Как вам путешествие в детство? Прошлое всегда рядом с вами…
Но это как раз и играет злую роль с большинством сиквел-триквеллов. Было крайне интересно, смогут ли создатели этой части знаменитейшей серии «ужасмедии» сделать что-то новое. Радует шокирующее начало с жестоким убийством, кажется вот-вот придет тот самый «ОН». Как и в остальных частях хочется сказать главным героям «Нет, не надо про него копать информацию».
Вот, пожалуй, и все, что было в той же атмосфере что и предыдущие шедевры. Во-первых, КТО выбрал Хейли на роль Фредди, кто накладывал такой ненастоящий грим, кто подбирал слишком вычурную графику?? По мне лучше Фредди, чем Инглунд, нет и быть не может. Где тот самый тонкий черный юмор Крюгера, где страшная детская считалочка, впрочем, она появится много позже.
Ужасно, что фильм не вызывает большое количество эмоций, возможно это связанно с тем, что все пугающие моменты стоят на эффекте «Какая-то фигулина из-за угла как прыгнет», спору нет - это щекочет нервы, но надо же и голова чтобы работала, сама выдумывая страхи.
В общем и целом ни много плохого, ни много хорошего сказать про этот фильм нельзя, но это же самое худшее, что может быть, ведь встает вопрос: Зачем это было снято, смонтировано, озвучено и выпущено. Имея такую глубокую тему как сны так с ней мелко поступить! В разряд кино на «один раз»
Юмор ли, но я реально чуть не заснул во время похождений убийцы, являющегося во сне. Скучно, в том-то и дело. Чертовски скучно.
С ужастиками происходит ужасная вещь, простите за тавтологию.
1. Помните, как всё начиналось в 70-80-х? Фильмы ужасов пугали. Заставляли стыть кровь в жилах и неметь пальцы. Люди натурально боялись ходить на ужастики. Сползали с кресел, вдавливались в спинки, закрывали глаза. Девочнки боялись ходить без парней, а дети вообще выбегали в слезах. И не только дети. Любой поход на фильм ужасов требовал от зрителя смелости, выдержки, крепких нервов и, иногда, высокого порога брезгливости. Требовал наличие шаров. Поэтому кино такого рода было не для всех. Ужастики пугали и притягивали ужасающими концептами и сюжетами, которые эксплуатировали явные и потаённые страхи человека.
Это было давно. Сейчас пугают из-за угла. Никакого креатива и экспозиции, никакой психологии страха. Тупо пугают из-за угла. Человек дёргается не из-за страха перед образом на экране, а тупо от машинального рефлекса перед резкостью. Примитивизм восторжествовал.
2. Раньше образы вызвали лютый страх. Страх - негативная эмоция. На этом строится весь рассчёт. Симпатичный образ не может быть страшным. После сериалов вроде 'Крика', 'Пятницы 13-й', 'Техасской резни бензопилой', 'Хэллоуина' и, разумеется 'Кошмара...' люди перестали бояться, потому что стали симпатизировать образам ужаса. Они даже болеют за Фредди и хотят, чтобы он покромсал народ. Потому что Фредди заимел харизму, стал привлекательным и, как следствие, перестал быть элементов хоррора. Фильмы ужасов стали чёрными комедиями и/или лёгкими молодёжными триллерами с (иногда) наплывом мистики.
В каком-то смысле, исключение сериал 'Пила'. Но и он не лишён печальных тенденций.
Соответственно, новый 'Кошмар...' скучен и лишён хоррора и саспенса. Плюс, он даже весьма некреативен. В последнем 'Пункте назначения' и то есть оригинальные идеи и интересная постановка. Тут - нет. Разве что сцена с пеплом в классе, и то она длится пару секунд.
Обсуждать новаторский взгляд на бэкграунд Фредди не стану; оставлю тему для более преданных фреддифанов.
Вердикт: не смотрите, если вы хардкорный фан Фредди 80-х - начала 90-х.
Если хотите увидеть реально фильм ужасов (от которого относительно страшно) - смотрите 'Нерождённого' (2009).
Если хотите увидеть саспенс и историю психологизмов отрицательного персонажа - смотрите последнюю 'Пилу' (2009).
Если хотите посмотреть типа хоррор про тинэйджеров - гляньте лучше 'Крик в общаге' (2009) что ли. Или фильм тоже 2009-го, где парень заставляет народ стрелять друг в друга из пистолета (забыл название).
PS. Обидно, что такой концепт загубили. Блин, даже в 'Теле Дженнифер' саспенса больше, я не шучу.
Я никогда не понимала, зачем нужно экранизировать классику? Ведь понятно, что ничего путного из этого не выйдет. Но видно сценаристам не хватает идей и они берутся за старое. Такой участи подвергся 'Кошмар на улице Вязов'.
Слоган фильма гласит 'добро пожаловать в новый кошмар'. Простите, а где сам кошмар-то?
Начну с актеров. Игра скованная, под диалоги актеров хочется спать. Все так наигранно, напряжено, словно слова вспоминают. Нету такой легкости и натуральности, как в оригинале. В напряженные моменты актеры еще просыпаются, но потом ничего не меняется.
От старого Фредди остался лишь свитер, шляпа и перчатка, которой новый Фредди не уставал скрежетать и елозить по трубам, пуская при этом искры, что, признаюсь, выглядело впечатляюще. Новый Фредди флегматичен, спокоен, лишен эмоций, что не идет ни в какое сравнение с бегущим и злобно улыбающимся старым Крюгером. И этот голос, словно доносящийся из трущоб, подтверждает лишенность каких-либо эмоций. Просто убийца. Подошел и воткнул перчатку в подростка. Равнодушно посмотрел на тело и двинулся дальше. Не то, товарищи.
Я уже молчу про то, что Фредди сделали каким-то озабоченным педофилом, уводящий детишек в секретную пещеру.
- Пошел в задницу!
- Звучит заманчиво, но я не могу так сразу...
Вот она - современная Америка. Остается только произнести 'нда уж'.
Но сам сюжет закрутили и еще как. Захватывает немного.
Музыка. Или ее не было совсем или я чего-то не расслышала. Радует, что в начале оставили прежнюю.
Спецэффекты были вполне приличными. Видно, что не поскупились, ага.
Фильм в общем то не плохой. Есть и пугающие моменты и юмор. В некоторых эпизодах сюжет развевается совсем не в том направлении в каком ожидаешь, что безусловно положительно влияет на фильм. Актеры тоже не подвели и в общем-то со своими ролями справились не плохо. Чего не скажешь о гримерах придумавших нечто непонятное на лице Фредди, смутно напоминающее персонаж из Ганнибала. Не порадовал меня и голос Фредди.
И самое большое НО в этом фильме, после просмотра засыпается на ура и отпечатка страха не остается. Может конечно я просто вышла из того возраста чтоб бояться Фредди, но Кошмар на улице Вязов 80-х годов все таки впечатлений оставляет больше.
P.S Смотреть или не смотреть фильм личное дело каждого. Но посмотреть все таки стоит. Более взрослому поколению хотя бы ради сравнения. А более молодому поколению...ну надо же во что то верить).
Не спать, не спать, не спать, НЕ СПАТЬ — Фредди будет вас искать
Я, наверно, принадлежу к тому ничтожно малому числу людей, которые не видели ни одного из «Кошмаров». Дело в том, что когда я услышала об этой саге, уже существовало 3-4 «Кошмарика», а «подсаживаться» на то, о чем все говорят, мне было неинтересно. Таким образом, я не буду сравнивать и ностальгировать, просто постараюсь объективно оценить фильм.
Дядька с обожженным лицом и ножами вместо руки кромсает парней и девушек, как только они засыпают. Умерев во сне, также они умирают наяву. Это сюжет. Не так уж плохо, учитывая, что у многих ужастиков бывает и меньше. Снято вполне прилично, где надо - вздрагиваешь, хотя и ожидаешь чего-то подобного. Вот только смотрела я вечером, а посмотрев, забралась в постель и сладко заснула, даже не вспомнив о дяде Фредди.
Наверно, все дело в том, что знаешь, на что идешь, знаешь, что будет, и внутренне к этому готов. Если не собираешься пугаться, ничто тебя не испугает. С другой стороны, создатели фильма должны были как-то это предусмотреть, вряд ли есть хоть кто-то, кто не слышал о «кошмарном Фредди Крюгере»
Вообщем, средний ужастик, не хуже, но и не лучше других, пачками выходящих ежегодно.
Начало 21 века ознаменовывается тотальным засильем ремейков. Вслед за коммерчески успешной «Пятница 13-е» кинобоссы Голливуда замахнулись на другой культовый слэшер 80-х «Кошмар на улице Вязов». Выбор режиссера стал довольно странным. Сэмюэл Байер по сути дела вообще не имел никакого опыта в съемках художественных фильмов, а лишь занимался созданием музыкальных клипов и рок-видио. Наверно именно это и стало главной причиной провала фильма.
Основной претензией зрителей стала ключевая роль Фредди. Его образ всегда был и остается, связан лишь с одним актером – Робертом Инглундом. А его первое появление на экране считается одним из самых страшных эпизодов в фильмах ужасов. Что же мы имеем сейчас? Безусловно, талантливый актер Джеки Эрл Хейли, известный многим по роли Роршаха, в снейдеровсих «Хранителях», совершенно не вписывается в образ полюбившимся миллионам маньяка убийцы. Совершенно иные черты лица, оставляют оскомину и грусть, всех фанатов классического Фредди. Почему нельзя было пригласить на эту роль и по ныне активно снимающегося Роберта? Наверно попытки были, но он сам понял в ненадобности и никчемности данного проекта.
Незадолго до премьеры «Кошмар на улице Вязов», режиссер в интервью отметил, что если зрители во время просмотра будут покидать свои кресла, потому что им страшно, то он останется, доволен проделанной работой. Что ж, зрители действительно покидали свои кресла, но не от страха, а от скуки. Вообще, мой просмотр фильма в кинотеатре больше напоминал просмотр молодежной комедии, но никак не ужастика, все время то и дело по залу пробегал истерический хохот. Если разбирать остальных актеров, то особо сказать нечего, молодые малоизвестные актеры играли в силу своих возможностей, средненько, но не более того.
Кстати, на 2012 год уже намечен выход продолжения похождений Фредди. Очевидно, что если сценаристы не вольют в историю новые идеи, то нас ожидает еще более громким провал. Ну, а этот фильм разочаровал по всем статьям.
Вне всяких сомнений при просмотре 'Кошмара на улице Вязов' возникает мысль о том, что всё это видел уже и не раз. Всё размышлял, зачем же делать римейк на нетленную классику ужасов, и пришёл к выводу, что это для того, чтобы 'оглянцевать' ставший культовым фильм, придать ему лоск при помощи последних спецэффектов. И в принципе эти цели и достигнуты.
Понравились те самые спецэффекты, особенно отмечу момент, при котором происходит испепеление людей в классе героини. На уровне игра актёров, особенно привлекла работа парней, выступающих в роли жертв Фредди.
Однако же и минусы присутствуют в достаточном количестве. Во-первых, не хватает атмосферности - страх и ужас, достигаемые лишь резкой сменой кадра и звука...это никак не уровень фильма с таким-то названием. Во-вторых, Фредди Крюгер - жалкий садовник-педофил с выражением лица деревенского дурачка...куда подевался настоящий Фредди со своим циничным юмором и натуральностью устрашения?
В итоге возникает двоякое впечатление: если рассматривать в отрыве от оригинальной картины, то фильм 2010 года хороший (близкий к отличному) фильм ужасов; но как только начинаешь оценивать в сравнении с первоисточником, то фильм получается далеко не отличным...
P.S. 'Кошмар на улице Вязов' 2010 года не выдерживает давления первоисточника, а жаль.
Я вернулся из небытия! Давно не писал бездарные рецензии и вот одна из них. Вчера посмотрел в общем-то этот кошмар. Такой каламбур! Ведь
Кошмар на улице Вязов
оказался кошмарным фильмом!
Итак, с чего бы начать? Давайте с истории. Все помнят в каком году вышел первый 'Кошмар на улице Вязов'? Ну да, будете искать на Кинопоиске... Я лично не помню. Вот сейчас зайду и посмотрю... Но помню 2 имени - Роберт Инглунд и Уэс Крэвен. А что есть в этом фильме? Я помню год выпуска - 2010. Я даже имя кое-как запомнил - Джек Эрл-Хэйли, вроде так. Но Режиссера я не знаю. Я не знаю гримера и костюмера, но их я уже не люблю. Что ж, приступим к оценке:
За что я не люблю этот фильм?
Во-первых - за нового Фредди. Можете считать меня слишком старым, на самом деле я далеко не старый, но этот Фред Крюгер меня пугает. Да да, я не собираюсь называть его Фредди. Он Фред. Его грим, его манера исполнения, я понимаю он не хотел сравнения с Робертом и его Фредди, но чего же он добился? Именно. Сравнения. Почему он мне не понравился? За отсутствие шуток? За бесхитростные убийства? За сомнительное прошлое, которое еще и переплевывает прошлое Фредди? Да тот не был педофилом. Он убивал. И убивал он красиво!
Во-вторых - сценарий. Да он новый. Ну конечно же он интересный, но он не подходит лично мне! Я ожидал увидеть 'Кошмар на улице Вязов' какого-то там года, с новыми спецэффектами, но увидел я фильм ужасов. Мрачно... Очень мрачно! История - мрачная. Фред - мрачный. Убийства - мрачные. Город - мрачный... Продолжаем до бесконечности или ухватим суть? Как хотите. Но фильм мрачен. Оригинал был хоть немного веселее что ли... Ах да! Концовка понравилась, что ни говори. Но! Смешение сценариев первого и восьмого фильмов видно невооруженным взглядом. Я надеюсь на что-то новое во второй части.
За что я люблю этот фильм?
Начнем с того, что это история про Фреда Крюгера - маньяка с когтями, умеющего проникать в чужие сны. Шляпа, свитер, перчатка, кошмары, котята. Лишнее подчеркните. Это фильм о гениальном убийце, не оставляющем следа для полиции, хотя что там оставлять? Трупы со следами насильственной смерти без намека на улики? Это ли не мечта для маньяка? Фред буквально всевластен. С одной стороны мне не понравился его труднопереводимый голос, хотя озвучка шикарна, его грим, не выражающий эмоций... Но с другой стороны мне это даже немного приглянулось... Все-таки это новое время. Это новый Фред. Но для меня он не станет Фредди...
Вердикт? Это моя пожалуй первая, осмысленная, нейтральная рецензия, потому что я ставлю фильму:
6 из 10
P.S. В фильме много деталей, которые добавляют зрелищности. Взять хоть убийство в инете. Но мне реально не хватило фонтана крови из кровати...
Во время просмотра этого фильма постоянно возникает чувство дежавю, все это мы уже видели, некоторые моменты в более удачном варианте. Солянка из прошлых фильмов, предсказуемость, попытка вместить в фильм больше чем надо бы, - все это явные минусы фильма.
Герои фильма умирают один за другим, но почему то ужас не пропитывает тебя при просмотре этого. С одной стороны от того что мы это уже видели, а с другой потому что все происходит быстро, не привыкаешь к героям, не наблюдаешь как Фредди играет с жертвой. Актеры тоже играют довольно посредственно.
Фредди изменился внешне, изменился и по характеру, явно в худшую сторону. Внешне перестал быть ужасающим, потерял какую то мистическую и адскую ауру, а стал простым человеком в свитере и странной штукой на руке. Исчез тот прекрасный грим к которому мы привыкли, здесь его заменяет какая то не пугающая маска, которая не приснится потом в страшном сне, а благополучно забудется.
Но нужно отметить что фильм местами пугающий, за счет старой и жуткой идеи убийства во сне. Так что посмотреть вечером перед сном будет довольно страшно, но все равно потом будете спать сном младенца не вспоминая о том, что вас тут собственно могут убить.
Все фильмы Фредди Крюгера я посмотрел еще в детстве. Представление о Фредди у меня было самое что ни на есть страшное. Он снился мне в кошмарах, представлялся мне в темных комнатах и я бежал к маме чтобы та меня успокоила. Я помню как однажды мне даже запретили его смотреть и я два дня подряд просил у мамы разрешить мне это сделать.
И тут до меня доходит новость о новом фильме, новом 'Кошмаре на улице вязов'. Я отнесся к этой новости с большим интересом и пожелал непременно сходить и в числе первых увидеть этот фильм на экранах. Перед тем как на него сходить я решил пересмотреть все фильмы про знаменитого Фредди. Честно говоря, руки мои дошли только до первой части, поэтому особого представления об этом фильме я не имел. Этот фильм показался мне не страшным, в силу времени (слабые спецэффекты, порой даже смешная чем страшная игра актеров). Этот момент еще больше заинтересовал меня, в новом фильме.
И вот я уже сижу в кресле кинотеатра с кока-колой и попкорном. Начало было откровенно слабым, единственное что передавало страх - это визжание сумасшедшей, сидевшей слева от меня. Ну ничего особенного действительно не было, никаких резких движений, каких-либо появлений неожиданных самого Фредди. Смерть парня не сопровождалась особенными спецэффектами и какими-то вещами, которые должны были придать страх.
Ладно, думаю я это только начало, что же будет дальше. А дальше вот стало уже немного страшно, особенно меня поразило появление девочки. Оно было столь резким и неожиданным словно понос, после выпивания колы и молока одновременно. Да и в конце меня начало пугать практически каждое появление Фредди, который кстати говоря выглядел довольно странно, уже потом я узнал что это потому что его играл уже другой актер. Так вот, страх в этом фильме я все-таки испытал и не так уж мало, этим меня фильм порадовал.
Что насчет сюжета, то он был довольно интересен. Я не могу дать четкой оценки ему, ведь я, опять же, не помню толком тот что был в первых фильмах. Ну а этот сюжет мне понравился, кроме этих слов не могу сказать о сюжете больше ровным счетом - ничего.
Игра актеров. Она была довольно слабая. Это пожалуй один из двух минусов, которые я нашел в этом фильме. Мне не понравилось, как играл парень, что был в главной роли. Не понравилось, как не правдоподобно и смешно кричал парень, которого убили в тюрьме из машины.
Спецэффекты. Это самый большой минус. Ну что за спецэффекты. Я ожидал огня, вылезания из человека, страх, ужас, созданные современными технологиями, но на деле всего этого не было. Никакой изюминки, никакой изобретательности. Наверное, потому что бюджет фильма был маловат, но зачем было тогда вообще снимать, зная что конфетки не получится?
В общем итог фильма - нейтральный. Я могу сказать что создателя очень сильно повезло. Он заработал в основном на славе фильмов прошедших фильмов. Люди шли на этот фильм, вспоминая то что было у них 10-20 лет назад. Я не могу сказать что этот фильм мне не понравился, но он мне и понравится никак не смог. Поэтому я даю ему пять и ухожу со сцены. Я считаю это тот фильм на который можно разок сходить, но второй раз я бы не пошел и уж точно не из-за страха.