-Я думаю, что таким образом Бог говорит тебе, чтобы ты меня отпустил.
-Должно быть, мы служим разным богам. Мой говорит мне, чтобы я тебя грохнул и скинул с утеса.
-Мне не нравится твой бог. Твой бог меня пугает.
-Сейчас я твой бог.
Я ничего не имею против Адама Сэндлера, он отличный актер и с ним много по-настоящему хороших фильмов. Но этот фильм исключение. Сюжет не блещет чем-то особенным, во многих местах он даже напоминает бред сумасшедшего. Мне кажется, что режиссер расслабился, заполучив к себе в фильм Адама Сэндлера, решив, что тот сможет вытянуть весь фильм только своей игрой. Не буду спорить, в фильме присутствует более глубокий смысл на тему мужской дружбы, но он очень смазан.
В итоге, что мы имеем? Убогий сюжетом боевик, в котором одну из главных ролей играет комедийный актер, которому явно не свойственно стрелять в людей. Если вы фанат Адама Сэндлера или вам уже просто нечего смотреть, тогда этот фильм для вас.
Если вы не посмотрите этот фильм, вы ничего не пропустите, поэтому
Самая крепкая дружба (как в кино, так и в жизни) может быть, само собой, у двух совершенно противоположных людей. Если это касается кинематографа, то приятели должны обязательно различаться даже цветом кожи. Особенно в Америке, в которой афроамериканцев, желающих сниматься в кино, — хоть пруд пруди. И, чтобы они не болтались без дела, при первой возможности их пристраивают к каким-нибудь белокожим ребятам, которые призваны командовать парадом. И получаются, кстати, неплохие дуэты… Но бывает и наоборот, как, например, в данном случае: актёра с европейской внешностью приставили к крутому чернокожему парню. Вот они, явные признаки постепенной расовой эмансипации в США…
Адам Сэндлер — типичный комик; причём не самый плохой. Дэймон Уайанс — разносторонняя киноличность. Но, учитывая некоторые его работы в комедийном жанре (тот же самый «Майор Пейн») и принадлежность к семье известных юмористов, промышляющих в качестве актёров и даже сценаристов (как говорится, фамилия обязывает), и Дэймон, наверняка, в сознании многих людей остаётся актёром таких фильмов, над которыми не приходится раскидывать мозгами. Поэтому Сэндлера и Уайанса разнит в основном известный цветовой контраст.
Чего уж тут греха таить, «Пуленепробиваемый» — фильм хороший. Качества: отсутствие скучности, свежесть, интересное актёрское сочетание, сносный и меткий юмор, тёплая атмосфера и задушевность, связанная с темой настоящей искренней мужской дружбы.
Фильм не смог освободиться от некоторых стереотипов, но ведь на тот момент так сложно было придумать что-то новое, так как за двадцатый век уже столько выпущено фильмов, что абсолютная уникальность — это уже труднодостижимое и трудноуловимое кинокачество. Но жизнь очень многогранна, и у кинематографистов есть возможность не повторяться хотя бы в мелочах.
Адам Сэндлер - как мне кажется, актер одного жанра, потому даже несколько странно было видеть его еще не в полноценном боевике, но уже и не в чистом комедийном формате. Но посмотреть, что получилось, все же было довольно занятно.
Очевидный закос под бадди-муви прямо-таки бросается в глаза после начальных титров, хотя здесь все разворачивается в обратном порядке: не стандартная вражда - дружба, а дружба - вражда - снова дружба. Наверно, лишь больше запутал, но на деле все довольно просто.
Кстати говоря, не увидел, за что можно было присудить Малину. Да, никто не блещет своим талантом, но до совсем уж откровенного треша тоже не скатывается - вполне себе средненький уровень, дающий возможность без особых проблем наблюдать за раскручивающимся действом.
В общем и целом Пуленепробиваемый представляет собой жизнеспособный сплав комедии и боевика, пускай не идеальный, но, тем не менее, заслуживающий право на существование.