- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Карлтон Гарретт никогда по сути не знал своего отца Кайла. Да, Кайл Гарретт является знаменитым бейсболистом и кумиром многих, но для Карлтона этот человек ничего в жизни не значит. Прошло ровно пять лет, когда Кайл еще давал о себе весточки, но сейчас от него ни слуху ни духу. Однако, Карлтону вскоре предостоит вновь встретиться с отцом, ибо его мама, серьезно больная, пожелала вновь его увидеть. Ну что ж, Карлтону предстоит нелегкое путешествие через всю Америку.
Фильм 'Открытая дорога назад', вышедший в 2009 году, снял режиссер Майкл Мередит. Данная картина, относящаяся к жанру комедийной драмы, снята в стиле типично американского 'роуд-муви' и весь простой и незамысловатый, но такой жизненный сюжет картины держится на прекрасной актерской игре.
Джастин Тимберлейк сыграл в этом фильме Карлтона и его персонаж является самым обычным и непримечательным молодым человеком, жизнь которого зашла в определенный тупик. Тимберлейк исполнил рль своего героя реалистично и интересно, не затерявшись на фоне Джеффа Бриджеса, великолепно сыгравшего Кайла, очень противоречивого героя.
Снят фильм оператором Хароном Орбахом просто и без изысков, сосредотачиваясь на раскрытии образов Главных героев, а саундтрек Кристофера Леннерца, пропитанный атмосферой кантри, усиливает реализм происходящего.
'Открытая дорога назад' - фильм, не относящийся к категории шедевров, но посмотреть и прочувствовать его можно хотя бы один раз.
9 из 10
|
13 сентября 2012 | 13:53
Natalie Alex Kim
Пусть папа услышит, Пусть папа придёт, Пусть папа меня непременно найдёт…
По статистике более 60% браков распадается. Некоторые отцы или матери постоянно поддерживают связь со своими детьми, а некоторые, уже через пару лет, а то и месяцев, вовсе исчезают из их жизни. Чем дальше друг от друга вы находитесь, чем дольше вы не видитесь, тем тоньше становится связь, и, в конечном счёте, она вовсе обрывается. И сколько бы тебе ни было лет, ты всегда будешь нуждаться как в маме, так и в папе. Ты можешь сколько угодно обижаться на отца, который тебя оставил, ты можешь всем говорить, что ты его за это ненавидишь, но в душе ты хочешь узнать его ближе.
Карлтон не получал известия от своего отца в течение пяти лет. За это время он успел превратиться из подростка, во взрослого парня, с новыми интересами. После такого длительного промежутка времени он не особенно стремится найти отца, пока его мать не попадает в больницу, и не просит о единственном одолжении – привезти отца. И делает она это не ради себя, а ради своего сына. Она хочет, чтобы он лучше узнал своего отца, чтобы с ним остался родной человек, в случае если ей будет суждено умереть.
Наш герой находит отца, и они вместе отправляются в затянувшуюся, но весьма полезную дорогу домой. За то время, что они не виделись, у них скопилось, довольно, много недопониманий, неловкостей и напряжения. Они начинают выяснять, как же всё так получилось, обвиняют друг друга в том, что последний раз созванивались 2 года назад на рождество, хотя и тот и другой знают, что телефон работает в оба конца. Им практически не о чем поговорить, хотя оба очень сильно хотят этого. Между отцом и сыном выросла стена. На почве всех споров, попыток увильнуть от ответов и бегств, они, словно, знакомятся заново, обретают друг друга вновь. И в конечном итоге эта стена начинает рушиться.
Ах, если бы у каждого ребёнка с разведёнными родителями была такая открытая дорога…
10 из 10
|
прямая ссылка
20 марта 2010 | 11:37
Часто такого рода фильмы проходят незаметно. Они остаются интересными лишь персональным фанатам актеров, и настоящим киноманам. Попсой они никогда не станут и денег заработать на них вряд ли получится, хотя очень необычный тандем двух главных героев, заставляет аудиторию расшириться, и хотя бы ради интереса взглянуть на творение отца 'Трех дней дождя' - Майкла Мередита.
По сути это типичный роад муви, с его достоинствами и недостатками. Чем то необычным он не выделяется, стараясь лишь держать марку и пытаться балансировать на грани двух жанров комедии и драмы. С такими актерами это хороший режиссерский ход. Джастин Тимберлейк, который по всей видимости решил вырасти в настоящего актера, не пытаясь сниматься лишь в дорогих и больших фильмах, постигает азы обычного кино, не претендующего на сумасшедшие сборы в прокатах и на прорывах в жанре, это безусловно идет в плюс. И то что он сумел показать в данной ленте, заслуживает уважения. Стремится безусловно есть куда, но набранная высота уже позволяет лавировать в море кинематографа, зная свои сильные и слабые стороны. Джеф Бриджесс же в своем репертуаре, постарев он набрал еще большей харизмы, которая выделяет его в пресной толпе и в очередной раз доказывает нам, что великие актеры со временем становятся более мудрее и артистичнее. И это великая честь Тимберлейку, учиться актерскому искусству у таких мэтров, вобрал ли он что то для себя во время съемок будет видно в будущем, но уже по этой работе, повторюсь, что Джастин начал свой рост.
Переходя плавно к сюжету, стоит сказать, что он вышел рядовым, без изысков и неожиданных сюжетных поворотов. Все размеренно, тихо, спокойно почти как в жизни. Без скандальчиков конечно не обошлось, без любви тоже. В целом неплохой и ненавязчивый сюжет, который в некоторых моментах скучен, в некоторых драматичен, в целом средний.
Как уже говорилось ранее, данный фильм не старается на что то претендовать, он пытается раскрыть нам очередную грань таланта актеров, которые растут в своем деле и это очень приятно наблюдать за этим, не теряя нити сюжета, которая является очень человечной, что редко встретишь в нынешнем кинематографе.
|
прямая ссылка
06 ноября 2009 | 14:01
|
|