К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Отправь их в ад, Мэлоун!' (2009) - криминальный боевик в режиме 'non-stop' и в стилистике 'нуар'. Но ещё интересным может смотреться тот факт, что к главным действующим лицам при создании фильма можно употребить словосочетание 'нереализованные возможности'. Начнём с главного постановщика. Им является австралиец Расселл Малкэхи, но многие сильно напрягутся, вспоминая к каким другим проектам он ещё был прикреплён. Изначально он был клипмэйкером, начав свою карьеру ещё в 70-х голах прошлого столетия, и тесно сотрудничал с 'Duran Duran', Бонни Тайлер и Элтоном Джоном. Малкэхи до сих пор активно работает и как режиссёр полного метра, и как постановщик клипов, и светится на телевидении. Но, по-видимому, главная заслуга Малкэхи оказалась в том, что он стоит за созданием культовой фантастики 'Горец' (1986). Этот фильм с Кристофером Ламбертом провалился в прокате и был раскритикован, но позднее получил заслуженное признание. Ещё Малкэхи снял триллер 'Рикошет' (1991) с Дензелом Вашингтоном и экранизацию pulp-журналов 'Тень' (1994) с Алеком Болдуином. В общем, у Рассела Малкэхи были все шансы войти в касту самых востребованных режиссёров, но кто-то вначале не рассмотрел всё значение 'Горца'...

А теперь про исполнителя главной роли в 'Отправь их в ад, Мэлоун!'. Им стал Томас Джэйн, а его персонажа в фильме как раз и зовут Мэлоун. Так вот, многими рассматривался как актёр первого плана, а как же ещё, если Джэйн обладает такими мужественными чертами лица и завидным телосложением. Он играл в таких лентах, как 'Кровавый четверг' (1998), 'Глубокое синее море' (1999) и 'Каратель' (2004), от которых так и веяло брутальностью. Но Джэйн так и не вошёл в когорту звёзд первой величины и в конечном итоге скатился во второсортный трэш. Актёру словно не хватало какой-то 'изюминки', какой-то самой малости, чтобы замахнуться на голливудский олимп. Вот и в ''Отправь их в ад, Мэлоун!' герой Томаса Джэйна - экс-частный детектив, но после пережитой в прошлом трагедии стал так называемым стрелком по найму. И впереди его ждёт очередное опасное задание, которое оказывается 'подставой', далее на горизонте появляется самая настоящая 'femme fatale' в исполнении Эльзы Патаки, схватка с крупным мафиозным боссом, несколько жестоких киллеров будто бы сошедших со страниц комиксов 'DC', а также неожиданное откровение в самом апогее. И при такой многослойности всё-таки 'вау-эффекта' от игры Джэйна не ощущается...

Но обо всём по порядку. Итак, действие развивается в некотором городе, который был создан для фильма в стилистике гангстерского кино. Но между тем авторы 'Отправь их в ад, Мэлоун!' погружают зрителя ещё и в несколько ироничную атмосферу, ведь стрельба и драки происходят бесконечно, а они несут за собой кромешные разруху и хаос, но никто из обывателей на это внимания не обращает, словно такие разборки - это дело обыденное, как в наши 'лихие 90-е'. И всё это создаёт антураж, который напоминает стереотипное Чикаго 30-х в наших представлениях после просмотра фильмов о тех временах. Да и одежда действующих лиц соответствует именно той поре, но со всей уверенностью заявить о том, что временная канва фильма 'Отправь их в ад, Мэлоун!' происходит именно в 30-х годах прошлого столетия как-то не получается. И это вовсе не ошибка создателей картины - это предусмотрительный ход, чтобы она отличалась от схожих жанровых лент. Хотя, если опять вспомнить про темп 'Отправь их в ад, Мэлоун!', то фильм уже и так имеет определённое своеобразие. Однако, именно это может оттолкнуть некоторых зрителей, но другие, напротив, могут быть в восторге. Тем самым получается, что 'Отправь их в ад, Мэлоун!' не уникальный фильм, но и нестандартный.

Немного об актёрах. Про Томаса Джэйна уже было сказано выше, но стоит добавить, что он старается выглядеть бравурно в кадре, показать себя лихим наёмником со своим кодексом чести. И во многом это у него получается, но не хватает какой-то искры. А в общем об этом уже точно было сказано. Перейдём к Эльзе Патаки, которую во многом больше все знают по участию в нескольких частях экшн-франшизы 'Форсаж'. Актриса очень эффектно выглядит на экране, поэтому неудивительно, что герой Томаса Джэйна почувствовал к ней влечение. Да, думаю, и другие, глядя на неё, ощутили что-то подобное. К тому же Патаки хорошо разыгрывает таинственный и одновременно драматический персонаж. А сцена в ванной с её участием - явное и яркое украшение фильма, которое заставит его запомнить. Фактурный Винг Рэймс здесь играет одного из наёмников, у которого свои цели. В принципе, ничего нового от этого актёра, но брутальности 'Отправь их в ад, Мэлоун!' он, конечно же, придаёт. Но вот кто в очередной раз смог отличиться в воплощении образа очередного психопата - это Даг Хатчисон, который может внести себе в резюме персонаж пиромана, который обладает такими же выразительными чертами и пугающей харизмой, как он это сделал в сериале 'Секретные материалы', играя мутанта Юджина Тумса, и заставил возненавидеть весь мир своего персонажа в 'Зелёной миле' (1999).

В общем, у Расселла Малкэхи получился своеобразный фильм с определённой стилистикой, которая явно выделяет его. А любителям быстрого развития действия можно добавить, что 'Отправь их в ад, Мэлоун!' - очень динамичное кино с короткими паузами. Актёры, в принципе, стараются и не проваливаются. Но всё-таки хотелось чего-то большего, чтобы фильм зацепил и заставил следить за происходящим чуть ли не затаив дыхание, но вот с этим дело состоит не очень - размаха явно не хватает. Но посмотреть фильм всё же можно, вряд ли он разочарует.

6 из 10

02 сентября 2022 | 12:10
  • тип рецензии:

Удивился, не обнаружив в списке жанров 'Комедия', причём на первом месте. Ведь этот фильм (название которого правильнее перевести 'Задай им жару, Мэлоун!') - ярчайший представитель этого жанра!

Здесь взяли типичные черты жанра - шляпы, виски, погони и мрачный прокуренный голос - и возвели их в абсолют. Гротеск, знакомый по 'Четырём комнатам' и 'Шоу Фрая и Лори' - но в жанре нуар и без закадрового смеха.

Герой, который гоняет на автомобиле шестидесятых готов и пользуется таксофоном с монетками, окружённый современными седанами такси с надписью 'YELLOW CAR' и персонажами, спокойно пользующимися мобильными телефонами. Роковая красотка, которая выкурила единственную за весь фильм сигарету, сопроводив это серьёзным, но невероятно уморительным комментарием. Периодически моргающие трупы. Нелепый, но на серьёзных щах сюжет, ярко высмеивающий хитрые повороты и интриги более классических представителей нуара. Огромная, нелепая пушка главного героя, на которой чуть ли не написано 'пластик'. Прыжки по крышам через минуту после ранения в плечо. Персонажи, оживающие после невозможных увечий, чтобы через минуту экранного времени умереть снова. Леди, принимающая душ с полуоткрытой дверью и полузадёрнутой шторой. А эти монологи - вслушаться в них, всмотреться в лицо персонажа, их произносящего, и задаёшься мыслью - 'с какого же дубля он смог это сказать, не засмеявшись?'.

Настоятельно рекомендую любителям жанра, которые не обижаются на пародии - эта удалась на славу!

13 августа 2021 | 23:24
  • тип рецензии:

Вообще странный фильм. Несмотря на отличную игру актеров, яркие образы, операторскую работу и музыку, сюжет и диалоги оставляют желать лучшего. Из разговоров запоминается всего пара фраз, а ведь именно словесная часть, в такого рода фильмах, очень важна. Причем разговоров в фильме предостаточно и в какой-то момент думаешь, а зачем мне все это знать?! Складывается ощущение, что таким способом просто продлевали хронометраж. Мотивация у всех персонажей хромает, герои часто ведут себя не логично. Если вырезать некоторых из них - ничего не изменится. Злодеи, кстати, крайне типичны, богатый мужик, большой и опасный черный наемник, поехавший поджигатель и такая же азиатка с большой катаной.

Короче, фильм неплохой если выключить мозг, тут вам и погони на машинах и большой ствол главного героя, вкупе с его проблемами с алкоголем, постоянные перестрелки, злодейские злодеи и красивые девушки. Если ваша девушка, во время просмотра заснет - засыпайте тоже, вы ничего не потеряете!

12 декабря 2016 | 05:20
  • тип рецензии:

Есть одно железное правило, которое нарушать нельзя - если тебя убили, то ожить назад не получиться.
Одних убить просто, других сложнее. К счастью я сложный случай...

(с) Мелоун


Томас Джейн будучи неизвестным актером резко подскочил в спросе после своего знаменитого 'Карателя' (до этого кстати неплохо засветился в 'Кровавом четверге' и 'Ловце снов').И, как видно, с боевиками ему пока завязывать не приходится. Доказательством тому послужил относительно недавний выход этой киноленты, снятой небезызвестным по 'Горцу' режиссером Расселом Малкэйем.

Все отзывы, кричащие о примитивности сюжета и малом бюджете, считаю крайне субъективным мнением автора. Хороший сюжет как правило несёт за собой развернутый содержательный процесс и насыщенное действие, что мы и наблюдаем в 'Отправь их в ад, Мелоун'.Так что если в фильме не наблюдается ярко выраженной интриги, господа критики, не нужно спешить с заявлениями и клеймить сценарий. Насчет бюджета тема еще сложнее. Людей, которых напрягает отсутствие масштабных спецэффектов, прошу в отдел фантастики, а тех, кто просто смотрит на цифры, заявленные в строке 'бюджет' в фильмотеку мелодрам, где из 100 миллионов долларов бюджета 95 идёт на зарплаты известных актеров (образно выражаясь конечно).Ну а кому нужна действительно реалистичная качественная постановка (ИМХО) прошу сюда.

Как все уже поняли, фильм рассказывает нам про наёмника по имени Мелоун. У него нет ни семьи, ни друзей, а лишь съехавшая с катушек мамаша, обитающая в доме для престарелых. Единственной радостью жизни для Мелоуна является алкоголь и прогулки с пистолетом сквозь толпу разъяренных гангстеров, которые так и заставляют гг блистать своим черным остроумием, придающим ему некую харизму:

- Как только первый раз нажимаешь на курок, продолжаешь жать на него без перестановки, образуя перед собой стену из трупов. И чем больше стена, тем спокойней на душе.

В общем у режиссера в полной мере получилось создать образ очень крутого парня в лице Томаса Джейна, который создаёт впечатление, будто он повидал всё на свете и его уже ничем и испугать.

Кстати и здесь не без побочных персонажей. Их трое. Девушка, в лице Эльзы Патаки, которая составляет дуэт с главным героем, вечная раздражающая его и толкающая на сумашедшие поступки, бывший громила-напарник, получивший заказ на Мелоуна, в исполнении Винга Реймза и сам заказчик, Грегори Харрисон в роли преступного бизнесмена, одержимого мыслью расправы со всеми, кто мешает его делам. Помимо этой троицы спешу отметить и очень колоритного маньяка Спичку в исполнении Дага Хотченсона, с ходу бросающегося больными и в то же время грамотно выстроенными монологам. По итогу всего выше сказанного в этом обзаце персонажи подобраны просто идеально. Опять плюс.

Ну об актерах я уже обмолвился, поэтому просто скажу, что состав очень даже неплохой.

О фильме в целом скажу, что 'Отправь их в ад, Мелоун' является отличным боевиком, где выдержаны все традиции данного жанра. Постоянные перестрелки, драки и убийства лишь подсластят пилюлю зрителю и ни в коем случае не заставят назвать фильм тупой резнёй. Если вы искали, не побоюсь этого слова, шутер с неплохим сюжетом, где нет ни капли сказочного вранья про спасение принцесс, которых обязательно ждет хеппи энд, с богатым действом содержанием и яркими персонажами то вы его нашли!

9 из 10

22 апреля 2013 | 20:26
  • тип рецензии:

Бессмысленный и беспощадный, так можно охарактеризовать сюжет фильма. В фильме присутствует драйв, интересная игра актёров, особенная атмосфера – но всё портит незавершённый финал, сценарий, и сам сюжет. Однако постановка вполне удовлетворительная, боевик из фильма получился выше среднего, так же фильм держит в желании поскорее узнать, что будет в конце, а значит как недорогое подобие триллер, он тоже не плох. И название фильма соответствует происходящему на экране.

Детям смотреть совсем противопоказано, в виду присутствия не только сцен насилия (разлетающиеся головы) но и сцены с намёком на оральный секс. Нечего тут смотреть слабонервным и беременным, некоторые сцены, а особенно обгоревшее лицо 'огонька' или 'спички', так его там называют, просто отвратительное. Даже не уверен, как фильм оценят любители 'Рембо' или 'Пристрели их', уж слишком дешево всё смотрится. Скорее всего, на любителя, ибо они смогут разглядеть смысл с первого просмотра.

Для одноразового просмотра подойдёт, но только не под вечер, а тогда когда либо смотреть нечего, либо просто интересно, что это за фильм такой. Смыслом фильм не может ни хвастаться не даже зарекаться о нём, потому что смысла там и близко не стояло. У главного героя убили семью? Её расстреляли на его глазах? Но что же происходит в финале фильма? Если говорить об отрицательных персонажах, тот тут все плохие, кроме главного героя, но по окончании просмотра я начал в этом сомневаться.

5,5 из 10

04 октября 2012 | 02:37
  • тип рецензии:

«Здравствуй, Дорогой, полюбившийся мне Нуар!», - хотел сказать я по окончанию просмотра данного фильма сидя на уютном диване в своей квартире. Но не судьба. Думаю, стоит разобрать данную работу по пунктам, дабы не запутаться в аргументах. Начнем разбирать стиль нуар как таковой и его наличие в данной картине.

1. Нуар

Бесспорно все так называемые «клише нуара» в данном фильме есть. Мы можем наблюдать:

- Мотив города, как среды обитания главных героев. Он тут бесспорно есть. Все сцена разворачиваются в классических каменных джунглях, которые чем-то мне напомнили сериал «Меня зовут Коломбо».

- Мотив воды тоже присутствует в виде дождя и влажных улиц

- Активно используется затемнение и выделение светом героев

Но есть и несвойственные нуару черты, такие как:

- На обычном языке 'Экшн'. Погони, перестрелки, гонки на автомобилях не свойственны нуару.

- Диалоги короткие, не затянутые, как в классических фильмах нуар.

Все вышеперечисленное дает нам право отнести данный фильм к стилю Нео-нуар.

2. Сюжет и сценарий

Терпкий запах плагиата. Представьте картину, состоящую из вырезок из газет. Так и вся сюжетная линия состоит из клочков разных сюжетов присущих фильмам жанра детектив, нуар и боевик. Есть тут все: перестрелки, шляпы, большие пушки, море крови, красивая девушка, мегазлодеи, убивающие изощренными способами (чего стоит только сожжение заживо или отрезание причинного места эротическим способом), скучать явно не придется.

Хотя мне кажется, что все же темп фильм сбавляет, если сравнить начало и конец. Ведь, как говорил Альфред Хичкок: «Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать».

В начале на нас обрушивают шквал свинца и гору трупов, а к концу все сползает на диалоги и маленькие перестрелочки. Я то, ожидал багровые реки, что бесспорно, для данного фильма в моих глазах, стало бы ещё одним плюсиком

3. Подведем итоги

Теперь немного поразмышляем, учитывая все вышеперечисленное. По всей видимости, режиссер Рассел Малкэй не ставил перед собой цель снять фильм стиля нуар. Цель была в разы выше и сложнее. Он решил снять фильм – пародию. И скажу Вам, уважаемые читатели, у него это получилось на 100%.

Обратите внимание на всю нелепость данной картины.

Безумный детектив носится по городу на старой машине в шляпе и пальто, учитывая, что город вполне современен. (Парень выпал из своего времени!)

Вездесущая мамочка злоупотребляющая спиртным, которая спасает своего любимого сына детектива от вражеских пуль.

Злодеи, которые в своем безумие выглядят нелепо.

Коварная Эльза Патаки плетет паутину интриг.

Можно перечислять бесконечно. Этот фильм весь «чересчур». В нем так много от стиля нуар, что он стал абсурдным и смешным. Видимо, в этом и заключался замысел режиссера. (По крайней мере мне хочется в это верить, иначе будет очень досадно)

4. Рекомендации

Вам нравится стиль нуар и Вы любите пародии. Это фильм для вас. Стоящая пародия. Легкая в восприятии и способная убить вечер метким выстрелом из Кольта прям в висок.

Конец. Ушел пить виски. Приятного просмотра!

Оценка: 5 из 10

14 ноября 2010 | 01:51
  • тип рецензии:

На просмотр мною данной картины оказало влияние буквально пару факторов, для меня достаточно весомых! Во-первых, Томас Джейн - уж больно нравятся мне его роли, больше всего в 'Карателе' и 'Мгле'. Ну а во-вторых, потому что это нуар. Обожаю нуары со времён просмотра классических нуар-фильмов, таких как 'Мальтийский сокол' и 'Почтальон всегда звонит дважды'!

Несмотря на то что фильм бесспорно выдерживает в себе признаки нуара, очень уж герои картины, как например Спичка, похожи на герои комиксов, ну или графических новелл в стиле Фрэнка Миллера! И действительно, он мне сразу и напомнил 'Город Грехов' тем, что тут также сумасшедшие драки и перестрелки, а также 'Мстителя'. Только его он мне напомнил неким стёбом, пародией, где-то чёрным юморком! И всё благодаря переводу Гоблина!

Сюжет можно себе представить в голове сразу же после прочтения кратчайшего описания самого фильма! Всё очень просто и обычно! Но, как показывает практика, не обязательно иметь в арсенале нечто необычное и непредсказуемое, можно подать старое в свежей обёрточке! Главное тут это сама стилистика фильма, то что происходит на экране, а это тут очень качественное, даже бюджет картины не испортил фильм!

Вобщем, в фильме есть главный герой, который только и делает что убивает и выпивает, ну и ещё он очень любит свою мамочку, что немаловажно для такого человека как Мэлоун, и что кстати раскрывает в большей степени его сущность! Есть и бандиты-негодяи, в виде здорового негра, и щуплого белого психопата (кстати прилично сыграно, мне персонаж понравился!), есть и роковые красотки, есть всё, что должно быть в подобном фильме!

Вывод: фильм определенно на любителя и ценителя такого рода картин, но если вы являетесь таковым, то вам обязательно придётся по душе то, как детектив Мэлоун вышибает безжалостно дурь с голов разного рода падонков! Вы точно оцените его не как обычный малобюджетный экшн, а как предмет хорошего стиля и отличной работы всех кто создал этот фильм!

8 из 10!

06 ноября 2010 | 23:46
  • тип рецензии:

Хотелось бы сразу отметить, для избежания последующих вопросов и непоняток по поводу рецензии, что я просматривал фильм в переводе Дмитрия 'Гоблина' Пучкова.

-Некоторых убивать сложнее, чем других. К счастью, я-именно такой случай.


Фраза, с которой начинается фильм как нельзя лучше настраивает зрителя на дальнейшее происходящее на экране. Отлично отражает характер как главного героя, так и фильма в целом. Редко когда в несколько слов удается вложить основную направленность сюжета. В данном варианте все удалось 'на ура'.

Трудно отрицать, что тема комиксов на экране становится все актуальней, особенно в жанре боевиков, который, благодаря её,значительно эволюционировал за последнее время. Данный случай не исключение, даже скорее один из ярчайших эталонов за последнее время. Все необходимое для хорошего экшена в фильме присутствует сполна:куча крови, масса выстрелов и, конечно же. динамика развития сюжета. Все это заставляет не отрываясь смотреть на экран в ожидании дальнейших действий Мэлоуна. На мой взгляд как боевик фильм показал себя с самой наилучшей стороны.

Томас Джейн-это отдельная история. Как актер, так и непосредственно в этом фильме. Он очень хороший актер. Один из лучших, появившихся на большом экране за последнее время. Особенно в 'Хрониках мутантов','Мгле' и, конечно же,'Территории тьмы',в которой он дебютировал как режиссер. По просмотру этих творений у меня не осталось сомнений в его таланте.

В 'Отправь их в ад, Мэлоун!' его роль немного другая, по сравнению с выше описанными, но ничем не уступает им в артистизме. Его рассуждения о ранениях в самом начале фильма, спокойным безучастным голосом априори дает понять, что за личность предстанет перед нами. Не убиваемый супергерой, очень суровый мэн, крошащий врагов направо и налево дался Томасу как нельзя лучше. Напрашивается очевидное сравнение с его ролью в 'Карателе' (оно и понятно),но тут он выступил, проще говоря, гораздо лучше, на мой взгляд более профессионально вжился в роль. Его озлобленность на мир, душевная необходимость в мести и торжестве справедливости не вызывает сомнений ни на секунду, заставляя сопереживать герою и ненавидеть его врагов вместе с ним.

-А ты изменился, Мэлоун.
-Да. Как трусы, когда их носишь.


Странная метафора, но в стиле Мэлоуна и фильма в целом.

Потеря родных убила в нем все человеческое. Неудивительно, не правда ли...?.Жизнь для него теряет смысл и безнадега всего происходящего просто не оставляет ему другого выбора, кроме как превратиться в беспощадное животное, жаждущее мести и скорейшей смерти всех его врагов.

В целом все актеры отлично постарались. Очень колоритные и интересные персонажи получились только благодаря им. По моему мнению 1/3 фильма держится исключительно на них. Особенно позабавил прототип Фрэнка Синатры. Этакий трусливый слизняк, способный сдать каждого при малейшем давлении на него. Болтается в проруби. Вроде как независимый, но всегда со всеми.(в моем понятии реальный Фрэнк Синатра был несколько другим, больше похож на нашего Иосифа Кобзона, хоть и не дотянул по сферам влияния)

И, не сомненно, стоит отметить игру Дага Хатчисона в роли 'Спички'.(его то ещё по 'Зеленой миле' все помнят)Сыграно на все 100%.При взгляде на него, с его мимикой и жестами, даже мне становилось немного не по себе. Маньяк с большой буквы. Создается впечатление, что он и в жизни чокнутый, не от мира сего.

Мне не понравилась только Эльза Патаки. Образ роковой девушки-красавицы так и не случился. Да и интрига, что она подставная рушиться в самом начале, практически при её первом появлении в кадре. Подвела всех Эльза, слишком уж все очевидно.

Что касается атмосферы, то тут совокупность факторов сыграла свою большую роль. Декорации и фон как нельзя лучше выдерживают стиль фильма, образ гангстерской Америки, времен Великой депрессии. Также хотелось бы отметить работу оператора, ракурсы камеры, отлично подходящие к тематике комиксов. И, конечно же, все это прекрасно дополняют композиции 50-70 годов, звучавшие на протяжении всего фильма. Так же точный перевод 'Гоблина' помогает полностью погрузиться в атмосферу, созданную режиссером. Без него, как мне кажется, фильм смотрелся бы неполноценно, т. к. фразы и тексты героев играют в фильме далеко не последнюю роль. Исключительно на них основаны и полностью раскрыты характеры героев. Подобные фильмы надо смотреть только в таком переводе.

В целом в фильме нет ярко выраженной философской нотки или какой-то социальной направленности. По крайней мере на этом не акцентировано внимание зрителя. Разве что легкая интрига в самом 'смысле любви',в итоге оказавшемся детской игрушкой-слоном, которая все же обращает внимание на то, что реальный смысл любви все-таки в семейном счастье-благополучии и детях. Весь фильм за ним все гонялись, сами не понимая, что же он обозначает и зачем вообще все это нужно.

-Нельзя купить респектабельность, зато можно убить всех, кто знает какой ты плохой.

Смахивает на лозунг 90-х годов в России. Зато четко объясняет хитроумный замысел главного злодея, и смысл всего происходящего на экране.

Диагноз: Отлично сделанный боевик с элементами детектива и немного драмы. далее стандартный рецепт боевика. Никаких серьезных тем в фильме не затронуто. И не ищите. Просто наслаждайтесь действием и актерами. Чуть-чуть любви, капелька мести, но это второстепенные направления. Больше в фильме ничего толком нет. Все построено на крутых, суровых мужиках, красивых и уместных декорациях и жестких, четко-поставленных фразах. Напрашивается сравнение с 'Расплатой' и 'Заложницей',но они более приближены к реальности, а до 'Города грехов' он все-таки не дотянул. И все же фильм оставляет приятное впечатление. Ни секунды не пожалел, что посмотрел. Все воспринимается на одном дыхании. Любителям динамичных боевиков и экшенов рекомендую. Вам понравится.

P.S. Я считаю, что фильмы о реальных мужиках со стержнем всегда будут в теме, т. к. каждый нормальный парень хочет увидеть себя в фильме и почувствовать себя самым крутым героем.

P.P.S.Что ещё можно сказать, когда в финале всего действия наставляешь ствол на самого главного врага и злодея...

-Слышишь?
-Что?
-Мухи...


Конец.

31 октября 2010 | 16:45
  • тип рецензии:

Сюжет. Подрабатывая на жизнь выполнением заказанных убийств и разных лихих заданий, Мэлоун жестоко отомстил за убийство своей жены и ребёнка, чем навёл панику в среде местных бандитов и создал себе легенду гипержестокости и отмороженности. Как-то раз Мелоуна подставил местный мафиозный авторитет, которому он в итоге тоже отомстил. Ему и всем его подручным. Вот, собственно, и весь фильм. Смысла нет; только жестокие разборки в стиле 'чьи яйца круче'.

Вывод. Фильм из серии боевиков с изюминкой. Очень похож по сюжету и постановке на 'Расплату' с Гибсоном, только значительно уступает ему ввиду полного отсутствия какой-либо моральной основы. Даже наличие в фильме нежно любимой мамы Мэлоуна нисколько не сглаживает этот эффект тотальной пустоты. Кристальная отмороженность!

1 из 10

28 сентября 2010 | 20:24
  • тип рецензии:

Томас Джейн мне очень нравится как актер, и работы мне его нравятся, так что пытаюсь следить за его фильмографией, но честно сказать последнее время он сдает, играть начинает не в очень хороших фильмах. Вот скажем 'Мгла' — отличный фильм, и играет он там безупречно, а затем у него случился спад, начал играть в дешевых фильмах.'Отправь их в ад, Мэлоун!' относится к категории дешевых фильмов, но этот фильм хороший, да и Джейн здесь на высоте, но это скорее картина на любителя и многим она конечно не понравится.

Сюжет вертится вокруг парня по имени Мэлоун, он что-то вроде наемника. Мэлоун потерял семью и теперь его ничто не может остановить. Он хладнокровен, любит выпить, а также как и многие подобные герои говорит предложениями которые смело можно записывать в цитаты. Мэлоун нанятый для того чтобы забрать таинственный кейс, невольно оказывается втянут в какую-то авантюру, в которой присутствуют — красивая женщина, некий авторитет Уитмор и много других персонажей.

Сама картина пародирует такое направление в кинематографе как нуар. Вся картина пропитана действием нуара, это и шляпа главного героя, матовая машина, роковая красотка и многие другие детали, которые щас уже вспомнить просто не сумею. Фильм местами мрачный, но в нём присутствует изрядная доля юмора. Хорошего, не пошлого юмора, который порой напоминает стиль Гая Ричи, а перевод Гоблина делает этот фильм намного интереснее.

В картине больше всего интересны персонажи. Мэлоун — любит выпить, пострелять и другие безобидные шалости. После каждого ранения идет к матери в престарелый дом, где она ему всё время помогает. Очень интересный персонаж, а игра Джейна делает этот персонаж более интересным. Джейн сумел прекрасно воплотить характер героя — грубый, любящий выпить, но очень сильно любящий свою семью. Булыжник — большой негр работающий на Уитмора. Силен, но боится Мэлоуна потому что ходят слухи что Мэлоун вырвал человеку сердце. Булыжник работает на Уитмора из-за того, что Уитмор платит деньги за жизнеобеспечение его жены, и Булыжнику ничего не остается как работать на него. А персонаж в общем-то хороший, особенно мне нравится как его воплотил Винг Рэймс, который уже и снимается в фильмах категории B, но талант у него всё же есть. Эвелин девушка которая тоже оказывается замешана в проблемах связанных с кейсом, персонаж довольно интересен, ведь с ним связана довольно интересный сюжетный поворот. Эльза Патаки сыграла вполне хорошо, она симпатична, и образ роковой дамы ей удался.

Сюжет пусть и знаком многим, но смотрится он довольно интересно. Вообще весь фильм не покидает ощущение дешевости фильма, конечно $15 миллионов это не много, но фильм смотрится гораздо дешевле, но от этого не хуже. Наоборот подобный аспект в данной картине смотрится как нельзя кстати.

Убийство — прямой путь к одиночеству. Пристрелишь кого-нибудь, и дальше жмешь курок как будто в этом смысл жизни. Начинаешь громоздить вокруг себя стену из трупов, и чем выше стена, тем безопаснее себя чувствуешь. Все жмешь и жмешь на курок. Бах-бах-бах. Пить скотч гораздо проще, поверь.

Хорошая стилизация под нуар, которая даёт вторичному сюжету новую жизнь. Именно из-за закоса под нуар, картина смотрится более оригинально, нежели это был бы простой фильм, без всяких фишек присущих нуару. Стоит отметить что кино явно из категории 'не для всех' и смотреть стоит если у Вас на то есть какие-то причины. Вроде любви к нуару или какому-то актеру снимающемся в данной картине, а если Вы просто хотите скоротать вечерок, то оно Вам врятли придётся по душе.

9 из 10

17 сентября 2010 | 12:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: