Единственный сериал, который понравился человеку, ненавидящему сериалы
По роду своей работы я вынужден смотреть большое количество сериалов. Ненавижу весь жанр. Не терплю. Я ненавижу доктора Хауса и заведомо считаю умственно неполноценными всех людей, которые считают, что это заслуживает цензурной оценки. После того, как я узнал, что Барак Обама любит 'Во все тяжкие', я пожалел США. Написанные студентами провинциальных вузов по заказу МВД РФ сериалы про братков я ставлю даже ниже доктора Хауса. Моя воля - я всех братков и всех ментов отправил бы на Юпитер. А сам субжанр запретил бы.
НО.
НО.
Первый и единственный раз я получил удовольствие от сериала, когда наткнулся на 'Сынов анархии'. Да, я вижу недоделки - лёгкие передозировки политкорректности и умильных младенцев. Да, я обычно включаю перемотку на 'женских' диалогах.
Мне очень нравится главный герой.
Я переживаю за персонажей. Большинство из них не кажется мне дурилками картонными. Я злюсь на слишком подозрительно правдоподобных подонков-правоохранителей. Я впервые в жизни пожалел, что не умею водить мотоцикл, и собираюсь на днях пойти в тир, пострелять из боевого оружия.
Я мысленно снимаю тех же тёлок нетяжёлого поведения, пью пиво, болтаю с Пыром, живу этой жизнью, которая бесконечно от меня далека.
Я не знаю, что будет, когда я досмотрю все сезоны.
Курт Саттер, которому принадлежит основная идея 'Сынов анархии', без сомнений, как и большинство парней в молодые годы, испытывал тёплые чувства к мотоциклам, рок - музыке и развязным девчонкам. И лишь с годами, когда человек становится взрослее, эти чувства у многих остывают (по крайней, к мотоциклам и року). У многих, но не у всех. Байкерская романтика выразительна и привлекательна для бунтарей. Нужны лишь горячая кровь и байк. Важно стать частью чего - то. И почувствовать, что ты подчиняешь себе хаос вокруг. Это движение уходит глубоко корнями, у него есть своя история и верные соратники - поклонники. Вот и Саттер получает удовольствие от своего киносказания, вспоминая молодость, когда ветер гулял в голове. Многогранного, жёсткого и в то же время романтичного киносказания. О несостоявшемся муже и отце, но отчаянном мотопреступнике, чья дорога полна ям и резких поворотов.
Простой, казалось бы, бунтарский хипповый клуб, который был задуман для души и сердца почитателями 'харлеев' превратился в очень влиятельную и непредсказуемую преступную группировку, которая, буквально, начинает шествие по трупам всех, кто встаёт у неё на пути. Ставки растут, как и количество оставленных позади трупов. Это уже не простые байкеры, ограничивающиеся пивом и девчонками, это целая криминальная структура.
Драма родителей и детей, влияние первых на вторых, а вторых на первых, борьба внутренного зла и добра, выбор и последствия - все эти вещи очень хорошо отображаются в картине. И внимание им уделено самое непосредственное. Поскольку сериал богат на харизматичных и живых героев, зрителю точно есть на ком сконцентрировать своё внимание. Каждый по - своему любопытен. В фильме нет положительных героев и по - настоящему хороших людей. Есть лишь не самые плохие из ужасных. История очень прозрачно показывает, что каждый человек плох, или хорош в зависимости от сложившейся ситуации. Каждый способен не только горячо и искренне любить близкого, но и может с особой жестокостью расправиться с врагом.
Очень интересно наблюдать трансформацию центрального персонажа - Джексона Теллера. Его метания и сомнения мы наблюдаем на протяжении всех семи сезонов. Борьба светлой и тёмной сторон его сущности очень продолжительна. И до самого последнего момента, перевес не встаёт не на одну из сторон. Ценности семейные пытаются преобладать над преданностью клубу, но часто тщетно. Там свой кодекс и свои суровые порядки. Вкусив крови, остановиться уже трудно. Система просто так никого не отпускает. Не зря, Джекс начинает вести дневник по примеру отца. Замкнутый круг. Сын пошёл по пути, с которого пытался свернуть отец. И молодой ещё, но уже удивительно жестокий парень наломал дров. Это самая жирная полоса на этой драматической дороге. Влияние биографии, генетики, или просто непредвиденные ошибки прошлого, которое не даёт о себе забывать. Отцовская книга, которую читает и обдумывает парень - это важное связующее звено всей картины.
Романтическое настроение регулярно и очень стремительно сменяется атмосферой ковбойской гангстерской саги с двуличными героями, не старающимися походить на фигур голливудских сладких баек. Однако, после четвёртого сезона, картина слишком сильно начинает напоминать бандитскую сказку, где акцент делается, в основном, на криминальные разборки и вражду банд. На экране всё больше крови и мяса, но всё меньше здравого смысла и, собственно, богатой драмы. Сказочные бездействия правоохранительных органов на фоне кровожадных убийств посреди дня на глазах у прохожих лишают доброй порции серьёзности происходящее на экране. Никто из героев (оставшихся в живых), к тому времени, уже не вызывает одобрения, понимания и сочувствия своими действиями. Джекс полностью превращается в коварного убийцу - беспредельщика, который свои мерзкие дела маскирует под благие намерения ради высших целей. Тёмная сторона его окончательна поглощает. А тень отца и влияние его мемуаров уже не способны сдерживать новоиспечённого президента на светлой стороне. Увы. Тут же, на последних сезонах, всё то, от Шекспира и Достоевского испаряется. Даже самые гениальные и одарённые кинодеятели должны понимать, что любая история должна вовремя заканчиваться. У любого героя и злодея свой путь и его завершение. Саттер же, словно чрезмерно увлекается придуманным материалом и не замечает уже многочисленных самоповторов и провисания в сценарии. Ему не хочется прощаться с колоритными героями (что вполне понятно), но нужно. И поэтому движение к точке кульминации представляется каким - то искусственно затянутым. Но точка, поставленная в этой истории, именно такая, какой и должна была быть. Красивый, романтичный (несмотря на горы трупов и реки крови), ожидаемо помпезный (в хорошем смысле) финал бережно закрывает книгу на последней странице, когда ты дочитываешь на ней последнее слово. И как положено в таком случае, он оставляет тебя в размышлениях. Делай выводы, что - то черпай, прокручивай самые яркие моменты в памяти, начиная с первых до последних минут. И в итоге, отмотай последние минуты и посмотри ещё раз.
'Сыны анархии' - сериал примечательный и практически универсальный независимо от пола и возраста. Он без проблем сыщет поклонников среди любой зрительской категории. Действие не ограничивается пьяными вечеринками и рёвом мотоциклетных моторов. Байкерские штучки - это всего лишь оболочка для построения многоступенчатой драмы. Это не только романтизм, но и бытовуха. Под косухами и татуировками скрываются обычные люди. Они так же радуются и страдают, любят и предают. В фильме ломаются судьбы и задаются вопросы. Проект Саттера не выглядит, как смелый манифест и поучение. Это, скорее, скромные мысли вслух. Столько пролитой крови, столько бесполезных смертей, повлекших за собой новые бесполезные смерти, а что в итоге? Стало ли колесо Судьбы вращаться равномернее? Нет. Оно всё также перемалывает всех, кто попадается на пути. Стоит ли перебирать и описывать моральные посылы ленты, вроде вечной борьбы с самим собой? Думаю, нет. Всё и так ясно. Десятки потраченных часов, пожалуй, того стоили. Богатый выбор персонажей разного пошиба и у каждого свои характеры, но всех объединяет борьба. Авторы не скрывают, что их вдохновляет Шекспир. И это, безусловно, хорошо. Театральщина и философия в одном флаконе. Всё это по - прежнему актуально. Ведь люди, кажется, не меняются. Они всё также совершают ошибки. Более того, они совершают всё те же ошибки, наблюдая примеры из жизни, понимая последствия. Можно написать тысячи книг и снять тысячи картин, но они продолжат совершать их. Несмотря на вышеописанные претензии к формату и продолжительности, я поставлю десять баллов. В пятёрку лучших сериалов. Хотя, я никогда не являлся большим любителем данной телевизионной продукции, но начинаю верить, что у сериалов есть будущее. А авторство всегда приветствуется. Главное, чтобы автору было о чём и с кем поговорить.
Осенью 2008 года американский кабельный телеканал FX выпустил в эфир свой новый сериал 'Дети Анархии', который рассказывает о клубе байкеров вне закона. Взяв на главные роли довольно разноплановых актеров в лице Кэти Сагал (Женаты и с детьми) в роли матриархата семейства, Рона Перлмана (Хеллбой), играющего ее мужа и Чарли Ханнама (Близкие друзья) в роли их молодого сына автор не ошиблись получив яркий и запоминающийся актерский состав.
Хотелось бы отметить в первую очередь игру Кэти Сагал, играющую роль Джеммы Теллер Морроу, без нее сериал бы не был оригинальным и интересным, актриса играет свою роль на все 150 процентов. Остальные герои в общем ансамбле шоу смотрятся не плохо, но все же теряются на втором плане.
Большой плюс для сериала то что с каждым сезоном качество сюжетных линий, игры актеров и самое главное для телеканала рост рейтингов, увеличивается и хочется верить что дальше будет только лучше.
Так же стоит отметить отличные саундтреки в эпизодах сериала, качественная музыка всегда дополняет хорошее шоу.
В общем если вы хотите увидеть хорошую и интригующую в каждом эпизоде драму, то вам стоит посмотреть это шоу.
Встречали ли вы когда-нибудь интеллигентного байкера? или медитирующего анархиста? Такого, например, что после часов сидения над книжкой с заметками наденет кожаную косуху, возьмёт свой харлей и поедет на разборки с главой конкурирующего клана? Не смейся надо мной, читатель, я прекрасно понимаю, что это такой же оксюморон, как политик-гуманист или банкир-святой. Но некоторые оксюмороны обладают удивительной притягательной силой, в них хочется если не верить, то сопереживать им, или, приняв за аксиому первичное тождество, убеждаться в правдоподобии всех дальнейших событий. В самом деле, не пора ли сменить шаблонные представления об интеллектуалах как о вечных ботаниках и очкастых дохляках, не способных постоять не то что за любимую девушку, но и за самих себя? Ведь таким рефлектирующим интеллектуалом был, например, один принц датский, широко известный в узких кругах под именем Гамлета, кого точно никак нельзя заподозрить в трусости и неумении постоять за себя. И если вы решитесь признать реальную возможность человека, который одинаково виртуозно владеет кулаком, оружием и интеллектом, то уж замахнуться на Вильяма нашего Шекспира вам будет как два пальца обсосать.
Собственно, не таков ли сам Курт Саттер, вдохновитель и создатель нашумевшего в Америке сериала «Сыны анархии», сыгравший в нём одну из запоминающихся ролей? Пай-мальчик, очень привязанный к матери и закончивший отделение изящных искусств Университета Северного Иллинойса, но не представлявший себя без любимого харлея, фанатевший от байкерских баек и прославившийся на весь Голливуд своим неукротимым нравом, он сыграл в своём детище Отто ДиЛэйни, почти весь сериал просидевшего в камере, для которого насилие стало единственным способом ощутить в себе священный огонь жизни. Не тут ли собака зарыта? Стремление к неугасимому свету истины и тяга к столь же нескончаемому насилию – две крайние формы проявления человеческого естества, и Саттер, как гнущий подкову цирковой силач, волевым рывком сводит эти крайности воедино. В ослепительной искре произошедшего замыкания и родились Сыны анархии – крутые ребята без страха и почти без упрёка, хладнокровно расстреливающие своих врагов, отрезающие головы и отрубающие пальцы, но вместе с тем ограждающие свой родной Чарминг от зла похуже и хранящие почти средневековое рыцарское братство. Этакие ангело-демоны с байками вместо крыльев и с ликом Смерти, намертво впечатавшимся в кожу живую и неживую, а заодно и в души.
Вне сомнения, и то, и другое здорово преувеличено. Количество жестокости, насилия и натурализма в сериале зашкаливает даже для Голливуда, и к постоянно льющейся крови на экране привыкаешь настолько, что начинают удивлять даже сдержанно-вялые реакции представителей закона на очередное преступление в Чарминге: разве для кого-то это ещё не стало повседневностью? Точно так же и мучительные размышления главного героя, Джекса Теллера, о судьбе его отца, о собственной роли в происходящих событиях и о будущем себя, своих детей и своего клуба, слишком уж затянуто-углублённы и суть непозволительная роскошь для кандидата в президенты и затем президента байкерского клуба. Это принц датский мог позволить себе шататься по аллеям бесконечного королевского парка, вынашивая одну-единственную дилемму: «быть или не быть». А вот нынче времена суровые, деловые, и духовному брату средневекового мыслителя приходится поминутно думать о том, кому продать оружие, как замириться с мексиканцами, как вычислить крысу, и т.д., – одним словом, как спокойно делать бабки. Где уж тут найти время для рефлексий, этой отрады бездельников и слабаков! И всё-таки тут нет никакого противоречия, и Курт Саттер знал, что делает, когда соединял несоединимое.
Всё, что ему было нужно – это вылечиться от комплекса пай-мальчика, от чрезмерной привязанности к матери (переросшей, возможно, в эдипов комплекс) и от отцовской отстранённости, слишком напоминающей враждебность. Да-да, сколько ни сбрасывай папу Фрейда с корабля современности, он является опять и опять, как призрак неупокоившегося мертвеца. Все наши травмы и надломы родом из детства, и мы снова и снова получаем этому подтверждение. Тяга к брутальности, порождённая недостатком мужского воспитания и ощущением недостаточной мужественности в себе, доводится до логического конца, упираясь в стену крови и жестокости – жестокости, начинающей пожирать самого своего носителя. Но врождённое стремление к знанию не отбрасывается за ненадобностью, а органично вплетается в гипертрофированную маскулинность не украшения ради, и не интриги для, а дабы создать объёмную картину подлинно человеческой драмы. Помогает и большая любовь Саттера к театру, благодаря которой он оживляет тень Шекспира, даря нам оригинальнейшее переложение программного шекспировского сюжета, и тщательнейшим образом выписывает образы персонажей, что составляют в результате незабываемую галерею (одна Джемма – «мать» Сынов анархии – многого стоит!) И если вы после просмотра этого брутально-интеллектуального сериала почувствуете себя лучше, скажите спасибо доктору Саттеру.
Будучи впечатлительной личностью, я научилась абстрагироваться от обильных эмоций во время просмотра различного рода сериалов, коих смотрю немало. Но вот я закончила второй сезон главного детища Курта Саттера – «Сынов Анархии» - и... совершенно не знаю, что сказать. Кажется, что и слова-то здесь совсем излишни. Криминальная, жёсткая и непредсказуемая драма – она вызывает поистине сильные эмоции.
Но из всех персонажей, – многие из которых очень колоритны и заслуживают отдельного внимания, например Клэй, Джемма или Рыжий, – я хочу выделить вице-президента клуба, Джекса Теллера. В частности потому, что этот персонаж мне пока нравится больше всех остальных.
Если после первого сезона у меня сложилось неоднозначное мнение насчёт сериала и особенно Джекса, то после второго я хотела аплодировать сценаристам не только за очень интересные, местами сильно интригующие и, определённо, неожиданные сюжетные повороты, но и за такого многогранного персонажа.
Джекс кажется непоколебимым, он жесток с теми, кто причиняет вред его семье: готов учинить самую кровожадную расправу, если потребуется. Но за маской безжалостности скрывается ранимое сердце обыкновенного парня и любящего отца, способного впадать в глубокую и отчаянную депрессию. Лично у меня вставал ком в горле при виде его обезумевших от горя глаз, когда малыш Авель был похищен.
Чарли Ханнэм отлично справляется со своей ролью. А у сценаристов получился хороший, выразительный образ героя, лаконично сочетающего в себе как грубость с брутальностью, так и мягкость и имеющего свежий взгляд на будущее клуба. Ведь Джекс мыслит в нужном для этого направлении и видит то, чего не видят другие. Он умеет мудро всё рассудить.
Что до остальных сынов и их старушек – все они очень интересны и имеют свою изюминку. Здесь есть и неотёсанный Лыба, и беззаботный весельчак Шустрый, и даже собственный Элвис. А главное украшение клуба – его королева и поистине мудрая женщина – Джемма Теллер Морроу в исполнении прекрасной и талантливой Кэти Сагал.
В сериале нет абсолютно плохих или хороших персонажей: они сочетают в себе различные ипостаси тех или иных качеств. У каждого есть своя слабость, каждый по-своему уязвим. Несмотря на всю их суровость, твёрдость и стойкость, они ранимы, а иногда и беззащитны.
Очень увлекательный, брутальный, своевольный, с отличным саундтреком, заставляющий по-настоящему переживать за всех героев – это стоящий сериал для просмотра. Я отдаю Сынам частицу своего сердца и ставлю
Я не любитель криминальных драм, да и криминальных фильмов в целом. Байкерская тематика мне тоже не по душе, я вообще не должна была смотреть этот сериал, уговорил молодой человек. И хорошо, ибо меня затянуло.
Не сразу конечно, первый сезон показался довольно типичным, среднечковой такой сказкой про байкеров, не удалось особо полюбить кого-либо из персонажей, Джемма впрочем сразу начала раздражать, ну Вы понимаете или поймете о чем я.
Второй сезон показался более увлекательным с сюжетной точки зрения, тут у наших мальчиков начинаются проблемы, тут ты в конце каждой каждой серии начинаешь вопрошать: 'Ну сколько ж можно!' (эх то ли еще будет...), появляются первые потери, в этом сезоне зарождается последующий лейтмотив всего сериала
Ну а далее уже по накатанной, даже если местами герои тебя бесят, а сюжет то и дело проваливается, не спорю, многое из происходящего на экране вызывает скептицизм и вопросы, многое из происходящего в какой-то степени притянуто за уши, многое вряд ли бы произошло в реальной жизни с реальными людьми, но это Charming детка, и ты уже живешь в нем и просыпаешься с мыслью о том, в какие неприятности сегодня влипнет клуб.
Создатель сериала Курт Саттер по итогу вызывал у меня больше эмоций негодования и праведного гнева, нежели не безызвестный Джордж Мартин. Позже я нашла его youtube канал на котором у него выходила передача 'What the fuck Sutter' ('Какого черта Саттер' англ.), наличие которой, по всей видимости подтверждает, что не только я 'бесновалась' при просмотре.
Главные герои великолепны, среди них нету положительных или же отрицательных персонажей, их любишь и ненавидишь одновременно. Считаю, что наград достойна не только Кэти Сагал, но и Чарли Ханнэм, чего стоит только то, как меняется его выражение лица от первых сезонов и далее, как пропадает его улыбка, как глаза наливаются серебряным блеском его харлея и пушки.
Эффект бабочки, когда каждый сделанный тобою выбор влечет за собой последствия, каждое принятое решение имеет значение, когда рано или поздно приходится платить по счетам, возможно не только тебе, но и тем, кто тебе дорог. Людям, которые живут одним днем лучше жить в одиночку, но не так мы устроены, чувства толкают нас вперед, выводят на новые тропы и часто это путь в никуда.
Это повествование о настоящих людях, которые сами себя заперли в стальные клетки, о их маленьких победах и больших страданиях, о том, что от добра - добра не жди.
Я могла бы еще много написать об этом сериале, но к чему, лучше посмотрите и Вы не пожалеете. Поселитесь ненадолго в Чарминг, поругайтесь с Джеммой, посмейтесь с Тигом, пофлиртуйте с Джексом и будьте готовы плакать, и скучать по всем ним, когда Вы досмотрите и вернетесь к своей обычной жизни, хотя у каждого из нас свои драмы.
Сегодня, в 2021 году, среди новомодного мусора найти стоящее кино, а тем более сериал, очень сложно. И мне весьма повезло что в своё время прошёл мимо Сынов анархии. Зато сейчас получил настоящее удовольствие от просмотра всех сезонов сразу.
Однозначно сериал займёт место среди моих любимых сериалов. Рядом с Кланом Сопрано. Они одной тематики: грязный бизнес и криминальные разборки. Но если Клан Сопрано хорош уже с 1 сезона, то Сыны разгоняются не сразу. Зато затем жара только усиливается.
В последних сезонах интересная режиссерская находка, в конце серии, после очередного крутого поворота сюжета, идёт музыкальная вставка и показывают как заканчивают этот поворот разные персонажи сериала. Реально круто. И доставляет.
Жизнь байкеров в сериале идеализирована. Конечно, ведь это кино. Кино всегда приукрашает. И кому будет интересно смотреть на серые будни? В которых мы с вами живем день за днём? Здесь же мрачная и кровавая 'типо сказка'. Так и нужно к этому сериалу относиться. Искать какие-то недочёты, какие-то неувязки? Серьёзно?
За эти 7 сезонов полюбил Чарли Ханнэма (Джекс Теллер) как брата. Так же как Энди Уитфилда в Спартаке, как Трэвиса Фиммела в Викингах, как Кита Харингтона в Игре престолов. Единственное за что мне жаль, после сериала Чарли Ханнэма мало снимали. А когда режиссёры наконец-то поймут какой это классный и харизматичный актёр, он состарится и не будет уже хорошо знакомым Джексом Теллером. Только за это. В остальном всем строго рекомендую Сынов анархии к просмотру.
Шлюхи, наркота, оружие, погони, стрельба... - здесь такого много, но оно не главное. Почему только на это все обратили внимание? Ведь основная сюжетная линия, она тут на поверхности.
Давайте припомним: молодой байкер, сын легендарного создателя клуба Сыны анархии, Джекс хочет изменить клуб к лучшему. По заветам своего отца. Прийти в счастливое будущее, где только братство, ровный рокот мотора и спокойная, размеренная жизнь. Вот тут уж точно как никогда подходит поговорка 'Благими намерениями вымощена дорога в Ад'.
Поэтому, ребята, когда вы однажды захотите круто перестроить свою жизнь к лучшему, хорошенько подумайте: может не надо этого делать? Может лучше оставить всё как есть?
На сегодняшний день смог посмотреть только два сезона сериала. Не может не радовать тот факт, что телеканал FX принял решение продлить сериал на третий сезон. Пилотную серию которого мы ждем уже в сентябре 2010 года.
Сериал про клуб байкеров, под названием 'Сыновья Анархии', который был создан много лет назад до начала повествования нашей истории с целью протеста и отстаивания своих гражданских прав и свобод. К началу действия картины Клуб превратился в серьезную организацию, основным заработком которой является продажа оружие. Но что удивительное жители города, в котором обосновался Клуб, любят и доверяют байкерам, 'сыны' не дают продавать наркотики на улицах города и следят за порядком. Но не все так гладко…
…За жизнью в тихом городке внимательно следят байкеры из клуба 'Mayans' (Майянская семья) и наркоторговцы-неонацисты, которым 'сыны' очень мешают вести дела, и они совсем не прочь любыми способами расчистить себе дорогу на улицы их города.
В центре картины жизнь и внутренние переживания молодого вице-президента клуба, сына основателя клуба, который пытается решить для себя каким он видит Клуб в будущем – продолжающим заниматься криминальным бизнесом, или вернувшегося к истокам своего создания...
В целом же, сериал это серьезная семейно-криминальная драма от создателей полицейского сериала 'Щит', с отличными актерами в главных ролях.
Анархия - это право выбора, последствия которого невозможно предугадать заранее. Принятое решение в ту или иную сторону влечёт за собой новый список задач, более сложных и рискованных. Это свобода перемещения твоей руки и мысли. В какую сторону повернуть решать только тебе.
'Побочные эффекты после просмотра: Отключить интернет, к чертям попсу, подняться на крышу, прихватив с собой любимую книгу, бессонница, открыть глаза, тяга к куреву и спиртному, желание уйти с работы, высказаться на полную катушку, сжечь дом, самому собрать Harley davidson. Взять любимого человека с собой. Следующая остановка - Свобода'
'Если вы являетесь ярым фанатом шедевра от канала HBO «Клан Сопрано» не проходите мимо'
10/10 - 'Твёрдая драма с крепкой остросюжетной составляющей. Картина будет строить перед вами лабиринты, манипулировать вашими эмоциями, ставить цели, по достижению которых, вновь ударит в спину'
Сюжет: 10/10 - Первые серии вас будут обманывать, не
ведитесь на это.
Игра актёров: 10/10 - Когда ты то кричишь, а то шепчешь еле
слышно 'Вот урод!' Огромная редкость.
Операторская работа: 10/10 - Местами съёмки очередной action
сцены слишком реальны. Псевдодокументальный монтаж делает картину более насыщенной.
Атмосфера: 10/10 - Мысленно проживаю в Чарминге...
Саундтрек: 10/10 - В каждой ситуации нужная композиция.
Известный своими шедеврами, такими как Американская история ужасов, Части тела, Щит американский кабельный телеканал FX осенью 2008 года выпускает в свет по ту сторону реальности своё новое творение в жанре криминальной драмы 'Сыны Анархии' В последствии ставший одним из самых лучших и качественных сериалов канала FX.
Уровень постановки качественный. Байкерский сеттинг со всеми его составляющими передан на высочайшем уровне. Сразу видно бюджет раскидан не в пустую. Зрелищно, эффектно, довольно реалистично и без лживости.
Сюжет рассказывает нам о жизни одного международного клуба байкеров, который занимается незаконным видом деятельности в пригороде Лос-Анжелеса, а именно продажей оружия. Стальные наездники защищают город от наркотиков и влияния из вне.
За всей этой ничем не привлекающей к себе внимания маской скрывается более глубокий конфликт. От более подробного описания воздержусь. Ибо спойлер.
Актёрский состав весьма впечатлительный и разноплановый. Как актёров, так и героев. Рон Перлман ( Хронос, Враг у ворот, Чужой 4: Воскрешение, Остров доктора Моро, Блэйд II, Хеллбой ), Кэти Сагал ( Женаты... с детьми, озвучка Лилы в мультсериале Футурама ) Ханнэм Чарли ( Хулиганы, Цена страсти, Тихоокеанский рубеж ) и многие другие. Любить и ненавидеть вы будете каждого героя.
Прежде всего Sons of anarchy цепляет своей не заштампованностью. Конечно не осмелюсь сказать что это сама оригинальная история, нет. Но тем не менее это множество интересных побочных сюжетных линий сплетенных не менее интересным единым основным основным сюжетом и харизматичными и колоритными персонажами. Ну и историй посвященных байкерским группировкам являются редкостью как в большом кино, так и на ТВ, что странно, ведь тема богатая и занимательная. Особенно на фоне надоевших мафиозных семей и русских бандитов.
Дело исправил талантливый драматург Курт Саттер, чью историю можно охарактеризовать как шекспировский Гамлет на харлеях, либо Клан Сопрано встречаются с Беспечным ездоком.
Сюжет рассказывает о мотоклубе выдуманного калифорнийского пригорода Чарминга. Официально клуб зарабатывает на жизнь починкой автомобилей, но основной заработок приносит торговля незаконным оружием поставляемым из-за океана прямо из рук бывших членов Ирландской Республиканской Армии. Клэй Морроу (Рон Перлман) занимает президентское кресло клуба второй десяток лет, женат на вдове предыдущего президента Джемме Теллер (Кэйти Сагал) и не видит другого будущего для своей банды. Его вице президент молодой но рассудительный Джекс Теллер (Чарли Ханнэм). Джекс так-же никогда не задумывался о другом будущем, он всегда пытается найти компромисс в любой ситуации. Но однажды ему в руки попадается дневник его отца Джона Теллера, предшественника Клэя и основателя клуба. Из этого дневника Джекс узнает о том что отца угнетало нынешнее состояние клуба, ведь когда-то давно все задумывалось как товарищество ветеранов войны во Вьетнаме, несогласных с системой и политической ситуацией мирных протестантов, и Джон планировал вывезти клуб из нелегального бизнеса и вернуть все на прежнее русло. Но незадолго до этого Джон погиб, и его мечте не суждено было сбыться. Тем Джон словно из могилы наставляет сына и порождает в нем сомнения о правильности избранного пути.
Сынов с легкостью можно назвать одной из жемчужин криминального жанра на ТВ наравне с Breaking Bad, Sopranos и другими. Эта атмосфера криминального мира продуманного до деталей: многочисленные уличные банды, производители и торговцы наркотиками, неонацисты и байкерские банды в вечной войне друг с другом. Это умная и интересная постановка рассказана доступным языком, наполненная яркими, брутальными и действительно необычными персонажами. Актерское исполнение, как и положено на высоком уровне (одна из ярчайших ролей Рона Перлмана).
Для любителей действительно стоящих сериалов Sons of Anarchy к ознакомлению обязательны. Это редкий случай когда неглупый сценарий, интересные персонажи и настоящий драйв встречаются в одном тайтле.