К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Главное в этой картине - безупречные, красивейшие сцены разрушений, ради них фильм стоит смотреть. Также для американского фильма-катастрофы можно считать высоким достижением отсутствие явного патриотического пафоса. Наконец-то другим странам разрешили полноценно поучаствовать в спасении мира. Сделан явный упор на национальное многообразие ученых и героев-спасителей, и странно, что обошлись без женщин и геев.

На мой взгляд, в этом жанре такие недостатки, как нестыковки сюжета и откровенно дурацкие личные истории героев ожидаешь заранее, без них до сих пор ни один подобный фильм не обошелся, воспринимается это нормально. Преувеличенные образы героев и злодеев и куча фатальных совпадений тоже никого не удивят. Например, новый приятель жены главного героя случайно оказался пилотом, чтобы всех спасти, а потом вовремя умер, чтобы у пары был хэппи-энд. Они целуются в день его смерти (и она улыбается!), чего тянуть в самом деле.

По-настоящему неприятным и странным показалось то, что местами ощущается какой-то отвратительный цинизм. Люди (положительные герои) с облегчением смеются, когда в самолете взлетают над рушащимся городом, где гибнут миллионы людей. Парень счастлив, что выжил после того, как успел перекреститься и приготовиться к смерти, но в следующий момент все-таки умирает (ход, типичный для черной комедии).

На контрасте, опять же, странновато трогательные моменты. Главы государств подвержены влиянию урезонивающих речей (довольно заурядных). Возлюбленная пластического хирурга - дама с плоским бюстом, и на этом делается акцент.

Наконец, последними словами, прозвучавшими в этом фильме о жизни и смерти, о страданиях и надежде, о чести и любви были 'непромокаемые трусики'.

19 декабря 2016 | 01:18
  • тип рецензии:

После просмотра данного детища Р. Эммериха сложилось впечатление, что снял его семилетний ребёнок, а не какой-нибудь там именитый режиссёр с большим опытом. Ведь что у нас там любят смотреть маленькие мальчики? Правильно, большие взрывы, безбашенные погони и всё такое. А на остальное - плевать. Вот и здесь то же самое: единственное, что вызывает уважение - спецэффекты, которые действительно хороши, а вот другие важные компоненты оставляют желать лучшего.

Сюжетная линия фильма представляет собой очередное выживание горстки людей на фоне всемирной катастрофы, и показано это, опять же, по-детски наивно и неправдоподобно. Вот знаете, примерно вот такие же сценарии мне не раз доводилось писать в начальной школе, что как бы подтверждает теорию из первого абзаца.

Практически полное отсутствие сюжетных поворотов, донельзя картонные персонажи, образы которых уже сотни раз использовались в других фильмах, их странное, мягко говоря, поведение, обилие штампов, спасения в последний момент, которые, между прочим, используются несколько раз, а также нарушение элементарных законов физики - всё это вызывает целую череду фейспалмов, которые будут преследовать любого человека старше десяти лет на протяжении всего экранного времени.

Конечно, многие со мной не согласятся, конечно, многие будут говорить, что фильм создан чисто для того, чтобы полюбоваться красивой картинкой и похрустеть попкорном. Да, я и сам не против таких лент, созданных лишь для развлечения, но в данном случае мы имеем дело не просто с боевиком или фантастикой, а с фильмом про повсеместный апокалипсис, и, когда идёшь на такую многообещающую картину, ожидаешь увидеть не только потрясающие спецэффекты, но и качественную драму, прописанных персонажей и человеческие переживания. Такой фильм должен брать за душу, как 'Интерстеллар', например. А что мы имеем на самом деле? Одни штампы, которые вызывают лишь истерический хохот.

Вывод: '2012' - безусловно, красивая, но абсолютно бестолковая и бессмысленная катастрофа, которая, вместо того, чтобы войти в историю, лет через двадцать, когда спецэффекты устареют, полностью забудется, ведь не будет больше смысла её пересматривать. Увы.

5 из 10

P.S. От чистого сердца желаю успехов Р. Эммериху и всей съёмочной группе в дальнейшем!

P.P.S. Хотел написать, что это моя первая рецензия, но передумал и не буду этого делать.

23 августа 2016 | 03:56
  • тип рецензии:

Итак, очередная картина повествующая о конце света. Только на этот раз шумихи побольше, ведь великое племя Майя предсказало, что миру грядет конец... Довольно примитивно, однако это не помешало собрать почти 800 млн зеленых.

Игра актеров неплохая, на самом деле, но вот диалоги... Диалоги уж больно не правдоподобные. Не верится, что у кого-то в последний момент может проснуться совесть, все друг друга пожалеют и настанет неминуемый Хэппи Энд. Огромные города сравнялись с землей, а тут какие-то левые люди будут помогать другим? На самом деле, если было бы так, то я был бы только счастлив, но все же, думаю, что каждый заботился бы о себе и о своих близких.

Спецэффекты на очень даже достойном уровне. Качество хорошее и вообще все выглядит зрелищно! Бесит, что в качестве русского человека поставили такую свинью как Юрия, но в общем показали и хорошую сторону России, а именно человечность и, кстати, как ни странно, совместно с Китаем.

В общем фильм не плох, если не обращать внимания на всю антинаучную ересь и просто наслаждаться грандиозными сценами!

6 из 10

14 августа 2016 | 08:02
  • тип рецензии:

Я вообще большой поклонник фильмов-катастроф: 'Послезавтра', 'Посейдон', 'Титаник' и так далее. Люблю, когда показывают, на что способен человек и как он себя ведёт в борьбе за выживание. Поэтому '2012' время от времени пересматриваю. Нравятся спецэффекты, задумка, а ещё мысль, назойливо возникающая в голове: 'А как бы я себя повёл?'

Но вместе с тем стоит признать, '2012' - не самый удачный проект, в котором иногда теряется логика и появляются куча штампов.

Так, например, вопрос: зачем строить корабли в сейсмоопасной зоне? А потом ещё удивляться, что камешек упал. Странный ляп, который ставит большооое пятно на всём сюжете.

Далее, очень раздражает это благородство американского президента. Может, кощунственно это писать, но все настолько сладко преподнесено, что аж противно становится.

Тема с неудачником, вдруг спасающим весь мир, уже давно приелась. И то, что он минут 10 провёл под водой, спасая свой ковчег, восторга не добавляет, увы. Только скепсис.

Короче говоря, сюжет подкачал. Но фильм смотрится зрелищно, благодаря спецэффектам, наверное. Поэтому я его пересмотрю, и даже не один раз. Но масса недостатков, к тому же не очень хорошая игра актёров. Так что:

6 из 10

30 января 2016 | 21:42
  • тип рецензии:

Очередной фильм-катастрофа; сюжет укладывается в одну строку: 'герой-одиночка опять спасает человечество'

Благодаря развитию компьютерных технологий кино-катастрофы становятся всё страшнее и масштабнее; интересно даже, что и как в следующем подобном фильме разнесут вдребезги; не иначе, замахнутся уже на всю Галактику, потому что Землю вывернули наизнанку в предыдущих.

В роли спасителя человечества очень не хватает Брюса Уиллиса в порванной майке и с разбитой физиономией - у него спасать человечество пока что получается лучше всех; если бы снимался Уиллис - народу он бы спас больше, но и разрухи было бы наверняка ещё больше. Единственное, что уцелело в фильме '2012' - это гора Эверест. Брюс наверняка свернул бы и её.

Фильм тянется 150 минут (т. е. 2,5 часа) - бюджет освоили на славу. Но, с другой стороны, вдребезги разнести (и подробно показать, как) всю Землю - за пять минут не управишься.

Фильм более чем наполовину нарисован на компьютере, так что, когда после всех компьютерных ужасов на экране появляются обыкновенные люди, снятые обыкновенной камерой - некоторое время приходится привыкать к тому, что люди смотрятся не так эффектно, как компьютерная графика.

Действия героев вопиюще банальны и предсказуемы, равно как и финал фильма (герой побеждает всех, помимо славы - приятный бонус в виде симпатичной девушки, кстати, по случаю - дочки Президента США).

Президента США, между прочим, играет Дэнни Гловер (тот, что играет негра-полицейского, напарника Мэла Гибсона в 'Смертельном оружии'), так что весь фильм невольно ждёшь, что Гловер скажет своё коронное 'Чёрт, я слишком стар для этой работы!'.

Смотреть сей шедевр нужно только в кинотеатре, на огромном экране, и со всем грохотом; в домашнем телевизоре (и тем более в 'левой' копии!) - это будет жалкое зрелище.

В целом - два с половиной часа ароматной киножвачки под колу с поп-корном.

Рекомендуется любителям фильмов-катастроф…и, пожалуй, больше никому.

26 июля 2015 | 23:52
  • тип рецензии:

В далеком 2009 году у меня в классе только и говорили, что об очень крутом фильме Эммериха о конце света, описывали самые специфичные сцены, в общем, восторгались им. А я, как человек, в то время далекий от компьютера, да и вообще от кино, посмотрел его только несколько недель назад.

Одноклассники оказались правы – взрывается и рушится все очень красиво, а масштабность просто поражает. И мне бы наверно по этой причине (визуалу) тоже понравился фильм, если я бы увидел его лет пять назад. А сейчас я обращаю внимание и на другие вещи, кроме картинки, из-за которых и считаю, что лента «2012» не удалась.

Сценарий построен весьма предсказуемо, нелепо и банально, не говоря уже о нелогичном поведении героев и о просто зашкаливающем количестве штампов в минуту. Думаю, это одна из самых клишированных лент, что я смотрел.

Почему же, спросите вы, идентичный «Сан-Андреас» мне понравился больше? Да, там поступки персонажей хоть и были неразумны, но хотя бы поддавались какой-то логике, а штампов было поменьше.

Ладно, логика – ею, в принципе, можно пожертвовать ради зрелищности. Но без целой кучи клише уж точно можно было б легко обойтись. Несколько подряд спасений в последний момент и прочих избитых поворотов начисто перекрывают всю серьезность происходящего.

Ну и, конечно же, в таком фильме просто обязаны быть русские, а именно: самоубийца, настоящий гад и недалекая блондинка. Мило, не правда ли?

Вывод: ничем, кроме спецэффектов, «2012» не может порадовать. Ожидаете увидеть качественную драму или что-то еще, кроме разрушений? Нет, друзья мои, не тот случай. По доброте душевной ставлю

5 из 10

22 июня 2015 | 21:49
  • тип рецензии:

Цикл моих тематических киноподборок для портала i-gency завершается на последней букве алфавита. Любое закрытие должно быть зрелищным, поэтому я остановил свой выбор на фильмах-катастрофах с множеством спецэффектов о природных катаклизмах. Сейчас-то мы уже знаем, что никакого конца света по предсказаниям племени Майя не наступило, а в 2009 году эта тема была еще весьма актуальной, что помогло довольно посредственной ленте Роланда Эммериха (тот самый немец, который снимал 'Послезавтра', 'День независимости' и 'Годзиллу') собрать почти $800 миллионов! Когда я увидел эту цифру, то мне даже стало обидно за всех зрителей. Уж за такие-то деньги могли бы хоть немного подумать над сюжетом.

Как обычно, почти все фильмы-катастрофы придерживаются одного шаблона. Некие гениальные ученые замечают подозрительные природные аномалии, производят какие-то заумные расчеты, моделируют возможное будущее и пытаются объяснить властям, как мало времени и шансов на спасение у жителей планеты. Здесь точно такой же сюжет. Ученые говорят, что в 2012 году планеты выстроятся в один ряд, что приведет к удивительным явлениям природы. Будет прям all inclusive: и землетрясения, и извержения вулканов, и цунами. Но у сильных мира сего есть шанс на спасение, потому что они приобрели себе VIP-места в спасательных ковчегах китайского производства за 1 млрд. Туда же хочет попасть бедный (в прямом смысле слова) писатель фантастики со своей семьей.

Начну все-таки с плюсов. Компьютерная графика красивая. Если и стоит сидеть два с половиной часа перед экраном, то только ради того, чтоб поглазеть на красивую картинку. На спецэффекты не скупились. Асфальт трещит по швам, высотные здания рушатся, с неба падают раскаленные куски лавы, гигантские волны топят всех и вся без разбора и т.п. В общем, есть на что посмотреть. Хотя и без геройских глупостей не обошлось таких, как езда на лимузине, экстренная посадка Антонова и прочие небылицы. Специалисты НАСА не зря назвали этот фильм самым антинаучным за последние годы. Я бы даже перед сеансом установил табличку у входа с надписью 'Оставь свой мозг, всяк сюда входящий'.

Про сюжет не могу сказать ничего цензурного. Безусловно тут много пафосных лозунгов в стиле 'Мы же люди, а не звери! Давайте оставаться людьми до конца'. Пресловутый американский героизм и самопожертвование тоже есть. Куда уж без них? Обратите внимание, что российский президент одним из первых полетел спасать свою шкуру (кстати, про брови знатный троллинг) в отличие от американского коллеги. Брюса Уиллиса, увы, не оказалось тут, поэтому в самый ответственный момент рисковать жизнью пришлось Джону Кьюсаку, которому образ писателя-неудачника подошел лучше, чем образ героя, спасающего мир. Особенно рассмешил этот противный и наглый русский олигарх Юрий Карпов, его любовница с собачонкой и силиконовой грудью, блондинка Тамара, и сексуальный пилот модельной внешности Саша. Зачем их вообще впихнули сюда? И без того полным-полно надоевших штампов.

Короче говоря, получилась сборная солянка из предсказаний Майя, ветхозаветного всемирного потопа, американского героизма, массовой истерии и зрелищных эффектов. Меня, конечно, покоробило, что даже в такой ситуации некоторые персонажи не забывали о коммерческой стороне вопроса. Но почему-то не сомневаюсь, что лучшие зрительские места будут заняты перед началом представления. Но это определенно не тот фильм, где стоит думать. Просто смотреть и жевать поп-корн.

5 из 10

12 марта 2014 | 01:14
  • тип рецензии:

Это, наверное, и есть самое интересное:
что будет, когда ничего не будет,
и сумеем ли мы пережить это?.

Пол Остер. «В стране уходящей натуры» (1987)

Роланд Эммерих – режиссер, который с завидным постоянством, практически в каждом своем фильме пытается уничтожить нашу планету, да так, чтоб мало не показалось, на этот раз, кажется, превзошел сам себя: оценивая масштабы его блокбастера «2012» невольно задумываешься, что картина «Послезавтра» 2004 года была лишь безобидной репетицией перед самой грандиозной катастрофой в истории человечества в кино.

Правда, зачастую в подобных фильмах сюжет носит исключительно формальный характер. Но стоит ли ругать за это Эммериха? Скажите на милость, в каком фильме мы еще сможем понаблюдать за тем, как в один присест так изощренно рушится статуя Христа Искупителя в Рио-де-Жанейро, уничтожается гигантским вулканом Йеллоустонский парк или топится в океане целый Лос-Анджелес? Зрелище, бесспорно, невообразимое. Эммерих получает от всего этого неимоверное удовольствие – видно невооруженным взглядом. Если бы существовала жизнь на Марсе, то немецкий режиссер-перфекционист, будьте уверены, разобрался бы и с Красной планетой на раз-два. То, что показали в картине «2012» (и как это показали) поистине впечатляет, такого размаха мы еще никогда не видели. Помпезно, эпично, масштабно, красиво. Можно подобрать с десяток эпитетов к происходящему на экране, но однозначно лучше один раз увидеть. 200 $млн. были потрачены не напрасно, даром что на уничтожение всего живого на Земле. В мировом прокате лента собрала $789 млн. и почти повторила успех самого кассового фильма Эммериха «День независимости» ($817 млн.).

Помимо вышеупомянутого «Послезавтра» на ум приходит схожая по тематике лента «Армагеддон» Майкла Бэя 1998 года, которая в свое время тоже навела немало шороху среди зрителей. Все мы прекрасно знаем, что Бэй – еще один голливудский «король блокбастеров», визионер, который также любит все взрывать, крушить и ломать, как и Эммерих. Можно вспомнить еще ряд картин о приближающихся катастрофах: «Пекло», «Столкновение с бездной», «Земное ядро», но повторюсь: все, что делали до фильма «2012» – невинные детские игры в песочнице.

Однако, во всем остальном картина не может похвастаться такой же изобретательностью. Вот взять хотя бы сюжет. В его центре – обыкновеннейший писатель-неудачник, которому по стечению обстоятельств посчастливилось узнать о надвигающемся конце света чуток пораньше остальных граждан. А ведь если осведомлен – значит вооружен. Нам демонстрируют, как Джексон Кёртис (так зовут нашего героя, сыграл его, к слову, не блокбастерный актер Джон Кьюсак) пытается спасти себя и свою семью. Для пущей серьезности Эммерих добавляет в свое детище некую политическую подоплеку, на которую и не обращаешь особого внимания, а также социальную, где режиссер не открывает Америку: спастись уготовано только самым богатым и влиятельным. У простого смертного, коим и является центральный персонаж картины, шансы на спасение близки к нулю. Однако обычная случайность и немыслимое везение помогают Кёртису держаться молодцом и не пасовать перед сложившимися обстоятельствами. Эммерих постоянно закидывает героев в самое пекло, держит все на волоске: когда кажется, что вот-вот уже, настигла неминуемая смерть, в самый последний момент каким-то чудом удается ее избежать. Естественно, сделано так нарочито, дабы держать зрителя в максимальном напряжении, но со временем такая манера повествования начинает немного раздражать. Из актеров следует выделить персонаж Вуди Харрельсона – чудаковатого конспиролога по имени Чарли Фрост, да и Джон Кьюсак смотрелся неплохо. Все остальные сделали на экране ровно столько, сколько от них требовалось, и не более того.

C научной точки зрения все как и у предшественников: полный и вполне прогнозируемый провал. Специалисты НАСА признали этот фильм как один из самых антинаучных за последнее время. Вот так новость. Эти ребята чуть ли не в каждом фантастическом блокбастере находят несметное количество ошибок и ляпов. Тому же «Армагеддону» перемыли все косточки на этой почве. И наверняка все эти научные промахи имеют место, однако от этого факта рядовому зрителю как-то не холодно и не жарко. Ну честное слово, это же игровой фильм, а не научная конференция.

Подводя итог отмечаем, что «2012» – на сто процентов поп-корновое кино, чистой воды коммерческий блокбастер, который нужно смотреть исключительно на большом экране и только с хорошим мощным звуком. Эффект гарантирован. И кстати: берите побольше поп-корна, ибо фильм длится два с половиной часа. Что же до Роланда Эммериха, то он должен быть благодарен цивилизации майя, которая напророчила в своем календаре Апокалипсис на 2012 год. Ведь это очередной повод заняться любимым разрушением Земли, а благодаря неутешительному пророчеству тема автоматически стала актуальной. И напоследок всего лишь факт: по данным Всемирной метеорологической организации, 2012-й год оказался одним из самых жарких более чем за полтора века наблюдений, начатых еще в 1850-м году. А вот обещанного Апокалипсиса не случилось, да и навряд ли кто-то относился к этому серьезно (за исключением, вероятно, некоторых религиозных организаций). 2009-й же год тоже оказался весьма жарким, только в плане громких премьер. Помимо эммериховского мегаблокбастера в этом же году на экраны вышел еще один технически совершенный опус – нашумевший «Аватар» Джеймса Кэмерона. Но это уже совсем другая история.

За сюжет – твердая единица, за спецэффекты – заслуженная десятка.

5 из 10

30 января 2014 | 18:56
  • тип рецензии:

А ведь мы хотели посмотреть 'Великого Гэтсби'... Но так как Интернет упорно не желал найти нам хорошего качества, то наш выбор был остановлен на '2012'. Преимущественно из-за того, что там эпизодически снялся Вуди Харрельсон. Собственно он и порадовал больше остальных...

Фильм мне представляется одним большим (и не очень качественным) месивом из 'Послезавтра' и 'Дня независимости'. Будто идея была скопирована из этих чудесных фильмов. Лёд из 'Послезавтра' был немного подогрет солнечным излучением и расплавлением ядра матушки Земли (хотя мне абсолютно не понятно как оно вообще могло расплавиться, ведь там чудовищные давления, которые и держат ядро твердым). А процесс разрушения городов и гигантские космические корабли были взяты из 'Дня независимости'. Вот и все эти расхваленные плюсы... Можно до бесконечности продолжать сколько законов физики и логики они нарушили! Это и 1,5-километровая волна цунами, достигающая вершины Эвереста, и самолет, вылетающий из пылевого облака без малейших повреждений, и ковчеги, сделанные из поистине божественного металла, способного выдержать и удар этой самой волны, и айсберг, и Армагеддон!

Сюжет, в целом, не плох. Только если отключить голову, не обращать внимания на все эти ляпы-глупости-штампы и попытаться проникнуться идеей... 'О Боже, мы не умрем, так как я вас спасу, и тебя, и тебя, и даже твоего нового мужа, которого я ненавижу, но все равно спасу'... Логичной казалась первая половина фильма до взрыва Йеллоустоуна. Но с самого момента взрыва начался бред. Из него должно было вырваться такое облако пыли, которое погубило бы все живое еще раньше, чем все эти волны и разломы, хотя бы ввиду того, что дышать стало бы нечем...

Считается, что 2012 должно показать человечность человечества перед концом его существования. И что мы видим на деле? То, как группа богатеньких чиновников покупает себе места-люкс на спасительных кораблях, абсолютно не заботясь о других. То, как главный герой спасет свою пятую точку, ну и, своих родственников в придачу. То, что чиновники собираются заняться 'продолжением рода после того как все затихнет'. Ну, оно-то затихнет, но и они сами будут отброшены в каменный век!

Саундтрек не запомнился. Персонажи все однобокие. Либо идеальное добро, либо идеальное зло... И зло обязательно будет наказано. Больше всего запомнился Вуди Харрельсон своей неординарностью и группа находчивых китайцев, придумавших таки как забраться на корабль...

Рецензия неотрицательная, ибо спецэффекты захватывают и ошарашивают, но и глупости слишком много, поэтому -

6 из 10

10 ноября 2013 | 14:44
  • тип рецензии:

Не буду биться в конвульсиях и говорить о том, каким якобы восхитительным вышел фильм. Да и Роланда Эммериха тоже особо не похвалишь за это творение. Возможно в '2012' всего хватает и есть чему порадоваться учитывая все моменты. Но если вспоминать такие картины этого режиссера как 'День независимости' и 'Годзилла' (хоть и не такой успешный), то данное кино не вписывается в их категорию по атмосферности, масштабности и другим деталям. Тем более учесть то, что '2012' снят гораздо позже и должен был стать более колоссальным и впечатлительным. В итоге получилась местами эффектная, но в целом с кучей нелепых и явных кино-ляпов картина. Естественно мы закроем на это глаза, поскольку нельзя забыть факт того, что до этого пятью годами ранее Эммериху удалось ни на шутку вызвать восторг от просмотра его отличного фильма-катастрофы 'Послезавтра'. Он несомненно умеет снимать фильмы в этом жанре, который заставляет не отводить глаза от экрана из-за спец-эффектов. Увы, но в данном случае мы рассматриваем '2012'...

На самом деле большинство людей не затронут моменты на которые было смешно и грешно смотреть. А всё потому, что этот фильм захватывает своим практически постоянным и безудержным экшеном с массой эпичных разрушений и глобальных катастроф. И всё же это наверно единственное ради чего стоит уделить время и внимание просмотру этой фантастики. Вся динамика фильма заключается в беготне на выживание, в погоне за жизнью, т.е. как бы не дать раздавить себя природным стихиям. И когда ты смотришь это 'чудо в перьях', то волей-неволей проскакивают такие эпизоды в сюжете, где ты понимаешь, что такое по большому счёту немыслимо. Да даже буквально две сцены с самолетом... Не буду говорить какие, а то зачтется спойлером. Так что если интересно, попробуйте посмотреть и узнаете.

Что касается игры актеров и самого их состава, то здесь в принципе можно поставить не большой плюс. Они старались и держались как могли, чтобы не показаться слабыми и беспомощными. Все шли до конца и боролись за место под солнцем.

Честно признаться не удивлен тому, что '2012' смог настолько хорошо окупиться (почти в 4 раза!). Как никак фантастика с массой зрелищных моментов, да ещё и проект Роланда Эммериха! И пиар был не маленький у картины... Плюс актуальность темы, которая обострилась в преддверии выхода фильма. Всё это дало основу и желание посмотреть данное кино.

Не хочется пускать на самое дно это творение такого режиссера, но к сожалению по другому никак, поскольку в результате оно не оправдало ожиданий. Здравомыслящий и проницательный человек отнесется ко всему происходящему и увиденному примерно или скорее всего также.

Целесообразно проанализировав и переосмыслив всё, готов принять радикальное решение путем привития оптимальной оценки.

6 из 10

29 августа 2013 | 20:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: