Сказ о том, как у Роршаха не получилось сыграть Фредди.
Из заголовка понятно, что это будет не хвалебная ода, но я не отношу себя к поклонникам Фредди, а Роршах из 'Хранителей' мне очень даже нравится, поэтому писать, что Фредди был не такой и дух фильма передан не так, я не стану (и так понятно, что при перезапуске серии изменить нужно многое, а иначе смысла в перезапуске просто нет), а постараюсь быть объективным.
Во-первых, что всех так подкупало в старом Фредди, так это страшное ощущение нереальности происходящего и хрупкой границей между сном и реальностью. Тут же эта граница не просто на виду, а прямо красной нитью обозначена: Мир меняется, меняются тона окружения, меняется музыка и звуковое сопровождение. Нам как будто прямым текстом говорят: 'Бойтесь, сейчас будет страшно, так как Фредди выпрыгнет из-за угла'. Но дело-то все в том, что Фредди появляется реально не страшно, а порой просто в развалочку выходит из-за угла или из-за края объектива, что не просто бесит, а вымораживает своей тупостью и неживостью происходящего на экране, это все равно как если бы в 'Техасской резне бензопилой' кожанолицый выходил бы из-за угла, наливал бензин в инструмент, заводил его минуты две, а только потом бежал на жертву с криком.
Во-вторых, сам Фредди просто ни разу не страшен. Что-то там гримеры намудрили... непонятно что не так: глаза, рот, нос, но что-то в них такое есть чуть ли не смешное, как будто какого-то героя детской передачи облили бензином и подожгли, и вот что в итоге получилось.
В-третьих, игра актеров. Она просто страшнее всего в этом фильме. Обычно в подобных ужастиках, где много неизвестных актеров, на их игру просто не обращаешь внимания, так как не этого в принципе ждешь от фильма, но тут... Девушка даже как следует испуг сыграть не может, трясет фонарик от страха с такой интенсивностью, как будто у нее Паркинсон, кричат все как от боли, а не от испуга (только финальный крик девушки перед зеркалом был ничего, и то чересчур истеричен). Единственно прилично играет парень в кожанке и с подведенными как у солиста 'Green Day' глазами, не знаю как зовут, но я лично видел его в одной серии 'доктора Хауса'.
Ну что еще можно сказать, да в принципе ничего, так как фильм получился скучным и нестрашным.
Надо заметить, что игра Джеки Эрла Хейли не так уж плоха, в 'Хранителях' он отлично сыграл, хотя больше половины времени ходил в маске, виной всему скорее смехотворный грим и плохая режиссура, время покажет...
Чем-то напоминает китайскую подделку: «вроде выглядит как оригинал, но во всем так дешево!»
Когда-то давно я представлял себе, что сама причина зарождения ремейка должна исходить из того, что у создателей есть святое намерение сделать его, как минимум не хуже оригинала. Придумать сценарий, перекликающийся с оригиналом лишь персонажами, пестрящий оригинальным художественным исполнением и так далее и тому подобное.
Но реальность, не для кого секретом не является. Благородный Майкл Бей ведет себя разумно в реалиях современного мира и, как все остальные не прочь собрать кассу на классике, при этом, не вкладывая усилий в производственный процесс.
И совершенно не важно, что антагонист, безразличия к персонажу которого добавляет посредственный грим, лишь бледная тень старого доброго Фредди в исполнении Инглунда. Не важно, что этот самый антагонист уже не выглядит хозяином сна, а лишь пользуется некоторыми преимуществами в локациях. Не важно, что львиная доля хронометража – нагло стянута из классики и разбавлена одноклеточными диалогами. Не важно, что рваный монтаж превращает половину фильма в несвязную нарезку. Не важно, что фирменное поглаживание стены лезвием, с обильным искроотделением настолько часто используется в данном творении, что начинает мозолить глаза и лишний раз заставляет задуматься о стараниях сценариста. Не важно, что актеры даже не пытаются играть, а режиссер – управлять творящимся на экране. Не важно, что подобные «не важно», применительно к этому творению, можно перечислять очень и очень долго. Ведь главное, что фильм перешагнул заветную стомиллионную планку в зеленых банкнотах, а это замечательный повод нарвать еще неиспользованных сцен из классики в очередной убогий и пустой сиквел.
Как там говорится? Отрицательное мнение - тоже мнение? Так вот. Надеюсь, что редакторы и модераторы сайта Кинопоиска дадут 'зеленый свет' моему неположительному мнению.
'Кошмар на улице Вязов'(2010), однозначно вызвал эмоции. Негодование. Непонимание. И еще кучу подобных чувств.
Ребят, Вам и правда кому-то это понравилось? Мне сейчас интересно мнение тех, кто смотрел оригинал. Ту самую классику с Робертом Инглундом. Вы, действительно, считаете, что римейк про Крюгера удался? Я тогда точно не понимаю что-то в этой жизни.
Очень редко, когда режиссеру удается снять новое по старому и не прогадать. И это не тот случай, поверьте.
Джеки Эрл Хейли? Это не Фредди Крюгер. Вернее, это безусловно неплохой актер, но это не Фредди.
Грим? - нет. Не то.
Актеры? - тоже не то.
Музыка неплохая разве что. А в целом - полное фиаско.
'Кошмар на улице Вязов' (original), это все-таки кому-то еще и детство. Когда старшие братья им пугали перед сном. Когда посмотрев его (одной) ночью, было неуютно еще какое-то время. И в голове всегда образ Инглунда.
Режиссер немного подправил сюжет. И это скажет любой, кто знает какой он на самом деле. Зачем? спрашивается.
Однажды, в далеком 1984 году, Уэс Крэйвен снял первую часть 'Кошмара на улице Вязов'. Этот фильм стал классикой в своем жанре. И когда через 26 лет появился ремейк, мне уже стало страшно...
Итак, представляю вам ремейк - Кошмар на улице Вязов 2010. Знаете, когда я шел на данную картину в кинотеатр, я уже подозревал, что там будет какая-то ерунда, ибо каждый ремейк на классику - как вы знаете, полный бред + низкий рейтинг. 'Воскресить' нашего героя попытался Сэмюэл Байер, а зря он возлагал такую надежду на свое 'детище'. Я даже не знаю, с чем ЭТО можно сравнить. Уж никак не с оригиналом.
Ладно, обо всем по порядку.
Все мы знаем, каким был наш любимый Фредди. А вот это - что вообще? Мы видим на своих экранах несчастного Джеки, и правда несчастного, смотреть жалко. На это, извините, дауническое лицо садовника. Ах, какая фантазия. Он как-то не напоминает мне сына сотни маньяков, скорее, результат скрещения человека и дерева. И это, кстати, видно по фантастическому 'мейк-апу'. На самом деле, мое мнение о Джеки Эрл Хейли - нейтральное. Вроде бы так себе актер, но в роли Фредди Крюгера ему точно не дано засветиться. Инглунд, наверно, просто посмеялся над этой работой.
Кстати, о юморе. Им тоже картину не обделили. Такую смешную шутку про задницу мог придумать только истинный гений.
А если серьезно - реально есть над чем посмеяться. Например, над тем моментом, когда Фред убивал блондинку Крис. Наверное, над этой сценой работали очень долго, ведь она получилась ну очень реалистичной! И второй момент, когда Квентин (боже, удивительная память) назвал свой любимый цвет, что полностью его оправдало. И еще масса ошибок и недочетов, над которыми только и смеяться можно.
И какими бы бурными не были дискуссии, хочу отметить...
Крэйвену удалось создать шедевр и вовсе без графики... Он всем понравился. А у нашего режиссера есть все: и графика, и краска, и бездарный актерский состав, жаль только, что фантазии нет.
А самое пугающее - это то, что Байер не собирается останавливаться на достигнутом!
Позже, в 2012, он порадует нас еще одной частью своего творения.
Да ну? В новый кошмар? Ребят, а вы ничего не попутали? В кошмар...Вот что я Вам скажу - никакой это не кошмар. Фильм из разряда, ну может, триллера или детектива, но не ужасов.
Давным-давно смотрела я оригинального Фредди. Признаться честно, было страшно! На протяжении всего фильма сидишь в напряжении, не расслабляясь ни на секунду. А тут что мы видим? Ничего не видим. Да и с историей Фредди что-то намудрили, Вам так не кажется? Но радует хоть, что новый Фредди все-таки пару раз пошутил, почти успешно.
Но игра актеров мне вполне понравилась. Много есть разных мнений на этот счет, и то, что актеры в этом фильме неживые, и то, что играют неправдоподобно. А мне понравилось! Да-да, Руни Мара и Карл Галлнер на мой взгляд сыграли хорошо. Как впрочем и остальные. А что касается Хейли, то он был совсем не страшный.
Итог. Фильм абсолютно не страшный и, если вы надумаете его посмотреть, то скорее всего вы даже ни разу не вздрогнете или испугаетесь. Если вы из тех, кто кошмары не переваривает, то новый 'кошмар на улице' вы можете смотреть с широко открытыми глазами. Ведь, собственно, фильм с легкостью сойдет за мелодраму с намеком на комедию.
Для начала следует разобраться со словом 'ремейк'. Что это за слово? Недолго покопавшись в Wikipedia можно узнать, что это - более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения, или в данном случае, фильма. Поэтому садясь за просмотр Кошмара на улице вязов я серьезно волновался, что это будет именно тот самый Кошмар на улице вязов, что и был 26 лет назад, только с другими актерами. К сожалению так оно и оказалось. Это именно тот самый фильм, только без Роберта Инглунда, Джонни Деппа и каких-либо новых идей. Именно это может расстроить тех, кто хорошо помнит оригинал, хотя не исключено, что понравится остальным, которые знают только, что был когда-то такой фильм. Наверно именно на такую аудиторию и был рассчитан данный ремейк, потому, что ничего нового он предложить не может.
Хотя ради справедливости стоит заметить, что сюжет в фильме подан неплохо, даже есть несколько неожиданных моментов, которые могут приятно удивить как человека уже знакомого с оригиналом, так и новичка. А вот что может не понравиться, так это игра актеров, в частности нового Фредди. При взгляде на старого Фредди верил, что перед тобой настоящее зло и дело было не столько в гриме, сколько в игре актера Роберта Инглунда. А новый Крюгер смотрится просто...никак. Это касается как внешности, так игры самого актера Джеки Хейла.
Также к разочарованиям можно отнести сцены гибели персонажи. В старом фильме, несмотря на ограниченность бюджета, смогли сделать по-настоящему запоминающиеся сцены смертей (чего только стоит сцена с фонтаном крови из кровати). В ремейке ничего подобного нет. Единственный запоминающийся момент - в конце фильма, да и тот для тех, кто не смотрел оригинал.
Подведя итог скажу, что фильм можно посоветовать к просмотру тем, кто не видел оригинал и не хотят этого делать. Но даже те не смогут гарантированно получить полноценное удовольствие от просмотра из-за недостатков перечисленных выше.
Шла на 'Кошмар на улице Вязов' в большом предвкушении. Помню, как смотрела оригинал, как по ночам снилось, что меня преследует Фреди. Если тогда, было страшно, думала я, то сейчас с новыми спецэффектами вообще наверно в зале умру, и буду визжать!
Но фильм не то что не оправдал все ожидания, он по всему проигрывал оригиналу.
Сюжет - катастрофически скомкан. Даже напомнило чем то, извините меня, порно - минимум сюжета и сразу действие. Не успел фильм начаться - вышел Фреди - началось мясо. Почему появился Фреди? Толком не объясняется, так промелькнула одна фраза в начале фильма и больше за весь фильм тема не раскрыта. В общем сценаристы так решили, ага. Родители за весь фильм практически не появляются, а когда появляются отношения с детьми какие-то натянутые и опять же скомканные. Впрочем как и все отношения героев в фильме.
Ладно, двигаемся дальше. Пугают в Кошмаре не то что не страшно, а просто предсказуемо. Сидишь и думаешь, ну вот точно сейчас вылезет, и таки что вы думаете? Весь фильм - одно совершенно тупое МЯСО. Совершенно нет никакого напряжения, от такого кромсалова даже устаешь.
Жертв этого мяса вообще не жалко, во-первых: слишком все быстро мрут, во-вторых: актеры играть совершенно не стараются.
Гримом Фреди была вообще обескуражена. Что это? Пластилин, обмазанный кетчупом и маслом? Если на первого Фреди было страшно взглянуть, то на этого и глядеть-то не хочется. И это с бюджетом фильма в 35 000 000$?!
С гримом родителей также не расстарались, что в 'молодости' что в 'наши дни' - выглядят одинаково.
Итог: 'Кошмар на улице Вязов' - действительно кошмар, только на актерскую игру, грим и постановку. Смотреть только как пародию на оригинал.
Фильм 'Кошмар на улице Вязов' 1984 года стал для меня настоящим открытием пару лет назад. Никогда не забуду, как одна в темноте смотрела фильм и тряслась от ужаса при виде убийцы в грязном красно-зелёном свитере, пыльной шляпе и с изуродованным лицом. Именно поэтому я ждала ремейк как манны небесной, а увидев в продюсерах Майкла Бея, подумала, что из сего творения должно получиться что-нибудь путное, потому что Бэю иногда удаются ремейки (например, 'Техасская резня бензопилой'). Но мои киноманские надежды оказались просто растоптанными. Начнём по пунктам:
1) Атмосферы в фильме нет никакой. Нет ни зловещей музыки (главная тема не в счёт), ни гнетущей атмосферы, когда ты знаешь, что вот-вот что-то произойдёт. Нет, мы знаем, что сейчас 'типа Фредди' убьёт очередного глупого героя, но это снова будет уныло.
2) При современных-то спецэффектах фильм получился абсолютно пустым. Ну скажите, как можно было, имея в кармане довольно внушительную сумму, сделать это убожество? Единственное, что мне понравилось - сцена со снегом, и то потому что это было красиво. Но неуместно в нашей истории. В оригинале мы видели и фонтан крови, пущенный из героя Деппа, и изобретательную кончину Рона... А здесь пшик.
3) Я назвала нового Крюгера 'типа Фредди', потому что это не наш любимый убийца с улицы Вязов, а лишь жалкая подделка. Помню, как дрожала, кога в абсолютной тишине слышался смех Фредди, маньяческий и пугающий. Когда же послышалось жалкое поскуливание реанимированного маньяка, мне захотелось засмеяться в голос. К тому же, к какому Фредди мы привыкли? Это безжалостный изобретательный убийца, который приходит к детишкам во снах и убивает изощрённым способом, при этом всё действо осыпая чёрными шуточками. И что здесь? Ну да, ножи на руках сохранились, ими новый Фредди и 'работает', при этом умничая и говоря умные речи аки новоиспечённый выпускник Гарварда: 'А ты знаешь, что человеческий мозг живёт ещё шесть минут после смерти', бла-бла-бла. Смотреть и слушать противно!
4) А вы помните героев оригинала? Сильная, волевая Нэнси, сумевшая противостоять жестокому монстру, отвернуться от него, показать ему свою мощь и силу и в конце концов победить его, заменена здесь на безликую мышильду, которая только и умеет, что смотреть исподлобья да трястись от страха. А её дружок (уж простите, не помню, как в ремейке его обозвали) ничем и не походит на милашку Деппа из оригинала. Ему хватает ума только накачаться адреналином да комиксы рисовать. Только Кэссиди более-менее понравилась, играет сносно в отличие от блёклой Руни Мары.
5) Конечно, из оригинала тоже кое-что позаимствовали. Да даже не кое-что, а львиную долю ярких эпизодов. Но как это сделали! Вы помните жестокое убийство Тины? Фредди рвал её своими железными когтями, тело её летало по всей комнате, фонтаном крови буквально залило всё пространство, а её дружок Рон в отчаянии выкрикивал её имя, не зная, как помочь. Здесь же новую Тину по имени Крис побросало немножко, как на батуте, прошёл небольшой фонтанчик крови как из пальчика, и собственно всё, девчонка готова. Уныло.
6) И, наконец, главное. Старый Фредди любил детей. Когда-то он убил парочку маленьких детишек на улице Вязов, за что их родители сожгли его в котельной. И теперь во снах он возвращается к братьям и сёстрам тех детей, решив истребить всех, кто хоть как-то связан с тем, что тогда произошло в котельной. И новый Фредди любил детей. Но он их не убивал. Он любил их трогать, фотографировать, подзывать к себе в котельную. Он был... педофилом. Чёрт! Когда я услышала эту фразу в фильме, сразу захотелось выйти из кинотеатра. Да и героиню Мары он завалил не чтобы убить, а по старой памяти... В общем, понятно. Обидно за такого колоритного персонажа.
В фильме к тому же полно несостыковок, например, как родители не заметили, что сделали с их детьми? Они их не переодевали и не купали, и те по месяцу ходили в одном и том же? И почему дети молчали? Но на это уже внимания не обращаешь. А смысл? Это уже маленькие штрихи, кино уже загублено.
Если вы уже посмотрели сей 'шедевр', то давайте посочувствуем друг другу. Мы купились на любимое название, не зная, какое убожество нас ждёт. А если вы фильм ещё не смотрели, мой совет: бегите от него подальше. Лучше посмотрите старого-доброго уэскрейвеновского Фредди, чтобы не разочароваться.
Не могу не написать негативную рецензию потому, что в свое время просмотрела все части классического хоррора Фредди Крюгер. В свое время, эпопея про страшного дядю с ножами на руке, в шляпе и порванном полосатом свитере будоражила детские умы. Доходило в плоть до того, что на школьном дворе мы в шутку играли в «Фреди Крюгера».
И вот я посмотрела ремейк. Моему негодованию нет преград. Я крайней расстроена и разочарована. Этот фильм просто ужаснейший ремейк, в нем нет вообще ничего, что могло бы хотя бы испугать. И вот причины:
Актеры подобраны наверное с улицы или массовки. Кто эти ребята? Откуда они? Вы хоть когда-нибудь видели их в каком-нибудь фильме? Или первых попавшихся людей взяли потому, что знали изначально что кино будет провальным? Ладно если бы взяли игровых ребят, так это вообще дубы. Ни эмоций, ни игры. За них вообще не переживаешь. Наверное даже я сыграла бы лучше. Кстати актриса которая сыграла Нэнси, просто что то с чем то, вернее ничто в кубе. Она играла так, словно пришла на субботник в воскресное утро.
Далее Фредди. Я даже не думала, что можно так испохабить такого колоритного злостного персонажа. Крюгер в фильме как клоун. Его не то что бы не боишься, ему даже хочется похлопать по спине и сказать: заканчивай маскарад приятель, умойся, напейся и исчезни». Что за нелепая маска, на манер умерщвленного 200 летнего китайца, который пролежал в пыльном саркофаге? Очень это все же смешно смотрелось. А в купе с закадровым громогласным голосом Фрэди – клоун клоуном. От настоящего безумного, по настоящему страшного и ужасающего Фредди не осталось и следа.
И наконец сюжет. Это даже не ремейк какой то определенной старой части. Это просто выдумывание на свой лад каких то не существующих деталей. Экшена очень мало. Где захватывающие и леденящие душу моменты? Где эффект саспенса, когда зритель настолько напряжен, что чуть ли не падает с кресла от неожиданности. Где новороты и разнообразные фантазии на тему мира Фредди? Нет всего этого здесь. И самое главное что остается, это не уснуть от скуки во время просмотра.
В общем это просто крах.
Я не знаю зачем они сняли ремейк. Но я все больше думаю, что большинство ремейков провальны.
Наверно причиной выпуска ремейков может быть всего две – либо отсутствие идей, либо денег. Но что получится в итоге, предсказать довольно сложно.
В свое время история про маньяка в свитере удалась на славу, и заставляла не закрывать глаза по ночам. История, в который псих был неумолим, оказалась на редкость удачной – ну сами подумайте, куда вы от него убежите ? Сколько бы вы не бежали – однажды вы заснете, и он уже будет в вашем кошмаре. История Улицы Вязов, лично меня, привлекает намного больше, нежели история о двухметровом хоккеисте или история про брата, в маске с хэллоуина.
Первый “Кошмар”, помимо оригинального злодея, радовал идеей и обилием “вкусных подробностей’.Однако пора бы обратить взгляд в будущее – на ремейк.
Помню, я жаловался, что трейлер нагло цитирует оригинал. Но в данном случае получилось, что цитирует он его весьма неплохо. Да и в общем то я пожалуй против сильного отступа от канонов. Однако уже в самой начальной сцене нам открывается первое “О ЧУДО” – потрясающая игра молодых актеров. Я не буду говорить что они невыразительны, как табуретки, так как это было бы оскорблением табуреткам. Да в общем то кое-где кто-то играет более-менее, но ей богу – все что надо было показать той же Кэти Кэссиди – так это маленькую, плачущую девочку. Но и это ей особо не удалось. Кайл Галлнер кажется начал сниматься сразу после окончания “Тела Дженнифер’, так как играет в одном и том же гриме, практически одну и ту же роль. Актриса играющая Нэнси еще как-то более-менее что-то показывала. На остальных просто до фонаря.
Единственный, кто не дает встать и послать всех, так это Джеки Эрл Хейли. Да детки, Крюгер в его исполнении ничуть не хуже Инглундского варианта. Шутит разве что меньше. Но слава богу что вообще шутит. Харизма этого человека спасает все шоу. Как хорошо, что Крюгеру дали поболтать со своими жертвами. Он не жжет, но отжигает. Его игра без грима тоже дико хороша. Впрочем наверное иначе быть и не должно.
Комментарий из зала: а почему он их убивает то ? Не знаю, наверно в следующей серии расскажут
Я не ожидал отходов от сюжета оригинала, но историю тем не менее слегка изменили. Удачно ли ? Сложный вопрос. С одной стороны убрали пару сцен, которые смотрелись бы шикарно (да-да все так же сцена с кроватью). Плюс появился вопрос овиновности Фредди. Сама идея была довольно интересная, но ее развязку объяснили не очень. Вследствии чего у меня появился собственный вопрос – зачем это надо было делать ?
Другой вопрос – за что Фредди убивает этих подростков. По фильму выходит так, что он вообще не обиделся на родителей, за то что они его сожгли. И ответ – он убивает, потому что он убивает, как-то не вяжется с этим злодеем. Да и создается такое впечатление, что родителей было все двое, а не толпа. Плюс за счет плохой актерской игры, мне было абсолютно плевать – кого убьют следующим. Пускай бы убивали красиво.
Сама фабрика вообще получилась ни к селу, ни к городу. В данной истории, Фредди вообще водил детей в подвал, тогда резонный вопрос – причем тут фабрика ? Те кто смотрели оригинал –поймут. А те кто нет – им че делать ?
Ну так и весь сюжет. Там – непонятно, там не объяснили и тд.
Единственная шикарная сцена – это финальная. Понравилась больше оригинала.
Комментарий из зала: Я уже не испугаюсь, я уже уснула.
Не страшно. Вообще. Атмосферу нащупал, но страха не ощутил. Фредди потрясающе перебирает лезвиями, но пугает только дедовским выпрыгом из-за угла. Дернуться от неожиданности можно, но испугаться – пожалуй нет. Как по-настоящему пугать дедовскими методами – показал “Затащи меня в ад”, здесь –не прокатило.
Крови было неприлично мало. Я понимаю, что это похоже на фразу маньяка, но даже в ремейке Пятницы 13, Джейсон убивал более жестко, и для конкретно этого ужастика это - минус.
Понравилась съемка и сны. Слышал жалобы на тему “сны слишком похожи на клипы, которые до этого снимал режиссер”. Не знаю, мне сны пришлись по душе. Нету дикого обилия спецэффектов, но это плюс, не минус. Того что есть – хватает. Поэтому сцена в аптеке, на мой взгляд, получилась “на ура”.
Ну и пожалуй главная проблема - у фильма отсутствует нормальный темп повествования. Он сильно провисает в середине, и под конец, когда устаешь от болтовни и душа требует екшена им. Фредди. Локализация не плоха, но синхронизация дубляжа фиговая. Видно было что фразы не сходятся.
Что хорошо – так это музыка, ее мало, но за финальную композицию я готов был аплодировать.
Вот так все и вышло. В целом атмосфера местами присутствует, в наличии имеется шикарный актер – злодей, неплохой саунд и стильная постановка. Но не хватает.. той нотки безумия, которую словил Уэс Крейвен. Нехватает хорошей игры подростков. Не хватает чуть более безумного Фредди.
Если ставить оценку – то для меня это 6-7 баллов. Но вы знаете, сегодня я понял, что мое отношение к ремейкам схоже с мнением Филиппа Киркорова.