Лигу справедливости» не ждал только плохой фанат комиксов или тот, у кого нет выхода в сеть. Впервые эта команда появилась на страницах комиксов в 1960 г, она включала в себя самых известных на тот момент персонажей издательства DC — Бэтмена, Киборга, Супермена, Флэша, Аквамена, Марсианского охотника и Чудо-Женщину. Команда полюбилась зрителям и скоро получила собственный ран «Justice League of America» в октябре 1960 года. Комиксы продавались, издательство богатело, фанаты радовались, про экранизацию приключений никто не заикался. Пока в 2007 году лауреат премии Оскар Джордж Миллер не берется за «Лигу Справедливости: Смертный», но власть имущим из WB идея как-то не пришлась по душе или Миллер не смог подстроиться под график актеров, которых, к слову он уже набрал на титульные роли, но факт остается фактом — проект заморозили.
14 июня 2013 года — человечество знакомится с «Человеком из Стали», точнее с новым более мрачным видением этого персонажа. Ибо, как ни крути, но Зак (наше все) Снайдер показал нам мрачную, гнетущую версию Супермена. Фильм не получил хвалебные отзывы критиков, но себя окупил, а сам Зак пошел работать над сиквелом «300». Тем временем машина под названием DCEU начала работать на полную мощность. Следующий фильм, который совсем уж плохо приняли — «Бэтмен против Супермена». Он впитал в себя весь нуар и мрачняк DC. Я не знаю насколько это плохо или хорошо, но фильм смотрелся здорово, он здорово нагнетал атмосферу, Циммер и Джанки классно поработали над музыкой, а WB взяли и пустили ленту под нож, тем самым вырезав очень важные сцены, в результате чего мы получили очень глубокие сюжетные дыры. «Чудо-Женщина» стала полностью самобытным фильмом в череде провалов и неудач DCEU, ну что — раз и палка, как говорится.
И вот, «Лига справедливости», с фильмом на стадии пост-продакшена творился какой-то кромешный ад. Это не ново, всем известно, как WB вторгаются в съемочный процесс, а так же, как пускают фильмы DCEU под нож разве, что «Человек из Стали» и «Чудо-женщина» избежали этой печальной участи. И так, что мы имеем: фильм действительно не тяготит, он смотрится, как достойная развлекаловка с пафосными речами и цифровой мясорубкой в конце. Но вместе с легкостью, за которой так гнались WB дабы ублажить критиков, фильм потерял очень много — атмосферу. Ее не чувствуешь вообще, да, красивая картинка, да неплохой саундтрек, да цифровое крошево и слоу-мо на каждом шагу, но где атмосфера? И от этого фильм достаточно много теряет. Превращается в проходной середняк, ближе к концу которого ты задумываешься о том, что побыстрее бы оно все закончилось, и они со своими туповатыми шутками, улыбками, хохмами прибаутками отправились в какой-то Wonderland спасать розовых пони от телепузиков.
Теперь по персоналиям.
Бэтмен — Аффлек, о господи, что с тобой? Почему ты выглядишь так вяло и тускло? Словно тебе все это дерьмо просто надоело и ты совсем не понимаешь, что происходит и вообще ходишь половину фильма с лицом, которые выражает что-то среднее между недоумением и какой-то пост похмельной миной. Это полное непопадание в образ именно Брюса Уэйна, потому что от Брюса из «Бэтмена против Супермена» не осталось ровно ничего, где эти моральные и психологические терзания, что за такой скачок настроения персонажа? Это реально загадочно.
Флэш в исполнения Миллера какой-то закомплексованный, непонимающий простых вещей, как ты собрал такой костюм, если ты не знаешь, где Восток, чел??? Это действительно мист-каст хотя бы из-за шуток невпопад. Многие нашли Чудо-Женщину украшением фильма, хотя бы, потому что Уидон (чтоб тебе икалось) сделал ставку именно на нее, увеличил ее экранное время, а почему бы и нет, придут мужики поглазеть на бабу, у которой прикрыто только то, что должно быть прикрыто, подумаешь пожертвуем немного логикой повествования ради этого и выльем ушат грязной воды на Бэтса (для тех, кто в танке, он как бы главный в Лиге). Аквамен получился классным, Момоа идеально попал в образ Повелителя Океанов, его Аквамен брутальный, но пока не может разобраться, где он нужен, он помогает людям, но его отвергают атланты, как я понял, и его это немного гложет. В частности я жду сольный фильм, тем более я уверен, что Ван сделал из персонажа монстра, в хорошем смысле этого слова. По поводу Супермена и Киборга — последний есть в фильме, только потому, что есть, сам фильм не знает, что делать с этим персонажем, а первый — меня бесит, вот действительно бесит, я надеюсь, вы поймете меня, если смотрели.
«Лига Справедливости» отсмотрена. На этот фильм (если его можно таковым назвать) я не пошёл в кинотеатр. Тем более, после того, как мне не понравилась «Чудо-Женщина». Но я решил, что гляну его в нормальном качестве ради того, чтобы поржать над нелепостью и глупостью фильма. Только этого и можно было ждать после плохих прошлых фильмов Киновселенной ДС и того производственного и творческого ада, в котором ЛС создавалась. И я получил именно то, чего ждал.
Вдохновлённый самопожертвованием Супермена Бэтмен решает создать команду, которая будет противостоять вселенскому злу, которое к началу фильма уже появилось.
Уже с самого начала (и дальше, соответственно) возникает немало вопросов: что за летающая тварь? Почему она взорвалась и оставила символ? Что это означает? Почему Бэтмен решил, что эту тварь приманивает страх? Он уже имел дело с этими тварями (даже если и имел, почему это не показано?)? Почему Бэтс отпускает преступника и ничего с ним не делает (в игре “Batman: Arkham Asylum” он вытащил плохиша, чтобы он не угодил под воздействие газа Джокера, и вырубил его, чтобы он никому не навредил)? Что это за чуваки в костюмах, пришедшие грабить банк (или что это за здание было? Мне так пофиг вспоминать), которых остановила Диана? Что за Матерь, к которой обращается Степпенвулф? Почему Бэтмен едет искать Аквамена на Плотве и своих двоих, если у него есть самолёт (судьба мира на кону, вообще-то)? Откуда Аквамен и жители места, которым он помогал, знают, что Брюс Уейн это Бэтмен (он сделал камиинг-аут как ЖЧ?)? Почему Киборг участвовал в эксперименте отца (у него была знатная жизнь футболиста)? Вопросов много, а ответы если и есть, то очень скомканные, обрывистые и быстрые (как Флэш). Я знаю, что была за тварь, о Корпусе Фонарей или о Дарксайде, но это только потому что комикс читал. Отбитые фанаты комиксов наверняка лучше понимают всю творящуюся ересь и скажут: «Сперва комикс читай, потом рот разевай!». Молодцы они, конечно, что знают сюжет, но фильм это ни разу не оправдывает, ибо это фильм, и в нём должны быть чёткие и понятные пояснения без надобности лезть в дополнительные источники. Это истина проста, но не всем доступна.
Заметно насколько картину штормит в плане режиссёрского стиля: то виден почерк Снайдера (пафосные и тупые речи, слоумо, воспевание Супермена в сцене с открывающимися титрами), то Уиддона (яркие краски, лёгкий тон и юмор, от которого не засмеётся даже Петросян). Как и то, что она несётся впереди паровоза, пытаясь угодить фанатам и обычным зрителям, пояснять сюжет, знакомить новых героев. Но спешка не приводит к хорошему. Тем более, когда нет ни вменяемого сюжета, ни приличного сценария, из-за чего становится скучно несмотря на небольшой хронометраж. Из героев неплохо смотрелся Джейсон Момоа в роли Аквамена (всем видом говоря: «Ну давай. Пошути про то, что Аквамен сосёт.»). Но его происхождение забыли завести. У Флэша то, как он получил способности, и фигня с отцом, занимает всего пару минут. Да и сам Барри есть неудачная пародия на Человека-Паука из последнего фильма. Киборг представляет столько же интереса, сколько у меня уважения к Филиппу Киркорову. Но даже он вышел лучше Степпенвулфа. Это самый тупой, скучный и непрописанный злодей, который плохой тупо потому что так надо (Марвел курит в сторонке). Сказать про него толком нечего. Кроме того, насколько неправдоподобно он выглядит, но до этого я скоро доберусь.
Экшн не спасает. Слоумо стало не так много, но это единственный плюс. Он просто не запоминается и не вызывает никаких эмоций. Как и саундтрек (даже композиции Циммера лучше запоминались). В отличие от спецэффектов, которые ужасны. Начиная от усов Генри Кавилла, и заканчивая Степпенвулфом и окружением. Возможно, будь у авторов больше времени, они бы и докрутили графон, но что-то мне подсказывает, что даже так (равно как если бы весь фильм снимал Снайдер) было бы немногим лучше.
«Лига Справедливости» не есть фильм, а есть каша, вываленная на зрителя без любви и ласки. Можно много говорить о том, каким вышел бы фильм, если бы не ДС и Warner Bros., и так далее. Но это неважно. Важно то, что получилось в итоге. А именно скучный, тупой, сырой, недоделанный и плохо выглядящий огрызок. Создатели попытались исправить ошибки, но поздно спохватились и получили то, что заслужили: об их Киновселенной у меня особо не получается думать и говорить позитивными и добрыми эпитетами.
Я не хочу писать вещи, типа: дали бы Снайдеру закончить, вышло бы лучше или зачем менять режиссёра на таком этапе производства и при этом сильно ограничивать во времени, я хочу высказаться насчёт более банальных вещей.
У Бетмена и компании были бы все шансы по размаху и крутости потягаться со мстителями, но в итоге ни в сборах, ни в оценкам фильм не преуспел. Разберёмся почему же так произошло.
Во-первых, отчётливо видно, что Лига напичкана неуместными шутками, и сама атмосфера несколько сменилась, опять таки если вернуться к БпС, то при всех минусах этой экранизации, был неоспоримый плюс - мрачная атмосфера, постоянно льёт дождь, небо серое. А в этом кроссовере нет той атмосферы. Самое главное - почему DC не могли пойти по стопам Марвел и развивать свою вселенную логично и поэтапно, то есть пусть у каждого персонажа будет хотя бы свой отдельный фильм, чтобы лучше с ним познакомиться. Люди, которые не являются фанатами комиксов, придя на фильм вообще не поняли, что это ещё за киборг, что за новый флеш, аквамен какой-то нарисовался...
Таким образом, главное упущение - это изначально неправильная стратегия развития вселенной.
Во-вторых, почему в фильме есть настолько нелепые ситуации и странные сюжетные ходы. Например, почему опасного бога, который в течение многих лет мог появиться, охраняют амазонки, используя в качестве оружия стрелы и мечи, а в качестве способа защиты артефакта, чтобы его увезти используют коней. Вы серьёзно? Это было смешно наблюдать.
Если вернутся к главному злодею, то почему Великий Бог, который на протяжении всего фильма подтверждал своё превосходство над всеми членами команды вместе взятыми, вдруг становится мешком с костями для супермена, который унижает его как только можно, при этом не получая даже огрызаний в ответ.
Ну и в-третьих, честно не понятно, почему они решают выпускать фильм чуть ли не в одно время с Марвел. Я сходил на оба фильма и понял, что Тор по всем пунктам вышел удачней, даже при некотором несерьёзном отношении(количество шуток больше, чем DC потратила денег на то, чтобы Кавиллу замазать усы),световласка и зелёный спартанец получились намного интереснее.
В общем, теперь только ждать Аквамена, и надеяться, что очередной режиссёр не сбежит от Флеша...
Искренне ненавижу фильмы DC. Посмотрев 'Человека из стали', я сразу понял, что эта ненависть будет нарастать в 'Расширенной вселенной' от фильма к фильму. Проблемы DC начались именно с 'Возрождения тёмного рыцаря'. Возвысившись над конкурентами, тёмный рыцарь сразу оброс огромными горами пафоса. Это стандартная практика для больших хитов, и, что больше всего омрачает, оригинальных идей. А теперь представим, что Кристофер Нолан при съёмках 'Возрождения' применил бы подход 'Дюнкерка' - никакого лишнего трёпа, только тягучая, депрессивная и жесткая тематика. Но фильм всё говорил, и шутил, и говорил. Мрачность превратилась в комичность. Только фирменная нолановская магия спасла фильм. А потом эту магию решили поставить на конвейер. Мрачность уже превратилась в смехотворность. Никаких свежих идей. Пафос. И бла-бла-бла. 'БпС' я уже смотрел так, словно предо мною был пустой белый холст. 'Отряд самоубийц' забил последний гвоздь в гроб с любовью к DC. Потом вышла выхолощенная 'Чудо-женщина', и единственное, что я попытался сделать, чтоб нормально воспринять фильм - это не сопоставлять его с другими дисишными 'творениями'. Сработало. Фильм действительно не получалось ругать. Было даже обидно, что Диана сражается на этом поприще в одиночку. В 'Лигу' я от этого больше верить не стал, и не напрасно. Сюжет.
Если жить на другой планете, и прибыть на неё в тот момент, когда в кинотеатре как раз показывают середину этого фильма, вы мало того что ничего не потеряете, но и зрители, сидящие рядом, испытают ровно такие же чувства. DC каждый раз бьют башкой о проблемы, которыми страдают все их фильмы, но студия как будто слепа и глуха. И вот какой был найден выход в данном фильме - прикрутили к производству Джосса Уидона. Хорошо, что это дало? Вы уже пытались сменить 'мрачность' на пёстрые краски и веселуху. Только я что-то не припомню, что перекраивание наспех помогло тому же 'Отряду самоубиц', и иногда мне кажется, что мрачная версия даже могла и выстрелить, будь студийные боссы посмелей. Но тут вписался 'Дэдплул', и DC снова направилась к скамейке запасных. Так что решили пройтись по старым граблям снова. Похоже студийные боссы Warner бились-бились со Снайдером, поняли, что дела не будет, и в конце концов попросили Уидона по быстрому слепить дисишных мстителей из того, что наснимал Снайдер. Поэтому в фильме три куба в противовес одному из 'Мстителей'. Браво! Просто, браво! DC бросила идеи РЕАЛИЗМА, и решила практически в чистую копипастить Marvel. Молодцы. Потенциал 'Чудо-женщины' снова отправился в небытие. Финальная битва кстати разворачивается в России, но вы этого не узнаете, потому что в русской версии действие перенесено в Польшу. Почему козлом отпущения не сделали Украину - большой вопрос. В конце фильма вы подумаете - чего-то тут не хватает. А, нет. Луч в небе снова на месте. Персонажи.
Бен Аффлек. В этом фильме Бэтмен стал не только скучным, но ещё и раздражающим. Если в 'БпС' кому-то Бэтмен даже понравился, то здесь на старания Аффлека положили с прибором. Здесь Бэтмен не личность. Здесь Бэтмен клоун. Выглядит по-клоунски. Говорит по-клоунски. На протяжении фильма я не видел Бэтмена. Я видел идиота в костюме, изображающего даже не тёмного рыцаря, а именно пародию на него. Короче говоря, привет от Шумахера. Альтер эго, миллиардер, сорящий деньгами, у Аффлека получился чуть-чуть лучше. При этом, бабла в этом фильме у Уэйна столько, что он буквально швыряется им в других героев. Канон есть канон, поэтому детали добычи средств оставили за кадром. Вы и так всё знаете.
Галь Гадот. Смешная такая чудо-женщина. В нужные моменты демонстрируют как зону её бикини, так и заднюю чудо-часть. Причём здесь Диана предстаёт весьма спорным символом феминизма, как то одновременно сильной, стойкой и властной женщиной, но в то же время мямлящей девкой, на которую все в команде тут же запали. Всё это навевает уже знакомый нам уидоновский образ женщины, которая сильна ровно настолько, насколько слаба на передок.
Джейсон Мамоа. Царь океана, при этом не брезгующий бросать пустые бутылки в этот самый океан. Чтобы хоть как-то спасти будущий фильм об Аквамене, Мамоу попытались прописать, но его история всё равно получилась пустой и прозрачной, да и разбирать этого хозяина морей пока рано.
Эзра Миллер. Флэш здесь выглядит вообще как умственноотсталый. Этот персонаж очевидней всех демонстрирует перекраивание стиля, потому что даже в трейлерах Флэш помоему выглядел несколько иначе. Но похоже во время пересъёмок Уидон сказал Эзре: покажи ботана. Глупее. Ещё глупее. Стоп, закрепили.
Рэй Фишер. Я не знаю, кто такой этот Рэй. Про Киборга я тем более ничего не знаю. Если бы его играл не афроамериканец, я бы точно спутал его с мужиком, который способен залезть на что угодно, ну тоесть со Слипнотом из 'Отряда самоубийц'. Почему вместо Киборга не вставили Зелёного фонаря, неясно. Фишер в команде меньше всего хохмит, и пытается даже заставить зрителя сопереживать ему, но постоянные шутейки извне от этого отвлекают.
Загадочный герой, втайне сыгранный актёром с самыми выдающимися усами современности. Кое-кто решил вернуться на бренную Землю. Это было настолько неожиданно, что я выронил бритвенные принадлежности. Эй, а куда делись... Господи, как!? Это были самые прекрасные усы из всех, что только прорастали на лице мужчины, да их нужно было... а, зарисовали на компьютере? Ну ок.
Киаран Хайндс аkа Степной волк. Если бы вместо Хайндса был бы любой другой Киаран, не изменилось бы ровным счётом ничего.
Джей Кей Симмонс. Комиссар Гордон выглядит здесь как, кто бы вы думали? Да, как Джей Джона Джеймсон, только без энтузиазма.
Эми Адамс, Дайан Лэйн и Эмбер Хёрд. Массовка.
Вывод. Это плохо. Когда думаешь, что хуже уже быть не может, DC пробивает новое дно ещё глубже. Гиперболизированное желание Warner угодить выходит очередным боком. Моё личное мнение - фильмы вообще ВСЁ делают неправильно. Они не дают зрителю развивать фантазию во время просмотра, а тупо навязывают свою идеологию. Сначала фильмы пытались быть дико серьёзными, и пафос в них зашкаливал до такой степени, что просмотр превращался в пытку. Теперь же фильм совмещает в себе такую мешанину, что создаётся впечатление, что шутки писались под дулом пистолета. А самое разочаровывающее - стиль ничуть не изменился. НИЧУТЬ. Студия упорно продолжает гнуть свою линию, только приправляет фильм изрядным количеством шутеек, от которых только зло берёт, и снова ничего не меняет в своём стиле. Марвел тоже не особо развивает эту черту, но их фильмы всегда воспринимаются с лёгкостью и адреналиновым запалом. А это даже не проходняк. Это приговор на вечные перезапуски
Однажды русский богатырь и добрый молодец по имени Сарик решил снять кино про русских супергероев, которые бы звались Защитники и землю Русскую от зла оберегали.
Фильм получился до боли глупым, слабым и пустым, но это итак было ясно с самого начала, главная проблема фильма - это то, что он является прелюдией к ультимативной способности ленивых творцов, т.е. к 'Богу из машины!'. Судите сами, бесполезные герои ничего не могут против главного злодея, он их разминает как хочет, а затем, когда у нас на лицах проступают слёзы от потраченного времени, мы видим как герои силой дружбы и магии пускают фаербол. Т. е. весь фильм это пустышка, которая затевалась ради сбора денег, причём очень ленивая и глупая пустышка.
Но каково было удивление, когда вышло продолжение Защитников...
Доброго времени суток и спасибо, что прочитали пролог! Да-да, вы не ошиблись, я действительно буду сравнивать Лигу с Защитниками, ведь у них много общего.
А именно:
Неуклюжие и бесполезные герои - чего стоит один Флэш, который весь фильм корчит рожицы и постоянно спотыкается.
Абсолютно пустой злодей, который является лишь предлогом для выпуска Бога из машины.
Пустое наполнение фильма, в котором злодей разминает героев, вроде как побеждает, но затем падает ниц перед Богом из машины.
Давайте проверим мою гипотезу: на землю нападает злой и страшный Степной Волк --> собирается Лига --> Лига кряхтит и пытается, но у неё ничего не выходит --> Лига прибегает к Богу (супермен) из машины (воскрешение кораблём криптонцев) --> Супермен за 1, 5 секунды прогоняет Степана и мы лицезреем хэппи энд, ура!
Таким образом всё сходится, перед нами действительно вторая часть Защитников, причём снова наступающая на те же грабли, хэээ, сколько можно, прекратите кормить нас пустыми и глупыми фильмами!
А может мне поискать плюсы?
Хм, довольно сложно, ведь весь фильм это компиляция из бездарно слитых героев, примитивного сюжета, обычного саундтрека и мыльного графония (чего только история с усами стоит!). Плюсом был бы выход это фильм в качестве клипа под музыку Кларка: вот беспомощная Лига, вот воскрешение супермена, вот демонстрация его могущества (сцена избиения младенцев, ой, т.е. членов Лиги), вот драка со Степаном и конец, титры.
Жалко, что всё таки это фильм, а не клип, а следовательно строгий вердикт:
Не смотрите это пустое, бессмысленное, глупое, клишированное кино, посмотрите лучше анимацию про этих героев, ведь анимация компания Warner удаётся получше фильмов.
А этот фильм на помойку, ему там самое место, как и всей недовсленной DC на больших экранах.
Лига справедливости появилась еще в далеком 1960-м году и собрала под своим крылом самых именитых супергероев DC Comics. В первый состав Лиги входили Супермен, Бэтмен, Чудо-Женщина, Флэш, Зеленый Фонарь и Марсианский охотник. Сказать, что публика приняла новую супергеройскую команду с теплотой – это значит не сказать ничего! Те же пресловутые Мстители от Marvel появились, на три года позже и это могло, значить только одно – формула кроссоверов сработала идеально!
Все познается в сравнении. Мы знаем, как бережно обошлись с первоисточником, создавая свою киновселенную бравые ребята из Marvel. Понимая тот факт, что не все люди знакомы с комиксами в Marvel начали с сольников, полноценно погружающих рядового зрителя в удивительный мир рисованных картинок. Первый старт был удачным, да и последующие проекты сумели поддержать заданную планку. И вот когда была проделана колоссальная работа (и весьма удачно) по введению основных персонажей мир увидел долгожданных «Мстителей»! Далее пришел успех, лавры, овации и всеобщая любовь!
А как же DC? Ведь у них тоже есть, чем ответить, а именно первоисточник (комиксы), ничем не уступающий конкурентам и стоит грамотно перенести его на большой экран и вуаля – новая (интересная) киновселенная готова!
Видя успех Marvel, DC не могло долго сидеть в сторонке и вот в 2013-м выходит первый фильм - «Человек из стали» от отличного визуализатора Зака Снайдера! Фильм был, не то чтобы хорошим, но и полным провалом его назвать было нельзя. Чувствовалась своя изюминка, копирки под конкурентов не было, из Генри Кавилла получился отличный Супермен, в общем, старт выстрелил. Нужно было лишь продолжать в том же духе, учитывать просчеты и недостатки первой ленты, а самое главное - не спешить.
Но в 2016-м выходит «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и это недоразумение было крахом киновселенной DC! Фанаты комиксов со всего мира ожидали эпичнейшее сражение «Дня против Ночи», а получили невнятную копирку под конкурента (в плане – больше героев, а-ля «Мстители»), с очень плохим сценарием, специфичной постановкой, никакущим Суперменом, совершенно бесполезной Чудо - женщиной и отвратно сыгранном Джесси Айзенбергом злодеем! Критики, да и зрители в целом приняли картину весьма холодно. Это был первый поворот не туда и повод задуматься боссам Warner Bros. и вернуться к заданному изначально курсу, а именно к сольникам, а после уже приступить к кроссоверам, к так называемым «капустникам»! Но этому не суждено было случиться, ибо в 2014-м от Marvel выходят великолепные «Стражи Галактики» (которые изначально по своей концепции были задуманы, как супергеройская команда и сольник о каждом члене команды не требовался), в 2015-м отличные «Мстители: Эра Альтрона», что сбивает киновселенную DC с верного пути еще раз, что аукается «Отрядом самоубийц»! (хоть он и вышел, чуть позже «БпС», но общая картина от этого лучше не стала) Это был провал! «Отряд Самоубийц» возненавидели практически все! Причина всех этих вбросов DC состояла в одном – неутолимые аппетиты Warner Bros., которым хотелось всего и сразу! Но зритель все видел и понимал, и так просто его было не подкупить.
И тут неожиданно без всяких предупреждений DC становится на путь истинный и весной 2017-го разговляется отличным сольником «Чудо - женщины», тепло встреченным как критиками, так и зрителями. Появилась надежда, что, наконец, в DC осознали свои ошибки, и далее будут держаться заданной (пока что одним фильмом) высокой планки.
Но не тут-то было, ибо осенью того же года выходит уже второй капустник «Лига справедливости» и DC наступает на те же грабли, что и с «Отрядом самоубийц»!
Съемочный процесс данного «кина» был настоящим адовым месивом. Фильм снимали, переснимали, доснимали, но в итоге толком так хорошего ничего и не сняли.
Персонажи:
Бэтмен
Несмотря на все мое негодование по поводу «Бэтмена против Супермена», именно Бэтмен, роль которого исполнил Бен Аффлек, был душой и сердцем того фильма. Но что, же с ним стало в «Лиге справедливости»? Здесь он лишь блеклая копия себя самого из предыдущей ленты. Видно насколько Аффлек устал от этой роли, и он даже не старается во всех смыслах этого слова, а при просмотре фильма в голове извечное: - Могло же быть лучше!
Чудо – женщина
Еще одна жертва данного фильма. Галь Гадот, что играет Чудо-женщину - актриса весьма специфичная. Т. е., если поработать над сценарием, диалогами, постановкой, она способна выдавить из себя весьма хорошую актерскую игру (сольник ее персонажа – идеальный пример), но если, как в данном фильме пустить все на самотек, у нее ничего толком не получается.
Флэш
Одному сценаристу известно, зачем он здесь вообще нужен! Вообще-то «зачем» как раз и понятно. Здесь Барри Аллен, в исполнении Эзра Миллера нужен для «разгрузки» обстановки шутейками уровня «прыжок, падение на копчик, вот и шуточка – топчик! » Никакой предыстории, чтобы зритель, не читающий комиксов, сумел проникнуться персонажем – нет! Одна лишь голая, невнятная экспозиция (представьте такого Тора или, не дай бог, Тони Старка в «Мстителях»)!
Киборг
Его роль исполнил Рэй Фишер и у него очень плохой CGI! Это все, что можно сказать о данном персонаже! Здесь та же ситуация, что и со Флэшем, нет предыстории и сопереживать персонажу, о котором ты ничего не знаешь - просто невозможно!
Акавамен
Вот он в исполнении Джейсона Момоа – единственный лучик в непроглядной тьме! И, несмотря на полное отсутствие предыстории, видно насколько Момоа любит этого персонажа. Он просто кайфует на съемочной площадке и это сочится из каждого кадра. Его сольник я жду и посмотрю с удовольствием!
Степной Волк
Выступает в роли антагониста данной картины и есть лишь одно подходящее слово, способное в полной мере охарактеризовать данного персонажа – НОЛЬ! Мало того, что у него нет ни толковой предыстории, ни харизмы, ни мотивации, так еще он выглядит просто ужасно (и все лавры и похвалы за это достаются плохому CGI)!
В фильме как такового сюжета нет вообще! В тех же «Мстителях» чувствовался масштаб и угроза всему миру, в «Лиге» даже этого нет. Вся массовка на экране (не считая героев) в финале состоит из четырех человек (одной семьи)!
Учитывая все выше сказанное «Лига справедливости» вышла слишком рано! Если бы в DC удосужились снять, хоть по одному сольнику всех, представленных в фильме героев, плюс была бы проделана работа над сценарием, над визуальной составляющей, постановкой, монтажом, режиссурой, музыкальным сопровождением, все вышло бы на уровне «Мстителей», а может даже и лучше, но, увы, имеем, что есть!
К сожалению данную вселенную уничтожили. Уничтожили не те кто создал вселенную комиксов DC, а сценаристы, продюсеры и режиссеры фильмов.
Давай посмотрим с самого начала всей экранизации которую мы вспоминаем. Сначала было юморное и атмосферное начало про Бэтмена которого сыграл Майкл Китон. Для конца 80-х и начала 90-х это было сыграно и срежиссировано очень атмосферно, красиво и сценарий был хорош. Но вот пришли серьезные 2000-е и здесь нужно было сделать то что требовало время. Перезапустить данную вселенную, но по канонам нового времени. Да кто-то считает что вселенная DC это темная вселенная, и они правы. Но в этой темной вселенной, как и во вселенной от Marvel, есть свой шарм. Я всегда любил мультфильмы про Бэмена на равне с человеком пауком. И вот когда пришла пора перезапуска и переосмысления данной истории студии поставили во главе всего этого Кристофера Нолана. И они НЕ прогадали!
Я очень положительно отношусь к работам этого режиссера. Ну, а как можно к ним относиться иначе. Посмотрев его трилогию про Бэтмена 2005-2012. Где ты просто не можешь не сопереживать главному герою и его истории, где город местами хоть и выглядит не очень реально, но его проблемы реальны. Была проведена хорошая работа по подбору актеров и сами актеры очень хорошо сыграли и вжились в роль. Один Джокер в исполнении Хита Леджера(мир его праху) чего стоит. Великолепный актер сыграл великолепную роль. И до сих пор многие считают, в том числе и я, что это был лучший образ Джокера. Также фильм Начало и Интерстеллар. Это всё великолепная работа режиссера и сценариста.
В 2006 году Брайан Сингер снял Возвращение супермена, это был неудачный проект. После в 2013 году когда DC захотели догнать Marvel они снимать Человека из стали и о боже его стал снимать Зак Снайдер. Режиссер к творчеству которого, в экранизации комиксов, я отношусь крайне негативно. Во первых после того как Хита Леджера не стало, на равне с этим исполнитель роли Бэтмена Кристиан Бэйл отказался принимать участие в дальнейшем развитии вселенной. И он был прав он закончил на высокой ноте. Потому как Зак Снайдер похоронил бы все достижения, ни только этого актера, но и тех кто решил бы сниматься из старых фильмов.
Нолан создал не только атмосферность и реалистичность. Когда он снимал сцены он старался пользоваться не спецэффектами, а реальным реквизитом, если машина, значит реальная машина, а не нарисованная на хромакее, если поезд из фильма «Начало», то это ПОЕЗД, реальный, а не графика! Вот в чем разница между эти режиссерами. Это РЕАЛИЗМ. То что было нужно сделать в данной вселенной. Но как только за дело взялся Снайдер сразу же все стало как в нарисованном мультике. Движения персонажей стали нереальными и все стало походить на какой-то сюр. Отдельно стоит затронуть и актерский состав, который многим не нравится. Еще когда Бен Аффлек пробовался на роль Бэтмена в США было столько возмущенных фанатов. И нет уйти с высоко поднятой головой и сказать что он уважает фанатов данной франшизы, но нет он расплакался на интервью. Я к этому актеры вполне нормально отношусь, не считаю его конечно эталоном, но у него есть много хороших ролей, НО роль Бэтмена это не его роль. И все остальные актеры тоже играют не очень. Здесь дело в самой подборке актеров под роли. У Marvel подбор получается лучше. Их актеры как будто созданы под те роли кого они играют. И роли в Бэтмене 2005 и последующих фильмах Нолана были сыграны идеально. И опять же НО. Сценаристы и режиссеры зачем то стали разбавлять вселенную DC юмором, но в этой вселенной не над чем смеяться. Так что юмор в данных картинах это лишнее.
Остается только сожалеть о том что хорошее начало перезапуска было омрачено не качественной работой как режиссера так и сценаристов. Несколько раз смотрел трилогию Бэтмена и еще наверно не раз посмотрю, но данный шлак только пролистывал дабы быть в курсе что там происходит, в данной вселенной. И да, Джесси Айзенберг в роли Лекса Лютора, вы серьезно?)) Да и еще музыкальное сопровождение фильма Бэтмен против Супермена, Лига справедливости и тд., собственно как и сценарии очень сильно хромают.
Отмечу также любимые фильмы от режиссера Зака Снайдера. Это Рассвет мертвецов и 300 спартанцев.
Фильм поддался большому шквалу критики, прямо как все творения по комиксам DC в последнее время (вспомнить только 'Бэтмен против Супермена' и 'Отряд самоубийц'). И я с большим негодованием хотел бы спросить всех этих критиков: Чего Вы ещё ждали?
Я даже представить не могу всего того, что ждут 'фанаты' DC и Marvel. 'Marvel делает слишком детские фильмы, им бы стать посерьёзнее, -говорили они, - а герои DC, наоборот, слишком тёмные и мрачные, им бы стать повеселее'. Режиссеры всё это выслушали, подумали и вставили пару шуток в фильм, которые совершенно не портили атмосферу. И вот наступило негодование, ведь как же так, Бэтмен и Флэш умеют шутить, а Супермен смеяться? Быть такого не может, давайте писать гневные отзывы! Эх... По секрету скажу, что в комиксах юмор был тоже.
Если писать о самом фильме и актёрах, то здесь всё как надо. Спецэффекты отличные, сюжет неплохой, смотрел с большим интересом. Немного жаль, что Бэтс не смог себя полностью раскрыть среди супер-людей и супер-злодеев, но и кино не посвящено ему одному. Не было ощущения недосказанности, вырезание некоторых сцен уже не так бросалось в глаза, а-ля 'Чудо-Женщина'. Немного отсылочек к комиксам и немного к ранее снятым фильмам безусловно порадовали. Советую всем ознакомиться с данной картиной.
Потерявший душу фильм или письмо дяди Федора за 300 миллионов долларов.
DC - это не Marvel. Казалось бы, такую простую истину осознать довольно просто, но не кинокомпании Warner Brothers. Многострадальный проект Зака Снайдера с самого начала был обречен на провал, так как студия требовала циркового представления от человека, скажем мягко, неподходящего. Досъемки Джоса Уидона немного удовлетворили потребности студии, но окончательно превратили фильм в трэш-шапито: порезанный хронометраж и, как следствие, скомканость повествования; наспех вымученные шутки, от которых скорее заплачешь; вырвиглазная графика ютубного уровня у зачем-то переснятых сцен; абсолютно невыносимые диалоги. Чудовищное действо, разбившее сердце миллионам фанатов.
Бэтмен - лидер, сменивший холодную ярость на усталость, практически бесполезный для команды без своих свистоперделок. Теперь он не самый достойный представитель человечества в битве с богами. Брюс Уэйн, благодаря Аффлеку, выглядит так, что готов уехать на реабилитацию в любой момент.
Чудо-Женщина - амазонка, меняющая настроение от фильма к фильму. От богини войны до страдающей по парню 100 лет (серьезно) ее может отделять минута.
Аквамен - главный парадокс. При всей внешней брутальности персонаж первую половину фильма не хочет принимать участие в конфликте, а во второй выступает мальчиком для битья для главного злодея.
Флэш - основной источник шуток. Дебил, лузер и слабак. Кому-то это забавно, кому-то нет. Грант Гастин из одноименного сериала может вздохнуть спокойно.
Киборг - от него ничего не ждали и в итоге ничего не получили.
Степной Волк - эталон из мира картонных злодеев. Невнушительный, туповатый и руководствующийся сомнительными мотивами.
В заключении хочется сказать, что фильм под руководством Зака Снайдера мог бы быть достойным, если бы не было чудовищного давления со стороны киностудии и, конечно, трагедии в семье режиссера. Уидон вбил последние гвозди в крышку гроба «Лиги Справедливости», топорно пересняв половину сцен и заменив музыкальное сопровождение. Жаль, что все это по сути оправдания, которые не должны волновать нас с вами. «Лига Справедливости» - это редкостная дрянь, халтура и дешевка. И за это всё люди (обычные зрители и фанаты) заплатили деньги, придя в кинотеатр.
Ээээх (тяжелый вздох), посмотрел я недавно «Лигу справедливости», и окончательно и бесповоротно понял, что такой жанр фильмов мой организм уже отказывается переваривать. Причин этому довольно много. Поэтому обо всем по порядку. Понимаю, что многим новость того, что DC в соответствии со стандартами Marvel пытается строить свою киновселенную и что, мягко говоря, это у DC не получается, уже набила оскомину. Однако не упомянуть этого здесь невозможно. Я сам не являюсь фанатом ни одной из вселенных, но, как и многое другие дети, в свое время любил посмотреть мультики про супергероев, а порой и комиксы почитать. Эти персонажи когда-то тогда были примерами для подражания. Да и первые удачные фильмы того же Marvel (к примеру «Капитана Америка», «Железный человек») до того, как они стали конвейером, который штампует все свои картины по схожим сценариям было довольно интересно смотреть. Но видеть это со серьезным лицом в 2018 уже не могу. Лига Справедливости, как по мне, мало чем отличается от тех же мстителей, которых постоянно пытается нагнать. Такая же одноразовая жвачка. За это особенно обидно. Ведь было доказано, что из таких персонажей, как Бэтмен, особенно после фильмов Нолана, можно слепить отличное супергеройское кино с сюжетом, драмой, мыслями серьезными и экшеном отличным. Но не сложилось.
Конечно требовать от картины, которая с самого начала позиционировала себя как блокбастер, серьезности было дико. Но ведь так хотелось. Но не вышло. И я понимаю почему. Пока у руля стоят маркетологи, которым нужна прибыль, а не авторские высказывания, до того и «кина не будет». В общем ближе к делу. Почему просмотр данного фильма может оставить большинство зрителей в смешанных чувствах? Оговорюсь сразу, что тот же «Бэтмен против Супермена» мне, с оговорками, понравился. Да и если вы пришли за экшеном, то удовольствие получите.
Во-первых, главные герои. Посудите сами, фильм идет 110 минут времени, за которое нужно было раскрыть хотя бы частично троих новых героев (Флеш, Аквамен, Киборг), а ведь кроме них присутствует еще трое уже знакомых, которым также нужно время, а к ним до кучи еще и злодей, про которого мало что кто-нибудь когда слышал. Вот и получается, что в итоге нормального знакомства ни с одним из них не происходит и каждый за рамки своей набившей оскомину предсказуемости не выходит никак. Киборг – это типичный герой, который не просил о своей силе и теперь вынужден с этим жить, Флеш – неуверенный и не умеющий общаться с другими подросток, которому сложно взаимодействовать с окружающими. С ним отдельная история. Персонаж полного метра никак не взаимосвязан с сериальным и косяков по нему, на мой взгляд больше всего. Он банально раздражает своей неумелостью и желанием бросить всех и вся, как будто перед нами не спаситель человечества, а просто случайный прохожий.
Немного из этой компании выбивается только Аквамен, но здесь заслуга актера его играющего. Что ни говори, а брутальнейший Джейсон Момоа смотрится отлично, а вот история стандартная с бросившей матерью и тому подобными «неожиданными поворотами». И конечно же почти никто из новеньких не согласиться присоединиться к команде сразу и только после того, как очередной злодей, который плохой просто потому что должен все завоевать даст им причины в виде похищенного отца, либо просто зова долга, только тогда они попрутся помогать. Я где-то читал, что по сути данный фильм является этакой рекламой для новых персонажей, истории которых будут раскрыты в следующих частях. Данное утверждение как нельзя лучше характеризует общий сюжет и истории героев – они как в рекламном ролике поверхностные и предсказуемые. В фильме нет истории, нет мира, все это едва тянет на эпизод мультсериала. Все слишком серо и предсказуемо. Уже не второй и даже не десятый раз я вынужден наблюдать ситуации, когда вот кажется главный злодей почти раздавил всех героев, а потом такой резко: «Ну нет времени у меня. Вы и так обречены, я ухожу». А мог бы добить всех и конец фильму, или, когда сильных персонажей просто убирают в угоду сюжета до поры, чтобы вместе они не накидали лещей ну и т.д., и т.п. Хочется кричать: «Хватит. Что вы делаете с такими персонажами??? Это лучшее на что вы способны за 300 миллионов долларов??? Если да, то лучше я вообще ничего смотреть не буду».
Ну и последняя и так же серьезная претензия – это спецэффекты. Они ужасны. На самом деле проблемы были видны еще по трейлерам и в самом фильме их неестественность очень сильно режет глаз. Невозможно воспринимать всерьез того же степенвульфа просто потому, что он компьютерный персонаж, он неживой и зритель это прекрасно видит. Невозможно без слез взглянуть на лицо супермена, потому, что ему стирали эти шикарнейшие усы. Невозможно смотреть на спецэффекты вообще, потому что они неестественные. Почему хотя бы данную вещь нельзя было сделать нормально я не знаю. В итоге получается одноразовая посиделка со стандартными атрибутами и недостатками данного жанра сюжет и персонажи которой выветрятся из памяти сразу же после окончания просмотра.