Это творение стало трешовым ремейком до того, как это стало мэйнстримом.
Классический фильм 86 года, стал культовым и вошел в историю кино как один из самых жутких фильмов ужасов. И является таковым даже сейчас, по моему мнению. После череды не очень удачных сиквелов ремейк в принципе был вопросом времени.
В первые минуты все кажется очень даже не плохо. Саспенс эмоции страх. В принципе кусок сюжета персонажа Тины переснят +- неплохо, однако дальше…
А дальше абсолютная пустота. Актерам совершенно наплевать на игру. Они бегают разговаривают с пустым абсолютно взглядом, добеги из точки А в точку Б и проговори сюжетный момент В. Все становится похоже просто на какой-то нелепый квест. Для чего- совершенно не ясно. Пара персонажей бревен пытаются что-то из себя выстрогать не для чего и не для кого. Если им это не интересно, то почему должно быть интересно зрителю?
Персонаж Фредди Крюгера превратили из маньяка в какого-то извращенца и причем это никак и ничем не обыграно. Он работал садовником в садике и… Но! Тогда совершенно не ясно почему все кошмары в котельной происходили именно в котельной. Актер справился не плохо, однако история его персонажа потеряла какую-то связность.
Когда в 2010 году я ходил на это в кино мне это казалось хотя бы чем-то не плохим. Сейчас же, когда появился некий опыт и когда пытаешься к фильму хотя бы присмотреться то понимаешь, что данная экранизация- мусор.
Просто не тратьте время. Посмотрите лучше классический фильм 86 года.
От оригинала Кошмара я получила кучу, хоть и не самых положительных, но эмоций. И пускай, мне снились кошмары после этого, и не раз, я все-таки могла уважать работу операторов, режиссёра, актером.
Эта картина гордо называется ремейком, хотя в этом фильме я нашла несколько отрывков немного напоминающих шестую часть. Если вы её смотрели и собираетесь на этот фильм, вы меня поймете. Более того, здесь зачем-то накрутили кучу неинтересных и абсолютно глупых фактов.
Не понравилось. Вообще. В основном притензии к Фредди Крюгеру. Он получился... не таким. Да, это не Роберт Инглуд и очень сложно его упрекать за этот факт, но все же.
Фредди ни коим образом не напоминает оригинального. Слишком много говорит, имеет явные наклонности педофила и... не смеется! Если оригинал искренне наслаждался с улыбкой садиста, тот этот чудовищно серьезен. Не понравилось так же то, что Джеки Эрл Хейли получился нестрашным. Меня во всем фильме пугали лишь эффекты неожиданности. На Роберта Инглуда в оригинале мне было даже взглянуть страшно, тут же - отсутствие эмоций..
Единственное, могу похвалить фильм за концовку - вот она в стиле настоящего Крюгера.
Возможно я ошибаюсь и фильм снимали с целью его полностью изменить, оставив классикой лишь идею, но тогда уж сделали бы его по-настоящему страшным.
К ремейку «Кошмара на улице Вязов» у меня изначально было скептическое отношение. Я рассчитывал, что ремейк в лучшем случае будет не хуже классических, но никак не лучше. Но ремейк оказался ужасным и убогим.
Во-первых, мне не понравился новый Фредди Крюгер. Начиная с дизайна, я, наверное, просто привык к Крюгеру Роберта Инглада, но у старого Крюгера было просто обожённое лицо, у нового, же Крюгера на лице даже не ожоги, а какие-то рытвины, окопы, вмятины это дурацкий дизайн. Я лично смотрел фильм и с горечью вспоминал Крюгера Инглуда. Да и вообще в новом Крюгере нет ничего ни ужасного, ни классного, ни харизматичного. Просто Роберт Инглуд настолько в моём сознании вошёл во Фредии Крюгера, что никто больше не сможет его переиграть, в Инглуде была харизма, в его Крюгере было что-то восхищяющее, а в новый Крюгер это просто дрыщ с ожогами, вот какое впечетление у меня от него осталось.
А сам фильм мне не понравился вообще. Фильм ужасно скучный, нудный и вообще ни капли не триллер и не ужастик. Я считаю, что старые фильмы конечно тоже смотрятся скучновато по нынешним меркам, но в них была динамичность, была атмосфера. А в ремейк, такое ощущение, что пытались нуар снять: все персонажи говорят почти шёпотом, действо медленное и неторопливое, герои неспешно передвигаются, даже Крюгер вместо того, чтобы бегать за жертвами, ходит и что-то бубнит, причём он появляется так редко, что лицезерить его не получиться. В итоге смотреть фильм неинтерсно, где-то на первой четверти фильма я уже заснул, да и как под это бубуканье персонажей не заснуть.
Вывод: ремейк получился скучным, унылым, убогим с исковерканным злодеем и позорящим славную классическую версию.
Недавно моё любопытство всё таки взяло верх, и я отважился посмотреть ремейк фильма, который я, будучи ребёнком, на руках носил и всячески обожал: смотрел все части с разной степенью заинтересованности несмотря на необходимость мириться с подплинтусным качеством всех кошмаров на улице вязов, имеющих цифру и подзаголовок в названии. Ну, разве что кроме третьего. Я наслушался много всякой дряни об этом ремейке, но всё равно было интересно, что там да как. На выходе оказалось никак.
Начало понравилось очень. Первое убийство в забегаловке, девочка на похоронах, спецэффекты, которые внушают и музыка из оригинала, сопровождающая название фильма. Даже было где вздрогнуть пару раз, чего со мной не случалось уже несколько лет.
Потом постепенно всплывало всё больше и больше вопросов к авторам. 'Почему тут мало?', 'Почему там не так, как надо?', 'Почему здесь напортачили?'. И к концу эти вопросы набрались в немалый по размерам ком, бросающий очень неприятную тень на впечатление от фильма.
Оценивание фильма можно разделить на три этапа: плюсы, минусы и Фредди Крюгер.
Плюсы.
Начнём с того, что весьма качественно и со вкусом сделаны сами сны. Не в пример лучше, чем в сиквелах старого Кошмара, что не может не радовать. На безрыбье... знаете ли. В плане саспенса есть, что ловить, особенно в начале фильма.
Спецэффекты, как я уже упомянул, вполне годные и радуют глаз.
Фильм всё таки сохраняет серьёзное лицо, что для современных ужасов целое достижение.
Нет сцен эротического содержания. Ей-богу, достали, ИМХО.
Минусы. (внимание: тут есть спойлеры. Хотя, на мой взгляд, никакие спойлеры не способны испортить впечатление от этого фильма. Ничто не поможет вам испортить то, чего нет)
Отвратительная, богомерзкая игра актёров. Даже если забыть, что эти поленья надругались над шикарным актёрским составом оригинала, всё равно смотреть тошно.
Сцены, взятые из оригинала, безбожно запороты, да что там, скажу прямо: просраны подчистую. Например, смерть Тины из оригинала перекочевала в ремейк и сделана просто отвратительно. Если в оригинале Тина ползла по стене к потолку, и на ней появлялись порезы, то тут её преемница полетала над полом, побилась головой об стены, и дело решил один разрез в конце. Или сцена, где Нэнси заснула в школе. Некогда это были самые страшные минуты, какие я видел в кино. Тут мало того, что сон в школе испортили, так ещё и покойницу в прозрачном пакете запихнули в конец фильма, причём сделали это отвратительнейшим образом. Из финальной сцены, будь у авторов ремейка побольше мозгов, вышел бы толк, но не судьба. Поленились даже поющих девочек вставить.
Далее сюжет. Слишком скачкообразный, а события развиваются слишком стремительно для мистического фильма ужасов. Будто авторы сами знали, из чего лепят свой фильм (из кала), и решили навырезать сцен, чтобы не так долго мучить зрителей. Но их милосердие вышло ещё одним боком многострадальной картине.
Отдельное 'спасибо' за образ родителей в ремейке. В оригинале им уделялось много внимания, они были кое-как вовлечены в процесс, так сказать. По крайней мере, озабочены тем, что их дети не спят и вообще умирают, вроде как. Что ж, бедные дети из ремейка все как один из ещё более неблагополучных семей, чем Нэнси из фильма 1984 года. У той мать хоть и налегала на фуфырь, но была озабочена проблемами своей дочери. Тут же родителям всех детей по барабану, что происходит.
Атмосфера оригинала в фильме отсутствует напрочь. Там вообще атмосфера отсутствует. То есть, как бы фильм должен нагнетать атмосферу обречённости и беспомощности перед сверхъестественным убийцей, от которого никто не может защитить, но нету тут этого.
Музыка. Единственный светлый момент в том, что заставка с названием сопровождается правильной музыкой из всё того же оригинала. В остальное время какая-то безликая ерунда мозолит уши.
Собственно, виновник торжества.
Первое, что все критикуют наперебой: Фредди-педофил. Мде. Ну, что тут сказать, не все знают, что по первоначальной задумке маэстро Крэвена Фредди действительно должен быть ещё и педофилом. Просто тогда был в США скандал на эту тему, и решили раны не вскрывать, поэтому Фредди просто кромсал бедных деток. Как по мне: лучше бы Фред был и тем, и другим. Как и задумывалось.
У меня к доброму дяде две претензии: во-первых, по какой-то непонятной мистической причине в фильме 2010 года мордочка доброго дяди сделана в разы хуже, чем в фильме 1984 года. Новый Фредди выглядит просто убого.
Ну, и характер вышеописанного тоже расстроил. Уже на сцене в школе, где Фредди шёл к своей жертве такой походкой, будто боится её. Кем бы ни был этот мистер в шляпе, его точно зовут не Фредди. Не Фредди Крюгер.
4 из 10
Те, кто не знаком с главной жемчужиной слешеров прошлого века, могут смотреть фильм и не стесняться. Он как раз сделан с расчётом на тех, кому не с чем сравнивать.
Перезапуск. Порой хорошая серия ну уж очень нуждается в нем. Зрителям начинает постепенно надоедать старые персонажи, злодеи, герои, место действия и тогда в блестящие или не очень умы голливудских киноделов приходит идея перезагрузки.
Когда я первый раз услышал о римейке 'Кошмара...' я даже не знал, как это воспринимать. Сейчас же, после просмотра сего творения я лишь закрываю лицо рукой и мне начинает катастрофически жаль потраченных на него денег.
Первое, что мне не понравилось в фильме - сам главный антагонист - Фредди Крюгер. Он изменился. Очень. И увы в худшую сторону. Старый Крюгер - чертовски обаятельный, но в то же время жестокий и харизматичный персонаж. У нового маньяка нет ни того, ни другого. Его образ испаряется буквально через считанные минуты после конца просмотра. Да и воспринимается он не как прародитель из 80-ых, а как обычный маньяк из молодежных ужастиков начала 2000-ых, лишенный всяких индивидуальных качеств, которые были присущи оригинальному Фредди. Казалось бы зловещий скрежет его перчатки должен был произвести эффект на зрителя, но даже это здесь смотрится скучно. Что порадовало в нем, так это грим. Очень качественно выполнено. Однако, это лишь единственный плюс, в другом - минусы сплошь и рядом.
Исполняющий роль Фредди - Джеки Эрл Хейли хороший актер и он доказал это нам еще в 'Хранителях', но здесь он вынужден плохо шутить и отпускать всякие дубовые фразы, присущие безумным маньякам из каких-нибудь там Б-фильмов. Как бы он не старался, весь его персонаж фактически пустой. Русский дубляж злодея посредственный, ничем примечательным не выделю. Сам сюжет претерпел кучу изменений и вообще мало чего имеет схожего с оригиналом 84-го. Хотя, честно говоря, лучше б создатели его просто скопировали.
Смерти. Да-да, даже это здесь умудрились испортить. Сцены, от которых у бывалых киноманьяков типа Ганнибала Лектера или Джейсона глаза на лоб полезут, исключительно из-за их безнадежности. Они не зрелищные. Нет той изюминки, как в старых фильмах. Одна только сцена убийства молодого Джонни Деппа-Глена чего стоила, плюс еще многие другие, от которых даже у Джона Крамера, скорее всего, случится нервный срыв. А вот в перезапуске я даже не припомню. Нехватка бюджета ? Я так не думаю. В конце-то концов на 35 миллионов можно было сделать и получше.
Персонажи. И здесь промах. Блеклость. Вот так одним словом я охарактеризую их. Они не запоминаются.
Атмосферы также не наблюдается. В первом фильме была этакая нечеткая граница между реальностью и сном, не всегда поймешь, что есть первое, а что есть последнее. В римейке же все сразу ясно. Даже не нужно напрягаться.
Музыка хорошая, но лишь в отдельности от фильма.
В целом об перезапуске трудно сказать что-то положительное. Главное лицо франчайза - Фредди Крюгер здесь просто никакой. Актерская игра не радует. Спецэффекты выполнены на ура! Но ведь на одной только компьютерной графике фильм не выедет. Атмосферы страха нет как таковой, есть атмосфера скукоты и уныния. Стоит похвалить работу гримеров, вот уж где реально были приложены усилия.
В заключение скажу, что лучше бы Platinum Dunes не трогала культовые фильмы ужасов. Кожаное Лицо, Майкл Майерс, Джейсон и теперь вот Фредди Крюгер.
Ты пень, а я покойник, Фредди ! - скорее всего именно так кричал бы символ всей франшизы, увидя творение Самуэля Байера.
К сожалению, современных продюсеров зачастую посещает дерзкая мысль о возрождении классики. Джейсон Вурхис, Майкл Майерс, Кожаное Лицо и многие другие уже прошли процесс реинкарнации, стало быть, не за горами и новоиспеченный Фредди Крюгер. На это у нас есть замечательный Майкл Бэй, который активно промышляет реанимацией известных маньяков. 'Я сниму свой Кошмар на улице Вязов! С блэкджеком и Фредди Крюгером! Хотя к чёрту Фредди' - кажется, что именно с такими словами Майкл Бэй изрыгал свой продукт, именуемый... Как вы думаете? Слава Оптимусу Прайму! Тут мэтр не прогадал. Название - это немногое из того, что осталось от 'Кошмара на улице Вязов' Уэса Крэйвена.
'Вы позвонили Инглунду. Меня нет дома. Оставьте пожалуйста сообщение…'.
Это маска? Нет... Прошу любить и жаловать - мимика Джеки Эрл Хейли! Диапазон задействованных морщинок на его лице настолько мал, что невольно вспоминаешь тех безликих серийных убийц, которых в своё время искусно уделал Фредди Крюгер. Роберт Инглунд, затаивший под зелено-красным свитером действующий Везувий, когда-то отлично воплотил образ одного из самых интересных маньяков кино, наградив его богатой мимикой, тонким чувством юмора и обаянием. Убийства, совершенные Фредди - работа ювелира, а не первая практика в медицинском ПТУ, как наивно подумали создатели ремейка. В новом 'Кошмаре' от Фредди ничего не осталось, за исключением внешней атрибутики... Хотя перчатку без труда можно заменить на кухонный комбайн, она настолько не идёт Джеки Эрл Хейли, что больше напоминает невольный реверанс в сторону оригинала, нежели тот экзотический инструмент Фредди, которым в совершенстве овладел Роберт Инглунд.
'В каждом городе есть своя улица Вязов'
Как любят говорить: 'Режиссёр отлично передал атмосферу фильма' - глаза закрываются, а вы допиваете очередной кофе в надежде не сомкнуть веки во время просмотра. А кошмары неизбежны... После такого-то! Когда-то Уэс Крэйвен создал доныне актуальный шедевр. А компания Майкла Бэя скомкала липкую кучу собачьих экскрементов, над которыми истерично посмеётся даже грудной младенец, что уж говорить о времени, которое даже не возьмётся испытывать 'Кошмар на улице Вязов' 2010. Огромное спасибо компании Platinum Dunes, которая бесцеремонно опустошила мой желчный пузырь.
Перед нами просто 'кощунство' над признанной классикой ужасов ' Кошмар на улице вязов'. Надо было назвать этот трэш как то по другому, к оригинальной версии кошмаров, он не имеет никакого отношения.
Давайте попорядку. Актёрский состав в фильме, и игра их такая, что чувствуется прошли серьёзный кастинг, алло мы ищем таланты. Отдельно хотелось бы остановиться на образе Фредди Крюггера. Это не Фредди Крюггер, это скорее Федя Крюков, прибывший не из Спрингстоуна, а из деревни кукуево. Какой то немощный старичок, которого и гриммировать не стоило, тогда было бы страшнее. Но нет дали таки свитер в полоску, какую то маску тире мешок, с прорезью для глаз. Кстати очень напомнил злодея в таком же мешке, из фильма 'Бэтмен. Начало'. Роберт Энглунд, наверно был в шоке, от того что сделали с его персонажем. Пытались превнести в эту историю что своё, но смысла это не добавило скорее наоборот.
Вообщем если и делать римейк на фильмы которые уже стали классикой в своём жанре, то надо делать это качественно, а не так, тяп-ляп и готово.
Фильм не рекомендуется к просмотру, особенно любителям оригинала.
Есть такое искусство, называется «Пародия». Так вот, «Кошмар 2010» – это пародия на пародию. А это, как мы знаем, уже не искусство, а абсурд.
Да тут весь фильм, пожалуй, абсурд. Есть такой фильм, сняла… Индия. Называется «Mahakaal». Там история про парня, который убивал детей, затем родители погибших поймали его и поджарили… В общем, все как у нас. Так вот, римейк под названием «Mahakaal» я считаю доброй пародией к Великому шедевру. Он хотя бы смотрится.
Надо сказать, что я вообще безумный фанат «Кошмаров». В детстве облачался в любимого героя: надевал шляпу, пакет с прорезями на свой фэйс (типа, ожоги), делал перчатку (только когти были с алюминиевых банок из под пива) и даже свитер (только, правда, в сине-зеленую поперечную полоску). Это я все к чему? К тому, что у нового поколения не возникнет желания наряжаться во Фредди, если они будут смотреть то, что нам наснимали в ЭТОМ фильме.
Что я думаю по этому поводу? Да нас просто всех надули. Пострадали все МЫ. На бессмертном имени эти «создатели» (читайте, «мошенники») наварили лишние миллиончики. Будь это в моей власти, я бы завел на них уголовное дело!
Новый Фредди еще попрет (хотя это, конечно, не харризматичный Инглунд), но в остальном – караул!
Не запомнилось ничего (я больше смотрел на часы, а не в экран), кроме того, что этот Крюгер захотел вдруг «в задницу». Чтоб запомнить, нужно смотреть не раз. Я не решусь.
Все сымитировано, причем убого. Все здесь не то: Нэнси, легендарный дом на улице Вязов…
«+1» балл за реанимацию «Кошмара». Правда, такая «реанимация» может навсегда убить любимого киногероя. Но представьте что будет, если следующий «Кошмар» все же выйдет… И с Инглундом во главе… (Хотя тот в каком-то интервью сказал, что не будет больше играть Фредди. Ничего, тот же Шварценеггер говорил, что не будет больше играть терминатора, но прошло время и последний, по слухам, передумал, и уже хочет сняться в «Т-5»). Так вот, если Фредди как феникс все же когда-нибудь возродиться (если не с Инглундом, то пусть хотя бы не выходит за привычные рамки), то мы будем этому только рады. А если с Инглундом… Думаю, у поклонников случится религиозный экстаз!!!
Честно говоря, ждал этот фильм очень долго, начиная с первых анонсов.
Первая серия фильмов о Фредди Крюгере заставляла меня трепетать от ужаса от одного слова 'сон', я не спал ночами, а если спал, то обязательно снился ОН, Фредди. Но, к счастью, люди растут, меняются, перестают чего-то боятся. Так и случилось со мной, я перестал.
Говоря прямо, фильм получился на один просмотр, потому что внезапные появления нового Фредди не пугают, а раздражают. Кстати, единственный пугающий момент в фильме - внезапность, что не прибавляет фильму положительных оценок критиков.
Сюжет предсказуем, герои тупые, я бы сказал больше - дебильные. Все, что мне понравилось в фильме, как не трудно догадаться, спец эффекты и реплики Фредди.
Особенно понравились две:
'Мозг живет еще 8 минут после смерти тела, у нас еще есть время поиграть' (Точно не помню сколько минут, но было страшно).
'Why are you screaming ? I haven't cut you yet'
Суммируя все вышесказанное, фильм - недостойный ремейк, заслуживающий один просмотр.
Даже не помню, когда я впервые увидела одного из самых ужасных и известных злодеев Фредди Крюгера...Наверное, лет в 5-6. Конечно, это совсем не детский фильм, но мои родители не особо следили за тем, что я смотрела. Как бы то ни было и как бы странно это не звучало, но он стал одним из самых моих любимых героев, и кроме этого сделал меня поклонницей слэшеров.
Естественно, такое событие, как выход ремейка этого культового фильма ужасов я пропустить не могла. Я представляла себе этот фильм по-разному, думала о том, какие там будут актеры и насколько хорошо они заменят уже всем полюбившимся Хезер Лэнгенкэмп, Джонни Деппа и конечно же неподражаемого Роберта Инглунда.
Увиденное же не просто не оправдало моих надежд, а можно сказать, убило меня наповал. Лично у меня сложилось впечатление, что режиссер просто взял основную задумку оригинала, подобие главных героев, все это перемешал, абсолютно не следуя исходному сюжету и в некоторых местах вставил классические моменты фильма Крэйвена, например сцену в ванне или мертвую девушку в мешке. На мой взгляд, получившееся смотрелось абсолютно бессмысленно и невероятно затянуто.
Невозможно не сказать о новом Крюгере. Я на 100%...нет, даже на 200% убедилась, что Инглунда не удастся никому и никогда переиграть. Только он настоящий Крюгер. Только он может сделать из его героя настоящего монстра, который и пугает и в то же время сыплет остроумными шуточками. Новый же вариант - всего лишь, на мой взгляд, жалкое подобие. Он не страшный, не остроумный, он вобще никакой.
Подводя итог, могу сказать, что я пришла к выводу, что только Крэйвен может снять стоящий фильм о Крюгере. В этом можно убедиться посмотрев первую и последнюю части 'Кошмара на улице Вязов'. Возможно тем, кто сталкивается с этой историей впервые, этот фильм и может понравится, но думаю для многих старых поклонников этой картины, этот фильм будет настоящим разочарованием.