Ни одной интересной или хоть как-то оригинальной секунды. Зевал даже в самых кровавых моментах.
Смерти настолько банальные и тупые, что даже смеяться не хотелось - ни капли не изобретательно и неинтересно.
Сюжет долгий-предолгий, до жути предсказуемый, до жути унылый. Всё под чистую скопировано со старой части.
Фредди совершенно не удался, ни лицом, ни поведением. Раньше он был интересный, весёлый, а тут - такой же тупой маньяк, как и его жертвы.
Актёры никчемные, сценарий хуже некуда (бесконечная идиотская смена локаций и всего 5 смертей за фильм), диалоги адски тупые.
'Бу' из-за угла мало того что предсказуемы, так ещё и совершенно нестрашные.
Антилогика в поведении персонажей должна забавлять хотя бы...
В общем, более тупого молодёжного ужастика я давно не видел. Даже последняя 'Пятница 13', 'Заноза', 'Последний дом слева' и куча малоизвестного бюджетного говна в сто раз необычнее этого никому ненужного ремейка.
Честно говоря, ожидал хоть чуть-чуть лучше будет Битвы Титанов, но оказалось по параметру 'интересность' ещё хуже. Куда уж там!
(если кто не понял - я о новом фильме, а не о старых... старые - гуд, по крайней мере, первые два)
Хотите нервишки пощекотать? Смотрите тогда уж какие-нибудь 'Мученицы' или 'У холмов есть глаза', а этот фильм - банальное ни капли не страшное кино.
Спустя шестнадцать лет после выходя последней седьмой части Кошмар на улице Вязов 7 и спустя семь лет после кроссовера Фредди против Джейсона, вышел ремейк снятый Сэмоэлом Байером и с продюсированный Майклом Бэйем. И ремейк получился откровенно плохим, с слабой атмосферой, плохой актерской игрой ( кроме Джеки Эрл Хейли ) и никаким саундтреком.
Оригинальный Кошмар на улице Вязов я очень люблю, я его считаю одним из самых страшных и лучших фильмов ужасов, он меня до сих пор пугает. У него отличная, пугающая атмосфера, отличная актерская игра и мощный саундтрек который делает половину атмосферы, а вторую темные тана и ночные виды пустых улиц. А Фредди Крюгер по-настоящему пугает, то что он находится постоянно в тени и мало говорит делает его ночным ужасом, который не просто убивает, он находит индивидуальный подход своей жертве. Сиквелы мне тоже нравятся, но они слабее чем первый Кошмар, да и с каждым фильмом уходят от задумки оригинальной части. Атмосферы поубавилось, а черного юмора прибавилось. Но я все ровно люблю фильмы про Фредди, ну первые три, четыре больше.
За последние время вышло много ремейков на классические ужасы, но большинство получаются плохими. Я ненавижу Хэллоуин 2007 года, Телекинез 2013-го я считаю депрессивным и скучным, у Омена 2006-го вялая атмосфера, а Полтергейст 2015-го просто отвратным. Но есть и несколько неплохих Пятница 13-е и Зловещие мертвецы: черная книга. А Кошмар на улице Вязов - получился плохим, к большому сожалению.
Минусы: Плохая актерская игра, многих интересных и хаизматичных персонажей из первой части извратили. Новая Нэнси никакая, Руни Мара отличная актриса, но здесь она плохо сыграла, Нэнси в ее исполнении не интересная, она не общительная и не такая очаровательная, да в этом фильме Нэнси больше похожа на наркоманку. А Кайл Галлнер этакая замена Джонни Деппа, слава богу что имя хотя бы изменили, а то актер он слабоватый и быть ему заменой Деппу - это оскорбление. И из всех сыграл отлично Джеки Эрл Хейли. Еще в фильме слабая атмосфера, но если быть справедливым атмосфера здесь по своему пугающая, но все ровно ремейк не дотягивает до оригинала. И самый главный минус так это - Фредди, точнее его грим. Такое чувство что его не сожгли, а сворили. Еще мне не понравилась его предыстория - после нее охотно сказать что Фредди уже не тот.
Плюсы. Неплохие спецэффекты и сам Фредди. Да грим плох, но Джеки Эрл Хейли просто харизматичен, но не так как Роберт Инглунд, его тон голоса просто шикарен, актер сыграл отлично, но если бы грим был лучше, наверное бы новый образ многим бы понравился.
В общем получился слабый ремейк, он просто бледная копия всех Кошмаров, еще минус он скучный и затянутый. Если оригинальная серия Кошмар на улице Вязов смотрелась на одном дыхании, то на этом я чуть сам не заснул. А так неудачный ремейк и жаль что на данный момент франшиза заканчивается на дурной ноте. Новый фильм всего лишь жалкая копия своего великого оригинала.
Почему же в мире кинематографа сейчас так модно делать римейки старых фильмов ужасов? Да потому что к уже имеющимся захватывающим сюжетам и харизматичным героям есть, что добавить: а именно, современные технологии и спецэффекты.
Для чего в 2010 году был выпущен римейк 'Кошмара', мне лично непонятно.
Фредди Крюгер, старый добрый обгорелый обаяшка, превратился в обычного упыря, внезапно выскакивающего из-за угла. Без фантазии. Без обаяния. Без юмора.
Самая запомнившаяся шутка из фильма - это тот эпизод, когда Нэнси находит свою собачку исполосованной, на что Фредди оправдывается: 'Я только хотел погладить'... И на этом юмор, собственно, закончился. Ну, еще разве только песенка в титрах заставила улыбнуться: дословно она переводится: 'Спи-и-и-и-и, спи, спи..'
Интрига, виновен ли был Фредди, была разрушена довольно нелепо, пжалуй, это был самый простой и банальный вариант ее решения. А ведь стоило бы проявить чуточку фантазии, и образ Крюгера заиграл бы новыми красками.
Из героев, кроме Фредди, запоминается только Нэнси, довольно талантливо сыгранная актрисой по имени Руни Мара. Только этот персонаж заставляет сопереживать.
Остальные же не вызывают ничего, кроме равнодушия. Даже когда Фредди пытается запустить в них свои когтистые пальчики.
И если никто из героев не смог справиться с Крюгером, Байер, кажется, почти его прикончил.
Чем-то напоминает китайскую подделку: «вроде выглядит как оригинал, но во всем так дешево!»
Когда-то давно я представлял себе, что сама причина зарождения ремейка должна исходить из того, что у создателей есть святое намерение сделать его, как минимум не хуже оригинала. Придумать сценарий, перекликающийся с оригиналом лишь персонажами, пестрящий оригинальным художественным исполнением и так далее и тому подобное.
Но реальность, не для кого секретом не является. Благородный Майкл Бей ведет себя разумно в реалиях современного мира и, как все остальные не прочь собрать кассу на классике, при этом, не вкладывая усилий в производственный процесс.
И совершенно не важно, что антагонист, безразличия к персонажу которого добавляет посредственный грим, лишь бледная тень старого доброго Фредди в исполнении Инглунда. Не важно, что этот самый антагонист уже не выглядит хозяином сна, а лишь пользуется некоторыми преимуществами в локациях. Не важно, что львиная доля хронометража – нагло стянута из классики и разбавлена одноклеточными диалогами. Не важно, что рваный монтаж превращает половину фильма в несвязную нарезку. Не важно, что фирменное поглаживание стены лезвием, с обильным искроотделением настолько часто используется в данном творении, что начинает мозолить глаза и лишний раз заставляет задуматься о стараниях сценариста. Не важно, что актеры даже не пытаются играть, а режиссер – управлять творящимся на экране. Не важно, что подобные «не важно», применительно к этому творению, можно перечислять очень и очень долго. Ведь главное, что фильм перешагнул заветную стомиллионную планку в зеленых банкнотах, а это замечательный повод нарвать еще неиспользованных сцен из классики в очередной убогий и пустой сиквел.
Итак... Перед нами открывается новая картина, на удивление очень знакомая и любимая всеми с детства. Однако не могу не заметить, что перед нами ремейк первой части, всеми почитаемого ужастика - 'Кошмар на улице Вязов'.
Этот фильм нам запомнился с раннего детства, наверняка вы не раз боялись ложится спать или идти в душевую комнату. В этом и была изюминка фильма... Фильм имел нереальный успех, он заходил за рамки типичных 'ужастиков'...
Во время выхода ремейка рейтинг ожиданий взлетел до небес... И вот наступил этот момент. Фильм вышел в прокат с небывалой рекламой, с родными всем фразачками и моментами... Все казалось бы хорошо, фильм удался, основная публика довольна, но почему же большинство рецензий и отзывов оказались негативными? На это можно найти ряд хороших объяснений, но все таки первую позицию выигрывает сам Фредди.
Посмотрев фильм, я бесспорно могу сказать, что фильм удачный, но Кошмар на улице Вязов, оставляет желать лучшего.
Зачем нужно было извращать картину? Где наш любимый черный юмор? Где роль актеров? Неужели актеры передохли в наше время?
А хотя, хватит вопросов, на них у меня есть ответ и не один...
Киноиндустрия идет в ногу, публика ждет крови, резких моментов и конечно дьявольского голоса главного актера... А где же та атмосфера? Где музыка, от которой сжимается сердце? Безусловно Сэмюэл Байер добился своего, он снял отличный фильм с тоннами галлонов крови, моментами полных извращенных звуков скрипки, и конечно значительно набил свой кошелек...
Что касается меня, я доволен фильмом, но крайне не доволен ремейком...
Им, наконец, удалось сделать то, что было начато в 1984 году. Они смогли убить Фредди Крюгера, а ведь казалось что это невозможно. Ведь разве Фредди Крюгера могли убить подростки, да конечно нет, они всего лишь отправляли его в ад на перегруппировку. Фредди Крюгеру было нипочем даже участие в некоторых сомнительных продолжениях (конкретно 2 часть), ибо даже там он умудрялся выглядеть хорошо. Так же Фредди Крюгер умудрился вернуться после 2000 года (конкретно в 2003 году) тем самым: порадовав, обнадежив и разочаровав (продолжения битвы не последовало). После чего в 2010 году в возрасте 26 лет до Фредди Крюгера добралась компания Platinum Dunes (основанная Майклом Бэем, Брэдом Фуллером и Эндрю Формом) приговорившая его к переделки, которая обернулась для него позором и смертью. Итак, за основу сюжета нового Кошмара на улице Вязов была взята в основном 1 часть, после чего пошли сюжетные изменения.
Причем такие, что от оригинала осталось пара знаменитых сцен. В остальном все было частично или полностью изменено. Прежде всего, изменения коснулись Фредди Крюгера, как его образа, так и истории до его становления повелителем кошмаров. Дальше идут персонажи точнее их образы, но тут уж ничего не поделаешь, какое время такие и герои. Ну и конечно сюжет, он здесь не покадрово повторяет историю, а выборочно, порой немного изменено и вразброс. Так же кроме изменений были добавления из других частей Кошмара на улице Вязов (героиня работает в кафе как в 4 части, подвешенные трофеи как в 3 части и так далее) и Фредди против Джейсона (когда перчатка прорывает грудную клетку, хотя если по вспоминать это было во 2 части, но менее эффектно из-за несовершенства технологий) плюс, как ни странно, из Криминального чтива (в сцене со шприцем так и веет).
Теперь поговорим конкретно о персонажах. Главных героев в новом Кошмаре на улице Вязов будет на одного больше, вместо 4 основных будет представлено 5 подростков. Плюс они будут конкретно изменены под современные реалии. Бой-баба Нэнси превратится в странную девчушку, которая говорит престранные вещи и рисует не менее странные картины. В оригинале ее парень Глен теперь стал не ее парнем, а только мечтающим им стать, но все не решающимся ей это предложить. Что до характера, то теперь он торчок, сидящий на детский таблетках. К тому же он еще задохлик и слабохарактерный человек. Плохой парень и Тина, кажется, не особо изменились с оригинала. Ну и новенький это крутого вида парень, после которого пошел террор остальных. Что до родителей, то в переделке они не так интересны, как в оригинале. Вместо мамы-алкашки и папы-полицейского здесь очкастая мама, отец директор школы и стюардесса.
Сейчас, наконец, об убитом и заклейменном позором обновленном Фредди Крюгере. Он стал, совершено другим по сравнению с оригиналом, ибо было решено сделать его более мрачным и серьезным. Только вот такие обновления пошли Фредди Крюгеру не на пользу. Теперь Фредди Крюгер больше не подходит к убийствам творчески, да и вообще действует менее творчески во всем. Новый Фредди Крюгер подобно среднестатистическому убийце в фильмах – пришел, немного попугал после побегал за жертвой и зарезал. Но где все же дело доходит до творчества оно берется (впервые за все части) из оригинала и выглядит порой это очень смешно. Это я про искры от лезвий, получившиеся яркими как бенгальские огни, что смотрится просто нелепо и смешно одновременно. Так же это относится к убийству блондинки, которое было немного переделано.
Еще очень изменился сам облик Фредди Крюгера, кроме того, что он стал похож на дистрофика, неспособного постоять за себя. У Фредди Крюгера изменилось самое главное его обгоревшее лицо, сделанное как у реально обгоревших людей. Смело, конечно, но не страшно и не впечатляюще плюс это не тот фильм, где надо стремиться к реализму. Да и странные ассоциации вызывает новое лицо, мне чем-то напоминает помесь обгоревшего Аватара и крысы. К счастью создатели были милосердны и скрывали обновленное лицо во мраке. Дальше про поведение обновленного Фредди Крюгера сразу видно, что Джеки Эрл Хейли очень старался, внеся новые движения. В принципе смотрится занимательно, хоть Фредди Крюгер и стал каким-то пассивно агрессивным типом, бегающим за жертвами без задора и искры в глазах, а также вяло смеющийся личностью (прощай инфернальный смех заряжающий энергией). Ну и из нового очень раздражало, когда обновленный Фредди Крюгер терся 2 лезвиями для получения звука.
Теперь про то, что говорил Фредди Крюгер, в большинстве своем он говорил что-то дельное. Особенно порадовал монолог в духе 'я невиновен, и из-за вас стал таким'. Правда, порой проскальзывало что-то не то. Прежде всего, это касается юмора, он стал не забавно исковерканный, а мрачно несмешным, а порой даже пошлым. Так же касается одной заумной речи о том, что мозг живет еще 5 минут. Все-таки Фредди Крюгер это вам не пенсионер Джон Крамер из фильма Пила, любящий поболтать о чудесах человеческого организма. Сейчас про самое ужасное об измененной истории Фредди Крюгера. Уж не знаю, чем руководствовались создатели, когда сотворили такое, неужто хотели добавить большего драматизма и страха. Но этим они Фредди Крюгера клеймили и убили, ибо он в миг превратился из убийцы детей в кочегарне в трусливого любителя детей, работающего в детском саду. Почему именно так, непонятно, ведь есть столько разных причин, Фредди Крюгер мог, к примеру, быть каннибалом, демонопоклоником или невиновным, в конце концов.
Итог
Ужасный фильм, где из новых идей микро-сны, использование снега во сне, эффект размазанности (когда четкие только герои) и кошмарная (в плохом смысле) история о Фредди Крюгере. Все остальное уже виденное в оригинале и других частях, порой немого измененное или скомбинированное в одно. Так же мне еще показалось, что фильм дошел до нас каким-то урезанным, ибо пару сцен, которых видел в трейлере и в фильме о фильме, не было. В общем, получилось плохое кино о среднестатистическом маньяке, каким раньше Фредди Крюгер не являлся. Но к их чести стоит сказать, что была прекрасная игра света и 1 раз он выпрыгнул страшно. Итак, Фредди Крюгер мертв, но он все равно будет жить в наших сердцах. На этом все. Спасибо.
Фильм на мой взгляд полное 'Г'. Абсолютный провал.
Начнем с образа Фредди. Что за лицо а-ля ящерица? Что за ужасный голос? Что за пошлые шутки? Это не Фредди. Фредди вообще должен был молчать изначально. Потом ему добавили пару фраз. А тут что? Балабол, отпускающий шуточки? Нет-нет, это не Фредди Крюгер. А что за нервное подергивание пальцами, издающее металлический скрежет? Зачем это? В общем испортили весь образ Фредди. Тем более без Инглунда.
Сюжет. Если это ремейк, то почему же в фильме другая история? Ну хотя её еще можно за уши притянуть. Маньяк измывался над маленькими детишками, его сожгли, но он и после смерти начал доставать бедных, несмотря на то, что они заметно повзрослели. Ладно это еще кое-как. Но конечно куча неувязок, непонятных перемен сюжета, все как-то как будто наспех снимали.
Самые эффектные сцены из первого кошмара Уэса Крейвена пытались повторить. Вышло хуже некуда. Спецэффекты и бла-бла-бла. Все испортили.
Фильм не страшный. Глупый. Пару раз вздрогнула из-за эффекта неожиданности. Не завлекло. Не испугало.
Едиинственное порадовало, что оставили великолепную считалочку и музыку в начале фильма, главную тему кошмаров. Ну и песня из рекламы памперсов в конечных титрах тоже порадовала (:
В общем из кинотеатра вернулась разочарованная до глубины души. Как истиный фанат Фредди Крюгера всю ночь проплакала в подушку XDDD
В общем, итог. Фильм отвратительнейший. И снимать его не стоило. Тем более ТАК. Не знаю кто его снимал и куда они смотрели... Но это просто ужасно.
Новый 'Кошмар на улице Вязов' впечатления не произвёл. И недостатков у этого фильма очень много. На самом деле положительных мыслей вообще не приходит в голову после просмотра этого фильма.
Где же прежний Фредди?
Новое лицо, новый голос... На мой взгляд, все нововведения по поводу внешности и характера Крюгера не пошли ему на пользу. Где старый Фредди? Где его классические манеры убийства? Где?... Авторы настолько увлеклись созданием спецэффектов, что про сюжет видимо позабыли вообще. Это первый фильм о Фредди в котором он не разу не пошутил, даже улыбался с натяжкой.
Кровь...
Крови по-сути вообще не было. Пара ушибов и царапин - этим награждал Фредди своих жертв. Убийства скучны и их настолько много, что весь сюжет превращается в одну сплошную резню.
Фильм ужасов или триллер?
Ужасов как таковых тут нет. Обычный триллер с элементами детектива. Страшных моментов настолько мало, что если бы не чёрно-красный свитер и ковбойская шляпа, то зритель забыл бы что смотрит. Видимо создатели фильма хотели отыграться на нервах зрителей, т. к. резких моментов под громкую и страшную музыку тут хватает.
Вывод
Этот фильм не похож на классический 'Кошмар на улице Вязов'. Нет прежнего страха и волнения, большое количество ненужных спецэффектов и скучный сценарий. Похвалить тут можно только композитора - музыкальные сопровождения отлично украшают происходящие в фильме действия. Посмотреть можно только для ознакомления и всего один раз.
От фильма многого не ожидала, впрочем и не прогадала.
Нет в ремейке того развеселого духа черного трэша.
Нет харизмы Инглунда.
Актеры раздражают.
О них отдельно.
Блондинко Крис(кажись так звали это визжащее истеричное мясо)вызывает раздражение. Ну не вижу я эмоций, вижу вечно плачущее создание, которое пытается показать как она чувствует роль.
НЕ ВЕРЮ!!!
Как сказал бы Станиславский.
Далее Нэнси.
БРЕВНО.
Незнаю какое дать ей еще определение.
Каждое ее появление, и уже я засыпаю.
Но даже засни я кинозале мне нестрашно что моим соседом по креслу окажется Господин Крюгер.
Так как он банально скучный персонаж.
И я даже не побегу, его можно банально закидать попкорном, ведь Нэнси вытащив его из сна просто ПНУЛА!!!его и он СДОХ...
Лично к Джеки Эрл Хейли никаких претензий, парень старается, но ну его это роль...
Насколько я понимаю осознав какой бред сняли, решили делать акцент именно на исполнителе роли Роршаха, ну что ж...
Но сделать из Фредди банального педофила это наверное уже не просто кризис жанра, а его полное загнивание.
Тут кто то успел саркастично подметить о том что саунд уступает фамилии композитора.
Вот при просмотре кино в кинозале понимаешь насколько испорченна молодежь, и как это не прискорбно но я тоже глупо хихикала когда услышала сие фамилию.
Концовка невнятная, но страшная.
Но сюжет все таки очень глупый.
Когда я шла с фильма. то зашла в прокат и купила сборник всех кошмаров, и весь день провела наблюдая как фреди весело скачет по экрану то с метлой, то управляет школьным автобусом, то гониться за Хизер Грэм, и получила огромное удовольствие.
Совершенно непонятно для кого снимали сие творение. Дело в том, что те, кто помнит и любит классическую 'улицу Вязов' не найдут здесь для себя ничего нового, а юный зритель не лицезревший ранние картины Уэса Крейвена разочаруется в 'улицах' полностью и не будет понимать, почему пару десятков лет назад молодое поколение так боялось, и в то же время любило страшилу Фредди. Посему в голову приходит лишь одна мысль: 'Дяди решили состричь бабла на добром (хотя, тут скорее злом) имени мистера Крюгера'. Я лично не виню их за это, ведь видно, что они прилагали усилия сделать всё как можно вкуснее и упаковать это в фантик поярче. Но результат есть результат. И получилось всё совсем нестрашно, безвкусно, а местами просто смехотворно.
Сам Фредди Крюгер тут выглядит не беспощадным потрошителем слащавых юнцов, а несчастной жертвой, которая затаила обиду. Гримёры восьмидесятых явно вкладывали больше души и стараний в образ тогдашнего Крюгера, так как вид 'новый' Фредди вызывает не страх, а жалость. Ну не должно так быть в фильмах ужасов!
Остальные персонажи безхарактерны и безлики. Отдельное внимание заслуживают диалоги. Что-то на уровне: ' - Тебя не существует! - Нет, я существую'. Так же, фильм изобилует фразами, которые, видимо, должны были стать крылатыми, наподобие: 'Что ты кричишь? Я тебя ещё не начал резать'.
В целом, получилось всё как-то нелепо, если ни сказать глупо. Ни тебе атмосферы, ни харизматичного Фредди, ни оправданных ожиданий от картины.
2 из 10
P.S. Куда дели маленьких девочек, которые прыгали на скакалке и пели легендарную считалочку?! От этого эпизода в ранних фильмах по телу пробегала лёгкая дрожь и становилось как-то не по себе…