К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Губы эпичности, походка неандертальца, дурацкие перестрелки, смехотворные драки, а также сила русской водочки и наглая калька с заокеанского боевика – «Московская жара» сочетает в себе все эти злосчастные качества, которыми ее наделил в своем смехотворном сценарии сам мистер всего, всех и всея титулов Александр Невский, он же Сашка Курицын. Была у парня в детстве несбыточная мечта, но достиг он ее только в зрелом возрасте, да и то с грехом пополам. Мистер Пельменная изо всех сил пытался стать русским Шварценеггером, только выхлоп его жалких потуг оказался сизым и невзрачным. Наш культурист полез в кино, но поиграть мускулами на экране у него не вышло.

Санек не желал идти тяжелым путем, например, впахивать до седьмого пота в спортзале, тягаться с мировыми звездами спорта, заслуживать уважения и обивать пороги актерских мастерских. Нет, нет, нет, эта дорожка уже была проторена и не подходила для нашего «чудо»-богатыря, чей унылый вид и похожий на шифоньер облик обрекал на скуку первого встречного. Курицын развернулся на все сто восемьдесят градусов и сварганил нечто невразумительное на съемочной площадке, наивно веря и полагаясь на то, что его дебютный фильм вполне сможет потягаться с известными работами Железного Арни. Возможно, примерно так не свет и родилась «Московская жара».

Эта картина сделана из рук вон хреново, тут не стоит слишком долго ходить вокруг да около. Она плоха и несодержательна, потому что бездарный сюжет состоит из надерганных из других картин мотивов и последующих производных. Здесь Курицын впервые показал себя во всей красе перед зрителем, но последний не оценил по достоинству нашего героя, чей избитый и клишированный персонаж явно не наделен интеллектом, методом дедукции и опытом розыскных работ. Здесь все слизано под копирку с «Красной жары», ведь Сашка пытался утереть нос западным коллегам, но сам умом не блистал, поэтому и позаимствовал некоторые ситуации для хромоногого сюжета.

Там, за океаном, по задумке Невского, в заброшенных трущобах Америки злые русские фарцуют стрелковым оружием, чем активно промышляет на экране Ричард Тайсон, переставший воровать маленьких детей из-под носа полицейских в школьных зданиях. За ним не очень удачно охотится вся королевская рать во главе с бывшим горцем Эдрианом Полом, являющимся, по сути, одним из наиболее приятных актеров в этом нищенском ансамбле гороховых шутов и провинциальных лицедеев. Правда, для Маклауда из клана Маклаудов тщеславный Сашка выделил настолько мало времени, что постулат «останется только один» работает не стороне одного из бессмертных.

На роль спасителя Руси Курицын выводит себя любимого, но смотрится он на экране смешно, если не смехотворно. Культурист то и дело ходит, расправив широкие плечи, на которых милицейская форма сидит как на корове седло. Его герой похож на обезличенный танк, громящий все вокруг и не задающий вопросов. Эмоции на лице Сашки стерты будто ластиком, ибо актер из него никакой, что Невского совершенно не смущает. Отдуваться в его дебюте за него будут другие, тот же самый Тайсон, Горобченко или легендарный Белявский, активно спаивающий весь день попавшего в беду американца. Так что надежд на внятного главного героя в работе Джеффа Челентано будет отнюдь немного, потому что с самого начала все становится на свои места.

Честно говоря, это кино является чем угодно, но только не фильмом в самом прямом понимании этого слова. Калька, пародия, копипаста, плагиат – подставьте любой эпитет и попадете в десятку, так как оригинального здесь кот наплакал. Хватает в унылом боевике и пафосных фразочек, и набившего оскомину в душе лубочного патриотизма, и безудержной рекламы водки «Парламент». Уж чего-чего, а она, родимая, тут буквально везде; на бандитских яхтах, в роскошных клубах, в зонах посадки аэропорта, у деда на даче, короче, зеленого змия здесь хватит на роту алкоголиков. Сашка делает ставку на ликероводочное предприятие, что приводит его самого к активной пропаганде алкогольных возлияний.

Вообще-то сложно сказать, что же перед нами, черт возьми? В копировальной бумаге и то больше души, чем в этой карикатурной подделке, в которой лицами сверкают ушедшие в тираж звезды второго эшелона. Постановка слабенькая, операторская работа ровная, но не более чем, а монтаж не в ладах со временем, так как за одну лишь сцену стариковского возлияния водочки герой Сашки успевает разнести воровскую малину, получить за это нагоняй, позвонить агенту и вернуться домой. На лицо проблемы с логикой, но откуда ей взяться-то, когда сам Невский стоит у руля этого прохудившегося баркаса? Того и гляди, стоит крикнуть: «Полундра!», настолько здесь все плохо.

Милиция бесполезна, бандиты ходульные и невразумительные, с мотивацией тут тоже проблемы. Герой Курицына строит губки бантиком, а бровки домиком, отчего хочется смеяться во весь голос, пугая во время просмотра этого глупого фильма всех соседей, живущих неподалеку. Это кино нелепо и получает на орехи вполне заслужено. Вы только представьте, как транспортный вертолет может выпускать две ракеты из колес шасси? Не верите? Посмотрите на это шапито сами, ведь таких моментов здесь будет вагон и маленькая тележка. По существу, карьера Сашки должна была рухнуть под тяжестью такого дебюта, но по какой-то причине культурист до сих пор барахтается, продолжая радовать многих критиков своими слабыми и абсурдными опусами.

3 из 10

03 апреля 2023 | 12:54
  • тип рецензии:

Как гласит древняя легенда, посмотрели оригинал – можно глянуть и пародию. А пародий этих, как говорят – целая фильмография одного актера. Вообще, Александр Невский – уникальный персонаж в кинематографе, не буду рассказывать о всех его «заслугах», но прочитайте как-нибудь любое интервью с ним, и вы поймете, что, оказывается в конце 90-х по нему тащились все мальчишки России, а фильмы с его участием с большим успехом крутятся по всему миру. А низкие рейтинги – это так, проделки зрителей Баженова. Я понимаю, что известный блогер только поспособствовал печальной известности Невского, однако, имя этого актера я слышал еще до того, как Баженов начал покорять YouTube. Вопрос в том, что известности как таковой у него не было – имя кто-то где-то слышал, но что он там делает, что снимает – всем это было не так уж и интересно. Сам маэстро очень серьезно относится к своим фильмам, поэтому я отбросил идею оценивать его творения как кино категории Б по типу Эсайлума и прочих, где я даю им отдельные оценки только как б-муви. Так что будем оценивать Невского как настоящее кино А-класса, он же сам за это выступает. К тому же, скоро должен выйти новый фильм с талантом в главной роли (вестерн!), поэтому почему бы не устроить небольшую ретроспективу.

Итак, перед нами криминальный боевик Джеффа Челентано «Московская жара». Первый международный (да и по сути, вообще первый) проект Александра Изотова и Александра Невского. Информация насчет фильма, как обычно, крайне запутанная – то его раскупили по всему миру из-за его оглушительного успеха, то Александр выбрал неправильное продвижение, черт ногу сломит. Так или иначе, давайте перейдем к самому фильму.

С самого начала кино начинает вести себя как типичный фильм категории Б, потому что такие титры и музыка могут идти только в современных фильмах со Стивеном Сигалом, да и то не нулевых годов, а вот уже этого десятилетия. Затем, нам показывают отца и сына (Майкл Йорк и Эдриан Пол, между прочим!), сын работает в полиции и отправляется на задание, где погибает. Так как действие происходит в Америке (полуразрушенные девятиэтажки как бы намекают), то убийца сбегает в Москву. Майкл Йорк и напарник Эдриана Пола направляются в столицу России чтобы отомстить, однако тут же впутываются в неприятности и попадают на нашего честного милиционера Ивана Дан… Влада, тяжелая роль которого досталась Александру Невскому…

Стоит ли говорить, что это дешевая копия «Красной жары» наоборот – я не знаю. Фильм позиционирует себя как международный, типа снятый в России, но с мировыми, однако вышедшими в тираж, звездами. Насколько их плохо кормят, что они в этом снялись – не мне судить, снялись и снялись. Гораздо интереснее другой вопрос – фильм до поры до времени действительно тянет на абсолютно адекватный бэшный боевик, пока в кадре не возникает сам Невский. Тот человек, ради которого все это заварилось, начинает показывать настоящий цирк.

Нет, я могу окрасить рецензию в зеленый цвет, сказать, что классно посмеялся над фильмом, и что веселит он как надо, но ведь сам Александр просил оценивать свои творения серьезно, поэтому едем дальше. О постоянной рекламе водки «Парламент» уже кучу раз сказано до меня – Изотову явно надо было толкать свой продукт. Но нереально смотреть эту работу серьезно, вы посмотрите, что Невский творит на корабле. А его гениальное «Я не бегун, я бодибилдер»? Или то, как он отмазывался перед начальством, что упустил Майкла Йорка потому что «он пошел пописать, а я не хотел смотреть». Список продолжать можно долго и упорно, там каждые 5 минут происходит что-то совершенно неестественное, от подливания шампуня в молоко до прямого упоминания Шварценеггера.

В общем и целом мы имеем с одной стороны мы имеем «доставляющий гибрид боевика категории Б для видео и нашего постперестроечного кино» (цитата моего коллеги по цеху), с другой – смотреть на актерские ковульсии Невского и абсолютно безумные сюжетные ходы было даже мне довольно непривычно. А я Эсайлум обозреваю на досуге, если что. Если бы я оценивал этот фильм среди ему же подобных, как я делаю с фильмами категории Б, я бы поставил оценку повыше. Но Александр, Вы сами говорите, что Ваше кино – серьезные проекты международного А-класса, так что извините, будем оценивать среди всего кино сразу.

Спасибо за внимание

3 из 10

04 ноября 2021 | 16:58
  • тип рецензии:

Первый продюсерский опыт великого продюсера, режиссёра и сценариста Александра Александровича Невского и Александра Изотова не прошли бесследно, ведь его заметил рядовой блогер Евгений Баженов, известный под псевдонимом BadComedian. Лично мне обзор на этот фильм очень понравился, но самым лучшим обзором на творчество Невского я считаю 'Чёрную Розу', в котором Баженов Невского не гнобил, как в обзоре на 'Разборку в Маниле' (который мне очень не понравился и сподвигнул меня посмотреть первый продюсерский опыт Невского, а потом уже и другие его фильмы (каюсь, я раньше не имел своего мнения, теперь я сперва смотрю фильм, а если он мне не понравится, то смотрю обзор (да и то не всегда, поскольку в последнее время считаю кинокритику не очень важным родом деятельности (ИМХО)), а просто над ним прикалывался и он сам говорил, что этот фильм просто весёлый. Но сейчас мы говорим не о 'Чёрной розе', а о 'Московской жаре', и этот фильм на самом деле очень хорош (для Б-боевика, разумеется) и я его смотрел два раза и до сих пор не отпало желание пересматривать этот замечательный фильм.

Сам фильм отчасти копирует 'Красную Жару' Уолтера Хилла (который является классикой фильмов клюквенного жанра, и неспроста, ведь этот фильм в кои то веки показывает русских добропорядочно служащих закону, хоть и в утрированном клюквенном виде, но за то, что этот фильм хорошо показывает русских, этот фильм я считаю в какой-то степени культовым), но действие фильма, слава Богу, происходит в Москве, но в начале фильма действие происходит на Западе. Сюжет рассказывать не буду, ибо кто видел 'Красную Жару', тот поймёт. Из плюсов фильма я бы хотел отметить начальные титры, которые выполнены просто замечательно, музыкальные композиции Ричарда Джона Бейкера (я не шучу, музыкальные темы мне и вправду врезались в память), из актёров я бы в первую очередь отметил эпизодические роли Александра Белявского, Геннадия Венгерова, Эдриана Пола (играет сына Роджера Чемберса, исполненным Майклом Йорком) и Джеффа Челентано (играет напарника Влада Степанова, исполненным Александром Александровичем Невским). Из главных актёров мне лично понравились Майкл Йорк, А. Невский (в дубляже небезызвестного Всеволода Кузнецова), Ричард Тайсон (гл. злодей) и Сергей Горобченко. Очень мне понравился юмор в этом великом боевике юмор, цитаты могли бы с лёгкостью уйти в народ ('Я не бегун, я бодибилдер!'). Ну и экшен-сцены для Б-боевика выполнены добротно.

Вы мне, конечно. не поверите, но минусов в фильме я не нашёл, я нашёл лишь только смешные ляпы вроде стрельбы ракет из под колёс вертолёта или когда бандит промахивается в Невского в узком коридоре, но это же Б-боевик. Это, конечно, слабое оправдание, но в 'Форсажах' например, бывают ляпы похлеще, чем в болливудских блокбастерах. Я вообще не понимаю, как такой фильм заминусовали, ему бы общий рейтинг хотя бы около 5 из 10, и уже хорошо, когда как у других плохих Б-боевиков с Сигалом, Ван Даммом или Лундгеном рейтинги гораздо больше.

В итоге мы имеем первый голливудский опыт А. Невского, который, по его словам, не провалился по сборам вообще, поскольку помимо проката (в прокате он собрал для независимого проекта солидные 1100000$), его ещё покупали другие страны вроде Китая, Японии, Мексики, Германии и другие страны Восточной Европы. Самого А. Невского я уважаю уже за то, что за сотрудничество между Россией и США, и что он любит свою страну даже несмотря на то, что он больше проживает в Америке, чем в России, но это не мешает ему приезжать в Россию. Он не понтуется, а это - уже хорошо! (а про его враньё я знаю, не надо мне говорить про это!) Почему его фильмы не показывают по ТВ (или крайне редко), но зато показывают западный антироссийский шлак вроде 'Великого уравнителя', 'Человека ноября' или 'Хитмэна', наверное потому что Голливуд платит много за показы таких кхэ кхэ... шедевров.

Сам я этому фильму за хороший актёрский состав, отличный score, добротные экшен-сцены и спартанский юмор ставлю

8 из 10

25 июня 2018 | 17:56
  • тип рецензии:

Это был первый фильм Александра Невского, который я посмотрел. (Правда, я смотрел и 'Красный змей', но с большим опозданием). Недавно кто-то пустил в интернете глупую сплетню, что Невского, будто бы, никто не знал, пока не появился BadComedian. Чтобы опровергнуть эти измышления, сообщаю, что 'Московскую жару' я первый раз смотрел в середине двухтысячных, скорее всего в 2005 году.

Фильм мне в целом понравился. Главный герой - могучий харизматичный богатырь. Достаточно крепкий актёрский состав: там и Майкл Йорк, и Эдриан Пол, и Геннадий Венгеров, и Джоанна Пакула, и Александр Белявский... Крутой боевик, довольно позитивный, затрагивает животрепещущую тему российско-американских отношений (ну, это и тогда было актуально, и сейчас). Присутствует юмор, причём именно такой, который мне по вкусу. Например, та самая бессмертная фраза:

- Почему же вы его не догнали?

- Я не бегун, я бодибилдер!

Вообще, нужно отметить, что в фильмах Невского юмор хороший, высокого уровня. Я бы назвал его... 'спартанский'. Это ведь, кажется, оттуда пошлО. 'У нас так много лучников, что наши стрелы могут закрыть солнце!' - 'Что ж, тогда мы будем сражаться в тени'.

Кроме того, в фильме можно отметить и восторженное упоминание Арнольда Шварценеггера. У человека (героя Александра Невского) есть определённая цель в жизни, есть идеалы, кумиры, ориентиры. Вот Шварценеггер - его ориентир. Это сентиментально и тоже мне нравится.

Конечно, 'Московская жара' является ответом на 'Красную жару', но плагиатом я её не считаю. На мой взгляд, это вполне самостоятельное произведение искусства - пусть и с прямыми отсылками 'для тех, кто в теме'.

В целом, это ранний и не самый лучший фильм Невского, но всё-таки хороший. Рекомендую его к просмотру. Изначально я оценивал его на 8 баллов из 10, но тут решил компенсировать негативные оценки, выставленные другими пользователями.

10 из 10

16 сентября 2016 | 06:29
  • тип рецензии:

О фильмах Александра Невского я узнал из обзоров Бэдкомедиана. И при всём том, что я согласен, что фильмы Невского плохи, мне всегда «Московская жара» казалась, каким-то исключением, что она смотрится куда лучше, чем все остальные фильмы Невского, что в этом фильме есть сюжет, а Невский говорит голосом Всеволода Кузнецова, что мне кажется, составляет 90% смотрибельности этого фильма.

Но после самоличного просмотра, я в этом усомнился. Вернее, плюсы у фильма есть. Как я сказал самый большой плюс фильма, это то, что Невский тут говорит голосом Кузнецова, благодаря чему его приятно слушать. Я вообще не понимаю, почему в остальных фильмах Невский говорит своим голосом, а не оставил голос Кузнецова, он ему идёт и смотрится круто. Второй плюс, это более менее разумный сюжет, в отличи от «Убийства в Вегасе» или «Чёрной розы», здесь хотя бы попытались сделать хороший криминальный сюжет и нельзя упрекнуть создателей, что он плох. Да фильм являеться копиркой «Красной Жары», но сюжет по большей части самостоятельный, и он действительно интересный про все эти махинации. И третий плюс, это порадовали главный герой – дипломат и забавная роль Александра Беляева, который пытался споить британца.

- Давайте, ещё по одной
- Нет, мне хватит
- А за королеву?
- Так, вот это, нечестно


Но, увы, у фильма есть большие минусы. Во-первых, фильм как я сказал практически полностью, копирует «Красную Жару», это тупо. Я понимаю, что Невский фанат Шварценеггера, но нет, чтобы своё что-то сделать и показать, что он также крут, нет, лучше просто скопировать культовый фильм с собой в главной роли. И ешё, зачем на постере фильма изображён Эдриан Пол? Его же в самом начале убили и он не играет никакой роли в сюжете.

Во-вторых, это тупости сюжета. Например, когда главного героя оставляют под охраной милиционера Чехова и тот говорит: «Я буду только молоко» в ответ на предложение выпить. Вот правда эта фраза звучала, но очень тупо. Так же тупо звучала фраза Невского: «Он отошёл пописать», «Я не бегун, я бодибилдер», боже насколько же эти фразы звучат тупо, вот, правда, какой гений их придумал и написал в сценарий? Или когда главный герой получил адрес Николая и пошёл к нему домой, один, без оружия, а вот если бы Николай был в это время дома, чтобы он делал, ведь тот убил бы его, на что о рассчитывал, когда шёл к нему? Если бандит Олег знает адрес Николая, почему он раньше не отправил туда своих парней убить всех? Ещё Невский здесь по дурацки сводит губы когда его бьют. Или что Невский и главный герой делали в магазине дисков, когда увидели Николая, зачем они туда пошли?

Но главная проблема фильма, он медленный. Понимаете, здесь сюжет такой неторопливый, неспешный, что реально фильм смотрится медленно, возникает желание, немного «увеличить скорость» просмотра. И увы даже голос Кузнецова это не спасает.

Вывод: Знаете, если бы Невский пошёл вверх после этого фильма и начал совершенствоваться, делать свои боевики всё лучше и лучше, то «Московскую жару» мы бы просто вспоминали как милый, не совсем хороший дебют. А так как мы видим Невский не совершенствуется, и в итоге «Московская жара» 12-летней давности это один из его лучший фильмов.

3 из 10

14 сентября 2016 | 22:33
  • тип рецензии:

Из всех творений Невского сей фильм вроде бы даже по-своему неплох. Серьёзно. В нем нет всего того уровня треша, который присутствует в дрифте, розе и разборках в Маниле и совершенно улылом убийстве в Вегасе. Даже вот если бы я не знал кто такой Невский, то вроде бы наверно воспринял это кино как вполне себе средний боевик под пиво в стиле перестроечного кина. А каким-нибудь провинциальным парням это кинч пришелся бы по нраву.

Сюжет в фильме простой. Нарушения логики конечно есть (ещё бы), но правда вот по сравнению с тем, что там с логикой у остальных творений Невского этот фильм можно даже и похвалить. Логику тут уронили не так низко, что для Сашкиных фильмов большой прорыв.

Операторская работа вполне себе ниче. Особенно в сравнении с Манилой. Нет трясущейся камеры и частей тела вылезающих из кадра.

Актерская игра? Зарубежные актеры как-то пытаются играть, наши тоже чё-то делают, говорят. Даже Изотов там как-то помогает. А Саша? А что Саша? Дерево оно есть дерево.

Единственное, что было хорошим в этом фильме это саундтрек.

Ну и масовка нормальная. Без Манильских бомжей и грущиков-рабочих из съемочной группы.

Вообще видно, что Сашка и его команда старались как-то нормально сделать это кино, и первый блин вышел не комом ( в контексте того, что было произведено дальше под видом кино). Что же произошло с ними? В чем причина деградации? Сашка постарел? Его не принял зритель и это вызвало в нем душевную травму? Весь этот троллинг и глумление над его самолюбием со стороны Голубочкиных и небезызвестного Евгения Баженова подкосило его настолько, что к Маниле он из начинающего качка довел своё телосложения до грузчика с пропитым коричневым лицом ? Непонятно. Но на лицо трагедия художника. Глубокая трагедия творческой личности от непонятности обществом. Ему нужно было родиться гораздо раньше. Где-нибудь в шестидесятых чтобы успеть вписаться в волну бума такого кино.

5 из 10

P.S.

Сашка всё там снимает свой Геркулес и по-видимому это зрелище придется по нраву его двум настоящим фанатам в лице Жени ( а кто второй фанат? Наверное его несчастная девушка, которая вынуждена смотреть с ним все эти фильмы перед обзорами. Или это Голубочкин?)

12 августа 2016 | 19:53
  • тип рецензии:

Никому не нужен крайне посредственный зарубежный режиссёр Джефф Челентано. Ещё более никому не нужным он стал, когда снял 'Московскую жару', в которой в одной из своих первых звёздных ролей засветился бодибилдер Александр Невский. Ну как 'звёздных', тоже громкое заявление. Судя по поведению вне кино, Александр, мягко скажем, знает себе цену. К его сожалению, признавать её не хочет зритель. В миру это называется логикой или справедливостью. Ведь без лишних слов понятно: Невский - не актёр. Фильмы с ним - не фильмы.

Больших текстов о 'Московской жаре' писать не хочется. Лично я смотрел данный псевдобоевик вполглаза, попутно листая ленты соцсетей, потому что наблюдать за творящейся канителью с каким-либо интересом невозможно. Сюжет прост как три копейки: двое хороших ищут одного плохого, чтобы отомстить ему за смерти родных и близких. Прибавляем сюда стереотипный показ русских нравов (больше водки, больше!), отнимаем горсть таланта у всей съёмочной команды, получаем убогое кино, пытающееся 'выехать' на пафосной крутости (мол, смотрите, какие мы тут все опасные собрались) и лёгком налёте иронии (мол, смотрите, как можно колко пошутить про россиян).

Естественно, дальше шага назад фильм не выезжает, потому что антихаризма Невского и полнейшая беспомощность всех остальных актёров и самого режиссёра губят проект на корню. История оборачивается слабоумной сказкой, не обременяющей себя особым развитием и подводящей к финалу в духе 'и жили они долго и счастливо'. А потом понимаешь, что послевкусие от фильма прошло быстрее, чем проходит аромат от пшика дешёвого туалетного дезодоранта. Если Александр Невский думает иначе - что ж, сочувствую.

1 из 10

23 июля 2016 | 02:04
  • тип рецензии:

А вы случайно с Арнольдом Шварценеггером не рядом живете?
С кем?

Московская жара

Перед нами далеко не дебют Александра Невского в кинематографе, так как он вроде даже у Рязанова маячил в фильме “Тихие омуты”, но именно с фильма “Московская жара” Александр стал косить под Арнольда Шварценеггера на больших экранах (А-ха-ха). И он косит под него до сих пор. У Шварца полно замечательных ролей, вспоминаем фильмы “Хищник”, “Терминатор” или “Вспомнить все”, но Александр пародирует картину “Красная жара”. Зачем? Потому что Невский русский? Да сам Арни давно от него отрекся, но Невский с безумным упорством продолжает его копировать. Уже даже по названию фильма все становится понятно. Я очень сильно люблю фильмы Арнольда, но уж точно не фильм “Красная жара”. Нет, он забавный конечно. Весь этот мат, но до фильма “Терминатор 2” или “Правдивая ложь” ему как до луны.

Хотя давайте все-таки вернемся к фильму Шурика. Сам не хочу, но эмоции распирают. Если честно, то фильм начинается очень интересно. Полицейские под прикрытием едут на сделку с ужасными торговцами оружием. Главный антагонист естественно блондин с жутким именем Николай. Сделка происходит не по плану, начинается перестрелка. Во время этой пальбы убивают одного из полицейских. Его играет Эдриан Пол (Горец, если кто забыл), который продал душу Невскому за кусок хлеба с колбасой, поэтому вы сможете его еще увидеть в фильме “Черная роза”. Бандит Николай скрывается в России. Батя полицейского бросает все свои дела (фехтование походу) и летит за ним в погоню. И вроде бы все более-менее нормально, но тут в кадре появляется Невский, а вместе с ним постоянная реклама водки, треш и полное отсутствие какой-нибудь логики.

Очень стыдно (без этого никак) за актеров, которые согласились сыграть в этом кошмаре. И если Пола и Дивоффа я могу еще понять, так как они собаку съели на подобных картинах, то сэра Майкла Йорка никак не смогу. Живая легенда! Актер, который играл у самого Франко Дзеффирелли. “Бегство Логана”, “Убийство в Восточном экспрессе”, “Остин Пауэрс” и еще огромное количество любопытных картин. Майкла походу тупо развели, т.е. позвали посмотреть на Москву, а в итоге сняли его в этом невразумительном бреде. Старик и сам не понимает у кого он снимается. Кстати сказать, режиссером тут числится некий Челентано. Я когда услышал эту фамилию, то сразу запрыгал на радостях, думал сейчас “Бинго-Бонго” увижу, но оказалось это совершенно другой Челентано. Невский постоянно меня обламывает.

Этот Челентано снимал фильмы с Уильямом Болдуином и Стивеном Болдуином. Все! Можно дальше не продолжать. Теперь мне все стало понятно, почему в фильме “Московская жара” такая ужасная режиссура, а верней ее полное отсутствие. Никаких больше сомнений. Создатели фильма вроде бы говорили, что хотят показать совершенно другую Москву. И у них это получилось на сто процентов. В этой Москве пистолеты можно покупать сколько угодно раз. В этой Москве водку хлещут только Парламент, а потому что спонсор фильма. Позорники! В этой Москве все полицейские идиоты, кроме естественно Невского, потому что он единственная надежда человечества. Во многих стареньких американских фильмах (боевиках) есть такая сценка, когда главный герой идет куда-нибудь и убивает всех плохих ребят. Это делал Арнольд в фильме “Коммандос”, но ему то хотелось верить, потому что он внушал уважение.

А в Невского верить я не могу. Он накаченный, это очень здорово, но мне как киноману что с этого? Нет в нем какой-то брутальности и этой крутизны, если можно так выразиться. На него невозможно смотреть без смеха. Так не должно быть. Почему я провожу параллели с Арни? Ну, если сам Курицын про него постоянно болтает, то уж пускай не обижается. Когда смотришь на Арнольда, то ты не смеешься, а именно улыбаешься, потому что он настоящий герой. А Шурик даже пройтись нормально не может. Нет, вы посмотрите эту сцену внимательно на пароходе, когда он там начал всех избивать. Это такая клоунада! И сюжет настолько блеклый, что ты даже не понимаешь, зачем он их всех бьет. Невский написал ужасный сценарий, который даже в 2004 году выглядел уже нелепо. Я уже говорил это миллион раз, но пародировать Арнольда из 80-ых в 21-ом веке, это значит вообще не дружить с головой.

“Московская жара” – это первый “серьезный” фильм Невского. Он тут числится как продюсер. Про актера я ничего не говорю, потому что играть он не умеет. Сценарист (как я уже сказал) из него получился бездарный. Данный сюжет фильма подтверждает мои слова. Ну, а вкладывать в себя, это затратное занятие. Его басни про сказочные сборы мы давно слышали. Хорошо, снял ты вот один фильм про себя, уходи из кинематографа, но это было только началом (Нолан у дороги). Впереди нас ждет “Черная роза”, “Убийство в Вегасе” и недавняя “Разборка в Маниле”. О чем это говорит? Человеку походу все это очень нравится и он плевать хотел на мнение людей. А если ему плевать, то и мне. Ребят, это очень никчемное кино, как и все вообще, что делает Александр в кинематографе…

P.S.

Голубкина в латексе? Официант! Одну Веронику Авлув заверните, спасибо…

2 из 10

28 июня 2016 | 12:25
  • тип рецензии:

Просмотр фильма Невского сейчас, можно сравнить разве что со столкновением об стену с разбега.

'Московская жара' это попытка скопировать очень известный фильм со Шварцнеггером 'Красная жара'. Ну это жара, только на этот раз она Московская, и тут не обладатель многочисленных премий в области культуризма, нет... тут его превосходящий, обладатель премии 'Мистер Вселенная', культурист, сценарист, режиссёр, продюсер, писатель, актёр, которому все завидуют, поэтому и пишут о нём плохое, Александр Курицын. Простите, Невский.

Мы живём в то время, когда обзоры одного очень известного человека на фильмы Невского, найти гораздо проще, чем сами фильмы с Невским.

Сюжет:

Классического боевика. Но с ужасной реализацией. Подробней: отец молодого убитого полицейского идёт по следу убийцы, и тут ни с того, ни с сего... Это птица? Это самолёт? Нет, это Невский, в образе полицейского. Не может быть! У него та же проблема, надо свети счёты с убийцей и это типа личное. И тут начинаются очередные приключения Невского... вернее, его самое первое приключение, которое и послужило началом его актёрской карьеры.

Актёры:

Александр Невский тут, ну всё на своих местах. Губы эпичности, пистолет боком, ходьба, реклама водки и полное отсутствие актёрской игры. Тут, не поверите, он играет полицейского. Могучего милиционера Влада Степанова. Такого крутого, но честного полицейского, который умудряется и закон без ордера нарушать. Которому не нужно слоу-мо, и он и без спецэффектов его сможет сделать. В общем про Невского можно говорить очень много. Просто закончу слова о нём тем, что этот человек, либо не понимает, как плохо он играет, либо понимает и делает всё специально, чтобы все чувствовали боль после такого.

Всё мы с чего то начинаем и не у всех получается с первого раза сделать всё идеально, но может быть у Невского со временем наладиться...подумали все, кто принимал участие в создании фильма ещё в далеком 2004 году. Сейчас вот уже лет 10 прошло, и практически вся эта трупа актёров теперь работает на Невского. Вот так вот. Успех.



Моё мнение:

'Настроения у меня всё равно особо нет, куда уж хуже? Сегодня сяду и посмотрю 'Убийство в Вегасе', на зло себе.

А об Московской Жаре, как бы сам фильм я смотрел ещё очень давно и я хотел написать рецензию, но она оставалась без мнения, а я даже забыл о ней.

Этот фильм, всего лишь наглядный пример, как 'Красная Жара' могла бы выглядеть без души! Без Арни, без Белуши, без всех тех акцентов и всего остального. Всё что есть общее у этих двух фильмов, это основа сюжета, но не более. Если бы можно было сравнить эти 2 фильма, в виде домов, то у 'Московской жары' был бы только заложен фундамент и то неправильно, а у 'Красной Жары' уже был и большой дом с ремонтом внутри, в котором уютно.

Признаюсь, загадкой для меня остаётся то, почему фильмы Невского стало тяжелее находить на просторах интернета? Закон о пиратстве или же больше денег за продажу DVD? Печальные новости, такое на DVD никому и не надо, а вот любителей посмеяться над таким нашлось бы куда больше, нежели желающих купить диск с фильмом.


2 из 10

15 декабря 2014 | 16:15
  • тип рецензии:

Я не видел других фильмов с участием Александра Невского, а 'Московскую жару' посмотрел только вчера (может и видел когда то, наверное забыл). Его самого, в первый раз увидел в передаче одного из телеканалов. Как он сам признается, в его 'проложенной дороге' в Голливуд, была некая роль и самого Жан Клода Ван Дамма. В данное время, этот бодибилдир тесно сотрудничает с Марком Дакаскосом. Он может и фанат Арнольда Шварценнигера, но по всей видимости, особой отдачи от своего кумира не видит. Сейчас он любого своим идолом назовет, лишь бы как нибудь за рекламировать себя за счет экс звезд экшена. Но если он думает, что неплохо представляет свою матушку родину за рубежом, то он ой как глубоко ошибается. Пытаясь быть дубликатом кого то, ничего добиться невозможно. Эпоха мускулов и харизмы прошла уже давно. А Александр не в харизме, не в чем то другом не преуспевая, плюс ко всему, по детски фанатизируя хочет стать хорошим актером и звездой 21-го века, когда людей уже трудно чем то удивить?

Сюжет: При проведении секретной операции по обезвреживанию преступной группы торговцев оружием, убивают молодого полицейского. Отец погибшего — отставной дипломат Роджер — отправляется на поиски убийцы, который скрылся в России. Союзником американца становится офицер ГУБОП Влад — ведь у них один враг, который должен быть найден и наказан. Да, уж лучше бы офицер Влад не вставал и засиделся бы в офисе до конца фильма. Так он выглядел более менее в достойном положении. Потому что, начались 'напряги', кривлянья в попытке походить на кумира, плюс добавляя от себя всего лишь 'безупречную' походку и лицо ребенка, у которого только что отобрали мороженое. Вы видели как он пользуется с оружием. Это отдельное 'удовольствие'. Местами мне казалось, что это юмористическая передача, где пародируют и высмеивают фильмы 80-90-их годов. С экшеном все тоже самое.

Актеры: как мне жаль, что достаточно интересная кино персона вроде Эдриана Пола, за которого я так болел в детстве и с большой любовью смотрел каждую серию 'Горца', погряз в таких проектах. Ну почему же все так получилось?! Почему он начал теряться в 'колониях' и 'источниках', и в конце концов утонув в 'вулканических лавах за копейки'. Что касается Майкла Йорка, видел я его в пару проектах, но особо запоминающимся актером для меня он и не был. Тут и участвует актер, который кажется играл 'исполнителя желаний' (могу и ошибаться). А что он здесь забыл?

Что оценивать, если даже сценарий скопирован из 'Красной жары', в которой играли Арни и Джеймс Белуши. Хотя из за неплохой игры Майкла Йорка и за то, что увидел давнего приятеля Эдриана, можно поставить оценку.

2 из 10

23 мая 2014 | 00:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: