К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Какой твой любимый ужастик?' - 'Это тебя.'

Сидни Прескотт возвращается в родной Вудсборо много лет спустя. В день ее возвращения происходит двойное убийство, совершенное неизвестным маньяком в известной маске...

Судя по началу такой аннотации может показаться, что франшиза исчерпала себя, насколько возможно. Ан нет же!

Уэс Крейвен с Кевином Уильямсом, что говорится, держат руку на пульсе моды. Достается и моде на ремейки и сиквелы, таким франшизам как 'Пила', 'Пункт назначения' и 'Паранормальное явление'. Фильм не лишен и самокритичности. Здесь вы увидите новых персонажей, которые, казалось бы, повторят судьбу Сидни, Дьюи и Гейл... но нет. Все не так предсказуемо, как могло бы быть.

'Ты забыла главное правило ремейка - не портить оригинал'

Да, и опять здесь прозвучат 'правила выживания в фильме ужасов'. Не прислушивайтесь к ним. В отличие от предыдущих фильмов, здесь не сработает ни одно.

'Считай это альтернативной концовкой'

Очень интересен момент с веб-камерами, отсылающий нас к 'псевдодокументальному кино'. Да и вообще, в новом 'Крике' много таких фишек, которые цепляют и не отпускают зрителя до самого конца, держа в напряжении. Здесь есть и тройное начало ('фильм в фильме в фильме') и что-то типа альтернативной концовки. Да, и не пытайтесь угадать, кто окажется убийцей на этот раз. Все равно не угадаете.

Отдельно о минусах: в этой части не раскрываются характеры постаревших героев предыдущей трилогии. Видимо, сценарист посчитал, что на четвертую часть пойдут те, кто смотрел предыдущие три фильма. Впрочем, просмотру это не мешает. Сюжет заставляет сосредоточиться... и периодически вжиматься в кресло от резких моментов.

В общем и целом: опытный режиссер еще может утереть нос молодым конкурентам, а жанр 'слэшер' еще не полностью выдохся. Четвертая часть 'Крика', возможно откроет новую трилогию... и кто знает, что ждет нас впереди.

8 из 10

15 апреля 2011 | 23:12
  • тип рецензии:

Начну с того что я помешана на фильмах ужасов (привет Ренди ;)

«Крик 4»…в 12летнем возрасте после просмотра по ТВ заключительной части трилогии про Сидни Прескотт я, мысленно, попрощалась и героями и представить себе не могла, что в далеком 2011 году в 22 года снова увижу их на большом экране (кстати, спасибо что не в 3D).По причине необъятной любви к хоррору Уэс Крейвен давно стал для меня кумиром. Большинство молодежных ужастиков, и не только, созданы под его чутким руководством. Так что сомнений в том, что «Крик 4» мне понравится – не было (поверьте – это объективное мнение)

Идея в начале фильм чрезвычайно порадовала, и хоть она и забавная, даже смешная, помогла настроиться на нужный лад – смотрите сами;)

Как в предыдущих трех частях так и хочется начать гадать кто же окажется убийцей – начинаешь оценивать героев и их поведение…В этой части их было как никогда много: и чудаковатая помощница Дьюи Райли (Дэвид Аркетт) Джуди Хикс (Марли Шелтон) (особенно, когда в ее разговоре с Сидни выясняется что она ее бывшая одноклассница), бойфренд кузины Сидни Тревор (Нико Торторелла) (также как и Билли Лумис появляющийся в самые неожиданные моменты в самых неподходящих местах), агент Сидни Ребекка Уолтерс (Элисон Бри), ребята из киноклуба Робби Мерсер (Эрик Кнудсен) и Чарли Уолкер (Рори Калкин)(еще в первой части Билли предположил, что именно Ренди, раз тот так виртуозно разбирается в ужастиках, может всех кромсать)… – гадать можно сколько угодно – истина откроется в самом конце. Также, в очередной раз порадовали классические моменты «Криков» - рассуждения о кино, трилогиях, сиквелах, правилах, а также и нововведения – сообщения о скорой смерти через facebook, онлайн трансляции кровопролития и пр.

К старому, можно сказать, родному составу Нив Кэмпбелл, Дэвид Аркетт и Кортни Кокс (да, теперь уже просто Кокс...эхх) вопросов никаких (да, разве что Дьюи не хромает) – все как всегда здорово. Их можно даже поблагодарить за смелость – далеко не каждый решиться сниматься в продолжении фильма (да, успешного, но в 2000 году) 11 лет спустя. Ведь сколько раз продолжения проваливались в прокате…Хотя ремейк ремейку рознь – возможно именно наличие оригинального актерского состава поможет продержаться «Крику 4» на первых строчках в рейтингах. Да, во многом благодаря любимой троице фильму дан шанс не провалиться…если бы не они, даже я назвала бы картину неудачным ремейком…И знаете что мне кажется, если бы Уэс снимал ремейк «Кошмара на улице Вязов», я более чем уверена что там снялся бы Роберт Инглунд…и год назад я этого даже хотела и возмущалась как можно так испортить классику…Крейвен меня таки услышал и исполнил мои мечты в «Крике 4». Разница только в том, что под гримом Фредди было бы не важно, сколько лет Инглунду, а тут возрастные изменения на лицо.

Кстати, могу отметить находку сценаристов, а точнее искреннюю любовь к фильмам ужасов! Когда к, притворившемуся спящим в машине, темнокожему копу подкрадывается его напарник, он зовет его сначала по имени: «Энтони!» (причем это имя актера в жизни), а потом по фамилии «Перкинс!» и что мы получаем – Энтони Перкинс «Психо» (привет «Крик» часть первая;).

Тем не менее, как бы мне, любительнице таких фильмов, он не нравился априори, не стоит закрывать глаза на реальные факты. «Крик 4» практически ни чем не связан с предыдущими частями – они (не смотря на то, что первые две сняты с разницей в год, а третья уже спустя 3 года после выхода второй) взаимосвязаны - по сюжету создается впечатление, что и задумывалась изначально трилогия (хотя возможно так и не было)…Третья часть (цитирую Ренди: «Вы в заключительной (!!!) части трилогии(!!!)») действительно является развязкой первых двух. Ты думал, что знаешь о Сидни и ее маме-тайной актрисе все… ан нет: «Крик 3» – тут тебе сводный братец, который заварил всю эту кашу… В «Крике 4» у Сидни, откуда ни возьмись, появляется родная тетя и кузина – живущие в Вудсборо (где же они раньше были!)… как то это все уж совсем за уши притянуто, будто ради того, чтобы связь с первой картиной не оборвалась – в общем, посмотрите поймете сами. Надеюсь, что актеры согласились сниматься не затем, чтобы свое материальное положение поправить – скорее просто вспомнить былое…очень хочется в это верить. Очень!

Говорить могу бесконечно, но мой вам совет - хотите вновь посетить Вудсборо, хотите узнать кто убийца на этот раз? Догадайтесь сами… или досмотрите до конца… или последнее что вы скажете будет... Крик!

P.S.: подумай, прежде чем снять телефонную трубку...

10 из 10

14 апреля 2011 | 18:40
  • тип рецензии:

Что мы знаем о трилогии «Крик»?

Крик – это хоррор об убийце с ножом, который играет со своей жертвой, звоня ей по сотовому телефону, а потом зверски убивает ножом. Убийца как правило оказывается сумасшедшим, одержимым или мстительным персонажем (а иногда и все это вместе!), которого еще предстоит вычислить. И надо признать, с детективной стороны «Крик» очень даже хорош.

А вот что касается ужастика, здесь скорее только триллер, несколько неожиданных моментов и ни с чем не спутываемая атмосфера, которая пронизывает весь фильм и ты понимаешь, ты смотришь именно «Крик».

Также отличительной чертой всех частей являются великолепные актеры: Нив Кэмпбелл, Дэвид Аркетт и Кортни Кокс. За этим трио всегда приятно наблюдать, а к игре актеров вряд ли можно придраться.

Прошло 10 лет, после выхода третьей части… Прошло 10 лет в Вудсборо…

Уэс Крэйвен дарит нам четвертую и, думаю, заключительную часть уже полюбившегося нам хоррора. Он не изобретает что-то новое в своем сюжете, а берет за основу свои первые работы, однако, он осовременивает их посредством молодых актеров, шуток о кино и продвинутых технологий.

Более того, если первые три части вертятся вокруг Сидни и ее матери (и ее загадочной смерти), то четвертая часть, надо отдать должное Крэйвену, посвящена исключительно Сидни и ее окружению.

Атмосфера «Крика» несомненно сохраняется, но к ней добавляется некоторая доля иронии над происходящим, и делается это умело и со вкусом.

И хотя мы знаем, какой будет финал, наверное, в первые, это меня нисколько не разочаровывает.

16 апреля 2011 | 10:13
  • тип рецензии:

Как поклонник трилогии Крик и Уэса Крейвена (равно как и Очень Страшного Кино части 1), я просто не могла не посмотреть Крик 4.

Мне кажется, что старина Крейвен понял, что вряд ли у него получится снять лучше, чем он сделал первый раз, в далеких 96 и 97 (Крик и Крик 2 соответственно). И что же он сделал? Просто взял и высмеял свое собственное творение. А заодно и все современные фильмы ужасов последних лет пяти.

Первая часть Очень Страшного Кино превратила безжалостного убийцу в белой маске и черном балахоне в комедийный персонаж, клоуна, и Крейвен окончательно закрепил этот образ в своей последней работе.

Я, которая смотрела Scream-трилогию раз десять, осталась довольна этим фильмом, потому что ты словно смотришь пародийную копирку уже полюбившихся героев.

В Крик 4 мы снова видим постаревшую Нив Кэмпбелл (Сидни), заматеревшего Дэвида Аркетта (Дьюи) и все еще с порохом в пороховницах Кортни Кокс (Гейбл).

Сам по себе сюжет, конечно, очень скудный, а конец - так просто апогей идиотизма. Сид возвращается в родной город, в котором лет 10 назад страшный Мистер Убийца кромсал налево и направо ее друзей. И вот - снова здорово. Призрак из далекого прошлого тоже вернулся вместе с Сид и продолжает сеять ужас в злосчастном Вудсборо.

Юмор сыпется через каждую минуту. От диалогов начинаешь стонать, а из глаз от смеха текут слезы. Уже и не понимаешь, где надо прекращать смеяться и в ужасе хвататься за соседа. Эмоция 'страх', которую так или иначе еще вызывал первый Крик, исчезла напрочь.

- Не убивайте меня, пожалуйста, я должен кое-что сказать: Я гей, да, я гей. .. Если это что-то меняет.

- Долбанный Брюс Уиллис!

- Ты, думаешь, кто? Майкл, мать его, Майерс?

- Новое правило римейков - не трогай оригинал!

8 из 10

17 апреля 2011 | 21:54
  • тип рецензии:

Первое, что хотелось бы сказать - фильм хороший.

Не ожидал ничего такого в четвёртой части этого ужастика. Я просто не знал, что ещё могут придумать режиссёры для продолжения этой картины. Мои сомнения были напрасными. Фильм выдался хоть куда!

Ужасных моментов стало больше, но юмора, по моему, поубавилось. Хотя сложно судить так слёту. Радовали два патрульных копа.

Исходя из молодёжи, живущей в этом безумном городе, можно сказать, что они ничего кроме ужастиков и не смотрят вовсе! И это настораживает... Если каждый год у них приключается такая вот канитель, то частей этого фильма может пополнится в 2, а то и в 3 раза! Если каждый год кто-нибудь будет сходить сума и резать всех направо и налево, то этому конца не будет. Хотя режиссёры изощрились и придумали такую концовку, которая в голове у меня лично не укладывается. Не буду спойлерить, но мне концовка не понравилась. Радует, что атмосферу первых трёх частей сохранили. И старые персонажи как будто не изменились! Не могу не отметить прекрасную игру Нив Кэмпбелл, в роли Сидни Прескотт она себя показывает превосходно. Очень понравилась актриса Хайден Панеттьери. Впервые увидел её в телесериале 'Герои'.

В общем и целом состав актёров хороший и игра их держится на уровне.

Единственный минус, который я могу отметить да к это всесильность столь колоритного 'Маски'. Он вездесущ и беспощаден, от него нельзя спрятаться или убежать, он сам спрячется и догонит кого захочет. Но следует задать вопрос... Разве не таким должен быть убийца? Ответ прост - именно таким он и должен быть!

8 из 10

Из-за нескольких моментов, я считаю, фильм потерял или оставил где-то оставшиеся два балла до твёрдой десятки.

Всем советую посмотреть этот ужастик. Желательно вечерком. Если парень, то с подружкой. Если девушка, то наоборот.

И на последок цитата

'-Чёртов Брюс Уиллис...' - посмотрите поймёте!

16 мая 2011 | 14:16
  • тип рецензии:

Десять лет назад триквел Кика был заявлен его авторами как Последняя глава. Однако, как говорится, “иногда они возвращаются”. Помотавшись по волнам кинематографа и выдав на суд зрителей хорошие и не очень картины, режиссёр Уэс Крэйвен и сценарист Кевин Уильямсон вновь объединились вместе, дабы выпустить четвёртую часть любимого всеми ужастика с громким названием – Крик. Почему громким? Да потому что по сути у них вышел не такой уж и страшный хоррор. То есть, пугающий, конечно, но не да такой степени, чтобы закричать от страха. Это уж скорее будет делать женская половина зрителей.

Но оставим в покое то, как фильм подан и обратимся к вопросу – а что, собственно говоря, в нём подано? И вот тут мы сталкиваемся с почти что идеальным фильмом ужасов. Крейвен, как бы реабилитируясь за свою прошлую работу под названием “Забери мою душу”, в квадриквеле Крика вновь нагнетает свою долю саспенса путём корявого голоса в телефонной трубке, резкими и смачными, но одновременно с этим неторопливыми убийствами. Последним Маска чем-то напоминает даже Пилу. Нив Кемпбелл, которая так и осталась известна лишь по роли Сидни Прескотт, с радостью, хоть и уже с заметной усталостью от своего образа, отыгрывает роль долгоживущей жертвы убийцы. Надо отметить, что и все остальные актёры удачно вписываются в экранную композицию, хоть и никого из этой компании особо выделять не хочется.

Ещё одна особенность: лента прямо-таки изобилует цитатами и отсылками к своим собратьям по жанру. Любители кровавых слэшеров не раз облизнутся при просмотре, услышав названия своих любимых страшилок. Причём все эти цитаты не летят из уст персонажей впустую для понта. Они нужны, дабы продемонстрировать зрителям, а заодно и персонажам, какими должны быть идеальные фильмы ужасов. И это радует.

Самое главное: Крэйвен и Уильямсон прочно держат марку, и кто убийца - не будет понятно до самого конца. Зато, когда становится понятно, кто всё это время скрывался под белой маской, диву даёшься – как здорово и логично всё стыкуется. И это, пожалуй, один из главных моментов за что зрителям так нравится Крик – его авторы изощрённо, кровавыми мазками, легко выпуская жизнь из своих жертв ведут своё повествование, в конце также легко и цинично раскрывают нам карты, при этом не играя в Шерлоков Холмсов и не прибегая к порой раздражающим “бу”-моментам.

Вывод: лёгко составленный сюжет с каждой минутой всё более сплетает свои интриги кровавыми нитями, чтобы в конце также кроваво и легко расплести их. Крэйвен вновь показал себя в лучшей форме. Оправдывая своё звание отца культовых хорорров и слэшеров, он снял почти идеальный фильм ужасов. Не добавить, не отнять, чистое удовольствие!

9 из 10

Надеюсь, что Крэйвен и Уильямсон не будут тянуть кота за хвост и выпустят пятую часть, не заставив нас ждать десять лет. А пока пойду и посмотрю предыдущие три части, которых до этого фильма я не видел.

И, да, всё-таки? какой ваш любимый ужастик, а?!

11 сентября 2011 | 23:27
  • тип рецензии:

- А ты знаешь, что у нас весь дом копами забит?!
- Думаю мне хватит времени, чтобы кого-то порезать на кусочки.


Являясь поклонником предыдущих частей «Крика», я не был разочарован посмотрев четвёртую, но и не сказал бы, что в полном восторге. Уже видно, что старина Крейвен немного подрастерял ту энергию, которая была у него в 90-х. После пропущенных сквозь пальцы «Оборотней» последовал довольно тухлый «Забери мою душу», если считать только ужасы. И очень хорошо, что он вынес из этого урок и не «опозорился», как в последнем фильме.

Новый «Крик» возвращает нас в ту эпоху, когда убийца звонил в телефон и разговаривал со своей жертвой, задавая довольно глупые вопросы. Выслеживал её, а не просто вламывался в дом и рубил всех подряд. И это одно из самых главных достоинств квадрологии. Второе – игра в «кошки-мышки», причём всё может происходить всего в одном доме, притом, что там могут находиться целые группы людей.

Все плюсы остались, но добавилась целая куча минусов. Так, например, что это за наитупейшее начало фильма? Действительно, как будто смотришь «Очень страшное кино»! В прошлых частях, а особенно в первой, история была серьёзна, и зачем это надо было менять?! Да, некоторые шутки смешные, но они здесь, как говориться, ни к селу, ни к городу. Также четвёртая часть стала намного жёстче, стало больше крови, это не совсем на руку картине, хотя кому как, лично мне это не по душе.

Актёрский состав конечно впечатляющий, но «старые герои» здесь, скорее, для галочки. Их задача – навивать воспоминания о былых временах, а также показать, что не стоит и их сбрасывать со счетов. Да и играют они деревянно, новый молодой состав актёров куда более убедительный.

Четвёртый «Крик» получился самым слабым, но не значит плохим, среди всех частей. Начинается он очень плохо, но разгоняется, как паровоз. И ближе к кульминации фильма совсем не уступает оригиналу. Особенно в сценах в домах Джилл и Кирби, там и проявляется настоящий «Крик». В целом фильм довольно предсказуем, но когда убийца срывает с себя маску, не каждый может сказать, что он знал, что это именно тот человек. Хотя и эта тайна скорее из цикла «не ожидали?!», так как по окончании появляются некоторые небольшие несостыковки. Ну а так всё равно спасибо за «ностальгию» и частичку того кино, которое мы когда-то смотрели. Но если бы не было всех этих минусов, было бы шикарно!

7 из 10

- И кстати, какой твой любимый фильм ужасов?
- Мой?... «Крик»!

25 сентября 2011 | 10:41
  • тип рецензии:

Сегодняшний просмотр долгожданного фильма 'Крик 4' стал отличным завершением дня. Честно признаться, шла в кинотеатр с некоторой опаской - уж очень не хотелось разочароваться в этом фильм. И надо сказать, этого не произошло.

Сюжет особенно ничем не выделяется, не было и каких-то ярких запоминающихся моментов. Но пару раз зал дружно вздрагивал, хотя больше смеялись, иногда даже как-то истерично. Юмор в фильме порадовал. Так же как и игра актеров. Старая и всем полюбившаяся троица - Нив Кэмбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркет - сыграли как и прежде потрясающе. Сразу видно, что не впервой. Молодые актеры тоже выдержали довольно высокую планку, что очень порадовало.

Фильм нельзя назвать страшным, большинство моментов и смертей вполне предсказуемы. И даже концовка в результате показалась не такой уж и неожиданной, как подумалось в первые минуты после конца фильма, хотя создатели честно пытались запутать сюжет, подбрасывая зрителям то тут, то там ложные следы. Но вывалившиеся кишки, море крови, криков, воплей и ужаса на экране достаточно. Были и довольно забавные ляпы, но общего впечатление это не испортило. Хотя когда Перкинса (толстый темнокожий полицейский) убивают, вонзив нож ему в голову чуть ли не по самую рукоять, а он после этого умудряется выйти из машины, помахать кулаками и отпустить реплику в адрес Брюса Уиллиса (да-да, именно в адрес крепкого орешка), чувствуешь некоторый конфуз – как такое вообще возможно.

И конечно нельзя не сказать о ностальгии по старым фильмам серии «Крик», которую испытываешь при просмотре «Крик 4», ведь убийца копирует именно первую историю, так что при появлении на экранах знакомых моментов, хочется прийти домой и пересмотреть заново первый «Крик».

В завершении могу сказать, что 'Крик 4' стал хорошим продолжением... Этот фильм стоит посмотреть и может быть даже не один раз.

8 из 10

16 апреля 2011 | 11:36
  • тип рецензии:

Ещё когда только вышел расширенный трейлер, я для себя решил, что вся эта муть с тем, что главных героев исходной трилогии можно 'пускать в расход' - обычная утка, банальная замануха для аутентичных фэнов франчайза. И я оказался прав! Но как это всё умело сделано - прям диву даёшься! Ведь этот фильм должен стать началом новой трилогии - и по началу я, было, подумал, что добрую половину картины нас будут тупо 'знакомить' с новыми персонажами (там ведь намечалась 'достойная замена' и Сидни, и Тейтум, и Гейл), но, слава Богу, всё осталось на своих местах. Кстати, нарочито 'гениальную' режиссуру обоих 'Ударов ножом' я тоже почти сразу распознал (а вот их номерные 'индексы' изрядно позабавили)! И да - вот такая я самовлюблённая сволочь...

Короче, фильм - нереально крут! Вот только несколько моментов меня немного покоробили: во-первых, как-то не очень выразительно снят тот момент в начале, когда 'стремительно уползающую' девушку слегка придавило гаражными воротами (как по мне, так нужно было сделать крупный план лица жертвы, издающей крик боли); во-вторых, ну зачем эта PR-щица вообще вышла из машины? (хотя, может, это фирменный 'крэйвеновский' автостёб над жанром); в-третьих, жаль, что Сид в конце своей кузине пальнула не в лоб. А ещё жаль, что в фильм не попала 'сцена у фонтана', которую засветили и в тизере, и в трейлере (ибо Рори Калкин очень сильно порадовал своей игрой - талантливая семейка, ничего не скажешь).

Актёрский костяк и обсуждать-то, собственно, незачем: эта троица сыграла на отлично - что, скажем прямо, было довольно ожидаемо (единственное, немного подпортил впечатление не самый удачный голос для Сидни на дубляже). Особо же хочется отметить умницу Марли Шелтон (которая, кстати говоря, просто превосходно проявила себя ещё в 'Грайндхаусе'): она сумела нащупать нужную для этой роли грань между комедией, какой-то недо-мелодрамой (её влюблённость в Дьюи) и психо-детективом - ведь подозреваются все! А эта сцена с вечерним обходом - просто шедевр: сколько иронии (мол, копы так охраняют дом, что аж страшно становится), и в то же время её героиня выдаёт вполне достаточное [для психопата, конечно] обоснование к убийствам - недостаток внимания к собственной персоне (а ведь в итоге у настоящих убийц будет точно тот же побудительный мотив). Плюс - даже чисто из-за внешнего сходства - в какой-то момент героиня Марли мне показалась некоей причудливой аллюзией на чокнутую мамашу Билли Лумиса из второй части... Ещё очень порадовал 'Тревор' - это довольно явная, и оттого только более забавная аллюзия на парня Сидни из первого 'Крика', просто идеальный кандидат на роль убийцы, оказавшийся в итоге жертвой - причём, пожалуй, самого жалкого порядка. Поначалу он меня откровенно бесил, но когда его так тупо пристрелили, мне тут же припомнилось то, как всякий раз обставляли появление в кадре этого 'расчётливого маньяка' (пресловутый саунд-дизайн, звон литавров и т.п.), и это меня нехило улыбнуло - всё-таки Крэйвен настоящий мастер чёрного юмора!

Сценаристы тоже поработали на славу - в этой части реально дофига и больше просто зашибенных фразочек! 'Я - твой режиссёр, а ты - глупая блондинка с большими сиськами, так что не завали свою роль!', или 'Я разрежу тебе веки, чтобы ты не моргнула, когда я всажу нож тебе в лицо!'. Круто! И с мотивацией у 'Призрачного лица' тоже всё в порядке: 'В наше время для того, чтобы стать популярной, больше не нужно никаких свершений - достаточно, чтобы с тобой просто приключилась какая-то хрень...', 'Мне не нужны друзья - мне нужны фанаты', или 'Весь трюк в том, чтобы просто стать тобой - пришлось даже мамочкой пожертвовать ради сходства с оригиналом... Но невелика потеря!'. Однако же, венчает всё Сид: 'Главное правило для любого ремейка - лучше не трогать оригинал!' - о, сколько неподдельной авторской боли в этой фразе (видимо, так Крэйвен выразил своё негодование насчёт тотальной убогости нового 'Кошмара на улице Вязов'). Что ж, надеемся на продолжение!

9,6 из 10

19 апреля 2011 | 11:02
  • тип рецензии:

— Это не смешно!
— А это не комедия, это ужастик. Люди живут, люди умирают. А тебе уже пора убегать. ©


Начну с того, что я не люблю ужасы и триллеры, а первые три части не смотрела, поэтому судить сложно о фильме, но много слышала о них. Я только несколько фильмов смотрела с таким жанром, но именно в этом фильме меня сразу же привлёк актёрский состав - Эмма Робертс и Хайден Панеттьери, с творчеством которых я уже давно знакома. Хорошо подобранный молодой актёрский состав и захватывающий трейлер зацепили меня. Мне хотелось острых ощущений и чего-нибудь невероятного, с запутанным сценарием. К счастью, я нашла, что искала.

Сюжет фильма состоит в том, что неизвестный маньяк начинает терроризировать городок и держит всех жителей в панике. Сидни Прескорт (Нив Кэмпбелл ) успела написать книгу и думает, что всё закончилось, но неожиданно для всех появляется труп студента и страх жителей начинает накапливаться. Это убийство не обходит стороной Сидни, она находится в центре внимания, а убийца в маске с ножом продолжает убивать невинных жителей городка. Все начинают подозревать своих знакомых и друзей, а доверять остаётся только себе. Кто же этот убийца в маске 'Лицо Призрака'?

— Даже своих друзей.
— Своих друзей? Да в какой мире ты живешь. Мне не нужны друзья-мне нужны фанаты. Неужели не ясно?! Дело не в том чтобы убить тебя, а в том, чтобы стать тобой. ©


Актёрский состав и их роль в фильме была на высоте. Нив Кэмпбелл сыграла очень реалистично, у меня даже слов нет. Кортни Кокс тоже очень сильно выделялась. Столько энергии и силы в её героини. Хайден Панеттьери показала каждую эмоцию в деталях, но больше всего меня поразила своей игрой Эмма Робертс. Она уже не маленькая девочка, у неё достаточно сложная роль, как у большинства в фильме. Считаю, что лучшая и самая успешная роль в жизни Эммы была в этом фильме, наверное, слишком серьёзная для неё.

Этот фильм полностью непредсказуем, никогда бы не подумала, что убийца именно этот человек. Вместе с героями фильма я переживала за их жизнь и с нетерпением ждала, что же будет дальше. Конечно же, стоит посмотреть любителям ужасов и триллеров, а особенно кто видел первые три части.

8 из 10

18 июля 2011 | 11:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: