К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

One, two, Freddy's coming for you.

Three, four, better lock your door.

Five, six, grab your crucifix.

Seven, eight, gonna stay up late.

Nine, ten, never sleep again...


Самая знаменитая детская хоррор-считалочка XX-XXI веков.

Создание легенды.

За 26 лет, прошедшие с момента появления культового фильма-ужасов, многие пытались разобраться в факторах, определивших его зрительский и, конечно, коммерческий успех. Ведь «Комшмар на улице вязов» со всеми продолжениями стал самым прибыльным хоррор-франчайзом в истории кино, принесшим «New Line Cinema» более 300 миллионов долларов чистой прибыли не только от проката, но и от продажи DVD, телевизионных права и, самое главное, культовой символики Фредди. Именно на эти средства студия сняла свои самые знаменитые фильмы, в том числе и трилогию «Властелин колец».

Можно много писать о том, как удачно Уэс тогда соединил реальную историю, потрясшую Лос-Анджелес в начале 80-х годов прошлого века, когда несколько школьников, пугавших друг друга ночными кошмарами, умерли во сне от остановки сердца и свои собственные подростковые страхи и личные проблемы (имена и фамилии всех персонажей в фильме, в том числе и самого Фредди, имели реальных прототипов в юности Крейвена). Чтобы создать, по-настоящему, инновационный фильм, необходимо вложить в него часть своей души. Уэс Крейвен сделал это, вложив в фильм не только душу, но и все свои собственные страхи, кошмары и подростковые переживания. Но главное, что выделило фильм из массы подобных малобюджетных слэшеров, снимаемых в Голливуде сотнями в год – уникальная феноменология ужаса, связанная с самым загадочным явлением психики – ночными кошмарами. Ведь в других слэшерах жертва может уйти, убежать, спастись от любого маньяка-убийы. Спастись она не может только от того, кто приходит в миры ее сновидений.

Бедный, бедный Фредди…

Успешная в коммерческом плане «римейкизация» «Хэллоуина», «Пятницы, 13» предопределило создание и римейка «Кошмара на улице вязов». Главная проблема, которая сразу стала перед его создателями – каким делать образ Фредди. Полностью воспроизводить в новом фильме хорошо знакомый всем образ было просто глупо. Тогда сценарист Уэсли Стрик и предложил «гуманизировать» Фредди. Правда совсем не так, как получилось в фильме. Стрик хотел подробнее остановиться на прошлом Фредди, в котором родители главных героев фильма, по ошибке, сожгли совсем не того маньяка. В этом отношении жестокость и месть Фредди имела бы под собой некоторые основания. Кроме этого, сценарист предлагал и осовременить Фредди. Ввести его в мир новых компьютерных технологий и Интернета, которых еще не было во времена его первых появлений на экране (согласимся, как забавно было бы смотреть на Фредди, который набирал бы своими лезвиями на клавиатуре обновление для страницы в Facebook или писал бы электронные послания своим жертвам).

К сожалению, в окончательном варианте сценария все инновационные предложения были отброшены. Создатели фильма действительно немного «огуманизировали» Фредди Крюгера. Но за счет чего? За счет осквернения того элемента, на котором и держался весь франчайзинг: темной памяти о Фредди как о жестоком и коварном детоубийце. В середине фильма, когда на экране появляются унылые флэшбеки из прошлого Фредди, так и хотелось крикнуть: «Господа, Фредди был грязным, мерзким, но честным убийцей детей, настоящим брутальным, злобным кочегаром, сжегшим в топке котельной целое поколение юных жителей улицы Вязов, но никак не сентиментальным педофилом, домогавшимся детей в детском саду»!

Не страшно и не смешно.

Следующей ошибкой продюсеров фильма, на мой взгляд, стало приглашение на роль режиссера рок-клипмейкера Сэмюэля Байера. Конечно, предполагалось, что именно клипмейкер сможет воплотить в фильме мрачную нуаровую стилистику, отражающую весь ужас ночных кошмаров. Но, как у любого клипмейкера, который снимает свой первый фильм, у Байера еще не появилось ощущение целостности, непрерывности и законченности действия. Пару раз ему удались неплохие стилистические решения, но, в целом, даже в визуальном решении фильма были заметны существенные провалы.

Первые фильмы о Фредди, во-многом, держались на ощущении страха, которое создавалось за счет того, что зрители не понимали до конца: в реальности или во сне происходят те или иные события. Ведь жертвы Фредди могли спастись только одним способом - никогда не спать. После нескольких дней бодрствования они начинали буквально жить во сне и зрителям, далеко не всегда, было понятно спят герои фильма или бодрствуют, находятся они в кошмаре своих сновидений или кошмаре реальности. В римейке Байер так и не смог до конца передать ужас этого тонкого, парадоксального, пограничного состояния между явью и сном. Страх в

Что касается актерской игры, то теперь уже можно с полным основанием отметить, что Джеки Эрл Хейли - один из лучших современных актеров, которые, в принципе, могут воплотить на экране действительно достойный образ социопата, извращенца и маньяка. И, хотя в новом «Кошмаре» он так и не смог полностью раскрыть свой талант, в целом прочувствовал и сыграл Хейли своего героя весьма неплохо. Об уровне игры всех молодых актеров в фильме можно сказать одной фразой: «нового Джонни Дэппа из них не выйдет».

Весьма скомканным и предсказуемым оказался и финал фильма. В отличие от первых серий франчайза, поражающих неожиданной, немного метафоричной и двухсмысленной концовкой.

Новую версию «Кошмара на улице вязов» интересно посмотреть, потому что любые римейки, тем более римейки культовых фильмов, являются уникальной возможностью увидеть динамику развития кинематографа за определенное время. После ознакомления с версией Сэмюэла Байера следует признать, что за последнюю четверть века уровень режиссуры, актерской игры и оригинальных сценарных разработок упал в несколько раз. И если в блокбастерах это не столь заметно за счет огромного количества новых спецэффектов, то в малобюджетных фильмах все огрехи заметно бросаются в глаза.

12 мая 2010 | 09:38
  • тип рецензии:

Единственное желание после просмотра было написать письмо с жалобой злополучным создателям данного «шедевра». Я в шоке, что великий прародитель Уэс Крэйвен не менее знаменательной серии кошмаров на это (даже не знаю как назвать) подписался. Фильм действительно опозорили, в первую очередь в глазах юного поколения и всех, кто не знаком с оригиналом 84 года. Но больше всего пожалуй на протяжении довольно таки скучных 1,5 часов больно было лицезреть «обновленного» Фредди вместо Роберта Инглунда. Лично на мой взгляд никто кроме него уже не может быть полноценным Фредди Крюгером и уж тем более не Джеки Эрл Хейли, который и ранее играл педофилов ('Как малые дети'). Извините, но он именно на них и похож и никак уж ни на всесильного и всеустрашающего Фредди. А где его харизма? Где она?! От нее ничего не осталось. Из неповторимого героя-убийцы сделали жалкого педофила. Даже свитера знаменитого полосатого не видно почти нигде, а ведь это визитная карточка злодея, так же как и шляпа, без них весь образ теряется, они неотделимы. Ничего от Крюгера действительно зловещего не осталось, одно разочарование. Классику ужасов втоптали в грязь, превратив в нечто невразумительное и утомляющее.

Спецэффекты. Их можно сказать нет. Учитывая, что на дворе 2010, а не 70е и даже не 80е - их нет. В 84ом сам герой был куда более реалистичный и все его появления, все то, что снилось в кошмарах и происходило наяву было достаточно ярко передано как с точки зрения эффектности так и с точки зрения графики (хотя ее особо ведь и не было в 80е). Сейчас у кинематографа все возможности, но Сэмюэлю Байеру это не нужно. Зачем? И так сойдет. Ведь есть же громкое название!

Актеры. Игра актеров такая же никакая, как и весь фильм, им то ли не доплатили как следует, то ли просто не дано. Или может так и задумано, может им задание было дано играть максимально плохо?

Итог. Есть фильмы, которые хочется пересмотреть и порой неоднократно, есть на разок, есть те, что не оставляют особого впечатления, а есть фильмцы, после просмотра которых полнейшее ощущение беспощадно-потраченного времени. Плюс лично я пребывала в негодовании всю дорогу из кинотеатра до дома. Фильм минусовой до нельзя.

1 из 10

17 мая 2010 | 23:10
  • тип рецензии:

Не думала, что когда-нибудь напишу отрицательную рецензию, т. к. считаю, если фильм не нравиться, то гадости писать о нем ни к чему. Но в случае с «Кошмаром на улице Вязов», промолчать было бы непростительно.

Я познакомилась с Фредди Крюгером в возрасте 8 лет, и этот обезображенный мужчина в полосатой рубашке еще очень долго будоражил мое, на тот момент не сформировавшееся, детское сознание. И вот спустя столько лет, на экраны вышел ремейк, пожалуй самого знаменитого ужастика за последние 30 лет. Пропустить такое событие я никак не могла, но как позже выяснилось - напрасно.

Сюжет «обновленной версии» абсолютно не захватывает, особенно, если вы смотрели оригинал, предсказать, что случиться на экране в следующую секунду не составляет ни малейшего труда. Все до ужаса просто и банально. Согласитесь, что 21 век с его практически безграничными возможностями дает почву для создания по-настоящему качественного и (говоря о жанре ужасов) леденящего душу кино.

В данном же фильме главный зачинщик происходящего выглядит моментами добрым, моментами нелепым. Я с уважением отношусь к творчеству Джеки Эрл Хейли, но его участие в этом проекте считаю большой ошибкой. Остальные малоизвестные актеры, самым узнаваемым из которых является Келлан Латс, выглядят также неубедительно, как и грим на лице Фредди Крюгера.

Создатели ремейка в очередной раз доказали, что переснимать известные фильмы – удел настоящих мастеров, а не новичков в кинематографе, да и тем иногда сложно переплюнуть оригинал.

Вообщем смотреть или нет – решать вам, но поверьте, ничего интересного, страшного и захватывающего вы в этом фильме не найдете!

4 из 10

только из уважения к Джеки Эрл Хейли.

24 мая 2010 | 14:26
  • тип рецензии:

Версия 1984 года так устарела, что пришлось снимать эту муть???

Персонаж от которого дети прятались под одеяла с фонариком, в новой версии выглядит несколько вялым.

Фредди старого образца был эталоном. Налепленный на лице грим, шляпа, полосатый свитер и перчатка с когтями это символ целой поп-культуры. Что мы видим в 2010г. - педофил с мотыгой и компьютерный лицом.

Старый добрый фильм Крэйвена одной своей атмосферой доводил зрителей до инфаркта, а уж Инглунд своим образом оставлял в памяти такой отпечаток, что забыть его я лично до сих пор не могу (страшных снов с Фредди в главной роли я в детстве насмотрелся вдоволь).

Кошмар... 2010 г. на фоне оригинала никакой. Обилие спецэффектов, компьютерной графики, глупых до нельзя персонажей и переосмысленного, осовремененного Фредди Крюгера как бы не к чему хорошему не привело.

Если ничего сделать нормально не получается, тогда зачем вообще надо было трогать эту историю. Либо снимать с толком (не за полгода-год), либо не делать ничего и оставить нашего любимого Фредди в покое. Хотя все понимают, что деньги намного сильнее чьего либо мнения.

Считаю, что Кошмару... не требуется современный взгляд.

Смотрите оригинал Крэйвена с Робертом Инглудом в роли Фредди. Этот культовый слэшер не удастся переплюнуть.

P.S: Никогда не спите, дети.

25 июня 2010 | 01:17
  • тип рецензии:

Видит Бог, я очень ждал новую часть кошмара. Я был счастлив как ребенок когда узнал счастливую, как тогда казалось, дату выхода фильма. Сколько лет я пересматривал все части этой великой саги, сколько лет я храню видео-кассету на которой я впервые посмотрел этот фильм. Счастье длилось ровно столько, сколько оставалось времени до выхода картины, до первого дня ее проката ( ведь я не мог позволить себе придти в другие дни на выход новой серии моего любимейшего фильма). И вот, я дождался заветного мгновения, я уже достаю билет чтобы отдать его контролеру...Ирония состоит в том, что когда девушка забирала мой билет, она разговаривала с другой контролершей и она ей сказала что не понимает 'как люди могут смотреть такие страшные фильмы'. Мол она очень сильно перепугалась когда сама смотрела фильм. В то мгновение, рейтинг моего ожидания подпрыгнул до небес! Наивный дурак! Весь мир для меня тогда был таким чудесным, словно я смотрю через розовые очки!

Надо признаться, что после просмотра у меня оставалось тогда еще неоднозначное мнение. Но уже тогда я понимал, что это было ужасно. И не в том смысле, что этот фильм ужасов был страшным, нет товарищи! Наследующий день меня друзья закидали вопросами: 'ну как это было', ибо они знали как я ждал и любил доброго и веселого дядюшку Фредди. Я не знал что ответить. Я сказал что хочу забыть вчерашний день и больше не вспоминать, словно это был один из тех страшных снов, которые Фред устраивал своим жертвам в оригинальном цикле.

Уже после, находясь в здравом уме, я решил рассудить трезво и понять, почему я довольно долгое время находился в депрессии. Ведь, оказывается, все признаки, говорящие о качестве выпускаемого продукта, были на поверхности! Так как фильм в финансовом плане с лихвой окупил затраченные на него деньги, то есть в материальном плане удался на славу, я предлагаю на рассмотрение пять причин провала фильма в художественном плане.

Первая причина провала фильма в художественном плане:

Режиссер.

Режиссер данного творения Самюэл Байер. На счету этого человека было до сего фильма только пара клипов для группы металлика и не одного фильма! Не одного! Нью Лайн Синема на пост режиссера одного из самых прибыльных и долгоиграющих проектов студии взяла дебютанта! Такого отношения к классике я не мог ожидать. Вот Вам и хоррор. Ну да ладно. Перейдем к причине номер два.

Вторая причина провала фильма в художественном плане:

Актеры.

Нет нужды разбирать каждого актера поименно, все актеры одинаково плохо играют. Я считаю так: если бы компания выпускающая фильм реально позаботилась о качестве продукта, то в команде работающей над фильмом не нашлось не одного человека из этой команды! Более того, масса талантливых и знаменитых актеров и режиссеров за даром пошли бы реанимировать не требующуюся в этом классику.

Третья причина провала фильма в художественном плане:

Сценарий.

Из истории создания оригинального кошмара, известно что первоначально хотели сделать Крюгера педофилом, но из-за множества разных публикаций о педофилах, сценарист и режиссер фильма Уэс Крейвин решил превратить Фредди в просто убийцу детей, чтобы не подумали что он хочет нажиться на чужом горе. И это даже к лучшему, это сделало Крюгера что ли ближе к зрителю, тк педофилия считается самым ничтожным и подлым преступлением и таких людей страшно ненавидят и стараются даже разговоров об этом избежать. А детоубийца- это нормально. Очень жаль, что сценаристы новой части решили вернуть первоначальную, столь болезненную для всего человечества, идею классика. Все таки это не для развлекательного кино тема. А также хотелось бы отметить реверансы в сторону оригинального цикла. Я имею ввиду смерти героев. Это хорошая идея, но другое дело, что кроме этого фильм не предлагает ничего оригинального в замен. Даже с этим несправились.

Четвертая причина провала фильма в художественном плане:

Фредди Крюгер.

Надо признать, единственное и главное решение людей, работающих над фильмом, было приглашение на главную, важнейшую, роль виновника торжества, Фредди Крюгера, гениального, на мой взгляд, актера Джеки Эрла Хейли. Он мне нравится еще со времен отличного фильма Хранители. Достойная замена незабвенному Роберту Энглунду. Но другое дело что хороший актер в рукам плохого режиссера, это бесценный талант выброшенный на ветер. Добавить к этому можно ужасный и ничтожный гримм Фреда и то что у нашего любимого маньяка отобрали, так полюбившиеся нам, чувство юмора.

Пятая, заключительная, причина провала фильма в художественном плане:

Майкл Бэй.

Жертвами этого, самого безжалостного маньяка планеты, его продюсерской деятельности, уже стали такие классические фильмы, как Попутчик, Ужас Амитивилля и Пятница 13. А так же подававший надежды Нерожденный. Похоже, этот человек может создавать фильмы только под страхом смерти ( я намекаю на его лучший и довольно удачный фильм Трансформеры, на протяжении создания которого, он получал письма с угрозами покушения на его жизнь, если он не перестанет его снимать и если учесть ужасный сиквел фильма, не зря ему их слали ).

Каков итог моей статьи? Мы имеем пример ужасной халтуры, пример проекта, который создавался только для того, что бы заработать денег на бедных и искренне любящих этот цикл фанатах. И теперь, после этого плевка в лицо миллионам фанатов Фредди, мне хочется спросить-стоили эти, нечестно заработанные (иначе это назвать нельзя), миллионы долларов миллионов разбитых фанских сердец?

3 из 10

11 июля 2011 | 22:10
  • тип рецензии:

Посмотрел я этот кошмар, но что даже не разу не вздрогнул. Я раньше просто трясся от просмотра оригинала, это было действительно жутко особенно первые три части. Без всякой графики и особых спецэффектов, пугало не по детски. В этом римейке нет ничего подобного, хотя трейлер и рекламная компания обещали просто жуть несусветную. Начнём с того, что Фредди здесь совсем не жуткий, скорее жалкий. Каким он раньше был красавцем, темпераментный и зловредный, с убийственным чувством юмора, но при этом один взгляд в его лицо заставлял трястись колени. В этой версии он совершенно не эмоциональный и даже скучный. Ещё нам обещали раскрыть, что то из прошлого в сюжете, какую то предысторию, но что ничего нового я не узнал. В целом не очень понятно, зачем обновлять то что и без того себя хорошо зарекомендовало. В старой серии фильмов было жуткое ощущение саспенса, и звуки и музыка, всё предвещало надвигающемся ужасе. В данном случае, всё настолько предсказуемо, что можно предугадать развязку и развитие сюжета в каждой сцене.

Возможно просмотр данного творения подтолкнёт тех кто не был знаком с оригинальным фильмом Уэса Крэйвена к знакомству с ним. В остальном, умоляю создателей не снимать продолжения.

15 мая 2010 | 23:06
  • тип рецензии:

Не знаю, может быть, я повзрослел или реально фильм не страшный. Ну, давайте разбираться.

Режиссура: Фильм снят, как и полагается стандартному ужастику. Красивые, но глупые девушки, модельной внешности парни с намеком на комплекс неполноценности, много криков и крови. Понравились ходы режиссера в моментах, где задействовались спецэффекты, а так, очень близко к ниже среднему уровню

Кошмар Крейвена был чем-то новым, необычным. После просмотра зрителю открылась новая глава страха. Страшно было засыпать, ведь тот самый Фред Крюгер мог придти и мой сон. Но, то был Старый кошмар.

Сценарий: Какой-то детский сценарий. Уж извините, но если бы мне сказали написать сценарий к знаменитому Кошмару, то уж я бы точно вложил в него все свои потаенные страхи и ужасы. А в сценарии современного Кошмара явно все как-то вяло. Больше нечего добавить.

Первое, что бросается в глаза - это, конечно же, сам Фред Крюгер в новом облике. Его лицо изуродовано ожогами, но, в то же время оно какое-то не страшное, а скорее печальное. Полное отсутствие глаз в фильме, а ведь именно в них читается весь смысл названия фильма.

Актеры Актер, исполняющий роль Фредди Крюгера, играет плохо. Я не утверждаю, что он плохой актер, а именно плохо играет. Его лицо наполнено скорее грустью, нежели демонической жаждой убивать. Главные герои, мальчики и девочки, как всегда много кричат, постоянно плачут и стараются спрятаться. На этом их игра заканчивается. Сомневаюсь, что кто-то из них является ярым фанатом первого фильма.

Общая картина такова: Сняли фильм, совсем не страшный, но дающий надежду на ужас. К сожалению ожидания не оправдались. Вся команда, сделавшая фильм явно преследовала цель срубить побольше денег на этот проекте, а не создать новый Кошмар с использованием современных спецэффектов.

6 из 10

22 января 2011 | 02:54
  • тип рецензии:

Все мы с нетерпением ждали выхода ремейка на самый знаменитый хоррор, а в итоге уже после первых десяти минут мы стали с нетерпением ждать конца фильма. Почему? Потому что-это уже не тот 'Кошмар на улице вязов' и не тот Фредди!

Почему на роль Фредди не взяли всеми любимого Роберта Инглунда? Мне кажется, даже в свои 62 года он сыграл бы Фредди намного лучше чем нынешний актер Джеки Эрл Хейли.

Когда все смотрели фильм про Фредди 'старого образца',они смотрели его затаив дыхание!Но сейчас этого ни у кого не наблюдалось. Где прежний 'Весельчак'? Все прежние убийства Крюгера были разными. Лично я не припомню такого, что бы Фредди применял на нескольких жертвах одну и ту же манеру убийства! В данном ремейке все очень предсказуемо, и не потому что мы видели оригинал 'Кошмаров на улице вязов', а потому что все убийства происходят в котельной, на одном и том же месте!

В оригинале фильма постоянно звучит считалочка:

'Раз, два, Фредди в гости жди,
Три, четыре двери затвори...'

Зачем ее изменили на: 'Раз, два Фредди заберет тебя...'? Рифма конечно не плохая, но многим наверняка нравится прежняя считалочка.

Лично я считаю, что данный ремейк по самому знаменитому на весь мир фильм не удался.

19 мая 2010 | 20:10
  • тип рецензии:

В 2009 году лагерь 'Кристал-Лэйк' окунался в атмосферу праздника - хардкорного, мясного, молодежного слэшера, связанного с выходом новых/старых похождений Джейсона. В 2010 ожидалось, что похожая фиеста заглянет на улицу Вязов!

Старый друг, лучше новых двух... То что сейчас почти невозможно напугать народ фильмами ужасов известный всем факт. Новые хорроры в основном не пугают, а чаще всего вгоняют в сон или тоску. Так зачем же делать что-то новое, если можно взять что-то старое, слегка обновить (так сказать 'стряхнуть пыль') и выпустить на экран. Это дешевле, а помимо этого проще в творческом плане, ведь фактически работаешь на всем готовом. Таким путем пошла студия Майкла Бэя, делая ремейки культовых хорроров. Работает студия в соотношение 50/50: есть крепкая 'Техасской резни бензопилой' и 'Пятница 13-ое', а есть жутко плохие 'Поворот не туда' и 'Нерожденный'. В этом году студия добавила еще один хоррор в свою коллекцию - новый 'Кошмар на улице Вязов'.

Если попытаться с чем-нибудь сравнить новую историю про Крюгера, то в голову приходит этакая хоррор версия клипа Smell Like Teen Spirit, который, кстати, снял Сэм Бэйер (режиссер нового 'Кошмара...') для Нирваны. Но главная проблема в том, что эта хоррор версия абсолютно не пугает. Большего того, если бы не Фредди, то фильм можно было бы спутать с каким-нибудь J-хоррором. Фэйс Крюгера скорее вызывает отвращение: напоминает лицо какого-то сифилитика. Дальше больше - пропала вся атмосфера оригинального Кошмара. Прости меня Роршарх, но это не Крюгер, то есть можно было бы смерится с другим образом, но и образа, как такового, нету. Вполне возможно, что эта проблема связана со сценарием и режиссурой, которые не дали развернуться актеру. Кроме этого фильму точно не помешали бы лишние минут 20 хронометража, может было бы не так скомкано. И вообще фильм больше похож на клип, с очень характерным клиповым, слегка рваным, монтажом. Таким образом от оригинала остался лишь набор сцен и подростки.

Все бы хорошо, но нет даже того, что обычно присуще слэшерам: секса, мяса и рек крови. Самому фильму можно было смело давать PG 13, а не на R... настолько он стерилен.

Даже не знаю, что еще можно сказать... Праздник не заглянул. Фиесты не случилось. В стане 'Поворота' и 'Нерожденного' прибыло. Кошмар оказался самым обычным сном.

4 из 10

01 февраля 2012 | 15:10
  • тип рецензии:

Современный кинематограф, а в частности - жанр 'ужасы' переживает некий идейный застой. Хороших фильмов итак не очень много. А производители еще радуют нас своими переделками старых добрых шедевров 'на новый лад'. Чистое мнение - это как камень в огород им же самим, и их идейным предшественникам.

Когда смотришь такие фильмы, как этот, складывается впечатление, что у всех производителей фильмов есть один общий скелет. Некий черновой сценарий, на который они уже 'натягивают' свою шкуру и свой стиль. Зачем? Неужели мы не можем отойти от стереотипов и придумать что-нибудь свое?

Опять-же несколько 'счастливчиков', которых по очереди убивают загадочными способами. Опять-же ответ они ищут где? Правильно! В интернете и в библиотеке.

И опять-же, по законам жанра, в живых остаются лишь парочка избранных, и в фильме обязательно присутствует 'Unhappy end' с намеком на продолжение.

Когда смотришь этот фильм, эмоций он вызывает ровно - никаких. Нет того детского страха и восторга, которые возникают при просмотре старого доброго Фреди. Фильм практически с самого начала выдает свое истинное лицо - очередной низкобюджетный шаблонный триллер, заточенный в основном на школьников, и делающий аспект на зрелищность, а не на сюжет.

Моя оценка - пятерка...из десяти..

08 мая 2010 | 22:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: