Примерно эту самую фразу произнес мой друг на выходе из кинотеатра. Нужно сказать, тащил я его на этот фильм ну практически силой. К такого рода фильмам он относится с большой прохладцей, да и я, в общем то, ничего особенного не ждал. Не смотря на это, фильм оставил приятное впечатление.
Со времен выхода культовой, первой части прошло уже, подумать только, одиннадцать лет. Далее было еще две части и, как водиться, гораздо слабее первой. Что же мы видим здесь..
Нив Кемпбелл(Сидни), по моему, практически не изменилась, теже грустные глаза, куча проблем, маньяк конечно же охотится за ней. Но здесь она уже не слабая, готова ко всему, и иногда не совсем понятно, кто за кем охотится. Девид Аркетт (Дьюи), все тот же милый коп со смешными усами. Кортни Кокс (Моника, тьфу ты Гейл), по моему с годами становиться только лучше. Ее персонаж очень понравился. Сцена где она в маске очень уморительна. Молодеж на уровне, особенно понравилась Эмма Робертс (сестра). Сюжет держит в напряжении, убийца жесток и беспощаден, юмор отличный (не пойму почему многие не в восторге), концовка ошеломительна, не знаю кем надо быть, чтобы догадаться кто же злодей. Честно, на этого человека я за весь фильм ни разу не подумал. В общем, мне определенно понравилось. Фильм сильнее предыдущих двух частей и почти на уровне первой. Если у вас есть свободный вечер и пара друзей, сходите на этот фильм.
P.S Копы в таких историях никогда не выживают, если только ты не Брюс Уиллис, ну или гей...
Года два-три назад, когда только зародилась мода на квадриквелы (четвертые части в франшизе), для меня это было дико - ведь ранее все ограничивалось трилогией. Но с другой стороны, это давалось возможность режиссерам и продюсерам дополнять франшизы еще одним фильмам, а нам - смотреть еще одно продолжение понравившегося фильма. 'Такси', 'Форсаж', 'Пункт назначения', 'Пила', 'Обитель зла' - эти франшизы уже обзавелись четвертыми частям. И вот полтора года назад, благодаря КиноПоиску, я узнал, что икона фильмов ужасов - неподражаемый режиссер Уэс Крейвен в сотрудничестве со сценаристом Кевином Уильямсоном и студией Dimension Films решили снять еще один 'Крик'. Четвертый по счету. Так как я являюсь фанатом этой кинотрилогии, 'Крик 4' встал в Топ-5 моих самых ожидаемых фильмов 2011 года.
Полтора года ожиданий. Полтора года поисков и просмотров кадров со съемочной площадки, тизеров, трейлеров и прочих материалов, связанных с 'Криком 4'. И вот, наконец, наступил знаменательный день премьеры - 14 апреля. Благодаря Интернету, я смог оценить данное творение настолько быстро, насколько это возможно (к сожалению, в нашем городе так и не появились кинотеатры).
Фильм шикарный! Бесчисленные недели ожиданий не прошли даром и оказались не напрасны. Уэс Крейвен в который раз сумел нам доказать, что порох в пороховницах еще имеется и в немеренных количествах! После вполне хорошего, на мой взгляд, классического слэшера 'Забери мою душу 3D', Крейвен собрал отличную команду и дал нам достойное продолжение любимой всеми нами франшизы.
Четвертая часть повествует нам следующую историю: Сидни Прескотт спустя десять лет после событий триквела заявляет о себе выходом своей автобиографической книги 'Из темноты', которая моментально становится национальным бестселлером. Дьюи Райли и Гейл Уэзерс стали супругами. Дьюи получил должность шерифа Вудсборо, а Гейл превратилась в домохозяйку, переживающую творческий кризис. И не стоит забывать о фильме 'Удар ножом' - за десять лет франшиза разрослась аж до семи фильмов! Позже Сидни возвращается в родной город на несколько дней ради промо-акции для книги, как раз в годовщину памятной резни. В годовщину резни в Вудсборо происходит убийство двух школьниц. Совсем скоро становится понятно, что все это - дело рук возрожденного убийцы в маске Призрака. Над жителями города Вудсборо вновь нависла жуткая угроза...
Еще раз повторюсь - фильм шикарный. По сути, в нем не появилось чего-то кардинально нового в сюжетном или изобразительном плане, разве что внесены различные технические новинки нашего времени вроде Интернета, Facebook, многочисленных iPhone'ов и многого другого. Несмотря на вышеуказанный факт, при 40 миллионах бюджета четвертая часть по качеству и уровню исполнения получилась на порядок выше, если не на два, своего предшественника - 'Крика 3' - который стоил столько же. Так как с выхода триквела прошло достаточное количество времени, я очень боялся того, что фильм получится таким же ужасным, как, например, ремейки 'Пятницы, 13' или 'Хэллоуина'. Были, конечно, и счастливые исключения в виде 'Пираний' или 'Кошмара на улице Вязов', но определенный риск все равно присутствовал. Но четвертый 'Крик' превзошел все мои ожидания, за что спасибо его создателям!
Для меня, 'Крик' - это прежде всего, детективный триллер с примесью ужасов. Мне всегда было интересно строить догадки, предполагать - кто же убийца? Спасибо Кевину Уильямсону и Уэсу Крейвену, они сумели сделать фильм непредсказуемым, а финал и личность убийцы - вообще шокирующими. Только за это фильм достоин высокой оценки.
Отличительная особенность этого 'Крика' - ни в одном из предыдущих фильмов не было столько критики в адрес триллеров и ужастиков нашего времени. Герои словами сценариста по-разному опускают различные фильмы, от 'Пилы' до 'Хэллоуина'. Временами этого было так много, что иногда хотелось промотать дальше. С другой стороны, все то, что говорится об этом в фильме - правда, горькая и жестокая. Так что создателям все равно плюс в аттестат.
Еще 'Крик 4' можно сделать чемпионом франшизы по количеству пролитой крови. Сцены убийств изобилуют жестокостью и кровью, льющейся отовсюду. Мне кажется, что даже в первом фильме ее столько не было. Раньше ее старались как-то прикрыть, уменьшить ее количество, здесь же дан зеленый свет - кровь хлещет только так, кишки разлетаются со скоростью света. И вообще, я очень рад, что фильм не планировали сделать с уклоном в уже приевшееся 3D. И без него фильм получился очень классным.
Ну и конечно, нельзя не сказать несколько слов об актерах. Старая троица - Нив Кэмпбелл, Дэвид Аркетт и Кортни Кокс - все также великолепна. Они стали намного взрослее и опытнее, но смогли не растерять свой талант. Помимо полюбившихся персонажей, Крейвен собрал в четвертой части невероятно талантливое скопление молодых актеров. Эмма Робертс, Хайден Панеттьери, Рори Калкин, Эрик Кнудсен - все они уже знакомы мне по своим ранним работам. Актерская игра прошла на довольно высоком уровне, нареканий нет. Девчонки и парни натурально пугались, истошно кричали и правдоподобно изображали боль - это только нам и надо. Больше всех понравилась Хайден Панеттьери - за ее персонажа (Кирби) я переживал больше всех.
Даже если вы не смотрели ни одной части 'Крика', я советую вам посмотреть фильм. Хотя ради того, чтобы погадать, кто же убийца. После того, как я узнал ответ, я очень долго не мог прийти в себя. Всем, кто видел остальные части - вообще то, что доктор прописал. Это, несомненно, один из лучших детективных триллеров-ужастиков нового десятилетия.
Узнав о продолжении фильма со знаменитой маской, ставшей чуть ли не символом 'маньяков всех времен', у меня возникло резкое желание сходить на него в кино. Не пожалел. Продолжение удалось.
Сиквел, естественно, снят в духе прошлых частей, это как клише, которое дает нам понять, да - это 'старый добрый Крик'. Вот только убийства стали жестче и зрелищнее, а это само собой отлично. Отлично и то, что и режиссер, и сценарист те же, что снимали прошлые части - это, по крайней мере мне, внушило доверие, мысль, что все должно пройти гладко.
По правде говоря, четвертая часть меня не столько напугала, сколько заинтересовала, заинтриговала. Нет, конечно, моментов убийств и саспенса здесь достаточно (вздрагивал везде где надо было), но в центре внимания - сюжет, он великолепен. Мне кажется, на первое место хорошо было бы поставить жанр 'детектив' или 'триллер', ну а потом 'ужасы'. Но, согласно традициям, и 'ужасы-триллер' сойдет.
Кто убийца? Может он? или же она?! Создатели, конечно же, ввели нескольких персонажей, которые своим поведением и манерами путают зрителя, они то и дело кричат тебе: 'Да я это, я!' Но всё ли так просто в хорошем ужастике? Интрига есть, как и во всех прошлых частях...
Звездное трио: Нив Кэмпбелл (Сидни), Дэвид Аркетт (Дьюи), Кортни Кокс (Гэйл Уэзерс) - всё те же. Действительно приятно видеть их снова в полном составе после десятилетнего перерыва. Кстати, удивил меня Энтони Андерсон (детектив Перкинс). Его я привык видеть в 'Очень страшном кино' как пародийно-комедийного актера. Приглянулась мне Марли Шелтон (детектив Джуди), этакая миленькая выскочка.
Крик 4 - хороший фильм. Поклонникам прошлых кинолент рекомендую к просмотру в обязательном порядке. Любители слешеров тоже будут рады, ровно также, как и любители жанра ужасов в целом.
Я давно уже соскучился по Крику, предыдущие 3 части для меня были одна лучше другой, сейчас не хватает именно таких фильмов в которых трудно догадаться кто на самом деле маньяк, и 4-я часть снова доказала лично для меня что лучше фильмов про маньяков в 21 веке чем Крик нет, хотя были конечно большие сомнения всё-таки 3 части были и трудно удивить современного зрителя, но Уэйс Крейвен мастер своего дела, что он в очередной раз и доказал.
В картине очень много смешных моментов, пугающих практически нет, да картина очень сильно изменилась и это неудивительно ведь прошло очень много времени более 10 лет, поменялись времена, так как особое место стал в жизни людей занимать интернет и это показано достаточно хорошо в этом кровавом хорроре.
Фильм превзошёл мои ожидания, так как очень непредсказуемое творение получилось, о развязке стоит сказать отдельно, на кого угодно думал, но не на того кто оказался убийцей- это смотрелось просто нереально, настолько красиво и эффектно, что трудно описать словами, Уэйс как писалось тут ранее до меня ведёт нас по ложному следу и снова показывает, что ничего ещё не закончено и ему есть что ещё рассказать. Крови в картине очень много, видно что создатели ленты не пожалели кетчупа на это кино, не увидел как это не странно пошлости, а увидел достаточно своеобразную ленту, где половину фильма как мне показалось идёт чистая пародия на все предыдущие фильмы Крика, где очень понравились диалоги и сцены убийств, а потом началось довольно эффектное мочилово, о минусах я говорить не буду, так как кино очень понравилось, честно сказать после просмотра трейлера ожидал сплошную комедию, а увидел очень зрелищный фильм.
Особенно хочется отметить и актёрский состав, где помимо знакомой нам троицы: Нив Кэмбелл, Дэвида Аркетта и Кортни Кокс, сыграли достаточно молодые звёзды Голливуда, которые мне очень понравились своей игрой и непредсказуемостью, а именно: Эмма Робертс, Рори Калкин, Хайден Панеттьери и многие другие.
Нив Кэмбелл в образе Сидни по-прежнему великолепна, прошло более 10 лет, а всё также крута и неотразима, она мне очень понравилась, как и в предыдущих частях она боролась и шла до самого конца.
Дэвид Аркетт в образе шерифа он сыграл также как и раньше вроде бы просто, но со вкусом.
Кортни Кокс, она стала с возрастом ещё лучше чем была, как по мне она стала намного сексуальней чем раньше, да и с точки зрения актёрской игры она тоже была великолепна.
Эмма Робертс, вот от кого не ожидал достаточно сильной игры, племянница знаменитой Джулии Робертс была не просто эффектна как девушка, приятна и улыбчива, но и в плане актёрской игры она была очень непредсказуемо сыграла.
Рори Калкин очень понравился тем, что очень много знал о кино и делился своими знаниями, очень интересный из него получился киноман, брат знаменитого Маколея Калкина смотрелся очень неплохо.
Хайден Панеттьери смотрелся тоже довольно убедительно и оставила очень приятное впечатление.
В завершении могу сказать, что фильм не заслуживает такого рейтинга, который у него есть на кинопоиске, по мне получилось достойное продолжение культового фильма, как самостоятельный проект кино вообще смотрится очень интересно и эффектно, хочется сказать спасибо огромное Уэйсу Крейвену, что подарил фанатам Крика этот фильм, который отличается как комедией, так и отличным качественным хоррором.
9 из 10
P.S. Ты забыла главное правило ремейков Джилл лучше не трогай оригинал
Да уж, четвертую часть этой франшизы пришлось подождать, и подождать довольно таки долго, 12 лет – это вам не шутки. Но время идет, и все-таки «Крик 4» предстал перед нашими глазами. Все с тем же Уэсом Крэйвеном в кресле режиссера и неизменным еще с первой части актерским составом, что большая редкость. Ведь удержать одних и тех же актеров в проекте на протяжении 15 лет – это не так уж легко, и еще сложнее заманить их обратно в проект по истечению такого большого промежутка времени.
«Крик 4» рассказывает нам о событиях, произошедших через 10 лет после последних происшествий с убийцей с ножом в маленьком городке Вудсборо. Сидни Прескотт возвращается сюда в 10-ую годовщину со дня убийств на презентацию своей мега-популярной книги, и в это самое время убийца в маске возрождается, и город вновь начинает наполняться новыми трупами. У убийцы свой хитроумный план, и Сидни Прескотт в нем ключевое звено.
Все серии «Крика» как братья близнецы – с одной стороны очень похожи друг на друга, а с другой – совершенно разные, особенно в мелочах. Вот и «Крик 4»получился в лучших традициях первых трех частей, тема маньяка в маске раскрыта прекрасно, а разговоры о фильмах и жанрах современного кинематографа, а так же и о нем самом, отлично составлены, весьма содержательны, и в них много истины и реальных вещей, с которыми трудно не согласиться. Конечно же «Крик» берет зрителя не сюжетом, а интригой и загадкой. Угадывая убийцу весь фильм, ты все равно промахнешься – это проверено мною лично на всех 4-ех частях, а меня обмануть не так уж просто.
Уэс Крэйвен, бессменный режиссер всех четырех лент в «Крике 4» решил не изобретать велосипед, и снял фильм в своих лучших традициях так, как он умеет, а умеет он это делать превосходно. Фильм получился действительно пугающим, не страшным, как большинство фильмов ужасов, а именно пугающим. Подпрыгивал, подскакивал, дергался, вскрикивал, и много других глаголов из этой серии я освоил во время просмотра (один раз даже подавился от неожиданности). Помимо неожиданных пугалок, искусно расставленных по всему периметру фильма, «Крик 4»может похвастаться хорошим чувством юмора. Сценарист Кевин Уильямсон отмачивает шутки в каждом диалоге, особенно когда речь заходит о ремейках и продолжениях, высмеянных на примере фильма «Удар ножом». Так же фильм собрал в себе большое количество жертв и трупов, и много-много крови, что тоже очень важно для любителей такого жанра.
Что касается актеров, то это очень приятно, особенно для фанатов франшизы, когда главные герои остаются неизменными и кочуют из серии в серию. Нив Кэмпбелл, Девид Аркет и Кортни Кокс смотрятся так же великолепно, как и раньше, и, как мне показалось, стали намного моложе, хоть столько времени прошло. К главной троице в «Крике 4» добавилось так же много молодых и перспективных актеров, которые хорошо влились в фильм и отлично показали себя. Жаль конечно, что многие не дожили до финала, и поэтому если вдруг создатели решат когда-нибудь снять «Крик 5», то мы этих актеров больше не увидим.
В итоге мы получили очень даже не плохой хоррор. Он конечно не идеальный, но если рассматривать «Крик 4» как продолжение и тем более как аж четвертую часть, то Уэс Крэйвен снял вполне достойный фильм в лучших традициях, как своих собственных, так и традициях всей франшизы в целом. Я думаю, поклонники останутся довольны, и лично мне «Крик 4» пришелся по душе и понравился! А если ты большой киноман или просто увлекаешься хорошим кино, тогда все диалоги героев фильма тебе будут понятны, и от этого просмотр доставляет двойное удовольствие. Всем рекомендую!
С каким же трепетом я шел в кинотеатр на сеанс этого фильма... Как же я не мог дотерпеть последние минуты...
Но в тоже время очень боялся, что фильм меня разочарует. И заранее готовился сделать вид, что мне понравилось.
Но на деле квадриквел превзошел все ожидания!
Актерский состав - 10 из 10.
По другому просто не могло быть. Эти актеры идеально исполнили свои роли. Хейден, Эмма - все на высоте. Про 'старичков' и говорить не надо. Они уже показали себя в предыдущих частях. Даже придраться не к чему.
Сюжет - 10 из 10.
Последние фильмы не отличались особенным каким то сюжетом. Все предугадывалось, если не в начале фильма, то к середине точно. Но в 'Крик 4' каждой разгадкой я был удивлен. Огромный плюс к непредсказуемости! Это один из самых главных (после актерского состава) пунктов, которого не хватает нынешним поколениям не только хорроров, а киноиндустрии в целом. И здесь то придраться не к чему. Идеальный вариант событий, вроде, уже, изжитой из себя истории.
Саундтрек, съемка и монтаж - да все на высоте! Фильм смотрится легко, потому что полностью с головой окунаешься в эту атмосферу. Одни моменты хочется посмеятся, но тут же происходит то, от чего мурашки по коже. Я, например, весь фильм был в эмоциональном напряжении, потому что не знал, что же произойдет дальше.
Наконец-то меня настолько порадовал фильм, что я готов поделиться с Вами своими впечатлениями! Для меня как истинного любителя киношных мясорубок любых масштабов жанр слешера стоит на отдельном, почётном пьедестале. Он для меня как раз и начался с того самого первого 'Крика' и по сей день остаётся самым любимым жанром наравне с зомби-экшенами и пунктами назначения.
Берёт этот жанр именно тем, о чём так подробно и рассказали в 'Крике 4'. Маньяком может оказаться любой, неожиданно спокойный и тихий человек. Он может тихо мирно вырезать своих жертв по гендерному признаку, а может, как здесь, развернуть целое шоу. В первых 5ти минутах фильма вырезают полдесятка довольно смазливых девиц, причём совсем не по законам жанра. И это только начало представления, в 'Крике 4' жанр хоррора доведён до шекспировского уровня самокопания и уничижения, а бойня пусть и не самая мощная по количеству крови, но изысканная и непредсказуемая, отчего то, что происходит на экране, человеку готовому к такого рода дефинициям просто кайф и бальзам на душу! Шоу 'Крик 4' сначала вроде неспешно подготавливает зрителя к очевидной развязке, чтобы потом в конце перевернуть всё с ног на голову.
Полтора часа пролетают незаметно, восторг и восхищение фанатов жанра гарантированно! Все остальные недовольные могут идти в 'Астрал' смотреть 'Санктум', запивая 'Пандорумом'.
Я лично пойду ещё пару раз пересмотрю 'Крик 4', чего и Вам желаю.
«Крики» закончились, казалось уже, тень воспоминаний о них исчезла под облаками, сгустившимися над жанром слэшер, было слышно, как под другими криками ужаса и боли народ валит на отвратительные патологоанатомические фильмы, демонстрирующие бутафорское содержание человеческого тела. Вскрытие черепной коробки в кино стало нормой, а режиссёры соревновались, чей способ умерщвления человека самый кроваво-новаторский можно даже сказать модернизированный (привет нанотехнологиям). «Крик 4» начал за здравие, используя изменения в жанре объектом стёба, диалоги героинь в начале фильма как раз и состоят из анализа ситуации в жанре, а также Уэс Крэйвен занялся самопародией. Десять лет назад с этими целями возникло пародийное «Очень страшное кино», теперь «Крик» сам идёт по тому пути, местами даже пародирую то самое «Очень страшное кино».
Впрочем, всё возвращается на круги своя, и когда по сюжету Сидни прибывает в родной городок, маньяк тут же восстает из самых темных уголков воспоминаний. Всё по новой, да только по старому. Однако теперь в век высоких технологий, он-лайна и интернета люди стали ближе друг другу, став жертвой маньяка можно прославиться, а иногда хочется прославиться. Сидни была не такой, но она выжила и написала книгу о тех ужасных событиях первой трилогии, не думая, что зря потревожила осиное гнездо, подставив новое поколение жителей Вудсборо под нож психа в маске.
Молодняк, пополнивший ряды будущих жертв фильма, как обычно в жанре подобран по внешним данным, и его в этот раз особенно много. Крэйвен, позволив маньяку более 10 лет отдохнуть от ремесла, задался целью побить все мыслимые и немыслимые рекорды по количеству жертв в слэшерах, вероятно желая попасть в анналы Книги рекордов Гиннеса как фильм с самым большим количеством жертв, у которых есть хотя бы одна реплика. В расход пускали всех и вся, но в отличие от подавляющего большинства современных ужастиков оружием был обычный нож, и жертв перед казнью не пытали с помощью хитрых приспособлений.
«Крик 4» - слэшер сделанный по классическим лекалам и одновременно над ними смеющийся. Крэйвен не до конца понял, чего он хочет: вернуться к истокам или посмеяться над собой. Второе очень удачно и очень давно воплотили братья Уайанс, а первое уже совсем не актуально. В итоге получается «осиное гнездо» потревожил сам Крэйвен, забыв, что зрителям его детища уже третий-четвертый десяток лет, «Крики» для них воспоминание, не нуждавшееся в таком настоятельном напоминании.
Знаете, в мире есть 3 необъяснимые вещи….. 3 вечных вопроса…..3 бесконечные темы: «Откуда взялась энергия для образования вселенной?»«Почему Гай Ричи женился на Мадонне?» И конечно же «Откуда Уэс Крейвен черпает идеи и вдохновение?»
Крейвен всегда был непревзойдённым мастером триллеров. Настоящим Стивеном Кингом кинематографа. Но что же отличает его проекты от любых других хорроров, тоннами выпускаемых на рынках всего мира?
В фильмах Крейвена нету тупых подростков, которые только и делают, что литрами поглощают пиво, трахаются и употребляют наркоту. В его фильмах нет тошнотворной потрошиловки, или бессмысленного сюжета. Тут всё совсем по другому. В его фильмах есть что-то, присущее только лишь ему. Что-то что заставляет узнавать его стиль среди миллиона других похожих друг на друга. Что-то что захватывает с самого начала, и не отпускает до конца.
«Крик» конечно же особенно выделяется. В своё время произведя настоящий фурор, он прочно закрепил за собой звание легендарного ужастика, культового фильма и превратился в какой то самостоятельный бренд. Даже если вы никогда в жизни не видели ни одного фильма, если вы не знаете кто такой Уэс Крейвен, если вас тошнит от ужастиков, а слово «Крик» у вас ассоциируется только с воплями, издаваемыми голосовыми связками – вы всё ровно видели долбаную маску...
Если вы хотите мяса, треша, кучи расчлененки и по-настоящему рвотных сцен – то вам незачем его смотреть. Если вы хотите испугаться до смерти. И не выключать свет в своей квартире на протяжении нескольких последующих дней – то вы тоже не по адресу. «Крик» прежде всего, предназначен для киноманьяков, любителей и знатоков жанра, и кино в целом. Десятки, если не сотни отсылок к другим фильмам, местами открытый, а местами тончайший стёб над всем жанром ужасов и гениальнейшие диалоги. К слову, о диалогах. Кевин Уильямсон настоящий Тарантино ужасов. Немалая доля успеха лежит именно на сценарии, диалогах, раскрытии персонажей. И конечно же атмосфера, я думаю не стоит говорить что все фильмы Крейвена отличаются своей собственной неповторимой атмосферой, что делает их ещё более запоминающимися.
И вот на дворе 1996. Первый фильм выходит в прокат. И на фильм накатывает невероятный успех. Картина окупается, более того, сборы практически в 13 раз превышают бюджет! Фильм становится культовым, количество фанатов растёт как на дрожжах, а все кто приложил к нему руку обретают неслыханную популярность. Тут уж и дураку становится понятно, что сиквела не избежать. Но, знаете сиквелы очень часто выходят хуже оригинала, если не сказать практически всегда. Поэтому следующий фильм, который был поспешно состряпан всего за год (!), многие фанаты ждут в напряжении, а кинокритики уже точат карандаши, дабы делать пометки, указывать на недостатки и писать фразы в духе «Оригинал невозможно превзойти». А потом все обламываются. Сиквел, конечно же не превосходит оригинал, но достойно держится на уровне. Прокатывается по миру второй волной, и срывает примерно такие же кассовые сборы. Вторая часть становится рядом с первой на полку «Культовые фильмы», а не летит в урну с пометкой «Жалкое коммерческое отродье, портящее своим существованием первый фильм». А после практически 4-летнего перерыва, выходит третий фильм. И чёрт бы меня побрал – он опять нисколько не опускает планку. Всё тот же стиль, та же атмосфера, фирменный стёб, шутки, отсылки, диалоги….. Теперь уже «Крик» переведён в достаточно редкий разряд «Культовая трилогия». Да, мы знаем достаточно много трилогий, но почти все сдуваются уже на втором фильме, реже на третьем. А так, чтобы все части были практически одинаковыми, чтобы было ощущение словно это один фильм, разбитый на 3 части – такое встретишь действительно не часто. Казалось бы дуэт Крейвен – Уильямсон рождён творить новую классику мирового кинематографа. Однако все разбегаются по другим проектам.
И вдруг…..Спустя 11 лет после последней истории Сидни Прескотт, «Крик» возвращается на большие экраны. И на этот раз все настроены по настоящему скептически. Мол, всё что можно было сказать – уже сказали, история маски из Вудсборо закончена. И теперь у Уэса Крейвена есть только 2 пути, либо фильм окажется гениальным, и «Крик» станет уже не культовой трилогией, а культовой квадрологией, либо фильм окажется куском блевотины и оставит после себя ужасное коммерческое послевкусие.
Как только свет в кинотеатре гаснет, и начинается фильм ты невольно начинаешь ругать себя и задаваться вопросом «как мог ты усомнится в гении триллеров?». Да, превосходный дует Крейвен – Уильямсон, старый добрый актерский состав Кэмпбел – Аркетт – Кокс, старая добрая атмосфера и стиль...Всё это вернулось. Это ощущение просто непередаваемо. Это всё ровно что найти свой идеал, а потом разойтись. И перепробовать тысячи других женщин, но осознавать что это всё ровно не то. А потом однажды ваш идеал возвращается. И ты не можешь в это поверить, что всё это не сон, что всё это на яву….Одним словом ощущение оставляемое «Криком 4» настолько феерично что я был готов сразу же после просмотра, сходить ещё раз. Хоть следующим сеансом.
Когда, я начинал писать эту рецензию, я пообещал себе, что не буду спойлерить, а лишь поверхностно пробегусь по новой части. Сейчас, когда я пишу эти строки я хочу копнуть чуть глубже, но это попросту невозможно. Это не передать, это надо видеть. Если вы идёте на этот фильм и не имеете ни малейшего понятия о предыдущих трёх – не страшно. Вы всё ровно останетесь в восторге. Но если вы были фанатом первых трёх, если вы пересматривали их, и считаете культовым фильмом, то вам как минимум обеспечен настолько эпичный крышеснос, что эйфория пройдёт не раньше чем через пару дней.
В этом фильме всё идеально. В нём всё именно так как и должно быть. Таких фильмов больше не снимают. Если посмотреть на весь этот ужасный треш во что сейчас превратились фильмы ужасов – становится попросту стыдно за жанр. А вот 70-летний Уэс Крейвен даёт огромного пинка всем придуркам, делающим фильмы вроде ремейков КНУВа, Пятницы 13, и Хэллоуина. Настойщий OLD SCHOOL. После этого «Крик 4» абсолютно заслуженно присоединяется к предыдущим частям, рассеивая все сомнения, терзавшие нас до выхода фильма.
Уэс Крейвен уже порадовал нас своим «Забери мою душу» в прошлом году, а в этом выносит нас в нокаут новым «Криком». Кто знает, быть может он снимет ещё пару тройку шедевров и возродит жанр, перед тем как уйти на пенсию? Ведь пока у него не плохо получается…….
10 из 10 – Данный фильм должен служить примером всем нынешним триллерам.
О знаменитой трилогии 'Крик' я узнала давно, но посмотреть решилась совсем недавно. Ожидания которые я возлагала на главный хоррор 90-их, полностью превзошли себя. И как-то сами собой для меня пошли 'Крик 2' и'Крик 3'. ..и уже потом меня будто затянул жанр - ужасы. Я начала пересматривать новые фильмы - ужасов, но здесь меня ждало глубокое разочарованные и ощущения будто чего-то не хватает. .ах да - того убийцы в белой маске.
И вновь мы возвратились в Вудсборо
Настал знаменательный день - 14 апреля 2011 года. .день премьеры. Идя в кинотеатр, я испытывала неоднозначные чувства: радости возвращения к Вудсборо и страх, что фильм будет не достойным продолжением трилогии. Но нет - Уэс Крэйвен снова заставил нас КРИЧАТЬ !!
Плюсы: Игра актёров - Кортни Девид и Нив - любимая троица как всегда на высоте, приятно порадовали и новички Хайден, Эмма. Сюжет - казалось куда ещё страшнее, всё таки есть куда. Ну и концовка (смотрела с открытым ртом!)
Минусы: Это же КРИК чёрт подери. .нет никаких минусов!