Под привлекательной вывеской ремейка «Кошмара на улице Вязов» оказалась скрытой банальная халтура, голая копирка с оригинального ужастика Уэса Крейвена 1984 года только с кучей больших и ещё больших недостатков, от которых порой волосы встают дыбом. То, что просмотр фильмов-ужасов давно превратился в балаган, где молодёжь упражняется в бесновании, стало ясно ещё с выходом первого «Крика» всё того же мастера, однако у той догонялки, равно как и более зрелых представителей жанра была пара всепрощающих достоинств: различие в характерах действующих лиц и значительная динамика, не позволяющая как следует отдышаться между двумя очередными убийствами.
Сэмюэль Байер человек в большом кино новый, но в своё время создатели «Пятницы, 13-е» Шон Каннингем и «Хэллоуина» Джон Карпентер на снятых за копейки ужастиках свои имена обессмертили, а потому с постановщика «Кошмара» спрос едва меньший, пусть он и взялся за потасканный самим же Уэсом Крейвеном, но требующий большой изобретательности сюжет. Увы, ни за кого в его фильме переживать не хочется, а порой, глядя на то, как герои беспомощно висят в воздухе со вспоротым брюхом, возникает едва преодолимая тяга поспать. В положительном смысле данного утверждения!
Сам маньяк в полосатом свитере, убедительно сыгранный когда-то Робертом Инглундом, в интерпретации нового актёра и команды художников по гриму, превратился в мумию, скрещенную с роботом из примитивного компьютерного мультика. Раньше к Фредди Крюгеру и на хромой козе нельзя было подъехать, а теперь его предсказуемость стала раздражать. Он, конечно же, сначала скрипит лезвиями о железную трубу, потом вдруг возникнет из-за спины, а потом насаживает подростка на свою перчатку как шашлык. Внезапность, правда, иногда действительно пугает, но отсутствие обаяния уже не способно помочь даже самому непредвзятому зрителю.
Последней каплей становится уровень спецэффектов ремейка, который вышел через 26 лет после оригинала, а технически ни на грамм его не переплюнул. Творческая группа первых фильмов рвала на себе волосы, из кожи вон лезла, чтобы как можно правдоподобнее напугать очередным кошмарным сновидением. А что теперь? Точно такое же, как в версии 2010 года, кромсание тела на куски можно снять с коленки в домашних условиях и это будет выглядеть не менее натуралистично. Для этого сгодится кусок свежей свиной вырезки и банка вишнёвого компота.
Успокаивает пока только одно обстоятельство: Уэс Крейвен, поняв, что ни черта не соображающие продюсеры вот-вот возьмутся переделать ещё что-нибудь из его нетленных творений, самолично взялся спасать одно из них и новая серия «Крика» не станет ни приквелом, ни ремейком, а по забытой традиции будет носить очередной порядковый номер.
Ждал нового Фредди с волнением сравни перед важнейшим экзаменом. Что впереди, в последующие 1.5 часа я увижу то, ради чего ждал столько времени.
Билеты куплены, место обсижено и... началось.
В первые 15 минут я ощущал, что вот оно то, ради чего я столько ждал оправдывает свои ожидания. Они заставили надеяться на шикарное продолжение всего фильма, надеяться на то, что обороты не буду по крайней мере сбавлены. Но...
Тут произошло то как раз чего я боялся больше всего. Фильм стал превращаться в серую унылость. Первые мгновения в фильме с неожиданными появлениями Крюгера и громкими звуковыми эффектами еще как-то пугали, но вдальнейшем это почти перестало воздействовать на меня как на зрителя. Единственно, что заслуживает внимания это красивые сцены по ходу фильма, коих было всего от силы 4. Остановлю внимание на 3 моментах.
1. Это убийство 2-ой жертвы. Это было даже не страшно, преимущественно смешно, но всё равно интересно. Неплохо, но всё-таки это же фильм ужасов ?! разве нет ? потому я думаю момент должен был вызывать как бы ужас, страх, а не смех или по крайней мере улыбку.
2. Что мне вспоминается в эти поздние часы после просмотра фильма в обеденное время это уже эффекты в самом конце фильма. Смола, падение сквозь потолок. Красиво, честно скажу красиво, тут даже не поспоришь. Но опять же вернемся к тому, что это ни капельки не пугает. Лишь радует глаз не более.
3. Концовка. Самая последняя минута фильма. Они шикарна. Must see.
На протяжении всего фильма есть небольшие, даже можно сказать крооохотные отрезки со звуком и неожиданными появлениями то клешни, то самого Фредди, но честное слово мне уже под конец фильма хотелось спать.
Подобраны актеры ужасно. Лицо Крюгера не похоже само на себя, выполнено плохо. Школьники, игравшие жертв, явно не справились с поставленной задачей. Смотреть на всё происходившее было больно. Сценарист создавший шутки для дадьки с ножами явно находился где-то между плинтусом и штукатуркой, они не смешны, они настолько плоски и убоги, что смешно не на шутки, а на мысль о том кто их вообще мог придумать. Пример: Фредди убил собаку. Поперек туловища у неё след от 4 ножей. Фредди: 'Я всего лишь её погладил'. Ахаха, бугага. Дайте мне стену господа, я хочу кирпич в голову.
Под последние минут 30 фильма стала приходить в голову мысль о том чтобы кинотеатр покинуть, но из-за ощущения того, что фильм я ждал достаточно долго и очень сильно, досидел до конца. Зачем ? Не знаю. Потому пожалел. Ничего интересного на протяжении остатка фильма я для себя не открыл.
Вывод: фильм страху почти не нагоняет, лишь где-то в 10% фильма можно испытывать какое-либо волнение. Недотягивает всё это дело чтобы называться ремейком того старого доборого Фредди, которого мы все так любили. Деньги потрачены, эмоции получены, оценки вытсавлены. Сразу могу сказать, что касса у фильма будет маленькая. Он недостоин того чтобы создатели получили то чего они расссчитывали получить создав ЭТО. Господа, уж если далаете ремейки шедевров, то делайте их на славу, а не делайте их для денег. Зи сим откланяюсь и оставлю на ваш суд данное произведение. Приятного просмотра желать просто моральных принципов не хватит. Пожелаю просмотра, но лишь для ознакомления.
Знаете, я не буду писать долгих вступлений о значимости, новаторстве и успехе самой первой части 'Кошмара на улице Вязов'-сей факт неоспорим-подавляющее большинство ныне выходящих хорроров своим существованием во многом обязаны именно ему, культовому маньяку Фредди, ставшему одним из символов эпохи. Но сравнивать творение Сэмюэля Байера с оригиналом все же придется, и, к сожалению, ремейк проигрывает по всем статьям. Теперь обо всем подробнее.
'Раз, два, Фредди заберет тебя...'
Да-да, одно из главных разочарований картины - это сам Фредди. Вместо обаятельного психопата и воплощения ночного кошмара мы увидели просто заурядного маньяка. Ну да, с классическим набором атрибутов в виде шляпы, перчатки и красно-зеленого свитера, но тем не менее просто обычного маньяка. А как реагируют на все это главные герои-просто загляденье, честное слово. Пытаясь создать атмосферу самой обычной американской глубинки и пытаясь показать нам самых обычных американских подростков, авторы переусердствовали и банально свалились в яму чудовищных штампов. Все эти хмурые серьезные лица, хождение из угла в угол и бесконечное повторение, хоть и в различных вариациях, фразы 'Господи, этого не может быть' и т.п. под конец просто надоедают.
Но не все так плохо. Ну по крайней мере не настолько, чтобы обойти фильм стороной и не уделить ему внимание. В нем есть весьма симпатичная работа оператора, хоть и не далеко, но ушедшие от оригинала за четверть века вперед спецэффекты и очень даже неплохая сцена в аптеке, но, к сожалению общего впечатления этого не спасает.
При должном настрое можете смело смотреть 'Кошмар на улице Вязов', но знайте, что получите самый обычный 'teen-horror' со всеми сопутствующими штампами, но зато с идеей и героем из первой части. Отбросьте всю серьезность и проведите полтора часа в компании Фредди Крюгера, только знайте, что этот кошмар уже совсем не страшный.
Этого ремейка ждал с того самого момента, как услышал что его запустили в производство. А после того как узнал, что роль Крюгера получил Джеки 'Роршах' Эрл Хейли стал просто изнемогать в ожидании премьеры. Я с жадностью втыкал новые кадры, тизеры, трейлеры, ведь новый облик Феди Крюкова был главной интригой фильма. Но трейлеры не радовали обилием кадров с обгоревшей мордой, зато могли похвастаться интересными спецэффектами, стильной визуальной частью и намеками на то что нам покажут предысторию Фредди. И нам таки показали.
Обычный садовник-педофил Фред Крюгер спалился и разгневаные родители сожгли его заживо. Обгорев и обасев (кстати его голос я отнесу к минусам фильма - слишком низкий, СЛИШКОМ нечеловеческий) Фредди получил супер-способность - переселился в удивительный мир снов. Там он дождался, когда детишки подрастут и принялся кромсать их самодельной перчаткой пока они спят и видят сны.
Сцены убийств жестоки и кровавы, Крюгер инфернален, отсылки к оригиналу в виде считалочки, музыкальной темы и нескольких сюжетных ходов присутствуют. Новый облик Фредди мне пришёлся по нраву. Вроде все преотлично, но есть и то что вызывает недоумение. Почему, например, ни один из подростков не помнит, что Крюгер вытворял с ними в детсаде? Почему они вообще ничего не помнят - ни друг друга, ни этого самого детсада? Что мешало добавить в фильм сцену ну или хотя бы упоминание о психологе-гипнотизере заставившем их все забыть, например? Были еще вопросы, но я предпочел закрыть на них глаза и наслаждаться тем за чем я пришел - Фредди Крюгером. Все самые лучшие сцены - с его участием и его появления ждешь с нетерпением. Да, это не совсем те эмоции которые вызывал старый Фредди, но и мы не те, и если бы мне было столько же лет как тогда когда я смотрел оригинальный 'Кошмар' я бы наверно реально не смог уснуть после просмотра.
Вывод: хороший годный слэшер, не ждите шедевра, Фредди адово страшен и пугающ, и это главное!
Кинокритик Ричард Корлисс из Time по поводу нового 'Кошмара' написал так: 'Хорошая копия',- и я с ним полностью согласен. Даже не то что хорошая копия, а хороший римейк получился у Сэмюэла Байера. Тем временем американские критики уже успели уничтожить 'Улицу Вязов' (15% позитивных рецензий на сайте Rotten Tomatoes и 35 баллов из 100 на Metacritic). Если слова критиков для вас значат немного и вам понравился трейлер к данной картине - идите в кино и не пожалеете.
В прошлом году студия Майкла Бэя Platinum Dunes реанимировали Джейсона Вурхиса ('Пятница, 13-е'), и в этом году взялась за знаменитого Фредди Крюгера. Судя по американским сборам в первый уик-енд - сиквела нам уж точно не избежать. Джеки Эрл Хейли, запомнившийся по роли Роршаха в 'Хранителях' Зака Снайдера, как раз исполнил роль Крюгера, заменив на этом посту Роберта Инглунда, и вы знаете, заменил очень удачно. Не скажу, что невероятно оригинальный сценарий, но для данного жанра он вполне хорош, тем более нам дают ответы на все задаваемые по ходу фильма вопросы: кто, как, зачем? Забыл сказать - фильм страшный и реально пугает.
A Nightmare on Elm Street - это страшный хоррор с очень стильной атмосферой, хорошей музыкой от Стива Яблонски, неплохим сценарием и замечательными звуковыми эффектами. Самое приятное то, что в новой версии Фредди Крюгер говорит немного, а если и шутит, то только по делу, а самое главное Фредди реально выглядит пугающе. Лично для меня 'Кошмар на улице Вязов' образца 2010 года - это один из лучших хорроров последних лет.
О проекте узнал еще прошлым летом и практически год жил в предвкушении премьеры. Громкие имена в актерском и продюсерском составе давали надежды, что фильм будет не хуже оригинала (на сходство с которым постоянно ставился акцент во всех анонсах и трейлерах) и уж тем более лучше последних частей саги, где уже из идеи были выжаты все возможные соки, а потому подмешивалось все больше бреда.
Фильм удалось посетить в первый же день проката и остались впечатления скорее положительные, чем отрицательные.
Разница в 26 лет (именно столько отделяет современный фильм от своего именитого предшественника) даёт о себе знать. Персонажи хоть и остались школьниками, но выглядят уже значительно иначе: поменялась атмосферы, «дух времени». Поменялся и сам Фредди: он уже далеко не тот веселый, переполненный пошлостью персонаж, мастерски сыгранный Робертом Инглундом.
Новый Фредди стал значительно более жестоким и мощным. Харизма приобретает демонический оттенок, сильнее чувствуется его несокрушимость и полная власть в мире снов. Внешний вид стал еще более омерзительным и реалистичным. Куски плоти, свисающие с прожженных насквозь щек, особенно эффектно смотрятся на просвет – когда Крюгер закрывает собой весь экран, внезапно появляясь перед зрителем, глаза стали абсолютно черными, глубоко посаженными в зарубцевавшемся и обезображенном лице.
Вряд ли кто то кроме Джеки Эрл Хейли смог бы лучше справиться с ролью Крюгера. По визуализации Фредди пожалуй становится опять самым ужасным и страшным монстром из вновь появившихся или переснятых персонажей ужастиков за последние 10 лет. Его вульгарность уходит на второй план, уступая место беспрецедентной жестокости и хладнокровию, каждое убийство сопровождается холодной и весьма жестокой шуткой, посмертной иронией. Характер его действий, ровно как и конечная цель убийств не разглашается на протяжении всего фильма, режиссер предоставляет нам лишь догадки своих персонажей, но конечное решение остается за каждым зрителем в отдельности.
Сама же сюжетная линия терпит значительно меньшие изменения. Мы вновь видим два мира в одном – взрослых, скрывающих от своих чад страшную тайну, дабы не порушить их психику, и подростков, столкнувшихся со смертельной опасностью и пытающихся от неё избавиться своими силами. В очередной раз ни находится, ни одного подростка, который хотя бы попытался обрисовать своим родителям проблему от начала и до конца, а не пытаться выбить признания по фактам, значения которых они еще сами не осознали.
Фильм идет по стандартным рельсам: зрителю сразу же предоставляется группа персонажей, одни выдвигаются в статус долгожителей, а смерть других становится лишь вопросом экранного времени. Конечно, жаль, что создатели не попытались дать развитие какой либо второстепенной линии (а предпосылок там весьма и весьма много), сместив акцент с непосредственных методичных убийств на какой либо психологический накал страстей, но с другой стороны большая часть зрителей идёт именно на мясорубку, что в конечном счете и получает.
Нет смысла описывать в рецензии убийства, так как их лучше увидеть самим. Вся графика и эффекты выполнены на должном уровне и даже «красиво», если этот термин уместен к ужастикам. Особенно занудными диалогами (и тем более монологами) не в тему, коими сейчас страдают многие картины, фильм практически не страдает. Смотрится всё весьма динамично, на одном дыхании, хоть и предсказуемо.
Пожалуй, звание лучшей сцены отдам фрагменту с погоней и последующим сожжением Фредди. Быстрота принимаемых решений, динамика событий и атмосфера истерии отражены на 100%. Джеки Эрл Хейли благодаря своей запоминающейся и специфичной внешности весьма удачно играет Крюгера и без грима (речь идет о «досмертных» воспоминаниях).
Звание самой страшной сцены отдать какому либо фрагменту весьма сложно, так как ничего сверхвыдающегося нет. (Разве что последние 5 секунд фильма выделяются особой детализацией и анатомичностью, что вполне отвечает законам жанра – «смерть перед титрами – самая красивая»).
Самый смешной момент – смерть в тюремной камере и последующая реакция сокамерника.
Сам фильм оцениваю
9 из 10
Любителям жанра и первой части крайне рекомендуется. Остальные, идя на фильм, должны знать, что не увидят ничего, чтобы могло поднять ремейк над оригиналом или прочими современными хоррор фильмами.
В далеком 1984 году на экранах появился “Кошмар на улице вязов”. На долгие годы этот фильм стал самым страшным для многих детей. Я посмотрел его, когда мне было лет восемь, и произвел он на меня неизгладимое впечатление. Я до сих пор считаю его самым страшным фильмом, который я когда-либо видел. Все, что я смотрел после него – это просто детские сказки. Фильмы ужасов в последнее время переживают не лучшие времена, я с трудом припомню хотя бы парочку хороших, поэтому возлагал большие надежды на обновленного Крюгера.
Сюжет.
Группе подростков во сне приходит один и тот же человек, приходит за тем, чтобы убить. А если ты умер во сне, то умер и наяву. И само собой, эти подростки стараются победить свой кошмар.
Сюжет практически полностью повторяет оригинал, чему я несказанно рад. Безусловно, есть изменения, но без них было бы неинтересно смотреть. Выходящие в последнее время фильмы скорее пробирают на смех, нежели пугают. “Кошмар на улице вязов” наоборот. Некоторые особо впечатлительные люди даже вскрикивали во время сеанса. Что еще можно сказать? С первых кадров начинает пробирать ностальгия, я даже вспомнил, как смотрел фильм в первый раз. Глупостей, конечно, хватает, но, пожалуй, их можно простить.
Актеры.
Я не буду писать об актерах по отдельности. Они все играют достойно, но, по сути, выступают массовкой в этой картине. Есть только один персонаж, о котором мне хочется поведать - это Фредди Крюгер.
Джеки Эрл Хэйли. Я очень удивился, когда узнал, что Фредди будет играть именно он, ведь, вспоминая старого Крюгера, трудно сопоставить его с данным актером. Однако и в Роршахе из “Хранителей” я Джеки не узнал, а играл он просто отлично. В “Кошмаре на улице вязов” он, на мой взгляд, полностью оправдал возложенные на него ожидания. Перед нами предстал новый Фредди Крюгер, можно ли что-то добавить? Не только можно, но и нужно. Персонаж уже совсем не такой как в 1984 году. Я не хочу сказать, что он становится от этого плохим, вовсе нет, просто выглядит по-другому. Больше всего меня удивило лицо, сходство с оригиналом почти нулевое, и, если честно, напоминал он мне инопланетянина из одноименного фильма Стивена Спилберга. Все остальное при нем, включая свитер в полоску, бессменную шляпу и фирменные ножи на руке. Единственное, чего я не хочу касаться, так это дубляж, тут, что называется, на любителя. В целом же, Хэйли был очень убедителен в этой роли, все так же кромсает людей и отпускает колкие фразы, которые всегда приходятся к месту и вызывают неподдельные эмоции.
Остальное.
Главное, что должно быть в фильме ужасов – это атмосфера, без нее становится просто не страшно. К счастью, в “Кошмаре на улице вязов” она никуда не делась. Большое спасибо красивым и своевременным спецэффектам, шикарной музыке и работе оператора. Отдельно скажу спасибо режиссеру, за то, что он не дал перевести фильм в формат 3D. Такие поступки говорят о многом: лично я думаю, что делали фильм от души и для зрителей, а не для того, чтобы сколотить крупную сумму, а это похвально. Замечу так же, что в будний день в далеко не поздний час собрался полный зал, и это при идущем в соседнем зале с периодичностью в тридцать минут “Железном человеке”. Расстроило меня только отсутствие знаменитой считалочки, по которой очень многие узнавали и до сих пор узнают фильм.
Итог.
“Кошмар на улице вязов” не пугает резкими моментами, несмотря на то, что в фильме их очень много. Более того, не пугает он почти ничем, что происходит во время фильма. А вот после него, когда ты идешь на выход, а люди вокруг говорят, что и спать стало как-то страшно, начинаешь задумываться... Безусловно, найдутся персоны, которые скажут, что им было не страшно и никаких чувств после фильма они не испытали, что тут сказать? Это их дело, на вкус и цвет приятеля нет. В общем, замечу, что получился добротный ремейк, да и вообще не самый плохой фильм, который, хотя и не шедевр, но приятное впечатление и свою долю страха способен дать и без особых изысков. И возникает после него всего один простой вопрос: а вы все еще не боитесь спать?
Изначально подозрения вызывали раскрученные трейлеры (которые внимательный зритель уличит в несоответствии тому, что вышло в прокат у нас) с кричащими заголовками 'Майкл Бэй представляет'. Но заметьте, что строчка 'режиссер' принадлежит вовсе не Майклу.. Отсюда похоже пошло и поехало.
Что сегодня представляет собой среднестатистический фильм ужасов? Либо это саспенс, либо трэшовый слэшер, либо в лучшем случае и то и другое. Кошмар на улице вязов 2010 - это ремейк. И формально он выполняет свою функцию касаемо сюжетной линии. Но нет тех ощущений, всё слишком серьезно и натянуто.
Саспенс как таковой зарубается на корню резкими появлениями совсем не страшного дяди Фредди. А элементы слэшэра (к слову он и не должен быть в этом фильме, но мало ли), к сожалению тоже не впечатляют. Убийства неоригинальны и неэффектны. А во снах героев режиссер переносит нас в некое подобие заброшенной фабрики, где бомжует наш обожженный дядя, в то время как в оригинале нас ждала жуткая 'адская кузня'.
Актеры отнюдь не дети (парни с щетиной, девки - сформированные женщины) играют по стандартам; большего и не требуется.
Итог: Может быть и не стоило делать модный и популярный ныне ремейк..? Классика и без него бы смогла обойтись.
Фредди Крюгер жил,Фредди Крюгер жив,Фредди Крюгер будет жить...
Итак со времён первого Фредди прошло уже ни много, ни мало, аж 26 лет...и вот выходит ремейк на первую часть знаменитого ужастика про обгорелого маньяка-педофила в шляпе и полосатом свитере!
От себя смело могу сказать, что фильм понравился, причём очень! На самом деле редко так получается, что ремейк выходит достойным своего оригинала. Может конечно некоторым покажется минусом то, что в ремейке напрочь отсутствует тот фирменный чёрный юморок, который был в старом Кошмаре на улице вязов, но мне вот как раз именно это и понравилось, что из ужастика с чёрным юмором сделали добротный хоррор!
Актёры подобраны очень не дурно. Джеки Эрл Хейли как никто другой подходит на роль Крюгера.
В итоге фильм достойный того, чтобы на него потратить деньги и два часа драгоценного времени.
Фред наш Крюгер малость сменил окраску. Если раньше он, насколько я помню (а помню я плохо), работал в котельной сторожем, убивал детей, был отпущен копами за недостатком улик и в связи с этим линчеван разъярённою толпою, то теперь он, натурально, садовник Фредди, педофил, сожжённый заживо небольшим количеством взбешённых родителей без суда и следствия. Он стал ещё уродливее, чем был раньше: Джеки Эрл Хейли, более известный как Роршах, и без того не красавец, а грим и спецэффекты на лице сделали из него такое пугало, что его можно было бы даже испугаться, если бы фильм Сэмюэла Байера оказался чем-то иным, а не тем, что из него вышло в итоге.
Оригинальный 'Кошмар' стал хитом в том числе и потому, что нельзя было толком сказать, что это - фильм ужасов или чёрная комедия. Мне было лет девять или десять, когда я посмотрел его в первый раз, и, разумеется, оно меня напугало до хронического недержания. Во-второй раз я смотрел оригинал, когда мне громынуло примерно двадцать, и я уже был настроен скептически, иронически и всячески открещивался от того, что это страшно. Может быть, поэтому было смешно. Сегодня же мне не было ни смешно, ни тем более страшно.
Клишированные приёмы пугалок задолбали уже минут через двадцать. Повторяющиеся проходы Фредди, тянущего когти по стене/трубе, вызывают недоумение: оригинальнее-то ничего не придумали? Один раз - ладно, сойдёт. Почему вместо второго раза нельзя было сделать так, чтобы Крюгер, я не знаю, в носу ковырял? Одна - одна! - стоящая шутка в исполнении Фредди на весь фильм. Хотя и действительно убойная. Одна действительно эффектная сцена появления шляпокогтистого убийцы - в аптеке. Но самое главное - он же ни на минуту не затыкается! Он же постоянно несёт какую-то чушь! Часть его реплик, как и некоторые сцены в целом, прямиком перешли из оригинального фильма, но остальные его монологи - это же просто пошло! Не в том смысле, что он говорит пошлости - хотя при желании Фредди можно обвинить и в этом, - а в том смысле, что разве можно такой тупой банальщиной перезапускать популярнейшую серию?
'Кошмар на улице Вязов' - он ведь не только про убийцу из снов, кровищу, считалочку и маньяческий гоготок в темноте. Он ещё и про подростков-старшеклассников. Уэс Крейвен эту социальную прослойку понимает очень хорошо, поэтому и персонажи у него были более или менее выпуклые. Сценаристы римейка, похоже, характерами школьников решили не заниматься вообще. Понадёргали имён из шести серий 'Кошмара'; паренька, который должен бы заменять Джонни Деппа, назвали Квентином и дали ему возможность всадить шприц с адреналином в сердце своей подружки; придумали, что новая Нэнси - она типа художница, и этим и ограничились. В результате на героев не просто наплевать, а очень наплевать, ведь Фредди даже кровищи толком не пролил. Так, три-четыре кадра. Это я ещё не сказал ничего о том, что если в восемьдесят четвёртом актёры, которым слегка за двадцать, вполне себе сходили за старшеклассников, то в две тысячи десятом как-то вот сразу видно, что Крис уже минимум года три как имеет право квасить бухло, а Квентин местами так вообще откровенно смахивает на тридцатилетнего. В итоге более или менее в 'своём' возрасте существует только Томас Деккер, да и то лишь потому, что уже как минимум дважды сыгранул школьника в претенциозно-популярных сериалах 'Герои' и 'Хроники Сары Коннор'.
Помимо всего прочего, лично я очень надеялся на то, что Фредди окажется несправедливо обвинённым. Надежды не оправдались, но это ещё только полбеды. Сценарий новой версии подразумевает только одно: в случае появления сиквела, триквела и прочих -квелов Крюгер будет гоняться только за теми из героев первой части, которые ухитрились остаться в живых. Иначе любая идея продолжения будет в буквальном смысле высосана из пальца, хотя для продолжений это, в принципе, характерно.
В результате единственным светлым пятном этого фильма является Клэнси Браун, причем по той лишь причине, что он там просто есть. Это, безусловно, не спасает. Новый 'Кошмар на улице Вязов' - полная и беспросветная шляпень, лишённая и формы, и содержания.