Фильм я смотрел только из-за Ивана Охлобыстина. То, что там ещё и Пётр окажется было для меня приятным сюрпризом. По сути мы имеем образец раннего творчества Ивана, где на мой взгляд он ещё ищет себя. Иногда даже там где его собственно и нету. Фильм качается как корабль в шторм то в сторону триллера, то в сторону драмы, то в комедию. Наверное, если бы авторы всё же определились с тем, что же они всё-таки снимают, то получилось бы более выигрышно в плане зрелищности и кассовости, но тогда бы он потерял свою самобытность и непохоЖЕСТЬ. Именно в таком написании как непохоЖЕСТЬ. Ставлю фильму 7,5. Расписывать не буду. Возможно, где-то я чего не доглядел не досмотрел, попробую глянуть ещё раз. В любом случае фильм многослоен и остр. Этакий кактус из анекдотов, но этот кактус, как никакой другой - полезен и рекомендован к употреблению. Только не смотрите его по телевизору вперемешку с рекламой, у него достаточно чёткий ритм и она (реклама) будет вас постоянно из него (ритма выбрасывать).
Мои ноги на месте, голова функционирует, руки заряжают этот диск. Я начинаю погружение...
Я вижу жизнь, ту её грань с которой не каждому суждено столкнуться и проверить её остроту на себе. Хотите попробовать? Ведь мы все умрем, но умереть так, с такой концентрацией своего сознания на определенном событии, достойном событии... Я уверен, что многим предстоит пройти этот путь... Когда речь заходит о том, как реагирует человек на определенную неординарную информацию, проходящую сквозь него, не может быть двух попаданий в одну воронку. Цепь ассоциаций будет затягивать человека, звено за звеном к истине, его истине. Как прекрасно, что у каждого свой декодер.
Форма и содержание. Молодое тело, война, ампутация, тупик, кровная месть, самоубийство. Для меня является формой этого фильма. Неординарное мышление героев, ломка своего я или если хотите открытие новых состояний в условиях войны, потеря контроля над собой, отчаяние, концентрация сознания на себе и своих переживаниях, выход. Содержание.
Искать черную кошку в темной комнате, когда её там нет довольно интересное занятие. В этом фильме столько же боли и отчаяния, сколько я обычно вижу в тех людях, которым жизнь обрезает пути к получению удовольствия. Будь то бабушка с пакетиком сухарей, ждущая своих любимых птичек, парализованный, или человек, потерявший свою целостность (физическую, или целостность психическую). Посмотрите вокруг себя. Мы бежим от отчаяния, но ведь в двух метрах от нас жизнь расставляет точки, и иногда эта точка обращается в дыру в голове...
Если вы думаете, что этот фильм просто сказка, выдумка, антиреальность. Я не завидую вашей слабости. Отличное пособие о фантомных болях, для изучающих психологию.
Тот, кто ищет ответы и прочтет мои слова, могу сказать на собственном опыте, Чувак ты на верном пути, не слушай никого, ты не один.
Очень сложный для восприятия фильм. Столько тут всего понамешано, что сложно понять в конечно счете, что мы наблюдали. То ли это была реальность, то ли воспоминания, то ли сновидения, то ли путешествие в глубины подсознания (а если быть точным, то тут всего по чуть-чуть, но ближе к концу начинаешь сомневаться - реальность это или воображение). Снято это все очень здорово, очень профессионально и довольно необычно. И несмотря на то, что фильм довольно сложный и порой непонятно, что к чему, по мере просмотра им не перестаешь восхищаться. Актерские работы тоже на очень высоком уровне, хотя, по сути, весь фильм тянет на себе Иван Охлобыстин и играет он шикарно, но и другие актеры не отстают, например Петр Мамонов у которого роль хоть и небольшая, но очень яркая.
В общем, очень сложно что-либо толковое написать про этот фильм. Нет слов - одни эмоции! Отличный фильм и мне очень жаль, что Никита Тягунов, режиссер этой картины, покончил с собой через год после выхода фильма. Как знать, может у него были на то личные причины, но если бы он и дальше продолжил снимать подобное кино, то вполне мог стать как Балабанов и Хотиненко. Искренне жаль...
Признаюсь, что фильм решила посмотреть только из-за того, что в титрах значился Иван Охлобыстин. Всегда считала этого человека гениальным, а данным фильм – очередное подтверждение этому. Настолько ярко показать характер, переживания Мартына, главного героя фильма, пожалуй, не удалось бы никому.
фильм Нога – экранизация одноименного рассказа Уильяма Фолкнера. Это история о молодом человеке, который прошел войну, о его переживаниях, о том, какой неизгладимый след оставила в его душе война. Фильм очень тяжелый для восприятия: на протяжении всего фильма сопровождает нас гнетущая атмосфера, блеклые цвета, предчувствие какой-то беды.
Вообще, лично я не люблю фильмы подобной тематики, слишком уж тяжело потом на душе. Но этот… Смотреть обязательно! Отличный рассказ и написанный к нему сценарий, гармоничный дуэт Охлобыстин – Мамонов. А главное, что он заставляет о многом задуматься.
Мой вердикт: смотреть и точка! Почему? Во-первых, фильм хорош в своем исполнении. Во-вторых, для общего развития. В-третьих, на такие темы нужно задумываться, такие фильмы нуно смотреть! В-четвертых, хотя бы ради гениальной игры Охлобыстина! (Он в этом фильме неподражаем)