Начнём с того, что я, будучи увлечена ужастиками, хотела посмотреть этот фильм в кино, но, к сожалению, пришлось смотреть в домашних условиях, к тому же одной.
Я ожидала многого от фильма, тем более там играет блистательный Келлан Латс. Играет он бесподобно, но роль у него такая маленькая, что вряд ли о чём-то нормальном будешь судить.
Страшно не было совсем. Хотя это моё мнение, может, кому-то и пострашнее было, но не мне. Чем наполнен фильм? Всё настолько запутано, что герои сами не могут ничего предпринять. И эта ужасная вещь, которую от них скрывали их родители. Это глупо. Они знали, что их дети, став взрослыми, вспомнят ту зловещую историю. Они вспомнили, что привело к ужасающей ошибке, которая погубила несколько невинных жизней.
Понравилась романтика, которой фильм не напичкан, что уже хорошо. Замечательно играют актёры, но вот Кэти Кэссиди совсем не дала понять, что её героиня напугана. Может, я слишком требовательная к актрисе, но она явно не доигрывает.
В общем я считаю, что фильм снят не зря, ибо культовые ремейки очень высоко ценятся.
Хорошая музыка, особенно в последних сценах.
Кстати, именно последние сцены и заставили меня трепетать перед экраном.
Конец удивил, так как я думала, что всё будет по-другому, но, увы...
Не являюсь поклонницей франшизы о Фредди Крюгере, но оригинальную ленту 1984 года видела (плюс парочку продолжений), и в детстве она производила впечатление жуткое, отчего ночные походы до ванной комнаты становились серьезной проблемой. Ощущение безысходности (компанию тинейджеров в снах преследует обожженный парень в полосатом свитере, нельзя спать, но не спать тоже нельзя; ну, разве это не круто?), сопровождающее самый знаменитый фильм Уэса Крэйвена, его сюжетная новизна, взрывное сочетание страшного, гадкого и забавного сразу же обеспечили «Кошмару на улице вязов» место среди лучших хорроров.
В новом же фильме кошмарным стал только сценарий. Где оригинальные убийства Фредди? Роберт Инглунд полосовал своих жертв самыми изощренными способами, вырывал им сухожилия, превращал людей в насекомых, и даже кровать становилась ужасным орудием смерти. Где нелепо-мерзкие языки и пластилиновые ступеньки? Куда делся забористый черный юмор Крюгера? Джеки Эрл Хейли (кстати, Фредди-человек-маньяк у него гораздо презентабельнее) мало того, что избавляется от несчастных детишек излишне схематично, так и зачем-то вступает с ними в дурацкие разговоры (по-моему, на восклицание «Кто ты?» надо не отвечать, а сразу тыкать в грудную клетку перчаткой-лезвиями). Зато есть интернет-блок китайца, изводимого Фредди, – дар современной моде – и прием микровспышек сна, удачно используемого только в одном-двух эпизодах.
Ремейк попросту втиснули в рамки современных фильмов ужасов, кричащих навзрыд своею стандартностью и идиотизмом; какая-либо атмосфера (которая в тизерах/трейлерах почему-то была) в «Кошмаре…» отсутствует (вернее заканчивается после начальных титров), актеры, взятые на роли пушечного мяса, невыразительные и по-шаблонному тупые. Получилось нестрашно и до безобразия скучно. Конечно, большинство этих претензий могут быть не убедительны, если вспомнить слова создателей ремейка, подчеркивающие, что снимается совершенно новый фильм; но копирование ряда сцен (момент в ванне вставлен, по-моему, только ради самого момента) и центральный персонаж в лице все той же Нэнси делают сравнение с оригиналом неизбежным. Бэй и компания должны были понимать, что делают не кино типа «Крика в общаге», а переснимают культовый фильм ужасов. Гореть нужно им, бездельникам, синим пламенем, а не Крюгеру.
По сравнению с фильмом Уэса Крэйвена фильм 2010 года плох настолько, что попытка его создателей замахнуться на киноклассику ужасов вызывает не уважение, а лишь иронию. Так как понимаешь, что в основе лежало банальное желание подзаработать на легендарном бренде. Что ж, тут они не прогадали, лента собрала сравнительно неплохую кассу. Но вот беда: поклонники киносаги середины 80-ых – начала 90-ых помнят не только имя старого и не очень доброго знакомого Фредди Крюгера, но и игру, которую демонстрировал игравший его Роберт Инглунд. И сравнивать его работу с тем что продемонстрировал на экране Джеки Эрл Хейли, считаю, по меньшей мере некорректно. Последний выглядел очень неубедительно, каким-то уж очень отстраненным, скованным и в то же время, как ни странно, – истеричным. Слабые попытки копировать шутки Фркдди производили не смешное, а как раз грустное впечатление. Никакого намека, на ту гремучую смесь черной злобы, черного юмора, редкой изощренности и богатой фантазии в изыскании способов убийства «прошлого» Крюгера мы и близко не увидели. Ладно, ты не хочешь копировать Инглунда, этого и не нужно, но когда играешь персонажа с таким именем, что-то от него да обязан привнести в эту роль, благо там было, что наследовать, не впадая в слепое копирование «того» Фредди. К сожалению, Хейли ничего в этом плане не показал. Справедливости ради следует сказать, что предпосылкой к этому стал и не очень удачный, по моему мнению, сценарий, в частности в плане объяснения истоков злобности Крюгера, описания истории его жизни. Трагедию с ужасным продолжением низвели на какой-то более низкий, пошлый, почти примитивный уровень. Ну, и грим, конечно, над внешностью легендарного маньяка можно было и лучше поработать, ведь она играет далеко не последнюю роль. В-общем, вместо харизматичного, наводящего ужас Фредди, в римейке 2010 года мы увидели истеричного, «озабоченного» педофила, который вызывает не страх, а смех.
Может быть, поэтому на лицах у всех остальных актеров, прежде всего играющих подростков-жертв, я за весь фильм не заметил ни тени того самого страха, который в старом фильме буквально висел в воздухе еще задолго до появления самого Фредди.
Из нынешней актерской команды выделить абсолютно некого, а такое со мной происходит нечасто, так как я всегда стремлюсь искать какие-то плюсы даже в тех картинах, которые мне не понравились. К тому же, воспоминаниям в фильме 2010 года уделено, считаю, слишком много места, в предшествующих «Кошмарах» они были строго дозированы, их было ровно столько, сколько требовалось для понимания и представления целостной картины событий.
Музыка? Возможно, она была местами и неплоха, но только местами и очень редкими. В то время, как опять-таки, в старых фильмах она удивительно подчеркивала, концентрировала атмосферу страха. Один только мотив, под который маленькие девочки поют песенку «Раз, два, – Фредди в гости жди…» чего стоит!
Словом, фильм 2010 года разочаровал полностью – от сценария – до того, что создатели, вероятно, посчитали достойной маской для Фредди.
Не знаю даже, за что я ему даю эти три балла – разве только за название и то что эта картина позволила в полной мере оценить, высокое мастерство создателей классических ужастиков об этом страшном маньяке. Все познается в сравнении…
Делать ремейки трудное и неблагодарное дело. Шаг влево, шаг вправо от оригинального сюжета - и в лицо создателей летят помидоры. А потому что нехорошо искажать каноничную историю! Пересняли все как в оригинале - опять куча недовольных. Теперь уже за то, что фильм выглядит как ксерокопия. И, конечно же, оригинал лучше, куда ж без этого!
Особенно тяжело тем, кто переснимает классические фильмы, которые все видели. Тут ставки высоки – с одной стороны громкое имя франчайза, обеспечивающее хорошие сборы, с другой – толпа фанатов оригинала, которым все равно не понравится. Хотя, думаю, на отзывы фанатов им плевать, тут главное деньги. Ну и правильно, в общем-то, плохой ремейк хорошему оригиналу никак не повредит. Скорее наоборот, больше людей посмотрит старый фильм.
Все части «Кошмара на улице Вязов» я видел лет десять назад и с тех пор достаточно крепко успел всё позабыть. Так что, на новый «Кошмар» я смотрел свежим взглядом, не сравнивая с оригиналом. И мне фильм понравился. Глупо было ожидать, что он станет прорывом или произведет на кого-то такое же впечатление, как первый фильм в 1984 году на зрителей того времени. Главное, чтобы было интересно смотреть.
Смотреть действительно интересно, хотя и так понятно, чем всё закончится. Снято красиво, спецэффекты хорошие. Но есть одна проблема – фильм совсем не страшный. Чтобы её исправить, создатели применяют любимый приём – внезапное выпрыгивание чего-нибудь с резким звуком. В первой половине фильма этот происходит через каждые три минуты. Страшно не становится, но вздрагиваешь. Правда, к этому быстро привыкаешь и уже всё равно.
Актеры на роли школьников подобраны в лучших американских традициях. Руни Мара, конечно, красивая, но ей 25 лет. В этом возрасте люди уже преподают. Ну не важно, морщин нет – и ладно. Играют все хорошо. Мне понравилось, как актеры изображают состояние недосыпания. В принципе, главные герои больше похожи на наркоманов – мешки под глазами, бледность, грязные волосы (казалось бы, почему нельзя их помыть?). Особенно удачно получилось, когда они приходят в аптеку и просят продать таблетки. Фредди тоже хорош, но к новому лицу я так и не привык.
В целом, неплохой фильм. Сомневаюсь, что могло быть лучше.
Ох, как я не люблю и не умею писать отрицательные рецензии, но что же делать, ведь мне тоже хочется выразить свое мнение.
Конечно я не могу сказать, что фильм настолько уж плох, что его и похвалить не за что, да нет, есть за что похвалить, но этого не так уж и много, об этом я скажу попозже.
На самом деле для меня послужило разочарованием то, что Фредди играл не Роберт Инглунд, а другой актер, по-моему мнению это было самой грубой ошибкой, ведь мы все так привыкли к любимому Роберту и к его бесконечным импровизациям. Когда играл он, фильм получался с черным юмором и было не только страшно, но и смешно, что очень красило все части 'кошмара..'.
Еще мне исключительно не понравилась озвучка Фредди Крюгера, либо я просто до такой степени привыкла к другому, что этот перевод меня совершенно не впечатлил. Да и еще, Джеки очень страшный, наверное это как раз и подходило на роль Фредди, но меня гораздо больше умиляет милая и симпатичная мордашка старика Инглунда.
И зачем, зачем убрали маленьких девочек, которые прыгали через скакалку, по-моему один этот момент уже наводил какой-то ужас и считалка, любимая считалка, зачем ее переделали?зачем?
К тому же по-моему фильм был довольно-таки скучным, было очень мало неожиданных моментов, что совершенно не было похоже на любимый с самого раннего детства 'Кошмар на Улице Вязов' Не было никакого напряжения и страха, который в общем-то должен был присутствовать, было просто скучно.
Сценарий, по мне, так лучше бы и не переделывали на новый лад. По-старому было бы интереснее смотреть, но это лично для меня.
А теперь немного о приятном. Огромное спасибо композитору за такую подходящую музыку. Музыка действительно буквально спасала. Ну еще хочу отметить хорошую актерскую игру молодых, начинающих актеров, они сыграли безусловно хорошо.
В Итоге я ставлю
5 из 10
Скрипя сердцем. Ну не могу я просто поставить 'Кошмару на улице Вязов' меньшую оценку, ставлю пять, хотя даже и не знаю за что.
Даже не хочется разбирать в отдельности почему и чем фильм так плох, но все-таки аргументирую свою точку зрения? ибо уж очень хочется все высказать и быть хоть кем-то понятым.
Когда увидел первый фильм 1984 года - было мне лет 7. Было очень страшно и захватывающе. Очень впечатляющая атмосфера, хорошие актеры, чтобы кто не говорил против. В фильме, как в первом, так и последующем очень яркая сюжетная линия. Красивы все до единой фразы Фредди - что ни фраза - то прям афоризм в жанре черного юмора. Классная улыбка Фредди, если так можно выразиться - красивое лицо. В фильмах с Робертом намного меньше темных сцен, когда ничего не видно и непонятно что и кто вообще делает, что присуще, к сожалению, 99 современным фильмам ужасам из ста. Конечно и в старом фильме много сцен ночью, но все видно хорошо - и смотришь внимательно и начинаешь бояться, а не пытаешься разобрать что там все-таки происходит в этой кромешной темноте. Старые дешевые спецэффекты поражают своей реалистичностью, хотя и видно, что они совсем просты. В новом же фильме спецэффекты словно шагнули лет на сорок назад, при чем это можно говорить и многих новых фильмах ужасов. Разве что неплохо смотрелась комната со снегом, но разве это такой уж сложный трюк?
А что же мы видим в новом фильме? Фредди стал педофилом - да, современная извращенная и больная фантазия сценаристов шагнула вперед.
Теперь об игре актеров. Все говорят о Нэнси положительно. Да она, не в обиду вам, ребят, просто никакая, как и все остальные. Ничего запоминающегося в лицах, фразах. Зато если старая Нэнси со своей фразой выгляжу на все 20 и выглядит на 20, так как ей примерно столько и есть, то нынешний состав актеров выглядит наполовину просто лет на 30. Какие тут подростки? Новая Нэнси, правда к ним не относится и выглядит помоложе. Зато остальные 'хороши'. В старом фильме они тоже не так уж молоды, но хоть впечатление какое-то есть.
А где же сюжет? А нет его, сюжета. Просто сценарий - сцена за сценой. Нет и жизни подростков за пределами кошмара с их проблемами, шутками и т.д. Есть лишь череда сцен с убийствами, явно не дотягивающих даже до уровня плинтуса старого фильма и сцены просто взятые из фильма - типа перчатки в ванной, да и то с Фредди там Нэнси не борется. Пришли снимать фильм - сцена первая: мотор, камера, стоп - снято. Проговорили текст без лажи, сделали серьезные лица и хватит.
Облик Фредди - тоже самое. Ни ярких глаз, ни улыбки, ни жестов. Уголки рта опущены вниз и вообще черты лица смазаны. Такое ощущение, что актеру надели на голову чулок - именно так при этом смазываются лица людей - можно увидеть в любом фильме с ограблением.
От ремейка хотелось бы хотя бы просто копию старого фильма чуть улучшенную новыми эффектами и чуть измененную, но... Сделали не ремейк и не новый фильм. Да и кто вообще снимает ремейки? Неудачники, да желающие получить денег ничего не придумав нового.
Пришло время творческого кризиса, как уже говорил кто-то из высказавшихся выше и это факт. Снимается куча ремейков и всяких Бэтмен - начало... То ли было в наше детство в конце 80-х - начале 90-х.: Робокоп, Терминатор, Хищник, Чужой и конечно Кошмар на улице Вязов. Что же теперь? В Терминатор 4 я не могу запомнить ни одного лица, да и первые минут 20 путаюсь - кто из них Джон Коннор, но фильм ничего, кстати, хотя это я уже от темы отошел.
Вот такое мое мнение об этом фильме, да и о кинематографе современности. Возможно уж слишком негативная рецензия. Но это мое мнение. Никого не хочу им обидеть, или задеть, но думаю многие, смотревшие старый Кошмар и его продолжения в детстве меня поддержат. Возможно у новой молодежи и тех, кто не видел старые фильмы мнение совсем другое, да и у тех кто посмотрел этот фильм, а потом посмотрит старый - оно тоже может быть другим. Но как человек, посмотревший множество фильмов за свою жизнь и пройдя курс режиссуры и киновидеосервиса, своего мнения не изменю.
Нужно снимать что-то новое! Что-то свое! И тогда, пусть и не с первого раза, но что-то хорошее получится! А не пытаться испортив хороший фильм получить денег. Так что вперед, товарищи создатели фильмов!
Очередной ремейк некогда культового ужастика 80-х. Как поклонник картины Уэса Крэйвена, хочу сделать в данной рецензии некий аналог шоу Ностальгирующего Критика 'Старое против Нового' разобрав ленты на составляющие, а после сравнивая каждый отдельный аспект, вынести финальный вердикт и высказать общее впечатление о фильме. Итак, начнем.
Повествование / сценарий: Отличий между оригиналом и ремейком в плане сценария, истории и последовательности событий не так уж и много. Различия кроются в деталях. Из сюжета вычеркнули нескольких персонажей, при этом заменив оных на почти идентичные аналоги. Разбавили все это капелькой предыстории, слегка изменили финал. Перед нами, в целом, довольно внятный пересказ сценария оригинала. В картине 84-го конечно была атмосфера того времени, колорит, так сказать, но на то он и ремейк чтобы осовременивать хорошо забытое старое. Ничья.
Персонажи: как уже говорилось выше, некоторые из героев были заменены аналогами. Прежде всего, ребрендингу подверглись друзья главной героини (из старых знакомых тут только Крис и, собственно, сама Ненси), персонажи Рода и Глена заменены Джесси и Квентином соответственно, да, судьбы аналогов слегка разнятся с судьбами оригиналов, но достаточно веской причины для ренейминга персонажей я так и не нашел. Впрочем, довольно о школярах. На улице Вязов всегда правил балом никто иной, как Фредди Крюгер. В ленте Крэйвена - это детоубийца, жестокий и бескомпромиссный, с отличным черным чувством юмора, любитель поиграть с жертвами, всегда внезапный и непредсказуемый, яркая внешность которого и ужасает и притягивает, благодаря некой китчевости в образе. В фильме Байера - это лишь педофил, им руководит желание довести начатое до конца, он утратил чувство юмора почти полностью (есть лишь несколько фраз-насмешек, да и то взятых прямиком из оригинала), обретя взамен жутковатый баритон Джона Крамера (вот так неожиданность), этот Фредди, пускай и выглядит более реалистично, но не имеет шарма и харизмы предшественника. За что гримерам и сценаристам - неуд. Балл в пользу оригинала.
Актерская игра: тут у ремейка козырей побольше. На момент выхода оригинального фильма почти все актеры там задействованные были новичками и жутко переигрывали (это касается, в первую очередь, школьников). Я нисколько не умаляю важность картины как дебюта Джонни Деппа, но будем честны, кроме безупречно сыгранного Робертом Инглундом Крюгера в фильме 84-го в плане актерской игры зацепиться больше не за что. В ремейке с этим проблем нет, Руни Мара сделала персонаж Нэнси куда более интересным, она более рассудительна и сдержана, переживания показаны гораздо лучше. Остальные тоже не подвели. Заострить внимание стоит еще и на исполнителе роли Фредди (Джеки Эрл Хейли), отведенную роль он играет хорошо, но как говорилось выше сам по себе обновленный образ Крюгера не идет ни в какое сравнение с оригинальным. И как бы Роршах не старался, когда мы говорим Инглунд, думаем о Фредди, а говоря о Фредди подразумеваем Инглунда. Взвесив все за и против, скажу что ремейк все-таки выигрывает в этом аспекте. Ведь, не Крюгером единым. Балл в копилку ремейка.
Убийства: в оригинале сцены убийств были иногда гипертрофированно жестокими. В ремейке же, в угоду реализму, количество красной жидкости поубавили. Постановка основных сцен убийств иногда практически покадрово повторяет ленту 84-го, иногда заменяет причину смерти (кровопускание вместо повешанья), либо вовсе убирает некоторые особо фантастичные моменты (поглощение кроватью). Благодаря современным технологиям фильм 2010-го, конечно актуальнее, оглядываясь на детские впечатления об оригинале, предпочту пожалуй, картину Крэйвена. Балл уходит оригиналу.
Подводя итог, в ностальгическом порыве, замечу, что ремейк имеет право на существование и, по факту, является качественным молодежным ужастиком. Загвоздка в другом. В нынешние времена, по причине отсутствия видеосалонов и всего что с ними связано, дети от 8 до 14 навряд ли станут смотреть оригинал или даже фильм 2010-го, а посмотрев последний попросту не поймут почему Фредди - культовый персонаж. Поэтому, по моему скромному мнению, будучи неплохим фильмом, ремейк скорее не удался. Обидно за Крюгера.
Финальный вердикт таков: ремейк - бодрый ужастик для разового просмотра, без того самого Фредди, с гнетущей атмосферой и хорошими актерскими работами, оригинал - уютный, атмосферный, с плохой игрой актеров исполняющих роли детей, устаревший, зато с неподражаемым Фредди-Инглундом. Мой ностальгический голос за оригинал, пускай, он не напугает меня снова, но воспоминания живее всех живых.
Когда студия Майкла Бэя приступила к осквернению классики Уэса Крейвена 'Кошмар на улице вязов', в ее активе уже был один успешный хоррор-проект, который на удивление не вызвал острого осуждения публики. Переосмысление 'Техасской резни бензопилой' оказалось далеко не таким провальным, как можно было подумать, да и база поклонников культового творения Тоба Хупера была несколько меньше, чем у незабываемого палача из снов Фредди Крюгера. Но не сумев вовремя остановиться, Бэй взялся за 'Кошмар на улице вязов' так и не поняв всех рисков, связанных с пересъемками того, что и так отлично себя чувствует.
События, изложенные в римейке, частично повторяют сюжет Уэса Крейвена, а когда сюжет пытается показать нечто новое, создателей ждет откровенный провал. Они пытались сыграть в рамках полюбившейся публике истории и вместе с тем поменяли ее до неузнаваемости. Больше всего разочаровывает образ Фредди Крюгера, оказавшийся не просто грязным, а даже откровенно отталкивающим. Никакого обаяния Роберта Инглунда и близко не замечено.
Актер Джеки Эрл-Хэйли сам по себе довольно интересная личность. В его активе есть немало интересных ролей, но от откровенно прогадал, когда согласился заменить Инглунда. Мало того, что грим нового Фредди совершенно неинтересный и безликий, так еще и характер мистера Крюгера кажется нечетким, смазанным и совершенно неинтересным. Помимо ожегов и перчатки в нем ничего нет. А ведь Инглунд придал своему Фредди черты дьявольского весельчака, за что его так полюбили миллионы зрителей.
Мой итог таков: римейк 'Кошмара на улице вязов' был никому не нужен до начала съемочного процесса и остается таковым даже сейчас. Фильм сумел окупиться в прокате, но продюсеры поняли, что следующая часть будет обречена на провал и вовремя остановились. Так что лучше всего забыть о Фредди в исполнении Эрл-Хэйли и снова просмотреть лучшие фильмы с участием Инглунда.
Итак, я несколько месяцев ждала выход этого фильма, потому что считала, что это будет нечто особенное и совершенно невероятное. Но после выхода из кинотеатра, в голове у меня крутился вопрос 'Что это было вообще? 'И на это есть причины:
Во-первых, во время просмотра я не ощущала никакого страха, мне почему-то всё время было смешно: на реплики героев, на ситуации. Во-вторых, иногда даже было скучно. Если бы не несколько неожиданных ситуаций в фильме, я бы точно уснула.
Ну и конечно, главное: Фредди - оказался не Фредди вовсе... Я считаю, если взялись переснимать классику, то сделайте это достойно. Весь фильм я ждала чего-то необычного, шокирующего. А в итоге - какой-то странный Фредди, на мой взгляд, плохо загримированный, и больше походивший на оборотня, чем на Крюгера; несколько отвратительных и пошлых шуток (про задницу или фраза 'Теперь я твой парень!'. Всё это просто убило образ Фредди Крюгера!
Вобщем, до сих пор осталось чувство, что я посмотрела абсолютно другой 'средненький' ужастик, никакой связи и тем более эмоций с предыдущими 'Кошмарами на улице Вязов' я не почувствовала. Возможно, единственный плюс, который я заметила - это сны героев. Они были красочными и необычными...Но это, увы, не спасло этот фильм.
Итог - разочарование. Фильм стёрся из памяти через 5 минут, после выхода из кинотеатра, и не оставил за собой никаких эмоций.
В 2009 и 2010 году у большинства фанатов ужастиков было несколько самых ожидаемых премьер. Это ремейк «Пятницы 13», продолжение ремейка фильма «Хэллоуин» и ремейк «Кошмара на улице Вязов». Ну, судя по отзывам, все эти фильмы провалились. Особенно тотальным провалом считается (как бы) вот этот ремейк «Кошмара на улице Вязов». Да, Майклу Бею очень хочется кушать. Мало ему сборов с «Трансформеров», он ещё и на ужастики начал засматриваться. Мне лично нравится этот режиссёр и мне нравятся ужастики, над которыми он работает. К примеру «Техасская резня бензопилой», «Пятница 13» мне понравились, да и «Попутчик» был вполне нормальным.
Основная проблема ремейка в том, что он не дополняет и не несёт нечего нового в мир Фредди Крюгера. К примеру, новая Пятница 13 хоть добавила Джейсону хитрость, интеллект и быструю скорость, это уже что-то. Ремейк «Хэллоуина» плотно рассматривает психологию Майкла Майерса, это ведь очень интересная тема, которую можно долго изучать. А чем же порадует нас новый Фредди?
Первое, конечно же, то, что он теперь без чувства юмора. То есть всё тут ясно, он уже не тот. Ведь именно этим он и отличался от других своих коллег по цеху, если бы он был очередным молчаливым маньяком, то он бы не стал таким популярным. «Чёрный юмор» это главная фишка Фредди, а её здесь нет. Гримёры поленились сделать Фредди нормальный грим, в итоге вышла какая-то смесь «Владыки Ситха» и «Воландеморта». А если посмотреть одну вырезанную сцену, то можно сказать что Фредди ещё похож на священника из ремейка «Омена».
Сюжет в точности как в оригинале. Почти в точности. У сценаристов был один «косяк», который наверно очень трудно отмыть с лица Фредди Крюгера. Думаю, вы поняли, о чём я, я про его сексуальные интересы. Да, он педофил. Круто, скоро все злодеи прошлого столетия наверно сменят ориентацию. Майкл Майерс станет трансвеститом, Джейсон Вурхиз гомосексуалистом, Монстр Франкенштейна вообще окажется мужиком, который сменил пол. Что это такое? Что творят со злодеями прошлых столетий?
Просто на волне и так полно скандалов про педофилию, а теперь и великого ужасного Фредди Крюгера сделали педофилом. Думаю, если бы я смотрел оригинальный «Кошмар» в детстве, то во время просмотра ремейка я бы получил сильную психологическую травму.
Не знаю как всем, но мне лично нравится актёр игравший здесь Фредди. Да, это не Роберт Инглунд, но сыграл он вполне неплохо. Юмором он, конечно, не пестрит, но все, же в некоторых его шутках и речах есть небольшая доля иронии.
Нечего ласкового и нежного не могу сказать про других актёров. Так как все ходят с одинаковыми лицами и лишь изредка кричат. Им не сопереживаешь нисколько. Как уже сказал один наш российский кинокритик «Фредди убивает каждые 10 минут подростков. И это вот нас должно пугать?». Я согласен с тем, кто это сказал.
У фильма хорошая визуальная часть, отличные звуковые эффекты, но это уже благодаря бюджету, а не благодаря таланту режиссёра.
Я бы вам не советовал фанатам оригинала это смотреть, посмотрите лучше ремейк «Пятницы 13», или пересмотрите старые части «Кошмара». На мой взгляд, здесь вообще не должно было быть такого названия, но если воспринимать это как отдельная обычная страшилка, то вполне одноразово и нормально.