К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм - вариация темы возврата в прошлое, где человек может исправить совершённые им когда-то непоправимые ошибки. Правда, он не застрахован от новых ошибок и тех бед, которые они принесут. Плюс к этому, герой должен найти своё место в новой жизни, ведь его место под солнцем уже занято им самим, только оставшимся в прошлом. В фильме реализованы интересные сценические идеи и сюжетные ходы, но воплощение, увы, слабовато. Не Бог весть что, но посмотреть можно.

07 февраля 2011 | 16:21
  • тип рецензии:

Уныние и депрессия. Вот всё, что он имеет в настоящем. Настоящее, которое он погубил в прошлом. Здесь нет ничего, что могло бы его удержать. И колодец времени подворачивается, как нельзя кстати.

Немецкий режиссер Анно Саул, очень нетривиально обращается с популярной темой -путешествиях во времени. Мало того, что он облёк фильм в кровавую и жесткую оболочку, так и рушит все логические умозаключения о сценарной канве. Ничего нового, ничего простого. Запутать, нестандартно увильнуть в сторону- вот его конёк.

Трагизм любовных переживаний, очищает фильм от излишнего треша, приближая его к драме.

И поступки людей, такие противоестественные и отталкивающие в начале картины, становятся единожды правильными и честными к концу фильма.

12 января 2011 | 17:41
  • тип рецензии:

Будучи человеком, увлеченным научной фантастикой, не смогла пройти мимо этого фильма. Как часто человек, совершающий серьезные ошибки, мечтает отмотать время назад и прожить жизнь заново, но с другими обстоятельствами? Вместе с художником Дэвидом, героем данного фильма, зритель сумеет пройти через ситуацию, описанную выше и ощутить все ее возможные последствия. Начало может показаться слегка затянутым и скучным. Но не стоит нажимать на перемотку, пропустив кадр, может потом не сложиться мозаика целиком. Меня лично мучила нравственная сторона вопроса весь фильм, и потому, финал - меня не только не разочаровал, но и порадовал, тем, что снял возможные угрызения совести за действия героя. Такой финал я принимаю и не спорю с автором картины. Мудро выстроенная сюжетная канва компенсирует небольшое количество локаций: дом-сад-бар-дом-улица-дом. Количество ключевых персонажей также сведено к минимуму, но от этого сценарий только выигрывает, ненужная информация только отвлекла бы от главного. Каст удачный, актеры меж собой гармонируют, по-началу смущавшаяся разница в возрасте между Дэвидом и Майей, ближе к середине пропадает. Мадс Миккельсен - вполне себе хороший актер, этому способствует. Разве что не хватило напряжения, если бы автор припрятал немного скелетов в шкафу или загадок, вставил пару твистов, было бы совсем не оторваться. Видимо, поэтому и рейтинг на КП не дотянул до, хотя бы, вполне заслуженной восьмерки. А так кино вышло размеренным, но тем не менее интригующим, интересным. Если зритель, как и я поклонник этого жанра, то мимо данного фильма проходить не стоит.

30 января 2017 | 07:26
  • тип рецензии:

Прочитав описание данного фильма невольно вспоминается фильм 'Эффект бабочки', особенно когда бабочка появляется в титрах и несколько раз в первых минутах фильма. Вернусь к описанию фильма: герою не дано исправить прошлое снова и снова, лишь один раз.

Сюжет закручивается с первый минуты фильма, тяжелая музыка придает особый шарм, сравнение с 'Эффектом бабочки' проходят после 20 минут фильма, наверное, на этом все плюсы фильма и заканчиваются...

Теперь о минусах - никакая игра актеров, деревянный скандинавские лица, безо всяких эмоций, слабое развитие сюжета.

Немного о последнем: после несчастного случая главный герой находит туннель в прошлое и пытается его исправить, причем удивляет его догадливость происходящим событиям. Здесь бы развить сюжет, заострить внимание на одном герое, так нет.

Имхо, явный перебор. Немного изменить сценарий в конце и получился бы неплохой фильм...а так

4 из 10

09 января 2011 | 09:05
  • тип рецензии:

Главный герой данной ленты – Дэвид, обычный человек, живет в небольшом городке, где все друг друга знают, живет обыденной жизнью, занимается любимым делом, пишет картины, женат, но видимо брак переживает не самые лучшие времена, так как у него еще и неподалеку есть «подружка», к которой он частенько «захаживает», а также есть дочка, которая жаждет его внимания, но, как это частенько бывает «достает» его своими - «Папа, когда мы пойдем ловить бабочек?» Пока это все - «беззаботная жизнь Дэвида», но вот в один из солнечных дней, в его жизни обрывается все, девочка погибает…из-за чего? Невнимательность, глупая половая связь, роковая случайность…? Какая теперь разница, ведь ребенка не вернешь, как с этим жить? Но все же, после этих событий проходит пять лет, пять горьких лет жизни Дэвида в муках и сожалении, на прощание, позвонив жене, он решается на отчаянный шаг, он идет к тому злосчастному бассейну, в котором погибла его дочь и бросается туда... Но... чуткое сердце его жены и матери его дочери, подсказывает, что Дэвид еще 'должен задержаться'.

Я рассказала «содержание» лишь первых 15 минут фильма, дальше начинается все самое интересное, благодаря той самой бабочке, которую они с его дочерью так и не поймали, он находит дверь в тоннель…

Вот Дэвид, унылой зимней ночью идет по этому тоннелю и… будучи уже старше на пять лет, потерянный и отчаянный попадает в тот самый солнечный, но роковой для него, день… где осталось все как есть…улица, дом, бассейн, дочка, он сам…

Меня этот фильм очень впечатлил своей атмосферой, оригинальностью сюжета и очень хорошей игрой актеров… увлекает с первых кадров и не отпускает до конца… события последовательны и насыщены событиями, особенно во второй половине фильма, хотя как такового экшена в нем нет. Плюс музыка, которая создает дополнительную атмосферу, не отвлекая, а как бы в дополнение ко всему происходящему на экране. Ну и интересный финал.

Актеры, кроме Мадса Миккельсена, мне, если честно, не очень знакомы, но они тут все хороши, потрудились на славу, но вот Мадс - человек, из-за которого я и узнала о существовании этого фильма, за что ему благодарна вдвойне, буквально завораживает своей игрой, он доказал, что может быть абсолютно разным, он очень хорошо передал эмоции и переживания своего персонажа, ему веришь, его чувствуешь, страдаешь, живешь…все-таки он потрясающий актер, я в этом убеждаюсь с каждым просмотренным фильмом.

Хороший триллер, на европейский лад, кино без «лоска» и в нем есть душа. И еще, не смотря на кажущуюся фантастическую нереальность происходящего, фильм выглядит обыденно, как будто такое могло случится с каждым из нас, в нем нет наигранности, он просто... 'настоящий'.

О чем этот фильм? Образно говоря… На мой взгляд, о том, что человек должен ценить настоящее, то хорошее, что у него есть сейчас и теперь, но как это часто бывает, человек понимает это только тогда, когда все это уже не вернешь…

И еще, на что человек может пойти, ради счастья и спокойной жизни и какова всему этому цена?

Дэвид изменил в прошлом одно, но повлек за собой ряд других трагических событий, с которыми тоже нужно жить… но для Дэвида, потерявшего смысл жизни, эта «дверь» хоть и не принесла счастья, но все же дала то, ради чего «стоит» жить дальше…

13 июня 2011 | 10:20
  • тип рецензии:

Начало

Сначала заинтересовал сюжет, потом заинтриговал трейлер просмотренный на половину, показалось, что присутствует какая-то новизна и изюминка. Могу сказать, я не ошибся- время потрачено не зря, и интересных впечатлений хоть отбавляй.

Герой

Пожалуй, все немного, но слышали про Мадса Миккельсена, по крайней мере 'Казино Рояль' все должны помнить. Так вот, для меня этот актер открылся в новом виде, и желание посмотреть с ним пару тройку фильмов наверняка стоит (не часто происходит такое желание в последнее время).

Смысл

Все уже видели фильмы, про то, как люди возвращаются в прошлое с какой-то целью. Пытаются что-то изменить, и предстают перед новыми проблемами, которых раньше вроде как будто не было. Кульминация обычно совершенно стандартная, и хотелось бы получить другой итог, создать свой смысл...

И вот, перед нами другая сторона медали - события разворачиваются совсем не так, как вы ждете и поверьте не стоит гадать, наслаждайтесь просмотром - в итоге для вас раскроется смысл.

Идея

Всегда интересно наблюдать за тем, как человек меняет то, что изменить уже нельзя. Особенно это интересно, когда все происходит в самом начале фильма. Почему? Да, потому что мы не знаем как будут развиваться дальнейшее действие, ведь после кульминации вначале, мы ждем кульминацию в конце фильма. Главного героя украсила его нерасторопность, он в самом деле в замешательстве, и до конца не знает как себя вести в своем прошлом...все раскрывается, когда он понимает, что не один в этом мире, кто пришел из будущего.

Итоги

Дорогие читатели, я понимаю, что запутал вас...Простите, не хотел вам рассказывать все самое интересное. У вас будет свое мнение после просмотра этого фильма, возможно вы тоже напишите рецензию, и она будет более впечатляющей. Ну, а с меня долгожданная оценка.

Если мы говорим о том, что сценарий был задуман как драма с элементом фантастики, то это 10.

Во-вторых я давно ничего подобного не смотрел, и на всякий случай 9.

Третья оценка тоже будет 9, потому что фильм снят в Германии, они постарались.

P.S.

Спасибо за внимание, уверен можно ждать 'Ремейк', американцы это дело не пропустят.

9 из 10

09 января 2011 | 21:04
  • тип рецензии:

Скажу сразу - мне очень нравится Мадс Миккельсен, поэтому мой отзыв немного... заинтересованный.

Ничто не происходит просто так. Всякое действие рождает противодействия. Это физика. Закон сохранения энергии, если я не ошибаюсь. Ты что-то приобретаешь - и что-то теряешь.

На мой взгляд ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНАЯ роль у главного героя. Мы все привыкли видеть главного героя хорошим, добрым, спасителем всего, истребителем зла и преступников. Но не в этот раз. Не в этом фильме. Дело в том, что герой наш в этом фильме - положительный и отрицательный одновременно. Он пытается все исправить - это его плюс. Но он живет жизнью другого человека - это минус.

Что очень необычно - сюжет раскрывается практически сразу, но самая соль (такой вот штамп практически во всех фильмах) начинается под конец, но меня это порадовало. Был момент, когда казалось, что вроде бы все - идея и сюжет себя изжили - но нет, это был всего лишь обман.

Так много хочется сказать, столько эмоции и впечатлений - но, увы, они все раскроют всю прелесть сюжета.

По поводу оценки... Учитывая всю необычность фильма - я возьму его за основу и образец для сравнения фильмов, которые будут сняты или уже были сняты в подобной тематике.

Да, это

10 из 10

P.S. One love M.M.

13 ноября 2014 | 23:07
  • тип рецензии:

Ну кто из нас хоть раз в жизни не мечтал изменить прошлое? Вычеркнуть неудачного бывшего, не портить волосы краской, ответить кому-то по-другому... Но все это меркнет по сравнению с ошибкой главного героя. Из-за его наплевательского отношения в один ужасный день гибнет его единственная дочь. С тех пор в течении пяти лет он мучается от угрызений совести, да и положение усугубляет бывшая жена, которая винит муженька в смерти ребенка. Проблему Давид (он не Дэвид, а ДАвид, фильм - то немецкий) решает просто - нужно закончить свою жизнь там, где закончилась жизнь его дочери. Горе утопленника спасают и тут начинается самое интересно. Совершенно внезапно Давид находит дверь, которая приводит его в тот самый злополучный день 5 лет назад, давая тем самым виновнику все исправить.

Проблема исправления ошибок заключается в том, что нет никакой гарантии, что исправишь ты все в лучшую сторону. Наш герой понимает это слишком поздно.

Сюжет развивается весьма динамично, несмотря на отсутствие как такового экшена. Герою веришь, ему хочется помочь, хочется, чтобы у него все сложилось. Ганнибал Лектор и здесь прекрасно сыграл свою роль. По нему было видно, что он пропустил ситуацию через себя. Хорошо справилась со своей задачей и малышка, которая играет сбитую с толку дочь главных героев. Немного портит впечатление концовка, но это не настолько критично. Хотелось бы, чтобы такой накал страстей закончил какой - нибудь эмоциональный взрыв, но этого не происходит. Также не очень понятно, почему главная героиня в конце поступила так, как поступила. Просто так?

В итоге мы имеем хороший психологический триллер, который заставит вас погрустить, попереживать за судьбу главных героев и вряд ли оставит равнодушным.

7 из 10

13 августа 2018 | 00:30
  • тип рецензии:

Не смотрела популярного нынче 'Ганнибала' и совершенно случайно обнаружила этот фильм, гуляя по Кинопоиску. Меня нынче интересует немецкое кино, поэтому решила глянуть. Все-таки рекомендованный 'Эффект бабочки' фильм любимый и культовый.

Сразу скажу 'Эффект бабочки' присутствует только в начале и кончается очень быстро, и я думаю это к лучшему, потому что в итоге мы получаем абсолютно самобытную и незабываемую историю. Я бы сравнила эту историю не с 'Эффектом бабочки', а с легендой о Допельгангере: говорят, встретить своего близнеца к смерти.

Начало и завязка есть в описании, поэтому ничего нового вы не уведите, разве что пару необычных приемов. Самое интересное начинается после перехода за Дверь. События развиваются, темп увеличивается, неприятности нарастают как снежный ком и с каждой минутой просмотра челюсть отпадает все ниже, а в голове начинают слышаться взрывы.

Я действительно не могу вспомнить кино, которое так бы меня шокировало. А если вы из тех зрителей, которые ставят себя на место героя, задаваясь вопросом 'А что бы я сделал, на его месте?', то вам просто необходимо посмотреть этот фильм! Я бы вообще всем советовала обязательно посмотреть этот шедевр. Кроме людей, для которых главное в фильме экшен и взрывы, а не человеческие истории.

01 мая 2015 | 15:34
  • тип рецензии:

…или «Мы будем жить счастливо»

Оказывается, на свете творятся фантастические вещи! И если вдруг встретите своего двойника, который попытается Вас убить – не бойтесь! Так и должно быть.

История повествует о Дэвиде, который был настолько безалаберным отцом, что оставил дочь возле дома одну, рядом с бассейном, не заботясь о том, что с ребенком без присмотра может произойти все, что угодно вплоть до похищения. Вместо того чтобы приглядеть за юной Леони, Дэвид отправляется к глуповатой подружке, одержимой похотью. Заканчивается все весьма плачевно: дочь тонет в бассейне, жена от Дэвида уходит, а сам он, сокрушаясь, начинает вести ничего незначащую жизнь, проклиная судьбу. Далее парню, который собирается покончить с собой, вдруг несказанно везет: он находит «волшебную» дверь. Дверь эта может вернуть человека в его прошлое, вот туда-то Дэвид и отправляется – именно в тот момент, когда дочка могла умереть. Разумеется, не дав свершиться еще одной ошибке, герой Леони спасает, и уже, обрадовавшись, что все будет хорошо и он тут так и будет спокойно жить дальше, вдруг замечает, что настоящий герой этой истории тоже не собирается уходить. Короче, возникают два папы, одному из которых, конечно, придется уйти.

А вот далее начинается нечто странное: словно в каком-то фантастическом фильме, вокруг семьи главного героя ходят как их соседи, друзья, приятели, знакомые и т.д., так и их двойники, прошедшие через ту самую дверь, и тоже оказавшиеся в этом мире. Все понятно?

Все бы ничего, и идея фильма действительно стоящая, но смотреть сие творение было почему-то скучно. Особенно не понравилось, как много было двойников – ходят люди, спокойно друг друга убивают, а потом еще делают вид, будто ничего не случилось! Я вполне понимаю ужас единственного адекватного человека – жены Дэвида – Майи, которая по логичным причинам пыталась спасти и себя и свою дочь от нашествия клонов-убийц. И ведь оказывается, все хотят вернуться в прошлое! Неужели в настоящем им всем так плохо жилось? Некоторые вообще ходят, как профессиональные киллеры, которые, едва зайдя в дверь и не разобравшись в происходящем, нацепили темные очки и, вооружившись, пошли двойников своих убивать. Чудно.

Но подтекст фильма, наверное, говорит о многом. Это опять же связано с нашими судьбами и ошибками, о том, что нужно делать и чего – нельзя. Ужасно не понравился главный герой, которому хорошей судьбы я, почему-то, нисколько не желала (к тому же, актер, исполнивший эту роль, невообразимо отталкивал своей внешностью). А, впрочем, раз есть смысл, думаю, фильм удался.

Вердикт: «Дверь», по моему мнению, фильм о том, что происходит, когда пытаешься переписать свою жизнь. То, что произошло – уже останется в прошлом и в этот процесс вмешиваться не стоит. Конечно, если дать человеку шанс все исправить – он им воспользуется, и лишь немногие оставят все, как есть. Наглядный пример того, что все возвращается на круги своя, демонстрируется нам в данной ленте, и, думаю, так и должно быть.

5 из 10

…потому что, не смотря на идею, смотреть все равно было скучно.

28 мая 2012 | 14:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: