«Финал картины должен был быть в доме, а это просто… глупость! — Считай это альтернативной концовкой, ты не выкрутишься!»
'А мне нравятся серия фильмов 'Крик', они реально страшные! Это не пришельцы, ни девочки-призраки из Азии, это не выдумка... это просто человек с ножом (секундная пауза), у которого нервный срыв - такое бывает. А вам так не кажется? Они клипают эти сиквелы, где везде одна и та же хрень? Они все тупые, и постоянно эти сцены вначале когда звонят девушкам, которых в итоге обаятельно убьют, всё так предсказуемо и всегда ясно что будет дальше?' (всё, в общем я уже достаю нож) - это я про сценку из фильма! ххх
Ну, а серьёзно говоря, я считаю 'Крик 4' это довольно отличный ответ по своей задумке исходя по триквелу. Интересная мораль, оригинально закрутили. Мне во многом он очень понравился, персонажи - прототипы оригинального фильма, идея ремейка - фильма в фильме, не перезагружая его самого... прекрасная мысль! Однако. Под всем своим муляжом, который вполне качественно прописан, я считаю картина слегка не реалистична и через чур киношная. Всё слишком так, как должно быть, словить убийцу за весь период наверное было шансов 10. Много не логичности и безжалостности от персонажей, которые продолжаю веселиться, когда убивают их друзей, да и вообще когда сам маньяк в маске призрака возвращается. Не возможные исчезания убийцы в каждом фрагменте, вперемешку с тем, что остальные словно и не пытаюсь его поймать. Фильм-фантастика, полиция вообще беспомощная, наёмники допускают под носом убийство, когда сами сидят около дома (и хоть бы им что), а наш шериф Дьюи никаких сдвигов не исполняет, как и вообще само расследование словно не ведёт. Много юмора, или точнее сказать иронии над само-фильмом, да и вообще переборщили здесь с жанром фильма-в фильме, могли бы ещё в конце неудачные дубли влепить!
Сюжет: Сидни Пресскот, спустя 15 лет после убийств, хорошо делает себе карьеру в роли жертвы. И её судьба в теперешней реальности сыграет с ней в злую шутку, по причине которой её опять захотят убить. Гейл бросает журналистику ради своей семьи, а её муж Дьюи так и становится шерифом Вудсборо. И вот, в годовщину этих печальных смертей, убийства снова терроризируют город. Чем или кем двигает причина над новым маньяком? А тем временем, с кузиной Сидни - Джилл, всё повторяется как когда-то с её тётей, и она больше всех оказывается под угрозой маньяка. Я скажу, что здесь прямо ну больше всего характеризуют всех, кого можно подозревать. Финал как всегда это самое сладкое в этом жанре, как всегда поразительно постарались.
Переходя к + данной картины, хочу сказать что само по-себе очень тепло и приятно снова видеть на экране стареньких персонажей. Чудная троица возвращается, как и по за экран, наш неизменный режиссер Уэс Крэйвен, сценарист Кевин Уильямсон и композитор Марко Белтрами. Кто как не они могли знать как следовать далее в этом сериале, и повторюсь само представление сработало качественно, не глядя на мелкие не состыковки. Фильм так же хороший на цитаты: « - Да, я в больнице вместе с Сидни, вы не подождёте минуточку? - У меня-то время есть... это у тебя его нет!' или 'Алло, это Труди, а это кто? - Тот кого ты увидишь последним, перед тем как умереть!' (хехе)
Чего не хватило 'Крику 4'? Скажу лишь маленький вывод: больше ума, меньше фантазии. В остальном, претензий нет, как фанат я был очень рад продолжению, но надеюсь что на этом действительно будет конец... ибо уже слишком много киношности!
P/S: 'Ты забыл(а) главное правило ремейка (имя убийцы), лучше не трогай оригинал!'
10 из 10
P/P/S: 'Как теперь люди по-твоему становятся знаменитыми? Не надо никаких до-сти-жений! Нужно просто чтобы с тобою случилось какая-то хрень!'
С какого фильма началась мода на слэш – “Хэллоуин”, “Техасская резня бензопилой”, “Последний дом слева” или “Психо”?
“Психо”!
Ни один из вышеназванных – “Подглядывающий” 1960 года, Майкла Пауэлла…
(примерно 83-я минута фильма)
Крик 4
После данного диалога к горлу подкатывается ком. Потому что ты осознаешь всю печаль Уэса (которую он тщательно скрывает). Потому что ты понимаешь – это последний фильм режиссера Крэйвена. Не просто режиссера, а настоящего почитателя хоррора. Мастера, художника и отца Фредди Крюгера (по совместительству).
Впервые за всю историю франшизы “Крик” – тебе абсолютно все равно, кто является главным убийцей. Это действительно не так важно (хотя кино приготовило два смачных финта). Главное – посыл режиссера. Крэйвен всегда был рядом с молодежью, начиная с его дебюта “Последний дом слева”. 70-ые, 80-ые, 90-ые и наконец-то 21 век.
Банальный сбор средств с населения? Ребят, сборы интересны продюсерам, ветеран Крэйвен тупо вернулся туда, где ему хорошо. Он иронизирует (в уже космических масштабах) над своим творчеством, над этим отвратительным новым поколением (якобы) актеров. И над самым любимым жанром, который за 10 лет изменился (опустился) до неузнаваемости.
Никакой красоты, никакого таланта, никакого понимания – кругом одни бездари, готовые идти напролом и закидывать в кинотеатр очередные кровавые помои. Какой еще Майкл Пауэлл, ешьте свой попкорн. Хочется обнять Уэса и не отпускать. Если бы он был более наглым, то показал бы вообще средний палец, но Уэс – истинный джентльмен.
Помните, как в конце каждого сезона “Сверхъестественного”, а-ха-ха, повторяется одна фраза – проделанный путь! “Крик 4” – это проделанный путь Уэса Крэйвена. Он позвонил друзьям – Нив, Кортни и Дэвиду. Никто не смог отказать, сразу прибежали. Нив и Кортни привели себя в порядок (очень хорошо выглядят и играют). А Дэвид выдал старого знакомого копа балбеса Дьюи.
Вот только не думайте, что Крэйвен впал в маразм, задумал перепрыгнуть первый фильм 1996 года. Нет, он прекрасно понимает, это невозможно сделать. Где-то во второй половине произносится гениальная фраза – никогда не трогай оригинал. Это было классно. Я не люблю четвертый “Крик”, но Крэйвена полюбил еще сильней.
P.S.
Не забывайте Майкла Пауэлла, не забывайте Уэса Крэйвена, не забывайте хороших режиссеров и людей…
Честно сказать, очень люблю уже квадрологию фильма 'Крик', я конечно не фанат, но фильмы этой серии очень люблю. Первый 'Крик' Уэса Крэйвена вышел в 1996 году, и был просто потрясающим фильмом. Второй же фильм, вышел сразу же через год, и его режиссером так же являлся Уэс Крэйвен, вторая же часть, немного уступала первой, но получилась так же хорошей. Третья часть вышла через 3 года после второй, ну и что сказать, она конечно же уступала первой части, ну а что касается второй, то они были наравне. Ну и четвертая часть, на данный момент последняя, была лучше чем вторая и третья, но совсем чуть-чуть уступала первой.
'Крик 4' меня порадовал, на эту часть я конечно же ходил в кино, я не мог такое пропустить, и я не пожалел что сходил. Что касается сюжета, он есть, но он маленький, уж очень, все как всегда, в городе появляется Убийца, который убивает школьников, друзей и родных Сидни, но, в нем есть и новизна, ведь теперь можно убивать и девственниц. Есть что-то новое в фильме, и это действительно радует, но большего значения эта новизна не имеет, могу сказать что четвертая часть, как то очень схожа с той самой первой частью, это конечно хорошо, так как при просмотре четвертого фильма можно вспомнить первую часть, но, нельзя же ведь на этом делать фильм, нужна новизна, это конечно хорошо, что есть что-то общее с первым фильмом, так как можно вспомнить как в детстве ты смотрел этот фильм, но, нужно что-то новое. Спецэффекты, конечно же они изменились за 10 лет, и это заметно с четвертой картиной, так как маска и сам костюм Убийцы, выглядит как-то качественнее, маска бывает иногда даже светится, и это просто красиво, кровь, да, крови в сравнении с прошлыми частями стало больше, мы уже можем увидеть даже кишки, но только один раз, что касается смертей, нечего толком не изменилось, Убийца бегает по дому, и убивает, а иногда убивает даже скрытно, но это только если у него на пути один человек. Актеры, я очень рад, что актеры прошлых фильмов, снова вернулись с новыми силами, это для меня было прям праздником.
Нив Кэмпбелл играет туже Сидни Прескотт, ее игра была потрясающей, все те эмоции которые должны были быть у ее персонажа в данной или иной ситуации, были, ее игра никак не изменилась с прошлых частей, возможно стала даже лучше, я рад что Нив Кэмпбелл вернулась в фильм, ведь без нее был бы уже совсем не тот 'Крик'.
Дэвид Аркетт играет Дьюи, которого я так же очень рад видеть в этом фильме, ведь без этого парня Крик не Крик, теперь он будет не просто каким то мужиком, а Полицейским, который снова же ищет Убийцу в маске с нашими друзьями.
Кортни Кокс сыграла Гейл, жаль, но она уже не репортерша, а писательница, хотя и писателем быть не так уж и плохо, ее игра была безупречной, ее в фильме будет не так много, но у нее будет много важных моментов.
Эмма Робертс сыграла она кузену Сидни, отлично пополнила каст актеров, ее игра мне понравилась, эмоции у персонажа есть, и это радует уже радует.
'Крик 4' отличное продолжение, которое имеет хороший конец, отличных актеров, и конечно же красивые убийства. Фильм понравился, это все тот же 'Крик', который был в 90 - их, и это радует, надеюсь что продолжение выйдет, но, думаю что можно смело закончить и на этом фильме, но в любом случае буду ждать и верить в продолжение, если оно конечно же будет..
Представьте, что вы пошли в ресторан и должны высказать свое общее мнение о еде.
Первое - отвратительный вкус и непонятно, что ты вообще ешь.
Второе - тоже самое, что готовят в средних кафе.
Десерт - божественный вкус и желание попробовать еще.
Тоже самое можно сказать и про фильм 'Крик 4'.
По началу я не мог поверить, что это серьезный сиквел, а не 'Очень страшное кино'.
Мы видем бредовый набор кадров с элементами треша и стеба. Зачем это здесь? не имею понятия.
После десятка тупых шуток (хотя и забавных) начинается основная сюжетная линия.
Вроде бы интересно, но элемент дебилизма сохранился. Главная проблема фильма это мотивация персонажей и сама цифра 4.
Простой человек на месте Сидни уже давно оказался бы в дурдоме, либо отправился искать свою судьбу под колесами поезда. 4 серии подряд за ней охотится маньяк в той же самой маске и убивает всех дорогих ей людей. Что делает Сидни? ничего. Она смирилась и с львиной долей мазохизма переживает все по новой.
Другое дело это персонаж Кортни Кокс. Девушку сто раз пытались убить, порезать, но когда она видит очередное убийство маньяка в маске, то счастлива как слон.
Тоже самое можно сказать и про других героев, которые ведут себя как герои книг Маркиза де Сада.
Однако, после часа просмотра все меняется. Появляется логика, напряжение и очень красивый конец. За одну развязку можно простить многое.
Перед нами хороший (хотя и слегка туповатый) триллер, но не тот 'Крик' который мы помним. Для просмотра рекомендуется.
Начало фильма сделано очень оригинально - скрытая пародия на 'Пилы' и 'Кошмары на улице Вязов'. В течение всего сюжета видно, что Кевин Уильямсон постарался на славу. Что упустили сценаристы - детектива Кинкейда, выжившего в 3 части.
Убийства стали более изощрённые, кровавые и стандартные правила мало соблюдаются. Выбегание убийцы-маски продумано и иногда вызывает страх. При этом почти при каждом убийстве появляются два персонажа, в мотивации которых можно углядеть маньяков. Кульминация хороша - отсылки к римейкам фильмов ужасов путём викторины от убийцы, сцена где убийца мазохично бьётся головой о стену.
Что касается русской озвучки - она тоже сделана качественно - мата, сленга нет, названия фильмов и персонажи не исковерканы, хотя как то непривычно поначалу слышать Дьюи.
Люди живут, люди умирают. И тебе уже пора убегать!.. (с)
До выхода этой части я, разумеется, просмотрела всю трилогию. Вы думаете, когда? В прошлом году! Неискоренимый мой тупизм - не посмотреть это кино раньше. А ведь я всё отнекивалась да фыркала: 'наверняка бред!'. Сама ты, крошка, бред!
Я ждала этот фильм, как ждала 'Классный Мюзикл 3' в 2008... Все эти 3 года меня не цеплял ни один трейлер, ни один фильм так сильно, как мой любимый 'Scream'. Это легенда. Легенда среди хоррор-фильмов, среди других жанров кинематографа. О, снимайте 'Крик 5' и 'Крик 6', не думайте заканчивать! (Только это обращение к Уэсу Крейвену и его команде, а то какие-то 'недалёкие' кресла режиссёров займут...
Сюжет в фильме ужасов? Не смешите меня! Здесь нет сюжета, одна сплошная поножовщина и 3 вопроса:
1) Кто убийца? 2) Кто же всё-таки выживет? 3) И самый главный: 'Какой твой любимый ужастик?'
Эта часть, как и предыдущая, уже разобрана на цитаты и крылатые выражения. Топ самых-самых (с):
1. 'Ты кто такая? Майкл, мать его, Майерс?.. 2. Ты забыла главное правило римейков, Джилл: лучше не трогай оригинал! 3. А я не говорил, что я в твоём шкафу 4. Тебе придется умереть, Сид. Таковы правила. 5. И не говори, что не знала, что это день настанет. 6. Пресса обожает, малыш, когда кто-то один выживает. Спроси сам знаешь у кого. 7. Быть копом в кино паршиво, если ты не Брюс Уиллис. 8. Долбанный Брюс Уиллис. 9. Не, чувак, она меня хочет!.. 10. Скоро вернусь... Черт, я помню эту реплику, её же нельзя говорить...
А теперь потреплюсь об актёрах. Итак:
Нив Кэмпбелл. Для меня существует лишь её единственная роль - Сидни Прескотт. Идеальная игра. Нет фальши, наигранности, глупости. Так же хочу заметить, что он ни разу (!) не кричала ни в одной части. Поэтому-то до сих пор живой ходит. (Недавно по ТНТ шёл фильм с ней и Мэттью Перри. Такие молодые и милые!)
Дэвид Аркетт. Ха-ха, из-за пародии 'Очень Страшное кино' я думала, что это он - Маска. Персонаж неоднозначный, внешне не сильно привлекает, но его внутренний мир и равнодушного зацепит. Молодец, в общем. Жаль, конечно, что с Кортни в жизни они-таки развелись. На экране же - вполне гармоничная пара.
Кортни Кокс - опять же лучшая роль после (или во время) Моники из 'Друзей'. Шикарно смотриться в роли назойливой сексуальной журналистке, которой достаточно похлопать глазками (хотя и мозгов она не лишена), и вот нужная информация уже в кармане. Ценное качество. однако.
Моя любимая Хайден Панеттьери, ставшая ещё одной причиной к моему нетерпению увидеть сие творение Крэйвена. Замечательно справилась с ролью. Всё в стиле американских молодых талантов в хоррор-франшизах. Горжусь этой златокудрой куколкой, умничка.
Рори Калкин. Боже, это же брат самого Маколея Калкина (и по совместительству Дилана Калкина)?! Неоднократно просматривая трейлеры, я гадала: почему мне так знакомо это лицо. Похвастаюсь: я сама поняла, что он как-то связан с Маколеем. Какой же он лапочка в этой картине! Сердце сжималось от сцен с его участием. О, да! Хочу больше, много больше фильмов с его участием!!!
Эмма Робертс. Всегда избегала просмотра кинокартин с ней в какой бы то ни было роли. Сразу навязывалась мысль о её родстве с главной красоткой Голливуда Джулией Робертс, а потому какие-то нелепые подозрения в популярности по протекции. Но могу с уверенностью сказать: меня не интересуют её образы в мелодрамах и комедиях, мне она интересна только такой - истеричной, дерзкой, яркой.
Эрик Кнудсен и Энтони Андерсон - тоже была рады лицезреть их в этой части (а тем более Энтони, где тут же есть отсылка к небезызвестной нам пародии).
Все остальные - на уровне других актёров из других 'Криков'; (Жаль, Бриттани Робертсон лишь эпизодично засветилась - хотелось бы узнать её с другой стороны).
А, чуть не забыла про эпизод с участием Анны Пэккуин и Кристен Белл. Они начали с чёрного юмора, копы же им закончили. Эффектное 3-минутное присутствие...
Саундтреки: порадовали абсолютно все. Особенно отмечу Ida Maria - Bad Karma и The Sounds - Something To Die For.
Из-за критерия 'Актёры' (а именно 'Красивые актёры') я объявляю 'Крик 4' лучшей частью этой франшизы.
Смотрите, пугайтесь, учитесь актёрскому мастерству и придумывайте ответ на вопрос: 'What's your scary movie?'.
'Крик' Уэса Крейвена - отличный киносериал ужасов с элементами детектива, который выгодно отличался от себе подобных тщательно продуманным сюжетом и хорошим подбором актёров. Обычно в жанре слэшеров сиквел становится слабеньким, а триквел - низкосортным. Благодаря стараниям сценаристов и режиссёра, 'Крик' в большей или меньшей степени избежал этой 'болезни', и даже третья часть хоть и не дотягивала до оригинала, но полным отстоем я её не считаю. К слову, ни в одном из фильмов я так и не смог вычислить убийцу в маске призрака.
И вот, спустя 11 лет, Сидни Прескотт, Дьюи Райли и Гейл Уэзерс вернулись на экраны, а вместе с ними маньяк в чёрном балахоне. Сценаристам удалось передать ту атмосферу тревожности, которая царила в первых частях. Кто убийца? Вместо ответа - многоточие...и шанс никогда не узнать этого, получив смертельный удар ножом. Прекрасно прописанный сценарий, в который хорошо вписались новые фишки типа веб-камер, айфонов; внимательное отношение к незначительным деталям; хорошо проработанные персонажи - всё это уже в четвёртый раз заставляет сердце биться быстрее, а особо впечатлительным - замирать при телефонном звонке и кричать (а как же иначе?) при появлении неуловимого убийцы. Ещё один плюс фильма - элемент юмора, стёба над другими слэшерами, без которого фильм мог бы получиться банальным трешем. Сцены убийств персонажей, по старой доброй традиции, эффектны и непредсказуемы. А концовка вышла лучшей среди всех 'Криков'. Разумеется, у трёх главных героев жизней бесконечное множество (А что вы хотели? Убийство кого-либо из них вызвало бы волну возмущения среди фанатов), но это я к минусам не отношу.
К неизменной троице главных персонажей добавились молодые и мало знакомые мне актёры. По поводу последних у меня были большие сомнения: смогут ли они не затеряться на фоне мастеровитых 'ветеранов'. К их чести, смогли: Эмма Робертс, Кристен Белл, Нико Торторелла и другие справились со своими ролями. Кому-то показалось, что Сидни Прескотт вышла какой-то неэмоциональной, но, по моему мнению, она идеально сыграла роль женщины, пережившей немало покушений и прошедшей нелёгкий путь возвращения к нормальной жизни. Кортни Кокс и Дэвид Аркетт на экране сыграли то, что у них происходит в жизни - охлаждение чувств и приближающееся расставание. Хорошо прописаны диалоги даже второстепенных персонажей, что большая редкость даже в крупных блокбастерах.
Браво, Уэс Крейвен! Ему удалось создать фильм, не уступающий оригинальному, что очень большая редкость. Вопреки заявлениям скептиков, серия не 'умерла' в 2000 году, а перезагрузилась. Значит, убийца в маске призрака ещё может вернуться...
P.S. В четвёртом фильме у меня не получилось верно определить убийцу, как это не удавалось мне и раньше.
То, что для старого покорения - насмешка, для нового - рестарт всеми любимой франшизы
Я ленюсь писать рецензии на фильмы в Кинопоиске, потому что не горю желанием видеть свою не принятую рецензию среди кучки подобных, но этот фильм заслуживает моего внимания из-за
персонажей - я лишь в прошлом году познакомился с Криками полностью (раньше лишь видел отрывки из телевизора), и Сидни, Гейл и Дьюи сразу стали моими любимыми персонажами. А ещё наличие других персонажей привело меня в восторг - настолько хорошо подобрали актёров. Готов поспорить, что их ждёт больше будущее. Взять хоть Оливию или Марни - у них хорошая внешность и сыграли они хоть и мало, н очень хорошо.
декораций - всё по канону, как будто я смотрю переснятый Крик 1996 года. Двухэтажный дом, школа. пустынные дороги... Прям завораживает!
саундтрека - ве-ли-ко-леп-но! Музыка живая, и она прекрасно подходит к определённой ситуации, будь то вечеринка на ферме или кровавая смерть. Музыка понравилась мне в фильме больше всего, столько эмоций я переживаю, когда слушаю её, что моего словарного запаса не хватит, чтобы описать свои эмоции.
сюжета - как я уже писал, всё строго по канону, принятому ещё в далёком 1996 году. Это и глупые подростки, которых самому хочется убить, и репортёрша, решившая сделать сенсационный репортаж, и главная героиня, которой сопереживаешь. Сюжет и сценарий - это то, чего явно не хватало 3-ей части Крика, где чуть менее, чем полностью отсутствовала логика в действиях персонажей, но то, что есть в этом фильме.
и, конечно, смертей - я специально подчеркнул это слово, потому что именно смерти - главный конёк фильма. Это не безобидные тыкалки колюще-режущим предметом, но и не брутальные сцены, где экшна больше, чем смысла. Это грамотный и в меру жестокий подход в действиям. Нет, конечно, персонажи делали, как мы считаем, глупости, но представьте, что буквально в соседнем
доме выпустили кишки девушке. Что вы сделали бы?
В общем, фильм выкопал франшизу из могилы, куда её запихнул 'Крик 3'. Жаль, что фильм едва окупился, ведь Крейвен вряд ли захочет пускать деньги на ветер. В прочем, многие не приняли фильм из-за слишком неожиданного выстрела фильма, ведь 3-я часть вышла ещё в 2001 году. Я надеюсь, что если 5-я часть всё-же выйдет, то она даст лучшие показатели, ведь Крик - это практически мой первый ужастик, ведь я помню, как ещё в детсаду видел его.
Наконец-то. Я добрался до фильма, которого так долго ждал.
Честно говоря как-то настороженно был настроен начиная просмотр, так как думал о том, чем же могут удивить, могут ли сделать что-нибудь оригинальное? Смогут ли сделать концовку, которая по-настоящему удивит. Ведь с самого начала фильма начинаешь подозревать всех, абсолютно. Я почти в каждом персонаже искал убийцу, но всякий раз ошибался, так как на кого бы я не подумал - через 5 минут его убивали. Уверен так и было задумано создателями. Но самое удивительное, что я ни разу не заподозрил истинного убийцу. И как только выяснилось кто это, я тут же подумал, что надо посмотреть фильм еще раз через некоторое время. Ведь когда знаешь, кто убийца, уже начинаешь по-другому смотреть фильм, следишь за действиями именно этого персонажа...
Что касается мотива, должен признать он оказался очень весомым, но в то же время, такое в голову могло влезть только психически больному человеку, хотя априори это так, иначе не будешь резать и крошить хладнокровно столько людей, причем тебе не чужих. Да и чужих нормальный человек не резал бы, что бы они не сделали...Хотя не будем отклоняться от темы...
Что касается актеров и персонажей. Старая тройка в лице Кемпбелл, Аркет и Кокс была на нужном уровне, как и в предыдущих трех частях.
А вот молодые ребята не так уж и блистали. Особенно продюсеры прогадали думаю с Эммой Робертс, которая играла кузину Сидни, во-первых внешне она совершенно никакая, во-вторых играет она плохо. Не видел других ее фильмов вроде, думаю по одному фильму судить нельзя, но факт, что тут она была совсем неубедительна.
Вот Хайден Панетьери запомнилась, яркий персонаж был и играла хорошо, ее по другим фильмам знаю и там тоже играет неплохо.
Еще не могу не отметить Энтони Андерсона, у него тут небольшая роль, но очень запоминается, да и не может он не запомниться. В любом фильме его появление, хоть и в маленькой роли, меня очень радует, так как точно знаю что будут шуточки. Даже в трейлер он попадает. Кстати с забавными моментами в этом фильме тоже все в порядке, не много и не мало, как надо.
Я с детства люблю этот фильм, начиная с первой части и очень надеялся, что новая серия не подкачает, и так и случилось. Спасибо еще раз Весу Крэйвену что решил снять 4ую часть. У вас получилось на ура.
Одним словом много можно говорить о фильме, я как фанат первых трех частей констатирую факт, что четвертая часть мои надежды оправдала. Для меня 'Крик' был и будет самым лучшим слэшером. Фильмом на которые создалось множество пародий, в том числе знаменитое 'Очень страшное кино' (кстати, Энтони Андерсон играет в 3 и 4 частях там). Конечно понятна оценка IMDB 6.6, это жанровое кино, оно не для всех и для такого фильма это неплохая оценка, а я в свою очередь ставлю 10, иначе не могу
Одержимость. Это чувство заставляет нас делать безумные вещи, начиная кражами и заканчивая убийствами. Оно подавляет в нас желание овладеть чем-то, не смотря не на что. Мы не можем жить без этого предмета, вещи или человек. Он как новая доза героина, без которой у нас начинается ломка. И лишь множество потерь заставит нас приобрести желаемое... Или отдать жизнь, не получив того чего так искренне желал...
Наконец-то я досмотрела заключительную часть цикла хорроров 'Крик'. История об убийце в призрачной маске, который около десяти лет назад, начал резню. И на протяжении многих лет выживало лишь три человека, неугомонная журналистка Гейл, офицер полиции Дьюи и дочка зверски-убитой женщины, Сидни Прескотт. Её пытаются убить уже множество людей, последнему же маньяку требуется только слава, так как он выжил, а Сидни нет.
- Это твой любимый жанр, какой твой любимый ужастик?
Самый главный минус этого фильма, на мой взгляд, это его юмор. Он мне показался каким-то грубым, глупым и даже немного пошлым. Тот устрашающий 'Удар ножом' превратили в разговор двух блондинок, причём который заканчивается, тем, что одна вонзает нож в другую. Согласитесь, что это смотрится очень глупо на фоне того юмора, тонкого юмора, который звучал в предыдущих частях.
Я уже не увидела настолько тонкой интриги. Автору было достаточно пустить в ход литры крови и лишить смысла самые обычные поступки. Но неожиданный финал удался, кто будет помощником убийцы, я знала ещё впервые минуты просмотра, а вот кто убивал людей под маской, меня удивил, шокировал, поразил. Фильмы с именно такими концами снимал Уэс Крейвен в двадцатом веке.
Долбанный Брюс Уиллис!
Перед нами продолжение уже давно начатой истории. Сидни Прескотт спустя десять лет, вернулась в Вудсбор. Уже повзрослев и написав книгу, в которую она вложила все чувства, и эмоции что пережила, она думает, что всё закончилось. Но не тут-то было, в эту самую ночь была жестоко убита молодая ученица. Неужели убийца опять в городе? Он продолжает угрожать Сидни. И она вместе со своими старыми знакомыми, которые вот уже десять лет как женаты, Гейл и Дьюи пытаются найти убийцу. Но ведь невинные жертвы тоже умирают... Кто останется в живых?
Та, кто мне нравилась все три части, то бишь Нив Кэмпбелл тут мне показалась совсем не интересной. Её героиню постепенно высасывают из пальца, Крейвен застал самый лучший период её актёрской карьеры, сейчас она уже почти никакая. Только в самом конце фильма, где она пытается сохранить себе жизнь, я вижу ту Сидни Прескотт, которая была на экране одиннадцать лет назад. Хочу отметить то, что в отличие от Нив, Кортни Кокс не изменилась ничуть. Разве что стала выглядеть старше, но не более. Она по-прежнему так же неугомонна, яростна и безумна. У неё в глазах буквально горит огонь. И пускай она уже не та репортерша, что была в самом начале, но она отличная женщина и знаменитая писательница. Ну и напоследок из старых персонажей, это уже шериф Дьюи, которого восхитительно воплотил на экране Дэвид Аркетт. Вот этот персонаж не изменился ничуть, каким был раньше, таким и остался. Нет в нём нужной изюминки, играет он отлично, не спорю. Но на него смотреть не настолько приятно, чем на многих персонажей этого фильма ужасов.
Из нового актёрского состава я в первую очередь хочу отметить Эмму Робертс. На мой взгляд, отличная актриса, красивая, талантливая и правдоподобная на экране. От своего отца и тёти унаследовала потрясающую улыбку и свой талант. После этой роли, она подняла себя на высокую планку. Потому что именно она играла лучше всех в этом фильме. Не жертва, не прочие суетливые личности, а именно простая девчонка Джилл. Не делая спойлера, скажу, что именно Джилл самый интересный и нужный персонаж, который выводит этот фильм в списки лучших за последнее время.
Хочется отметить Хайден Пенеттьери. Да, этот образ не нов. Почти во всех лентах, она либо стервозная школьница, либо просто безбашенная оторва. Я не удивлялась её действиям, хотя он и были довольно правдоподобны. Чувства, которые она показывала на экране, заставляли меня радоваться, а через секунду нож уже в её животе, и сразу текут слёзы. От разочарования и горя. Вот до чего меня может довести кино.
Из прочего актёрского состава хочется отметить Анну Пакуин, которую я увидела на экране впервые. Она мне очень понравилась. Болтливая, интересная девушка. Честно выполняет свою работу, но ее, возможно, ждёт та же учесть... Можно внести в этот список молодого Рори Калкина, у которого талант в крови, т. к. его старший брат тот самый мальчик из серии фильмов 'Один дома'. Местами этого героя жалко, а местами так и хочется ударить... Потрясающая игра. Ну и последний о ком я хоть что-то скажу - это Кристен Белл. К сожалению, её роль в этом ужасе-комедии была просто наиглупейшей. Она была актрисой фильма 'Удар ножом 7', сказала пару слов, невозмутимо воткнула два раза нож в тело своей подруги и исчезла с экрана. Но она мне определённо запомнилась.
'Крик 4' - кровавая ужас-комедия, снятая мастером ужастиков Уэсом Крэйвеном. Тут молодые и талантливые актёры, немного глупый сценарий, безумно интригующая обстановка. Этот фильм посмотреть стоит. Хотя-бы из уважения к предыдущим частям.