К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Соседи. В крупных городах это абсолютно незнакомые друг другу люди, которые ограничится лишь приветствием пару раз в неделю, а вот в маленьких городках это друзья не разлей вода. Правда есть у соседей гадкая привычка и заключается она в природном любопытстве, но тут уж проблема заключается в том, что маленькие провинциальные городки не богаты на события, а посплетничать о чем-то хочется. Так уж люди устроены и ничего с этим не поделаешь. Однако порой подобное чрезмерное любопытство приносит свои плоды. Ведь вашим соседом может оказаться самый настоящий вампир! Итак, это – «Предместье».

Действие фильма разворачивается в тихом, провинциальном городке, где все друг друга знают. При этом знают настолько хорошо, что может показаться, что перед зрителем предстает одна большая семья, и пусть эта семья не идеальна и иногда у людей возникают разного рода разногласия, но при этом живущие в этом пригороде люди готовы грудью защищать своих соседей. Правда это никоим образом не относится к семейству Клопеков, которые совсем недавно переехали в старый и обветшалый дом. Ну, переехали и что с того? А дело в том, что эти самые Клопеки очень странные люди. Они сторонятся людей, выходят только по ночам и роют ямы в земле, дабы зарыть там... трупы? Бдительные соседи тут же воображают, что к ним приехала семейка вампиров, и похватав чеснок с кольями намеренны узнать, что же скрывают в своем подвале новоселы. Вот оно южное гостеприимство!

Подобный сюжет для голливудских фильмов большая редкость и на память приходит разве что «Вампир по соседству» и «Моя мачеха – инопланетянка». Что ж, тем ценнее для жанра является фильм Джо Данте, человека, который подарил нам такие интересные картины, как дилогию «Гремлины» и «Солдатиков». Ну, давайте поглядим, чем нас сможет порадовать этот талантливый режиссер.

А порадовал он нас интересным и неглупым фильмом, в котором гармонично переплетаются как комедия, так и напряженное ожидание да такое которым похвастаться может не каждый триллер. Ведь не только герои, но и сам зритель понятия не имеет, кто или что поселилось в старом доме. А вдруг там действительно живут вампиры? Или это просто нелюдимая семья, которая хочет, чтобы их оставили в покое? Но ведь это надо узнать и желательно в самые короткие сроки, ведь от этого может зависеть чья-нибудь жизнь.

Что же до актеров то они справились со своими ролями на твердую пятерку. Без изысков, правда, но их герои получились достаточно запоминающимися. В частности это относится к трем новоявленным «Ван Хельсингам» - прилежному семьянину Рею Питерсону, лейтенанту в отставке Марку Римсфельду и Арту Вейгартену который страдает от чрезмерного любопытства. Своим поведением они напоминают великовозрастных детей решивших поиграть в войнушку, и это обстоятельство способно пробудить воспоминания о далеком детстве, когда жизнь была куда проще и веселей. Спасибо вам, ребята.

Как я уже сказал, в фильме присутствует атмосфера таинственности, вот только пугать эта картина зрителя не собирается по той простой причине, что Джо Данте редко когда снимает картины, принадлежащие к жанру ужасов, так как его конек это – сказки. Сказки, которые будут интересны как взрослым, так и детям.

Так и что же в итоге? А в итоге перед нами кино, чьей самоцелью является развлечь зрителя, с чем она успешно и справляется. В картине присутствует пусть и достаточно простенький, но от этого не менее увлекательный сюжет, хорошие актеры, задорные шутки, прекрасное звуковое сопровождение и добротная операторская работа, а самое главное, что этому фильму все возрасты покорны и его можно смело смотреть в кругу семьи, что я вам настоятельно советую сделать.

7 из 10

19 июня 2013 | 15:54
  • тип рецензии:

Эх, люблю я режиссера Джо Данте, его картины всегда отличаются некоторой странностью и оригинальностью, осмелюсь привести цитату из «Ноттинг Хилла» — это было странно и мило… Нравится мне как он подбирает сюжеты для своих фильмов, наделяя их легким черным юмором, злободневностью и интригой. Действие данного фильма происходит в одном из районов маленького американского городка, в предместье. В одном старом доме поселяется странное семейство Клопиков, которых практически никогда не видно на улице, и которые ни с кем не общаются. Более того, по ночам жители городка слышат непонятные звуки, издаваемые из подвала Клопиков. Проживающий рядом с Клопиками Рэй, прибывает в отпуске и пытается отдохнуть в домашнем кругу, но происходящие странности с Клопиками не дают ему покоя. Однажды Рэй обнаружил как непонятные соседи раскапывают на заднем двору своего особняка, ямы. Ну а когда внезапно из своего дома исчезает друг Рэя Уолтер, наш герой и несколько его друзей-соседей, решает принять меры по расследованию этой странной чертовщины! Кто эти Клопики — обычные необщительные соседи, или жуткие типы, творящие у себя что-то злое?..

Во всем фарсе «Предместья» можно увидеть много чего интересного. Можно начать с героя Рэя, которого сыграл Том Хенкс. Давно уже живя в предместье, Рэй и не подозревал какой цирк каждодневно происходит вокруг его дома. Соседи, с их привычками и постоянными конфликтами друг с другом, бегающая гадить на чужой газон собака соседа Уолтера, подросток-интриган сидящий у себя на крыльце и наблюдающий за происходящим в округе с большим интересом и считающий, что жизнь его соседей намного интересней любого фильма, переехавшие Клопики в конце концов… Естественно, все это можно заметить только лишь проведя отпуск дома, и как можно променять все эти чудеса на какой-то отдых на озере, даже если на этом настаивает любимая жена? Очень замечательно Хенкс вживается в образ слегка неврастеничного и немного не выросшего взрослого человека, который подобно мальчишке затевает себе приключения с такими же как он друзьями, и все с большим азартом погружает себя в эту интригу. И, что самое приятное, что данная интрига задевает и зрителя - актеры и происходящие события заражают смотрящего ленту своей энергией, нелепым юмором и легкостью.

Но лично меня, «Предместье» подкупило своей атмосферой. Я уже не раз писал, что очень люблю картины, действие которых происходит в маленьких американских городках — при грамотном режиссерском подходе, можно выстроить целую вселенную и наполнить ее разнообразными характерами и ситуациями. А если еще и постараться над декорациями и антуражем, то цены не будет данному проекту, который естественно никогда не будет претендовать на большую значимость и культ, но всегда подарит хорошее настроение своему зрителю, немного унося его в детство. Не последней составляющей для данной картины являются шутки. Зачастую они тут абсолютно не тонкие и не оригинальные, но зато ужасно обаятельные и милые своей нелепостью. Ну, как не посмеяться над троими взрослыми дяденьками, роющимися в мусоре новых соседей для обнаружении мешка с трупом, или попытка отключить электричество в доме странного семейства, а записочки, подброшенные под дверь подозреваемых соседей с содержанием — мы все видели!? Таких примеров в картине очень много, и все они блещут простотой, наивностью, глупостью и не хилой толикой обаяния.

Еще хочется отметить дедективную составляющую в картине. Нет, не подумайте, что тут вам показывают что-то в стиле «Десять негритят» и. т.д. Конечно же, нет, история с Клопиками банальна и не оригинальна, просто преподносится она очень вкусно. И не смотря на то, что перед нами даже не мелькает старание сценаристов преподнести хитросплетенную детективную линию, авторы «Предместья» могут смело похвастаться тем, как из заурядного, можно создать необычное и привлекательное. Вам на выбор дается для себя отметить два факта — либо Рэй и компания преувеличивают и слишком маниакально погружаются в события, либо же нет, и Клопики действительно там у себя что-то творят! При этом авторы все время что-то подбрасывают зрителю, дабы окончательно запутать его в своих догадках, и финал хоть и предсказуемый, зато достаточно интересный и комичный. Кстати основной упор в ленте ставится именно на комедийную составляющую, и ни разу авторы не пытаются серьезно напугать зрителя — даже самые заезженные в жанре ужасов моменты, преподносятся с большой долей иронии и даже некоторой пародией, специально заправляя все эти моменты знакомым по другим картинам шаблонным музыкальным звучанием.

P.S. Такой фильм как «Предместье» не часто мелькает на горизонте мира кино — это и правда очень редкое явление. И так же редко подобные фильмы собирают большую кассу и становятся популярными — многие и вовсе принимают подобное за жуткий трэш. Но на самом деле, увидев хоть раз «Предместье», вы его никогда не забудете. Вы, подобно персонажам картины, любопытно увлечетесь происходящими вокруг ленты событиями, не единожды закатываясь смехом от забавных ситуаций и шуток.

8 из 10

22 октября 2010 | 13:06
  • тип рецензии:

Легендарный Том Хэнкс в будущем сыгравший Фореста Гампа, Роберта Лэнгдона, Пола Эджкомба и капитана Джона Миллера, в 1989 году предстал перед зрителями в образе обычного, среднестатистического американца в фильме Джо Данте “Предместье”. Не стоит относится к этому скептически, ведь все гениальное просто!

Действие фильма разворачивается в предместье обычного американского городка. Именно такого, который предстает в нашем сознании при словах: “Обычный американский городок.” Маленькие заборчики, аккуратно подстриженный газон, милые соседи, которые всегда здороваются и улыбаются друг другу при встрече.

Но вся эта идиллия начинает идти прахом, когда в этот район переселяется новая семья – Клопеки.

По ночам из дома Клопеков доносятся странные звуки, вызывающие подозрения и догадки у всех, кто проживает в районе. А совсем скоро пропадает один из жителей района Волтер. Подозревая, что именно Клопеки причастны к исчезновению Волтера, два лучших друга Рэй Питерсон (Том Хэнкс) и Арт Веингарден (Рик Дукомман) начинают собственное расследование…

Первое, что хочется отметить – это персонажей данной киноленты. Каждый из них становится интересным для зрителя. За ними приятно наблюдать и следить за их поведением в любой сложившейся ситуации. Но самым огромным плюсом является то, что они все самобытны и не похожи друг на друга. Например: глуповатый Арт, жертва анекдотов про американцев и постоянный клиент общепита, вечный салдофон Рансфилд, прошедший войну во Вьетнаме, сексапильная, но глуповатая жена Рансфилда или Рики Батлер, тинейджер со взрывом в голове.

Членов семьи Клопеков, считаю нужным рассматривать в отдельности.

Ганс Клопек – смахивает на адскую копию Пинокио, не многословен, но судя по его виду, мог бы рассказать, как в родной Румынии за ним ганялись люди с факелами.

Рабен Клопек – дядя Ганса, похож на ассистента доктора Франкинштейна Игора. Иногда казалось, что своим суровым взглядом, пытается проникнуть прям в душу к леловеку на которого смотрит.

Ну и жемчужина коллекции доктор Вернер Клопек. Эдакая смесь Ганнибала Лектора и графа Дракулы с мертвыми глазами.

Музыкальное сопровождение – это отдельная тема для разговора. Музыка настолько мрачная и зловещая, что мурашки на теле появляются на первых секундах звучания. А совместно с картинкой на экране, просто заставляет уйти сердце в пятки и сидеть там до конца фильма.

Претензий к сценарию не имеется. В фильме данного жанра, он совсем не должен нести смысловую нагрузку.

В целом ощущения от фильма позитивные. Пересматривал “Предместье” несколько раз и с чувством ответственности готов заявить, что с каждым разом смеялся ни чуть не меньше. Режиссеру фильма удалось сделать так, чтобы картина захватывала внимание зрителя и не отпускала его ни на минуту.

Общая оценка:

9 из 10

24 декабря 2011 | 17:06
  • тип рецензии:

Уж сколько раз твердили миру, что лень гнусна, вредна...
Не знал этого Рэй Питерсон, житель тихого, милого предместья, где все друг друга знают и живут тихой Американской мечтой. Ох как жаль, что не знал...

Убивая свободное время лежанием на диване и наблюдением за делами соседей, Рэй замечает что, странные и необъяснимые вещи происходят в доме напротив, в который благополучно и без особой шумихи въехала довольно странная семейка. Не находя в себе смелости пойти и узнать, что же там происходит, наш наблюдатель все так же продолжал бы безмолвствовать, но если бы не подначки его коллег по наблюдению. Здесь начинается что-то безумное!

Непрестанные слежки, регулярные разведывательные вылазки и постоянные мысли о том что творится на заднем дворе, у 'соседей из ада', все это начинает потихоньку сводить с ума. Решив наконец-то завязать с этим безумством и разоблачить преступную семейку, операция переходит к активной фазе боевых действий, начинается война...

Великолепный фильм, все полтора часа обеспечены улыбкой на лице.

Джо Данте удалось снять фильм который, будет актуален во все времена, пока существуют человек. Во время просмотра видишь, что-то до боли знакомое и родное. Режиссер заснял то, что является в определенном смысле привычным и знакомым для каждого человека, он не открывал здесь какой-либо тайный смысл. Просто отношения между людьми запечатленные на кинопленку, за безумными действиями которых так приятно наблюдать. Не замечаете ли вы здесь самих себя?

Легкая комедия, с таким же легким и нестареющим юмором, который понятен всем. Комедия с потрясающей актерской игрой и отличной режиссерской работой.

Джо Данте спасибо за работу.

Том Хэнкс, Брюс Дерн, Рик Дукомман браво!

- Милый, ты папу не видел?
- Они с Артом в подвале, духов изгоняют...


10 из 10

13 мая 2009 | 20:16
  • тип рецензии:

Понятны восторги аудитории, вкусившей этот западный продукт в детском/подростковом возрасте - они смотрят фильм в эйфории ностальгии. Мне же не довелось его посмотреть сидя где-нибудь в 'ленинской комнате', глядя на экран телевизора, заплатив рубчик за просмотр в компании таких же подростков приобщающихся к 'их жизни'.

Поэтому фильм ни восторга, ни интереса не вызвал - предсказуемый сюжет, включая второй финал, нереалистичные персонажи - ещё не фрики, но уже сильно взрослые-дети, как уже сыгранный Хэнксом роль в 'Большом' (1988) - ничего нового. Остальные актёры столь же убедительны в своих 'жизненных' образах. Для клоунов слишком реальны, для объектов эмпатии зрителя - слишком клоуны.

Очень мало гэгов - сильно много матушни и разговоров - не считать же гэгом попадание в собачье дерьмо?

При виде актёров играющих зловещих новых соседей и САМОГО Томми в касте на роль гг - сразу возникает мысль о двойном финале - не будут же разменивать 3,5 миллионно-долларового артиста на уж совсем банальщину.

Вторая половина 80х запомнится нам ставкой крупных компаний не на качество сюжета, не на общую кинематографичность, а на 'кассовых' актёров, в ущерб другому кино-производству, порождая подобные слабые фильмички. Что-то подобное происходит и у нас, сейчас, с упором ещё и на размах спецэффектов.

4 из 10

21 мая 2024 | 03:43
  • тип рецензии:

Как же все таки приятно в 2014 году в век супер крутых спецэффектов, во время когда снимают большую часть фильмов ради кассы, где напрочь отсутствует посыл и хоть какой-то внятный сюжет, посмотреть старое доброе Кино!

Хороших, старых, качественных фильмов на подобии 'Предместье', довольно таки много, но сложность состоит в том, что они либо забыты, либо их сложно где достать или вовсе о них мало кто знает.

С фильмом 'Предместье' я познакомился как наверно большая часть людей, благодаря Тому Хэнксу. Если тебе нравиться какой-либо актер со временем, так или иначе, появляется желание ознакомиться с его фильмографией, собственно так я и наткнулся на данный фильм.

Герои фильма, обычные среднестатистические американцы, которые живут на одной улицы, где-то за городом. На улице идет размеренная спокойная жизнь, где все соседи друг друга знают, казалось бы что может быть лучше? Но нет, все же есть! По соседству с главным героем в лице Тома Хэнкса, поселяются новые соседи. Они не выходят на улицу, по ночам из подвала идет странный яркий свет в сопровождении громких звуков. Наши отважные герои решают выяснить что же там происходит.

Тут-то на начинается самое интересное! Череда постоянных слежек за соседями, подозрения навеянные историями-страшилками, неверное истолкование фактов, приводят главных героев фильма, персонажей Тома Хэнкса, Брюса Дерна и Рика Дукоммана к медленной но верной паранойи.

Герои фильма ставят перед собой задачу, любым образом выяснить кто же на самом деле их соседи и что они скрывают, что приводит их к весьма интересным последствиям. Главный вопрос фильма 'Кто же эти соседи, порядочные граждане или все же убийцы?' держится до конца. Конечно это по большей части зависит от зрителя, но и до конца фильма, однозначно на этот вопрос не ответишь. Так что, чтобы выяснить кто же на самом деле эти соседи, придется досмотреть фильм до конца.

Прелесть 'Предместье' состоит в том, что это добрый комедийный фильм, хоть нам его и преподносят в виде мистического триллера. Причем такое сплетение жанров наоборот заставляет проникнуться картиной в полной ее красе. То же звуковое сопровождение схожее с тем что мы часто слышим в фильмах ужасов, придает фильму больше атмосферности, но в то же время ты понимаешь что сейчас не будет никаких трупов и кровищи.

В итоге, этот фильм можно смотреть всей семьей, заряд положительных эмоций вам обеспечен и самое главное стоит помнить, таких фильмов с каждым днем все меньше.

7 из 10

19 сентября 2014 | 09:32
  • тип рецензии:

Фильм довольно сильно понравился. Очень хорошая веселая черная комедия. Том Хэнкс, из-за которого я и стал смотреть этот фильм, сыграл очень здорово, впрочем, как и все актеры в этом фильме.

Сюжет фильма заключается в том, что на одной улице появляются новые соседи. Очень странные, и которых почти никто не видел. Конечно, соседи, во главе с героем Хэнкса, начинают следить за странными новичками. Как окажется потом, новички действительно странные мягко говоря.

Снято все очень забавно. Замечательно подобрано музыкальное сопровождение. Да, и вообще, практически никаких минусов я не заметил. Это хорошая комедия, под которую можно отлично отдохнуть. И странную семейку подобрали отличную – все прям по канонам жанра.

7 из 10

28 августа 2011 | 23:12
  • тип рецензии:

'Предместье' ? Я вас умоляю. Не смешите 'её', она и так смешная. Потуги режиссёра Джо Данте не увенчались успехом. Разумеется, кому-то это кино покажется забавным, кому-то интересным, но если подходит без каких бы то ни было проволочек, фильм проходной, на раз и к повторному пересмотру не годен. Глубокой философии о том, кто твои соседи и как с ними жить, рассмотреть можно разве что под микроскопом, но я не биолог и не собираюсь этим заниматься.

Живут муж с женой. У них ребёнок. Всё хорошо. Он в отпуске. Жена талдычит ему про поездку на озеро. Ну, куда там. Мы и сами с усами. Надо бы провести разведку боем и узнать, что творится по соседству. Дело всё в том, что в их предместье, на их улочку, поселился не замечательный сосед, а некто Клопаки. Что это за звери такие ? Устраивают ещё какие-то световые фейерверки в подвале. Конечно разумно будет пригласить толстяка соседа, которого и приглашать не надо, он тут, как тут, чтобы начать совместное разнюхивание. А если в помощь им ещё подрулит бывший военный, в лице героя Брюса Дерна, то за такую команду, можно бы спокойным, порвут всех и вся.

Жена Кэрол (Кэрри Фишер) побоку. За что же такое отношение к милой и доброй женщине ? И давай искать чёрную кошку в тёмной комнате, которая там стало быть нет и быть не может. Шутка с париком соседа Уолтера, какая-то плоская и примитивная. Не комильфо. Единственная отрада, так это жена бравого бывшего солдата Бонни (Уэнди Шаал). Она и в красном хороша, дезабилье так сказать. Она и ресничками хлопает, как младенчик. Посмотреть есть на что.

А вот собачки в этом фильме на загляденье. Одна 'красотка' побежит-побежит и нагадит на соседскую лужайку, а вторая просто любит пройтись вечерком, прогуляться с хозяином. Если это супер обалденный юмор, то я не знаю. Позитивным моментом можно назвать концовку истории, где участники очухались, стали приходить в себя и как0то осмысливать зачем они, для чего, и так далее. Фокус-покус, когда герой Хэнкса выходит из горящего дома, весь обожжённый, можно считать за хорошую шутку. Равно, как и его микро монолог в дальнейшем. Поэтому если собирать баллы, как грибы, то имеем: бал за Хэнкса, бал за Уэнди Шаал, бал ещё раз за Хэнкса и за его супругу, бал за бравого солдата Брюса Дерна. По совокупности четвёрка с натяжкой.

4 из 10

11 июня 2015 | 06:39
  • тип рецензии:

80-е годы прошлого века стали самыми продуктивными и славными для режиссера Джо Данте. Именно в том десятилетии он создал свои самые знаменитые картины. Конечно народная любовь более всего сильна к знаменитым «Гремлинам», однако не стоит забывать и о комедийном триллере «Предместье», которая появилась в 1989 году и до сих пор каждый ее просмотр оказывается желанным и увлекательным.

В центре сюжета картины трудоголик Рей Питерсон (Том Хэнкс), который проживает в уютном и теплом предместье. Здесь каждый сосед знает друг друга и тайн ни у кого быть просто не может. Это самая настоящая семья. Однажды Рей все-таки решил взять отпуск по наставлению своей жены Кэрол (Керри Фишер), но не зная чем себя занять целыми днями ввязывается в авантюру вместе со своими лучшими друзьями-соседями - Марком (Брюс Дерн) и Артом (Рик Дуккоман). Как недавно стало известно, в освободившийся в их районе дом въехала загадочная семья Клопеков. Эти люди никогда не выходят днем на улицу, они не общаются с соседями, ночью из их подвала льется необъяснимый свет, а сам дом выглядит словно аттракцион ужасов в лунапарке. И вот три друга от тревоги и излишка свободного времени решают пробраться в дом и докопаться до правды. Однако не все идет по плану и жены героев решают взять ситуацию в свои руки...

Весь фильм «Предместье» сильно напоминает детскую шалость великовозрастный мужчин. Также в программе - нестрашный страшилки для поддержания мотивации героев. Это совершенно развлекательное кино, которое хоть и немного отдает ретро-стилистикой съемки, однако остается замечательным вечерним отдыхом для всей семьи. Режиссер сделал все чтобы зритель ощутил себя вновь ребенком, когда в теплой атмосфере можно слегка пощекотать себе нервы, но лишь для своего же развлечения. Это относится и к образу загадочного семейства Клопеков. Оказывается в доме живут трое мужчин, женщин не наблюдается. Младший из них, Ганс, выглядит словно оборотень в облике человека. И все благодаря специально подобранному гриму. Также с ним проживают два брата - первый из них, дядя Рубен, является практически дворецким графа Дракулы, а второй - интеллигентный и обходительный доктор Вернер. Но при всем при этом у него самая настоящая зловещая аура. И хотя на первый взгляд эти герои выглядят лишь приезжими эксцентриками, тройке главных героев таки удалось найти всю правду про Клопеков...

Все действие картины происходит исключительно в предместье. Ситуация с загадочными соседями служит лишь раскрытию характеров в кадре. Конечно, любительское расследование невероятно интригует зрителя, но не менее интересно показаны и отношения в семьях героев, дружеские шутки и препирательства. И хотя финальное раскрытие всех тайн немного тривиально, картина от этого нисколько не проигрывает, тем более что сценаристы все же попробовали сбить зрителя с толку. Итог: «Предместье» - отличный фильм 80-х, который при всей своей детскости остается одним из лучших комедийных триллеров своей эпохи и где-то даже стал классикой жанра!

10 из 10

21 февраля 2013 | 15:12
  • тип рецензии:

'Предместье' (1989) Джо Данте - иронично-комедийный-мистико-детективный фильм. Он смотрится настолько легко и интересно, что его можно пересматривать множество раз. Иронизируя, Данте превращает типичные элементы жанра триллер/детектив в 'комедийный-саспенс'. В фильмах, где действие происходит в ограниченном месте, упор делается на актерскую игру и в 'Предместье' все идеально. Среди актерского ансамбля настоящая 'химия'. Каждый актер идеально подобран на свою роль. А какие здесь актеры играют - Том Хэнкс (Рэй), Брюс Дёрн (Рамсфилд), Рик Дукомман (Арт).

Руководил фильмом великолепный Джо Данте. Он тонко поддерживает ироничный тон фильма (в этом ему очень помогает легендарный композитор Джерри Голдсмит). Ловко соединяет разных персонажей, при внимании к деталям присущих каждому из них. А персонажи здесь разные - семьянин Рэй, который слегка трусоват на подвиги. Лейтенант в отставке Рамсфилд, который не редко изъясняется привычными ему военными терминами. Друг Рэя Арт, который все время любопытен. Кэрол, жена-командир Рэя. Бонни, жена-тихоня Рамсфилда. К тому же здесь есть те самые загадочные соседи, которые вызывают много подозрений. Именно из-за которых Арт, Рэй и Рамсфилд начнут свое расследование. На мой взгляд 'Предместье' недооцененный фильм. Как и режиссер Джо Данте. Все действия фильма развиваются в одном месте и он имеет 'домашнее' ощущение обыденности, так сказать, но именно одним из этого кино и выделяется. Нет больше такого фильма в кинематографе с подобной атмосферой.

12 июня 2012 | 05:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: