Вот именно, Квентин, во что верить?! И это не только вопрос о религии, но и о версиях великого и ужасного маньяка Фредди. Майкл Бэй – не только голливудский продюсер блокбастеров, но и «насильник» шедевров хоррора. И вот настала очередь «расправы» над старым добрым Крюгером.
Новый Фредди получился плоховатым типажом злодея. Юмор отсутствует полностью, а его лицо... страшное, некрасивое, из-за грима не виден нос, да и глаза кажутся узкими. До того, как стать маньяком, был садовником детского сада, жить не мог без детей, которые окружали его. Ну, романтика, не так ли? Родители, вместо того, чтобы посадить Фредди за педофилию... сами знаете, что дальше.
Единственный, кто был живым персонажем в положительном положении, который искал правду, а где – воображение, так это Квентин. А новая Нэнси получилась неудачной, унылой. И только в последние моменты она уже начинает действовать!
Меня поражал момент убийства одной жертвы – она билась об стены и потолок просто так! А потом Фредди одним разом убивает. От одной раны можно выжить! Нет, дамы и господа – то, что происходило с Тиной, совсем другое дело. Единственное, что убийства других ребят выглядели натуралистично.
У меня возникло двоякое отношение к этому фильму. «Кошмар на улице Вязов 2010» - это не ремейк знаменитого ужастика, а... мейнстримовый блокбастер. С одной стороны фильм не дает расслабиться, атмосфера жуткая, а мое дыхание неровно сидело на месте. Песня группы Everly Brothers - All I Have to Do Is Dream удачно подошла. Но этот фильм я могу поругать за все компоненты, содержащие в нем. Актерский состав неудачен, да и Джеки Эрл Хейли не спас ситуацию. Лишние моменты, как девочки в котельной, снег в комнате Нэнси и маршрут Аптека – Подвалы - Спрингвуд не вписываются в сюжет.
Благословите «новый» ремейк второй части «Кошмара», где Джесси, возможно, сыграет красавчик Паттинсон (Эфрон) и прочий kal. Аминь
Ставить римейки - занятие неблагодарное. Всегда найдутся оскорбленные поклонники оригинала, которые в бешеном припадке с пеной у рта будут хулить режиссера, нагло покусившегося на святыню. Мою же позицию можно выразить так: 'Не за, но и не против'. Но тут как повезет. Иногда получаются отличнейшие фильмы, вроде 'Рассвета мертвецов', иногда - бездушное кинцо подобно новой 'Пятнице, 13'
Новый фильм о Фредди вышел неплохим. Он не шикарен, не оригинален, но он неплох. Просто нужно помнить, что и первый 'Кошмар на улице Вязов' представлял собой фильм ужасов, созданный для молодежной аудитории, хоть и ставший впоследствии классикой жанра хоррор. Фильм напугал тысячи зрителей, посмотревших его в детстве и запомнивших на всю жизнь этот ночной кошмар. Но именно в те годы, когда вышел первый Кошмар фильмы ужасов были на пике популярности. Тогда, это было чем-то новым и оригинальным. Сейчас же нас сложно удивить или запугать.
Но о фильме. Фредди, в исполнении Джеки Эрл-Хейли - очень хорош, хоть и в корне отличается от 'настоящего' Крюгера. Теперь перед нами серьезный озлобленный маньяк, который серьезно убивает своих недругов. И любит черный юмор. Но, к сожалению, компанию ему составит кучку ну очень скучных жертв. Здесь нет ни одного сильного и интересного характера, а более менее интересным персонажам (например героине Кэти Кэссиди) не дают раскрыться, уделяя энное количество времени ГГ. Руни Мара, хоть вроде обладает и незаурядной внешностью, ну никак не тянет на харизматичную и выдающуюся личность, сумевшую бросить вызов самому Фредди.
Также в новом фильме очень много сцен, почти покадрово взятых из оригинала. Три девочки в белых платьях прыгаю на скакалке, Нэнси принимает ванну, раздвинув ноги, по полу тащат окровавленный пакет с трупом - уж не знаю, что это: наглый 'копирайт' или вежливая дань оригиналу. Но сам фильм вышел цельным, в отличие от многих современных ужасов. Вот тут зачин, тут напряженнейшее действие, тут развязка - и финальный твист, и неожиданная песня на титрах. Но, боже, какие жалкие убийства! За исключением опять же скопированных с оригинала, другие смерти не столь интересны. Ну а про то, как покончили с Крюгером я промолчу. Без огонька. А Фредди нельзя просто перерезать горло.
Но фильм стоит оценить хотя бы потому, что он напомнил и вернул столь любимого маньяка в красно-зеленой кофте на большой экран. Конечно, хотелось бы более фееричного возвращения и очень досадно, что такой шанс просадили. А можно было бы сделать нечто совершенно замечательное и бесшабашное, в духе старых фильмов.
Типичный ремейк. Не лучше, но и... не так уж плохо.
Как по мне, так работа над ремейком этого фильма - дело особое. И в первую очередь из-за главной роли. Крюгер - это не молчаливые Джейсон из 'Пятницы, 13' и Майкл из 'Хэллоуина' - актёр должен обладать особым шармом, чтобы согласно первоначальной концепции авторов и пугать, и привлекать одновременно. Что ж, Роберт Инглунд - навсегда останется для меня Крюгером номер один, но должен отдать должное кастингу - Джеки Эрл Хейли достойная его замена. Даже сам Инглунд это подтвердил. Кэти Кэссиди просто умничка. Несмотря на то, что у неё не очень большая роль в фильме, в большом кино она смотрится уверенно, и актриса явно недооценённая.
В остальном же, кастинг картины жутко провисает - и главная проблема в центральных персонажах в исполнении Руни Мара и Кайла Галлнера. Томас Деккер также выглядит бледной копией малоизвестного актёра Ника Корри (настоящее имя - Хсу Гарсия) из оригинала, сыгравшего музыканта и наркомана Рода, подозреваемого в убийстве Тины (в новой версии ею стала Крис в исполнении Кэссиди).
Вдвойне обидно за персонаж Ненси Томпсон (переименованного в Ненси Хэлбрук) - любимица большинства поклонников оригинала, героиня, появившаяся в сериале самое большое число раз, стала в ремейке тенью 'the last girl'. И хотя идея героини - обычная девушка, задавленная жизненными обстоятельствами и семейными проблемами понимает, что должна противостоять зловещему убийце - осталась прежней, актрисе с интересным именем Руни Мара не хватает очарования и искренности для этой роли.
Кроме того, к плюсам ремейка можно отнести музыкальное сопровождение. Саундтрек Стива Яблонски получился сильным и зловещим, местами запоминающимся (весьма неожиданно если учесть, что его музыка для ремейков 'Пятницы, 13' и 'Техасской резни бензопилой' получились очень похожими и однообразными). Выбор классической композиции 'All I Have To Do Is Dream' тоже оправдан, создавая жуткий контраст между меланхоличным настроем самой песни и кровавыми событиями фильма.
Спецэффекты также достойны отдельного упоминания, но из-за своей чрезмерной компьютеризации, они выглядят куда слабее чем поделки 1984 года - как говорится 'голь на выдумки хитра'. Взять на сравнение сцену, в которой силуэт Крюгера появляется прямо из стены, деформируя её, за спиной спящей Ненси. Резиновая стена и вдавленное в неё лицо статиста выглядят куда эффектней и пугающе, чем облегающее тело актёра 3D.
В целом, это хорошо снятый, но абсолютно бездушный фильм. Многие сцены запоминаются, но в большинстве - проигрывают в сравнении с оригиналом. Самый лучший совет перед первым просмотром картины - забудьте, что вы видели фильм Уэса Крейвена 1984 года (хотя вряд ли это возможно), и я уверен, что тогда зритель получит гораздо больше удовольствия от происходящего на экране.
Крепкая троечка по пятибалльной шкале. Смотреть можно и нужно, но место в Пантеоне классики жанра рядом с оригиналом фильму не светит.
Перед нами просто 'кощунство' над признанной классикой ужасов ' Кошмар на улице вязов'. Надо было назвать этот трэш как то по другому, к оригинальной версии кошмаров, он не имеет никакого отношения.
Давайте попорядку. Актёрский состав в фильме, и игра их такая, что чувствуется прошли серьёзный кастинг, алло мы ищем таланты. Отдельно хотелось бы остановиться на образе Фредди Крюггера. Это не Фредди Крюггер, это скорее Федя Крюков, прибывший не из Спрингстоуна, а из деревни кукуево. Какой то немощный старичок, которого и гриммировать не стоило, тогда было бы страшнее. Но нет дали таки свитер в полоску, какую то маску тире мешок, с прорезью для глаз. Кстати очень напомнил злодея в таком же мешке, из фильма 'Бэтмен. Начало'. Роберт Энглунд, наверно был в шоке, от того что сделали с его персонажем. Пытались превнести в эту историю что своё, но смысла это не добавило скорее наоборот.
Вообщем если и делать римейк на фильмы которые уже стали классикой в своём жанре, то надо делать это качественно, а не так, тяп-ляп и готово.
Фильм не рекомендуется к просмотру, особенно любителям оригинала.
Посмотрел я это кино летом, тогда я ещё мало что знал о Фредди, поэтому фильм оставил нейтральные впечатления. Продюсером картины выступил Майкл Бэй, человек у которого неограниченное количество спецэффектов и минимум смысла. В принципе римейк вышел очень даже неплохим, оригинала в то время я ещё не видел, увидел его только через некоторое время.
Сам сюжет и задумка полностью взяты с оригинала Уэса Крейвена, здесь же всё возведено как в молодёжный ужастик, образ самого Фредди не очень то впечатлил, здесь он просто садовник-педофил, а в оригинале он был дето-убийцей.
Главные герои на мой взгляд просто наркоманы какие-то. Такие скучные персонажи, здесь можно только на Фредди и смотреть, потому что нормальные персонажи здесь отсутствуют. Они безжизнены, но зато в конце фильма они хоть стали чуток поинтереснее.
Здесь пытаются играть только Клэнси Браун и Джеки Эрл Хейли, других нормально сыгранных актёров я не увидел.
Что касается режиссуры, то лучше бы она здесь была как в видео-клипе. Всё здесь выглядит скучно и уныло, хотя на декорации я думаю были выложены какие-то деньги, но этого не заметно. Операторская работа здесь более-менее нормальная, смотреть можно, но такое чувство как будто снимали на мобильный телефон, но всё равно это терпимо.
Музыки здесь кажется вообще нет, могли бы просто взять музыку из оригинала, если свою не могут придумать. Но зато в конце фильма был довольно атмосферный саундтрек.
Пугающих моментов тут было немного, где-то штуки три. На кладбище, в кафе и в тюремной камере, хотя что-то подобное было в старом фильме.
Спецэффектов тут по моему отсутствуют полностью, хотя грим Фредди вышел вполне нормальным, но если и Спецэффекты и грим сравнивать с классикой, то римейк полностью во всём проигрывает.
В старом фильме присутствовало много чёрного юмора, здесь его вообще нет, Фредди пошутил всего один, когда он кота гладил.
Плюсов в этом фильме хватает, но и без минусов не обошлось, возможно в продолжении римейка исправят некоторые ошибки, я надеюсь на это.
О новом 'Кошмаре', я узнал где-то в начале лета 2009 года, и сразу же я стал отсчитывать дни до премьеры. И думал, что будет достойное кино...
'Кошмар на улице вязов'
Знаете, мне понравилось. Достойно. Я пошел не 6 мая, а только 8 мая. Меня трясло перед сеансом, ведь я ждал фильм целый год. Я увидел все, что хотел и даже больше и хотел поделиться впечатлениями с пользователями 'КиноПоиска', но, когда я зашел на сайт, то сильно огорчился, ведь я увидел много гневных рецензий. Я решил разобраться что к чему и сделал несколько выводов:
1. Это римейк.
Риме́йк, или (англ. remake, букв. переделка) — в современных кинематографе и музыке — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения (фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы). В русском языке термин «ремейк» часто используется в связи с музыкальными произведениями, тогда как в английском — практически исключительно по отношению к фильмам, мюзиклам, спектаклям.
Просто многие это забывают и начинают говорить: 'Зачем создатели поменяли Крюгера и перекроили сюжет?? Лучше бы, Инглуда оставили!' Люди, надо помнить, что это измененная версия старого фильма, поэтому тут и некоторые детали будут измененными!
2. Ностальгия.
Возможно фильм не понравился народу, из-за того, что просто не могут забыть оригинальный фильм. Вообще, я считаю, что не надо сравнивать эти две картины. Да, в них много общего, но глядя на что-то новое, многие начинают вести себя, как старые бабушки, которые отказываются принимать нововведения, которые на каждом шагу говорят: О_о молодежь пошла, слушают свой Drum and Bass. Вот точно так же и с римейками!
3. Критики.
Ну это почти, что главная проблема всех фильмов. Надо помнить, то, что критики, не всегда истинно рецензируют фильмы. Многие, послушав критиков, сразу решают, что фильм УГ, и даже после просмотра, соглашаются с ними!
4. Ненавистники 'Кошмара на улице вязов'.
У этой серии бесспорно есть ненавистники, иначе, у первой части был бы не меньше девятки. И именно поэтому им не понравился данный фильм. И они настойчиво пытаются навязать собственное мнение. Но я считаю, что надо объективно смотреть на фильм, и не навязывать свое мнение чужим.
Итак, надеюсь моя рецензия переубедит вас насчет данного фильма!
P.S Я фанат Крюгера, возможно поэтому мне понравилось...
Ужасы - это мой один из любимых жанров в кино, и поэтому новый фильм о Фредди я ждал. Жалею, что не получилось сходить на него в кино, но и дома при просмотре в одиночестве я смотрел его с удовольствием.
Первое, что сразу можно отметить, это определенная атмосфера в фильме: темные тона, дождь, таинственная музыка. Все в общем соответствовало критерию классического фильма ужасов.
Еще мне очень понравилось то, что Сэмюэл Байер не стал радикально менять сценарий фильма под современную, так сказать, моду. Это самый главный плюс. А именно сам фильм не в формате 3d, Крюгер не ходит, к примеру, с автоматом вместо ножей и так далее. Единственное изменение, которое бросилось в глаза, это то, что новый Фредди стал менее разговорчив и менее шутлив. Но это только придает картине дополнительную остроту.
Что же говорить об актерах, то их игра выглядит правдоподобной, в их речах присутствует рассуждение, страх, желание разобраться в происходящем. Сразу нельзя сказать, кто останется в живых, а кто сыграет в ящик.
Завершая, хочу отметить, что на мой взгляд, эта картина отнюдь не провальная, и, конечно же, нашла своего зрителя. Спасибо режиссеру и всей команде фильма за то, что такой жанр по прежнему остается одним из моих любимых.
Ориентация на массы зачастую играет с постановщиками злую шутку. Исследование рынка, спекуляция на зрительских ожиданиях, и ещё ворох куда более мелких, но не менее значимых пунктиков в личном продюсерском блокноте, - непременное условие выхода в прокат больших голливудских проектов. Конечно, из этого списка случаются исключения. Бывает, что фильмы, находящиеся под чётким контролем людей с большими деньгами, привносят с собой какую-то художественную значимость. Но на то это и исключения, лишь подтверждающие правило. Реинкарнация знаменитого “Кошмара на улице Вязов” вышла, скажем так, не совсем такой, как мы ожидали. И это несмотря на крепкое продюсерское плечо отца-основателя Уэса Крэйвена и Самюэла Байера в режиссёрском кресле.
Как говорил когда-то Тарковский: “Искусство апеллирует не к уровню образованности человека, а к развитости его духовного мира”. Однако, и в этом направлении у фильма не всё гладко. Для Байера, пришедшего, как и многие молодые режиссёры-современники, из мира музыкальных видеоклипов, в первую очередь важно сделать красиво, а уж потом умно и талантливо. Там, где иной постановщик проявит воображение, Байер озабочен, главным образом, визуальной составляющей. Если кровь - то так, чтобы хлестала кинематографично и под определённым углом; если мир снов, - то вовсе не пугающий, а завораживающий. Образ любимого всеми Фредди Крюгера переосмыслен. Но, к сожалению, у сценаристов (Крэйвен!) не получилось сделать Крюгера хотя бы на треть таким же интересным, каким тот был в оригинале. Изменение приоритетов в личности Фредди не возымело должного воздействия. И вместо первобытного страха, порою персонаж Хейли вызывает неподдельную улыбку. Конечно же, Джеки Эрл Хейли хороший актёр (достаточно вспомнить его роль в “Хранителях” Зака Снайдера), и не его вина в том, что новый Фредди безусловно, получился слабее Фредди Роберта Инглунда.
Молодые актёры отрабатывают не то, чтобы халтурно, но без огонька. Лучшей из всей актёрской братии можно смело признать Руни Мара. На её счету очень неплохой, живой образ Нэнси Холбрук. Молодой американке уже сейчас выдаются большие авансы. Тем интереснее будет наблюдать за её следующими работами: “Социальной сетью” и, стоящей особняком, ожидаемой многими “Девушкой с татуировкой дракона” Дэвида Финчера.
Самюэл Байер, задача которого, по сути, формулировалась как “не навреди”, нагнетает саспенс проверенными и хорошо известными широкой публике способами. Если вы неплохо знакомы с современными фильмами ужасов и молодёжными слэшерами, то для того, чтобы найти что-то страшное и пугающее в картине Байера, вам придётся воспользоваться как минимум микроскопом.
Однако, есть в этом во всех отношениях тёмном фильме и светлые пятна. Помимо вышеозвученной Мара и гламурной картинки (для некоторых она является скорее плюсом, нежели минусом), это саундтрек от мастера своего дела Стива Яблонски. Стив, уже набивший руку на создании мрачных композиций (его работы для новых “Пятницы 13-ой”, “Техасской резни бензопилой” и “Ужаса Амитивилля”), создал завораживающий, увлекающий в потаённые фантазии и неведомые миры, саундтрек. Саундтрек, который, к слову, превосходно звучит и в отрыве от киноленты.
Возьмите популярную франшизу, добавьте туда более-менее внятный (но предсказуемый и шаблонный) сценарий, красивую глянцевую картинку и вы получите если не прокатный хит, то уж точно успешную в финансовом плане картину. Картину, которой нечего добавить к проверенной временем истории Уэса Крэйвена. Но которой вполне по силам занять прогуливающих занятия студентов, унылых домохозяек и прочих страждущих.
Когда я увидел первую информацию о том, что собираются снимать ремэйк кошмара на улице Вязов, я был очень рад, так как мне очень нравится серия этих фильмов. Трейлер выглядел внушительно и я твердо решил посмотреть этот фильм...
Насчет сюжета могу сказать, что меня порадовали нововведения, которые ввели сценаристы. Было интересно посмотреть на жизнь Фрэдди до того, как он стал кошмаром для всех детей на улице Вязов... Сцены из старых фильмов тоже пересняты достаточно качественно и при просмотре доставляли мне удовольствие. В целом мне понравилось, как показали старую сюжетную линию с незначительными нововведениями...
Образ самого Фрэдди мне не особо понравился... У меня он не вызывал тех эмоций, какие вызывал олдскульный Фрэдди. Его игра вне кошмара вполне сносна, но в образе обгорелого парня с перчаткой мне не очень понравилась...
Хочу отдельно отметить игру Руни Мара. Образ Нэнси очень подошел к ней, хотя отличается от образа старой школы. Мне кажется, что создатели фильма хорошо видят грань того, что нужно оставить от старой серии, а что можно немного изменить. Её игра мне очень понравилась и думаю, что эту актрису скоро начнут звать во множество картин, так как видно, что у нее есть талант.
В целом фильм мне очень понравился... В нем есть атмосфера, хорошие актеры, приятно посмотреть на то, от чего в детстве был просто в восторге, да и просто на качественное кино...
Несмотря на то, что его очень сильно раскритиковали, я считаю, что это ремэйк, снять ремэйк так, чтобы он на 100% повторял старый фильм нельзя, иначе смотреть будет не интересно, а тут ввели много своего так, что это не превратилось в кашу. У фильма есть недостатки, но назвать его провалом я не могу...
Есть такое искусство, называется «Пародия». Так вот, «Кошмар 2010» – это пародия на пародию. А это, как мы знаем, уже не искусство, а абсурд.
Да тут весь фильм, пожалуй, абсурд. Есть такой фильм, сняла… Индия. Называется «Mahakaal». Там история про парня, который убивал детей, затем родители погибших поймали его и поджарили… В общем, все как у нас. Так вот, римейк под названием «Mahakaal» я считаю доброй пародией к Великому шедевру. Он хотя бы смотрится.
Надо сказать, что я вообще безумный фанат «Кошмаров». В детстве облачался в любимого героя: надевал шляпу, пакет с прорезями на свой фэйс (типа, ожоги), делал перчатку (только когти были с алюминиевых банок из под пива) и даже свитер (только, правда, в сине-зеленую поперечную полоску). Это я все к чему? К тому, что у нового поколения не возникнет желания наряжаться во Фредди, если они будут смотреть то, что нам наснимали в ЭТОМ фильме.
Что я думаю по этому поводу? Да нас просто всех надули. Пострадали все МЫ. На бессмертном имени эти «создатели» (читайте, «мошенники») наварили лишние миллиончики. Будь это в моей власти, я бы завел на них уголовное дело!
Новый Фредди еще попрет (хотя это, конечно, не харризматичный Инглунд), но в остальном – караул!
Не запомнилось ничего (я больше смотрел на часы, а не в экран), кроме того, что этот Крюгер захотел вдруг «в задницу». Чтоб запомнить, нужно смотреть не раз. Я не решусь.
Все сымитировано, причем убого. Все здесь не то: Нэнси, легендарный дом на улице Вязов…
«+1» балл за реанимацию «Кошмара». Правда, такая «реанимация» может навсегда убить любимого киногероя. Но представьте что будет, если следующий «Кошмар» все же выйдет… И с Инглундом во главе… (Хотя тот в каком-то интервью сказал, что не будет больше играть Фредди. Ничего, тот же Шварценеггер говорил, что не будет больше играть терминатора, но прошло время и последний, по слухам, передумал, и уже хочет сняться в «Т-5»). Так вот, если Фредди как феникс все же когда-нибудь возродиться (если не с Инглундом, то пусть хотя бы не выходит за привычные рамки), то мы будем этому только рады. А если с Инглундом… Думаю, у поклонников случится религиозный экстаз!!!