К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Назови фильм, с которого началась мода на резню:

- Хэллоуин

- Техасская резня бензопилой

- Последний дом слева

- Психо?..


Эх, знал бы великий Майкл Пауэлл, вбивая последний гвоздь в свой бескомпромиссный аревуар кинематографу – подглядывающего (каждого смотрящего), что все только начинается, и комок, выплеснутый под воздействием суровой реальности, не рассосался до сих пор, наоборот, растекся по желудочкам и невыпущенным кишкам и питает благодатное поле, чем? да все тем же, ничего нового... Джейсон, Фредди, Майкл, Кожаное Лицо, все это замусолилось и набило мозоль на языке, ну сколько можно? Это уже не персонажи ночных кошмаров, а лучшие друзья, с которыми можно початиться в любое время суток, на жизнь скучную пожаловаться...

И все тут. Крик четвертый трудно воспринимать как фильм. Это лекция по гребанному постмодернизму, в котором, вроде как, все мы живем, раз кинематограф призван отражать-подражать жизни (внимание! Основан на реальных событиях, а жизнь оглядывается по сторонам, где-где). Довольно унылое время и Крик Ч заставляет ощущать это уныние на протяжении долгого времени после просмотра. Это даже не ностальгия по трилогии, нет, это грусть, что все так убого складывается. Это как анекдот, рассказанный, после – пересказанный, а потом через промежуток времени рассказчик решается напомнить публике, какой он остроумный, вот и выходит, что в первый раз он сорвал хохот, во второй – улыбки, в третий – смешки и неловкое хмыканье. А четвертого раза может и не случиться. Прогонят со скандалом. Но пока в мире есть девственные ушки, на которые с легкостью можно присесть, обросший бородою рассказчик будет жить, довольствуясь небольшой кучкой слушателей. С возможностью превратиться в легенду. Вот и Крик Ч разделен на два поколения. Старички – никто без своей легенды, а молодые так себе все и надрывают, лишь бы заполучить эту легенду для себя, не заморачиваясь создать что-то новое.

Удивляет, насколько персонажи все плоские и лишь предположение, а после – и удостоверенность в том, кто же убийца – придает словам отписывающихся весу хоть в какой-то эмоциональной игре, несомненно, подчеркнутой прилагательными. Перетасуй карты и назначь другого убийцу – случилось бы тоже самое, его наградили харизмой и подобием игры. Но чтобы это было насмешкой Крэйвена, в этом я сомневаюсь.

И есть ли он вообще – этот смех? Для начала нужно определиться с козлом отпущения. Условно – это молодежь, вскормленная пост-пост-пост, и совершенно несамостоятельная в создании собственных маньяков. Но тогда возникает вполне закономерный вопрос – а отчего так случилось? Ведь есть же кто-то, целые корпорации, которые кормят их этой пост-заплесневевшей-фигней-на палочке до полной атрофии. Вроде смешок направлен и в их сторону, но до полноценного смеха, истерии, жесткости не хватает. Кого-то одного, большого и жирного, выявить не удается, потому что такое это дело перегруженное, что не раскопать и не разобрать, к какому врачу идти-то надо. И здесь становится уже не смешно, а действительно грустно, прям драма жанра какая-то, честное слово. А на ум приходит не «Подглядывающий» Пауэлла, а его младший брат – «Расшатанные нервы» Боултинга. НИЧТО убивает не только себя, но и все вокруг и без всякой на то причины. Только теперь это НИЧТО не индивидуализированный брэнд и не привилегированная зараза. Это вокруг. И где тот рассказчик с бессмертной легендой уже не разглядеть.

07 августа 2011 | 11:07
  • тип рецензии:

Стандартный набор приемов из прошлых частей. В дом, который находится под круглосуточным 'наблюдением', по факту может влезть любой просто через окно. Когда человека режут на лоскуты, 'элитная группа захвата', видимо, предпочитает сначала допить свой кофе с пончиками. Заботящийся бойфренд появляется сразу после исчезновения маньяка в маске. Погоня за маской ограничивается приусадебной территорией, обнесенной заборчиком, после чего стражи порядка гордо объявляют 'нет, там никого нет'. Ах да, ощущение, что на весь полицейский участок только четыре человека: шериф, его помощница, толстый негр и тощий курсант, которому что-либо серьезнее резиновой дубинки доверить опасно. Ох как это все знакомо и как это все надоело. Продолжим, наш маньяк помимо всего является мастером шпионажа, он знает всё и вся, слышит каждое слово и следит за всеми, а так же обладает навыками ниндзя, потому что появляется из ниоткуда и исчезает в никуда (особенно интересно откуда он спрыгнул на парковке больницы). Плюс образование электрика помогает без проблем взломать сигнализацию в любом доме или автомобиле, вырубить лифт, закоротить свет и т.д. (камеры видеонаблюдения видимо предмет роскоши и для такой глубинки непозволительны). Хотелось бы отметить особенность, объединяющую жителей данного города Х: у всех плохо развит хватательный аппарат. Герои бесконечно роняют телефонные трубки, ключи от машины, а шериф с десяти метров прицельным выстрелом не может попасть в полностью открытого убийцу. Так же городок не смотря на его скудное население занимает территорию целого штата, потому что судя по финальной сцене, шериф со всеми экипажами ехали по меньшей мере через болота, пески, леса и снега.

Единственная девушка, которую было жалко - Кирби, хороша чертовка:)

В общем ни о чем.

Я ожидал, что в таком городке, после трижды повторявшейся резни меры безопасности должны граничить с военной ситуацией, когда граница города равноценна границе страны, а на каждом углу висят камеры, под которыми стоят спецназовцы. И вот в таких условиях было бы интересно, насколько изобретательным стал бы убийца. А так, мы не увидели ничего нового. Абсолютно ничего. Плюс не было того накала страстей, который был в первой части. Фильм стал скудным ремэйком ремэйка. И если весь комплект вышеперечисленного в оригинале смотрелся здорово, т. к. это было ново, то в четвертый раз одно и то же как то не алё.

Очень сомнителен мотив маньяка, очень сомнительны его физические силы, очень сомнительный фильм.

А вот Кирби классная:)

21 января 2012 | 21:35
  • тип рецензии:

Долго думала какой сделать эту рецензию - положительной или же нейтральной, остановилась все же на втором варианте.

При просмотре этого фильма, особое внимание я обратила на молодую Эмму Робертс. Уж очень мне понравилась ее роль в фильме 'Оторва'. Что же, она хорошо справилась со своей ролью, отлично сыграно. В таком типаже я еще не представляла ее. И она смогла меня удивить.

Главные же актеры постарели и уже совсем не годятся для своих ролей. Это уже не герои этой долгой и нескончаемой истории.

Мне понравился момент, где актриса Хейден Панетьер в роли Кирби Рид, пытается спасти своего друга, отвечая на вопросы убийцы о том, как звали маньяка в таком то триллере и т.д... Довольно интересный момент, потому что большинство триллеров перечисленных в этом фильме я видела, и мне самой было интересно отвечать на эти вопросы. А вот концовка фильма мне не понравилась, ожидала чего-то более стоящего.

Что мне не понравилось еще - это глупость жертв. Вместо того, чтобы как-то попытаться выбежать на улицу и найти хоть какое-то спасение, жертва бежит наверх по лестнице и пытается укрыться в своей комнате. Честно говоря уже не помню было ли так в этом фильме, смотрела его пару месяцев назад, но в других частях точно было. Но с другой стороны, чего же еще ожидать от подобных ужастиков? Да и как бы я поступила сама, окажись в подобной ситуации, тоже неизвестно. Но почему-то сразу вспоминается видеоролик, где команда КВН (уже не помню как зовут этих ребят) сделали пародию на 'Крик', о том, что маньяк прежде чем убить главную жертву, начинает рассказывать как он долго к этому шел, через какие препятствия ему пришлось перейти и что в итоге он добился своего...в общем об этом мы знаем. Вот молодые ребята это и показали. И они правы - глупость маньяка тоже начинает нервировать. Он бы давно уже смог покончить со своей жертвой - 'ведь он так долго к этому шел', но без отступления, как видимо, ни один маньяк не может. Вот потому то маньяки и проигрывают.

Что мне нравится в фильмах 'Крик 1, 2, 3, 4' - это то, что я при первом просмотре не угадывала кто же на самом деле убийца. Насколько я это помню. Или может быть просто не думала об этом? В любом случае 'Крик 4' - фильм, который можно смотреть. Надеюсь лишь на то, что фильма 'Крик 5' уже точно не будет!

6 из 10.

31 августа 2011 | 22:32
  • тип рецензии:

Прошло 10 лет со времен событий третьей части. Сидни Пресскот вновь приезжает в Вудсборо, чтобы прорекламировать свою новую книгу. Однако в этот же день полиция находит две жертвы нового маньяка. Волна ужаса вновь захлестывает маленький городок...

Если предыдущие части (в частности первая) тонко высмеивали фильмы ужасов в общем, четвертая часть высмеивает в частности ремейки. При чем складывается ощущение, что здесь они смеются и сами над собой - доказательством тому служит монолог девушки из 'Удара ножом' в начале фильма.

Как обычно, пол фильма герои говорят про кино, и по моему это просто отлично. Здесь идет как бы возвращение к истокам, да и персонажи не забывают через каждые десять минут вспомнить какой-либо момент первой части. Эрик Кнудсен (лично мне ставший известным после второй Пилы) играет отлично, ну и комедийную составляющую его персонаж поддерживает замечательно, этакий ремейковый Рэнди.

Глупо и печально то, что строение фильма не меняется - опять какой-то персонаж получает ранение, но выживает и т.д., то есть заранее знаешь, что будет в итоге. Правда, признаюсь, неожиданный поворот все же присутствует. Все-таки этот фильм является этаким напоминанием, что слэшер все еще жив, отчего аж на душе становится теплее.

В отличие от предыдущих частей крови тут стало намного больше, и это, несомненно, плюс. Скорее всего именно из-за этакой атмосферы первой части я уже в который раз пересматриваю этот фильм, но не отметить такой солидный минус, как вторичность сюжета просто не могу.

Все-таки четвертая часть оказалась лучше третьей, но оценка от третьей отличается всего на пол балла, потому что сценарий провисает, а уже в четвертый раз смотреть по сути одно и то же уже как-то надоедает.

6.5 из 10

22 июля 2012 | 22:18
  • тип рецензии:

Скажу честно, к просмотру этого фильма я приступал без особой охоты. Объясню почему: после просмотра, не побоюсь этого слова, великого в жанре триллеров 'Крика', я побыстрей решил познакомиться с второй его частью. Поспешил, и остался несколько в расстроенных чувствах: было несколько нелепых моментов и слегка смазанная концовка, как мне показалось. Тогда я воспылал надеждой, что третья часть сгладит мое разочарование, но... Но третья часть Крика была просто ужасна! После просмотра, я не мог поверить, что этот фильм снимали те же люди, что и две прошлые части. Возмущенно, я полез в интернет, и все встало на свои места: оказывается сценарист Кевин Уильямсон не принимал прямого участия в создании текста, а были использованны только его черновмки.

И вот, сильно обиженный на две прошлые части, я сожусь за просмотр 'Крик 4'. И сразу уместный сарказм про продолжения ужастиков ремейк переремейк, сразу непосебе от убийств, сразу понимаешь: вот он Крик которого я ждал!

Режисер старый, сценарист вернулся и старая команда в сборе. Шуток и сарказма гораздо больше, а главное, он уместен, не то что в третьей части:

- Чертов Брюс Уилис...
- Стой, стой! Я гей!.. ну, если это поможет.

Вернулась та напряженная обстановка.

Нелепых моментов почти нестало. А верней, я заметил только один.

Я снова сопереживал героям, а в третьей части все посматривал на часы, когда же это все кончится.

Если забыть, что существовали вторая и третья часть Крика, то этот фильм вполне можно назвать достойнейшим ремейком!

8 из 10

03 мая 2012 | 11:17
  • тип рецензии:

На улице уже давно не 90-ые и многое в корень изменилось. В том числе и жанр хоррора.

Намедни я решил пересмотреть первые 3 части мною любимого фильма 'Крик'. Это просто потрясающие 3 фильма, которые должны были оставить в покое и дальше стоять на одной полке с 'ветеранами' ужасов. Но нет...в прошлом году на экраны вышла 4-ая часть. Я сразу отказался идти в кино, так как знал, что разочаруюсь. И вот, буквально вчера, после просмотра этого фильма, я оказался прав...это провал.

Всё по кругу.

Начну издалека. Мой интерес к современным фильмам ужасов отпал буквально на заре их зарождения. Что было раньше? Напряжение, атмосферность, харизматичные герои и действительно завораживающие злодеи. Что мы видим сегодня? А в частности в фильме 'Крик-4'? Вроде тот же маньяк, охотиться за жертвами, убивает, 'хорошие ребята' решают эту головоломку...но нет! Девушки, за которых мы действительно боялись, как бы их не убили, сменились на 'куколок' с внушительными формами, которые зрителю безразличны. Убийства стали слишком 'откровенными': вспоротые жертвы на экране и вёдра крови на экране вызывают не страх и ужас, а отвращение и негодование. А главные герои стали слегка туповатыми и заторможенными. Но они лучшее, что есть в этом фильме.

'Какой твой любимый ужастик?'

Прошло 10 лет. Дьюи стал шерифом, Гейл в творческом кризисе, а Сидни выпускает книгу. На кануне годовщины с той самой резни, происходит возвращение маньяка в маске. И пошло поехало. Убийство за убийством. Вроде тоже, что и было в первых частях. Но, опять же, нет! Всё переменилось: молодёжь стала глупее, главные герои держутся молодцом, но их герои уже не вызывают того восторга, что раньше. А главные злодеи вызывают несходимую улыбку за свою неуместную пафосность.

Надеемся, что это всё...

Я в это верю. Я не скажу, что фильм ужасно плохой. Нет. Он вполне 'смотрибелен' в компании. Но я люблю смотреть фильмы ужасов в одиночестве. И на сей раз мне было действительно одиноко его смотреть. Я знал заранее, что эта часть будет худшей из всех, как и большинство современных фильмов ужасов и ремейков. И мне не хочется привязывать замечательной трилогии 'Крика' этого несуразного 'братца'- 'Крик-4'. Но что делать?

6 из 10

и это лишь потому, что это 'Крик' и я видел старых героев.

26 апреля 2012 | 11:07
  • тип рецензии:

Не каждый творец способен взять одно из лучших своих творений и вдоволь посмеяться над самим же собой и условиями, в которых сие великое творение создавалось.

А вот Уэс Крейвен (отец ни много ни мало Фредди Крюгера) оказался не просто способен на откровенную самопародию, но при этом проявил невероятный талант, находчивость и уважение ко всему жанру триллера.

Не пытайтесь смотреть фильм с серьезным лицом. Более того если вы никогда не смотрели фильмы серии 'Крик', не смотрите данную ленту, так как вы не сможете прочувствовать того абсурдного юмора, коим полна почти каждая сцена этого фильма. Если вы вообще никогда не смотрели 'Пятница 13-е', 'Кожаная Маска', 'Кэндимэн', 'Хэллоуин', 'Мой Кровавый Валентин', 'Кошмар на Улице Вязов', то сразу отбросьте идею просмотра данной ленты, так как вы будете ожидать одного, а в итоге получите что-то невразумительно бредовое, пытающееся уверить зрителя, в том что вот-вот и пойдет серьезное повествование.

Уильямсон (автор вселенной 'Крика') просто издевается над зрителем, и дает ему понять, что жанр 'ужастика' иссушил сам себя. Бесконечные продолжения и ремейки убоги и вызывают лишь смех и недоумение до какой части, можно продолжать это безобразие?!

До тех пор, пока набиваются полные залы зрителей, которые смеются или пугаются, но тем не менее продолжают нести свои кровные в кассы кинотеатров.

Актеры читая сценарий, наверно не раз говорили: А может не стоит играть такое сумасшествие!? - Стоит - улыбался Крейвен - И оказался Прав!

Да, этот фильм стоит того чтобы его посмотреть, и внимательно посмотреть. А после просмотра задуматься над всей масскультурой Хоррора и Триллера?!

В ближайшем будущем нас ждут новые ремейки и продолжения культовых франшиз, только в отличии от 'Крика 4' они вряд ли будут способны чтобы взглянуть на жанр другими глазами.

В предыдущей своей продюсерской работе 'Затащи Меня в Ад' и режиссерской 'Забери Мою Душу' уже проблескивало желание Крейвена откровенно постебаться над собой и своими коллегами. И вуаля! Тут он сумел 'умыть' даже Родригеса, причем не один раз.

Если вы фанат жанра то получите не забываемое удовольствие, от такой честной и талантливой самопародии. Встретите старых героев - Сидни (и подзабытую всеми Нив Кемпбел), Дьюи (шерифа - идиота, в блистательном исполнении Дэвида Аркетта) и Гейл ( его жены (и в жизни и в роли) Кортни Кокс Аркетт, больше известной миру как 'Моника Геллер'.

Актеры, сценарист, режиссер, вся съемочная группа и в конечном итоге зритель - все здорово повеселились. Кстати фильм полон точной и ценной для любого фаната Ужастиков информации, ненавязчиво вплетенной в диалоги и монологи персонажей. Про количество камео проще умолчать. Дабы не портить впечатления, тем кто только собирается посмотреть этот фильм!

Лучший фильм - пародия на ужасы, что я когда либо видел.

10 из 10

23 апреля 2011 | 00:58
  • тип рецензии:

Я не очень помню первые три части. Только так, чтобы узнать трех главных героев и знать, что они выжили, победив Призрака. Теперь вышла новая часть. И при этом это не ремейк и не приквел. Полноценная четвертая часть.

За прошедший десяток лет многое изменилось. Другая школа, другие порядки, полно айфонов и Интернета. Только одно не меняется – это маленький городок, в котором проживают главные герои. При этом здесь столько репортеров, делающих свои репортажи, что в титрах им просто дают номера.

Шериф очень специфичен. Его жена стала бывшей журналисткой и теперь страдает кризисом идей. Только у Сидни дела идут более менее отлично. Она давно справилась с тем, что ее хотят убить. И теперь просто живет дальше, занимаясь литературной деятельностью. Этот успех может найти тех, кто будет очень сильно завидовать. Так ведь обычно и бывает.

Среди новых актеров хочется выделить Эмму Робертс и Хайден Панеттьери. Первая просто симпатичная, а вторая уже красивая. И каждая сыграла свою роль хорошо. Хайден показала модную и популярную девушку, которая сама ездит на джипе и знает много о фильмах ужасов.

Эти фильмы – особый абзац. Как это обычно, перечислены различные правила выживания в ужастиках. Также упомянуты ремейки, причем в очень большом количестве. И по-прежнему имеется популярный фильм в фильме, первая часть которого была снята самим Робертом Родригесом. Странно, почему он не снял настоящий фильм. Он это может.

Начало и конец имеют свои особенности. Сразу не предугадаешь, когда они наступят. Но конец разбавляет довольно скучное и однообразное действия сюжета. Помимо саспенса и драмы зритель там увидит экшн.

Радует, что к четвертой (!) части вернулись старые создатели. Что режиссер, что сценарист собаку съели на этих фильмах. Так что последнему пришлось постараться вывернуть что-нибудь необычное, чтобы удивить зрителя. И это привело к тому, что съемки начались несколько позже назначенного срока.

«Хэллоуин», «Техасская резня бензопилой», «У холмов есть глаза», «Ужас Амитивилля», «Последний дом слева», «Пятница, 13-е», «Кошмар на улице Вязов», «Мой кровавый Валентин», «Когда звонит незнакомец», «Выпускной», «Черное Рождество», «Дом восковых фигур», «Туман», «Пираньи». Один из этих, да?»

8 из 10

22 июля 2012 | 12:10
  • тип рецензии:

Я Вас приветствую.

Многие смотрели Крик, некоторые видели Крик 2, кто-то даже посмотрел Крик 3. И вот, наконец, на мировые экраны вышел художественный фильм Крик 4. И сегодня речь пойдет об этом шедевре, но обо всем по порядку.

Для начала стоит сказать о том, что выход очередной серии был предопределен - снимать фильмы сериями, или как сейчас принято говорить - франшиза, выгодно. Получить деньги на съемки четвертого фильма гораздо легче, чем на съемки первого, конечно, если первые три собрали хоть какие-то деньги.

Первые пять минут фильма посвящены тому, что маньяк в маске убивает двух девушек, потом оказывается, что это кто-то посмотрел фильм ужасов и начинает рассуждать какое-же это плохое кино, что смотреть его не имеет смысла, потому что все известно наперед. Потом одна подруга неожиданно убивает другую и так далее. После просмотра этих сцен начинаешь думать: зачем я сюда вообще пришел? И даже как-то жалко становится те двести рублей, что заплатил за билет. Единственный положительный момент вступления - понимаешь, что нужно делать с людьми, которые много болтают.

Впрочем, на этом маразм создателей не заканчивается. Чем дальше, тем более нелепыми становятся события фильма.

Во время просмотра не часто, но сильно бесят рассуждения на тему: так говорить нельзя, иначе я умру. Что делать? Кроме того, часто повторяются фразы из первой, второй и других частей серии. Видимо создатели полагали, что эти фразы должны вызвать восторг у любителей жанра. Также, очень сильно бесит вопрос: какой твой самый любимый фильм ужасов?

Отдельного внимания заслуживает умственное развитие полицейских. Шериф не может четко сформулировать свои мысли, рядовые полицейские в дурости не уступают своему начальнику. Наружное наблюдение, которое приставили к важным свидетелям, не может элементарно проследить, что происходит у них под носом. Кстати, шериф полиции, который должен быть прекрасным стрелком, не может попасть в цель с расстояния пять метров. С такой убойной дистанции даже я смогу уложить всю обойму в цель. Почему такие люди занимают ответственные посты, понять не возможно.

В концовке фильма многие зрители, из тех кто сидел в зале, уже не могли понять, на какой вообще фильм они пришли. На афише вроде бы написано: фильм ужасов. Однако, на экране добротная комедия с серийным маньяком в главной роли.

В общем, результат ожидаем - ниже среднего. Сюжет вполне предсказуем, хотя мотив немного удивил. Во всем фильме только две нормальных сцены: первая, в начале фильма, когда одна подруга мочит другую, вторая, когда шерифа бьют уткой по голове, от чего он теряет сознание.

P.S. Никого отговаривать не буду, ходите сходить, идите, но предупреждаю сразу, некоторые зрители начали уходить из зала уже через двадцать минут после начала.

17 апреля 2011 | 14:07
  • тип рецензии:

Спустя десять лет Сидни Прескотт (Нив Кэмпбелл) возвращается в родной город Вудсборо с презентацией своей автобиографии «Из темноты». Дьюи (Дэвид Аркетт) вновь работает шерифом, а Гейл (Кортни Кокс) стала домохозяйкой и с грустью вспоминает свои давние подвиги. Но когда убийца в маске возвращается, умиротворенная жизнь в Вудсборо меняется в один миг…..

Трилогия «Крик» закончившая в далеком 2000 году имела оконченный сюжет виде трилогии. Сам фильм в отличие других подобных слешеров отличался отличной постановкой, присутствием талантливых актеров, продуманным сюжетом в котором создатели высмеивали различные клише и шаблоны присутствующих во множествах тупых ужастиках. При этом сама картина не лишена была отлично-поставленного саспенса и интригующего развития детективного сюжета, где личность убийцы раскрывалось только в конце. Вот спустя десять лет создатели с какого-то бодуна решили снять продолжение. Одно радовало, что фильм снимает старая гвардия во главе с режиссером Уэсом Крэйвеном и сценаристом Кевином Уильямсоном. В фильм вернулись старые персонажи из оригинальной трилогии, которым присоединились начинающие, но уже известные звезды голливудского кино.

После просмотра у меня в голове было только три слова – «что за бред». От картины конечно много не ждал, но такого сильного разочарования давно не испытывал. Вся фабула, атмосферность, продуманный сюжет – все компоненты оригинальной трилогии «канули в лето». Создатели решили омолодить картину и преподнесли тему ремейков с элементами сиквела. При этом подачу материала выбрали виде пародийной комедии, отчего фильм увяз в своей несерьезности. Вроде настраиваешься на захватывающий саспенс, а получаешь комедию «Очень страшное кино». Сюжет имеет те же проблемы что и постановка. Точнее сюжета как такого и нет – лишь нелепая мотивация персонажей, а мотивы убийц из-за чего они начали кровавую вакханалию не подается никакой здравой логике.

Старые персонажи присутствуют для того что бы присутствовать. Невыразительная Нив Кэмпбелл, которая постоянно находить неприятности на свое пятое место. Дэвид Аркетт, который никого сюжетного значения для картины не имеет. Лишь Кортни Кокс порадовала своим присутствием, смотришь на нее и видишь неугомонную, целеустремленную Гейл Уэзерс. Из новичков более ярко и заметно отличилась Хайден Панеттьери. Ее наряд и короткая прическа, что сказать – красота.

Итог: Четвертая часть – это одно большое разочарование. Если вы смотрели оригинальную трилогию, которая вам понравилось, не смотрите данное кино. Сюжетно, она мало относится к оригиналу, так что не много потеряете.

05 ноября 2011 | 22:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: