На фильм я пошел с твердым намерением испугаться. Громкое имя в графе продюсер как бы намекало, что зрителя ждёт добротное кино. И как выяснилось позже - мои приготовления оказались напрасными. Фильм никакой. Вся основная загадка, вокруг которой главные герои бегают в течении ста минут, кажется очень натянутой и неестественной. Да и вообще, как говорится, тема фильма не раскрыта.
Ладно, Бог с ним, с сюжетом. Но в жанре гордо красуется слово ужасы, и где они там? Страшно не было ни капли. Да, были моменты, на которых неискушенные зрители подпрыгивали на мягких креслах. Я сейчас говорю о классическим моментах построенных на эффекте неожиданности. Хотя уже все знают что сейчас кто-нибудь, а именно Крюгер, выскочит из очередного шкафа, но все равно пугаются. Мне эти штуки уже давно приелись, поэтому организм на них почти не реагирует, ну может сердечко лишних пару раз стукнет и всё. К концу фильма вообще пошла комедия, причем довольно пошлая. Вот диалог:
Главная героиня – Да пошел ты в задницу
Крюгер - Я не могу так сразу, может сначала потанцуем?
В общем бред тот еще. Я уже молчу про полностью предсказуемый сюжет и алогичность действий всех действующих лиц, включая Фредди. Единственное что, а вернее кто, останавливает меня от оценивания этого фильма на 3/10, это наш «любимый» Фред Крюгер. Вот ради него можно посмотреть этот фильм, годами проверенный герой, отличный актер, и, что тоже очень немаловажно – отличный дублер. Голос Фредди звучит действительно жутко.
Итоговая оценка:
Крепкий середнячок, подойдет для приятного времяпрепровождения, но не более. Смотреть рекомендуется фанатам Крюгера. Повторюсь, если бы не он, фильм, как мне кажется, полностью провалился бы в прокате
'Римейки... Эти тонкие ломтики большой, жадной киноиндустрии... Как я ненавижу их.'
Конечно, безусловно, римейк фильма хочется сравнивать с оригиналом, но самое ужасное в том, что даже если этого не делать, новый 'Кошмар...' просто отвратительный фильм, недостойный ни времени на него потраченного, ни денег.
По правде сказать, идя с девчонками в кинотеатр, я знала, что меня ждет посредственный, глупенький фильм ужасов; но была надежда, что хотя бы на большом экране, это будет выглядеть впечатляюще и может даже страшно.
Сразу же заявляю, ни одной секунды, ни одного кадра, леденящего кровь, в этом фильме нет.
Сюжет.
'Существовало порядка 15 вариантов сценария, причём окончательная версия стала комбинацией четырёх из них.'
Очень странно было это читать после просмотра фильма. 15 вариантов чего? Все новое в этом фильме начинается и заканчивается тем фактом, что Фредди, наш любимый Фредди, был педофилом... Я, конечно, не знаю, может эта тема каким-то жутким образом актуальна для создателей римейка, но этот 'сюжетный ход' я современному американскому кинематографу точно не скоро прощу. 'Сын ста маньяков', да! обаятельный садист, да! жуткий, изощренный убийца, согласна! но педофил?! Это уж слишком.
Теперь вкратце о фильме в целом.
Актеры старались орать и плакать изо всех сил, но все-таки получалось довольно.. .убого.
Хорошая, 'психотропная' музыка(обязательный спутник настоящих фильмов ужасов), разумеется, отсутствовала.
Забавные, острые фразы, которые можно 'растащить' на цитаты... отсутствовали (в старых версиях их бесконечное множество)
Харизматичный 'дядя' с острыми ножами, в модной шляпе и полосатом свитере? Было все, вот только без харизмы и таланта.
'Новый подход к старой доброй теме улицы Вязов', 'применение современных технологий, способных оживить классику', 'новый неожиданный поворот в любимой истории' Ау!! Где же это все?
У меня проблемы с зрением? Или скорее ничего этого и не задумывалось, а все эти римейки просто очередное... ммм... зарабатывание денег?
В заключении могу сказать, если вы в принципе не видели 'Кошмар на улице Вязов', ни в коем случае не начинайте с этого жалкого римейка, если вы видели первую версию, не смотрите, дабы не осквернить память Великого Крюгера; а если серьезно, просто время потеряете.
Ставлю
3 из 10
просто потому что сегодня щедрая... а так он и этого не достоин.
Первый раз пишу рецензию, но зря потратив время и деньги, все же напишу.
ЭТО не ужасы, это фильм, если такое чудо кинематографа можно назвать фильмом, для тех, кто никогда не смотрел оригинал. Жалкая пародия не более...
'Фредди против Джейсона' кажется шедевром по сравнению с ЭТИМ. Где тот самый Фредди, который и юморил черным юмором, и сарказма ему было не занимать? Тут же получился какой-то пугало с огорода, ни грима, ни актерской игры, как у самого Фредди, так и у других. Какой, к черту Фредди, педофил!!! На что в фильме явно указывается, во у него прикол, в детстве этих детишек насиловал, детишки, притом не самого маленького возраста благополучно все забыли, а он видите ли решил удовольствие растянуть, не в детстве их убивал (только резал), а подождал, пока все вырастут и начал кромсать, притом безвкусно.
Ожидал хороший фильм с хорошими спецэффектами, все-таки на дворе не 1984 год, а тут... в 1984 и то спецэффекты ярче смотрелись.
Вообщем, знал бы, не то что в кино не пошел бы, а и дома качать не стал бы.
Извините, но режиссер снимавший почти всю жизнь фильмы о музыкальных группах, которые у него получались не плохими, лучше бы там и сидел в музыке, а не лез туда, где не его стихия.
P.S. Извините за некоторый сумбур, первый раз пишу все-таки, но думаю моя точка зрения понятна.
Поставил бы 0 из 10, но за громкие звуки в неожиданный момент ставлю 1 из 10
Фильм Х был снят в 1984 году, когда с помощью компьютерных эффектов можно было разве что написать 'THE END' в конце фильма. Над фильмом работала никому неизвесная компания, нахоящяяся на грани банкротства (а потому потратившая на съёмки аж целых два с половиной белорусских рубля!!!), которая, к тому же, до того времени занималась только дистрибуцией.
В противополжном углу ринга -- фильм Y: снят за 35 лимонов американской зелени, 20 раз отфотошоплен, актёров, судя по всему, заказывали в специальной лаборатории, которая производит людей с глянцевыми лицами и враждёнными кубиками на пресе, грим главному маньяку сделали по всем правилам, а после ещё (см. выше) 20 раз отфотошопили.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Какой из этих фильмов ПОЛНОЕ ДЕРЬМО? Не спешите делать выводы! Я вам поскажу, перефразировав вопрос: какой из этих фильмов ПОЛНОЕ ДЕРЬМО В ГЛАМУРНОЙ ОБЁРТКЕ???
Обидно... Обидно потому, что господа продюссеры считают нынешнюю молодёжь настолько тупой, что для неё надо переснимать старые фильмы со специально упрощённым сюжетом. Обидно потому, что уходят мастера своего дела, оставляя нам менеджеров, которые хорошо умеют пиарить своё детище и находить деньги на производство, но творить - это выше их сил... ТУПО КОПИРОВАТЬ -- единственное на что они способно, при чём акцент тут на слово 'ТУПО'.
Особо хорошо НИЗКОПРОБНОСТЬ данного проекта видна в те моменты, когда эта ксерокопия дословно копирует оригинал: сцена смерти Крис/Тины, Фредди 'вылазящий' из стены.
Хочу вам пожелать крепких слюнных желез: в скором времени выходит вторая часть, и нам снова придётся плеваться.
Отказ авторов фильма от образа шутливого Фредди Крюгера и от великолепно продуманных убийств, сделанных чуть ли не главной фишкой сериала, не пошли ремейку на пользу. Теперь Фредди Крюгер - мрачный парень, подобный тому, что мы видели в оригинальном фильме 1984 года. Он говорит нечасто, шутит и того реже, всего пару раз за фильм, правда вот юмор его очень даже мрачный и соответствующей тому, что был у Фредди Крюгера в лице Роберта Энглунда. Одежда и грим - те же, что и раньше, но вот новое лицо Крюгера вначале выглядит абсолютно непривычно и странно. К концу же фильма к нему привыкаешь.
Страшных моментов в фильме маловато, и если в начале кино держит в напряжении, то в конце фильма уже знаешь чего ждать. Сюжетно фильм - переосмысление только 1 части + предыстория о Крюгере. Запоминающихся убийств в фильме почти нет, а те что есть - переделанные сцены из оригинала, например сцена с летающей по комнате Синди, которая бьется по углам и по потолку, а затем падает в лужу собственной крови. Но вот выглядят они здесь не так ярко и классно, как у Уэса Крейвена.
Единственный светлый момент - плохая концовка, в духе оригинала. Как и в прошлый раз досталось маме Нэнси. Также порадовали моменты с неожиданными появлениями Крюгера из стен, воздуха и прочего, что впрочем не спасает фильм от уныния и предсказуемости. Так же заметил что авторы фильма очень поскупились на кровь. В оригинале были фонтаны крови (чего стоит одна лишь сцена с фонтаном красной жидкости, которая бьёт из кровати), здесь же её практически нет, разве что опять таки в концовке на неё не поскупились.
В целом, если вам нравится цикл фильмов о Фредди Крюгере, то скорей всего вы будете разочарованы ремейком. Что впрочем было ожидаемо, хотя лично я надеялся на лучшее...
Почему же в мире кинематографа сейчас так модно делать римейки старых фильмов ужасов? Да потому что к уже имеющимся захватывающим сюжетам и харизматичным героям есть, что добавить: а именно, современные технологии и спецэффекты.
Для чего в 2010 году был выпущен римейк 'Кошмара', мне лично непонятно.
Фредди Крюгер, старый добрый обгорелый обаяшка, превратился в обычного упыря, внезапно выскакивающего из-за угла. Без фантазии. Без обаяния. Без юмора.
Самая запомнившаяся шутка из фильма - это тот эпизод, когда Нэнси находит свою собачку исполосованной, на что Фредди оправдывается: 'Я только хотел погладить'... И на этом юмор, собственно, закончился. Ну, еще разве только песенка в титрах заставила улыбнуться: дословно она переводится: 'Спи-и-и-и-и, спи, спи..'
Интрига, виновен ли был Фредди, была разрушена довольно нелепо, пжалуй, это был самый простой и банальный вариант ее решения. А ведь стоило бы проявить чуточку фантазии, и образ Крюгера заиграл бы новыми красками.
Из героев, кроме Фредди, запоминается только Нэнси, довольно талантливо сыгранная актрисой по имени Руни Мара. Только этот персонаж заставляет сопереживать.
Остальные же не вызывают ничего, кроме равнодушия. Даже когда Фредди пытается запустить в них свои когтистые пальчики.
И если никто из героев не смог справиться с Крюгером, Байер, кажется, почти его прикончил.
Не буду описывать сюжет фильма, его итак все знают, начну сразу со своих впечатлений. Ого и ах! С первых кадров я начала подпрыгивать в кресле. Думаю, фильм кажется вдвойне страшным как раз из-за внезапности появлений Крюгера и громкого звука. Не было еще ни одного фильма, который меня по-настоящему напугал, я даже заметила что к середине фильма зал начал нервно хихикать. Пару раз закричали. Некоторые уходили прям с сеанса, перекурить или отдышаться, не знаю, но они не возвращались. Дошло до того, что, когда кто-то в зале уронил бутылку, народ подпрыгнул и охнул. Вот атмосфера-то!Спецэффекты в фильме потрясные, Фредди выглядит поистине кошмарно. Да еще и музыка страху нагоняет. Но больше всего мне понравилось то, что не понятно, когда герои спят, а когда нет. Вроде ходили-ходили, говорили-говорили и оп!Уже нет человека.
Смотрите обязательно, и непременно в кинотеатре. Смотреть дома-лишить себя потрясных ощущений. Я не смотрела первый Кошмар на улице Вязов, но ремейк мне очень понравился. Это пожалуй единственный фильм за последние лет 10,который заставил меня ждать конца просмотра, думая:'Да убей ты их все скорее, а не то у меня нервный тик будет!',который держит в напряжении на протяжении всего просмотра, заставляет учащаться пульс и вызывает желание закрыть глаза. Немного покоробило, что Крюгера выставили каким-то маньяком-извращенцем, но, чего уж не бывает, и это совсем фильм не портит. Как любитель жанра ужасы ставлю
Первый раз «Кошмар на улице вязов4» я увидела, когда мне было 3 года. Впечатление было жуткое, я даже спать не могла по ночам. Через лет 7 я решила пересмотреть все шесть частей. Смотрела я раза по три каждую. Фильмы были очень страшными. Каждое убийство запоминалось. И уже пять лет я не выключаю свет ночью... Вот это ужасы! Пробирают до костей. До сих пор в памяти появляется образ Фредди, его чёрная шляпа, красно-зелёный свитер и лезвия... плюс... море жестокости и крови. Даже если его не видишь, то его голос пугающий. А его шутки кошмарные. Но самая главная фраза «В каждом городе есть своя улица Вязов!» Вот это кошмар.
Теперь о новом «римейке». Чтобы получить порцию нового кошмара я решила посмотреть творение Сэмюэля Байера... Титры сделаны классно. Но дальше это изуверство над Фредди. Фредди никогда не был садовником, он никогда не боялся смерти (есть сериал про Фредди и в первой серии показано, как он стал мертвецом), он никогда не убивал сразу. Он мучил своих жертв, он смеялся над ними, они действительно попадали в кошмар. А здесь? Фредди никогда жертвам не показывал свою историю в кошмарах, уж тем более как его сожгли (кроме своей дочери). Ну, на это фантазия режиссера не остановилась... Грим – это даже не страшно, это просто смешно! Его маленькие глазки вызывают столько положительных эмоций.
Уф, ну что, удалось мне вчера посетить кинотеатр. Посетить-то за последний месяц удавалось много раз, написать – было как-то не досуг. И тут, на откровенном треше (не в самом хорошем смысле этого слова) – желание появилось. Не знаю, чья уж тут заслуга – красавца-маньяка или трепещущих деток, но кое-чем мне всё-таки хочется поделиться.
Начну с того, что я видела тот самый, самый первый «Кошмар», ремейком которого, по сути, является версия 2010 года. И дело даже не в юном и совершенно прекрасном в своей первой роли Деппе (помнится, оригинал тоже не шибко пришёлся мне по вкусу), дело в самом кино, в его композиции. Или во мне (разводя руками). Я ужасы, скажем деликатно, не жалую. Вот совсем. Кажутся они мне до невозможности предсказуемыми, ну и, если уж быть совсем откровенной, я боюсь. Вот серьёзно. Но с Фредди отчего-то подобного не получилось, разве что в паре мест меня накрывала беспочвенная волна беспокойства, но, увы и ах, всё обходилось. Тут опять-таки, возможно, дело в личностных особенностях, так как конкретно меня в подобном жанре страшно пугают предметы религиозного культа, вот просто жуть как. А тут – маньяк из снов. Можно, конечно, загнаться, и не спать три дня, но со мной этого не случилось.
А всё почему?
Меня возмущает (до сих пор, кстати) тот факт, что Фредди, получив по заслугам за свои грязные извращенские дела, гм, негодует, и мстит детям в ответ. За что??? У меня этот крик просто стоял в горле в течение всего киносеанса. Я совершенно не разбираюсь в людях, ибо маньяка в его полноценном человеческом обличье мне было даже… Жалко. Я вот честно и всей душой надеялась, что стал он таким… Отвратительно ужасным не по своей вине. А тут создатели просто жгут напалмом, выставляя чудовищного убийцу просто отъявленным негодяем. Наверное, позиция коммерчески выигрышная – чтобы ужастик стал уж совсем бессюжетным, но… Не по мне. Вот за что не люблю этот жанр – всё изначально предельно ясно, сюжет прямолинеен, как стрела, и никаких шансов что-то не угадать в поведении и мотивации героев. Хотя, кривить душой не буду, кое-что меня откровенно пугало и было даже неожиданным. Но таких моментов мало.
Хочется поговорить о сюжете. Очевидно, американцы обладают офигенным даром гипнотического воздействия, или их психотерапевты имеют такой уровень профессионализма, что хочется просто восхищённо кричать «йахууу!» Иначе как объяснить тот факт, что целая группа детсадовцев, которым на момент страшных событий было лет по пять, забыли о жутких происшествиях? Забыли настолько, что искренне удивлены факту их тесного знакомства. Я понимаю, что сценаристов никто не просил быть документально-достоверными, и цель у этого фильма совсем иная, нежели убеждать, но всё-таки… Поражает оперативность предков.
О Фредди. Ох, ну и очаровательно-омерзительно же он выглядит на плакатах и афишах! Этакий мститель с тайной под полями своей шляпы, ореол смерти, всё такое… А в фильме какой-то невнятный урод с обожжённым лицом. Ну не страшно, не знаю. Создатели, вы пройдитесь по тёмным улицам больших и не очень городов, там таких Фредди… Только без шляпы – вагон и маленькая тележка! И некоторые барышни даже встречаются с такими (я даже парочку знаю), а тут… Прям вопли и визги. Слабые американские школьники. Так вот, Фредди имеет убедительно жалкий вид в своей жизни – просто отлично сыграно и изображено, но как маниак он откровенно пасует. Ну голос стрёмный, ну лицо не очень в фешене, ну что так – свитерок с барахолки, рука пугающая. Но это уже маниак старого образца, дань моде девяностых.
Дальше – веселее. Жертвы. Кто знаком со мной, знает, как я люблю описывать именно персонажи. Тут – просто Клондайк для опытного пользователя. Ключевых персонажей вроде пять – ну, по крайней мере, столько смогла выделить я. Первый – здоровый парень с нездоровыми синяками под глазами. Бормочет всякий бред, не оставляет ровным счётом никаких эмоций в душе зрителя. Потом барышня – внешне – чисто кадр для Хью Хефнера и его закрытого клуба. Внешне в школьницы никогда не запишешь, но вот по уму вполне, да. Соответствует. Вот её немного жаль.
Дальше нас знакомят с её очередным дружком. Изначально позиционировавший себя как брутал, он тоже быстро сдувается. Хотя истинное безумие тоже нужно уметь играть. Ну и наконец сладкая парочка «странноватых», таким, как известно, обычно везёт. Этот раз – не исключение. Девочка (весьма привлекательная), которая пытается разобраться во всёй этой нелепице случившегося и парень, невероятно похожий на Феникса и сидящий на странных препаратах. Вот такие вот ребятки должны остановить маниака. Даже смешно.
Впрочем, нельзя всё мазать чёрной краской, это нечестно. Фильм мне по-своему понравился. Не могу сказать, что это стопроцентное попадание, да и попадание вообще, но во время сеанса и после него я абсолютно честно утыкалась в дружеское плечо и попискивала. А на титрах и вовсе сразу не смогла собраться с силами и встать. На мой взгляд, отыграть без фальши ужас – тоже нужно уметь. И у молодых актёров это получилось. Старпёр Фредди, конечно, не так сильно поразил мой воображение, ну да ладно – можно сделать скидку на возраст.
Особенно радовал диалог:
- Давай поиграем?
- Иди в задницу!
- Ооо! (искреннее недоумение)
Сходить в кино, чтобы развлечься, но не напугаться. Напугаться – это другая история. А местячковый беспредел может лишь откровенно повеселить, ну, разве что слегка напугать, не более.
А вообще идите в кино. Это всегда здорово в любом случае.
Это, наверное, единственное, что запомнилось нам с друзьями, над этой фразой мы смеемся уже полгода.
Мне трудно поверить, что когда-то Фредди был моим кошмаром в детстве, из-за этих фильмов я не могла уснуть часами, а теперь что?! В кинотеатре я засыпала. Этому фильму действительно надо было остаться только воспоминанием из детства.
Сюжет остался тем же что и 10 лет назад. Фредди снова лазает по чужим снам, в поиске своей жертвы, месть так и кипит в нем, дальше он запугивает жертву и по привычке убивает, другого исхода просто нет. Старый сюжет в новой картинке 21 века.
Любителям фильма о Фредди, из детства, не рекомендуется, если не хотите быть разочарованными.