К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Раз, два - Байер не удивит тебя.

Скажу честно, оригинал я помню очень смутно, поэтому сравнить не буду. Я постараюсь оценить этот фильм как самостоятельную картину.

В этом фильме я не увидел ничего нового, ничего по-настоящему ужасного и пугающего. Самуэль Байер справился со своей работой, он снял стандартный молодежный ужастик, мне кажется большего от него и не требовалось. Ведь правда ли кто-то надеялся, что этот фильм переплюнет легенду 80-х, поэтому перед режиссером поставили задачу минимум.

Три, четыре - раскрывайте глаза шире. Картинка в целом хорошая, спецэффекты тоже не плохи, но мне кажется можно было сделать и получше, но спишем это на небольшой бюджет. Правда есть один минус, это нехватка крови, в фильме с таким рейтингом ее должно быть побольше. Как сказал мой друг:'В Комедиях и то больше крови.'

Пять, шесть - испугаем тем что есть. За полтора часа просмотра данного кино, я ни разу не испытал полноценного чувства страха, разве что вздрогнул пару раз от резких звуков. Я не почувствовал атмосферы ужаса, но хотя это может из-за того что меня часто отвлекали, и я не смог полностью погрузиться в фильм. Так же могли бы лучше поработать с гримом, Фредди не пугает, в оригинале если мне отказывает память он был намного страшней. Убийства тоже особо не удивили, но сцена в кафе, и микросон с трупом предлагающим поиграть, очень даже понравились.

Семь, восемь - лучше мы сыграть не сможем. Что касается актеров, то тут всё более менее в порядке. Молодежь старается, изображает страх как может, и зритель им верит. После смерти очередного подростка, зритель помнит его как минимум до конца сеанса. Поэтому к ним претензий нет. А что касается Джека Эрл Хейли, то тут не все так гладко. Он мне очень понравился в роли Роршаха в фильме Хранители, а вот в роли маньяка-педофила он не так убедителен, не выглядит он устрашающе, но все же некая неприязнь к нему присутствует.

Девять, десять - посмотреть этот фильм попросят (тут вдохновение меня покинуло) Несмотря на все то плохое что я сказал об этой картине, фильм мне понравился. Его интересно смотреть, особенно в компании с друзьями. Как я уже говорил это уже не легенда, пугающая наших родителей, а стандартный молодежный ужастик с кучей штампов.

Итог

7 из 10

08 мая 2010 | 13:36
  • тип рецензии:

Ремейки - вещь опасная и неблагодарная. Пожалуй, только Техасской Резне и Пятнице 13-ой удалось нащупать нужный темп повествования и в точности передать атмосферу оригинала, а всё остальное - безответственная переделка классики под современный контекст. В случае с 'Кошмаром...' всё намного хуже.

Сюжет частично копирует оригинальную картину Уеса Крейвена. Подростки начинают видеть один и тот же сон, где их преследует изуродованный человек с лезвиями на руках, при том чем больше снов, тем меньше шансов на выживание. Героев становится меньше с каждым днём, и чтобы остановить демона, главная героиня Нэнси должна узнать настоящую тайну убийцы...

В чём беда ремейка? Начну с того, что при создании фильма создатели упустили одну важную вещь - атмосферу. Проще говоря - её тут фактически нет. Всё настолько пресно, наиграно, неинтересно, нестрашно и попсово, что невольно задумываешься о том, что это не ремейк а дешёвая пародия на оригинал. Плюс ко всему здесь нет того животного ужаса, что было в оригинале. В чём же дело? В пресном и нестрашном Фредди? В пустых подростках, даже не пытающихся выглядеть так же естественно, как герои оригинала? Пожалуй, и в том, и в том.

По сути, это не сколько ремейк, а сколько перезапуск с новой историей. Ошибка сценаристов в том, что у Фредди здесь совсем иная история. Тут он представлен, как маньяк-педофил, однако в этом факте создатели допустили несколько проколов: тут нет веских доказательств оного, а самое смешное в том, что родители убитых горем детей не стали обращаться в полицию (как в оригинале), а сразу пошли сжигать маньяка, даже не разбираясь что да как. Не знаю, как вам, а мне просто смешно, и создаётся впечатление, что сценарии писалась на скорую руку. Это печально.

Разве что Фредди немного порадовал. Джеки Эрл Хейли не Инглунд, но как мог старался достичь уровня своего предшественника. Его Фредди получился на редкость разговорчивым, притом его шутки на уровне школьника - не смешны, но дело не в шутках, а в том, что данный Фредди чуть ли не главное достоинство, на фоне всего остального. Он так же безжалостен, неуязвим, но по своему пресен и не интересен.

Есть ли тут плюсы? Разве что на крови не сэкономили, да и сны героев получились немного пугающими, и всё. Тут нет страха, напряжения, интереса. Вместо этого нас кормят фальшивой предысторией, многочисленными диалогами, большая часть которых пуста и наиграна, слабой актёрской игрой (кроме Хейли), и немногочисленными, но по своему интересными убийствами. Итог - редкий случай, когда ремейк оказался худшим представителем своего жанра. Типичный проходняк, который в любом случае должны заценить любители франшизы, да и те, скорее всего, останутся недовольными.

3 из 10

25 августа 2013 | 23:31
  • тип рецензии:

Поразительно, но на протяжении всего фильма зритель переживает те же эмоции, что и персонажи! То есть – борется со сном…

На протяжении полутора часов идет тупая тягомотина, пока, наконец, девчонка не решается вытащить Фредди в явь, а парнишка не выламывает себе из фигни мачете…

Ох, и творческая же личность этот Крюгер! Придумал классную перчатку, всего за десять лет сконструировал в ментальном поле подросткового эгрегора собственный мир, и, да, - разработал сложные схемы введения своих любимиц в коматоз. Прямо на все руки-ножницы мастер…

Де Камп, начиная биографию Лавкрафта, признался, что он не фанат великого мистика. Но, сказал он, зато мой взгляд на его жизнь и творчество будет более объективен и честен, чем, например, у тех, кто души в нем не чает. Я, честно признаться, не разделял ажиотажа кошмаромании девяностых – после пробных просмотров этой бестолковой беготни и мяса, я исключил из зоны своей видимости жанр «ужасы», хотя и увлекаюсь готикой, книжным хоррором и темным металлом. Затем лихорадка домашних «видаков» пошла на спад, но «ужастики» воскресли с появлением звонков, криков и наподобие. Я опять решил проверить себя на прочность, но, помнится, саркастично посмеивался, когда клубок «Проклятия» спускался по лестнице, а обугленные девушки, маня обгорелым декольте, лезли из «Зеркала». Одеяло хоррора перетянул на себя «Пункт назначения», и в моду вошли психологические триллеры, вроде «Другого» и «Стеклянного дома». Вот это уже было более-менее интересное зрелище. С каким-то напряжением в сюжете, что и требуется от настоящего триллера, как советовал Хичкок. Именно с ожиданием соблюдения таких законов жанра я и сел взглянуть на нового Фредди Крюгера. Постараюсь быть объективным при выставлении оценки.

1. Итак, фильм, хоть и ужасы, но фильм подростковый, поэтому я ожидал увидеть красоток из «Обители Анубиса», но, увы! Тридцатилетние школьницы с ужасными фигурами запросто спят с пацанами и кривятся от ужаса, что их, оказывается, когда-то ИЗНАСИЛОВАЛИ! Уж, простите мою мужскую логику, но, по-моему, женщина никогда не забудет, когда она потеряла невинность. Короче весь сюжет – коту под хвост.

2. Кстати, о сюжете. Поворотов, конечно, ноль, но сама идея вполне бодренькая. И если бы ее уже не использовал Кинг в «Долорес Клейборн», то на подкорректированную фабулу новых «КнУВ» можно было бы написать вполне добротную психологическую драму про повзрослевших детей, постепенно узнающих страшную тайну о прошлом своих родителей. Однако создатели решили потратить ее на киношку о попытке школьников удрать от собственных снов. Хоть бы объяснили, как Фредди вернулся и почему никто другой не может тем же путем воспользоваться.

3. Но это уже из разряда информативности. Чего создатели не сделали, мы перечислять не будем, а попробуем суммировать весь огромный багаж знаний, что выплеснули на нас сценаристы-энциклопедисты. Оказывается, что после остановки сердца мозг человека работает аж целых семь минут. Интересно, правда? Да полный бред! Пацан воткнул себе иглищу в бедро и побежал, как заяц. А до этого уснул прямо во время плавания. Баба прижгла себе руку прикуривателем и тут же закимарила на ходу. После семидесяти двух часов без сна впадаешь в кому. Мать хранила под комодом фото с именами всех жертв насильника десять лет – это за ней надо следить, чего доброго винтики не на месте. Вот чушь! Во обще-то кислородное голодание убивает мозг раньше других органов, и, в конце концов – время во сне течет абсолютно по-другому.

4. Что у нас насчет дилемм? Ах да - верить, что Фредди всего лишь воспоминание, или посмотреть на три исполосованных трупа и рехнуться, на фиг, окончательно! Кстати, если Крюгер – педолюб, то зачем ему Дин? И тот поклонничек с подведенными глазками? О жаборожем не говорю, он же, типа, защищал Ненси. Странный, в общем-то, сюжет.

5. Во времена первого фильма в моде было юнгианство, детские страхи и их укоренение во взрослом подсознании. Людям было не по себе вновь увидеть предмет, ужасавший их в детстве, и в конце восьмидесятых из таких просмотров ими добывался своеобразный кайф. В наше же более извращенное время педофилия актуальней, чем разные буки. Но дядьку с ножом все-таки оставили. Традиция, как никак.

6. Правдоподобность на нуле. Что родители что-то скрывают, а недоросли друг друга успокаивают становится понятно только из диалогов. И неясно почему это Фредди из жалкого социофоба-неудачника вдруг, расцветя, превратился в кровавого мачо, с усмешкой реагирующего на проткнутый глаз и совершенно не испугавшийся возвращению в реальный мир.

7. Посмеяться над фильмом можно, но над заезженными фразами, тапа: «Боже!» - «Не угадала», «Иди в задницу!» - «Хорошее предложение» или «Я погладил твоего кутёнка» плакать хочется.

8. Саундтрек безлик и малодушен, как и кучка героев фильма (не было б кое-где массовки – вообще бы по количеству актеров «Небесного капитана и мир будущего» перещеголяли бы). Может, конечно, композитор «Морского боя», «Трансформеров» и «Острова» с Шоном Бином и правда старался передать атмосферу фильма, но, похоже больше на то, что он сделал одолжение Бею, помузицировав в этом не пойми чем, чисто для отмазки. Сами посудите, где что ни происходит, сразу барабаны бьют: «Я тебе верю» Тудууу! Девчонка, ну как девчонка, Бальзаку в ее возрасте, наверное, было лет тридцать, берет в руки обычную фотографию. Тудууу! Берет куклу. Тудууу! Берет исполосованный когтями костюм. А, вот, где надо было эффект включать. Тогда тоже – тудууу!

9. Зрелищность отсутствует. Нет, детские рисунки, конечно, круто, и старая котельная тоже, а вот голые кирпичные стены вообще за живое трогают, и не раз, но спецэффекты с выдавливанием стены и рассечением горла ну во всех же сериальчиках есть. Ну, достали уже одним и тем же. Даже жесткий половой акт с призраком на глазах у парня с полетами через всю комнату, с кувырканием под потолком и кульминацией, сопровождаемой вспарыванием Руби, простите, Крис от подбородка до паха, уже был в Очень страшном кино. А теперь здесь. Это что – пародия на пародию на саму себя? Тогда точно – что-то новенькое. Или, может, достойна похвал сцена выползания когтистой руки из девичьей промежности в ванной? Очень оригинально.

10. Концовка предсказуема, но ей можно один балл поставить, потому как хотя бы тут есть какая-то динамика. Жаборожий, наконец, прекратит жалеть кромсающего его друзей направо и налево урода и вгонит шприц адреналина Уме Турман, простите, Джейсону Стейтхему, тьфу ты, Ненси, конечно, Ненси, прямо в сердце. Вот, чем надо было пользоваться Тору над гробом Кристин Открытый-рот-Стюарт, чтобы ее разбудить, а не какими-то там рыданьями, да поцелуйчиками.

0+0+0+0+1+0+0,5+0,5+1= 3. Ну, надо же, целых три балла по шкале Глумова. Очень глубокий фильм. Очень развлекательный. Очень жаль потраченного времени.

22 июня 2013 | 15:36
  • тип рецензии:

Даже хуже всё вышло, чем я предполагал. Итак, римейк вышел и провалился с треском. Некоторые сборы он сделал только исходя из культового оригинала. Первый фильм 1984 года - нечто новое, оригинальный сюжет, убедительная игра актёров, первобытный ужас от самой идеи, сюжета. Римейк 2010 - очередная бездарная поделка с целью сорвать бабла. Собственно чего и стоило ожидать.

Фильм настолько топорно сворганен, что смотришь его натужно, желая его скорейшего окончания по причине безобразнейшей игры актёров (где их понабрали), тупости сценария и низкой степени реализации.

Образ Фредди обезличен. Его нет. Есть тупорылый орк-бомж из 'Властелина колец' с минимумом словарного запаса и голосом из трубы. Звукорежиссёру двойка как и оператору и всем остальным. Даже звук скрежетавших лезвий не смогли изобразить. Легендарная сцена убийства Тины (подруги Нэнси) в оригинальном фильме спустя почти тридцать лет снята так, что кажется это снимали в каменном веке, когда вообще технические возможности отсутствовали. Весь страх (а его нет вовсе) пытались нагонять громкими бумами и баханьями. К слову сцены появления Фредди сняты безобразно и рассчитаны непонятно на кого и с какой целью. Всё это уже набило оскомину в фильмах ужасов последних лет пятнадцати - одно и то же из фильма в фильм, только названия меняют.

При всей несуразице сценария насмешили ещё такие моменты как адреналин, который оказывается помогает не спать и умение подростка произвести сложный укол прямо в сердце, попав точно куда надо и пройти точно между рёбрами, дабы вогнать тот же самый адреналин уже по назначению. Как и высказывание Фредди что мозг умирает через 7 минут после остановки сердца. Видимо у американцев, потому как через четыре минуты в мозге начинаются необратимые нарушение в коре и если вернуть через даже 6 минут, то человек будет похож на растение. Т. е. и так нет никаких диалогов и хитросплетений, так ещё и полным бредом напичкали фильм. Также как тридцатилетняя на вид актриса, игравшая Крис, в роли школьницы.

Отдельно о Джеки Эрл Хейли. Это не актёр. Не знаю кем ему надо быть, но точно не актёром, хотя в современном бездарном американском кино он видимо и канает. Но на фоне харизматичного Энглунда с его фирменной крюгеровской ухмылкой ему как до Китая раком. Пусть этот Джеки Эрл Хейли играет во второсортных телесериалах - там ему место, но на культовые роли кишка у него тонка. И самое печальное, что эту бездарную чушь будут продолжать снимать и контракт на исполнение роли Крюгера у Джеки подписан как минимум ещё на два продолжения. Воистину мы живём во времена царствования бездарностей.

Печально то, что современное юношество примет этого Фредди за настоящего. Хотя они собственно вообще ничего настоящего не знают. Не их вина что родились и растут в такое бездарное время, где во главу угла ставятся только деньги, а нынешний зритель точно 'схавает', к сожалению...

16 мая 2010 | 14:21
  • тип рецензии:

Не являюсь поклонницей франшизы о Фредди Крюгере, но оригинальную ленту 1984 года видела (плюс парочку продолжений), и в детстве она производила впечатление жуткое, отчего ночные походы до ванной комнаты становились серьезной проблемой. Ощущение безысходности (компанию тинейджеров в снах преследует обожженный парень в полосатом свитере, нельзя спать, но не спать тоже нельзя; ну, разве это не круто?), сопровождающее самый знаменитый фильм Уэса Крэйвена, его сюжетная новизна, взрывное сочетание страшного, гадкого и забавного сразу же обеспечили «Кошмару на улице вязов» место среди лучших хорроров.

В новом же фильме кошмарным стал только сценарий. Где оригинальные убийства Фредди? Роберт Инглунд полосовал своих жертв самыми изощренными способами, вырывал им сухожилия, превращал людей в насекомых, и даже кровать становилась ужасным орудием смерти. Где нелепо-мерзкие языки и пластилиновые ступеньки? Куда делся забористый черный юмор Крюгера? Джеки Эрл Хейли (кстати, Фредди-человек-маньяк у него гораздо презентабельнее) мало того, что избавляется от несчастных детишек излишне схематично, так и зачем-то вступает с ними в дурацкие разговоры (по-моему, на восклицание «Кто ты?» надо не отвечать, а сразу тыкать в грудную клетку перчаткой-лезвиями). Зато есть интернет-блок китайца, изводимого Фредди, – дар современной моде – и прием микровспышек сна, удачно используемого только в одном-двух эпизодах.

Ремейк попросту втиснули в рамки современных фильмов ужасов, кричащих навзрыд своею стандартностью и идиотизмом; какая-либо атмосфера (которая в тизерах/трейлерах почему-то была) в «Кошмаре…» отсутствует (вернее заканчивается после начальных титров), актеры, взятые на роли пушечного мяса, невыразительные и по-шаблонному тупые. Получилось нестрашно и до безобразия скучно. Конечно, большинство этих претензий могут быть не убедительны, если вспомнить слова создателей ремейка, подчеркивающие, что снимается совершенно новый фильм; но копирование ряда сцен (момент в ванне вставлен, по-моему, только ради самого момента) и центральный персонаж в лице все той же Нэнси делают сравнение с оригиналом неизбежным. Бэй и компания должны были понимать, что делают не кино типа «Крика в общаге», а переснимают культовый фильм ужасов. Гореть нужно им, бездельникам, синим пламенем, а не Крюгеру.

16 мая 2010 | 23:16
  • тип рецензии:

Перед вами беспардонная адаптация глубокой работы в 8 частях (Фредди против Джейсона тоже считается) для современного поколения обленившихся людей.

Зачем вообще думать? Подайте все на блюдечке, тута вот плохие, а тута - хорошие. Не забываем попкорн и колу. И одноклассниц под шумок очень хорошо щипать в темноте на сеансе.

Бездарная ахинея - ужасная актерская игра, чудовищное искажение фактов оригинальной картины: Крюгер представлен не маньяком, а задротом-педофилом, который, кстати, политкорректно никого не убил в своей жизни, оказывается...заделавшись же призраком, выглядит с анатомической точки зрения, безусловно, достоверно, но ничего художественного в его новой 'крысиной' морде нет. В наспех сляпанной перчатке из криво припаянных ножей - тоже.

В фильме наваристая каша из цитат картин оригинальной серии. Да только все это ни к селу, ни к городу - так, для галки, если ружье висит на стенке, пусть оно уже выстрелит, иначе не комильфо.

Да собственно вся идея с рестартом шедевра кинематографа наспех и за 3 копейки бюджета - это просто позор. Это Джейсон из 'Пятницы-13' не сказал за дюжину фильмов ни слова, да маску не снимает - посади хоть Вупи Голдберг на его роль, никто не заметит, снимайте хоть еще 10 фильмов!

А Фредди Крюгер - это только Роберт Инглунд! Джеки Эрлу Хейли, если уж так рвался в фильм, что и 26 лет спустя не оставил эту идею, стоило играть какого-нибудь учителя. Тягаться с таким столпом, как Инглунд, десятилетиями создававшим самого любимого публикой киноманьяка - это очень смело. И закономерно должно было кончиться полнейшим провалом.

Больно и обидно было выходить из кинотеатра...разве что последние 3 минуты фильма были в духе того 'Кошмара...', чем чуть подняли настроение. А в остальном - глупый детский фильм, которому с какого-то хрена дали взрослый рейтинг R.

И впрямь - Кошмар.

13 мая 2010 | 16:47
  • тип рецензии:

Я, наверное, начну с начала. С того самого начала, откуда берет свои корни 'Кошмар на улице Вязов'. В свое время он был культовым фильмом. Да что там был? Он и сейчас им остается. Стоит только вспомнить свои ощущения, когда в детстве смотря его, было неимоверно страшно, но мы продолжали смотреть, бояться и смотреть. И эта считалочка настолько въелась в память, что вряд ли ее можно будет забыть даже через десяток лет.

Я долго не могла определиться с тем, понравился мне фильм или нет. В итоге я определилась, и скажу: Нет, фильм мне не понравился. Сейчас объясню почему.

Итак, сама атмосфера фильма тянет на 8 из 10. Цветовая гамма выдержана в традициях 'Кошмара', что не может не радовать. Музыкальное сопровождение, почему-то не запомнилось.

Игра актеров оставляет желать лучшего. Припомню момент, когда Крис рассказывает о своих кошмарах Джесси. И после выкрик 'О Боже! Нам снится один и тот же человек!' Простите, но меня это насмешило, и не так, когда сидишь и выжидаешь какую-либо фразу, что бы посмеяться. Нет. Это было действительно неожиданно и для меня тоже.

Новый состав никогда не сравнится с теми, кто играл в первых фильмах. Они просто не чувствуют этого.

Единственное, что было отличным в 'Кошмаре', так это спецэффекты. Сравнивая с прошлыми фильмами, они конечно совершенно вне конкуренции. Ну, на то и новая интерпретация, так сказать.

Сюжет во многом повторяет предыдущие фильмы. Кто-то скажет, да ладно, это же ремейк! Но подано это не так, как раньше. Совершенно. Слепое копирование сцен, без души и смысла.

Фредди я оставила на сладенькое, так как для меня это вообще отдельный разговор. И скажу вам, это ужасно! Первая фраза, которая у меня вырвалась, это было 'Господи, они изуродовали милаху Фредди!' Не понравилось совершенно. Грим ужасен, такое ощущение, что смотришь на обгоревшего Волан-де-Морта в шляпе. Это не наш Фредди, это просто какое-то пугало. Актер с ролью справился не плохо, но это не Инглунд. Фредди Роберта был харизматичным, ярким и запоминающимся персонажем. Этот же, как мне показалось, просто машина для убийств. И, да, сделать маньяка-детоубийцу педофилом, это кощунство!

Подводя итоги, могу сказать, что фильм тянет на 5 из 10, и то благодаря атмосферности. Вывод прост: Не пытайтесь переписать классику. Ничего хорошего у вас все равно не получится.

Возможно фильм понравится подрастающему поколению, которое не видело нашего Фредди. Но, уверена, мало кто, из тех кто видел первого Крюгера, в восторге от нового.

Ах да, отдельное замечание. Уже не по фильму, а нашим российским дублерам. Товарищи, дубляж Фредди просто ужасен! Это голос Пилы, но не Фредди. В нем нет ни иронии, ни сарказма присущего Крюгеру. Он пуст. Собственно как и новый Фред.

5 из 10

19 июля 2010 | 12:05
  • тип рецензии:

Вот и увидел свет 'новые' похождения Фредди Крюгера. Если честно, я заранее знал что ремейк не сможет затмить оригинал. И не только оригинал. А скорее еще сиквелов так пять, а то и больше. И на то множество причин. Пожалуй, главная из которых - это Роберт Инглунд. Почему не составляет особых проблем сделать ремейки на такие фильмы как 'Пятница 13' или 'Хэллоуин'? Потому что убийцы в масках, ничего не говорят и нужно просто взять очередного статиста, напялить на него знакомые всем лохмотья и готово.

Здесь же ситуация иная. Когда всё вертится вокруг одного персонажа, когда одна лишь харизма Крюгера уже гарантирует внимание зрителей, то практически невозможно подобрать достойную замену на роль. Для Роберта Инглунда Фредди Крюгер стал ролью всей жизни, а для поклонников предметом восхищения на многие годы и нужно быть очень смелым человеком чтоб решится сделать 'нового' Крюгера.

Смог ли Джеки Эрл Хейли оправдать надежды? Начнем с того, что лишь Роберт Инглунд смог бы оправдать надежды. А что касается Хейли, то по мне так вполне на уровне. Держа на памяти его бесподобную игру Роршарха из 'Хранителей', я склонялся к тому, что этот парень не ударит в грязь лицом. И положа руку на сердце могу признаться - игра Хейли меня вполне устроила. Конечно, это далеко не тот всеми любимый Крюгер, но вполне достойный внимания как рядовых зрителей, так и давних фанатов Фредди (среди которых и я кстати).

Немного о том чего хватало и не хватало ремейку. Передана ли атмосфера ужаса сна? Считаю что вполне. Это можно заметить уже по первой сцене. Пустая придорожная забегаловка, странная официантка, красно-зеленый цвет в ночи, хлопающие двери. Меня аж немного на ностальгию пробило. Кровь, убийства, скрипящие лезвия. Всего этого предостаточно. Чего же хотелось больше? Во-первых, естественно, самого Крюгера. Когда его показывают лишь на мгновения, а потом приходится смотреть на скучноватые диалоги подростков, то это слегка притомляет. Во-вторых каких-то новых идей, принципиальных различий в сюжете. Грустно когда идет тотальное копирование как самой задумки и сюжета первой части, так и убийств. Даже заглавный мотивчик музыкального сопровождения тот же. Кстати зрители в зале слега посмеялись, когда диктор, читая титры, произнес фамилию композитора. В-третьих не хватало фирменных шуточек Фредди. Ведь он, прежде чем убить, всегда изрядно издевался. Справедливости ради замечу, что мне таки запомнилась одна шутка. 'Я просто его погладил' - сказал Фредди, когда Крис нашла своего изрезанного пса.

7 из 10

Стоит посмотреть по старой памяти.

10 мая 2010 | 11:58
  • тип рецензии:

Такой фильм, как 'Кошмар на улице вязов' я ну никак не могла пропустить. Жаль в кино мне не удалось побывать, но многого я не потеряла. Мне, как истинному киноману, было невероятно стыдно, что спустя месяц после выхода фильма в кино, я только сейчас села за его просмотр, но на то были свои причины.

На днях я пересмотрела все семь частей киноэпопеи о Фредди Крюгере, понравились мне почти все, не включая вторую и четвертую части, которые показались мне 'ни о чем'. И вот, изучив и посмотрев все, что нужно, я принялась смотреть ремейк одноименного ужастика восьмидесятых. Сказать бы мне хотелось очень многое.

Во-первых. Давайте все честно признаемся, что те старые добрые фильмы о Фредди мы полюбили именно из-за игры Роберта Инглунда. Да даже еще совсем зеленый Джонни Депп еще пока не поражал всех своим невероятным талантом. А вот от Фредди я не могла оторвать глаз. Фредди Крюгер - это уже стиль, имидж, который невозможно изменить: слегка сгорбившийся и наклоненный вбок с оттопыренным металлическим маникюром стоял наш герой и гордо, с ухмылкой смотрел на тех, кто пытался от него избавиться, ведь он всегда знал, что это невозможно. Каждое убийство его сопровождалось остроумными шутками и забавными выходками, свойственными только ему. Все другие классические злодеи скучны и однообразны, но от харизмы Фредди сходило с ума целое поколение зрителей. А ведь все дело в том, что сам Роберт Инглунд невероятно обаятелен и харизматичен, и это не могло не передаться его герою.

(Однажды он мне даже приснился и он совсем не собирался меня убивать во сне. Мне он очень нравился и мы даже сдружились. Глупо конечно, но это отражает мое реальное отношение к этому персонажу)

Теперь рассмотрим нашего нового Фредди в исполнении Джеки Эрл Хейли. Лично я совсем не понимаю, что народ смог в нем найти. Все мое впечатление о фильме испортил именно он. Чувства юмора ноль, загробный страшный голос, да и лицо как у земноводного (у меня возникла такая ассоциация), походка и фигура - все это совсем не похоже на нашего Фредди. Разочарована.

Во-вторых. Сам фильм мне на самом деле понравился. Очень качественный, с хорошими спецэфектами, хороший ужастик. Я даже пару раз испугалась. Актеры сыграли неплохо, мне все понравилось, даже в некотором отношении лучше, чем в оригинале.

В-третьих. Сценарий очень заинтересовал и даже порадовал. Было интересно смотреть. Постоянная смена главных героев заставляет еще сильнее вглядываться в экран. Несмотря на явное сходство некоторых сцен, он несколько отличается от оригинала. И это радует: нет глупой копировки. А конец, пусть и явно глуп, выдержан как во всех ужастиках, конечно не без этого.

Общее впечатление о фильме хорошее, но боюсь он запомнится мне тем, что Фредди заменили на какого-то (извините за выражение) упыря. Все понравилось, за него минус 2 балла, поэтому

8 из 10

P.S. рецензию оставлю нейтральную, потому что фильм понравился, к нему претензий нет, но то, что не понравилось, я сказала.

P.P.S. надеюсь, Фредди к нам еще вернется в своем привычном милом полосатом свитере и лязганет пару раз по стене своими стальными пальчиками.

29 мая 2010 | 14:35
  • тип рецензии:

На моей памяти удачных римейков, ставших уже классикой, фильмов ужасов всего лишь парочка. Взять хотя бы 'Техасскую резню бензопилой', которая даже возможно поярче первоисточника будет. Или 'Рассвет мертвецов' Зака Снайдера. В общем, без сравнения с оригиналом никак вроде не обойдёшься, поэтому начнём. Решили значит переснять 'Кошмар на улице Вязов'. Идея, на мой взгляд, не самая удачная. Почему? Во-первых, Роберт Энглунд, являющийся лицом франшизы и без которого кошмар не кошмар и Фредди не Фредди, уже в возрасте и отошел от дел. Во-вторых, римейк никоим образом не повторит тот дух 80-х, в которых и снимался 'Кошмар на улице Вязов'. Вот и получился ужастик весьма средней руки с позаимствованным образом Фредди Крюгера. Думал, может хоть какие-то параллели можно будет провести, кроме сюжетных, но нет. Если в оригинале присутствовала доля юмора и стёба, то здесь его нет иблизко. А новый Фредди мрачен, зловещ и голос его звучит так словно иерихонская труба.

Актёры. Энглунда, конечно, никому не переплюнуть в роли Крюгера, а потому рассуждения на тему справился ли Джеки Эрл Хейли с задачей или нет сразу отбросим. Актёр он хороший, насколько мне позволяют судить просмотренные фильмы с его участием, и возможно наиболее адекватно воспринимающийся в данной роли. Молодняк, выступающий в роли пушечного мяса, не впечатляет. Новых деппов тоже вроде замечено не было. Но то такое, единственное что требуется от этих тинейджеров - это убедительно орать и правдоподобно помирать в лужах крови. Спецэффекты... такие себе. Обычные. Только навевают ностальгию по старым добрым 80-м.

Как итог - в данном случае советую пересмотреть оригинал, а не мучать себя римейком. Ничего хорошего здесь нет. Куда не глянь - всё не то. А новый взгяд создателей на уже привычные вещи не только не впечатляет, но и раздражает.

4 из 10

29 мая 2010 | 08:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: