Лузеры. Команда А. Неудержимые. РЭД. Боевиков в этом году хватает, и следующий фильм, о котором хотелось бы высказаться, не стал исключением. Ограбление банков, крутые парни, много стволов и огромное количество слова FUCK – главная отличительность данного фильма. Хотя кого сейчас этим удивишь?
«Мальчики-налетчики» - наверно самый ужасный перевод оригинального названия фильма «Takers», само название фильма даже немного отталкивает. Ну что ж забудем про промахи переводчиков, а рассмотрим сам фильм, который особо ничем, к сожалению, примечательным не выделяется.
Действие фильма начинается с ограбления крутыми парнями. А крутых парней здесь много. В частности многие известные реп-исполнители засветились в этом проекте: CHRIS BROWN и T.I., а также Хайден Кристенсен, выделявшийся на протяжении фильма своей шляпой, Пол Уокер и Зои Солдана. Главный промах фильма же – это примитивный сюжет с большим обилием ярких и пафосных фраз, которые мы уже во многих фильмах слышали. Попытка внести драматизма в картину не увенчалась успехом. В фильме много героев, но почти никто не выделяется своей харизмой.
Режиссер, такое ощущение, посмотрел огромное количество старых боевиков, а привнести что-то новое даже не пытался. В этом фильме мы видим все как обычно: американский полицейский – самый трудолюбивый, умный и честный на свете коп, американский гангстер – самый крутой и хорошо одетый преступник в мире, ну а русские, по мнению режиссера (Джона Льюсенхопа), самые плохие. Куда нам до великой американской нации и крутых их парней?
В итоге мы получаем продукт достаточно среднего производства.
«Мальчики-налетчики» - это, в первую очередь, фильм на любителя. Кому-то придется по душе тематика этой картины, ведь фильм очень легок, и совершенно не заставляет думать зрителя. А кто-то просто не сможет досмотреть фильм из-за чрезмерной банальности сценария и отсутствия сюжетных переплетений.
Очередной участник соревнований по количеству штампов вступил в борьбу
Не самое многообещающее название и аннотация к фильму абсолютно неизвестного мне режиссёра Джона Льюсенхопа настораживали, но не самые плохие показатели по сборам в США, где фильмов с подобными сюжетами вышло и выходит немереное количество, убедили познакомиться с «Налётчиками». Что ж, теперь можно говорить, что американские зрители всё ещё не насытились стандартными криминальными боевиками.
В настоящее время 32 миллиона долларов бюджета уже выглядят весьма скромно по Голливудским меркам, но в «Налётчиках» этого не ощущается: качественно поставлены сцены перестрелок, особенно хорошо получилась сцена нападения на инкассаторов; много знакомых лиц на экране, в первую очередь, это Хайден Кристенсен, почти весь фильм бегающий в модной шляпе, Пол Уокер, Зои Салдна и чуть менее известные Крис Браун, Мэтт Диллон и Джей Эрнандез, но всё впечатление портит до неприличия предсказуемый сюжет со множеством штампов.
В очередной раз показывать историю противостояния высококлассных грабителей с полицией, которую представляет коп – трудоголик надо с выдумкой, но вся беда в том, что в ней нет ничего неординарного. Всё до такой степени шаблонно, что можно устраивать тотализатор на то, сколько сюжетных поворотов кто угадает. Окончательно убивает наличие безудержной русской мафии, двух хороших начальников – афроамериканцев в полиции, прикрепленная для полноты любовная линия, которую никто даже не постарался продумать и ещё много – много других штампов. Робкая попытка добавить драматичности скорее вызовет усмешку, чем заставит хоть как – то проникнуться симпатией к кому – то из героев.
Для соскучившихся по криминальным боевикам «Налётчики» не станут большим разочарованием, но лучше ещё раз пересмотрите ту же «Схватку».
Есть копы, есть грабители, между ними черта закона, в теории деление на плохих и хороших просто и однозначно. Но только до тех пор пока не узнаешь и тех и других. Если копы озабочены только тем, как бы закончить рабочий день и отправиться в любимую закусочную – к подружке – к телевизору, а грабители, наоборот, умны, талантливы и сообразительны, приоритеты меняются на противоположные. А вот если и копы хорошо выполняют свой долг, и грабители слишком умны, чтобы честно работать… Видимо, не бывает так, чтобы и волки сыты, и овцы целы (без уточнения, кто тут кто).
До последнего я думала, что создатели выберут своих героев, встанут на чью-то сторону и отдадут победу им. Но они сделали лучше, оставили открытый финал. Вроде как в «Схватке» или «Городе воров» - и та и другая сторона понесли потери, но остались непобежденными и при своем мнении. Говоря по-спортивному, разошлись по своим углам.
По-моему лучше всего поработали спецы по кастингу. Будь грабители отталкивающими грязными уродами в растянутых спортивных штанах, вряд ли они бы вызвали такое сочувствие. Во всяком случае для меня. А так, действительно хочется чтобы был найден компромисс.
'Налетчики' режиссера Джона Льюсенхопа - вполне неплохое кино: стильный криминальный боевичок с элементами драмы, который лишь немногим уступает расхваленному 'Городу воров'. Погони, перестрелки (особенно красиво снята разборка с русскими бандитами в отеле) и сцена ограбления смотрелись очень эффектно (учитывая небольшой бюджет). Заслуживает похвалы и отличный саундтрек, который добавляет фильму стиля.
Из актеров понравился Мэтт Диллон в образе честного полицейского, великолепно сыграл, в общем-то из-за него и смотрел кино. Также хорошо смотрелись Идрис Эльба, Пол Уокер и рэппер Ти Ай. Крис Браун жутко раздражал, Кристенсен и Эрнандез такие же как и в любом другом фильме, не впечатлили.
Сюжет, конечно, достаточно банален, получилась такая 'сборная солянка' из 'Схватки', 'Ограбления на Бейкер-стрит', 'Королей улиц', 'Инкассатора' и еще десятка криминальных триллеров последнего времени (но финал не совсем предсказуем, кое в чем сценаристы соригинальничали, хоть мне это и не особенно понравилось), правда, при этом фильм все равно смотрится очень увлекательно и динамично.
И еще один момент вызвал ухмылку - в соответствии со штампами жанра у каждого из главных героев серьезные проблемы в личной жизни - у одного сестра-наркоманка и он пытается её спасти, у второго - сын тяжело болен, третий - в разводе и не может найти общий язык с дочерью.
Самый главный минус - это русская локализация, название 'Мальчики-налетчики' - совсем неудачное, настраивает на легкую криминальную комедию в стиле 'Друзей Оушена', а на деле фильм является достаточно жестокой криминальной драмой.
Давненько нас уже не радовали настолько дебильными прокатными переводами, как вот у очередного криминального боевика про ограбления. Вместо того, чтобы представить сценарий про крутых парней, которые берут что хотят и красиво уходят с места преступления, в голове возникает картина с этими самыми мальчиками-налетчиками. Да еще и 'молодежь' приплели зачем-то, хотя ничего подобного в фильме не наблюдается. Ну да, главные герои - не старики, но при чем там молодежь, все равно осталось неясным. В общем, кино больше всего впечатления произвело такой вот необъяснимой инициативой прокатчиков, потому по сути перед нами всего лишь заурядный представитель вышеупомянутого жанра.
Самое обидное в таких случаях то, что такие превосходные актеры, как Пол Уокер и Мэтт Диллон, могли бы сняться в интересных проектах любого жанра. А вместо этого они на себе пытаются вытянуть крайне слабый боевичок, хотя, может и не стараются вовсе. Просто у них обаяния больше, чем у всех остальных участников процесса вместе взятых. Особо изобретательными ни сценаристов, ни постановщиков не назвать. Парочка эффектных грабежей, да и то ни одной свежей мысли. Никак нельзя обойтись без предательств, вынужденных обстоятельств, которые толкают одного из персонажей на преступление. И один по-настоящему справедливый полицейский, который во что бы то ни стало намерен поймать 'мальчиков-налетчиков', хех. А уж как эти крутые парни размахивают руками на фоне самого первого взрыва - ну это видеть надо!
Чем-то фильм напоминает 'Тренировочный день'. Снова пафосные диалоги, демонстрирующие крутизну главных героев, но никак не их интеллект или решительность в действиях. На месте наркотики, стрельба, нелепое убийство полицейского, ссоры между членами преступной группировки. Хотя, группировкой такое назвать сложно, потому как каждый хочет на самом деле урвать побольше, и всем друг на друга в общем-то наплевать. Единственный 100% положительный персонаж - это Джек в исполнении Диллона. Но и он немного странный - гонять за преступниками с собственной дочерью в машине додумается не каждый. К сожалению, на оригинальность это также не похоже, и пересматривать 'Takers-ов' совершенно не хочется. Таких криминальных боевичков и без Уокера, и без Диллона уже более чем достаточно.
На мой взгляд - ничем не выдающийся, нудноватый криминальный боевик про грабителей. Самое удачное тут - саундтрек.
О зрелищных историях с ограблениями снято множество фильмов: хороших и не очень. Киноленты '11 друзей Оушена', 'Враг государства №1', 'Западня', 'Ограбление на Бейкер-стрит' и это только малая часть того, что имеет место быть в кинематографе.
Именно поэтому, когда столько много сказано и отснято, очень трудно не повториться. Создателям, во главе с режиссёром Джоном Льюсенхопом не удалось избежать этого. Экшн 'Мальчики-налетчики' содержит в себе всё то, что уже было во многих других фильмах. Поэтому, без набора клише не обошлось: законспирированные грабители, подстава своего же товарища, русские бандиты, любовь и личная драма почти у каждого персонажа. Соответственно, сценарий не отличается особой оригинальностью и замысловатостью. Противостояние трёх сторон: виртуозных грабителей, их внезапно пожаловавшего из тюрьмы дружка и 'копов'.
Но при всём при этом, кинолента скроена весьма гладко, качественно и динамично. Множество спецэффектов, захватывающих и яростных погонь, трюков (например, искусство паркура обращает на себя внимание не раз), всё это способствует предельному напряжению и заинтересованности. Удивило название фильма. Отечественные прокатчики, как всегда постарались на славу извратить оригинал 'Takers' и приплели к нему непонятно откуда взявшихся 'Мальчиков'. Остроумно, но непонятно.
Очень порадовали своим появлением в фильме Пол Уокер, Майкл Или и Хейден Кристенсен. У этих актёров получились весьма интересные образы, не лишённые индивидуальной харизмы.
Итог: Приличный криминальный боевик. Не лучше и не хуже тех, что уже имеются на небосводе кинематографа. На один раз просмотра - самое то!
2010 год так и пестрит боевиками - 'Команда А', 'Неудержимые', 'Лузеры' etc. И вот на подходе 'Налетчики' (Да, я буду называть этот фильма именно 'Налетчики', а не 'Мальчики - налетчики', думаю многие поймут почему, а если нет - листайте ниже.) Вообще об этом фильме я узнала от подруги еще в начале этого года. Узнав, что там играет один из моих любимых актеров - Хейден Кристенсен, я не задумываясь пошла в кино. Да, и к тому же, люблю я боевики.
Не успели герои данного фильма отдышаться от ограбления в банке, как им уже подвернулось другое дельце. И они берутся за него, хотя риск, в общем-то, очень велик. Но на то они и налетчики, что бы не проворонить своих денег и не сомневаться по пустякам! (Пустякам ли?). Думаю, сюжет Вы знаете, поэтому:
Во время просмотра у меня возникло легкое ощущение deja vu. Где-то я уже все это видела. Нет, я ни в коем случае не обвиняю команду сего фильма в плагиате, просто фильм уж больно типичным получился. Да и к тому же слишком предсказуем. Все разжевано детально и досконально, и зрителям уже не приходиться додумывать что-либо самим, от этого и становиться скучно.
Еще было неприятное ощущение того, что кадр уж слишком поверхностный. Под этим я подразумеваю то, что уж слишком много нарезки под музыку. Она сделана с толком и расстановкой, но мне жутко не хватало нормальных диалогов и действий. Все было слишком скоротечно, и от этого с трудом прослеживалась сюжетная линия. Не смог Джон Льюсенхоп передать всю суть сюжета, его глубину и характер. А еще раздражало, что один момент резко заменялся другим. То есть ты еще додумываешь одно действие, а на экране уже совсем другое. Возможно, во время просмотра Вы сами поймете о чем я толкую.
А знаете, чего мне жутко не хватало? Нет, слова 'хрень' там было предостаточно. Не хватало юмора. Обычного и простого. Взять к примеру ту же 'Команду А' - я ходила на этот фильм два раза не потому что там шикарная режиссерская работа или играют личности космического масштаба, а потому что это до безумия смешной фильм. Ну да, там еще Брэдли Купер есть. Думаю, и в 'Налетчиках' обстановку на экране можно было разрядить парой-тройкой смешных фраз, а меня спасала только подруга, которая тыкала бутылкой в экран и говорила: 'Я чувствую, тут где-то рядом Хайден Кристенсен.' Это, наверное, самый обидный, жестокий и главный промах фильма.
И последнее: название. Раньше, кстати, фильм назывался просто 'Налетчики'. Так бы и оставили. Хотя, может у меня одной возникают странные и неприятные ассоциации? А может российские прокатчики решили таким образом привлечь внимание к картине любителей поострить? Ох, а может они просто пошутили? В любом случае это самое неудачное название, которое я когда-либо слышала.
В общем, наверное, единственное, к чему у меня нет претензий - это актеры. Все до одного просто молодцы. Эх, одна только шляпа Кристенсена чего стоит (хотя, это мало относится к его актерскому потенциалу, просто под руку подвернулось.)
Ладно, это было все о технической стороне фильма, теперь я позволю себе немного поразмышлять.
Вообще, если копнуть поглубже, то фильм довольно глубокий и даже со смыслом. Все эти парни, эта бравая команда - они не подонки. Они просто пытаются выжить. В фильме есть эпизод, где герои делят добычу. И один из них говорит, что неплохо было бы отдать какой-то процент от выручки на благотворительность, а другой ему отвечает, что он не против. Думаю, из этой сцены многое ясно о героях. К тому же этот фильм не просто пособие как в рекордные сроки ограбить банк, а о настоящей мужской дружбе. Спойлерить не буду, но ближе к концу Вам станет понятно, почему я так считаю.
Несколько парней, а исходя из названия фильма, - мальчиков (Пол Уокер, Хейден Кристенсен, Крис Браун, Майкл Или и Идрис Эльба), зарабатывают на франтовые костюмы и роскошные тачки ограблениями. После очередного удачного ограбления банка, налётчики отдыхают в частном клубе, где появляется их подельник (Ти Ай), который был пойман во время одного из предыдущих ограблений и отсидел в тюрьме несколько лет. Он предлагает ограбить инкассаторские машины, однако на подготовку к этому в распоряжении героев всего 5 дней. Но куш велик и налётчики начинают подготовку. Но на хвосте у удачливых преступников уже сидит полицейский с волевым подбородком (Мэтт Диллон) и не совсем честным напарником (Джей Эрнандез).
Вот такой незамысловатый сюжет, которому не хватает цельности. Различные истории, которые должны сложиться в одно единое, однако этого не происходит: истории эти смотрятся словно фрагменты из нескольких фильмов. Персонажи, на мой взгляд, не проработанные – поэтому каких-то особых чувств их действия не вызывают, им не сопереживаешь. Ощущение, что привлечённым в фильм рэперам просто в кайф было пощеголять в костюмах, покататься на тачках и пострелять с очень пафосным видом. Поступки героев, в некоторых случаях, непонятно чем мотивированы.
Всё это в совокупности не даёт «Мальчикам-налётчикам» из среднего экшена стать чем-то большим. А так это добротный боевик с шикарными сценами угона вертолёта и ограбления инкассаторских машин. Больше мне не за что похвалить сие кинотворение.
Динамичный такой одноразовый боевичок. Нормально посмотрелся. Давно не было фильмов про ограбления, так что пришёлся он как раз кстати.
Мальчики-налётчики (перевод названия фильма просто убийственен…)-это разношёрстая команда, состоящая из очень эффектных ребят. Здесь и блондобой-красавчик Пол Уокер, и татуированный 'мажор' с не менее сладкой наружностью Хайден Кристенсен (когда его вижу в любом фильме, всё жду по инерции, когда заиграет имперский марш…:)), и АЖ ДВА рэпера, а именно Крис Браун и Ти Ай, последний-главный плохиш, читай предатель и вообще шкура, плюс ещё несколько чуть менее колоритных персонажей.
С противоположной стороны-доблестная американская полиция, представленная 2мя стражами порядка в исполнении Джея Эрнандеса и Мэтта Диллона. Диллон, по моему скромному мнению, один уравновешивает всю вышеперечисленную шайку, ибо крут он, и чем старше, тем круче.
В кино очень много элементов хорошего типичного боевика: взрывы, погони, угоны (даже угон вертолёта имел место быть). С первых кадров постоянно что-то происходит, в общем, в сон не клонит.
Что мне нравится в фильмах про ограбления, так это периоды составления плана действий, подготовки мероприятия, т.п. Здесь эти моменты тоже есть, правда на них не особо заостряется внимание.
Понравилось музыкальное сопровождение, хорошо передаёт атмосферу некоторых экшн-сцен. Говорю потому, что иногда сначала замечала именно муз. фон, а потом уже преключалась на сам эпизод.
'Картинка' какая-то 'глянцевая'. Дорого, красиво… Такое впечатление, что смотришь один из клипов упомянутых рэперов.
В целом имеем ещё одно руководство по грабежу американских банков/инкассаторов, учащее, что главное-это дружная команда и достаточное время на подготовку. И ещё, что если ваша сестра-наркоманка раньше времени выползла из реабилитационного госпиталя, это не к добру…
Многого на счет этого фильма и не скажешь, так как честно говоря, идя в кинотеатр на этот фильм я особо ничего и не ждала.
Но что все таки хотелось бы заметить, что фильм отчасти весьма скучный, видеть столько банальностей в одном фильме это через чур. Все настолько проезженно, перезжеванно и тупо, что было обидно что в этом фильме играют такие актеры.
Актерский состав действительно заслуживает уважения. К их работе нет никаких претензий. Особенно понравился Хейден Кристенсен.
Хотелось бы похвалить Криса Брауна, я вижу его впервые в подобной роли. Смотрелся он неплохо.
Что касается сюжета и самого сценария, то я могу сказать что у меня возникало ощущение что его там попросту не было, все действия и диалоги проходили мимо меня, я смотрела на них и могла в точности предвидеть каждое их слово, что заставляло меня их толком не слушать. А банальщина вроде 'Мы Налетчики!' режет слух. Некоторые моменты меня удивляли, это например, момент когда напарник коп дает якобы себя убить, при этом на Криса в последствие наезжает вся банда за убийство копа, те мол их не убивали совсем, я вообщем-то и не заметила что они парились на этот счет во время ограбления, стреляя во все стороны.
От героя Мэтта Диллона я ждала больше активных действий чем просто умные выступления или просто копа пофигиста.
Что касается экшн сцен, это я считаю главное составляющее таких фильмов, все смотрелось довольно симпатично, но и там не все идеально, чего то не хватало.
В конце концов, получился такой немного неприлично банальный, симпатичный и 'очередной' боевик про ограбления, но смотреть можно, я думаю вы не пожалеете.
Я осталась в полне довольна, смотрибильно.
Но а если хотите фильм про ограбления посмотрите 'Схватку' или тех же друзей Оушена.