Периодически ловлю себя на мысли, что сиквел хуже оригинала. А тут уже четвертая часть, при том, что третий фильм был спасен заключительной ударной десятиминуткой. Но спустя десять лет создатели решили выпустить новую фильму под тем же названием и интерес, чем же попробуют поразить зрителя пересиливает и я иду в кино. Начало меня немного нервирует, постоянным переходом из фильма в фильм, которые смотрят герои – когда же действо развернется? А оно начинается не вдруг, а постепенным переходом к героям прошлых частей и … трупы появляются также походя, как говорится положение обязывает, если снимаешь ужасы. Герои между тем постарели и как обычные люди страдают от комплексов, у кого синдром жертвы, с которым надо бороться, кто то в творческом кризисе, а кто то по прежнему считает – служба лучшее средство от любых невзгод. Но подросли уже новые герои – амбициозные и стремящиеся к славе, или наоборот желающие простых радостей жизни, но и те и другие выросли на истории Сидни Прескотт, а кто то и мечтает потеснить ее в славе борцов с «маской призрака». Но когда дело доходит до реальной схватки только «старая гвардия» в состоянии противостоять новой угрозе.
Развязка фильма как всегда неожиданна. Когда все возможные «злодеи» пали под ножом убийцы, начинаешь шерстить оставшихся персонажей на предмет возможности быть убийцей, некоторые персонажи при этом вызывают неподдельное сочувствие и очень не хочется, чтобы они оказались убийцами. Но безжалостная рука убийцы освобождает полюбившихся героев от подозрений. Хотя смерть некоторых героев ленты вызывает некоторое чувство облегчения – бесили до этого. А узнав убийцу – я был обескуражен мотивами, все таки режиссер от жизни не отстал и дал образ нового поколения гламура и ТВ.
«Старики» Нив Кэмпбелл (Сидни), Дэвид Аркет (Дьюи), Кортни Кокс (Гейл) были хороши, как будто и не было предыдущих трех частей, бодры и удалы в деле установления истины. Не отстают от них и молодые – Хайден Панатьери мне просто понравилась в роли Кирби, Кристен Белл (Хлоя) и Эмма Робертс (Джил) поддержали почин «стариков» своей игрой, и карьеристка Рейчел в исполнении Анны Пакуин отыграла стерву до последнего.
По результату получился вполне удобоваримый фильм, с хорошей игрой актеров и закрученным сюжетом, местами с перебором натуральности смертей, этакая смесь «даешь молодежь» (в смысле, что поколение юное готово потеснить героев прошлого) с «в бой идут одни старики» (в том смысле, что пока еще рано молодежи подбирать знамя у проверенных бойцов, они его держат крепко), первый натиск молодежи отбит, но толи еще будет.
Я долго ждал этот фильм и вот пришел в зал и считал доли секунды когда начнется всем любимый фильм ужасов.
«Крик 4» начинается с коротких убийств (с фильма Удар ножом ну и в жизни) было жутко и смешно в некоторых моментах.
Потом показывают как Сидни Прескотт возвращается в Вудсборо, где в городе отмечают 15-летний юбилей первых убийств. Она заходит в книжной клуб где на витринах лежат автобиографические бестселлеры Сидни «Из темноты». Ну, а Дьюи Райли обычный шериф, где его робота - просто выписывать штрафы за неправильную парковку! А Гейл Уэзерс уже как Гейл Райли после 10 лет как жената на Дьюи уже не репортер или журналист, а просто писательница где в это время не может написать не единой строчки - без убийств, много крови и т. д!
И опять таинственный маньяк в маске призрака вновь вернулся в Вудсборо чтобы пролить кровь очередной жертвы. Снова зловещие телефонные звонки, окровавленный нож, беготня по лестницам и домах.
Мне очень понравилось решение продюсеров вернуть сценариста Кевина Уильямсона. Уильямсон сделал то, что от него и требовалось: написал интригующую и одновременно, очень ироничную историю.
Многим не понравилось резкий крен в сторону комедии, хоть и весь жанр Крика был ужастиком с комедийным элементом но так кажется что создатели забыли что снимают ужастик и вовсю угорают, над собственным повествованием. Все зависит от зрителя, кто как - если вы пришли в кинотеатр только исключительно ради того, чтобы пощекотать себе нервы, то скорее всего, будете огорчены. Но если пришли посмеяться и правильно воспримет и поймет смех создателей над собственным творением, волноваться не стоит – тогда вы попали куда, куда следует !
И есть новый свод правил («девственницы погибают», «геи выживают», «неожиданная развязка – это уже клише»). Блондинка с сиськами должна принять душ, а потом умереть. Под ножом все равны – и лесбиянки, и девственницы, и геи, и фанаты Джейсона Вурхиса да и любых фильмов ужасов(Извините за выражение).
Актерский состав очень порадовал, рад был увидеть опять любимое трио Дэвида Аркетта, Кортни Кокс и Нив Кэмпбелл, прекрасно сыграли как всегда. А новенькие актеры не разочаровали и выглядели не чуть не хуже своих старших партнеров. Целый ряд красавиц - Анна Пакуин, Кристен Белл, Хайден Панеттьери, а Эмма Робертс очень понравилась, когда смотрел трейлер было как то противно на неё смотреть, а когда смотрел фильм я чуть в нём не влюбился! Эрик Кнудсен хорошо сыграл особенно Рори Калкин. И именно Адам Броди и Энтони Андерсон играющие копов со своими забавными диалогами очень сильно понравились!
70-летний мастер ужасов Уэс Крейвен так просто не сдал позиций! Четвертая часть мне больше понравилась чем слабая третья часть, и немного держится на уровне с первыми двумя!
Пройдет ли Крик по стопам Пилы ? Это интересно!
Напоследок хочу сказать что меня сильно шокировал конец и я думаю у вас будет также шок когда узнаете кто убийца. Я весь фильм думал кто это, а узнал только когда убийца снял маску! Непредсказуемая развязка...
ИТОГ: Четвертый «Крик» - нестыдный попкорновый аттракцион. Но, если кто-нибудь позвонит тебе на мобильный и хриплым и ужасным голосом поинтересуется «Какой твой любимый ужастик?», едва ли ты ответишь: «Крик 4».
Я, скажу честно, не любитель ужастиков, но 'Крик' единственный фильм-ужастик, который я смотрела, причем почти все части. Мое знакомство с 'Криком' началось пару лет назад, когда я случайно наткнулась на его показ по телевидению, увидев Кортни Кокс, я, фанатка 'Друзей' и актеров, исполняющих там главные роли, решила досмотреть его. Все части 'Крика', не совсем обычные ужастики. 'Крик' - помесь комедии и триллера.
'Что для одного поколения трагедия - для следующего просто шутка.'
Вновь известная троица, Сидни (Нив Кэмпбелл), Дьюи (Дэвид Аркетт) и Гейл (Кортни Кокс) расследуют убийства. Дьюи все такой же милый и доверчивый шериф, который не хочет ввязывать в ужасные события свою жену Гейл. Гейл же бросила свою карьеру журналистки ради Дьюи и теперь томится дома, что ей не очень-то по душе. Но скучать героям не придется, так как ужасы вновь 'оживают'.
'— Это не смешно!
— А это не комедия, это ужастик. Люди живут, люди умирают. А тебе уже пора убегать.'
Дэвид Аркетт в роли Дьюи очень убедителен. Его герой милый, добрый, не такой нерешительный, как в первой части, он хочет найти ответ на вопрос: Кто убийца? В то же время Дьюи очень мужественный. Кортни Кокс играет харизматичную, бесстрашную и, я бы сказала немного безбашенную девушку, так как для того, чтобы ОДНОЙ начать расследовать такие ужасные убийства, нужно быть 'крепким орешком'. Нив Кэмпбелл, а точнее ее героиня Сидни Прескот сильная личность, с крепким боевым духом. Она пытается спасти свою племянницу Джилл, которую как раз играет Эмма Робертс, племянница Джулии Робертс.
'Знаешь, бывает люди говорят я знаю, что ты чувствуешь, но это просто слова, на самом деле они понятия об этом не имеют.'
Перед нами уникальный фильм. Это не просто фильм ужасов, это некая пародия на фильмы ужасов прошлых лет. Мы вновь 'с открытыми ртами' следим за происходящем на экране, за героями, за маньяком в маске, который, хочу заметить, с каждой частью все лучше и лучше. Концовка, как всегда порадовала, интересно, что во всех частях 'Крика' совершенно разные и интересные завершения.
Для начала пара фразочек из фильма, которые мне очень понравились:
'Я гей! Ну, если это поможет'
'Грёбаный Брюс Уиллис'
После просмотра 'Забери мою душу' мне было хотелось даже и не ждать четвёртого 'Крика', но я решил, что всё-таки мне стоит его посмотреть. Я не ошибся.
Можно ли считать 'Крик-4' фильмом ужасов? Именно над этим я задумался после его просмотра. И подумал: первая часть нагоняла на нас ужас и страх, а в четвёртой такового не было. И тут ещё один вопрос: плохо ли это? Я скажу, что это очень хорошо, Уэс Крейвен снял ностальгическое кино, при просмотре которого хочется пересмотреть всю трилогию с самого начала. Он дал нам вспомнить былое. Фильм занимает второе место в моём списке 'Криков'. Уэс Крейвен, в очередной раз спасибо тебе, за очередной шедевр.
Пройду по актёрам, но по молодому касту.
Эмма Робертс (В фильме Джилл Робертс). Племянница Сидни. Довольно обычная девушка, немного стервозная. Живёт со своими скелетами в шкафу. Исполнение Эммы Робертс мне никогда не нравилось. Разве что только в фильме '4.3.2.1' довольно неплохо. Мне кажется, что везде она одинаковая.
Хайден Панеттьери (В фильме Кирби Рид). Безбашенная, помешанная на ужастиках молодая девушка. Подруга Джилл. Панеттьери после её большой роли в 'Героях' привлекает меня своей игрой. Она не выделяется из толпы, а просто играет.
Рори Калкин (В фильме Чарли Уолкер). Также как и Кирби помешанный на ужастиках и собственно на самом кино. Большой фанат вымышленного 'Удара ножом'. Тайно влюблён в Кирби. Рори Калкин, как же ты вырос. Сыграть такого персонажа как Чарли непросто. Но Калкин справился. Даже не важно, что в его фильмографии по одному фильму в год, важно то, как он относится к своему делу.
Эрик Кнудсен (В фильме Робби Мерсэр). Так же как и Чарли, фанат кино. Всю свою жизнь он транслирует в прямом эфире в интернет через веб-камеру. Довольно интересный персонаж. Но, увы, создатели 'раскрыли' его неправильно. Чего-то всё-таки не достаёт. Что касается актёра, не так уж часто его вижу. Надеюсь сейчас его станет побольше.
Адам Броди (В фильме Детектив Хосс). Детектив, который работает в паре и естественно участвует в поимке убийцы. Броди в фильме мало, но время которое он провёл на экране того стоит. Никогда не видел его в более 'взрослой' роли.
Вердикт: Не хотелось бы, чтобы этот фильм начал новую трилогию, так как, наверное, лучше закончить франчайз на этом. Отличный фильм, а потому
Этот фильм я ждала 4 года, по интернету ходило много слухов, и я до последнего верила и надеялась, что четвертый фильм будет. И вот когда состоялся официальный анонс фильма я начала считать дни до премьеры. И вот это свершилось.
Фильм убил меня, да и весь кинозал еще своим началом. Это пожалуй самая смешная часть, даже смешней первой, и самая страшная часть, были моменты, где некоторый зрители кричали.
Уэс Крейвен и Кевин Уильямсон собрали первые три части, смешали их, добавили современных клише и тенденций, лихо закрутили сюжет и создали четвертую часть.
Я очень рада, что мои опасения по поводу того, что старая гвардия, а именно Сидни, Геил и Дьюи будут на втором плане - не подтвердились. Но и новые герои не подкачали.
В фильме много отсылок к предыдущим частям, что не может не порадовать фанатов 'Крика', также очень много говорят о других фильмах ужасов и не только. Очень понравилась сцена, где одна из героинь тараторит ремейки последних лет.
Так же хочу отметить, что мне очень понравились убийства, они были довольно изощренные и интересные.
Конечно, не может не удивить неубиваемость и не хилая сила Сидни, а также Геил и Дьюи. Но по поводу Сидни отдельная тема. Меня еще в первой части удивляло то, как она швыряет бедного маньяка, но в этом фильме это переходит всякие границы.
В этой части моим любимым героем был маньяк, по моему это самый умный маньяк за всю историю франшизы.
Подводя итог, я не могу сказать, что этот фильм стал новым словом в жанре слэшер, но он стал довольно громким словом, и по моему мнению это один из лучших фильмов ужасов за последнее время, которого стоило ждать 11 лет.
Этот фильм смело можно назвать «энциклопедией штампов» в фильмах ужасов, но если, к примеру, в недавнем «Запрещённом приёме», а он тоже энциклопедия, эти штампы раздражали на протяжении всего просмотра, то здесь всё ровно наоборот – они смешат нас, удивляют, а порой являются двигателем самого действия. В ту игру, которую затеял Уэс Крэйвен, втягиваешь практически с самого начала, а потом уже не хочется из неё выходить. Эффект внезапности здесь сведён до минимума, музыка не ощущается, а появления маньяка за спиной не так уж и удивительны (хотя стоит признать, что даже я порой передёргивался от некоторых убийств). Зато эффект неожиданности в фильме присутствует по полной, если можно так выразится. Ты, конечно же, стандартное «а кто, собственно, убийца». Но это не самое главное. Главное – как раз эти штампы. Ты уже понимаешь, что Крэйвэн сделает что-то другое, что резня на вечеринке не станет финальной сценой, и тут же задаёшься вопросом, а что тогда будет. Это и заставляет нас подсесть поближе к экрану и смотреть внимательно за действием.
Юмор в фильме просто замечательный. И что важно – ни разу не опускающийся до глупых шуток «ниже пояса». Смеёшься, как уже было сказано, над этими штампами, над героями, над усами шерифа. Фильм пропитан иронией к жанру хоррора, но это такая мягкая, почти любовная ирония, а это ведь так мило. Ну, конечно же, фильм сможет напугать 2% от всех будущих зрителей, зато рассмешить сможет, наверное, всех.
Не стоит пропускать мимо себя и просветительскую функцию фильма, который поведал нам, к примеру, о фильме «Подглядывающий» 1960 года, с которого началось такое явление, как показывание убийства с точки зрения самого убийцы.
Не обошлось без ляпов. К примеру, когда один из героев был убит ударом в голову, полицейскому сообщили, что у пострадавшего «многочисленные ножевые ранения».
В целом фильм интересный и приятно удивляет. Кричат хорошо, как молодняк, так и уже старые актёры. Есть интересные ракурсы в съёмке, хорошие диалоги. Фильм, не проходящий мимо, а наоборот, вызывающий сплошные эмоции. Достойно.
Крик 4 - фильм которые ждали все те, кто лет 10-15 назад впервые увидел историю о загадочном маньяке с ножом. В силу своего возраста, это был наверное первый слешер, что я посмотрел в своей жизни, и который конечно остался в моей памяти, как один из самых лучших фильмов в своём жанре.
И вот спустя 15 лет, вышло наконец таки продолжение культового молодежного слешера Уэса Крэйвена. Что я могу сказать, у Уэса получилось нереально круто, но это не тот Крик, которого наверное ждали многие. А теперь по подробнее.
Если оригинальный Крик позиционировался как молодёжный ужастик, конечно там был юмор, но всё же это был ужастик(я про первую часть), который претендовал на некую серьёзность. То в 4 части Крика, Уэс Крейвен решил конкретно посмеяться над самим собой, над слешеровскими штампами и банальностями. И в итоге у него получилась эдакая пародия на все предыдущие части снятые им. Но всю это пародию он умело завернул в обёртку из под молодёжного фильма ужасов, от чего фильм воспринимается еще лучше.
Поэтому лично я, фильм воспринимаю как очень качественную пародию, в которой умело и со вкусом высмеяно всё то, что сейчас происходит в молодежных хорорах. В этом фильме явно чувствуется рука мастера, так как в этом фильме очень органично сочетается пародия и настоящий слешер. Так же мне понравилось как отлично в фильме прописаны персонажи, есть явное разделение характеров, и никто не теряется на общем фоне. Очень умело в фильме соблюдена интрига. Фильм построен так, что на протяжении его под подозрения попадают практически все главные герои, что только добавляет фильму драйва и интереса со стороны зрителя, так как всегда приходится гадать, кто же главный убийца. Так же в плюс можно зачислить то, что в фильме нету лишних, нудных и затянутых диалогов. Нету такого, что главные герои начинают размышлять о чём то высоком, что в такого жанра фильм, совершенно не вписывается.
К актёрам тоже претензий никаких нет, да и в принципе тут от них ничего не требовалось. Главное то, что 'молодое поколение' органично смотрится с 'ветеранами' Крика, никто не теряется и все держатся на уровне.
В итоге у Уэса получилась отличная пародия, хорошо замаскированная под серьезный слешер. И к сожалению многие люди этого не замечают, и картину оценивают как серьезный фильм ужасов, вот откуда некоторые нелестные отзывы.
Представьте, что вы пошли в ресторан и должны высказать свое общее мнение о еде.
Первое - отвратительный вкус и непонятно, что ты вообще ешь.
Второе - тоже самое, что готовят в средних кафе.
Десерт - божественный вкус и желание попробовать еще.
Тоже самое можно сказать и про фильм 'Крик 4'.
По началу я не мог поверить, что это серьезный сиквел, а не 'Очень страшное кино'.
Мы видем бредовый набор кадров с элементами треша и стеба. Зачем это здесь? не имею понятия.
После десятка тупых шуток (хотя и забавных) начинается основная сюжетная линия.
Вроде бы интересно, но элемент дебилизма сохранился. Главная проблема фильма это мотивация персонажей и сама цифра 4.
Простой человек на месте Сидни уже давно оказался бы в дурдоме, либо отправился искать свою судьбу под колесами поезда. 4 серии подряд за ней охотится маньяк в той же самой маске и убивает всех дорогих ей людей. Что делает Сидни? ничего. Она смирилась и с львиной долей мазохизма переживает все по новой.
Другое дело это персонаж Кортни Кокс. Девушку сто раз пытались убить, порезать, но когда она видит очередное убийство маньяка в маске, то счастлива как слон.
Тоже самое можно сказать и про других героев, которые ведут себя как герои книг Маркиза де Сада.
Однако, после часа просмотра все меняется. Появляется логика, напряжение и очень красивый конец. За одну развязку можно простить многое.
Перед нами хороший (хотя и слегка туповатый) триллер, но не тот 'Крик' который мы помним. Для просмотра рекомендуется.
История про маньяка-убийцу в маске призрака, существует уже 16 лет. Почему же 'Крик' так популярен? Ответ прост: потому что над ним работают настоящие профессионалы, такие как Уэс Крэйвен.
Я, как истинный фанат всех частей 'Крика', был слегка разочарован фильмом, когда сходил на него в кино. Но, спустя несколько дней я опять посмотрел 'Крик 4', и он мне понравился в два раза больше чем предыдущие части. Почему? Сейчас объясню...
Во-первых: Это динамичный сюжет, который развивается с огромной скоростью, которой становится не просто захватывающим, а нечто большим. Пожалуй, это один из всех фильмов серии, который обладает своей сумасшедший динамикой, не считая третьего 'Крика'.
Во-вторых: Диалоги с убийцей. Да, не удивляйтесь, почему-то именно в этой части мне они понравились больше всего. И за это я полюбил фильм на 50% точно!
В-третьих: Кровавые сцены. Они заслуживают похвалы однозначно!
В-четвертых: Убийца. Он появляется очень неожиданно, и делает свою работу грамотно, профессионально и брутально, будто он убивает не человека, а обычную куклу. Также, мне до финала так и не удалось угадать, кто-же будет убийцей. Результат меня очень удивил и шокировал. Честно!
Итак, 'Крик 4' - это хороший фильм от Уэса Крэйвена, который заслуживает высоких оценок и положительной критики.
Хотя, есть и минусы у этого фильма: уж очень они переборщили с юмором. Это ведь фильм ужасов, а не 'Очень страшное кино' от Дэвида Цукера и братьев Уэйансов.
Вот мой рейтинг всех частей этой кричащий франшизы:
1) Крик 4
2) Крик 3
3) Крик
4) Крик 2
P.S. Пятая часть, должна увидеть свет обязательно.
Быть копом в кино паршиво, если ты не Брюс Уиллис.
На самом деле это первая часть из всех четырех, которые я увидела. Но уже в самом начале мне стало ясно, что все остальные я тоже обязательно посмотрю. Смесь юмора и кровавого ужастика нашли достойную середину в этом фильме. Приятно удивляет то, что даже обладая сверхлогикой и дедукцией далеко не сразу удается вычислить убийцу.
Очень понравился сам факт того, что ужастик, в буквальном смысле, разобрали по полочкам. Никогда даже и не задумывалась над тем, что у подобных фильмов существуют свои правила завязки и сюжета. В общем и целом фильм оказался приятным времяпрепровождением и если у вас всё в порядке с чувством юмора и вас не тошнит от вида крови, советую обязательно его посмотреть.