Перед тем как начать смотреть это творение ребят из comedy club, точно не ожидал, что буду писать на этот фильм положительную рецензию. Но ведь пишу...
Вы знаете я сам удивлен, но посмотреть разок, а может и другой этот фильм можно. Юмор в Нашей Раше, не поверите, есть. И в отличи от 'Самых лучших фильмов' он не рассчитан на алкашей, укурков и т.д. Шутки из этого кино скорее походят на ребячество, да да ребячество, не хулиганство, а иногда даже проскальзывает сарказм.
Опять же странно об этом писать, но в Нашей Раше есть даже... сюжет. Игра актеров хорошая, сами персонажи прорисованы очень колоритно. Спецэффектов нет, да их тут и не надо.
Однако несмотря на все выше сказанное у этого фильма есть-таки один существенный недостаток - обилие мата в кадре. Сильные словца на ТНТ становятся уже нормой - теперь они перебираются на широкий экран. Скоро, видимо, они переберутся в нашу официальную повседневную жизнь. Тогда-то нашему мату и придет конец, так как он будет уже не запрещен. А вот этого бы не хотелось.
Всегда категорически отрицательно оценивал проект 'Comedy Club', сериал 'Наша RUSSIA' вообще не смотрел ни разу. Естественно, и предыдущие фильмы этой команды тоже не видел, поэтому сравнивать не могу - изложу лишь общие впечатления от просмотра.
Во-первых, было смешно. От начала, когда за кадром зазвучал гастарбайтерский монолог Галустяна, и до конца, когда Светлаков в быдловской манере каментил титры. Пропорция сортирного и нормативного юмора на мой взгляд оптимальна: гопота будет громко ржать и давиться поп-корном при упоминании сисек-писек, высоколобые интеллектуалы скорее всего сдержанно и тихо посмеются расслышав пародии и пасхалки из знакомых кинофильмов. Да-да! Наряду с фекашками в фильме действительно присутствуют и умные (если точнее - интеллигентные) шутки, хотя и в гораздо меньших количествах.
Во-вторых, порадовал актёрский состав. Про наличие хороших актёров в кадре уже написали и ещё напишут другие, я же отмечу - отсутствие плохих (если точнее - никаких). В частности: не было дочки Михалкова и Собчак. По-моему, для российского кинематографа это прямо-таки шажище к прогрессу.
В-третьих, понравилась цветовая гамма, качество картинки. Видно, что снимали нормальной техникой на нормальную плёнку нормальными руками нормального оператора.
В-четвёртых, фильм не перегружен ненужными спецэффектами. Естественно! Ведь продюсер - не Эрнст, а снимал не Бекмамбетов!
В пятых, нет дурацкого пафоса и претензий на оскар, и это очень приятно потому, что звёздная болезнь в российском кинопроме приняла характер чумы и не затронула из современных деятелей, возможно, только одного Балабанова.
P.S. Хотя в этом сезоне пруд-пруди новинок, которые просто необходимо посмотреть, на 'Яйца Судьбы' я, наверняка, схожу ещё раз.
'Наша Russia' - это прежде всего скетч ком. Снятый полнометражный фильм является что-то вроде подытоживанием серий. Исключительная особенность и, впрочем, отличие данной картины от её же горе-предшественников от 'камеди' является то, что этот фильм можно посмотреть хотя бы из за того, что в нем есть приличный сюжет.
Ярко можно выделить и основную тему, которая сама по себе наводит на мысль о том, что будет реально смешно. В прочем, недостатков довольно таки много... Возьмем хотя бы то, что не все персонажи одноименного сериала вошли в полнометражку, в прочем, двух гастарбайтеров вполне хватило.
Сериал смешнее чем фильм, но не стоит забывать о том, что для фильма, в первую очередь, основополагающую роль играет не отдельные сцены, как в 'Самом лучшем фильме', а те связующие детали, которые объединяют этот фильм.
В итоге хочу заметить, что фильм довольно неплохой, но все же далек от идеала. Смотреть этот фильм второй и тем более третий раз интересно не будет, исходя из этого могу сказать, что если его смотреть один раз, то стоит это делать одному или хотя бы вдвоём с кем-нибудь, так как от комментариев воздержится не каждый и просмотр будет испорчен...
Честно говоря, после прочитанных выше рецензий, на фильм я шел весьма неохотно, заранее настроив себя на полную лажу. Но к счастью фильм полностью оправдал все мои ожидания. 84 минуты легкого юмора - как раз то, что нужно, чтобы расслабится к концу рабочей недели, не заморачивая себе голову поиском высоких моралей. Фильм смотреть можно и нужно, хотя бы один раз. И с 'Самым лучшим фильмом' он не идет ни в какое сравнение, все таки наличие полноценного сюжета и отсутствие явно выраженной пошлости сделали свое дело. Галустян и Светлаков просто супер.
Когда на экране появилась надпись «Пизнес фильма», слева кто-то пару раз хлопнул в ладоши. Более внушительных аплодисментов полнометражное скетч-шоу «Наша Russia: Яйца судьбы», пожалуй, действительно не заслужило, но и отсутствие свиста в зале также стоит признать закономерным и справедливым. В среднем одна абсолютная мерзость на 42,5 минуты экранного времени – для «Комеди Клаб Продакшн» это новый рекорд, пасть которому в ближайшее время вряд ли суждено.
Создатели картины, первоначально именовавшейся «Спасти Нацяйника», постарались пойти путём, отличным от того, каким добирались до широкого экрана другие птенцы гнезда тээнтова. Отчасти этот манёвр удался, но две дороги всё же несколько раз пересеклись. В итоге лента получилась половинчатой: в ней слишком мало пародий, чтобы поставить её в один ряд с самыми-лучшими-фильмами и «Очень русским детективом», и слишком много, чтобы не замечать их вовсе. И если пламенный привет Джорджу Ромеро и прочим киновудуистам был передан вполне органично и не выбился из общей наше-рашной гротескности, то обыгрывание штампов китайского кино с помощью в прямом смысле слова потасканной кабинки биотуалета и глушителя от чоппера кажется если не неуместным, то, во всяком случае, необязательным. Та же ситуация и с названием картины: отсылка сначала к Спилебргу, а затем к Бекмамбетову (не считая русские народные сказки, древнегреческий эпос и группу «Ляпис Трубецкой»), настраивает зрителя на просмотр именно пародийной работы, и такой конфликт между ожиданиями и реальностью может сказаться как на тоне отзывов о фильме, так и на его кассовых сборах.
Промах с названием, впрочем, вовсе не приклеивает к авторам ярлык неважных стрелков, ведь он не помешал им попасть практически в яблочко с подбором актёров, в том числе с дозировкой персонажей телевизионной «Нашей Russia’и». И здесь стоит отметить, в первую очередь, великолепное камео Николая Баскова, который сыграл не просто себя, но свой стереотипный образ. Такая смелость, можно предположить, отчасти даже развеет мифологию певца, а потому её справедливо будет признать удачным ходом Николая и его продюсеров. А приглашение на роль главного злодея Виктора Вержбицкого – это, вне всяких сомнений, основной пародийный инструмент фильма. Российский Гэри Олдман, просто появившись в «Нашей Russia’е» в образе дохерарха Виктора Марьяновича, разом спародировал добрый десяток отечественных кинолент последних лет. Примечателен в своей роли оказался и Александр Семчев (внезапное перевоспитание его героя – правой руки Виктора Марьяновича киллера Бизона – пусть останется на совести сценаристов).
Наконец, похвалы достойны исполнители главных, второстепенных и эпизодических мужских и женских ролей – Михаил Галустян и Сергей Светлаков. Поднадоевшая навязчивость гастарбайтерского языка никоим образом не должна ставить под сомнение тот факт, что Галустян – настоящий актёр, переросший как КВН, так и саму «Нашу Russia’у». Стоит ждать серьёзных предложений и его бывшему сопернику по масляковской лиге, а ныне напарнику Светлакову: не всё же ему с такими-то данными фрезеровщиков-гомосеков играть! В свяжи с этим отраден и ещё один факт: артисты не омрачили впечатление засильем себя на экране, чего можно было ожидать, учитывая, что картина выросла из бенефисного для Галустяна и Светлакова телешоу: большинство появлений персонажей «Нашей Russia’и» пришлись на начало фильма, затем они попадали в кадр в меру редко, чтобы не надоесть, в меру часто, чтобы не забыть о них, и преимущественно к месту.
А вот чего было многовато, так это выстрелов, произведённых, к тому же, одним человеком – Бизоном (этот каламбур можно смело вставлять в сиквел). Всё-таки столько смертей, пусть снятых и без декалитров клюквенного сока, это перебор для лёгкой, ни к чему, в том числе усиленной работе мозга, не обязывающей комедии и один из поводов пожурить авторов.
Но найдутся причины и для очередной похвалы: как ни странно это прозвучит в отношении данного жанра, но сценарную группу во главе с ещё одним экс-КВНщиком Семёном Слепаковым (не путать с Сергеем Светлаковым!) стоит поблагодарить собственно за юмор. Вынеся за скобки две уже упомянутые мерзости, нужно признать, что кривая шуток фильма неожиданно для большинства прошла где-то чуть выше пояса, местами поднимаясь до самой головы. Иными словами, остроумные фразы в «Яйцах судьбы» были. Однако они практически миновали начало фильма, хотя в телевизионном прародителе эта часть – едва ли не самая смешная. Зато за такую ошибку в дебюте вполне расквитался эндшпиль: одно из альтер-эго Светлакова – его таганрогский тёзка Беляков – прокомментировало финальные титры в совершенно басковском духе – самоиронично на грани самоунижения.
Плюс – минус, минус – плюс… Неодинаковость оценок различных элементов фильма вполне соотносится с двоякостью отношения к нему в целом. Безусловно, «Наша Russia: Яйца судьбы» – далеко не выдающаяся лента, которая, определённо, не оставит никакого следа в истории ни отечественного, ни, тем более, мирового кинематографа. Однако в сравнении с тем, что «Comedy club» выбрасывал на широкий экран раньше, этот фильм – безусловный прорыв. И к слову, он может стать началом нового, более привлекательного, чем самые-лучшие-фильмы, сериала – благо количество персонажей телевизионной «Нашей Russia'и» позволяет.
За сюжет, за мысли которые нужно переосмыслить, за экшен из-за которого я ни разу фильм не поставил на паузу, за игру актёров и за реалистичные сцены.
Сюжет. С самого начало мне было не понятно о чём фильм, то ли о “бедном” олигархе то ли это обычный экшен с заметной закономерностью 24 кадра в секунду, и сменой сцен, и чтоб эти сцены менялись придумали псевдо аварию и поиск бригадира Равшаном и Джумшудом. Но…. К моему удивлению, в финале фильма всё встаёт на свои места, и логически связываются в один узел всё происходящие. Действительно, мы сами являемся гастарбайтерами нашей страны, действительно, мы теряем всю духовность нашей великой страны, действительно может быть что страна доведённая до отчаяния быстрей протянет руку помощи нам а не мы ей, это грустно.
Игра актёров. Ни хочу быть стереотипным т. е сравнивать игру одного актёра с игрой другого, отмечу лишь только то кому я поверил. Поверил Светлакову и его выражение ужаса от разгромленной квартиры, поверил в то, что ему все снится в больнице, и в то как он не поверил, что ему это не снится, и т.д.
Реалистичные сцены. Сцена в душевой кабине заслуживает отдельного внимание, хотя бы за то что она показана без монтажа, и то как Миша Галустян разбивает её в ужасе, заметно без сомнения. Так же меня впечатлила сцена как дорогущий мотоцикл разбивают об асфальт, я не смогу описать эту сцену, но если её смотреть например в рекламе или трейлере, она не будет так изящна, как в общей концепции фильма.
В общем, фильм стоит смотреть хотя бы потому что он хорош.
'Наша Раша' - знаменитый скечком идущий на канале ТНТ с 2006 года. В этой предаче показывалась веселая сатира на нашу страну и ее жителей. В начале скечком был очень популярен, множество жителей нашей страны собираись у телевизора и смотрели эту передачу, но после четырех сезонов, сериал перестал быть таким-уж смешным и популярность его резко упала.
В новом 2010 году на широкие экраны выходит полнометражка этого сериала под странным названием 'Наша Раша : Яйца судьбы'. Естественно все отреагировали на это нейтрально, ведь 'Нашу Рашу' придумали, всем известные пацаны из Comedy Club, а прошлые попытки 'Камеди Клабщиков ' снять полнометражки заканчивались полным провалом. Я, как и многие фильма этого опасался - ' А вдруг получится такой - же отстой, как и 'Самый 'лучший' фильм' ?' Но на фильм пошел по счастливой случайности - мы с друзьями решили пойти в кино, а все сеансы на 'Аватар' были закончены, что-ж пришлось идти на 'Яйца судьбы' и вместо синих инопланетян смотреть на Галустяна и Светлакова...
Что - ж получилось на мой взгляд весьма неплохо, даже отлично ! В отличии от 'Самых лучших фильмов 1-2', здесь есть сюжет, пусть немного не доработанный, но все равно интересный. Юмор был здесь по настоящему смешным, хоть и было тут несколько пошлых и плоских шуток, но большинство из них были неплохими.
Актерская игра была на очень высоком уровне, особенно понравились Сергей Светлаков исполнивший все свои роли из сериала на 5 с плюсом, ну и конечно Михаил Галустян приставший перед нами только в образе Равшана, но выложившийся на все 100% !
Что-ж, как-бы сказал Равшан увидев этот фильм : 'Хорошая фильма, но не шедевра. '
9 из 10
PS: Хотел поставить 'Яйцам судьбы' 7 из 10, но благодаря нашему любимому Сергею Юрьевичу Белякову , который в конце фильма устроил уморительную самокритику, я прибавил фильму еще 2 балла.
Наконец то создатели одной из самых популярных отечественных юмористических передач в очередной раз решились выйти на большой экран со своими сомнительными творениями. Я, если честно, я с некоторым опасением начинал просмотр этого фильма, ибо памятовал, что предыдущие шедевры Камеди клаб и Ко мог вытерпеть от силы десять минут, ибо за это небольшое время легко достигалась критическая масса пошлых шуточек и анального юмора. На удивление этот фильм мне понравился. Не обошлось, конечно, без пошлых шуточек и скабрезностей, но все это теряется на фоне действительно смешных пародий, в которых узнаваемо предстают реалии нашей с вами жизни, зачастую совсем не смешные. Основные герои легко узнаваемы, да и кто из нас не видел дворника-таджика или капризную мину олигарха, хотя бы по телевизору?
В целом над создателями фильма стояла довольно очевидная задача - представить в юморном свете наиболее характерные аспекты нашей с вами жизни, что, надо отметить, удалось им весьма достойно. Взять хотя бы название – “Яйца судьбы” перекликается с названием одной из серий о ночном дозоре “Дневной дозор - Мел судьбы”. Только мел то был у Тамерлана, а яйца у Чингизхана . Но автором фильма удалось избежать той крайности, за которую так невзлюбили два предыдущих фильма Камеди клаба – ухода в беспросветную пошлость, скучные затянутые диалоги. Фильм не превращается в последовательность слабо связанных друг с другом по смыслу сюжетов, напротив, действо вполне закономерно разворачивается от начала к кульминации, неся в конце даже некую морально-этическую идею.
Некоторые моменты фильма остались для меня не до конца понятными, но как мне объяснили потом знающие люди, надо было посмотреть хотя бы несколько серий Нашей раши для того, чтобы знать что мужик в синем комбинезоне с каской это провинциальный голубой, а странный гаишник - он вовсе не странный а оказывается честный.
Из актерского состава, кроме исполнителей главных ролей хотелось бы отметить Колю Баскова, мне очень понравилась его короткая роль, полная грустной самоиронии. Безусловно у него кроме вокального, есть и актерский талант.
Я не знаю... Не смотрю 'Нашу Рашу'. Но примерно знаю, о чём там идёт речь. 'Камеди Клаб' тоже не смотрю. Зато люблю комедии. Собственно, поэтому и пошёл на 'Яйца'. Опять-таки, 'Наша Раша' занимаю ту специфическую культурную нишу, где человеку не важно, смотрел он её или нет, так как он всё равно в курсах, как кого зовут и кто что делает. Не потребляя культурный продукт лично, он всё равно находится в его 'зоне поражения' за счёт друзей, знакомых, коллег и случайных прохожих. 'Наша Раша' витает в воздухе. Передаётся как грипп. Так что я пошёл подготовленным.
В качестве предыстроии. Сразу оговариваюсь: не знаю про всю Россиию, но я никогда не видел такой большой и так неистовой толпы в кинотеатре. Ни-ко-гда. Казалось, что ТЦ 'Калининград-Плаза' вот-вот лопнет, а секцию Каро-Фильма засосёт в вакуум. Причём это говорю я, заядлый киноман, который навидался всякого. Н-да. Я перенёсся в далёкие 90-е, в беспечное детство, когда наблюдал аналогичные очереди в продуктовых магазинах. Длиннющие, беспроствентые вереницы тел складываются по несколько поворотов и плотно утрамбовываются, заполняя всю площадь помещения, независимо от его формы и размеров. Часто продолжаются на улице (в нашем случае - на эскалаторе!). Мини-бар также забило. Я припомнил ещё одну деткую ассоциацию: нечто подобное я видел только один раз, когда в школьную столовую внезапно налетела пораньше отпущенная с урока толпа младшеклассников и буквально взяла штурмом пункт выдачи пищи, в итоге 2-х передовых чибиков забросило прямо в 'дупло' отпуска чая с булочками. Такие дела. Возвращаемся в Каро. Причём контингент у нас был колоритным: пафосные девчонки в коже с мехом, с двуцветными причёсками каре и в очках как Леди ГаГа, в компании бойфрендов-метросексуалов. Вечеринка 'Вконтакте' на выезде, блин. Не хватает только фотографов с 'Геометрии'. При том, что на 'Вконтакте-пати'я никогда в жизни не пойду, я не имею ничего против гламурных девиц и тем более метросексулов хотя бы потому, что к последним отношусь сам. Дело в другом - меня внезапно посетила мимолётная мысль: не странно ли, что эти гламурные когорты, включая меня, давясь и толкаясь, с горящими глазами пыжатся в душной очереди ради кино о похождениях двух гастарбайтеров от той же приснопамятной тусовки, что произвела на свет такие шеведры отечественно кинопрома как туалетно-сортирные СЛФ-1 и СЛФ-2 и писсуальных 'Лопухов'. Хранило ли то Вавилонское столпотворение жизненный символизм и частицу эссенции современности, я не понял, но Юнг со своим коллективным бессознательным бы точно что-нибудь сказал.
На удивление, фильм оказался приличным, даже смешным. Галустян реабилитировался в моих глазах после СЛФ. Всё-таки Мартиросян и Светлаков обладают более-менее тонким юмором на злобу дня и мало-мальски хорошим вкусом, за что им респект. Смотреть можно. Как комедия фильм очень даже неплох. Весёлый, дерзкий, неполиткорректный. Наряду с народными перлами вроде линейки 'London' в картину даже пролезли элементы острой политической сатиры вроде краткого, но ёмкого стёба на евролиберальным репортёром во время разгона голубой демонстрации. Единственное, можно было бы расширить роли других персонажей из 'Нашей Раши'. Им достались непродолжительные камео на фоне денефиса Равшана и Джамшуда. На того же самого известного челябинского фрезеровщика Дулина я бы побольше посмотрел, могли бы вставить сценки с Михалычем и т.д. Басков улыбнул. Как и Вержбицкий, главный злой олигарх и чекист всея Руси. В нём, правда, и минус: российское кино в каком-то смысле стало походить на порнографию - все снимаются у всех. Но Равшан и Джамшуд в своём репертуаре. Чем-то они похожи на Джея и Молчаливого Боба. Многословный генератор идей и невозмутимый молчун, готовый придти на помощь в трудную минуту.
Конец немного будто смазали, но тут же вывели в грамотную самоиронию над хэппи-эндами, попутно постебавшись на субъектвно-обывательскими взглядами среднестатистического телезрителя.
Несмотря на мое негативное отношение к сериалу Наша Раша, я все-таки решил посмотреть этот фильм. Правда в интернете... Чтобы не было обидно из-за денег, если что.
Собственно, меня зацепила реклама по тв. Про тот самый красный крестик и зеленый стрелочка.
И, самое интересное, этот фильм мне понравился! Не то, чтобы дико, и не то, чтобы даже очень... Но он неплохой.
Его крайне забавно наблюдать. Крайне забавно смотреть на чудаковатые выходки гастарбайтеров, совершенные совершенно случайно и по незнанию дела, в большинстве своем. Крайне забавно чертыхаться каждый раз, когда они ускользают из-под самого носа своего Насяльника... И все это действительно очень смешно!
Не ожидал от Нашей Раши, честное слово.
И даже некоторый пафос здесь очень к месту. Он воспринимается не всерьез, и это его главное преимущество.