Напоминать, что это за фильм 'Кошмар на улице Вязов', думаю, не стоит. Все знаю знаменитого маньяка в полосатом свитере и шляпе, и конечно же его неподражаемый атрибут - перчатка с лезвиями. Фредди Крюгер самый известный классический маньяк. В оригинальной версии нам раскрыли его биографию, что позволило нам полностью почувствовать к нему отвращение и презрение за преступления, которые он совершал. В новой версии маленько не досказано, правда ли то, что Фредди являлся педофилом или нет. Но уже есть и некое отрицательное чувство к родителям. В оригинале фильма родители обратились в полицию перед тем, как совершить самосуд. В новой версии родаки тупо пошли и сожгли Крюгера. Многие говорят, что переснимать не стоило, а на самом деле стоило еще как стоило!! Ведь сейчас не все имеют представление, кто такой Фредди Крюгер, а это также позорно, как не знать кто такой был Наполеон!!
Новая версия получилась своеобразной и совсем не скучной. Актеры конечно не совсем на школьников тянут, но кто их знает, какие школьники бывают в наши дни!! А Хейли, сыгравший мистера Крюгера, показал нам изощренную, развратную сторону маньяка. И он в этом безупречен! Браво новому Фредди!!! Разумеется, Роберт Инглунд был неподражаем, но ремейк нужен на то, чтобы снять старый фильм по новым правилам, а не тупо слизывать оригинал, добавляя графики. И еще один главный момент - это спецэффекты!! Да, в оригинале и по комнате летали и в телек башкой врезались, но это казалось крутым для 80-х годов, а сейчас это бы походило на пародию, а не на ремейк. Сейчас вновь приходит в моду натуральность и кино не исключение. Чем естественнее будет ужас, тем он на самом деле будет пугать, а не вызывать смех или отвращение. Старые серии были наполнены богатой фантазией сценаристов, и старый Фред частенько острил, создавая тем самым раскрепощенную обстановку. Раньше Крюгер не пугал, пугали его методы убийства, а современный Фредди должен пугать своей мрачной натурой, а не изощренными методами убийств. В этом и заключается весь смысл ремейка. Когда Крюгер-старший кидался своим черным юмором, то это вызывало смех, а от немногочисленных острот Крюгера-младшего бросает в дрожь, потому что он исчадие ада, который подкрадывается в твоих снах, и который заставит умереть от страха, когда столкнешься с ним лицом к лицу.
Фильм удался, браво! И еще одна небольшая поправочка. Часто слышу, как некоторые возмущаются, что новый Фредди изображен в виде педофила. Так вот, по оригинальному сюжету Уэс Крейвен хотел сделать Крюгера маньяком-педофилом, но отказался от этой идеи, потому что в то время расследовалось громкое дело о реальном маньяке-педофиле. Крейван посчитал, что снимать фильм о педофиле будет кащунством. Вероятно, сейчас решили прибегнуть к оригиналу.
В новом фильме также можно встретить старые фразы, например: 'О, Боже мой!!' - кричит жертва. 'нет, всего лишь я' - отвечает Фредди. В старом фильме это было изображено с ноткой иронии, когда злодей засмеялся. В новом же эта уже не новая фраза звучит пугающе и создает напряжение от того, что убийца за спиной.
Фильм удался, и очень хорошо. Не стоит сравнивать все и всегда, к тому же, когда ремейк не упал в гряз перед оригиналом.
Знаменитая считалка до сих пор производит ужас, но теперь еще более угнетающе, чем прежде. Новый Фред не будет шутить, он будет убивать. Он серьезен и эта серьезность пугает больше. чем лезвие, которые с годами стали еще острее.
Посмотрев оценку фильма я был удивлён что фильм с таким громким названием с такой низкой оценкой. И решил посмотреть картину сам и сравнить её с работой Уэс Крэйвена.
Конечно многие понимают что разница между фильмами 16 лет. И те хорошие впечатления что были от оригинала это наше воспоминание? А недочёты оригинального фильма мы просто забыли!
За этим фильмом я следил ещё со статуса проект объявлен. Хоть и писали что в новой части Фредди не будет говорить но всё же наверно его не смогли заткнуть. Фредди говорит хоть и меньше но эффективно. 'Боже... Нет, это всего лишь Я' или 'Чего ты орёшь, я же ещё не начал тебя резать'. Или эпизод в душе меня сильно порадовал. Большинству не понравился новый Фредди. Действительно это так, но всё же не стоит зацикливаться на старом.
Актёры сыграли не плохо. Единственное что можно было найти главных героев более привлекательных что ли.
В ремейке более подробно рассказывалось почему он приследует именно этих детей. Действие фильма происходит в основном в различных подвалах или котельных. Угрюмая обстановка... но ведь такая и нужна для ужастика.
Фильм смотрится легко и на одном дыхании. Крови ровно столько сколько нужно. Картина снята качественно. Могу сказать только одно Сэмюэл Байер сделал действительно качественную замену превосходному ужастику былых лет. Какие бы вы не читали комментарии, имейте собственный вкус и всё же хотя бы попробуйте сходить на этот фильм
P.S Надеюсь Сэмюэл Байер не станет делать ещё 7 сиквелов.
Оценка этому фильму будет 7 из 10 и не балом ниже!
Детство – тот период, когда человек только начинает познавать для себя новое и запоминающееся. С фильмами происходит тоже самое: кто – то полюбил « Хищника » с Арнольдом Шварцнегером, кто – то открыл для себя « Смертельное оружие » с Мелом Гибсоном, а кто – то « Челюсти » с Робом Шнайдером. Жанр ужасов тоже не был исключением, например « Кошмар на улице вязов », который стал культовым. История рассказывала о Фредди Крюгере – убийце, убивающий во сне. Фредди настолько понравился зрителям, что сейчас невозможно не встретить костюмированного актера с оранжево – зеленым свитером и ножами на руке. В фильме смешались элементы хоррора и черного юмора, что было необычным и действенным. Но в последнее время зрители теряли интерес к фильму, особенно к последним частям франшизы и « Фредди против Джейсона ». « Кошмар на улице вязов » смотрелся с насмешкой, становился несерьезным и старым. На сегодняшний день в Голливуде принята мода на римейки, так например с « Пятницей 13 ». Реанимировав забытый ужастик зрители вновь почувствовали атмосферу страха в исполнении Джейсона Вурхеса, причем фильм оказался весьма удачным, не смотря на свой мелкий бюджет. Теперь очередь дошла и до Фредди Крюгера. Создатели римейка предупредили, что римейк будет сильно отличаться от оригинала, зритель увидит самостоятельную работу сценаристов и режиссеров, но корни оригинала будут. Хочется взять и сказать: « С возвращением Фредди ».
Сюжет.
Подростки из пригорода: Джесси, Кристин, Кентин и Ненси вели обычный образ жизни. У каждого из них свои проблемы и занятия. И все бы ничего пока на глазах и Кристин не произошло самоубийство. Парень из детства взял и зарезал сам себя, перед этим сказав: « Ты не реален ! ». Вскоре стали происходить и другие убийства: Кристин была убита у себя в доме, Джесси был убит в тюрьме. Оставшиеся Квентин и Ненси стали расследовать причину этих убийств. Они открывают для себя страшное открытие: каждому из них снился кошмар с человеком, чье лицо было обгоревшим, а на руке были острые ножи. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Первое на что надо обратить внимание – это подача сюжета. Здесь нет привычных корней из оригинала, лишь на 50 % есть оригинала. Развитие событий происходят словно по комиксу, заставляя переживать за них по отдельности. Привычных героев из оригинала тоже нет, а второстепенных персонажей тем более, все сконцентрировано только на главных героях. Спор вызывает и атмосфера фильма: в одних случаях она соответствует своей идее, в других моментах идеи нет. Механизм подачи построен для молодежной аудитории, а былые фанаты сериала не сразу поймут суть происходящего на экране. Что же касается элементов ужаса: в качестве инструмента устрашения используется элемент неожиданности, который устарел, но действует безотказно. Места действия не изменили оригиналу, они обновились в новом антураже и вид стал еще страшнее: закрытый детский сад, сгоревшая фабрика, помещение с трубами, средняя школа, свалка и все тот же дом – все сохранилось. Удивляет тот факт, что если в оригинале череда убийств сильно волновало жителей городка, то здесь все иначе – власти и полиция не особо реагируют на убийства, а население тем более.
С возвращением Фреди.
Какой фильм ужасов без главного злодея, а уж тем более и без такого харизматичного персонажа. Фредди Крюгер снова вернулся на экраны кинотеатров, но с некоторыми изменениями. Начнем пожалуй с актера, роль маньяка убивающего во сне досталась Джеки Эрл Хейли. Мистер Хейли подарил Крюгеру второе дыхание, сыграв его роль достойно. Взяв роль Крюгера, Хейли пересмотрел первые части франшизы, чтобы отразить характер и поведение антигероя. Особое внимание он обратил на игру Роберта Инглуда, который сыграл все части фильмов в роли Крюгера. Хейли не старался изменить мимику и поведение Инглуда под себя, он играл так, как его предшественник, за что ему спасибо. Свой вклад в реанимирование персонажа внесли и создатели фильма. Новый Крюгер стал серьезным маньяком, чьи действия стали жестче и непредсказуемы. Характер не сильно изменился, черный юмор остался на месте. Вспомните ту сцену, где Фреди зарезал собаку и сказал: « Я немного ее погладил », или ту, где Ненси лежит голая в ванне а оттуда рука с лезвиями. Что на счет одежды, то здесь все осталось на месте: оранжево – зеленый свитер, коричневая шляпа и перчатка с лезвиями – все сохранилось. Но даже при наличии хорошей игры Джека Хейли и добавления серьезности, персонаж не веет мрачностью. Персонаж словно потерял свой дух, даже 1 его вид и то не устрашает. Мрачность виднеется лишь в элементе неожиданности, но этого очень мало. И еще минус в том, что лицо нового Крюгера не очень смотрится, чем лицо старого. Надо было над ним еще больше поработать.
Ошибки, ошибки, ошибки.
1) Сюжет. Сюжет не то, что запутан, он не веет мистикой. События фильма передаются с такой скоростью, что не сразу понимаешь что творится на экране. А постепенно он открывает вторичную сторону.
2) Моменты. Есть такие моменты в фильме, когда вроде ты должен получить удовольствие, но тебе подсунули кота в мешке. Это тебе и моменты с резким страхом, когда они не к месту, и моменты с воспоминаниями, которые не очень вписываются с игрой героев, и даже моменты из жизни персонажей.
3) Нераскрытость. Суть фильма практически не проявляется. Что ? Про что ? Как ? С какой целью ? Все это понимается только в конце, но и то с трудом.
Ведикт. Новый кошмар на улице Вязов оказался не хуже, но и не лучше оригинала. Здесь есть на что обратить в работе над ошибками. Сказать что фильм вышел плохой – нельзя, в нем есть и положительные стороны. Одну из своих задач фильм выполнил достойно – он пугает. Игра в исполнении Джека Хейли заслуживает похвалы, что нельзя сказать про игру остальных актеров. Что на счет корней, то это спорный вопрос: с одной стороны это отличный антураж локаций из оригинала, с другой потеря атмосферы фильма. В итоге мы получили фильм, который можно смотреть даже и с такими ошибками. Лично мне этот фильм понравился, но хочется, чтобы в новой части все ошибки были устранены.
На меня этот фильм произвел сильное впечатление. Как и оригинал, новый 'Кошмар на улице вязов' построен на резких движениях и звуках, один раз я даже вскрикнула в начале от неожиданности=). А еще благодаря спецэффектам кинотеатра, фильм получился просто ужасным (в самом хорошем смысле этого слова)! Особенно мне понравился сам Фредди Крюгер - его фирменное движение пальцами, перед тем, как он убивает свою жертву, просто шикарно.
Когда я смотрела с друзьями 'Кошмар' в кинотеатре, большую часть фильма весь зал смеялся. Да, в фильме есть забавные моменты, особенно связанные с шуточками Крюгера. Но, лично я, как особа впечатлительная, смеялась мало, так как этот черный юмор сопровождался очередным убийством. Особенно страшным мне показался эпизод с китайцем, которого во сне мучает Фредди. Здесь нет никакого мяса, даже самого Крюгера, но когда парень резко подался на камеру, у меня, казалось, остановилось сердце.
Сюжет фильма немного предсказуем, а в целом очень даже неплохо. Могу даже сказать, что 'Кошмар' - самый страшный фильм, который я когда-либо видела! Советую сходить всем, кто ищет острые ощущения.
Признаться честно, очень люблю Фредди Крюгера, его незаменимое чувство юмора, его манеры, даже выражение лица. Оригинальный фильм 1984 года произвел на меня неимоверное впечатление, заставив после просмотра еще несколько минут сидеть, отходя от шока.
И вот - ремейк!!! Премьера 6 мая! Всем в кинотеатры. Я, не будь дураком, нашел в себе силы разузнать как можно больше от нового шедевра 'Нью Лайн Синема'. Разумеется, самым большим разочарованием стало отсутствия в роли главного виновника торжества Роберта Инглунда. Все-таки, более двадцати лет работы над персонажем позволили нам лицезреть Фредди такого, каким он есть. Ну да ладно, перетерпеть можно, тем более, что продюсеры нашли ему колоритную замену - Джеки Эрл Хейли, он же психопат Роршах, он же педофил, в общем опыт у парня богатый. Далее многочисленные трейлеры, кадры, помогали представить общую атмосферу данного фильма. В моем понимании это будет переосмысление старой истории на современный лад. Как казалось, я не ошибся.
Потерпев немного, почитав многочисленные отзывы я полностью подтвердил свои ожидания, поэтому сидя в кинотеатре моей главной целью было просто посмотреть, а не вникать в сюжет, не сопереживать.
Во-первых: Удивили многочисленные и бессмысленные смерти подростков. Вроде бы подсознательно говоришь себе, 'не сравнивай с оригиналом, это разные фильмы', но все равно возвращаешься к картине 84 года. Если в первом фильме смерти детей логически взаимосвязаны и одно вытекает из другого, то в ремейке это просто констатация факта. Ты заранее знаешь кто отправится на тот свет, а кто величественно бросит вызов силам зла. Обращаясь к оригиналу ты можешь смело делать ставки на персонажа с именем 'Ненси', т. к. за всю франшизу именно ей удавалось обводить Фредди вокруг пальца.
Во-вторых: Умиляет сценарий. Умиляет в том плане, что это типичный новоамериканский штамп, плавно перетекающий из одного фильма ужаса в другой. Особо запоминающимся можно выделить диалог между Крис и ее матерью:
- Крис, я сегодня вечером лечу в Лондон.
- Угу, понятно, успехов.
Дословный перевод я не помню, но смысл именно такой. Не поражает то, что мама так спонтанно летит в другую страну и сообщает об этом дочери, а как реагирует на это сама Крис, девушка, которую мучают кошмары и которая боится остаться одна.
К вам домой никогда не приходил поздно ночью папа и не говорил: 'Слушай, а я оказывается сегодня в США улетаю' и вы никогда не отвечали 'Ага, давай'? Нет? Зря, а оказывается так бывает, особенно когда людей мучают кошмары.
Далее это разговор Ненси и ее матери непосредственно в конце. Героиня, которая не спала почти неделю, наглотавшаяся таблеток, изрезанная, уставшая, потерявшая кучу друзей и столкнувшаяся с Фредди один на один, выслушивает равнодушное:
- Ненси, я просто хотела чтобы ты не возвращалась к истории. Я очень тебя люблю.
Здесь можно сделать скидку на то что это вроде как сон, но звучит все равно очень забавно. Стоит ли говорить, что зал ухахатвался буквально над каждой сценой? Особенно в сценах смертей подростков.
В-третьих: Фредди Крюгер. Почему в-третьих? Потому что в картине все крутится вокруг маленькой девочки в изрезанном платье, кучерявом сопляке и невзрачной художнице-официантке. Сам Фредди конечно далек от оригинала. Далек, не то слово. Это уже не весельчак Крюгер с его черным юмором, а молчаливый убийца, необдуманно убивающий подростков. Знаете, бывают убийцы которых действительно боишься. Либо они молчаливы и хладнокровны, либо они болтливы и ироничны. В старом Фредди пугало второе. В ремейке же новый маньяк - это смесь Джейсона Вурхиза и непосредственно крейвеновского Крюгера. Будто два персонажа картины 2003 года борются в едином целом. От старого злодея осталась лишь перчатка, свитер и шляпа. Грим и повадки полностью противоречат оригиналу, но не будем об этом.
Итог: Фильм - полуживой, как и главная героиня. Многочисленные глупые смерти, которые, где то уже были, нелепые диалоги, такая же атмосфера. Но надо отметить некоторую непредсказуемость в смертях, в поворотах сюжета. Чем бы закончить? Спасибо, за легкую ностальгию, тройку потрясающих и неожиданных моментов (которые заставляют трястись), сексуальную Кэтти Киссиди крупным планом и конечно же концовку. Именно в этот кульминационный момент зал взорвался хохотом. Подразумеваю, что было у зрителей после просмотра в 1984 году в кинотеатрах и сравнивая это с итогом сегодняшнего ремейка, я вижу деградацию жанра 'хоррор'.
Но фильм стоит просмотра. Хотя бы из-за шикарных моментов реального ужаса, непредсказуемого поворота сюжета и мощного звука. Я увидел отголоски Фредди и атмосферу старого фильма, и поставить менее, чем поставил - не могу. Возможно, оценка слишком завышена, но спустить рейтинг на звездочку ниже - не поднимается рука.
Этот фильм я ждал довольно долго, а недавно решил скрасить ожидание просмотром всех частей знаменитого киносериала 'Кошмар на улице Вязов'. И вот я наконец дождался. Хотя сомнения все же были.
Сейчас пошла мода на ремейки, хотя зачастую это скорее необходимость. Просто старые фильмы все равно потихоньку забываются и с каждым годом приносят все меньше денег, снимать бесконечные продолжения раньше было выгодно, но сейчас зрители на это уже нет так клюют. Тогда на помощь приходит ремейк. Я не имею против них ничего. Зачастую они могу очень обрадовать, посмотрите 'Техасскую резню бензопилой', которая даже во многом лучше оригинала. А всеми любимый фильм 'Нечто' вообще-то тоже ремейк. Да и многие старые фильмы современным людям смотреть становится все сложнее, да и качество у многих сейчас вызывает недоумение. Так что, например, ремейк 'Пятницы 13' был очень кстати. Но вот с этим фильмом вышла загвоздка. Дело в том, что он совершенно не нуждается в осовременивании, его и так еще не забыли, он и сейчас выглядит очень современно, качественно и динамично, а многих зрителей может сильно напугать. И это говорю не один только я, все мои знакомые сначала посмотревшие новую версию, а затем фильм 1984 года (а такие нашлись), отметили, что оригинал намного лучше. Намного продуктивнее было бы снять приквел ко всей истории, благо мифология франшизы воистину огромная. Но создатели решили не искать легких путей, что для студии кажется очень нелогичным.
В первую очередь удивило то, что создатели постарались в то же время отдалиться от оригинала. События перемешаны, то что происходило с одними героями, происходит с другими. Но в то же время, многие моменты попросту повторяются почти покадрово. И совершенно взбесило то, что пред историю моего любимого Фредди исковеркали совсем. Я прекрасно понимаю, что педофилы сейчас в своеобразной моде, серийных убийц стало меньше, а вот их пруд пруди. Но не надо то персонажа так изменять. Они бы его еще зоофилом сделали. Ясное дело, что все это из за того что было написано 14 (!) вариантов сценария, а окончательный результат - смесь четырех их них. Но дело надо все же доводить до конца, либо следовать источнику, либо создавать нечто новое.
Режиссером фильма является некий Сэмюэл Байер, ранее клипмейкер и оператор. Конечно же с Уэсом Крэйвеном ему не тягаться, но на мой взгляд он очень старался хотя бы выиграть в своей весовой категории, и у него это вполне получилось. Мне на ужасах всегда весело, а тут почему-то было даже страшно. Атмосфера великолепная, хоть и отличается от источника. Фильм получился более мрачным и каким-то давящим, лично мне было не по себе, а местами даже страшно, чему я дико обрадовался и чуть танцевать в полупустом зале кинотеатра не начал. Правда с датой проката создатели точно удивили, дело в том, что фильм какой-то осенний и дождливый, после его просмотра я думал что на дворе осень и льет проливной дождь, а как вышел из кинотеатра, так очень удивился тому что на улице жара и солнце бьет по глазам своим ослепительным светом. Странно. Но все же он получился довольно скучным и действие развивается довольно вяло. В плане динамики он сильно проигрывает оригиналу, хотя мне было вполне интересно его смотреть.
Фильм создали на студии Майкла Бэя Platinum Dunes, они специализируются на выпусках относительно недорогих, но очень выгодных ремейках классических лент. У них есть хорошие примеры этого, такие как 'Пятница 13' (относительно первоисточника) и 'Техасская резня бензопилой' (отличный фильм даже без учета оригинала), есть и не очень, такие как 'Попутчик' и 'Ужас Амитивилля'. Данный фильм относится к хорошим, но все же несколько отличается от их предыдущей продукции. Очень удивило то, что в фильме не так уж много крови, даже меньше чем в первом фильме (вспомните сцену с Джонни Деппом на кровати). И еще больше удивило то, что нет постельных сцен. Я этому безумно обрадовался, так как не люблю когда их вставляют в ненужное время. Вообще по духу он больше похож на триллеры типа 'Звонка' а местами даже напомнил 'Сумерки'.
Актеров мне стало жаль еще до просмотра фильма. Я обожаю Фредди в исполнении Роберта Инглунда, но не очень понимаю то, зачем его заменили. Но на то были свои причины, и главного злодея стал играть неизвестный ранее мне Джеки Эрл Хейли. И тут начались всевозможные нападки на него, причем зачастую от людей даже не смотревших трейлера или тизера. И мне стало как-то жаль этого парня. Но про его игру я сказать ничего не могу, так как он здесь скорее как просто человек под слоем грима, и стал как злодей из той же 'Пятницы' или 'Хищника', где актер выполняет в основном функцию носителя костюма. Но не порадовало то, что сильно изменились черты лица, даже иногда проглядывающее лицо. Из детишек могу отметить только актрису со странным именем Руни Мара, ее многие ругают, а по моему она сыграла вполне хорошо, хотя с Хезер Лэнгенкэмп ей не тягаться. А вот остальные актеры сыграли действительно плохо, особенно бесил персонаж Кайла Галлнера, очень хотелось чтобы его убили побыстрее и пожестче.
Видеоряд отличный. Для своего бюджета все сделано просто великолепно. Операторская работа немного скучновата, зато нет трясущейся камеры. И очень порадовали монтаж со спецэффектами. Цветовое оформление правильно подобрано, все в темных тонах.
Саундрек замечательный. От оригинальной психоделической музыки осталось немного, но здесь она великолепна и отлично подходит к фильму и дополняет атмосферу.
Вывод: хороший и качественный, как современный представитель жанра. Но весьма бесполезный, как ремейк культовой классики. Хороший представитель современного развлекательного кинематографа. Лично мне понравилось.
Оценка:
8,5 из 10
Судя по всему, продолжение следует...Но это уже совсем другая история...
Кошмар на улице Вязов – это легендарное кино, подарившее миру хладнокровного маньяка, бросающегося черными шуточками. Фильмы этой серии пугали народ не только в восьмидесятые, когда жестокий убийца, Фредди Крюгер, взорвал сознание населения, но и в девяностые. Улица Вязов была детским ночным кошмаром в течение многих лет, но с началом нового тысячелетия о мистере Крюгере словно забыли. Но с появлением новостей о перезапуске франшизы мистер Крюгер будто заново родился. Дискуссии, переживания, надежды и сомнения относительно нового «Кошмара. ..» взбудоражили не только поклонников франшизы, но и просто любителей кино. Будто по сюжету фильмов Фредди был готов воскреснуть. И вот это свершилось.
Святая Троица. ..
Кино получилось очень красивым (насколько это возможно, конечно). Визуальная составляющая воплощена создателями прекрасно. Сны радуют глаз и нагоняют жути: рассыпающиеся в пепел школьники; мрачная закусочная, наполненная свиными тушами; обшарпанные школьные коридоры; снег, напоминающий пепел из Сайлент Хилла; старая добрая котельная. .. Я глаз не могла оторвать от картинки – красотище! Также меня порадовали переходы из реальности в сновидение: большинство из них, кончено, предсказуемы, но все без исключения выполнены отлично.
Сюжетная линия у ремейка тоже весьма не плоха. В целом, она выдержана в духе старых «Кошмаров. ..»: Фредди развлекается и рубит молодежь, но находится человек, готовый дать обожженному отпор, плюс проливается лучик света на историю Крюгера. Маразма и нелепостей мной замечено не было. Вот только ход «разделением» фильма на два кусочка (сначала Крис и Фредди, и затем Фредди и Нэнси) мне не пришелся по душе. Создается некое ощущение, что две части соединены в одну, и ни первая, ни вторая толком не раскрыты. В этом, на мой взгляд, заключается главный сюжетный прокол создателей.
Чем всегда славились «Кошмары. ..» помимо искусственной кровушки, мрачных снов и биографии мистера Крюгера, так это атмосферой ночного ужаса. Конечно, сейчас эмоции и от старых фильмов эмоции у меня не те, но прочувствовать холод кошмариков еще в состоянии. Ремейк же имеет несколько иную атмосферу. Она такая же холодная, мрачная, пугающая, но вот в новом фильме в ней еще есть обреченность. Если раньше тоненький голосок надежды проскальзывал из сцены в сцену, то тут с первых же кадров возникло ощущение, что на колбасу пойдут все без исключения. Не знаю, записывать сей факт в плюсы или в минусы, но то, что фильм вышел атмосферным отрицать не стоит.
«О, боже мой!» - «Нет, всего лишь я. ..»
Фредди Крюгер уже давно стал культовой фигурой жанра ужасы. Его имя знают многие, даже те, кто не видел ни одного фильма. У кого-то Фредди связан с детскими бессонными ночами, кто-то с удовольствием его цитировал, кто-то восхищался его дьявольской сущностью. Так или иначе, повелитель кошмаров занимает определенное пространство в памяти чуть ли не каждого человека. И на протяжении всех Кошмаров Фредди играл Роберт Инглунд. И создатели пошли на большой риск, когда решили заменить Роберта в ремейке на другого актера - Джеки Эрл Хейли; способный актер, имеющий создавать яркие неоднозначные образы. В роли Фредди до «ночи огня» он был великолепен: страх, паника и «маньячность» были переданы отлично. Но вот к Фредди из снов уже есть претензии, но они в основном не к актеру, а к гримерам. В целом, личико Крюгера вышло неплохим: довольно жуткая и неприятная обожженная кожа. Но вот раскосые глаза меня несколько обескуражили, да их вообще почти не было видно.
А ведь злобный и игривый взгляд Фредди в свое время произвел неизгладимое впечатление. Тут же... 0:1 в пользу Инглунда. Еще один момент вносит новое в привычный образ Фредди, а именно деталь его прошлой деятельности, за что его, собственно, и отправили на тот свет. В новой версии вину Крюгера показали в ином свете, что повергло многих в ужас. Но лично я нахожу такой ход оригинальным и считаю, что фильм от этого только выигрывает. Без фанатизма товарищи, все хорошо. 1:1 – ничья. В остальном же Фредди 21-го века ничем не уступают Крюгеру восьмидесятых. Он не изменил свой стиль, орудие убийств прежнее, шуточки выскакивают из его уст, и прежде чем порубить подростка на фарш, он как следует позабавится.
Дети с улицы Вязов
Детишки с улицы Вязов в большинстве своем произвели хорошее впечатление. Молодые актеры и актрисы играют прилично, да и сами персонажи не пробуждают желания их скорейшей гибели.
Дин (Келлан Латс): небольшое экранное время поспособствовало тому, что мистер Латс не загубил роль. Смотрится неплохо, но не более того. Персонаж – милый здоровяк. Жаль его, конечно, но иного исхода не предвещалось. Актерская работа – 5 из 10.
Крис (Кэти Кэссиди): ее героиня – настоящая жертва обстоятельств. Напуганная, частенько плачущая девушка, которая пытается докопаться до правды и спасти свою жизнь. Кэти была хороша в этом образе, доказав мне, что она способна играть не только сильных девушек. Актерская работа – 8 из 10.
Джесси (Том Деккер): персонаж довольно-таки интересный, плюс Том отыграл отлично. Образ вышел, по-моему, очень живым. Сцены в тюрьме и в котельной произвели сильное впечатление. Актерская работа 8 из 10.
Квентин (Кайл Галлнер): он не смазлив, красивым не назову – внешность очень специфическая. Но это во многом меня и подкупило. Квентин был словно глотком свежего воздуха. Персонаж интересный, актер играет достойно. Я на его стороне. Актерская работа – 8 из 10.
Нэнси (Руни Мара): если настраиваться на то, что в ремейке будет та боевая девчонка из старых «Кошмаров. ..», то вас ждет разочарование. Нэнси 21-го века совсем другая. Она замкнутая тихоня, одиночка, которая больше всего времени проводит наедине с собой. Меня такие метаморфозы в характере героини не порадовали, что сначала я сильно сетовала на Руни. Но сейчас винить актрису не могу, ведь с поставленной задачей справилась, пусть и фальшивила частенько. Но все же лучше бы героине дали другое имя, чтоб ассоциаций с той Нэнси не возникало. Актерская работа - 5 из 10.
Nine, ten … never sleep again!
На выходе получился вполне приличный представитель жанра, но не самый лучший представитель франшизы. Красочность и мрачность играют фильму на руку, некоторые композиционные проколы и главная героиня все портят. Еще балл сняла за загубленную сцену «убийства под потолком»: лучше бы тупо скопировали оригинал, а не показывали бы виртуозные полеты. Надеюсь, что создатели учтут ошибки и сделаю следующую часть более продуманной, и введут интересный образ в проект, желательно такой, которого до этого не было. И да, с возвращением, Фредди.
Никак не могла решить идти или не идти на ремейк легендарного ужастика. Пошла. И не жалею об этом.
Кошмар на улице вязов всегда был любимым ужастиком.Фильм получился замечательным, но не на все сто баллов. Пугали? Да, очень! Правда есть свои недочёты. Пугали-то всегда внезапно, это наскучило. А голос Фредди? Что стало с голосом... Меня даже в дрожь не бросало.
В остальном фильм поразил. Особенно сны. Жестокость убийств... Я наконец-то увидела Кошмар таким, каким он должен быть. Понравилось заимствованные сцены из оригиналов, которые чуть-чуть подкрасили.
Сюжет довольно неплох. Очень даже мило, что Крюгер когда-то был 'простым' садовником. А актёры действительно умеют кричать. Все эти молодые и неизвестные пока миру люди хорошо зарекомендовали себя на роли запуганных и кричащих.
Мне нравится, когда в серьёзном ужастике можно посмеяться, а тут это было возможно. Музыка, если вы обратили на неё внимание, была чудесная.
Картина яркая, сочная, пугающая. Короче говоря, миру показали как надо пугать по-взрослому.
Всё мило, но из-за голоса снижаю оценку на два балла.
Я думаю, что представляю из себя типичного зрителя этого фильма. Конечно я, как и все люди на свете старше 10 лет, знаю кто такой Фредди Крюгер. Свитер в зелено-красную полоску, шляпа и перчатка – вечный образ самого колоритного киноманьяка всех времен. В детстве один раз посмотрев кошмар на улице вязов я не запомнила из фильма ничегошеньки, кроме своего собственного испуга. Напугали меня знатно. Поэтому, когда появился римэйк, идти было страшно, но я не могла пропустить шанс встретиться с таким героем, как Крюгер, еще разок.
Сюжет: всем известен не буду повторяться. То что Фредди сделали педофилом меня, честно сказать, не сильно тронуло. Ну сделали и сделали, к сожалению ничем другим сюжет освежить создатели не смогли. Мое мнение – не самый удачный ход.
Актеры: очень редко имею претензии к актерам, но мне совсем не понравился Кайл Галлнер (Quentin O'Grady). Лицо весь фильм такое, как будто он сейчас заплачет. Весь фильм! Понравился Джеки Эрл Хейли, но тут я, честно сказать не знаю, его это заслуга или роли. Остальные …а ничего про них сказать не могу. Были и были. Ничего сверхъестественного или сверхотвратного не демонстрировали.
Картинка: Очень даже. Красивая, яркая, сочная. Спецэффекты наличествуют, но не мозолят глаза. Видеоряд мне понравился.
Музыка: не помню чтоб была музыка, значит не впечатлила. А вот фамилию композитора помню ))
Страх: Мне было страшно. Но я из тех, кто боится в кино всякого «Буу». Весь фильм просидела под ветровкой. Напугать меня смогли, и думаю многих смогли, кто не является феноменально нечувствительным к киношным ужасам.
Плюсы: самым весомым плюсом картины является харизматичный злодей. Я ждала его появления на экране, чтоб скорее узнать, что он сделает с очередным героем. Вынь из фильма Фредди и поставь на его место обычного рубаку с ножом – сразу картина станет неинтересной.
Вердикт: всем кто не смотрел оригинальный фильм смотреть обязательно надо. Просто чтоб познакомиться с Фредди. Тем, кто является рьяным фанатом старых фильмов, фильм, естественно, не понравиться. Причем не понравиться чем- то неуловимым. Отсутствием атмосферы, все вроде так, но не так и т.д. Ребята, то что до смерти пугало тебя в 8 лет, никогда не испугает тебя так же в 20. Я рада что Кошмар пересняли. Потому что молодежи нынешней смотреть фильм 84го года просто смешно, а идея и герой не стареют. Со мной в кино была подруга, которая никогда не смотрела ничего про Фредди и ей очень понравился фильм. А я после просмотра сразу пересмотрела фильм 84го года и сравнила. И там и там свои плюсы и минусы, но обе картины смотреть интересно.
До того как посмотрела 'Кошмар на улице Вязов' 1984-ого года, думала, что это самый страшный фильм, который только можно придумать! Боялась смотреть, ведь его называли культовым хоррором, от которого мурашки по телу и кошмары по ночам.
Недавно посмотрела в интернете, вечером, когда дома никого, свет приглушенный и т.п... Ожидала намного большего. Не знаю чего, правда. Понятно, 80-е, спецэффектов почти нет, но вывод такой, что для меня этот фильм страшным не оказался (если не считать того, что я немного боялась засыпать в тот день...).
Узнала про ремейк, решила съездить на него, с друзьями. Но не получилось, они съездили сами, и на следуйщий день в красках рассказали о том, что фильм не для слабонервных, смотрели минут 15, а остальное время жмурились и закрывали уши от страха. Я поняла, что мне там прямо скажем делать нечего, потому что ужасы в принципе не люблю, и 'Кошмар на улице Вязов' один из немногих в 'моей коллекции'.
Страхи переполняли меня, и я не решалась поехать на него в следующие выходные. Но что-то дернуло взять, найти его в интернете, и посмотреть на маленьком экране. Посмотрела.
Люди! Это не тот фильм, который надо назвать культовым и вспоминать ночи без сна после его просмотра.
Лично мне было нисколько не страшно. похоже на пародию на оригинал 1984 года. Молодежный триллер. Актеры играют хорошо, но Фредди Крюгер, например, просто противный, и лицо у него будто клеем намазано, проский и похож на скелет. А Роберт Энглунд, играющий Крюгера в 1984 году, вот был 'красавчик' так 'красавчик'.
НО: это с точки зрения, меня, человека, который уже знаком по крайней мере с первой частью 'Вязов'. Для тех же, кто смотрит эту историю впервые, он может и показаться страшным. Скорее всего. Потому что я знала, как будут развиваться события дальше, и смотрела вперед - ремейк же все-таки. Так что те, кто смотрит про Фредди и компанию впервые, имеют право повизжать.