Итак, посмотрев этот фильм уже раза четыре наверное, я всё таки решила снова написать рецензию на этот фильм. Надеюсь её примут.
Перед нами новый фильм о вудсборгском убийце человеке в маске призрака и одной девушки, точнее уже женщины, которая отчаянно пытается уберечь своих близких и выжить самой. Что же, могу сразу сказать, что эта часть получилась хуже чем предыдущие, хуже первой части-это точно. Фильм больше похож не на ужастик, а на комедию с частицами ужасов. Да, не спорю получился такой не хилый, но предсказуемый слэшер. В фильме можно угадать абсолютно всё.Ну конечно, кроме главной тайны 'Кто же всё таки кроется за маской призрака?!'.В фильме полно избитых тем, точнее избитых мест преступлений и поступков персонажей. Соглашусь со многими рецензентами, которые писали об этом фильме, что Америка туго соображает, когда дело доходит до убийств, как в жизни так и в кино. Нет, вот действительно. Зачем идти туда, где ты слышала шорохи или крики?Русские ребята уже бы давно бежали куда-то сверкая пятками. Но Американцы храбрые же, им нужно всё проверить, наткнутся на убийцу и умереть. Вот этого я как не понимала, так и не пойму наверное ни когда. Хотя надеюсь на то, что когда-нибудь Америка снимет умный фильм про маньяков убийц без глупых и предсказуемых поступков.
Теперь, что касается сюжета. Он почти такой же как и в первой части 'Крика'.Все действия построены так же. Ничего нового. Понравилось только, что сейчас всё по современному. Интересно наблюдать за тем, как все действия происходят в наше дни, а не в далёкое прошлое. Актёрская игра порадовала. В фильме задействовано очень много молодых, известных, талантливых ребят. Взять к примеру Хайден Панеттьери и Эмму Робертс. Очень талантливые девушки. За их актёрской карьерой я слежу давно и пристально. И они не перестают меня радовать своими ролями. В каждом фильме они разные, и смотреть на их игру мне безумно нравится. Что касается старой гвардии актёров состоящей из Нив Кэмпбелл, Дэвида Аркетта и Кортни Кокс, то могу сказать, что они не потерялись среди молодых звёзд, а наоборот показали как нужно играть. Их талант с годами становится всё больше и больше. Смотреть на их игру мне было очень приятно. Остальной актёрский состав подобран так же очень хорошо.
За интересное, хоть и не долгое, возвращение в прошлое, за неожиданный конец и за актёрскую игру
'Крик 4' - обычный слэшер с элементами фантастики, в котором присутствуют тупые сценки и куча крови (кетчуп). Уэс Крэйвен, снявший все 3 предыдущие части 'Крика', решил, что будет правильнее снять ещё одну - четвёртую, после долгого перерыва длинной в 12 лет! Кто бы что ни говорил, но, как по мне, прошлые серии были куда лучше и интересней. В чём проблема? Может, всему виной огромная пауза между последними частями? Да и Крэйвен за 12 лет снял не так уж и много. Последним его 'хитом' был фильм 'Забери мою душу 3D'. Честно говоря - ужасная бредятина. Сценарий обычный, никаких крутых поворотов событий не было. Единственная интрига, которую можно зачастую наблюдать в картинах немалоизвестного режиссёра - это кто же всё-таки окажется маньяком?
В 'Крике 4' Уэс решил собрать всех начинающих 'звездулек'. Кого здесь только нет: Кристен Белл, Хайден Панеттьери, Эмма Робертс, Эрик Кнудсен и бла, бла, бла. И всё для чего? Правильно, для того, чтоб была большая вероятность того, что кинолента соберёт приличную кассу.
Штампы - самый главный минус подобных слэшеров. Сколько раз мне уже приходилось предугадывать действия персонажей. До сих пор создатели продолжают использовать примитивные места убийства. Стоянка - вот, куда тянет каждого заядлого маньяка. Ну конечно же это самое подходящее место! Темно, пусто, вокруг машины, жертва (желательно женщина) слышит шорохи, убыстряет шаг, садится в свою 'тачку'. Появляется убийца, жертва кричит, отворачивается. Поворачивается, но странным образом, человек, который её преследовал исчезает. Жертва (набитая дура) вылазит из машины, появляется маска (маньяк) и наносит ей несколько ударов. Всё очевидно. И на этом ещё ничего не заканчивается. Далее следуют не менее предсказуемые моменты. Но, знаете, что раздражает больше всего? Какими глупыми порой бывают жертвы и как необдуманно они поступают в некоторых ситуациях.
Обычно, в подобных триллерах кроме штампов полно прочих огрешностей вплоть до неправдоподобности. Нет, ну вы выдели когда-нибудь, чтобы кровь лилась рекой с любой части тела после нескольких ударов ножом? Это же кетчуп или разбавленный водой томат! Но ещё хуже то, что его просто переводят. Нужно же его использовать в меру, а не мазать им каждую щель. Такое чувство, что я посмотрела не качественный высококлассный триллер 2011 года, а обычную каку-маляку, в которой ничего путного так и не рассмотрела. Единственное, что более-менее радовало, так это отлично подобранный хронометраж, который не даёт зрителю заскучать и динамичное развитие действия. В этом уж Крэйвен профессионал. Он может сделать плохое кино, ничем не отличающиеся от других, но ни в коем случае оно не будет скучным. Этим-то мне и нравятся его проекты. Хотелось бы добавить, что знаменитая фраза 'Какой твой любимый ужастик?' уже порядком достала. Но она всё-таки мне чем-то нравится. После просмотра этой картины мне так и хотелось подшутить над своими друзьями таким же образом, как и маньяк-убийца из 'Крика', который надоедает всем своим жертвам этим дурацким вопросом.
Игра актёров с каждым годом становится только лучше. Где искать талантливых людей? Возьмём, к примеру, ту же Эмму Робертс. Роль миленькой и примерной девочки ей даётся легко так же, как и гламурной стервы, но в другом образе её трудно представить. Нив Кэмпбэлл играет очень хорошо... точнее сказать, играла. Безусловно Сидни - это её персонаж. Но в последней части 'Крика' я всё не могу понять, либо она переигрывала, либо недоигрывала.
А девушка-блондинка из 'Удара ножом 7' говорит дело.
Конечно, 'Крик 4' - сносный вариант для попкорнового зрителя скоротать пару часиков, и на него он во многом рассчитан, но несомненно огромную долю аудитории составили те, кто любил трилогию. Потому что ждали, потому что соскучились. Нет, те, кто отвернулся от Сидни, Дьюи и Гейл после второй или третей части, наверняка и четвёртую не станут смотреть, но те, кто как и я считает, что сиквел и триквел получились более чем достойными, хотя и никогда не сравнятся с оригиналом, ринулись спустя 11 лет вновь встретить любимых героев и дохнуть воздуха из подзабытой атмосферы.
С атмосферой, правда, случается полный облом. Если в первом фильме она была такой, что после просмотра хотелось сразу же бежать за грин-картой, дабы скрыться от суровой в реальности в манящем американском мирке, а второй и третий хотя бы частично её ещё сохраняют, то в квадриквеле от неё не осталось ничего. Где этот Вудсборо, что окунался в платиновый закат, под сопровождение сладко тоскливых нот Марко Белтрами? Где эта романтика и баллады группы Gus? Они остались где-то там в 1996-ом, 2000-ом и уже никогда не вернутся.
'Крик-4' словно второпях сделали из кожезаменителей и преследовали в общем-то главную цель - как можно более лихо закрутить сюжет, чтобы попробовавший всевозможный саспенс за этот временной период зритель, мог хоть как-то быть поражён. Но в этой погоне создатели слегка теряют реалистичность присущего картине напряжения. Мотивы главных злодеев в худших традициях голливудской неправдоподобности, в отличие от предыдущих частей, где во всю разыгрывалась карта кровной мести. В 'Крике 4' же всё слегка напоминает фарс. Понятно, что даже первая часть имела в себе полупрозрачные черты пародии на фильмы ужасов, но именно полупрозрачные, неброские, не натирающие глаза. Вторая точно также иронизировала над сиквелами, третья - над трилогиями, но что остаётся четвёртой? Стать лишь слишком очевидным памфлетом времени конвейеров, где уже снимают и 'Удар ножом-6' и 'Удар ножом-7'. Хотя начало картины в этом контексте и вправду забавное.
Зато, 'Крик-4', как и предыдущие части не растерял своей детективной тональности. До самого конца будет довольно сложно предугадать, кто же настоящий убийца. Как и водится в 'Крике' - под подозрением все, в том числе и, казалось бы, невинные Гейл, Сид, Дьюи. На этот раз Сид достанется больше, чем во всех остальных частях, концовка относительно непредсказуемая, что бесспорный плюс.
Актёрский состав вызывает двоякое чувство. Я люблю Нив Кэмпбелл - считаю её самой недооценённой актрисой современности. Надеюсь, что родной 'Крик' даст ей новый толчок в карьере. Нельзя не поблагодарить Крейвена и всю бригаду за то, что дали возможность вновь наслаждаться троицей Нив, Кортни и Дэвида, даже при том, что безжалостное время поставило неизгладимую печать на их изменившиеся лица. Жаль, но уже не только они главные персонажи. Половина экранного времени отдаётся молодняку, подобранному совершенно бездарно. Ну что за примитивный кастинг? Совершенно бесхарактерные, типажные, однообразные, припудренные современные мальчики и девочки, такие же, каких миллионы встретишь во фейсбуках, макдональдсах и ночных клубах среднего звена. Во второй и третьей частях были персонажи из части первой - Коттон Уири и Рэнди, и в четвёртой их явно не хватает. Куда-то, как и во второй части вновь исчезает отец Сид, зато откуда не возьмись, появляется тётя, о которой раньше ни слуху ни духу.
В общем, спасибо Крейвену за то, что снял продолжение любимой трилогии, но, пожалуй, больше не надо. Объективная оценка - 7 из 10. Только из большой любви к Нив Кэмпбелл, 'Крику' и за приятные воспоминания -
Четвёртая часть успешной франшизы определённо должна носить название 'Бедная Сидни'. Таких прецедентов в хоррор сериалах, наверное, ещё не было: вечная жертва Сидни Прескотт, начиная со школьной скамьи, подвергается нападению убийц в костюмах призрака, но благодаря своему внутреннему стержню и практически олимпийской выносливости успешно отражает любое посягательство на собственную жизнь, один за другим отправляя недальновидных маньяков на тот свет. Так и хочется сказать: 'Сид, ну ты настоящий мужик!' Остаётся догадываться, употребляла ли все эти годы неубиенная 'королева ужасов' стероиды или же быть может таким образом на её организме сказывается переизбыток тестостерона.
В плане полной неуязвимости перед лицом опасности, с ней может потягаться разве что Джейми Ли Кёртис, но она в итоге всё же пала от рук психически неуравновешенного братишки, а вот Нив Кэмпбелл держится молодцом и не факт, что придёт время, когда её персонаж лишится своего бессмертия. Возродить жанр 'слэшер' невозможно, он окончательно и бесповоротно канул в лету, отсюда, кстати, и такие низкие кассовые сборы фильма. Ну кого сейчас могут напугать однообразные убийства провинциальной молодёжи? 'Мясорубка' - мода прошлых лет, сейчас куда интереснее наблюдать за ролевыми играми всяких там 'Конструкторов' или за кровной местью азиатских мальчиков и девочек.
Много кто ждал выхода четвёртой части долгоиграющего сериала, много кто, впоследствии, разочаровался, а всё дело в том, что старик Уэс Крэйвен снял кино, рассчитанное преимущественно на преданных поклонников жанра и франшизы в частности, не забыв конечно же и про современного зрителя. Логически завершённая трилогия не нуждалась в сиквелизации, но жажда прибыли берёт своё, и вот, спустя 12 лет, перед нами очередное продолжение некогда популярного ужастика. Былую славу вернуть ему, как и предполагалось, не удалось, молодёжь отнеслась к проекту, мягко говоря, прохладно, а вот порадовать приверженцев 'старой школы' новый 'Крик' всё-таки может.
Сейчас, когда Голливуд с завидным постоянством лишает девственности фильмы ужасов славных 80-х, пачками штампуя никому ненужные ремейки и перезапуски, Уэс Крэйвен собственноручно возвращает на экраны неизменяемое трио, тем самым спасая историю городка Вудсборо от печальной участи реанимированной классики. Сам себе пародия - именно так можно назвать четвёртое пришествие убийцы в чёрных лохмотьях. Осознав, что люди уже не смогут серьёзно воспринимать бессмысленное истребление смазливых школьников, режиссёр прибегнул к самоиронии. И если как хоррор 'Крик 4' оставляет желать лучшего, то комедия из него вполне сносная: старлетки купаются в море кетчупа, который мог украсить собой сотни хот-догов, полицейские всё также медлительны, тупы и не умеют обращаться с огнестрельным оружием, а Кортни Кокс изуродована руками пластического хирурга.
Смертный грех любого слэшера - полное отсутствие интриги, тем более, если смотришь одно из многочисленных его продолжений. Личность маньяка известна с первых секунд, а смотреть на однотипные смерти озабоченных подростков скучно, но 'Крик' - исключение из правил, что хоть как-то компенсирует 'умственную отсталость' сюжета. Культовую маску призрака примеряют все, кому не лень, а зрителю остаётся только теряться в догадках, кто же из окружения многострадальной Сидни вновь затеял опасную игру, в которой ей отведена роль главного трофея.
Финал непредсказуем ровно настолько, насколько и абсурден: убийца не имеет веских мотивов для своей 'кровавой жатвы', а героиня Нив Кэмпбелл и в горящую избу войдёт, и коня на скаку остановит. Каламбур. Обычный слэшер с необычайно глупой развязкой, но ностальгия берёт своё, и поэтому фильм превращается в приятное времяпровождение для всех тех, кто в далёком 96 году видел, как Дрю Бэрримор последний раз в своей жизни подняла телефонную трубку.
Главное правило ремейка — не портить оригинал. Главное правило продюсера - портить можно всё.
В самом начале я оговорюсь, что я ничего хорошего от данного фильма не ждал, так как считаю, что с каждым новым «Криком» Уэс Крейвен забивает еще один гвоздь в крышку своего бородатого режиссерского гроба, ибо первый фильм был почти шедевром, второй просто хорошим фильм, третий был попросту одноразовым и тут выходит четвертая честь, выход которой предварил невероятно ужасный «Забери мою душу», которой был некой разминкой, за которой вышло долгожданное продолжение одной из самых известных франшиз в истории кино. Хорошим получился ли этот фильм? Да, пожалуй, хорошим, но количество бреда порой превышало допустимые нормы в десятки раз. Но всему своя очередь.
Сюжет. В очередной раз Уэс Крейвен решил не блистать оригинальностью и полностью повторяет идею всех прошлых частей, то есть, как всегда, маньяк звонит, пугает, убивает, Сидни спасает, избивает, убегает, Дьюи как всегда хромает, с пяти метров в человека не попадает, ничего не понимает, Гейл пишет, хамит, грубит, тупит, ну и все по стандарту, весь сюжет крутится около некой компании молодых людей, которых методично вырезает всех подряд, причем, спокойно убивая молодых студентов, спортсменов и красавиц, он нипочем не справляется со старушкой Сидни и всеми прочими, которые как бы намекают 'До финала я обязательно доживу, чтобы у вас был один подозреваемый плохой парень и один хороший парень, который не любит плохого парня, но в конце оказывается маньяком', естественно, грудастая губастая первая красавица колледжа умрет страшной смертью, а лучшая подруга главной героини доживет до конца. Но не суть, «Крик» всегда славился таким сюжетом, и в этом нет ничего не плохого, ведь вы смотрите не за тем, чтобы ломать голову над личностью маньяка?
Актеры. Вот чем-чем, а актерами «Крик» всегда славился, начиная от вечных Нив Кэмпбелл, Дэвида Аркетта и Кортни Кокс до второстепенных персонажей - почти все идеально справляются со своими ролями. И удивительно, как хорошо сохраняются главные герои, не считая Дэвида Аркетта, у которого усы под носом с каждой частью все чернее, с первой части до последней прошло куда больше десяти лет, а Кортни Кокс все цветет и цветет, а Нив Кэмпбэлл по-моему закончила стареть лет эдак в 25. Актеры второго плана хорошо справляются со своими ролями, но то ли уж больно унылые у них персонажи, то ли слишком мало времени уделяется им, но чего-то не хватает. Помимо главных героев, вся актерская игра держится на плечах Энтони Андерсона и Эрика Кнудсена, возможно это лишь моё мнение, но толстый полицейский и вечно пьяный киноман-задрот Роби вышли действительно на славу.
Юмор. Отдельно надо выделить юмор. «Крик» всегда был некой комедией от ужасов, который умышленно и очень точно высмеивает штампы современных ужастиков. Убийца, который не может проникнуть в дом из-за запертой (О, Боже!) стеклянной двери, тот же убийца через пять минут не может догнать в четырех стенах испуганную до смерти блондинку, ловящий своей головой все горшки с цветами и картины, падающий с лестниц, удивительно, как такой бездарный маньяк сумел убить столько людей и не попасться. О да, нельзя не забыть наэпичнейшую фразу Роби, истыканного ножом 'Прошу, не бей меня. Я гей! Ты же не убиваешь геев!', которая является очень и очень тонким камнем в огород французских ужастиков.
Вывод. «Крик 4» полон ляпов, глупых моментов, безвкусных персонажей и вообще по атмосферности рядом не стоит с первым фильмом серии, но можно ли сказать, что это плохой фильм? Безусловно, нет. Это хороший фильм, хотя бы потому что за последние несколько лет миллионы фанатов кино соскучились по «Крику», пусть даже из уважения к прошлым частям, но я уверен, видеть ту самую маску, которая пугала ( и смешила) многих еще в девяностых, были ради толпы. К тому же в фильме присутствует отличная актерская игра, интересный финал, годный юмор и море крови.
Фильм скорее хороший, чем проходной, вполне годен чтобы посмотреть в свободное время, а поклонникам сей франшизы рекомендую пересмотреть сей фильм не единожды.
Я давно уже соскучился по Крику, предыдущие 3 части для меня были одна лучше другой, сейчас не хватает именно таких фильмов в которых трудно догадаться кто на самом деле маньяк, и 4-я часть снова доказала лично для меня что лучше фильмов про маньяков в 21 веке чем Крик нет, хотя были конечно большие сомнения всё-таки 3 части были и трудно удивить современного зрителя, но Уэйс Крейвен мастер своего дела, что он в очередной раз и доказал.
В картине очень много смешных моментов, пугающих практически нет, да картина очень сильно изменилась и это неудивительно ведь прошло очень много времени более 10 лет, поменялись времена, так как особое место стал в жизни людей занимать интернет и это показано достаточно хорошо в этом кровавом хорроре.
Фильм превзошёл мои ожидания, так как очень непредсказуемое творение получилось, о развязке стоит сказать отдельно, на кого угодно думал, но не на того кто оказался убийцей- это смотрелось просто нереально, настолько красиво и эффектно, что трудно описать словами, Уэйс как писалось тут ранее до меня ведёт нас по ложному следу и снова показывает, что ничего ещё не закончено и ему есть что ещё рассказать. Крови в картине очень много, видно что создатели ленты не пожалели кетчупа на это кино, не увидел как это не странно пошлости, а увидел достаточно своеобразную ленту, где половину фильма как мне показалось идёт чистая пародия на все предыдущие фильмы Крика, где очень понравились диалоги и сцены убийств, а потом началось довольно эффектное мочилово, о минусах я говорить не буду, так как кино очень понравилось, честно сказать после просмотра трейлера ожидал сплошную комедию, а увидел очень зрелищный фильм.
Особенно хочется отметить и актёрский состав, где помимо знакомой нам троицы: Нив Кэмбелл, Дэвида Аркетта и Кортни Кокс, сыграли достаточно молодые звёзды Голливуда, которые мне очень понравились своей игрой и непредсказуемостью, а именно: Эмма Робертс, Рори Калкин, Хайден Панеттьери и многие другие.
Нив Кэмбелл в образе Сидни по-прежнему великолепна, прошло более 10 лет, а всё также крута и неотразима, она мне очень понравилась, как и в предыдущих частях она боролась и шла до самого конца.
Дэвид Аркетт в образе шерифа он сыграл также как и раньше вроде бы просто, но со вкусом.
Кортни Кокс, она стала с возрастом ещё лучше чем была, как по мне она стала намного сексуальней чем раньше, да и с точки зрения актёрской игры она тоже была великолепна.
Эмма Робертс, вот от кого не ожидал достаточно сильной игры, племянница знаменитой Джулии Робертс была не просто эффектна как девушка, приятна и улыбчива, но и в плане актёрской игры она была очень непредсказуемо сыграла.
Рори Калкин очень понравился тем, что очень много знал о кино и делился своими знаниями, очень интересный из него получился киноман, брат знаменитого Маколея Калкина смотрелся очень неплохо.
Хайден Панеттьери смотрелся тоже довольно убедительно и оставила очень приятное впечатление.
В завершении могу сказать, что фильм не заслуживает такого рейтинга, который у него есть на кинопоиске, по мне получилось достойное продолжение культового фильма, как самостоятельный проект кино вообще смотрится очень интересно и эффектно, хочется сказать спасибо огромное Уэйсу Крейвену, что подарил фанатам Крика этот фильм, который отличается как комедией, так и отличным качественным хоррором.
9 из 10
P.S. Ты забыла главное правило ремейков Джилл лучше не трогай оригинал
Этот фильм многие ценители кино ждали целых 11 лет, гадали об интриге и возможном сюжете. Уже фактически потеряли надежду, но Уэс Крейвен вернул нам наш Крик и вернулся в мир кинематографа сам, и в такой замечательной форме, будто и не было этого десятилетия!
Казалось бы, ну что можно придумать в истории, которая блестяще завершила сама себя. Все было подытожено, все скелеты выпрыгнули из шкафа и были успешно повержены. Но это же Голливуд! Сидни Кемпбелл, Дьюи Райли и Гейл Уэзерс триумфально вернулись. Вернулись такими же как и раньше: веселыми, чуть рассеянными и жутко обаятельными. Поистине, это один из лучших киноактерских составов современного кино. А их враг ближе к ним, чем они догадываются.
Как и прежде, Крик идет в ногу с модой и сюжет завязывается на популярных составляющих кино нашего времени - присутствует уйма шуток про многочисленные сиквелы, приквелы и римейки знаменитых ужастиков и их художественное качество. Также раскрыта популярная в США тема головных камер, которые фиксируют каждый шаг оператора в реальной жизни. И вот в этой обстановке просто должен был появиться убийца в маске, не оставляющий никаких шансов.
Нет смысла сообщать кто убийца - стоит смотреть фильм. Крейвен вновь ловко ведет нас по ложному пути и зритель до самого финала подозревает абсолютно всех, ну, разве что, кроме главного трио. Сценарий картины не выглядит надуманным. Ужасные моменты чередуются с забавными чрезвычайно органично. Фильм будет интересен как новому зрителю, так и взрослому. Крик вернулся. Финал истории - позитивный. Но мы как всегда ждем продолжения. Только чтобы остался старый актерский состав!
Крик 4 - фильм которые ждали все те, кто лет 10-15 назад впервые увидел историю о загадочном маньяке с ножом. В силу своего возраста, это был наверное первый слешер, что я посмотрел в своей жизни, и который конечно остался в моей памяти, как один из самых лучших фильмов в своём жанре.
И вот спустя 15 лет, вышло наконец таки продолжение культового молодежного слешера Уэса Крэйвена. Что я могу сказать, у Уэса получилось нереально круто, но это не тот Крик, которого наверное ждали многие. А теперь по подробнее.
Если оригинальный Крик позиционировался как молодёжный ужастик, конечно там был юмор, но всё же это был ужастик(я про первую часть), который претендовал на некую серьёзность. То в 4 части Крика, Уэс Крейвен решил конкретно посмеяться над самим собой, над слешеровскими штампами и банальностями. И в итоге у него получилась эдакая пародия на все предыдущие части снятые им. Но всю это пародию он умело завернул в обёртку из под молодёжного фильма ужасов, от чего фильм воспринимается еще лучше.
Поэтому лично я, фильм воспринимаю как очень качественную пародию, в которой умело и со вкусом высмеяно всё то, что сейчас происходит в молодежных хорорах. В этом фильме явно чувствуется рука мастера, так как в этом фильме очень органично сочетается пародия и настоящий слешер. Так же мне понравилось как отлично в фильме прописаны персонажи, есть явное разделение характеров, и никто не теряется на общем фоне. Очень умело в фильме соблюдена интрига. Фильм построен так, что на протяжении его под подозрения попадают практически все главные герои, что только добавляет фильму драйва и интереса со стороны зрителя, так как всегда приходится гадать, кто же главный убийца. Так же в плюс можно зачислить то, что в фильме нету лишних, нудных и затянутых диалогов. Нету такого, что главные герои начинают размышлять о чём то высоком, что в такого жанра фильм, совершенно не вписывается.
К актёрам тоже претензий никаких нет, да и в принципе тут от них ничего не требовалось. Главное то, что 'молодое поколение' органично смотрится с 'ветеранами' Крика, никто не теряется и все держатся на уровне.
В итоге у Уэса получилась отличная пародия, хорошо замаскированная под серьезный слешер. И к сожалению многие люди этого не замечают, и картину оценивают как серьезный фильм ужасов, вот откуда некоторые нелестные отзывы.
– Ладно сделаю обход. Скоро вернусь. .. Черт! Я помню эту реплику. Ее же нельзя говорить.
Сразу скажу что ужастики я не люблю. Потому что хорошие, действительно хорошие ужастики давно уже не снимают. Но посмотрев «Крик 4» я была приятно удивленна. Начну с того что не с одним «Криком» незнакома. Единственное что я наверно знаю, что здесь бегает «чувак» в маске и закалывает всех ножом. Но, не смотря на это, я все равно очень хотела пойти в кино на этот фильм, но не удалось.
Честно этот фильм я воспринимала даже не как ужастик, а черная комедия. Наверно потому что я больше знакома с фильмами из серии «Очень страшное кино», чем с «Криками». Но передо мною оказался хороший, содержательный и увлекательный фильм ужасов.
И так, это продолжение всем знакомой истории. Здесь сохранились персонажи из старых фильмов, а именно Сидни, Дьюи и Гейл (да про них я тоже немного знаю). Здесь добавились молодые актеры, которые уже не первый год ходят в рядах «перспективных». Конечно, я боялась, что не пойму немного сюжет, но мои ожидания не оправдались. Сюжет я поняла, и он мне понравился. Вся эта история которая закручивается вокруг Сидни, после того как она вернулась в свой родной город, мне нравится. Стоит отметить и концовку фильма. Она хороша.
Этот фильм нельзя назвать самым захватывающимся в истории кинематографа, но я сидела весь фильм, просто не отрываясь от экрана, а это бывает редко. Но, не смотря на, то, что это ужастик, это еще и не плохая комедия. Да может здесь не так много моментов посмеяться (все-таки людей убивают) но я посмеялась, насколько это возможно.
История конечно интересная, но не стоит забывать и об актерах. Оставшаяся троица из первых фильмов сыграла весьма не плохо. Но я наверно скажу об молодых актерах, а именно об двух прекрасных девушках, это как вы наверно уже поняли Эмма Робертс и Хайден Панеттьери. Обе они в Голливуде считаются актрисами перспективными. С Эмой мне удалось посмотреть фильм 4.3.2.1. там она сыграла хорошо, да и фильм мне очень понравился. И мне было приятно посмотреть на нее в этом фильме. Поначалу я подумала, что у нее будет роль какой-нибудь девочки-подростка, которая будет бегать и визжать половину фильма. Сначала так и было, разве что не было противного визга, а потом под конец, она показала себя с другой стороны. ТЧо заслуживает от меня положительную оценку. Что же на счет Хайден, она была весь фильм достаточно серьезна, что ей очень идет. Так что тоже у нее плюсик.
Ну и конечно Уэс Крэйвен. Он снова создал ужастик, которые он любит и умеет делать. И квадрология «Крик» тому подтверждение. И я бы не прочь увидеть еще одну часть «Крика», так что скрещу пальцу и буду ждать.
Начну с того, что я не люблю ужасы и триллеры, а первые три части не смотрела, поэтому судить сложно о фильме, но много слышала о них. Я только несколько фильмов смотрела с таким жанром, но именно в этом фильме меня сразу же привлёк актёрский состав - Эмма Робертс и Хайден Панеттьери, с творчеством которых я уже давно знакома. Хорошо подобранный молодой актёрский состав и захватывающий трейлер зацепили меня. Мне хотелось острых ощущений и чего-нибудь невероятного, с запутанным сценарием. К счастью, я нашла, что искала.
Сюжет фильма состоит в том, что неизвестный маньяк начинает терроризировать городок и держит всех жителей в панике. Сидни Прескорт (Нив Кэмпбелл ) успела написать книгу и думает, что всё закончилось, но неожиданно для всех появляется труп студента и страх жителей начинает накапливаться. Это убийство не обходит стороной Сидни, она находится в центре внимания, а убийца в маске с ножом продолжает убивать невинных жителей городка. Все начинают подозревать своих знакомых и друзей, а доверять остаётся только себе. Кто же этот убийца в маске 'Лицо Призрака'?
Актёрский состав и их роль в фильме была на высоте. Нив Кэмпбелл сыграла очень реалистично, у меня даже слов нет. Кортни Кокс тоже очень сильно выделялась. Столько энергии и силы в её героини. Хайден Панеттьери показала каждую эмоцию в деталях, но больше всего меня поразила своей игрой Эмма Робертс. Она уже не маленькая девочка, у неё достаточно сложная роль, как у большинства в фильме. Считаю, что лучшая и самая успешная роль в жизни Эммы была в этом фильме, наверное, слишком серьёзная для неё.
Этот фильм полностью непредсказуем, никогда бы не подумала, что убийца именно этот человек. Вместе с героями фильма я переживала за их жизнь и с нетерпением ждала, что же будет дальше. Конечно же, стоит посмотреть любителям ужасов и триллеров, а особенно кто видел первые три части.