетом иронии, каковые придут к нему спустя 15 лет в «Шерлоке Холмсе», но, тем не менее, восхитительного и вооруженного мгновенной смекалкой «по обстоятельствам». А эта свойство дорого стоит. Если половина зрительниц не влюбится в его персонаж, то я ничего не понимаю в женщинах.
Вторая (побочной назвать язык не повернется) героиня фильма – блондинка Кейт (Бонни Хант) - олицетворяет образ женщины, также находящейся в плену иллюзий, но иллюзий более зрелых и честных по отношению к самой себе. Она готова обманываться до вполне представимых и контролируемых самой собой границ, преступить которые не позволяет статус замужней женщины (что при этом не мешает ей чувствовать себя желанной, а значит – счастливой).
Билли Зэйн. Черная лошадка, преподносящая уморительный сюрприз. Карты раскрывать не буду, к числу кайфоломов просмотра не принадлежу.
Пара уроков, которые должны были уяснить из картины зрительницы (пардон за приступ морализаторства). Милые женщины, если находящийся с вами рядом мужчина, вживаясь в роль волшебника, создает вокруг вас ореол непередаваемой сказки и ощущение счастья, цените этот момент и не пытайтесь докопаться до сути этого механизма. Иначе вполне может оказаться, что волшебник при пристальном рассмотрении оказывается все-таки неуклюжим фокусником, неумело возводящим стены пленяющей вас иллюзорности блаженства. Не пытайтесь поймать его за руку, а просто цените просто его намерения и конкретные действия. Тапер играет как умеет…
Да, и еще. Дорогие вы наши представительницы прекрасной половины человечества, не повторяйте путь Фэйт. Помните слова действительно мудрой женщины Сары Коннор «Нет судьбы кроме той, которую мы сами себе выбираем»)