В Голливуде нынче процветает новоиспеченная мода “не рисковать”. Что толкает кинематографистов не только к экранизации всего, что может принести деньги. Экранизации популярных игр, книг, комиксов и тому подобного. Но и к многочисленным римейкам, приквелам и сиквелам популярных ранее фильмов. Ведь нет ничего безопасней, чем снять фильм по достаточно успешному фильму. Репутация студии Майкла Бэя Platinum Dunes именно подходит под это определение. Ведь похвально то, что они решились перезапустить все громкие и культовые фильмы ужасов прошлого столетия. Что бы современный зритель не смотревший оригинальные шедевры, имел возможность ознакомится с увиденным на экране. Тем более, это позволяет выделить более зрелищную как в плане постановки, так и в плане визуальных эффектов содержание, которое было не доступно в то время. Но увы, за частую именно благими намерениями, мы сами роем себе могилу. Ведь в данном случае, бывший клипмейкер и дебютант Сэмюэль Байер не смог переплюнуть культовый шедевр мастера ужаса Уэса Крейвена.
Стоит отметить, что в картине очень много от Майкла Бэя и его со товарищей по студии, Бредли Фулера и Эндрю Форма. Что отразилось в огромное количество действительно смачных и зрелищных сцен. Где превосходные визуальные эффекты шикарно сочетаются с реальной съемкой. Так что, в плане изобретательности и зрелищности убийств создатели действительно постарались на славу. Хотя убийство героини Кэти Кэсседи мне показалось смешным и сильно уступающим сцене оригинала. Но увы, помимо достаточно богатого зрелища Сэмюэль Байер не смог насытить фильм, чем либо другим. Точнее атмосферой. Того страха и напряжения, что мы испытывали при просмотре оригинальной ленты, тут просто на просто нет. Абсолютная пустота и некая связка определенных сцен, которая отражается в бездушных, но очень зрелищных визуальных эффектах. Где творчество Байера говорит само за себя. Он долгое время работал клипмейкером и это ему тут однозначно помогло. Мы видим клиповую манеру съемок во всей её красе. Шикарная композиция в кадре, великолепное чувство кадра, плавные перемещения камеры, их рванная смена ракурсов и рванный монтаж, которые дополняет великолепным образом цветовая гамма ленты. Что сильно отсылает к работе Байера на клип Smells Like Teen Spirit культовой группы Nirvana. Таким образом, в очередной раз режиссура демонстрирует визуальное зрелище, но полное отсутствие режиссерской содержательности. В связи с чем, относится к бывшим клипмейкерам серьезно, становится всё сложнее и сложнее.
Перезапуск культовой ленты всегда является палкой о двух концах. С одной стороны, боишься внести в проект нечто новое и отойти от оригинала. С другой же стороны, создав нечто новое, ты боишься отпугнуть поклонников оригинальной ленты. Тут в полный рост ощущается именно это, когда создатели попытались как сохранить достоинства оригинальной истории, так и привнести нечто новое. В итоге, получилась весьма сомнительная смесь.
Главным достоинством истории стало именно интрига. Фредди нам всегда предоставляли в виде монстра и настоящего садиста. Когда как тут, сюжет намекает на то, что возможно Фредди не был виноват в том, в чём его обвиняли. Возможно его просто оклеветали и несправедливо убили. Эту идею создатели развернули более, чем лихо. В связи с чем, сюжет смотрелся действительно напряженно и эффектно. Как сюжет обогатило и то, что создатели решили одновременно ярко раскрыть всех ключевых героев ленты. В связи с чем, историю развивает не только Нэнси, но и другие герои данной ленты. Похвально и то, что создателям удалось достойно стереть грань между реальностью и сном. В связи с чем, весь фильм ты смотришь с вопросом, “Не сон ли это ?”. Понравилось и то, что наконец то нам показали то, как родители убили Фредди. Сцена получилась очень сильная. Но на этом, увы достоинства кончаются.
Ведь на этом, сюжет этой ленты не стыкуется с оригинальной историей. Хотя бы в том, что Фредди тут является садовником в детском саду. Когда как, был преподавателем. Да и весь фильм состоит из полного копирования как лучших убийств всей франшизы, так и в демонстрации отдельных сцен. Взять хотя бы сцену в ванной с Нэнси и возникающей перчаткой Фредди. Она скопирована полностью с оригинальной ленты. Таким образом, сюжет развивается на абсолютно пустой, не живой и не интересной ноте. В связи с чем, сюжет никак не напрягал и не пугал. Скорее заставлял очень часто зевать, до логического финала ленты, который создатели развернули просто роскошно. Он так и напрашивается на продолжение, которое скоро запустят в производство.
Роберт Инглунд был рожден для того, что бы играть Фредди. Он не играл Фредди, а стал им. При этом, он ощущался буквально во всём. Идея его замены мне не понравилась сразу. Особенно когда я узнал, что его роль отдали Джеки Эрлу Хейли, который увы не вытянул столь сильного персонажа. Да и не понравилось то, что его герой полностью забыл о своих фирменных черных шутках и продемонстрировал достаточно обычного злодея. Кайл Галлнер и Руни Мара сыграли роскошно. К их игре просто невозможно придраться. Что не скажешь про Кэти Кэссиди и Томаса Деккера, которые весь фильм как не доигрывали, так и переигрывали своих персонажей. Где даже Келлан Латс со своим эпизодическим персонажем впечатлил куда больше.
Стив Яблонски пожалуй плотно засел в продюсерских хорорах Майкла Бэя и поработал с ним уже в который раз. Стив решил не сохранять классическую музыкальную темы франшизы созданную Чарльзом Бернштайном и создал абсолютно свежую музыку. В итоге, музыка практически полностью лишилась какой либо зрелищности и динамичности. Создав скорее образ достаточно таинственной и мрачной музыки. Где нервная игра на окрестральных инструментах и классические “пугающие” элементы отсутствуют вовсе. Но увы, получилось достаточно слабенько на фоне ленты и музыка не создавала даже половины той атмосферы, которую она должна была создать.
Можно поругать создателей и за грим, который стал в разы хуже. Признаться, впервые увидев внешность Фредди при просмотре ленты, я дико и сильно рассмеялся. А не ужаснулся, когда я впервые увидел Фредди в исполнении Роберта Инглунда. Да и гримом остался недоволен не только я.
6 из 10
Достаточно зрелищная, эффектная, стильная и красиво снятая лента. Но абсолютно проходная по своему содержанию. Ведь никакого страха и напряжения при просмотре ленты, ощутить увы не удалось. Так же, как и достаточно интересного и внятного сюжета. Таким образом, фильм стал очередным представителем тех римейков, которые не способны переплюнуть оригинальные шедевры и достойны лишь одноразовых просмотров. В связи с чем, посмотреть фильм хотя бы один раз, я вам пожалуй посоветую.
И так выходные и очередной поход в кинотеатр. Трепет в душе от того, что скоро увижу кровавую, наполненную ужасом картину. И вот я уже в кинотеатре в одной руке ведёрко с поп-корном, в другой стакан с коллой и вот свет гаснет и появляются начальные титры. Первые вопросы возникли сразу же: Где Уэс Крэйвен? и Где Роберт Инглунд? Первый должен был следовать после надписи 'режиссер', а второй после 'в роли Фредди Крюгера'. И тут меня осенило 'Черт подери это же новый фильм!' Именно о нем я и хочу поделиться своими мыслями.
Во-первых: Актёры.
Что же такое современный молодежный фильм? Сколько я их не пересмотрел убедился в одном - в них снимаются актёры манерой, выражением лица и актерской игрой абсолютно однотипные и не запоминающиеся. Именно это я и увидел в новом фильме. У всех на лицах были написаны одни и теже недоумения: 'А что происходит?', 'Что это было?', 'А что я здесь делаю?'. Абсолютно не вызывают ни каких эмоций и все действия в фильме выполняют как марионетки, под управлением режиссера-кукловода. Диалоги произносят как простой набор слов без всяких выражений. Вообщем ни одного запоминающегося персонажа в том числе и новый Крюгер, харизма актера, который его сыграл также далека до харизмы Инглунда как и Альфа Центавра до Земли. Вообщем актерский состав не впечатлил ни чем - это несомненно минус.
Спецэффекты - вполне сойдут для 35 млн. Грим вместе с компьютерной графикой и кровавыми лужами смотрятся не плохо. Единственное что смутило это когда Фредди водил своими ножами в перчатке по трубе от них сыпались такие искры как будто ему вместо ножей вставили в перчатку 4 бенгальских огня и подожгли (думается мне этот вклад сделал Майкл Бэй - известный голливудский 'пиротехник', выступивший в этом фильме в роли продюсера).
Звуковое сопровождение - собственно на нем и держится весь фильм. Резкие звуки в моменты когда на экране должно происходить что-то страшное - достойные и будь мне лет 12-14 я бы несомненно пугался. Так что это плюс данной картины.
Музыка - откровенно паршивый кавер на классическую тему Бёрнстина не вызывает вообще ни каких эмоций.
В-третьих: Сюжет и атмосфера.
Сюжет - не много изменён, но в целом тоже самое. Так же родители детей сожгли Крюгера живьём в котельной, только не за то, что он убивал детей своей перчаткой, а за педофилию. И теперь он является повзрослевшим детям во снах, чтобы отомстить, но не за то, что родители этих детей сожгли его, а за то, что эти дети сказали правду о нем. Многие моменты взяты из классической версии, а именно смерти некоторых персонажей, окровавленный труп девушки в мешке стоящий посреди коридора, с криком просыпание на уроке и т.п.
Атмосфера захватывает, но только лишь на определённые моменты, а не держит в напряжении весь фильм.
С вниманием я посмотрел наверное от силы минут 20 фильма, поскольку уже после первых 10 минут начал зевать, как будто смотрел какую-нибудь 3-ёх часовую мелодраму. Гораздо более интересней было наблюдать за реакцией зала на этот фильм, поскольку основу аудитории составляли лица 12-15 лет, большинство из которых наверняка не видели классической версии. Девчонки визжали от страшных для них моментов, некоторые убегали спотыкаясь в темноте, не досидев и до середины фильма. Ребята же воспринимали фильм по разному, кто-то боялся, кто-то смеялся, а кто-то выкрикивал всевозможные кровожадные реплики типа: 'О да!', 'Так ей (ему) и надо!', 'Ну убей же его (её) наконец!', ну и в таком роде.
И так подведу итог:
Напугал ли меня этот фильм? - нет, но если б мне было лет 12-14 то я б наверняка и испугался бы. Собственно этот фильм наверное способен напугать лишь детскую аудиторию и людей со слабой психикой.
Повеселил ли меня этот фильм? - да, весьма и не из-за смешных моментов (кстати которые тут присутствуют в незначительном количестве и несут чёрный характер), а из-за реакции публики на этот фильм.
Вообщем лично для меня старый Крэйвеновский фильм всегда будет вызывать особые чувства, поскольку это был пожалуй единственный фильм, который меня по настоящему испугал. Римейк же мне откровенно не понравился, хоть и имеет некоторые плюсы. После похода в кино я в очередной раз убедился, что оригинал все таки лучше, а достойных римейков практически не делают, исключениями я могу на вскидку назвать разве что 'У холмов есть глаза' (кстати тоже римейк Крэйвеновского фильма 70-ых годов и помоему получился весьма достойным) и Джексоновский Кинг Конг.
Фильм Х был снят в 1984 году, когда с помощью компьютерных эффектов можно было разве что написать 'THE END' в конце фильма. Над фильмом работала никому неизвесная компания, нахоящяяся на грани банкротства (а потому потратившая на съёмки аж целых два с половиной белорусских рубля!!!), которая, к тому же, до того времени занималась только дистрибуцией.
В противополжном углу ринга -- фильм Y: снят за 35 лимонов американской зелени, 20 раз отфотошоплен, актёров, судя по всему, заказывали в специальной лаборатории, которая производит людей с глянцевыми лицами и враждёнными кубиками на пресе, грим главному маньяку сделали по всем правилам, а после ещё (см. выше) 20 раз отфотошопили.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Какой из этих фильмов ПОЛНОЕ ДЕРЬМО? Не спешите делать выводы! Я вам поскажу, перефразировав вопрос: какой из этих фильмов ПОЛНОЕ ДЕРЬМО В ГЛАМУРНОЙ ОБЁРТКЕ???
Обидно... Обидно потому, что господа продюссеры считают нынешнюю молодёжь настолько тупой, что для неё надо переснимать старые фильмы со специально упрощённым сюжетом. Обидно потому, что уходят мастера своего дела, оставляя нам менеджеров, которые хорошо умеют пиарить своё детище и находить деньги на производство, но творить - это выше их сил... ТУПО КОПИРОВАТЬ -- единственное на что они способно, при чём акцент тут на слово 'ТУПО'.
Особо хорошо НИЗКОПРОБНОСТЬ данного проекта видна в те моменты, когда эта ксерокопия дословно копирует оригинал: сцена смерти Крис/Тины, Фредди 'вылазящий' из стены.
Хочу вам пожелать крепких слюнных желез: в скором времени выходит вторая часть, и нам снова придётся плеваться.
Перед вами беспардонная адаптация глубокой работы в 8 частях (Фредди против Джейсона тоже считается) для современного поколения обленившихся людей.
Зачем вообще думать? Подайте все на блюдечке, тута вот плохие, а тута - хорошие. Не забываем попкорн и колу. И одноклассниц под шумок очень хорошо щипать в темноте на сеансе.
Бездарная ахинея - ужасная актерская игра, чудовищное искажение фактов оригинальной картины: Крюгер представлен не маньяком, а задротом-педофилом, который, кстати, политкорректно никого не убил в своей жизни, оказывается...заделавшись же призраком, выглядит с анатомической точки зрения, безусловно, достоверно, но ничего художественного в его новой 'крысиной' морде нет. В наспех сляпанной перчатке из криво припаянных ножей - тоже.
В фильме наваристая каша из цитат картин оригинальной серии. Да только все это ни к селу, ни к городу - так, для галки, если ружье висит на стенке, пусть оно уже выстрелит, иначе не комильфо.
Да собственно вся идея с рестартом шедевра кинематографа наспех и за 3 копейки бюджета - это просто позор. Это Джейсон из 'Пятницы-13' не сказал за дюжину фильмов ни слова, да маску не снимает - посади хоть Вупи Голдберг на его роль, никто не заметит, снимайте хоть еще 10 фильмов!
А Фредди Крюгер - это только Роберт Инглунд! Джеки Эрлу Хейли, если уж так рвался в фильм, что и 26 лет спустя не оставил эту идею, стоило играть какого-нибудь учителя. Тягаться с таким столпом, как Инглунд, десятилетиями создававшим самого любимого публикой киноманьяка - это очень смело. И закономерно должно было кончиться полнейшим провалом.
Больно и обидно было выходить из кинотеатра...разве что последние 3 минуты фильма были в духе того 'Кошмара...', чем чуть подняли настроение. А в остальном - глупый детский фильм, которому с какого-то хрена дали взрослый рейтинг R.
Оригинал картины смотрел очень давно, и однозначно сравнить первоисточник с ремейком будет очень трудно. Но и без этого, чтобы трезво оценить новую версию «Кошмара на улице Вязов» нужно совсем не много.
Ежегодно в прокат выходят десятки картин из жанра ужасы, но лишь единицы, и то не всегда, могут заслужить отдельное внимание к себе. Новая версия картины, помимо того, что вышла спустя многие годы от оригинала, ничем выдающимся не запомнилась, все те же стандартные приемы испуга зрителя, наличие спецэффектов, которые уже ныне присутствуют в каждом фильме подобного рода.
Джеки Эрл Хейли актер неплохой, благодаря своей внешности он способен сыграть практически любого потенциального злодея или негативного персонажа, однако, его оригинальности, чтобы в одиночку вытянуть картину в роли Фредди Крюгера не хватает.
Впрочем, как любителям жанра ужасы, так и фанатам самого персонажа Фредди Крюгера, фильм покажется средненьким, советовать к просмотру не могу, хотя дело за вами.
Кошмар на улице вязов - это уже не просто фильм, это дух поколения, икона фильмов ужасов, самый популярный образ маньяка, наряду с Джеком Потрошителем, Маской из Крика и Джейсоном. И если вы действительно хотите превратить классику в кошмар с большой буквы, то вам всего лишь нужно снять ремейк. В погоне за баблом, желая сорвать куш на одном только названии, авторы этого проекта не учли лишь одного - зрителя не обманешь подобным фейком. Созданный, словно из папье-маше, каркас не выдерживает никакой критики - вникать в суть особо и не надо, когда всё вокруг кажется липовым.
Сага о маньяке с перчаткой-ножами имеет давнюю историю. Но если серия фильмов, начиная с третьего, выглядят как пародия и комедия, нежели фильм ужасов, то детище Сэмюэля Байера попадает впросак из-за своего невнятного положения. Вставляя очередные плоские шуточки, автор желает разрядить до сих пор еще не нагнетенную атмосферу. Чувство такое, будто тебя окатили холодной водой еще в предбаннике.
Делать акценты на актерской игре не имеет смысла - подобная работа подойдет для начала карьеры, где человек скорее учится не бояться камеры, чем выпускать наружу внутреннюю драму, раскрывая образ и психологический портрет своего героя. Заклейменные подростки, словно стадо овец, отправляющееся на бойню, выполняют усердно свои роли в качестве фарша. И вспоминается уже не знаменитая считалка про Фрэдди, а считалочка из 10 негритят - 'И вот один, совсем один. Тоскою сердце сжало. Пошел повесился и он. И никого не стало...'
Если ужас из снов можно вытянуть в реальность, как и сделала героиня 'Кошмара на улице вязов', то лучше бы ужас с одноименным названием 2010 года, остался бы навсегда в грёзах режиссера.
«Такое ощущение, что 1,5 часа я смотрел в пустоту… Не осталось вообще никаких эмоций – ни плохих, ни хороших. Даже программа «Поле чудес» оставляла в детстве больше впечатлений, чем этот новый кошмар…» - так сказал после просмотра фильма мой впечатлитель
И дело даже не в том, что я являюсь поклонницей классических «ужастиков» золотой эпохи 80-х и не в том, что я принципиально не люблю ремейки, а в том, что в этом фильме просто-напросто нет «души»… Может быть, кто-то скажет: «Какая «душа» может быть в фильме ужасов?» На что я отвечу, что, может быть, в фильмах ужасов ее и нет, а вот в «Кошмаре на улице Вязов» она была всегда и даже тогда, когда последние части картины становились откровенно глупыми и больше юмористическими, чем страшными – все равно было в них что-то такое, что заставляло смотреть его и, иногда, вздрагивать от неожиданного появления Фредди! Был в старых фильмах Инглунд, в каждой морщинке лица которого явно прослеживался маньяк, был в них и удивительный саундтрек, который до сих пор заставляет безошибочно угадывать фильм, в котором он звучал…Но самое главное, там была жуткая и пугающая атмосфера кошмарных снов молодых людей и, порой, очень сложно было понять, в какую минуту герой уснул и попал в снова в жуткий сон, который может стать для него последним.
Конечно, всегда трудно переделывать что-либо, имеющее в свое время ошеломляющий успех, но, согласитесь, база тут была хорошая и оставалось только все собрать воедино и добавить новомодных визуальных эффектов для пущего устрашения зрителя…Но провал оказался полнейшим!
Начнем с героев:
Фредди. Мне, как-то сразу, стало обидно за создателей предыдущего фильма. Ведь этот, всеми узнаваемый, свитер, шляпа, перчатка с ножами – все было придумано, проработано, даже выстрадано, чтобы добиться такого эффекта и создать такого эпатажного маньяка! А тут…бери – да пользуйся! Но создатели нового фильма даже не смогли воспользоваться тем, что было у них перед самым носом! Они просто нашли абсолютно невыразительного, опять же, «бездушного» актера, правда, более страшного внешне и порой напоминающего, загримированного Чака Норриса. Впрочем, страшная у него была только внешность, не было у него не харизмы, ни дара устрашения, ни внешности маньяка-педофила, просто смесь Чака Норриса, садовника Вилли из страшной серии Симпсонов и одежда от настоящего Крюгера – вот и все! К тому же, Фредди перестал быть собой. Похоже, что создатели решили сделать из прежнего маньяка-шутника и повелителя снов по совместительству - брутального и озлобленного педофила, который, однако, 2 раза за фильм пошутил про поглаживание собачки и про «заманчивое предложение» Ненси сходить в задницу, что, однако, не предало его характеру ничего. Крюгер просто перестал быть Крюгером, каким его привыкли воспринимать, но и ничего «своего» Джеки Эрл Хейли в эту роль не привнес. Садись, новый Фредди, оценка – 2!
Нэнси. Нэнси – это прародительница всех героинь ужастиков – она умная, красивая, отважная и способна победить всех, даже главного повелителя кошмаров! Роскошные волосы Нэнси с поседевшей прядью, ее мимика, ее парень – юный Джонни Депп, ее мама – обаятельный и ухоженный алкоголик и отец – полицейский – составляли такой превосходный и законченный образ, что даже не хотелось ни к чему придираться в их игре и искать недостатки. Уж больно все было хорошо продумано и обыграно, чего не могу сказать про новую Ненси. Надо ли говорить о том, что новая Нэнси – ну просто, никакая?! Никая – ее мама, а друг Квентин – это пародия на Квентина Тарантино, который решил повторить трюк с уколом адреналина в сердце из «Криминального чтива»??? Ну, лучше бы тогда пригласили бы еще раз Джонни, ведь он и сейчас, спустя столько лет выглядит так же и, с легкостью, сыграет мальчика, хотя, возникает другой вопрос: « А нужно ли Деппу портить свою репутацию третьесортным ремейком?» Конечно же – нет! А актеров, сыгравших в данном фильме, я, ни то чтобы не запомнила, я даже уже забыла их в лицо, хотя обладаю отличной зрительной памятью. Честно говоря, этих героев даже обсуждать не хочется, потому что они бесконечно скучны и не интересны… Садитесь, Нэнси, ее мама и Квентин - вам всем твердая 2!
Сюжет. Он даже плох не тем, что его просто нет, а основную его часть составляют отсылки к наиболее удачным и запоминающимся моментам предыдущих частей – он, скорее плох тем, что напрочь потерял смысл и основную идею фильма. Теперь стало совершенно непонятно, откуда у Фреди взялась перчатка, непонятно почему платье маленькой светловолосой девочки было порезано еще в детстве, почему пловец-спортсмен уснул на полном ходу, плывя в бассейне?
Так же мне не понравилось, что было убрано много культовых моментов, отличавших фильм от других. Например, жуткий дом Нэнси, устрашавший зрителя на протяжении всех частей – теперь превратился в детский сад… Уже ставшая культовой, считалочка ушла в небытие…А тонкая грань между реальностью и кошмаром, уже как-то стерлась и вовсе не была завораживающей и шокирующей, как раньше. Это редкий фильм, который не смог напугать даже неожиданными моментами и резкими появлениями Крюгера… В общем, садитесь создатели, вам всем жирная 2!
Спецэффекты. Абсолютно не впечатляющие. Например, замена «легендарных вязких ступенек» из первого кошмара – на черную жижу на пол комнаты – не слишком, завораживающее и будоражащее воображение, зрелище. Неужели нельзя было добавить что-то свое, новое, чтобы хоть как-то усовершенствовать этот фильм? Я думаю, что если бы у прошлых создателей была теперешняя техника и возможности – то фильм бы был вообще неповторимым, ведь у них было очень много задумок, которые они не смогли реализовать только потому, что их фантазия была ограничена бюджетом и техникой эпохи 80-х. У теперешних же создателей было, наоборот, все, но они, к моему глубокому сожалению, не смогли сделать толком ничего!
Итог:
Раз-два – ремейк – не беда…
Три-четыре – создателей – на мыло!
Пять-шесть – фильм быстро надоест!
Семь – восемь – покинь зал, пока не поздно!
Девять – десять – не смотрите «Кошмар», дети!
После того, как я узнала о ближайшем выходе нового 'Кошмара' очень долго жила лишь в предвкушении дня премьеры. И прождав 2 часа сеанс и просидев 95 минут в зале ( реклама), я поняла, что день потрачен зря.
В первые минуты просмотра все было прекрасно...Кафешка, официантка, кошмар, свиные копыта) - мрачноватая обстановочка в городской забегаловке. Но после того, как показали 'нового' Фредди мир перевернулся и я была готова поубивать всех окружающих! Первое впечатление моей подруги: 'Это не Фредди, а Волан-де-Морт какой-то!' Отсутствие Роберта Энглунда или хотя бы похожего на него актера очень расстроило.
Пойдем дальше. Если уж это римейк, то такое кардинальное изменения предыстории тоже не радует. Из кровавого маньяка, держащего в страхе весь город еще при жизни, Фредди превратился в садовника-педофила, насиловавшего детей в подвале детского сада. Из него сделали сопливого неудачника, больше ни на что другое не способного. Обидно.
Единственное, что порадовало - это концовка! Резко, кроваво и неожиданно.
Вывод только один: если Вы не смотрели все предыдущие части, то вам может и понравится этот фильм. Но если Вы все-таки относитесь к семье любителей и почитателей того-самого 'Кошмара', то смотреть не советую...только испортите себе настроение. Но, опять же, решать только Вам!
Я никогда не понимала, зачем нужно экранизировать классику? Ведь понятно, что ничего путного из этого не выйдет. Но видно сценаристам не хватает идей и они берутся за старое. Такой участи подвергся 'Кошмар на улице Вязов'.
Слоган фильма гласит 'добро пожаловать в новый кошмар'. Простите, а где сам кошмар-то?
Начну с актеров. Игра скованная, под диалоги актеров хочется спать. Все так наигранно, напряжено, словно слова вспоминают. Нету такой легкости и натуральности, как в оригинале. В напряженные моменты актеры еще просыпаются, но потом ничего не меняется.
От старого Фредди остался лишь свитер, шляпа и перчатка, которой новый Фредди не уставал скрежетать и елозить по трубам, пуская при этом искры, что, признаюсь, выглядело впечатляюще. Новый Фредди флегматичен, спокоен, лишен эмоций, что не идет ни в какое сравнение с бегущим и злобно улыбающимся старым Крюгером. И этот голос, словно доносящийся из трущоб, подтверждает лишенность каких-либо эмоций. Просто убийца. Подошел и воткнул перчатку в подростка. Равнодушно посмотрел на тело и двинулся дальше. Не то, товарищи.
Я уже молчу про то, что Фредди сделали каким-то озабоченным педофилом, уводящий детишек в секретную пещеру.
- Пошел в задницу!
- Звучит заманчиво, но я не могу так сразу...
Вот она - современная Америка. Остается только произнести 'нда уж'.
Но сам сюжет закрутили и еще как. Захватывает немного.
Музыка. Или ее не было совсем или я чего-то не расслышала. Радует, что в начале оставили прежнюю.
Спецэффекты были вполне приличными. Видно, что не поскупились, ага.
Подкольчики от Фредди, это нечто, ухахатывался весь зал.
Да, скажу честно, что ожидала от фильма большего. Хотела, что бы было больше мяса и крови. Есть сцены, которые взяты из старого фильма. Но это не испортило сам фильм, даже наоборот сцены сделаны по-новому, и со спецэффектами.
Не могу сказать, что фильм ну очень страшный, были неожиданные моменты, когда вздрагивала.
Герои замечательные. Вообще шла посмотреть на Кэти Кэссиди, но ее быстро убили, прям практически в самом начале. Было обидно.
И вот казалось, что уже ну все, фильм закончился. Видимо создатели фильма намекают, на то, что это не последняя часть 'Кошмара...' И опять же подростки после того как убьют их друзей, начинают узнавать, кто же это их так...
О а эти моменты, когда Фредди ведет своими ножами по трубам и прочее... Это было здорово.
Так что ремейк хорош, как сказала выше не шедевр, но достоин на существование и даже возможно на продолжение.
И я все-таки не пожалела времени и денег на этот фильм.