Даже не хочется разбирать в отдельности почему и чем фильм так плох, но все-таки аргументирую свою точку зрения? ибо уж очень хочется все высказать и быть хоть кем-то понятым.
Когда увидел первый фильм 1984 года - было мне лет 7. Было очень страшно и захватывающе. Очень впечатляющая атмосфера, хорошие актеры, чтобы кто не говорил против. В фильме, как в первом, так и последующем очень яркая сюжетная линия. Красивы все до единой фразы Фредди - что ни фраза - то прям афоризм в жанре черного юмора. Классная улыбка Фредди, если так можно выразиться - красивое лицо. В фильмах с Робертом намного меньше темных сцен, когда ничего не видно и непонятно что и кто вообще делает, что присуще, к сожалению, 99 современным фильмам ужасам из ста. Конечно и в старом фильме много сцен ночью, но все видно хорошо - и смотришь внимательно и начинаешь бояться, а не пытаешься разобрать что там все-таки происходит в этой кромешной темноте. Старые дешевые спецэффекты поражают своей реалистичностью, хотя и видно, что они совсем просты. В новом же фильме спецэффекты словно шагнули лет на сорок назад, при чем это можно говорить и многих новых фильмах ужасов. Разве что неплохо смотрелась комната со снегом, но разве это такой уж сложный трюк?
А что же мы видим в новом фильме? Фредди стал педофилом - да, современная извращенная и больная фантазия сценаристов шагнула вперед.
Теперь об игре актеров. Все говорят о Нэнси положительно. Да она, не в обиду вам, ребят, просто никакая, как и все остальные. Ничего запоминающегося в лицах, фразах. Зато если старая Нэнси со своей фразой выгляжу на все 20 и выглядит на 20, так как ей примерно столько и есть, то нынешний состав актеров выглядит наполовину просто лет на 30. Какие тут подростки? Новая Нэнси, правда к ним не относится и выглядит помоложе. Зато остальные 'хороши'. В старом фильме они тоже не так уж молоды, но хоть впечатление какое-то есть.
А где же сюжет? А нет его, сюжета. Просто сценарий - сцена за сценой. Нет и жизни подростков за пределами кошмара с их проблемами, шутками и т.д. Есть лишь череда сцен с убийствами, явно не дотягивающих даже до уровня плинтуса старого фильма и сцены просто взятые из фильма - типа перчатки в ванной, да и то с Фредди там Нэнси не борется. Пришли снимать фильм - сцена первая: мотор, камера, стоп - снято. Проговорили текст без лажи, сделали серьезные лица и хватит.
Облик Фредди - тоже самое. Ни ярких глаз, ни улыбки, ни жестов. Уголки рта опущены вниз и вообще черты лица смазаны. Такое ощущение, что актеру надели на голову чулок - именно так при этом смазываются лица людей - можно увидеть в любом фильме с ограблением.
От ремейка хотелось бы хотя бы просто копию старого фильма чуть улучшенную новыми эффектами и чуть измененную, но... Сделали не ремейк и не новый фильм. Да и кто вообще снимает ремейки? Неудачники, да желающие получить денег ничего не придумав нового.
Пришло время творческого кризиса, как уже говорил кто-то из высказавшихся выше и это факт. Снимается куча ремейков и всяких Бэтмен - начало... То ли было в наше детство в конце 80-х - начале 90-х.: Робокоп, Терминатор, Хищник, Чужой и конечно Кошмар на улице Вязов. Что же теперь? В Терминатор 4 я не могу запомнить ни одного лица, да и первые минут 20 путаюсь - кто из них Джон Коннор, но фильм ничего, кстати, хотя это я уже от темы отошел.
Вот такое мое мнение об этом фильме, да и о кинематографе современности. Возможно уж слишком негативная рецензия. Но это мое мнение. Никого не хочу им обидеть, или задеть, но думаю многие, смотревшие старый Кошмар и его продолжения в детстве меня поддержат. Возможно у новой молодежи и тех, кто не видел старые фильмы мнение совсем другое, да и у тех кто посмотрел этот фильм, а потом посмотрит старый - оно тоже может быть другим. Но как человек, посмотревший множество фильмов за свою жизнь и пройдя курс режиссуры и киновидеосервиса, своего мнения не изменю.
Нужно снимать что-то новое! Что-то свое! И тогда, пусть и не с первого раза, но что-то хорошее получится! А не пытаться испортив хороший фильм получить денег. Так что вперед, товарищи создатели фильмов!
Фредди Крюгер — имя, известное практически каждому. Нехороший и злой дядя в полосатеньком свитере, засаленной шляпке и самодельными коготками. Великий, пугающий и кошмарный — таким его сделал Уэс Крейвен (за что ему мое большое спасибо) и гениально воплотил Роберт Инглунд.
Эта картина носит гордое звание римейка первого «Кошмара на улице Вязов». Плюсы первого фильма можно долго перечислять: это и неплохая задумка Уэса, и хорошая режиссура, и пугающая атмосфера, и обожженный фейс самого Фредди, и вполне симпатичная Хэзер Лангенкамп.
В новом фильме ничего впечатляющего нет. На сороковой минуте я заснула минут так на десять. Что стало с лицом Фредди? Раньше я радовалась, видя сходство Хейли с Инглундом и втайне надеялась, что внешний облик Крюгера мало изменится. Но о нем напоминает лишь неизменный полосатый свитер (хорошо, что на него не надели какой-нибудь цыплячьего цвета в крапинку), шляпа и самодельные ножики. Личико Фредди, конечно, и раньше не выделялось особой красотой, но хотя бы запоминалось надолго. Здесь на него будто презерватив натянули, черты лица как-то странно исказились. Сам Джеки Эрл Хейли подкачал. Ему нельзя ставить в вину, что он не Роберт Инглунд, но его игра не впечатлила. Убийца стал абсолютно безликим, скучным и неинтересным. Из всех его реплик мне понравилась лишь одна: «Я его просто погладил».
Остальные актеры напоминают стадо, ведущее на заклание. Выделяются лишь Кэти Кэссиди и Руни Мара, и то вторая — только за счет роли нежно любимой мной Нэнси. По-настоящему играла лишь Кэссиди. Натурально вопила, натурально дрожала от страха. А Руни Мара во многих сценах даже не делала попытки сыграть страх. Она нагадила на святое — на Нэнси. Если вы увидите во сне страшного обожженного дядьку с явно нехорошими намерениями вас убить, вы будете спокойно стоять и смотреть? Не будете дрожать, содрогаться или пятиться назад? А вот у этой Нэнси нервы как канаты. Отвращение, неприязнь — она передала что угодно, только не страх. А теперь, дорогие друзья, дружненько вспоминаем животные вопли Лангенкамп, которая, может, и не блистала гениальной актерской игрой, но ей верилось.
Я думала, что спецэффекты за двадцать пять лет шагнули далеко вперед. Но смотря этот фильм, поневоле начнешь сомневаться. Ну неужели нельзя было сделать убийства более яркими и эффектными, чтобы хоть заснуть не хотелось? Тридцать пять лимонов явно не российских денег — и такое убожество, вроде обилия искр или вспоротого брюха. То, что Фредди практически все время использовал свою перчатку — это еще ладно. Концовка неожиданна, но опять же первоисточник и здесь нас удивил, то есть делаем вывод — «Кошмар…» 2010 пролетает как корыто над Парижем. Музыка… главная тема вроде бы осталась. Но все это совсем не то. Нет этой заманчиво-пугающей атмосферы.
И что мы получаем в итоге? Средненький молодежный ужастик, ну никак не претендующий на классику, коей уже является франшиза, придуманная Крейвеном. Ужасы вымирают как жанр, этого нельзя не признать. И попытка осовременить Фредди не слишком удалась. У фильма есть и плюсы (это все-таки новое видение видение образа детоубийцы — хотя бы, игра Хейли, который старался создать образ, отличный от образа Инглунда, Кэти Кэссиди — просто несомненный плюс), но они незаметны на фоне его недостатков. Если уж взялись переснимать классику, так нужно было ожидать сравнения. И здесь, к сожалению, они не в пользу римейка, мало того, новый фильм даже рядом не принюхивался.
P. S. Пойду-ка я пересмотрю «Кошмар…» старого любимого чувака Крейвена. Давно не смотрела. И я очень надеюсь, что создателям нового «Кошмара на улице Вязов» во сне явится настоящий Фредди Крюгер и чуток попугает их своими ножами за такую халтуру.
В далеком 1984 году мир увидел фильм ужасов, который напрочь отбивал желание спать и отговорка за несделанное домашнее задание учителю «Что я смотрел «Кошмар на улице вязов и не выспался» была смешной только для учителя. Так как в классе больше никто не смеялся. Тот фильм действительно является культовым, на нем выросло огромное поколение подростков и детей.
Информация о римейке, которые просто достали в последнее время, воспринялась крайне негативно, но если сняли то нужно и посмотреть, что я и сделал. Сказать, что фильм разочаровал значит ничего не сказать.
Актерский состав ужасен до невозможности.
Джеки Эрл Хейли или Фредди 21 столетия никакой. И это при том, что только на него и была надежда (больно мне он понравился после «Хранителей»). Может актер он и хорошей, но тот новый образ который ему навязали даже чуточку не похож на Крюгера, которого мы знаем и горячо любим. Низкий голос без черного юмора, образ педофила, который имеет сексуальное влечение к телу Нэнси, просто говорит о низком качестве сценария. Продюсеры и сценаристы гордо хотели уйти от штампов оригинала, а в итоге замену им не нашли.
Нэнси в исполнении Руни Мары, даже мизинца не стоит великолепной Хезер Лэнгенкэмп. Девочка не симпатичная, играет без задора и вообще никак не цепляет зрителя, ее страху перед сном не веришь и очень хочешь, чтобы она не проснулась.
Про других актеров даже вспоминать не хочется, потому что они не запоминаются.
У оригинального фильма при бюджете почти 2 млн. сцены снов и смертей смотрятся и сейчас очень не плохо. Римейк со своими 35 млн. таким достоянием гордится не может. Ни одна сцена сна не несет в себе новаторства или чего не будь такого, от чего дух захватывает. Даже легендарную сцену с убийством на потолке, перевернули с ног на голову.
Итог. Если видели оригинал посмотрите новый фильм, чтобы еще раз убедится, что оригинал остался на вершине славы. Если не видели старый, добрый «Кошмар на улице вязов», то посмотрите этот мусор, но потом оригинал и скажите, что я не прав.
Посмотрел фильм, и так мне стало жалко бедного Фредди... Создатели римейка поиздевались над ним еще страшнее и изощренней Александра Лойе в одном из старых выпусков Ералаша. Ужас, ужасно, ужасно!!! Хотели изобрести велосипед, в итоге разворотили старую историю, ничего нового не добавили, получилось что-то невнятное и по форме, и по содержанию.
Маска ужасна. Вместо глаз - две черные зеницы. Разлагающаяся голова кролика. Она не пугает, даже отвращения не вызывает. Нет игры. Изображение эмоций схематично и это не актерская игра, а просто обозначение злобы, улыбки, наслаждения.
Фредди крайне мало. В какой-то момент фильма он исчезает. Зато нууу очень много без дела психующих подростков.
Психологизма в фильме нет. Все пыжатся изображать конъюнктивит, но не более. Психуют без дела, на какие-то отвлеченные вещи. А то, что их крошат во сне их мало волнует, все воспринимается как должное.
Сны ужасны. В оригинале со своими жертвами Фредди играл, как кошка с мышками. А тут чик-чик, следующий. Чик-чик, новенький. Мясо ради мяса.
Актеры ужасны. Ужасна не их игра, а сам состав. Не сопереживаешь никому, одни гламурные детки. В оригинале были забитые безумцы. А тут какие-то заслюнявленные пэрисыхилтоны.
Зачем так измываться над историей жизни самого Крюгера? Хотели больше внимания уделить истории начала всего, а утонули в ненужных, нелогичных деталях, в каком-то абсурде. Изначально само появление на свет Фредди было жутчайшим эпизодом всей история. История его зачатия и дальнейшей жизни пугала и вызывала отвращение, смешанное со страхом, жалостью и сочувствием его близким, да и ему самому. А что тут? Скатились в пошлейшее объяснение наказания Фредди, при этом, само его возвращение вызвано исключительно чувством мести.
Ну и добил все дубляж... Диалоги итак ни к черту, но наши постарались на славу.
- С нами творится что-то невероятное!!!
- Что-то странное происходит...
- Но почему? Мы ведь не были знакомы до 6 класса? (Откуда это выплыло вообще?)
Иногда выводы, которые следуют из диалога 'что-то странное здесь происходит - да, я тоже так думаю' просто сносят крышу.
Про излишний пафос и ходьбу паралитиков упоминать не буду, от этого страдают все современные ужастики.
Фильмы моего детства - я особенно люблю и ценю. Для каждого ребенка, Фредди Крюгер - этап жизни, как хлопья с молоком и раскраски, как первый школьный звонок и дискотека.
'Кошмар на улице Вязов'(1984) - был одним из моих любимых фильмов. С него началось все: от восхождение на пьедестал славы Джонни Деппа до ставшего уже нарицательным Фредди Крюгера. Но 2010 год принес киноманом настоящий кошмар - римейк любимого фильма ужасов. Печально одно: если создатели хотели просто собрать огромный бюджет - сняли бы тупую комедию, зачем они посягнули на святое?!
Сюжет. История практически не изменилась, за исключением, пожалуй, пару деталей. И естественно, нужно принимать во внимание, что событие в XXI веке. Старый фильм, как и молодость наших родителей давно уже миновали.
Способы убийств меня совсем не впечатлили. Даже, скопированный с оригинала, момент в ванной ни капельки не заинтриговал.
Актерский состав. Абсолютно ничем не порадовал. Смазливые, молодые, еще не раскрученные лица. Но хоть одно слово в поддержку Кайла Галлнера и Руни Мара сказать могу. Родители подростков были сухими, неинтересными людьми, с ярко выраженным мещанским поведением, что просто усугубляло мое общее впечатление от картины.
Фредди Крюгер. Все очень плохо... Если сопоставить Роберта Инглунда и Джеки Эрл Хейли, то вся моя поддержка и симпатия будет за Фредди, в исполнении Инглунда. Дети его действительно боялись, но одновременно все с необычайным любопытством желали узнать его дальнейшие действия.
Новый Крюгер мало того, что оказался педофилом, так еще и вызывал отвращение в своем 'общении' c подростками. Главным недостатком фильма было то, что новый Фред просто бездушно убивал, в отличии героя Инглунда, который перед убийством играл с жертвами, пытался настолько их запугать. Но главное, что Крюгер в оригинале умел играть на нервах зрителей, что очень важно для фильмов ужасов.
Пожалуй, единственное преимущество фильма - стремительная завязка, что позволило совсем не заскучать в кинотеатре. Однако, этого нельзя сказать о предсказуемом конце.
Может быть я просто выросла и римейк меня совсем не напугал? Я знаю точно - Фредди жив! Так, что ложитесь спать и ждите его в своем кошмаре.
Загубленные легенды «Platinum Dunes», или Фредди по-прежнему мертв
Студия Майкла Бэя 'Platinum Dunes' в нынешнем десятилетии печально известна всем киноманам тем, что ее сотрудники тщетно пытаются 'воскресить' старые добротные ужастики и слэшеры. Каждый раз очередная задумка светлой головушки Бэя оканчивается полным крахом. Под патронажем 'Platinum Dunes' погибли ремейки классических хорроров 80-х: 'Пятница, 13-е', 'Техасская резня бензопилой', 'Хэллоуин'. А нынче же создатель 'Трансформеров' замахнулся на святую святых жанра - легендарную картину 1984 года режиссера Уэса Крэйвена, совершившую настоящий переворот в области фильмов ужасов.
При очередном просмотре того самого 'крэйвеновского' 'Кошмара на улице Вязов' на меня накатывает чувство ностальгии по давно ушедшим временам, когда я, будучи совсем маленьким, не мог спокойно заснуть из-за постоянно маячившего перед глазами обезображенного лица Фредди Крюгера в исполнении Роберта Инглунда. Узнав, что 'New Line Cinema' (которая, пожалуй, со времен 'Властелина Колец' ничего более путного не выпускала) и 'Platinum Dunes' готовят ремейк классического хоррора Крэйвена, встревожился и обрадовался одновременно. С одной стороны, предыдущие 'опыты' компании Майкла Бэя говорили сами за себя, а с другой - весьма неплохо было бы напомнить современному зрителю, привыкшему к второсортным дешевым трэшевым страшилкам, о том, что был некогда такой Фредди Крюгер, ставший одним из легендарнейших злодеев за всю историю кино. Но ремейк не оправдал моих ожиданий и возлагавшихся на него надежд. Ничуть не оправдал. С киносериалом 80-х годов фильм Сэмюэля Байера не имеет почти ничего общего. Историю перековеркали и изменили начисто. Сценарий был упрощен до максимально примитивного уровня, а диалоги героев просто невозможно слышать - настолько тупо и по-детски все это смотрится.
'Кошмар на улице Вязов-2010' стал режиссерским дебютом Байера, до этого он был клипмейкером. Думаю, от комментариев тут можно воздержаться. Да и за примером далеко ходить не надо - вспомним хотя бы нашего соотечественника Тимура Бекмамбетова. Постановка фильма не выдерживает никакой критики, а рваный и непрофессиональный монтаж просто режет глаз. События разворачиваются с неимоверной скоростью, чуть ли не на пятой минуте фильма начинаются сновидения с Фредди. В итоге картина смотрится довольно уныло и скучно, время пролетает в мгновение ока, но есть все же в ней что-то, заставляющее досидеть до конца и не слишком уж сожалеть о потраченных деньгах и времени.
Конечно, спецэффекты сыграли тут немаловажную роль. То, что в оригинальной ленте Крэйвена не было компьютерных эффектов и тому подобных наворотов, а использовались специальные технические приспособления и бутафорская кровь, никоим образом не принижает его перед ремейком Байера. Да, в нем современные (и довольно неплохие) спецэффекты, картинка ярка и насыщена, но атмосфера ужаса и страха потеряна безвозвратно. Фильм абсолютно не страшен, просто пару раз можно вздрогнуть из-за резких появлений Крюгера, но не более того. Эффект 'бу!' - не главный показатель хоррора. А в картине Байера таких эффектов чересчур много, так что к концу становится уже неинтересно, когда, к примеру, Нэнси прячется в шкафу и заглядывает в щель в дверце, и вдруг из темноты выскакивает Фредди. Слишком уж легко можно определить наступление такого эффекта.
Актеры подобраны малоизвестные и, как следствие, малоопытные. Главную героиню Нэнси Холбрук (кстати, только ее имя осталось неизменным) играет доселе мне не известная Руни Мара. Доля таланта в ней есть, но смотрится слишком серо. Кайл Галлнер, играющий друга Нэнси Квентина (ну что за имя - не в лад ни в попад), вообще вызывает отторжение непрофессиональной игрой. Он даже теряется на фоне Мары в совместных сценах. Далее на очереди - Кэти Кэссиди, также хоть немного справившаяся с отведенной ей ролью. Томас Деккер вообще не запомнился. Ну и Келлан Латс (Эммет Каллен из 'сумеречной' саги), появляющийся всего на пять от силы минут, ничего толком не сумел показать. Даже в набивших оскомину 'Сумерках' в эпизодической роли вампира сыграл лучше, хотя экранного времени у его героя там совсем немного.
И, наконец, то, ради чего, собственно, люди и пошли на новый 'Кошмар на улице Вязов' - Фредди Крюгер в исполнении Джеки Эрла Хэйли, блестяще сыгравшего супергероя Роршаха в 'Хранителях' Зака Снайдера. Крюгер в картине Байера не имеет ничего схожего с образом Инглунда. Да, он пытается шутить (некоторые его шутки вполне вызывают улыбку), да, он стал более жестоким и серьезным, но это не делает ему никакой чести. Вспомним, ведь Крюгер 80-х любил как следует позабавиться со своими жертвами, играя с ними в 'кошки-мышки'. А тут? Пара фраз - и подросток отправлен на тот свет. Грим также вызывает нарекания. Крюгер Инглунда выглядит в два раза страшнее и омерзительнее, нежели смешное и непонятное лицо Крюгера Хэйли. Он похож на какого-то пришельца, ей-богу! Также огорчило то, что Фредди сделали садовником-педофилом и не удосужились поведать о создании знаменитой перчатки с лезвиями.
Операторская работа в лице Джеффа Каттера - одно из немногочисленных светлых пятен ремейка Байера. Некоторые эпизоды, удачно подобранные ракурсы заставляют восхищаться. Саундтрек написан Стивом Яблонски, писавшим музыку и к 'Трансформерам'. Представляете себе музыкальное сопровождение блокбастера о роботах-пришельцах в фильме о жестоком маньяке из снов? Если не можете, то посмотрите фильм Байера.
'Кошмар на улице Вязов' образца 2010 года отныне не считаю ремейком картины Уэса Крэйвена. Скорее, это неудачный ребут легендарного киносериала.
5 из 10
По слухам, 'Platinum Dunes' намерены сделать из ремейка целую трилогию, на что недвусмысленно намекает 'молниеносный' финал картины. Упаси Господи!
ремейк редко выдается хорошим, и этот случай не исключение!
Про Фредди Крюгера уже 8 фильмов. Снимают с середины 80ых. Это фильм-легенда и классика жанра. На нем выросло целое поколение и как раз это поколение и разочаровалось. Ведь Крюгер стал менее страшным, нет той зловещей музыки, зато у Фредди теперь голос робокопа и ужасный юмор.
Люди в кинозале смеялись иногда так, как будто на комедию пришли...
Фильм потерял свой шарм и атмосферу.
Я считаю, нужно было делать продолжение, причем очень продуманное, оригинальное, привлекая к работе как можно больше лиц, ранее участвовавших в создании 'кошмаров'. Тогда получился бы шедевр, который возродил интерес к этому персонажу и фильму. Лично у меня интерес пропал, начиная с 6 ой части включительно.
Ну а если задумали ремейк, то нужно было оставить идею, музыку, и, самое главное-старого Фредди! а сюжет написать новый. А что сделал Байер??? Он полностью убрал то, чем зрители так дорожили(кроме считалки, ее не тронули) и сделал точную копию оригинала(эпизод с ванной, с трупом в коридоре школы и многие другие) из-за этого фильм очень предсказуем. А Фредди вообще в педофила превратили...
Я пошел из-за интереса и знал, что буду разочарован.
Но скажу... для тех, кто не видел оригинала или не помнит его совсем - фильм может показаться очень не плохим. Особенно девушки будут пугаться резких звуков и так далее...
...Только критерий оценки я ставлю не по жанру, а по стилю изложения материала, над которым, видно, работал не сильный по духу хоррора состав сценаристов во главе с режиссером!
Какой бредовый фильм! У режиссера, видимо, не хватило либо таланта, либо серьезности снять ремейк. Ведь у Крэйвенского оригинала чувствуется глубина эмоций героев, наводящий ужас маньяк, обстановка, где каждый момент затягивает, и сопереживаешь бедным ребяткам с улицы Вязов, а здесь мистер Сэмюэл Байер должен был, как минимум, переплюнуть оригинал, раз уж решил создать ремейк, он должен был хотя бы внести в новую версию больше кошмара, новых, не стереотипных идей, совершенно другой не похожий на предыдущий фильм взгляд, завораживающий зрителя.
В итоге мы имеем весьма плосковатую игру героев, хотя возможно дело не в игре, а в не продуманном до мелочей сценарии и относительно слабой постановке сцен, а так же - не страшные новые идеи, которым трудно убедить сознание 'бояться' происходящее.
И Фредди, которого играет Джеки Эрл Хейли, не внушает страха вообще, реалистичность маньяка минимальная, сама по себе актерская игра нового Фредди сносная, но до Роберта Инглунда ему явно далеко, хотя может просто бюджета на хороший грим не хватило...
В общем, если при просмотре оригинала напряжение держится от начала до конца, то здесь я чуть не уснул...
P.S. После сцены, когда Джэс залез в окно к Крис, услышав их диалог, где она бьется в истерике, что 'все плохо, щас помрем', а он ее обнимает и неадекватно начинает успокаивать с лицом а-ля 'чего она орет, все впорядке' приговаривая 'тихо, тихо, тихо, успокойся' и его последующим побегом от полиции со словами 'Это не я ее убил, не я' я чуть не упал со стула от смеха глупых сцен, которые размножались в течение всего временного промежутка этого не дотянутого до положительной оценки кино.
В 1984 году вышел легендарный «Кошмар на улице вязов», который был очень хорошим фильмом снял его на то время мало известный режиссер Уэс Крэйвен. Фильм окупился и продолжение не заставило себя ждать. Уэс Крэйвен не хотел снимать вторую часть так как считал, что «Кошмар на улице вязов», это не франшиза, а один фильм. Вторая часть была плоха, но собрала большие деньги. Потом вышла третья часть сценаристом которой стал Уэс Крэйвен режиссер первой части. Она получилась не лучше первой части, но также собрала большие деньги. Затем последовали пятая и шестая части. Они тоже окупились. В 1994 году, спустя 10 лет вышла седьмая часть. Она получилась хорошей, но не окупилась. Хочу отметить, что во всех частях не изменялось одно актер играющий Фредди Крюгера Роберт Инглунд
Продолжение не собирались снимать. В 2009 году Майкл Бэй решил снять ремейк «Кошмар на улице вязов», но режиссером выступил Сэмюэл Байер не снявший до этого ни одного полнометражного фильма.
Теперь поговорим о «Кошмаре на улице вязов» 2010 года. В нем очень мало крови. Слишком затянут. а атмосферы совсем нет.
Конечно некоторые моменты из оригинала были взяты, но их использовали не вовремя. Фильм нашпигован спецэффектами, что не идет ему вовсе. Хорошим получился лишь финал. Он меня удивил.
Актеры. Джеки Эрл Хейли отлично сыграл в « Хранителях », а тут его игру не видно из за маски Фредди Крюгера. Актеры подростки сыграли не плохо, но не все.
Режиссура. Видна неопытность Сэмюэл Байера.
Саундтрек. Запомнился.
Итог. Оригинал конечно превзойти не удалось, но в нем есть хорошие моменты.
На моей памяти удачных римейков, ставших уже классикой, фильмов ужасов всего лишь парочка. Взять хотя бы 'Техасскую резню бензопилой', которая даже возможно поярче первоисточника будет. Или 'Рассвет мертвецов' Зака Снайдера. В общем, без сравнения с оригиналом никак вроде не обойдёшься, поэтому начнём. Решили значит переснять 'Кошмар на улице Вязов'. Идея, на мой взгляд, не самая удачная. Почему? Во-первых, Роберт Энглунд, являющийся лицом франшизы и без которого кошмар не кошмар и Фредди не Фредди, уже в возрасте и отошел от дел. Во-вторых, римейк никоим образом не повторит тот дух 80-х, в которых и снимался 'Кошмар на улице Вязов'. Вот и получился ужастик весьма средней руки с позаимствованным образом Фредди Крюгера. Думал, может хоть какие-то параллели можно будет провести, кроме сюжетных, но нет. Если в оригинале присутствовала доля юмора и стёба, то здесь его нет иблизко. А новый Фредди мрачен, зловещ и голос его звучит так словно иерихонская труба.
Актёры. Энглунда, конечно, никому не переплюнуть в роли Крюгера, а потому рассуждения на тему справился ли Джеки Эрл Хейли с задачей или нет сразу отбросим. Актёр он хороший, насколько мне позволяют судить просмотренные фильмы с его участием, и возможно наиболее адекватно воспринимающийся в данной роли. Молодняк, выступающий в роли пушечного мяса, не впечатляет. Новых деппов тоже вроде замечено не было. Но то такое, единственное что требуется от этих тинейджеров - это убедительно орать и правдоподобно помирать в лужах крови. Спецэффекты... такие себе. Обычные. Только навевают ностальгию по старым добрым 80-м.
Как итог - в данном случае советую пересмотреть оригинал, а не мучать себя римейком. Ничего хорошего здесь нет. Куда не глянь - всё не то. А новый взгяд создателей на уже привычные вещи не только не впечатляет, но и раздражает.