К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Джон Фавро хоть и не музыкант, а испытал на своей шкуре синдром второго альбома. Когда первенец вышел с пылу с жару и сразу же поселился в топах, второй должен быть просто божественным откровением, чтобы не потеряться на фоне. А «Железный человек 2» - всего лишь… «Железный человек 2». Ну то есть то же самое, только ещё раз и кое-где с двойным размахом. Денег-то уже не нужно экономить.

В общем, как был у нас Тоня Сила, так и остался: обаятельный хам со светящимся сердцем. Умножаем на два – получаем Микки «Ваню» Рурка, тоже с батарейкой посреди своего мощного торса. Файтинг. Перцу у нас задавала в первой части мисс Пэлтроу, здесь имеем также горячую мисс Йоханнсон. Ноу файтинг. Кстати сказать, роль «бой-бабы» Скарлетт не идёт. Мало того, что она спортзалы стороной обходит (и толстые икры выдают её с потрохами), так ей ещё сделали кукольные кудряшки. Пусть комикс – всё равно не верю.

Сюжет нечёткий, хотя действие красочное и годится в качестве развлечения. «Позырить», так сказать. Здесь промелькнёт пара хороших фраз, там Тоня Сила очаровательно улыбнётся, потом что-нибудь красиво разлетится на куски…Гонки, интриги, частные самолёты, гаджеты… Выйди фильм сейчас, непременно показывали бы в 3D.

Беда вот в чём: формула «быстрее-выше-сильнее», конечно, выдержана, но фильму не удаётся полностью завоевать внимание зрителя. Второй час я вообще свернула плеер на пол-экрана и параллельно сидела в аське. Ведь всё это мы уже видели, ребятки. И лично у меня на стандартные ходы начинается химическая реакция под кожей. Под названием «НЕ МОГУ». Где бы только найти того, кто заново зажжёт моё сердце…

5 из 10

16 декабря 2010 | 19:50
  • тип рецензии:

После ошеломительного успеха 'Железного человека', его впечатляющих кассовых сборов, достаточно резкого финала, никто не сомневался в продолжении. И оно не заставило себя ждать.

Казалось бы, всё было на высоком уровне: отличная игра Роберта Дауни мл., зрелищные спецэффекты, саундтрек. Микки Рурк идеально вписывается в свою роль. На уровне играет Гвинет Пелтроу. Однако, фильм полностью потерял обаяние и художественную ценность первой части. Теперь это типичный, местами скучный, проходной боевичок, который сойдёт под попкорн, ненамного лучше 'Человека-паука' или 'Трансформеров'. Уважение к Тони Старку пропадает полностью, ему уже не симпатизируешь, даже не смотря на то, что Роберт Дауни мл. играет ничем не хуже, чем в первой части. Дон Чидл - неплохой актёр, но с образом полковника Роудса он у меня никак не вяжется.

Особенно меня удивило, поразило и разочаровало то, как в фильме отобразили Россию, а, точнее, Москву. Худая, заснеженная деревенька, в то время, как в Америке процветает жизнь и могущество. А ведь подобного пафоса в первой части не было.

Вообще, я пришёл к выводу, что сиквел был создан исключительно в коммерческих целях, где на само качество фильма обращали мало внимания.

7 из 10

P.S. Хлысты Микки Рурка смотрятся крайне неубедительно.

05 декабря 2010 | 23:41
  • тип рецензии:

Комиксы Marvel всегда немного отличались от тех же DC Comics своими героями. Зачастую они первоначально подкупали своей доступной романтичностью, из-за чего в Человеке-Пауке, Халке и других видели в первую очередь суперспособности, а не сам характер. Аналогично и Железный Человек воспринимался чем-то простым и ненавязчивым. Однако Кристофер Нолан со своим «Тёмным Рыцарем» перевернул мировоззрение о том, как должна выглядеть экранизация комикса. Да, и до этого были жёсткие фильмы по комиксам, но именно раскрытие характеров героев комиксов и стали главным трендом, которым сначала поддержали «Хранители», а позже и «Железный человек 2».

Нельзя сказать, что фильм кардинально изменился. Первая часть набрала хорошую кассу, так что менять ингредиенты не стали, их просто насыпали чуть-чуть побольше. Побольше взрывов, побольше экшен-сцен, побольше знаменитостей, саундтрек «позажигательнее». Фильм смотреться действительно КРУТО! Композиции AC/DC пришлись как раз к месту, их зажигательные аккорды прекрасным образом повышали градус любой перестрелки или погони. Всё взрывается, разлетается к чёртовой бабушке. Суперкостюмов теперь не один, а чуть ли не десятки. В общем шик и блеск во всём своём проявлении.

Но за всем лоском и блеском спецэффектов развернулась достойная сюжетная линия. Подверженный нарциссизму Старк стал меняться, его персонаж начал показывать другие черты характера. Появилась некоторая драма. Лично у меня Дауни мл. всегда вызывал отталкивающие чувства. Смотря первого «Железного Человека» и «Шерлока Холмса» невозможно было деться от чувства слащавости, эгоизма и нарциссизма. В «Железном человеке 2» эти чувства пропадают, и на их место приходит сочувствие, понимание, а местами даже жалость. И не смотря на то, что подобный момент в фильме не столь длительный, и что возвращения Старка Супергероя всё так же раздражает, всё равно отношение к главному герою меняется раз и навсегда.

Прекрасно дополнял главного героя персонаж Микки Рурка. Иван Ванко запоминается благодаря неповторимому типажу, однако нельзя пройти стороной, что персонаж вобрал в себя все возможные мифы и стереотипы о русском человеке. На теле наколки, живёт в сломанном доме и обязательно в «стране где всегда идёт снег», пьёт водку всегда где есть возможность, не хватает только шапки-ушанки. Смотрится всё это не лестно и карикатурно, да и очки в утончённой оправе, причёска, выборочная седина – всё как-то не сочетается друг с другом с логичной точки зрения. Несмотря на внешность герой Рурка также проявляет различные чувства, но по задумке он всё же остался абсолютно плохим и умным. Месть, и тут ничего не поделать.

Из остальных актёров можно выделить лишь Скарлетт Йоханссон, которая кроме своей внешности показала нечто большее. Аргументом к этому могут служить хотя бы проделанные ею трюки и приёмы. Что же касается остальных действующих лиц, то кроме красивого личика они ничего не показали.

Хотелось бы сказать, что фильм удался, но не могу. Ничего принципиально нового и неповторимого в фильме не наблюдается. Однако называть фильм бракованным товаром тоже нельзя, всё же здесь есть красивые боевые сцены, да и некоторые актёры неплохо себя проявили и могут, даже, записать этот фильм в актив. Отчего и можно сделать вывод, что фильм вышел средненький, безусловно, любители жанрового кино будут рады его посмотреть, а для всех остальных этот фильм будет максимум на один раз.

7 из 10

05 декабря 2010 | 21:34
  • тип рецензии:

Пару слов о первой части. Когда бурная волна восторгов по 'железяке 2' докатилась и до меня, я решил, что пропустил нечто значительное. Судя по отзывам, то ли что-то гламурно-интеллектуальное вроде 'Хранителей', то ли безбашенно-разухабистое типа 'Хэнкока'. Но попытка посмотреть первую часть закончилась поражением – я добросовестно заснул как раз во время побега из курятника (не работает тэг зачеркивания) пещеры, несмотря на оглушительную мощь взрывов, доносящихся из акустики. Единственной оригинальной идеей типичного комикс-фильма, если долго сосать палец, можно признать возведение в ранг борца с всемирным злом торговца оружием. После этого смотреть вторую часть я не собирался. Но вот, довелось, и фильм превзошел мои ожидания.

Во-первых, очень весело. Смешно было, когда один чудак, по русской традиции при помощи трех М (молотка, мата и такой-то матери), не забывая, естественно прихлебывать из горла vodka, паял на кухне термоядерный миниреактор. А другой, по американской традиции в гараже, строил, используя какие-то обломки мебели и уровень нечто наподобие адронного коллайдера для получения неизвестного науке вещества. Нет, я, конечно понимаю, что фильм является фантастической сказкой, но разве не ради подобной кинодури мы с упоением смотрим фильмы категории Б, а затем награждаем их язвительными рецензиями? Что же мешает сделать это в случае с ЖК2? Огромный бюджет? Звездный состав? Мне, лично, ничего!

Далее. Чтоб срубить побольше денег с детской аудитории авторы решили не особо налегать на рейтинг. В итоге супер-пупер-мегаботы под управлением главного злодея ни разу не попали в толпу людей, стреляя под углом градусов 20 над головами. Зато весьма успешно вели огонь по своим же. По ходу традиции 'фрэндли фаер' закладываются у американской военщины уже на уровне BIOSa электронных игрушек.

Кому этого мало могут полюбоваться на бабу с пистолетами. Баба с пистолетами в латексе – новый фетиш Голливуда. Кто еще не пробовался в этой роли? Добро пожаловать, Скарлетт! Анжелина, Мила, Кейт и даже старушка Сара Мишель, вероятно, ржали глядя на эпизод смертоубийства. Выглядело это так: непонятное мельтешение в кадре рук, ног и других частей тела, а затем Йоханссон на продолжительное время застывает, как кажется режиссеру, в сексуально-агрессивной позе Багиры. Нет, Скарлетт, для таких эпизодов надо иметь хорошую спортивную форму, а не только хорошую форму груди.

А вот про русских уже не смешно. Да, не смешно. В совокупности с тем же 'Солтом' в сознании потребителей голливудской продукции Россия вырисовывается рассадником таких феноменально-клинических форм терроризма, что дедушка Усама по сравнению с нами еще только в ясельки пошел. Правда 'наши' тоже стараются не отстать.

Не успеваешь порадоваться отсутствию изрядно поднадоевшего американского пафоса, даже где-то стеб почувствовать, как он тут же заменяется пафосом отдельно взятой личности главного героя, да еще отягощенного идеями старичка Зигмунда. Половину фильма Старк копается в своем трудном детстве без игрушек, опираясь на травмировавшие слабую детскую психику отношениях с отцом, разгадывает оставленные тем символы в попытке разобраться в своих комплексах, типа: 'Почему же я такой богатый, такой красивый?' или 'В кого же я уродился таким бабником?' и тому подобное.

Фильм оказался очень похожим на Гран-при Монако: невероятно зрелищно, но автогонками не назовешь. Не выжимающие половины своих возможностей в бесконечных извилинах узких улочек Монте-Карло формульные болиды лишь повод сбора звездной тусовки, прибавление в лицах Рурка, Йоханссон и С. Джексона, для демонстрации тачек, вилл, технологий, грандиозных бизнес-планов и тыренного из сериалов остроумия под непрекращающимся фейерверком спецэффектов.

Для настоящего кино слишком мало, а для банального комикса слишком много.

31 октября 2010 | 06:31
  • тип рецензии:

Любой фильм о супергерое должен начинаться с хорошего и, по развитию сюжета, накручиваются проблемы. В каждой новой серии у героев появляются новые враги( фильмы о Человеке-пауке, Хеллбое и т. д), а еще лучше, если добавляются поблемы в семье, окружении или со здоровьем - это дает возможность зрителю лучше понять героя, что и у него те же проблемы, как у всех.

Тайны сюжета я постараюсь не раскрывать, расскажу о фильме вкратце.

В этой части даже больше юмора: железный человек жующий пончики, напившийся и рычащий на гостей, а как он стены и полы рушил отбойным молотком!

Русские стереотипно показаны. Русский - или ученый, или вор, или продажный политик, так в большинстве фильмов бывает. А этому Ванко за 15 лет столько наколок сделали, как будто он только этим и занимался. Чисто русская фамилия - Ванко, а может, они на что-то намекали? Ну и не обошлось без глупого американского политика.

В общем-то его стоит посмотреть даже ради замечательного подбора актеров. Хотя он немного и наигранный, например, Ванко так легко сбежал из тюрьмы, практически вышел пешком и на машине подвезли.

Фильм легко смотрится, он без всяких утомительных физических формулировок и химических формул; и рассуждений на темы как несправедлив мир и как все плохо.

12 октября 2010 | 17:44
  • тип рецензии:

На самом деле я большего ждал от сиквела 'Железного человека', чем получил. Я ждал того же драйва, динамики и поноса из спецэффектов, что и в первой части, но получил всё это в гораздо меньших количествах. Вспомните 'Трансформеры 2'... Вторая часть превратилась буквально в Call of Duty: Modern Warfare 2 от мира кино, когда как сиквел 'Железного человека' делает ставку на иных вещах. Ну возьмём хотя бы юмор. В нём содержание юмора на один кадр довели здесь до каких-то немыслимых и попросту неприличных значений. Если в первой части всего было в меру, понемногу, то в сиквеле на первый план выходит именно юмор. Это, конечно, не плохо, но от фильма про Железного человека ждёшь всё-таки немного другого. Да и сам фильм каким-то ступорным получился в плане сюжета (спойлерить не буду). Дело в том, что обрывается всё как-то быстро и непринуждённо - так, что потом удивляешься, а к чему, собственно, было всё, предшествовавшее концовке.

В общем, если вы хотите посмотреть на идеальный кинокомикс с участием Железного человека, то вам лучше обратиться к первой части данного фильма, т. к. сиквел выглядит на фоне него совершенно необязательным, пусть и приятным дополнением. Что ж, остаётся ждать триквел, который намечен на 2012-й год, и надеяться, что он исправит ошибки второй части и станет лучше оригинала или хотя бы будет наравне с ним.

Вердикт. В целом добротный фильм, на любителя. Но, на мой взгляд, куда уж хуже оригинала. Миру нужен другой Железный человек! Единственное, что действительно в этом фильме на высочайшем уровне - это его саундтрек. Ещё бы, ведь на вокале Брайан Джонсон, легендарный фронтмен AC/DC.

7,5 из 10

15 сентября 2010 | 15:48
  • тип рецензии:

Продолжение истории о Тони Старке предполагало все тоже самое, что мы увидели в оригинале с возможностью либо это приукрасить, либо оставить так как есть. К сожалению, ни одному пункту сбыться не удалось.

Главный посыл – это то, что сейчас спустя несколько дней после просмотра мне сложно выделить что-то особенное в этом фильме. Те же декорации, персонажи, взаимоотношения и новые злодеи. Но склеено все это настолько невзрачно, что совершенно не вызывает интереса к просмотру. Возможно, не смотря первую часть, не был бы настолько критичен, но по большому счету второй Железный человек ушел от нового взгляда в жанре и вернулся к простому и обыденному повествованию. Есть злодей, которого нужно уничтожить, а все остальное не имеет ценности. Легкие мазки из воспоминаний детства и попыток соединить отношения персонажей выглядят очень неубедительно.

Сценарий прост, при этом даже компьютерная анимация не позволяет отвлечься от невыразительного сюжета. Финальная битва выполнена с применением необоснованного уничтожения мирного населения, что в концепции поведения Тони Старка выглядит странно. В итоге получается проходное кино ни о чем. Единственное спасибо Роберту Дауни и Сэму Рокуэллу за хорошую актерскую игру.

7 из 10

13 сентября 2010 | 12:51
  • тип рецензии:

Ну уж нет. Увольте меня, но посмотрев это кино у меня в голове кружатся одни его недостатки. И у меня есть тому объяснение. Видите ли, чем может впечатлить эта картина так, что бы публика кричала от восторга? Может быть актёрами, может быть их игрой, может быть сюжетом, может быть спецэффектами, может быть ещё что-нибудь может быть... Вариантов много. Но здесь... Увы и ах, ни один из параметров не подходит сюда на 100%. Да - неплохие актёры, да - неплохая игра, да - красиво, нет - сюжет. Неплохо - это не синоним для 'отлично'. К тому же, сейчас уже, куда не глянь, а экранизаций комиксов очень много и есть с чем сравнивать. И выделить, над остальными фильмами, этот я никак не могу. Могу выделить какой-нибудь другой, но не этот.

В первую очередь я выскажу все минусы, которые я обнаружил фильмы, естественно минусы для меня. Быть может, Вы то в этом найдёте преимущества, кто знает... И так, преступим.

1. Возглавляет наш хит-парад - это смена одного из главных актёров.

Ну как это так?! Был один человек - а теперь другой. Извините, это не серьёзно. Уж лучше бы героя по сюжету отправили в отпуск, выписали больничный, да в конце-концов пристрелили. Но изменять внешность одного из ключевых героев, без причины (я имею ввиду причины в самом фильме, а не политику кино-индустрии), это уже из ряда вон выходящее. По мне, так это не простительно. Хотя может быть, кто-то и вообще не заметил разницы. Вот вы только представьте. Вы идёте на третью часть матрицы а там Нео не Киану Ривз, а Брюс Уиллис. Или После первой части, Терминаторов 'заделался' Леонардо ДиКаприо. Как вам? Согласен, примеры слишком острые и через чур радикальные, но они чётко показывают контраст.

2. Вторую строчку, бесспорно занимает Иван Ванко. (аплодисменты!)

Американцы, ну американцы... Какой же русский без зимы и водки, да?! У них без этого никуда. Как это они умудрились медведей то на улицы в России не выпустить. И, я бы был не удивлён, если питомцем Ивана был бы не попугай, а здоровый такой бурый мишка. Ну а что?! Иван Ванко - русский, следовательно, зима, водка, медведи, шапка-ушанка (здесь они в аналогии к здоровенным сапогам русского-злодея), а балалайку забыли походу... Ай-яй-яй, как же так.

3. Бронза досталась. Для кого-то удивление, но да... Скарлетт Йоханссон!

Кто-то скажет 'она нашла себя', кто-то даже скажет 'на БИС'. Я скажу, что вот тот семи-минутный клип с Джастином Тимберлэйком - это, пожалуй, одна из лучших её ролей пока что. А здесь... что здесь?! Да ничего! Всё бы ничего, но вот те сцены, когда она месит охрану как Джеки Чан тесто в фильме 'Мистер Крутой', это что-то с чем-то. Не то лицо, ну не то. В тех сценах, меня перекосило от такой игры. И никаких 'таблеток' не надо.

Ещё раз аплодисменты нашим лауреатам. Они все старались. Уверен.

А в целом. Сюжет, само-собой, избитый на сто раз, но это не страшно. Такого сейчас кругом и всюду, куда ни глянь. Остальные актёры, со своими образами справились на оценку 'хорошо'. Выделю Роберта Дауни мл. . В таких ролях, он, словно, в своей стихии. Не первый такой это у него образ. Харизма, ум, обаяние мужчина мечта. Словом - умеет человек. Была пара смешных моментов в фильме, не спорю. Кажется все они связаны с Тони Старком, ну и пускай.

Итожу. Честно говоря, я не фанат железного мужчины. Но и не противник. Что позволяет мне смотреть фильм совершенно не предвзято. И в итоге, экранизация получит свою положительную оценку. Вот, что мне было интересно не именно в этом фильме, а вообще в комиксе про железного. Так это сам образ Тони Старка. Нету у него прототипов и аналогов. Веселящийся, пьющий, любящий девушек, богатый, избалованный, при этом супергерой. Черты то, в принципе, не героя больше, а злодея... И в этом огромный плюс, не фильму, а всему комиксу.

5 из 10

06 сентября 2010 | 20:34
  • тип рецензии:

На мой взгляд, Iron Man — один из самых удачных экранизированных комиксов за всю историю кино. Стальному дядьке верят, переживают и восхищаются им, поражаясь его сверх-способностям. Ведь только он может позволить себе летать как птица, не как выбритые коллеги по цеху с красными балахонами на спине, а как человек, сумевший собственноручно обуздать законы физики. Он стремителен и быстр, хитер и ловок, умен и богат — стальной дядька в модном костюме с мощным моторчиком вместо сердца…

На сей раз нашему герою предстоит сразиться с обезумевшим злодеем Хлыстом (Whiplash), во Вселенной Marvel он числится Марком Скарлотти. Микки Рурк органично вписался в этот гадкий образ, наделив, персонаж своей неповторимой бунтарской харизмой. Но создатели фильма посчитали, что плохим типом обязательно должен быть мужик со славянским именем и окрестили антигероя Ванькою. Жестоко! Это все равно, что Joker’а назвать Шуриком. Именно персонаж Рурка будет в этой серии нести бремя главного гавнюка. Пока наш Iron Man пожинает свои лавры и восхищается собой, злой и немытый Ванька точит на него зуб, параллельно изобретая самые коварные схемы уничтожения и захвата всё и вся.

В сиквеле Джона Фавро на фоне зубодробительных экшен сцен присутствует то самое неизбежное сценарное занудство. Каждому эффектному появлению костюмированного героя в кадре предшествует утомительный диалог о силе мысли и крутизне характера. А вот комедийность здесь по месту, персонажи с иронией обзывают друг друга «фриками», а порой даже смеются над собственными сверх-способностями.

Основные же визуальные сладости, приготовленные Джоном лишь к концу фильма, съедаются на ура, а, переварившись, со свистом вылетают, чтобы намертво прилипнуть к зрительской памяти.

Друзья-товарищи после просмотра сиквела пробегитесь всё-таки по первой серии, дабы разбавить восприятие и успокоить пищеварение. Не смотря на феерический финал продолжения, предыдущая часть всё же вкуснее и приятнее на ощупь.

28 августа 2010 | 10:45
  • тип рецензии:

Не самый лучший сиквел. После настолько удачного со всех сторон первого фильма вторая честь уступила ему со всех сторон. Начнем с сюжета. Он сильно перенасыщен диалогами не самого высокого качества, которые заняли, как мне показалось, 75% всего действия. Экшна, как вы уже догадались, всего 25%, поэтому действительно начинаешь глядеть на часы, в его ожидании. Увы, и здесь прокол. Он кажется высосанным из пальца, так, для галочки. Финальные десятиминутные полеты роботов надоедают не хуже диалогов.

Играют актеры тоже для галочки. Роберт Дауни мл., кажется, особо не надрывался, все что ему приходилось, так это выговаривать нескончаемые фразы. Зато он единственный, кто хоть как-то работал. За замену Терренса Ховарда я особо не переживал, Дон Чидл актер тоже талантливый, с большим послужным списком, но, в результате, сыграл он неважно, а ведь надо было постараться – роль все-таки расширили по сравнению с первой частью. Насчет женской части промолчу – они здесь прослужили ролью моделей, чему свидетельствовали соответствующие операторские ракурсы. Сэмюель Л. Джексон – ждал серьезного Ника Фьюри, но получил… клоуна, возможно из-за диалогов, которые вложили ему в уста сценаристы. По их же вине, слишком сухими вышли и злодеи в исполнении Сэма Рокуэлла и Микки Рурка – первый строил из себя непойми-кого, второй был то серьезным, то шутил.

Посмотреть этот фильм тоже можно... для галочки. В ожидании лучшего триквела, или в ожидании «Мстителей». Как раз к последнему фильм провел мост – показал камео героев, «вещей» и т.п. Просто любители кино увидят для себя средний боевичок, коих много выходит в летний сезон. Но фанаты первого фильма столкнутся с горьким разочарованием.

6 из 10.

21 июня 2010 | 17:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: