К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сразу скажу, что я не фанатка ужастиков, хорроров и т.п. кино. Ну не люблю я эту кровищщу и внутренности размазанные по стенам.. Но! Я обожаю трилогию Крик, за то что с юмором показывают все стандартные штампы ужастиков того времени, за то, что с резкими моментами и всегда новой интригой. Все три фильма стоят в моей 'золотой' коллекции и с удовольствием пересматриваются) К сожалению не раз я видела совсем неудачные доснятые окончания, ведь трилогия Крика была вполне себе полноценной и оконченной. Поэтому на Крик 4 я шла с интересом 'что они там еще выдумали', но без особых ожиданий.

Итак, прошло 10 лет с момента событий фильма Крик 3. И конечно же мы в городке Вудсборро, где всё и началось много лет назад. И естественно на носу вечеринка в честь очередной годовщины резни. Штампы, штампы) Но видимо в этом и есть вся изюминка любого из фильмов Крик, как мастерски их вписывают в сюжет и как искренне веселишься, глядя на это. Синди приезжает в город представлять свою книгу, Дьюи женился таки на репортёрше Гейл и стал шерифом городка. Вот она, вроде бы идиллия, но естественно, не всё так гладко. И новый убийца уже подготовил к приезду знаменитой Синди Прескот пару трупов. И дальше снова вереница событий, убийств, телефонных звонков, угроз и всего того, что свойственно любому ужастику. А главная интрига 'кто же убийца' по всем законам жанра открывается в самом конце и.. поверьте, снова удивляет своей простотой и сложностью одновременно.

Старушка Гейл Уэзерс (Кортни Кокс) как всегда не сдаёт позиций, снова стремится к славе, новой истории и готова открыть свою собственную охоту на убийцу. Правильный шериф Дьюи Райли (Дэвид Аркетт) как и раньше искренне стремится всех защитить, но ему это не очень-то удаётся. Ну а Синди Прескотт (Нив Кэмпбелл) закалённая предыдущими тремя фильмами, стала жёстче, без страха кидается на маньяка, чтобы спасти близких, хватает нож при каждом странном звуке и хоть ближе к концу фильма она немного сглупила, но по полной программе отыгралась в самом конце.

Конечно же этот фильм не идёт ни в какое сравнение с трилогией, тут абсолютно новые правила и все без исключения персонажи в опасности, умереть может любой, или все сразу главные герои. Но несомненно этот фильм неплох, снят в стилистике предыдущих частей и если вам нравились те первые фильмы, то и от просмотра Крик 4 вы получите удовольствие.

За картинку 8 из 10

За идею и исполнение 7 из 10

20 апреля 2011 | 04:26
  • тип рецензии:

Вызванный изначально исключительно финансовыми соображениями, выбор утреннего сеанса для просмотра долгожданного 'Крика 4', преподнес мне один очень и очень приятный сюрприз - пустой зал. Просмотр фильма на большом экране, в гордом одиночестве, не всегда особое удовольствие, но в случае именно с 'Криком', ситуация несколько иная - можно было абсолютно не стесняться своей реакции, которая с точки зрения людей посторонних, была бы несколько странной. Раз 7 я хохотал в голос, на моментах, когда те, кто не в теме, даже бровью бы не повели. В целом же, я ВЕСЬ фильм просидел с блаженной улыбкой спятившего от счастья человека, поерзывал в кресле, разве что ногти не грыз - настолько эмоции переполняли.

Все дело в том, что с 'Криком' у меня особые, почти родственные отношения. Поэтому к идее 'воскресить' подзабытую франшизу, 'перезапустить' ее для нового поколения, я сперва относился с немалой долей скептицизма. Опыт показывает, что подобное, может привести к плачевным результатам.

Но новый 'Крик' делала та же команда, что и оригинальную трилогию, и что особенно подкупает, они снимали исключительно фанатский фильм, не оглядываясь на тех, кто про эту серию слышал мельком, и не разжевывая все тем, кто в Вудсборо первый раз. Сразу, с места в карьер, кроваво-словесным водопадом отсылок, постмодернистских цитат и киноманских фишек, действие обрушивается на зрителя, вовлекает в происходящее, и если вы поймали волну, то кайф словите просто грандиозный. Отличные диалоги, от Кевина Уильямсона, можно разбирать на афоризмы. Много старых знакомых, не только среди актеров классической трилогии, но и 'новой крови', например, очень приятно было увидеть Хайден Панеттьери в одной из ключевых ролей, и любимую Кристин Белл, в коротеньком, но ОЧЕНЬ ярком камео. Уровень 'кровавости' понятное дело, после засилья на экранах 'Пилы' в сторону которой авторы не удержались выпустить шпильку, не мог оставаться на уровне первых частей, и тут намного возрос, но и не скатился до свойственного последним образчикам жанра натурализму, что лично я тоже записываю в плюс.

Режиссура Крэйвена уверенная, музыка Белтрами на уровне, и если уж затронул саундтрек - благодаря крайнему 'Крику' я наткнулся на совершенно замечательную группу The Sounds, которая похоже надолго поселится в моем плеере.

Однако фильм, несмотря на все это, понравится далеко не всем. Те, кто пойдут на 'серьезный' хоррор, по выходе из кинотеатра, будут гневно пенять на глупость создателей, которые сняли абсолютно неправдоподобное, местами даже абсурдное ('Гребанный Брюс Уиллис' - это уже однозначная классика), кино. Но мнение такого зрителя вряд ли стоит учитывать фанатам франшизы. Вселенная 'Крика' - это особое место. Чтобы чувствовать себя в ней уверенно, нужно обладать хорошим чувством юмора, и очень-очень любить кино, и жанр хоррора в частности. Если вы любите первые три части, то и эту я не сомневаюсь, оцените.

'Крик 4' - блестящее продолжение, и великолепный самостоятельный фильм, который вполне может стать лучшим образчиком жанра в 2011. Лично для меня, это, пожалуй, the best horror movie со времен 'Затащи меня в Ад', и настоящий подарок после бедного на ужастики (на хорошие ужастики) 2010.

10 из 10

17 апреля 2011 | 20:16
  • тип рецензии:

'Безумие - это новая норма.' - ©

Стоит заметить, что, после неожиданно преотвратнейшего 'My soul to take', продолжение культовой трилогии 90-х 'Крик' ждал с опаской. Как оказалось, опасения были напрасны и камбэк 'Крика' определенно удался.

При чем дело не столько в возвращении старых героев...

...Хотя их на экране всех вместе чертовски приятно было увидеть снова. Нив Кэмпбелл, как и прежде, очаровательна. И как в старые-добрые времена демонстрирует сильный, волевой характер. Кортни Кокс, хоть и постарела, но выглядит отлично, и все также целеустремленна. Рядом с ней, естественно, Дэвид Аркетт. Все такой же милый и малость неуклюжий, но уже шериф. В общем, ветераны-борьбы-с-Маской снова вместе, в одной команде, и это радует...

И даже не в появлении значительного числа героев новых...

...Хотя кастинг, надо сказать, чертовски удачен и новые персонажи определенно удались. Прежде всего, конечно, Эмма Робертс. Прекрасно выглядит в кадре, достойно играет, на неё действительно приятно смотреть. Её коллеги тоже не подвели. У Рори Калкина, который уже играл с Эммой в 'Роскошной жизни', с его достаточно незаурядной внешностью, очень яркий персонаж получился. Ну и открыл для себя Хайден Панеттьери. Она безусловно запомнилась. Её героиня - просто огонь...

А скорее в самой, можно сказать, классической структуре фильма.

...То есть начинается 'Крик 4' с неизменного (и на этот раз очень удачного) пролога; вмещает в себя и звонки, и беготню, и, конечно же, множество отсылок, самоиронии и стеба над, собственно, жанром хоррора. В общем, все то, за что фанаты и любят 'Крик'. В квадриквеле, вернее квадримейке, также традиционно поглумились над всем. Начиная от 'Пилы', пинки которой были неизбежны, и вплоть до айфонов и прочих фейсбуков. Юмора - предостаточно. Ну и, в отличие от первых частей, кровищи действительно много, фильм довольно жесток, тела отсчитываются пачками, непрерывно и живописно. Что лично для меня - большой плюс. Ах да, и убийца с ножом, срывающий маску в финале, может оказаться совсем не тем, кого ты подозревал полфильма. И это тоже радует...

Минусы, впрочем, у фильма есть.

...И они одни и те же из раза в раз. Это то, что Уэс Крейвен стебется ровно над тем, чем сам и пытается напугать. Оттого не страшно совершенно и о саспенсе говорить, по сути, не приходится. Да и весь цикл, от начала и до конца, можно обвинять абсолютно в том же самом, что так настойчиво высмеивают создатели. Во всех этих глобальных болячках жанра. Не похоже, чтобы над этим в 'Крике 4' стебались, скорее опять наступили на те же грабли - убийца в нормальном виде на голову ниже, себя же, но в маске; жертвы пытаются ходить и говорить после ран, абсолютно не совместимых с жизнью; убегают, когда можно уехать; и все в то же духе. До каких пор?

Так же всей серии 'Крик' здорово 'помогли' создатели 'Очень страшного кино', после которого смотреть на эту маску и слышать этот голос без улыбки уже не возможно.

Стоило бы еще именно 4-ый 'Крик' обвинить в топтании на месте и слабом развитии, относительно предыдущих частей. В повторной эксплуатации отработанных приемов. Потому что чего действительно по-настоящему нового в фильме по сути-то и нет... И это не смотря на то, что за прошедшие 11 лет появилось ведь действительно немалое количество новых трендов и 'правил'...

Стоило бы, но я не стану, потому что люблю 'Крик' с самой первой части. Впрочем, если 'Крик 4' только лишь начало новой трилогии - то, надеюсь, авторы исправятся. Итак, какой твой любимый ужастик?

8 из 10

'А 'Пила' - это пыточное порно.' - ©

14 апреля 2011 | 19:29
  • тип рецензии:

Крик 4 - долгожданное продолжение эпопеи про убийцу в маске. Действительно в своё время Крик это был 'бомбой', это было нечто новое в кинематографе, это был прорыв где воплотилось всё то что не было доделано в предшественниках (Хэллоуин и тд.)

Ну вот прошло 11 лет спустя выхода 3 части, а Крик он так и остался тем самым Криком который мы привыкли видеть, другими словами 4 часть сделана в очень консервативной манере, здесь виден и явный почерк режиссёра. Видна 'набитая рука' в плане того как надо снимать классику, притом подать её так что бы была видна связь с предыдущими частями, и что самое главное это получилось, я сидя в кинотеатре понял что это действительно та самая атмосфера, та самая подача с которой так мощно сделаны были 3 первых части. Другими словами временные рамки для квардологии отсутствуют напрочь, и неважно когда снята какая часть, главное это сделано в такой форме, что все 4 фильма объединены в едино целое, без провалов.

АКТЁРЫ! Это определённо успех, 15 лет собирать у руля один и тот же ведущий состав (Кэмпбелл, Аркетт, Кокс) это очень грамотно, именно этот фактор внес определённый важный вклад в сам сюжетный ход и в общую картину. А насчёт игры, не особо в этом разбираюсь, не профессионал, но однозначно скажу что марку актёры держат на должном уровне.

Что касаемо сюжета, ну как я и говорил уже, всё заделано в классической, консервативной манере, задана определённая последовательность событиям, всё очень чётко и логично взаимосвязано, а самое главное присутствует наличие непредсказуемых сюжетных поворотов. Да и сама постановка понравилась, действительно получилось по слэшеровски (много крови, ужаса, криков, беготни от полоумного маньяка).

Из минусов, только очень переигранная концовка, немного даже неправдоподобная, но ход Крэйвена я понял в этом деле, он хотел более насыщено напомнить зрителю о шедевре который сделал много лет назад, но получилось так что переврал слегка.

PS: Достойное кино, всем поклонникам жанра советую ознакомится.

27 апреля 2011 | 00:59
  • тип рецензии:

Первоначально 'Крик' задумывался, как трилогия, и даже помыслить было трудно о том, что Уэс Крэйвен вернется, нарушив обещание. Отличный коммерческий успех серии о том, как маньяк в маске преследует несчастную девушку Сидни Прескот, по сути не обманул чутье продюсеров, которые решили, что поклонники 'Крика' вполне соскучились, да и новое поколение подросло, которому было бы не во вред познакомиться хотя бы таким образом с ужастиком, ставшим уже классическим и получившим культовый статус.

Самый первый 'Крик' - это уникальный случай в кинематографе. Фильм, задуманный, как своего рода пародия на хорроры-слэшеры, встал на собственные ноги, успешно цитируя своих 'прародителей', в наглую повторяя даже некоторые известные сцены и одновременно создавая оригинальное произведение, которое само уже разошлось по цитатам. Для Уэса Крэйвена это была 16 полнометражная работа - к тому времени он уже был признанным мастером со своими 'Кошмаром на улице Вязов', 'У холмов есть глаза', 'Последним домом слева' и 'Людьми под лестницей'. Удивительно, но 'Крик', взяв за платформу фильмы и приемы, которые уже все давно видели и знали наизусть, вдруг открыл кинодеятелям невспаханное поле для новой волны молодежных триллеров.

Сидни Прескот в исполнении заложницы этой роли Нив Кэмпбелл вдруг становится одной из самых известных в кинематографе жертв. Сценарист-дебютант Кевин Уиллиамсон придумает потом не только все 'крикливые' продолжения, но и создаст истории, воплощенные потом на экране в фильмах 'Факультет', 'Я знаю, что вы сделали прошлым летом', 'Проучая миссис Тингл' (кроме того, это единственная его режиссерская работа), и напишет сценарии и будет управлять производством в таких сериалах, как 'Бухта Доусона' и 'Дневники вампира'.

'Крик' станет также фильмом, в процессе производства которого разгорелся роман между Дэвидом Аркеттом и Кортни Кокс, который закончился бракосочетанием актеров. А 11-минутный пролог фильма, в котором сыграла Дрю Бэрримор, войдет в историю кинематографа, как один из самых сильнейших психологических эпизодов в фильмах ужасов. 'Крик' вызвал волну возмущения в некоторых странах, в частности в Японии, где фильм попытались запретить. Продолжение фильма шло под рабочим названием 'Очень страшное кино', которое не было использовано, но дало название для успешной серии пародий, первая из которых была основана, как раз на 'Крике'.

10 лет прошло после того, как трилогия была окончена, и вот, благодаря удачному сценарию, Уэс Крэйвен снова встал у штурвала и запустил в плаванье четвертую часть франшизы. Поклонники будут в восторге - все три главных героя вернулись и заняли положенные им места. Поводом для шуток теперь стала мода на продолжения и римейки хорошо или плохо забытых фильмов, в частности 'Пила' попала под пристальный прицел, став отправной точкой для всей истории (фильм начинается с того, как две девушки обсуждают, стоит ли им смотреть 'Пилу 4') и, если вы будете особо внимательны, то найдете эпизод, в котором великолепно цитируется сцена из самой первой 'Пилы'.

... В очередную годовщину трагедии в городке Вудсборо, которая закончилась страшной резней, знаменитая жертва маньяка Сидни Прескот, обязанная своей популярностью журналистке Гейл (Кортни Кокс), которая описала события в своей книге, ставшей основой для целой серии ужастиков 'Резня' ('Stub'), вдруг возвращается на родину со своим собственным романом о преодолении пережитого. Буквально одновременно с ее возвращением происходят новые убийства, словно подтверждая правоту тех, кто называет Сидни 'Ангелом Смерти'.

Полицейский Дьюи (Дэвид Аркетт) теперь стал шерифом и ни в какую не хочет привлекать к расследованию свою жену Гейл, которая с журналистикой покончила и страшно нуждается во вдохновении для своего нового романа. Гейл в такой ситуации не теряется и решает найти свежеиспеченного маньяка самостоятельно. В то же время становится известно, что маньяк уделяет особо пристальное внимание племяннице Сидни Джилл (племянница Джулии Робертс Эмма), планируя сначала дать Сидни помучиться, убивая ее родственников и знакомых, а уже потом приступить к ней самой...

Однозначно для меня то, что 'Крик 4' надо смотреть только после просмотра предыдущих частей. Ну, по крайней мере, самой первой. И только тогда, когда после просмотра пройдет несколько лет. Только так станет понятна остроумность и виртуозное умение использовать накопленный опыт, чтобы молниеносно и очень смешно уметь цитировать самих себя, высмеивать себя, при этом не становясь пародией, а создавая самое что ни на есть настоящее продолжение злоключений Сидни Прескот и ее нечаянных друзей.

Даже уже само начало фильма, которое... Хотя нет, лучше смотрите сами. Скажу только то, что режиссер в очередной раз талантливо использует прием фильма в фильме и радует поклонников франшизы новыми правилами выживания в фильме ужасов, которые, как известно, мало кому помогают. Еще в первом 'Крике' один из героев скажет: 'Фильмы не рождают психов, они делают их изобретательными'.

Отличные шутки, адекватный для четвертой части сюжет и эта великолепная возможность снова увидеть схватку Сидни Прескот с убийцей в маске - это тот случай, когда даже глупости кажутся необходимыми в контексте данной истории. Тот, кто видел все фильмы, обязательно обрадуется поведению Гейл, которая снова не может усидеть на месте и бросается прямо на нож, лишь бы принять самое активное участие в поимке негодяя, обрадуется великолепной в своей драматичности сцене, в которой одна из героинь будет в истерике перечислять по телефону названия фильмов ужасов, пытаясь спасти своего парня (такая же сцена есть в прологе первого 'Крика'), обрадуется тому, что не перевелись еще жертвы в американских ужастиках, которые сначала ведут себя глупее некуда, а потом, даже умирая, умудряются сказать что-нибудь смешное.

Если чего-то здесь не хватает, то это сковородки с попкорном. Но я-то и не думаю объяснять, при чем тут сковородка с попкорном. Я-то фильм смотрел - мне все понятно.

7,2 из 10

15 апреля 2011 | 19:54
  • тип рецензии:

- Теперь ведь остались только ремейки. Только им студии дают зеленый свет. То есть, правила еще есть, но они поменялись. Неожиданность, вот новое клише. Да, нужен начальный эпизод, который просто сносит крышу. Обязательно яркая, клиповая режиссура и убийства должны быть намного экстримальней. Современный зритель уже знает правила оригинальных фильмов. Сделай всё наоборот. Это новый стандарт. Знаете единственный верный способ выжить в современном фильме ужасов ? Для этого ты должен быть голубым (с)

Трилогия “Крика”, стала настоящей классикой жанра фильмов ужасов. Тем самым, став одной из самых удачных кино франшиз в истории кино. Естественно, легко прощаться со столь прибыльным проектом, было бы очень глупо. Да и учитывая то, что в наше время римейки и продолжения хороров, следуют один за другим. Таким образом, первоначально фильмом должен был заняться Квентин Тарантино, который задумал нешуточные изменения. Но к нашему счастью, проект возродил крёстный отец франшизы, великий и ужасный мастер саспенса Уэс Крейвен. Для которого, этот фильм послужил бы идеальной реабилитацией, после провалившегося “Забери Мою Душу”. Крейвен снял поистине уникальный фильм ужасов, который оказался ничем не хуже оригинальной трилогии. Более того, Крейвен идеально объединил элементы римейка и продолжения. Таким образом, фильм целиком и полностью является началом отдельной трилогии. Но при этом, неоднократно “цитирует” предыдущую трилогию. Возвращая на экран некоторые сцены, действия и даже разговоры. Таким образом, у Крейвена получился просто роскошный фильм ужасов. Что самое важное для хорора ? Конечно же, саспенс, напряжение и больше количество смачных моментов. Всего этого в картине с избытком и её качеству можно лишь позавидовать. Фильм действительно легко нагоняет на зрителя напряжение и чувство волнения. Тем самым, усиливая этот эффект по мере развития экранного действия. Более того, стоит отметить высокое качество убийств. Они стали намного агрессивными, жестокими и кровавыми. Раньше, при всей жестокости убийства, невозможно было увидеть внутренности жертв. Когда как, тут это демонстрируется очень откровенно. Да и не стоит забывать про стёб элемент франшизы, который развился на экране в качестве “Ударов Ножом”. Отдельное спасибо за протрясающее начало “аля” кино. Это было действительно очень неожиданно. Ну и за великолепный финал, который усилил приток адреналина в моей крови и я просто не могу равнодушно наблюдать за происходящим на экране.

- Это совершенно секретная информация!!!

- Всё это, уже давно в Интернете (с)


Крейвен написал просто потрясающий сценарий. Если первые три ленты были эдаким путеводителем в мир кино. То эта лента уже превратилась в полноценный и независимый хорор, который ознакомляет зрителя с современными фильмами ужасов. Отсюда вам и обсуждение низкого качества современных хороров на протяжении всего фильма. Включая и увлечение сделать обычную мясорубку. Где в качестве примера была приведена “Пила”. Так получилось, что ориентируясь на просмотренные видео материалы и на свою интуицию, я загадал для себя, кто же убийца. Друзья посмотревшие фильм, лишь подтвердили правоту моих слов. После чего, желание смотреть фильм поубавилось. Но не смотря на это, фильм меня действительно потряс и большинство поворотов сюжета, были для меня настоящей неожиданностью. Убийца в маске снова на тропе войны и его стараниями, сюжет стал более динамичным, жестким и агрессивным. Тем самым, фильм гонял адреналин бешенными темпами, не только в сценах убийств. Но и в обычных моментах диалогов. Помимо этого, одновременно хорошо раскрывая каждого персонажа и увеличивая круг подозреваемых. Отдельное спасибо и за казалось бы второстепенные элементы. Таким образом, стало ясно, что “выдуманный” “Удар Ножом”, снял сам Роберт Родригез. А так же, стоит отметить великолепное начало, которое начало фильм с абсолютно непредсказуемой ноты. Собственно как и отметить финал, где развитие фабулы довело фильм до полного великолепия и закончило фильм на самой эффектной ноте.

- Быть копом в кино, паршиво. Если только ты не Брюс Уиллис (с)

Оригинальное трио в лице Кэмпбелл, Кокс и Аркетта справились на ура. Их герои уже сильно изменились и даже постарели. Тем самым, оставив главное внимание зрителей на молодое поколением. Коими они были ранее. Но даже не смотря на это, образы удались им просто на славу. Особенно хочется отметить потрясную игру Кокс и Аркетта. Хайден Панеттьери и Эмма Робертс просто великолепны. Обе актрисы сыграли просто гениально. Особенно Эмма. Тем самым, максимально упирая не только на свои внешние данные. Хотя стоит отметить, что они обе тут очень сексуальны. Особенно Эмма. Кажись я влюбился. Очень забавной показалась парочка полицейский, в исполнении Энтони Андерсона и Адама Броуди. Не смотря на второстепенность героев, они действительно запоминаются отличной игрой. Игра Рори Калкина выше всяческих похвал. Его персонаж стал пожалуй одним из самых интересных персонажей ленты. Собственно, хочется отметить и эпизодические появления Анны Пакуин и Кристен Белл. В лучших традициях Дрю Берримор и Сары Мишель Геллар, их игру даже не испортило кратковременное появление на экране. Скорее даже наоборот. Именно этим они запоминаются больше всего.

- Кто говорит ?

- Тот, кого ты увидишь последним, перед тем, как умереть (с)


Музыка Марко Белтрами просто великолепна. Просто нет слов. Безусловно, одна из его лучших работ. Марко создал аналогичную фильму музыку. Таким образом, с одной стороны можно заметить уже до боли знакомые мотивы. Но с другой, музыка стала абсолютно другой. Таким образом, Марко идеально выделил то, что этот фильм готовится как начало отдельной трилогии. Игра на музыкальных инструментах просто великолепно. Особенно низкий поклон виртуозной игре Лондонского Симфонического Оркестра. Да и интересным нововведениям, в виде клавишных и басс гитары, которые сделали музыку более брутальной, жесткой и можно даже сказать инфернальной.

- Какой твой любимый фильм ужасов ?

- Бэмби (с)


Моя оценка картине

10 из 10

Потрясающее продолжений потрясающей трилогии, которое можно посчитать и идеальным началом новой трилогии. Динамично, эффектно, жестко и очень непредсказуемо. Безусловно редкий случай, когда отбросив лишние слова, хочется лишь посоветовать незамедлительно ознакомится с этой лентой. Ибо Крейвен снял поистине роскошный фильм ужасов. Смотреть всем. Уверен, что останетесь как минимум довольны.

22 апреля 2011 | 14:29
  • тип рецензии:

Спустя более чем десять лет, создатели успешной франшизы «Крик» сумели вернуть боевой коллектив, и запечатлеть цельное и более-менее удачное продолжение.

Сохраняя при всем этот стилистику присущей предыдущим частям, режиссер Уэс Крэйвен снял современную версию, насыщенную современными гаджетами и коммуникаторами, сделав данный ужастик приближенным уже к современной молодежи. Но в тот, же момент, не отводя главных героев трилогии в тень, сценарист Кевин Уильямсон очень ясно связывает сюжетную цепочку.

Уже не припомню детально предыдущие части «Крика», однако «Крик 4» мне показался самым кровавым из всех, жертв в фильме становится гораздо больше, расправа становится бескомпромиссной и хладнокровной. Хотя, в тот же момент, лента не отходит от своей привычной манеры, и время от времени наполнена неплохим юмором и диалогами.

Концовка фильма мне показалась немного слабоватой, пожалуй, именно она несколько приостанавливает заданный с самого начала темп картины, однако мне кажется, создатели справились с минимальной задачей – сняли неплохой как отдельно взятый молодежный ужастик, и в тот же момент не пали лицом в грязь, сняв четвертую часть фильма.

Фильм «Крик 4» как минимум для разового просмотра, а поклонники «Крика» еще не смотревшие четвертую часть, думаю, разочарованы не будут.

6 из 10

17 апреля 2011 | 12:58
  • тип рецензии:

Пожалуй первый.

Даже несмотря на то, что четвертую часть я посмотрел три раза за последние два дня. На мой взгляд, новый 'Крик' это достойное продолжение, снятое настолько хорошо, насколько это возможно. По крайней мере оригиналу, по накалу страстей, точно не уступает. Я действительно получал удовольствие от просмотра, буквально в каждом кадре замечая что-то интересное. Оно и не удивительно. Будучи поклонником первого фильма, я внимательно следил за происходящим на экране и всякий раз радовался, когда замечал какую-нибудь цитату или намек на уже происходившие ранее события. Это реально весело! Это как игра, в которой ты принимаешь участие, хотя не можешь повлиять на то, что происходит, но это совсем не раздражает). Это весьма хитрая формула из юмора, хоррор-штампов, цитат и самоцитат.

Крейвен на пару с Уильямсоном тонко чувствуют ситуацию, и уже на первых минутах фильма становится понятно, что все претензии по поводу постоянных повторов были ими предугаданы и обращены в шутку. Что уж тут говорить, если персонажи фильма то и дело рассуждают о правилах, по которым должен сниматься ремейк, т.к. убийца дотошно повторяет события десятилетней давности (Это 'Крик ч.1' детка)), хотя мы с Вами, по сути, смотрим сиквел. По-моему весьма неплохо и уж точно весело.

В общем это хитроумно построенный аттракцион для настоящих любителей кино и слешеров в особенности. Must see!

19 апреля 2011 | 01:32
  • тип рецензии:

Начну с того, что фильм вызвал во мне противоречивые чувства после просмотра, никак не могла понять, понравился он мне или нет…

На кануне десятой годовщины резни в Вудсборо в родной город приезжает Сидни Прескот, которая написала книгу «Из темноты» об ужасах, пережитых ею десять лет назад. Ночью перед приездом Сидни происходит жестокое убийство двух школьниц. Убийца в маске возвращается, чтобы Сидни пережила еще раз то, что происходило с ней уже не единожды. За расследование принимается теперь уже нынешний шериф Дуэйт Райли, знакомый нам всем как Дьюи. Пока ведется расследование Сидни живет в доме своей тети Кейт и кузины Джилл.

Жена Дьюи небезызвестная Гейл Уэзерс принимается за собственное расследование происходящего… Хоть какое-то разнообразие в размеренной жизни бывшей успешной журналистки. (Не знаю кому как, а мне, например, нравится Гейл). Конечно же она достигнет лучших результатов, нежели ее простоватый муженек… Кто бы сомневался.

Естественно это не последнее убийство и Сидни будет переживать все заново. Она спасает жизнь своей кузине и почти обезвреживает маньяка, но тот успевает скрыться после того, как выпотрошил (другое слово тут и не употребишь) подругу Джилл-Оливию.

Все задаются вопросом-кто же будет следующим? Но тем не менее даже не принимают хоть какие то меры к своей безопасности. Подростки устраивают вечеринку, так называемый Ударофон (7 частей «Удара ножом» за одну ночь, неограниченная выпивка и безудержное веселье). Именно на этой вечеринке маньяком будет ранена Гейл. Она выяснила, что убийца снимает все происходящее на камеру. Это что-то новенькое…

Веселье продолжается в доме одной из школьниц-Кирби… Вот тут то и начинается все самое интересное…

В этом фильме также будут убиты 8 персонажей. По-моему, трупов здесь достаточно.

Немного неожиданным для меня стала личность убийцы, я то думала, что я знаю, кто это. Ан, нет, не угадала. Вроде бы все было очевидно, но тогда было бы глупо снимать четвертую часть фильма, если все это мы уже видели в первой.

Приятно снова было видеть всех знакомых нам персонажей снова вместе. Сидни, Дью, Гейл на протяжении трех предыдущих частей «Крика» мы переживали все трудности вместе с героями, мы жалели их. Я думаю каждый ставил себя на место Сидни, задумывался, как бы он чувствовал себя в такой ситуации. Сломался ли бы он, пережив такой ужас? В фильме, несмотря на ужасы происходящего действия, присутствуют забавные фразы. Мне, например, запомнилась особенно: «Если вы попробуете мои пирожки это не значит, что вы измените своей жене»))).

Финал хорош. Не думала, что четвертая часть будет такой достойной, кто бы что не говорил. Немного поразмышляв, пришла к выводу, что фильм мне понравился, не пожалела о проведенном за просмотром времени. Конечно, было несколько абсурдных моментов, но в целом мое впечатление от фильма это не испортило.

Если смотрели предыдущие части, не пропустите последнюю, она завершает все предыдущие и подводит нас к хорошему финалу.

7 из 10

16 октября 2012 | 11:22
  • тип рецензии:

Наконец вчера увидела 'Крик 4'.

Разумеется, это не то, от чего можно ждать ощущение серьезности и правдивости. Это просто интересный и зрелищный триллер. Когда узнала о том, что четвертая часть уже в прокате, в памяти невольно пробежался кадровый вагончик из предыдущих частей и того, что сделало фильмы Крэйвена какими-то наивными - пародии 'Очень страшное кино'. Им и дань за то, что прославили 'Крики' еще больше и легкий упрек, что обсмеяли.

Но, вот я уже в кресле кинотеатра и все мысли вмиг разбежались. Еще до начала просмотра любой части 'Крика' можно сказать только одно: Если ты сел смотреть это кино, ты его досмотришь. Напряженная обстановка, переживание за героев, хрупкая надежда на то, что может быть этот персонаж хотя бы останется жив и конечно, упрямые потуги в попытке обнаружить убийцу до финала. Только вряд ли у вас это получится. Уж я, настолько законченный киноман, повидавший сама не помню уже сколько фильмов, ни в одной части не могла назвать настоящего убийцу до момента, пока он сам не снимет маску. За это и люблю эти ужастики. Хотя, все-таки я их вижу как триллеры. Ведь в каждой части есть убийца, и у него есть мотив. Ведь не ради удовольствия или пополнения коллекции из человеческих органов он орудует ножом, он это делает ради чего-то, о чем непременно в конце расскажет.

Откровенно радуют актеры, вновь явившиеся нашему взору. Кемпбелл, Кокс и Аркетт - троица, чьи герои уже в который раз сталкиваются с психопатом, желающим перерезать им глотки. Надо отметить, у меня к ним не было претензий и в прошлых частях, так что для меня они тут снова сыграли так, как надо. Сидни Прескотт, смирившаяся со своим прошлым, наконец делает его частью своей жизни, пишет книгу и не боится говорить об этом с посторонними людьми. Любимая героиня Гейл Уэзерс наоборот, поутихла в своей страсти к 'скандалам, интригам, расследованиям', но не по собственной воле. Надо сказать, не смотря на то, что мы постоянно лицезрели симпатии и ссоры между ней и Дьюи, в этой части нам тоже подбросили перцу в их отношения в образе помощника шерифа Джуди Хикс. Да, и жизнь самой Сидни раскрыли с новой стороны: у нее есть родственники, семья - отличная мишень для психа в маске.

Другие актеры как составляющее второго плана сработали тоже славно, просто играли жертв. А жертву в 'Крике', в принципе, всегда было легко узнать. Она говорит глупости, она посмеивается над убийцей, она остается дома одна, она гуляет по дому одна и т.д. Понравилась Кирби в исполнении Хайден Панеттьери, чья игра еще в 'Добейся успеха 3' впечатлила. Был раскрыт ее характер, рассказана часть ее жизни, в которой фигурировал влюбленный в нее застенчивый мальчик. Уэс Крэйвен мастер своего дела, он знакомит зрителя с героем, рассказывает о нем, к нему привыкаешь, а потом режиссер его водит по опасным местам, щекоча нервы зрителю, который все еще надеется 'Ну, может быть он хотя бы останется жив'.

Сюжет, способы убийства, персонажи, актеры, излюбленная атмосфера страха, ожидания, монолог убийцы - это то, что фильм не растерял, за что огромный жирный плюс. Но лично мне понравилось другое - этот фильм заметно вырос. Четвертая часть стала жизненней, правдоподобней и драматичней, несмотря на изобилующие почти в каждом эпизоде хороший юмор и насмешки над другими ужастиками современности.. Здесь больше уделено внимания главным персонажам, были показаны их чувства, переживания и заботы. Их диалоги тоже повзрослели, хоть изредка, но таки просачивалась американская стандартщина вроде 'Обещай мне кое-что. Поймай этого ублюдка'. Хотя, это больше похоже на изюминку. Изюминку в огромном пироге загадочных убийств, заправленных занятным темно-серым (все-таки там не черный) юмором.

Понравилось то, что сюжет закручивался по нарастающей, если в начале было где смеяться, где ухмыльнуться наивности убийства или задаться вопросом, будет ли тут что-то новое, то по ходу просмотра все это выбивается из мозга проникновенностью и завороженностью от страха экранных жертв. Показано много людей, имеющих отношение к жизни Сидни, и попробуй угадать кто из них делает зловещий входящий звонок. Финал, разделившийся на две отдельные части, покорил.

Может быть это еще не остывшие эмоции, но пожалуй эта часть мне понравилась больше всего, учитывая, что предыдущие я не забыла, а буквально на днях пересмотрела для обновления в памяти.

Еще до того, как забронировала себе место на сеанс, не думала, что четвертый фильм может облажаться и оказаться худшим продолжением. Не думала так и во время просмотра, не думаю и сейчас. Наверное, такая боязнь за любимый триллерский ужастик и не могла быть, ведь речь идет о 'Крике', у которого и вторая, и третья часть были интереснее предыдущей, пусть и со своим чем-то новым или чем-то не очень удачным. Но, мой зрительский интерес не угас, после каждого просмотра я оставалась довольна. И что ж, вновь со зрительским удовлетворением подытоживаю - четвертая часть поддержала эту тенденцию. Фильм отличный.

10 из 10

21 апреля 2011 | 22:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: