Честно говоря фильм разочаровал, так как насколько я понял создатели захотели опустить рейтинг фильма для того чтобы его могло смотреть более молодое поколение, и поэтому многие сцены в фильме смотрятся просто абсурдно а именно то что охраняя резиденцию президента спец наз. отбивался от нападающих чисто руками и ногами (причем у каждого бойца перед этим было оружие в руках). И по тому же типу бандиты, которые ходили весь фильм по району с автоматами, пулемётами, РПГ и другим вооружением также нападали на резиденцию с голыми руками - в общем, смотрится совершенно по-детски.
Но зато порадовали сцены рукопашных боёв, особенно Демьена, так как я понял, что это действительно человек владеет рукопашным боем, Лето - главный герой, известный нам по предыдущей ленте, также показывает акробатические трюки в стиле 'паркура', ну и опять же сюжет упирается чисто в государственную измену против 13-го района также как и в 1-ом фильме. Итог: можно раз посмотреть и забыть.
13 район: ультиматум - ужасен! Как можно было так сесть в лужу? У меня вообще впечатление, что это было чисто коммерческий проект, которым занимались спустя рукава, абсолютно не прилагая не каких усилий, к тому, что бы сделать достойное продолжение первой части.
А, зачем трудиться? Зритель-то все равно пойдет на фильм, все же помнят первую часть.
Сюжет построен на уровне анекдота. Просто, глупо, все мимо и не туда. В общем сделан так, чтобы было на что драки нанизывать. Создатели фильма, по моему и первую часть то не смотрели, потому что они напрочь забыли о сестре Лейто и ее сюжетной линии. В фильме ее нет, кроме сцены в начале фильма, которая является финалом первого района. И правда, зачем она нужна в фильме? Без нее сценарий проще написать.
Если помните в первой части была борьба на всех фронтах. Я имею ввиду не только рукопашные драки и паркур, но и личностные проблемы: отношение между братом и сестрой, противостояние Лейто и Дамьена и т.д. В новом же фильме сюжет прям, не эластичен и, следовательно, не интересен.
Более того, он вызывает рвотный рефлекс.
К сожалению, даже паркур в фильме получился слабоватый. Он получился не вкусный и поэтому уступил своим ближайшим конкурентам. Под словом 'вкусный' я имею в виду и первую часть и все то, что делает Джеки Чан.
Драки не плохие. Их много, они зрелищные и, самое главное, они вкусные. Это единственный плюс фильма.
К сожалению кино это не только драки, даже в боевиках.
Ну а то, что является главным минусом фильма и последним гвоздем в его, и без того заколоченный гроб, так это его финал. Такой глупости я не видел не разу! Куда смотрел режиссер, сценарист (Люк Бессон), актеры, работники сцены? Хотя бы один подошел и сказал, что финал нужно поменять! Я бы на коленях умолял режиссера вырезать эту несусветицу и переснять. К сожалению на съемочной площадке я не был и финал получился такой какой есть.
Если все же решитесь посмотреть, советую смотреть только драки и самостоятельно придумывать сюжет. Уверен, у вас получиться лучше чем в '13 районе: ультиматум'.
Посмотрел недавно. Как посмотрел первую часть и узнал что выйдет 2-я, наверное, даже ждал фильм. Но посмотрев его, я пожалел что потратил 1:30 на этот 'фильм' (лучше бы еще первую часть пересмотрел).
О сюжете можно сразу позабыть, его практически нет. Просто вялое продолжение от первой части, при чем невнятное. Той динамики что была в первой части - нет. Паркур - 2 минуты (максимум), большую часть фильма занимают драки, которые довольно таки не плохи, но очень уж их много, и поэтому все это быстро надоедает, тем более есть не которые моменты, когда кого-нибудь из главных героев выставляют чуть ли не суперменом (20 на 1). Есть пару моментов (в драке) - когда одно действие повторяется по несколько раз (как в старых боевиках 90-х), что для меня к примеру очень плохо.
Об актерской игре мало что можно сказать - разговоров мало, в основном действия. Ведь с момента выхода первой части прошло - 4 года, актеры постарели, в частности Дэвид Белль (роль - Лейто) - сразу заметно что уже двигается как-то медленнее, чем в первой части. Сирил Раффаэлли - все так же резво прыгает/дерется
Режиссерская работы проделана в принципе нормально (хотя я не смотрел предыдущие работы Патрика Алессандрина).
Убивает конец фильма, после него сразу хочется удалить фильм. Ну да ладно, каждый посмотрит и сделает для себя вывод.
Итог: Очень плохое продолжение очень хорошей первой части, раз я его посмотрел - второй раз мне уже не хочется.
Хотите поставить в тупик самого прожженного киномана? Спросите у него – к скольким фильмам за год успевает приложить руку Люк Бессон? Построив собственную студию, Бессон давно и временами небезуспешно ведет войну с Голливудом его же оружием, даруя зрителю картины с сюжетом, созданным на калькуляторе. Иногда в потоке мусора происходит сбой и на свет появляются бриллианты («Заложница»), но все же больше мусора, среди которого можно выловить сиквел «13-го района», как сейчас модно, лишившегося в названии порядкового номера и добавившего грозное словечко.
«13-й район» был рип-оффом «Побега из Нью-Йорка», где за масштабными ограждениями скрывалась своя собственная жизнь, которую нехорошее правительство постоянно пыталось либо сделать еще хуже, либо уничтожить. Картина Пьера Мореля поражала в то время еще неприевшимся и диковинным паркуром, который во всей красе демонстрировал Дэвид Белль в умопомрачительной начальной пробежке по зданиям…
Пять лет спустя. «13-й район» все еще на месте, и его снова хотят уничтожить. На этот раз огромная территория оказалась лакомым кусочком для строительной компании, решившей построить современное комфортабельное жилье. Не нужно говорить, что Лейто и Дамьену такое положение вещей очень не понравилось, и они решили восстановить справедливость.
И вот как только дело дойдет до экшна выяснится, что в отличие от первого фильма балом правит Сирил Раффэлли, который в промежутке между частями, похоже, только и делал, что активно тренировался. Сцены драк, поставленные им, получились еще более изобретательными, предоставляя своим участникам вдоволь покрушить декорации и наиграться с прилагающимся реквизитом. А что же Белль? К большому сожалению, Дэвида образца 2004 года нам не суждено увидеть: кануло в небытие фантастическая пробежка, сейчас же он делает пару трюков, но больше расчищает пространство для разошедшегося Сирила.
Паркур, сделавший имя первой части, остался за кадром. Одними великолепными драками, которых, к слову, не так уж и много, сыт не будешь, а ничего другого картина предложить не может.
Сохранив в ходе событий первой серии архитектурную целостность самого опасного района Парижа под номером 13, двое хороших парней – бритый коп и местный ловкач – крепко обнялись и распрощались на фоне так и не рухнувшей стены. Но, как выяснилось, ненадолго. Небольшая группа политиков во главе со склочным бизнесменом решили пресловутый квартал вместе со всем бананово-лимонным гетто взорвать к чертям, построив на месте башни-супермаркеты – это то, ради чего сфабриковали запись, запустили цепную реакцию насилия, подвели президента к красной кнопке. И пока глава государства судорожно мечется вокруг стального чемоданчика («взорвать людей? это же аморально!»), короткостриженые парни с татуированными подбородками красиво, под хруст костей, разоружают злых спецназовцев. Старые приятели работают по старой схеме: один хлестко бьет в челюсти, другой – энергично прыгает по крышам.
Сложно вспомнить, сколько раз мы забегали в фильмографию знакового, когда-то превосходного и вообще лучшего режиссера европейских боевиков Люка Бессона и обнаруживали, что он уже 6 скорбных лет ничего не снимал. Сколько раз кривили протокольно губы, безошибочно узнавая в каждом втором проекте его сценарный почерк. Сколько раз повторяли одну и ту же избитую шутку, что за десять лет такой (повторюсь - такой) продюсерской карьеры тебе бронируют персональное место в аду VIP-класса. Но теперь всё по-другому. Из репертуара последних лет, когда экранизация комикса хочется быть драмой («Темный рыцарь», «Хранители»), а любой боевик стремится к постмодернизму («Адреналин», «Пристрели их»), вообще складывается впечатление, что бессоновское безумство - единственная оставшаяся на свете кинорадость. Бессон-продюсер, опередив время, как будто специально притворялся фигурой более демонической, чем есть на самом деле. В минувшем году вышли два фильма: прекрасный в своей отупляющей красоте «Перевозчик-3» и не менее прекрасная «Заложница» (которая сейчас в американском прокате держится 8 неделю и делает кассу за 100 млн) – и этого, положа руку на сердце, чертовски мало.
«13 район: Ультиматум» - вот бейте меня люди с хорошим вкусом – все-таки чудный фильм; такое, знаете, непроницаемое, какое-то уже совсем неприличное удовольствие для глаз. Яростное, безмозглое, захватывающее зрелище. Прыжки и акробатические трюки, хип-хоп, футуристическая Франция, приятные актеры несколько брутального внешнего вида, лишенные одухотворённости во взгляде, сюжет, балансирующий на грани белой горячки и анекдота. Паркур не такой изобретательный, как в первой части, зато с замахом. Драки хореографически мало впечатляющие, но сделаны по принципу «один против дюжины». Утрировано немного, но чего уж там - здесь каждый без малого два часа захлебывается собственной крутизной. Бессон давно всё понял правильно: кино – это когда апелляция не к серому веществу, а к глазным нервам. И когда на экране Сирил Раффаэлли в розовом платьице с декольте на попе разбалтывает мафиози, прикрывшись картиной «Пшеничное поле с кипарисом» Ван Гога, понимаешь, что где-где, а вот здесь и сейчас Бессон конечно сто раз прав.
В уже не так близком 2004 году режиссер и просто хороший подмастерье Люка Бессонна – Пьер Морел – выпестовал отличный французский боевик «13 район». Авторы подошли к фильму с традиционно французским подходом: была и актуальная история и замечательный саундтрек и, конечно же, паркур, и просто идеальные рукопашные схватки. Дэвид Белль (основатель паркура) и его друг Сирилл Раффаэли постарались на славу, именно они и их трюки стали визитной карточкой фильма, а также умение Пьера Моррела правильно преподнести все это зрителям, закрепившего вскоре свой талант нашумевшей «Заложницей» с Лайамом Ниссоном. Наконец, в 2009 году последовало продолжение злополучного района.
Сменился режиссер. Им стал малоизвестный Патрик Алессандрин, а Пьер Морел в это время полностью отошел от проекта и прочно вписался в Голливуд. Может отчасти по вине смены режиссера фильм потерял в былом драйве, а может тут просто виноват явно посредственный сценарий. Опять заговор внутри правительства, но в этот раз авторы будто нарочито акцентируют на нем внимание, благодаря чему количество по-прежнему превосходных трюков, поединков, да и всеми любимого паркура заметно уменьшилось на минуту экранного времени. Дэвид Белль и Сирилл Раффаэли снова в действии, чья парочка главных героев со времен первой части все так же радует глаз, а в некоторых моментах и вовсе непроизвольно хочется приостановить дыхание во время их 'живых' трюков. Также понравившейся многим саундтрек первой части получил тут свое достойное продолжение.
В итоге получается неплохое продолжение отличного фильма, вот только до оригинала оно явно не дотягивает. Но если Вам понравилась первая часть или Вы просто любите «французские» боевики, то точно получите от этого фильма удовольствие. Остальные, возможно, пройдут мимо.
Когда впервые узнала о том, что вышла 2-ая часть одного из моих любимых боевиков '13-й район: Ультиматум', то была просто вне себя! Как же можно было прозевать ТАКУЮ премьеру?! Однако изнуряющее чувство отчаяния длилось недолго, ибо в скором времени, посмотрев данную картину, я убедилась в одном - иногда снимать продолжение какого бы ни было отличного фильма - не самая удачная идея...
О фильме
Разумеется говоря о 2-ой части нельзя не сравнить ее с 1-ой, но тем не менее 'Ультиматум' имеет как свои плюсы, так и минусы.
'+' Во-первых, уже знакомые главные герои. Очень сложно воспринимать продолжение фильма и его первоисточник как одно целое, если они не связаны единым актерским составом. За что и благодарим Патрика Алессандрина.
'+' Во-вторых, динамичный сюжет с погонями, драками и перестрелками. То, чего мы так ждем от боевиков.
'+' Ну и в-третьих, наличие главной фишки Районов - паркур.
Ну а теперь ложка дегтя...
'-' Хоть и снова вместе Дэвид Белль и Сирил Раффаэлли, но судя по всему они уже не в тех летах, чтобы активно прыгать по крышам и доказывать зрителю, что им все еще 18. Темп преодолевания естественных препятствий снижен до минимума, движения скованны - это уже сложно назвать паркуром и то, что было огромным достоянием 1-го фильма, теперь стало его убожеством.
'-' Никакой идеи или хотя бы смысловой нагрузки. 1-ая часть открыла нам неизведанный Париж будущего и ясно дала понять, что такие стены могут появиться в любом районе или городе, а власть может решать проблемы общества весьма радикальными методами. 2-ая лишь показывает, как легко можно одолеть охрану президента волосами.
'-' И наконец главный 'тупик' Ультиматума - его финал.
В итоге так и остается непонятным смысл создания 'Ультиматума'. А потому стоит еще раз задаться вопросом: 'А стоило ли снимать продолжение?'
- Как будем драться?
- По-честному.
- По-честному нужно поступать всегда, а не тогда, когда это выгодно тебе.
Не далее как сорок минут назад я вышла из своего кинотеатра, с ощущение, что всё-таки не зря потратила свои деньги. А деньги я тратила на 13-й район: ультиматум.
Сразу честно признаюсь, хотела идти сначала на Опасного пассажира, но так как в моём родном городе ни один из двух кинотеатров не закупил этот фильм (как и Бесславных ублюдков, кстати), из всего репертуара на этой неделе меня устроил только 13-й район. Это было первое признание. А за первым, уж как повелось, следует вся остальная подноготная. Второе признание: первый фильм про похождения Леито и Дамьена я видела урывками, так что шла на Ультиматум с некоторым опасением, несмотря на то, что в принципе знала сюжет первого фильма.
Шедевром киноискусства данное детище всем известного товарища Бессонна назвать сложно (конечно, детище, ведь товарищ Люк засветился как на месте продюсера, так ещё и сценарий написал). Но и топтать ногами все плёнки данного фильма и предавать их аутодафе тоже не стоит спешить. Поэтому подробно рассмотрим все плюсы и минусы данного фильма.
Не люблю, когда ты думаешь.
Начнём с грустного: МИНУСЫ
Кхм, первое. Немного смутил такой момент. В самом начале, во время операции в клубе можно заметить явную подмену. Вот мы видим стройную девичью фигурку в розовом костюмчике с безумно интересной юбкой. А уже в следующую секунду в этом же костюмчике мы видим изрядно накаченного Томасо. Уж простите, меня господа создатели, но руки накаченного мужчины и худощавой девочки легко различить, даже мне близорукой. Но, думаю, это спокойно можно не заметить, если не стараться вглядываться. Хоть с самого начала возникает вопрос: Они что, там все слепые? Не видят мощные мужские руки и явное лицо травести, иногда прикрываемое веером?
Второе. Честно, всё понимающие и заботящиеся о благе народа президенты успели набить оскомину ещё в американских фильмах. Нет, у меня нет никаких особых претензий к игре Филиппа Торретона, просто я со своим циничным отношением к жизни, ну никак не могу поверить в такое страдание главы государства. Мне показалась слегка напускным вся эта борьба, показанная в фильме. Возможно, я не права, и это всего лишь моё субъективное мнение. Но мою убеждённость в конце подкрепило предложение Леито, тоже не поверившего в сладкие речи президента, со страдальческой миной на лице.
Третье. Как я уже сказала, шедевра не ищите. Поэтому сильно глубокого психологизма, внутренних страданий (ну, кроме страданий и метаний президента, сносить или не сносить), вы здесь не увидите. Так что будьте готовы, что вы идёте на стандартный экшен. Не ожидайте уж слишком многого, тогда возможно вы получите удовольствие.
Четвёртое. Юмор. Ну, скажем так, могло быть бы и лучше. Пара интересных шуток, некоторое количество плоских, на которых только улыбаешься. В принципе, пережить можно.
Теперь о приятном. ПЛЮСЫ.
Девушки, обращаюсь к вам. Если вы хотите получить удовольствие от красивых мужских тел с татуировками и без, советую вам сходить на Ультиматум. Потому что лично я получила огромное эстетическое удовольствие наблюдая за проходами/пробегами и т.д.(нужное подчеркнуть) главных героев так сказать topless, а иногда и без брюк.
Далее, отдельная моя благодарность постановщику трюков. Это нечто. Я как давний любитель всех фильмов, где в таких количествах присутствуют драки, получила истинное наслаждение. Чего только стоит сражение Дамьена с картиной моего любимого Ван Гога в клубе. И ведь ни одной царапины потом. На картине, конечно. А вы что подумали? Томасо героически защищал шедевр экспрессионизма. Особое восхищение у меня вызвала Тао. Не даром на ней Дамьен так поглядывал. Девушка с такой пластикой и ножом в косе всегда придает особый шарм. Ах да, ещё её татуировки. Это тоже особый плюс как в её личную копилку, так и в копилку фильма.
Ещё понравилось то, что интересные моменты с трюками были особо выделены либо повтором с более близкого расстояния, либо замедленным воспроизведением с использованием нескольких ракурсов. Спасибо оператору. Ах да, ещё спасибо оператору за красивую экскурсию по району в самом начале.
Трюки. Да, не опять, а снова. В этом пункте особо хочется выделить паркур и Леито, а точнее Давида Белля. Это просто нечто. Я не могу описать все свои эмоции. Для меня паркур – это за гранью добра и зла. Та лёгкость, с которой всё проделывается, меня, человека непосвященного, просто поражает. А уж понимание того, сколько работы стоит за такой вот лёгкостью повергает в немой шок. Так что низкий поклон Давиду Беллю за такую красоту.
Музыка. Практически на протяжении всего фильма играет музыка, которая хорошо отражает динамику всего происходящего. Я не особо люблю рэп, особенно французский, уж такой я человек, хотя Франция и французы мне близки, не зря же отучилась на инязе на отделении французской филологии. Но тут, стоит отметить, музыка меня зацепила, что тоже добавляет плюс в копилку фильма.
Слышите, как плюсики звенят? Не слышите? Тогда сейчас ещё добавим.
За убийство полицейского арабу дадут тридцать лет. А с другой стороны, за убийства араба тебя наградят.
Думаю, многим известно о тяжёлой обстановке во Франции (да и по всему Евросоюзу) с эмигрантами. Поэтому, желание авторов фильма ещё раз заострить внимание зрителей на проблемах окраин показалась мне достаточно убедительной. И нестандартное решение «неприятностей» в конце, подкрепило моё убеждение в том, что это не Голливуд с их стандартным Хэппи-эндом, а всё-таки французское кино со своим немного нестандартным решением.
Всё ещё мало плюсов? Сейчас ещё добавлю.
- Ты какой религии?
- Меня крестили, когда я был маленьким. А теперь моя Библия Гражданский кодекс
- Хорошо, что в детстве ты не читал поваренную книгу
Хорошо противопоставлены главные герои. Дамьен – идеалист, а вот Леито – реалист, который открыто потешается над слепой верой своего друга в справедливость. Приятно наблюдать за тем, как Леито иногда относится к Томасо как к ребёнку.
Вроде бы всё. Минусы подсчитаны, плюсы сложены. И теперь только вам решать, стоит ли идти на это кино, стоит ли тратить на него деньги. Но хочу добавить от себя. Я не жалею ни секунды, что купила билеты. Если вы любите красивые драки, сильных мужчин без страха и упрёка, и если учесть, что всё это приправлено парочкой весьма колоритных персонажей, то я думаю, вам стоит сходить в кино.
P.S.: чуть не забыла. Отдельное спасибо за сцену с избиением агента из DISS. Это одна из самых шикарных сцен в фильме. Так сказать СТРАЙК.
В недалёком 2004 году на свет появился '13 район'. Фильм использовал простую концепцию: незамысловатый сюжет, зрелищные драки, максимум паркура. На главные роли были приглашены профессиональные спортсмены Дэвид Бель (который собственно и является основоположником паркура) и Сирил Раффаэлли. Всё это обеспечило высокую популярность данного боевика. В 2009 году вышел его, мягко говоря, 'слабенький' сиквел '13 район: Ультиматум'.
Создатели продолжения, решили тупо 'клонировать'(по другому не назовёшь) первую часть. Снова злые чиновники хотят взорвать бомбу в 13 районе в своих корысных целях. И опять спасать всех приходится Лейто и Дамьену. Только теперь, акцент делается лишь на поднадоевшую рукопашку. Паркура в фильме почти не осталось. А что будет с сиквелом, если забрать у него главную изюминку? Правильно, он обречён на провал.
Атёрская игра не впечатлила. Более того, практически все из персонажей выглядили очень глупо. Неплохо смотрелись только Дэвид Бель и Сирил Раффаэлли. Из них получилась отличная команда. Но на двух актёрах-непрофессионалах всю картину не вытянешь.
Режиссура Патрика Алессандрина очень разочаровала. Саундтрек был тоже довольно плох. Сценарий очень 'мутный', а конец меня вообще просто убил. Один из самых худших финалов в истории кинематографа.
Только из-за хорошей памяти о первой части и неплохого дуэта главных героев, ставлю
По сравнению с первой частью - это глубочайший регресс. От увлекательных, динамичных, красивых трюков, прыжков, драк не осталось и следа. Практически все трюки Ультиматума - это одно сплошное повторение. Оказалось фантазии хватило лишь на драку с картиной в руках и поездку на авто по префектуре. Все остальное - это многократное повторение самих же себя в оригинальном 13 районе.
И казалось бы в сиквеле обычно берут количественным наворотом наиболее удачных фишек оригинала. Но здесь этого нет. Создатели слепили халтурку, взяли раскрученное название, пригласили тех же актеров для заманухи и получили 'пшик' - кино (если это можно так назвать), которое моментально забывается, после начала титров, если до них еще досидеть.
Полное отсутствие вменяемого сценария (сюжет на пять минут, растянутый на час тридцать не в счет) практически полностью убивает любое желание продолжать смотреть фильм уже после первых 20 минут. И единственное, что может заставить досмотреть до конца - это воспоминания о первой части и надежда на улетную развязку.
Единственная надежда на то, что продолжения не будет...
Может стоит попробовать снять что-то новое?!