К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Изначально появляется параллель с Крестным Отцом, но у сериала не получилось и толики того, что есть у Крёстного отца.

Сериал меня разочаровал. Он не ужасен, но и не хорош. Я бы сказал, что это плохой сериал, с хорошими моментами, их достаточно много, но хотелось бы начать с причин, по которой сериал мне не понравился.

Лучшие сезоны представляют из себя американские горки качества: ты смотришь, наслаждаешься, хвалишь создателей, но в конец сезона все портит, появляются ситуации, которые никак нельзя было предвидеть, написанные, как будто в последний момент, что бы дать задел на продолжение. Есть нелогичные моменты и события, которые должны иметь влияние на историю, но они их не имеют. Начиная с середины 6 сезона мне стало индифферентно на судьбу всех персонажей, кроме одного, а к 7 сезону я и вовсе утратил интерес к судьбе персонажей. Так же, создательницу сериала, почему-то кажется, что зрителя должны интересовать мучения и раскаяние персонажей, которых зритель должен ненавидеть.

Но, как было сказано выше-«плохой сериал, с хорошими моментами». Сериал стильный, видеоряд сопровождается хорошей, подходящей музыкой, что особенно хорошо заметно в финалах серий/сезонов. Мне не нравятся финалы многих сезонов, но “grande finale” поистине хорош в кинематографическом плане. Несмотря на сценарные «дыры», в сериале, особенно в ранних сезонах многие даже малозначащие моменты сплетены с историей. Как решаются некоторые проблемы так же вызывает если не удивление, то удовлетворение.

Не советую тратить на этот сериал несколько дней реального времени.

6 из 10

31 июля 2018 | 00:21
  • тип рецензии:

Посмотрев первые две серии, могу признаться: очень странное кино! По-моему, оно не про байкеров, а про какой-то итальянский клан мафиозников. Это практически сериал «Клан Сопрано», только все его персонажи купили себе по Харлею! А одна баба перебралась из «Клана Сопрано» к «Детям Анархии» вообще без изменений, одна и та же артистка играет точно такую же несчастную наркоманку. В сериале очень много ненужных соплей и трогательных душещипательных сцен, таких как, например операция недоношенного ребёнка!

Гром-баба, абсолютно не байкерского вида, мутит какую-то фигню манипулируя байкерами и всеми вокруг, можно подумать, что она президент клуба! А главный герой, сын гром-бабы, своей манерой одеваться в вязаную шапочку, джинсы и балахон с капюшоном, накинув поверх жилетку с цветами, и своей походкой в вразвалочку напоминает какого-то гопника а не байкера!

Саундтрек в сериале тоже отстойный, чего стоит пародия на Элвиса Пресли в конце первой серии!

А конец второй серии вообще добил, когда все собрались на семейный ужин! Реально «Клан Сопрано» а не байкерский клуб!

24 ноября 2008 | 01:55
  • тип рецензии:

Посмотрел все 6 сезонов. Точнее 5 и 10 серий 6-ого. Чутье сработало. Не стал дальше смотреть почитал в кратком содержании и не ошибся. Ошибся, что смотрел все остальное.

Скажем так, я зритель искушенный. Криминальные драмы люблю. А потому весьма взыскательно отношусь к произведениям такого жанра. Если коротко, фильм по качеству не идет в сравнение ни с одной картиной Майкла Манна, или Финчера или Де Пальмы. Сериалы обычно всегда послабже, но и с Настоящим Детективом он тоже даже рядом не стоит. Фильм слабый.

Основная проблема фильма в очень дешевых, примитивных методах 'обеления', оправдывания и вызова симпатий к протагонистам. Они одни и те же на протяжении всего фильма. Сводятся они к тому, чтобы показать их жертв еще более мерзкими подонками, чем сами бандиты. Значительно занизить интеллект и удачу противников (полицейских, шерифов, фвбровцев, прокурров), до совершенно невероятной разницы с удачей и интеллектом уголовников-байкеров. Если бы я не видел других фильмов в этом жанре, я бы может и съел все это, но однако есть вполне успешные примеры. Джонни Д. Симпатичен ли Диллинджер? - Да. Агент ФБР, который его ловит кретин? - нет. Подонок? - нет. Реалистичны ли они оба? - да. Схватка. Обаятелен ли Де Ниро в роли главаря бандитов? - да. Полицейский Аль Пачино кретин? - нет. Подонок? - нет. Реалистично? - да. И таких фильмов еще есть. То есть, в принципе, задача вызвать симпатию к главному герою бандиту без умаления достоинств его противников-полицейских или просто неравнодушых граждан, и без превращения сценария в сценарий для комикса (хотя Темный Рыцарь по драматизму и сценарной реалистичности уделывает Сынов, естественно 'всухую') - решаема. Поэтому на такие роли тоже набирают хороших актеров и пишут адекватный сценарий (в случае с бандитами адекватный в том числе значит, бандит в конце должен быть изорван в клочья пулями 45-ого калибра, как бы не любили мы Бони и Клайда из фильма 1967, конец у бандитов всегда один). Однако ничего этого в Сынах Анархии не было сделано. Все роли борцов с преступностью заняты какими-то менее профессиональными актерами, чем роли байкеров-бандитов. Все противники (в том числе сотрудники правоохранительных органов) байкеров-уголовников, за редким исключением - омерзительны, тупы, слабы. Сценарий фантастичен. Не научно-фантастичен, а просто. Неуязвимость ядра клуба граничит с Мстителями. Ну подождите, это же не Marvel. Это же криминальная драма!

Остальное по сюжету. Частый грех для многих сериалов: 'на колу мачало, начинай с начала', почти никакого прогресса нет. Оперативно-тактическая ситуация всегда практически одна и та же в любой момент сериала любого сезона.

В фильме много неплохих музыкальных треков, однако они лучше идут без фильма совсем. Сконцентрировать трагизм и включить, что-то жалобное и разорвать мое сердце им не удалось. А ведь еще совсем недавно защимило при звуках Рейне Кастамере в конце одного из эпизодов Игры Престолов. Так что, в целом, композитор поработал не лучшим образом, по сравнению с другими сериалами.

Драки, перестрелки, погони - ничего особенного.

Буду ли я смотреть 7-й? - ни за что на свете!

5 из 10

20 августа 2014 | 23:29
  • тип рецензии:

В сериале, в первых трёх сезонах, хорош баланс братско-романтического, кроваво-криминального и лично-семейного, хотя местами похоже на «Крестного отца».

Что хочется особенно выделить и приветствовать, это то, что мужская и женская линии развиваются отдельно и смешиваются эпизодически, когда нужно, главным образом, по лично-семейным вопросам. Гуд и даже зер гуд, что не мелькают перед глазами отличницы боевой, детективной и агентурной подготовки на шпильках и без, всегда правые и сильно образованные. При этом женщины или «старушки» членов клуба играют важную роль в жизни банды байкеров. Особенно хороша «старушка» главаря.

Из общего женского тона выбивается только агентша АНБ или чего-то такого. И ничего удивительного, что по обе стороны криминальных баррикад её называют особью женского пола на с. (не знаю под запретом здесь это слово или нет, поостерегусь) с прибавлением или без прибавления усилительных эпитетов. И она таковой, безусловно, является.

Что интересно, банда наша при всей её кипучей деятельности – нищеброды. Уровень доходов, как у шпаны, и даже не сравнима с легитимным бизнесом. Суммы сделок впечатляют – до 25 тысяч. На всю ораву. Да и то не каждый день. Романтика: вечно сидят без денег и занимают бабло у порно студии или настоящих хозяев города. Ну ещё рэкет маленького городка. Ребята явно непутёвые. Как верно заметил один из подельников, вместо того, чтобы заниматься бизнесом, сыны выживают.

Что ещё забавно. При этом бандосы не забывают страховать имущество и жизни, как добропорядочные американцы. А если забывают, то не получают медобслуживания. Не брезгуют сыны анархии и работать на банки в качестве коллекторов (конфискуют авто в одном эпизоде). Не аккуратно, правда, платят алименты. Ай, яй, яй.

Где-то с 4 сезона парадигма ценностей то ли сценаристов, то ли сынов меняется, и герои стараются более полно удовлетворять свою американскую мечту и даже начинают задумываться о пенсии. Суммы благосостояния вырастают. При этом сценарные процессы оказываются настолько запущены (сценаристы что ли заигрались), что в события приходится вмешивать известную могучую силу из трёх букв. Но не ООН.

От этого же рубежа (с начала 4 сезона) лжи, интриг, пенсионной жадности и «кетчупа» становится столько, что караул. Много прокрастинации: всё будет, потом разберёмся, посмотрим, как пойдёт и так далее… Непруха прёт со всех сторон и не отпускает. И море «кетчупа». Но об этом я уже сказал.

В целом для сериала актёры играют сносно, сюжетные ходы в меру не стыкуются. Кое-где сценаристов, наоборот, хорошо пробирает, и они выдают остросюжетные и грамотные повороты. Особенно порадовала концовка третьего сезона. Зачёт. Или, например, отлично получился некий святоша с дочуркой, так и хотелось дождаться, когда их придушат с отягчающей жестокостью (так ли это, я вам не скажу).

Местами актёры всё же переигрывают, особенно молодой, вице-президент. Вообще на эту роль актёр подобран плохо. Ну, какой он жестокий социопат, каким хочет казаться. Сложно поверить. То ли играет плохо, то ли слишком привлекательная мордашка подводит.

Диалоги ничего, можно слушать, есть отношения, всё по делу и сюжету. Лично-семейные перипетии тоже хороши, кое-где даже разгораются настоящие страсти. Иногда не совсем по-женски, довольно кроваво действуют «старушки». Что не идёт молодой, а старая в этом убедительна.

Если вспомнить историю, то мы так жили в только 90-е. А они вот постоянно (не только по этому источнику сужу, посмотрите документальные фильмы Мура, там тоже о провинциальном американском криминале есть).

19 мая 2023 | 16:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: