Типа Комшар в районе улицы Вязов: больше педофилии, меньше инфернальности
Поток ремейков в последнее время просто впечатляет и вот любители выжимания лёгких денег из киноманов добрались до одной из моих любимых в детстве-отрочестве франшиз - Кошмар на улице Вязов. Сразу обозначусь, именно такого я и ждала, но... Неужели создатели фильмов не могли привнести в фильм что-то своё и новенькое? Неужели нельзя было добавить немного липкого моторошного ужаса? Неужели никто из создателей никогда не просыпался в холодном поту от собственного крика и не хочел поведать миру о нём? Похоже с фантазией у них действительно плохо - ничего кроме нарезки из старого фильма и полностью воссозданных эпизодов. А теперь перейдём к основным разочарованиям:
1 - спецэффекты - все более-менее достойные спецэффекты Вы видели в трейлере. Но, Господа, время не стоит на месте и за 35 млн неместных денег можно было бы создать спецэффекты намного интересней и качественней!!!
2 - напряжение и драйв - внимания заслуживает только смерть первой жертвы (сцена с перерезанием горла - самая зрелищная из всего фильма и я уж было подумала - что и дальше будет не хуже, а нет, ошиблась), саспенс никакой, музыка вообще не помогает поддержать напряжение
3 - интрига - и действительно был ли Фредди педофилом или нет? Но интрига раскручена не интересно, без изюминки и стухает к концу как-то вяло
4 - Фредди - первый был отвратительным, но инфернально очаровательным. Здесь же всё плохо - отвратительный, немного забавный и какой-то скучный тип: обещает поиграть и опаньки - сразу ножи в сердце (где игра? где террор жертвы? где издевательства над ними? где растягивание удовольствия и 'догонялки' по бройлерной?)
5 - Все жертвы и их родители описаны плоско, односложно и. .. целомудренно. Нет ни конфликта отцы-дети, ни психологических проблем у взрослых (типа, не проходило ни дня, чтобы я не вспоминал(а) - без эмоций и надрыва), а о психологических проблемах детей указано вскользь (вот таблетки, вот круги под глазами, вот кошмары и т.д.)
6 - Не удивило также желание создателей дотошно показать как, собственно, убили Фредди и за что, но. .. почему персонаж 'воскрес' имено в этот момент? В сюжете вообще много дыр и несостыковок.
7 - Кино получилось совершенно не страшное, т.е. совсем-совсем не сташное - и это худшая характеристика для любого ужастика. Любой из сиквелов страшнее ремейка. Скажем больше - меня улыбало и веселило весь фильм, при этом это не 'чёрная' комедия. Но самое грустное то, что он не вызывает ностальгического трепета в принципе.
Таким образом, за классную старую историю (Уэс Крейвен - молоток!) и лёгкий юмор
Раз два новый Фредди ерунда..Три четыре эту чушь вы не смотрите...
Сразу вопрос: почему ремейки всегда намного хуже оригинала? Этот фильм не исключение. Через минут сорок меня жутко потянуло в сон, спасибо соседке, которая вскрикивала на каждом 'страшном' моменте и этим смешила меня, но ни одного такого момента лично я не увидела. Джеки Эрл Хейли неудавшийся Фредди Крюгер, так как он больше напоминал мне мумию с глазами инопланетянина и носом аватара, нежели великого маньяка, покорившего в свое время так много людей. Даже второсортные актеры и актрисы меня порадовали больше. Понравилась только концовка фильма, но огорчил сам фильм. Никакого напряжения, один слеш, крики и наигранные лица.
В общем, я не советую идти на этот фильм, так как лучше посмотреть оригинальную версию, которая намного интересней и Фредди настоящий, а не ЭТО компьютерное существо.
От старых 'кошмаров' осталась только считалочка... раз, два Фредди заберет тебя...
И снова второсортный римейк... Может уже хватит???
Мдаа... всё больше удивляюсь тому, как не надоело людям снимать фильмы по старым идеям. Неужели нет своих? Ну сколько можно?
И опять фильм получился низкого уровня, впрочем после просмотра римейка на Пятницу 13е, это было уже очевидно... Возможно, те кто не смотрел старые ужастики (не только про Фредди), считает, что этот фильм верх совершенства, но это не так.
Что сделали с Фредди?! Без сомнения, Роберта Инглунда никто не переиграет в этой роли, но можно было хоть постараться... Что сделали с его обгоревшим лицом??? Оно стало похоже на обгоревшую крысу или что-то типо того, совершенно не впечатляющее, а вызывающее скорее смех, чем отвращение... Резиновая маска и то смотрелась эффектней!
После просмотра оригинального фильма, оставалось чувство беспокойства, отвращения, Фредди действительно был кошмаром. В новом фильме этого нет. Жалко потраченных денег и потраченного время.
Актеры не умеют играть или выбрали не свои роли. Школьники, которым на вид по 25 лет, дочь с мамашей имеющие в возрасте разницу лет 10 стало уже нормальным явлением. Просто поразило как блондинка бежала от Фредди в каком то моменте фильма - это было скорее похоже на пробежку спасателя Малибу: замедленная съемка, на лице не малейшего намека на панику и еле заметная улыбка... Ужас просто! Актеров могли бы и посимпатичнее подобрать... ну да ладно...
Несколько моментов в фильме всё же понравилось, но это заслуга компьютерного прогресса - впечатляющие эффекты; в оригинале было всё попроще, но этого хватало!!! Атмосфера у римейка не та, абсолютно не цепляет. Жанр ужасов очень важен, он как бы разряжает человека во время просмотра. Этот фильм вызывает только разочарование или не вызывает вообще ничего.
Снимая римейк какого-либо известного фильма, режиссер обрекает свое творение на неизбежное сравнение с оригиналом. Казалось бы, от этого кино должно лишь выигрывать – можно учесть допущенные в первый раз ошибки, взять только самое лучшее. Но на самом деле, римейки, как правило, оказываются сплошным разочарованием. И новый «Кошмар на улице Вязов» от режиссера Сэма Байера исключением не стал.
Но я наивно ждала совсем иного, хотя умные люди предупреждали, что не стоит.
Сюжет немного другой, в частности, что касается биографии самого Фредди Крюгера, но по сути идея не изменилась. Правда, из маньяка Фредди каким-то образом переквалифицировался в педофила. Причем, оправданы ли были подозрения родителей, мы узнаем только к концу фильма, а пока он еще умудряется вызвать что-то вроде жалости.
Некоторые сцены почти в точности дублируют сцены из оригинального фильма. На мой взгляд, эти сцены и вышли самыми жуткими. Но ведь мы их уже видели. Например, смерть Крис, Фредди, который продавливает стену над головой спящей Ненси, рука Крюгера, появляющаяся из воды в ванной, мешок с трупом в школьном коридоре.
При наличии современных спецэффектов и без того леденящую кровь историю Фредди Крюгера можно было сделать еще более впечатляющей. Но как-то не сложилось у авторов. Остается только недоуменно развести руками и вспомнить фразу про конфетку из сами знаете чего. Правда, здесь принцип сработал в обратном направлении.
Наверное, в тех моментах, когда должно быть страшно стоило пусть внизу экрана бегущую строку: «Бояться здесь». А то сразу не понятно. Конечно, первые два-три появления Фредди еще срабатывал эффект неожиданности: только что все было тихо, спокойно, и вдруг на экране клацают железные ножи и гнусно усмехается обожженная физиономия Крюгера. Но потом и это пугать перестало – такие моменты легко угадать по заведомо верным признакам: в наступившей тишине, герой будет смотреть по сторонам выпученными глазами.
Кстати, об актерах.
Джеки Эрл Хейли в целом с ролью справился неплохо, насколько я могу судить, хотя мне все-таки Роберт Инглунд роднее. И красно-зеленый свитер ему меньше идет.
Руни Мара – актриса, которая исполнила главную женскую роль – Ненси, не оставила никаких впечатлений о себе. Не то, чтобы она была крайне отвратительна, но и не блистала. Симпатичная, но совершенно никакая, по моему дилетантскому мнению.
А что касается, Кайла Галлнера, который сыграл Квентина, то его лицо, искривленное невероятным образом, при чем не по делу, раздражало меня весь фильм.
Томаса Деккера, Кэти Кэссиди и Келлана Латса было слишком мало. Но может это и к лучшему, потому что ничего хорошего сказать нельзя. А плохого не хочется. Лучше промолчу.
А еще лучше – пойду, пересмотрю оригинал. Зато побоюсь, как следует.
Что мы имели раньше? Действительно страшного маньяка, убивающего ради убийства, которому лишь к 4-й части добавили юморка. Первый фильм, оригинал 1984-го, представлял Фредди действительно жутким парнем, без всяких шуток и стеба, в римейке хотели показать именно такого, серьезного и брутального Крюгера, а вышел...
Ничтожный и жалкий уборщик-педофил, который даже после перерождения в 'монстра' и остается таким же слегка неполноценным неудачником, просто с голосом пониже. Грим напоминает какой-то жабий оскал, вместо глаз две щелочки, за которыми почти ничего не видно,(а каков у старика Инглунда, в роли винтажного, теплого и лампового Фредди был взгляд!). Такой злодей не вызывает страха, лишь недоумение, да и сам Хэйли, как актер тут подкачал, несмотря на клятвы и заверения перед стариком Робертом.
Изменение оригинального сюжета тоже не пошло на пользу, все ровно как линейка, пошло и лишь отталкивает от экрана. Игра актеров настолько вымучена, что после такого персонажи 'Тромы', кажутся метрами лицедейства. Сами убийства и спецэффекты уровня молодежного ужастика, оригинал по сравнению с ними даже через четверть века смотрится на несколько голов выше.
Я понимаю, что молодежь уже может быть не знакома с классикой жанра, но зачем тогда снимать настолько халтурный и бредовый римейк? Чтобы напомнить об одном из отцов жанра 'слэшер'? Нет, скорее всего чтобы заработать денег на святом для многих имени, сняв без всяких стараний, хотя бы каких-нибудь ничтожных усилий и уважения к оригиналу обычный середнячковый слэшерок. В случае 'Техасской резни бензопилой' римейк удался, римейк 'Хэллоуина' (ммм... промолчу, но Роб Зомби хотя бы как поклонник оригинала постарался, пусть и по-своему), здесь же я вижу состряпанный спустя рукава, лишь бы поскорее, да 'пипл схавал', халтурный тинейджерский слэшерок, а Бэй нацелился и на продолжение. Что ж его право, если для них это не киноискусство, а бизнес!
за обман, спекуляцию образа, и халтурщину по всем фронтам:
2 из 10
да и то балл за мое уважение к целой мифологии, созданной Уэсом Крэйвеном.
Вот только вчера вечером посмотрела этот фильм. Я очень долго его ждала. Мне понравился, много впечатлений оставил во мне данный фильм, но есть и но:
1. Мне не понравился сам же Фредди Крюгер. То ли я привыкла к старому настолько, что уже другой актер в роли Фредди мною не воспринимается, то ли его так не удачно сделали(загримировали).
2. Фильм совсем не страшный, скорее всего он предсказуемый, сидишь смотришь его и знаешь что будет дальше. В зале все просто смеялись, страшно не было никому!
Несмотря на эти но, фильм все таки вышел достойный, его стоит смотреть всем поклонникам Фредди Крюгера. Мне очень понравились спецэффекты, игра актеров, а также история о том что же все таки с ним произошло и почему он стал таким. Поверхностно конечно в старых фильмах об этом говорилось, но здесь показали все подробно и интересно.
Начать хочется с того, что поклонником оригинальных фильмов о Фредди я, не то к счастью, не то не очень, не являюсь; что, тем не менее, не мешает мне признавать культовости оных и самого Фредди как личности.
Собираясь на фильм Байера, я честно просила сопровождающего меня человека, по инициативе которого все это и затеяно было, пинать меня в бок, если я буду очень громко смеяться или очень громко храпеть. Ничего хорошего я от фильма не ожидала - несмотря на то, что часть актерского состава мной горячо любима, несмотря на то, что продюссеры у него такие 'грозные' и достаточно крутые. Все знают, что римейки почти никогда не получаются на уровне оригиналов, вечно в них исчезает самое главное - душа, идея, можно это называть как угодно, - и остается только коммерческая составляющая, банальное желание на старом, проверенном, сделать много новых денег.
Рецепт данного фильма прост - взяли нескольких молодых актеров, которые 'на виду' и которые пользуются особой популярностью сейчас, взяли проверенную временем историю, написали на её основе сценарий, смешав, кажется, большую часть фильмов о Фредди, нашли нового характерного злодея, переодели его из одной маски (Роршаха в 'Хранителях') в другую, и сняли фильму.
Что же в итоге получил зритель?
Самого симпатичного лично мне героя (так как автор женщина, он имеет право восхищаться хорошими брутальными мальчиками) убили до появления названия фильма на экране, оставив вместо него более-менее симпатичного Деккера с почему-то подкрашенными глазами и откровенно жуткого Галлнера, который 'в движении' немногим лучше, чем 'в статике'.
Весь фильм - это беготня, кошмары, крики, мясо, снова крики, кровь, разброс между реальностью и снами, редкие и какие-то слабые попытки выяснить, кто же такой Фредди из их общих кошмаров. Действия героев лишены какой-либо логики и смысла в принципе, они бегут просто потому, что есть куда бежать, они приходят к совершенно невероятным выводам ни с чего и не тогда, когда оно могло бы быть по сюжету.
Фредди. О, Фредди здесь - это нечто в худшем смысле этого слова. Несмотря на то, что Джеки Эрл Хейли, может быть, и хороший актер, его Фредди получился слабым и каким-то картонным, политурным. Я не спорю, в моментах флешбеков он был очень и очень, но вот в жутком гриме (я думала, что, вспоминая его, не смогу больше есть свои любимые бутерброды с жареным сыром, такое было сходство), с не смешными репликами и этими жуткими крупными планами, которые вызывали истерический смех, он с ролью не справился. Да, это была сложная задача - сыграть если не лучше Инглунда, то хотя бы на уровне. Впрочем, актера винить - грех; вспомним про замечательных гримеров, про сценаристов, которые придумывали реплики, и, конечно, хочется упомянуть 'замечательный' русский дубляж, который создал ощущение 'массивности'. Персонаж не получился, как бы не стремились показать его с той стороны, которую раньше никогда не трогали. Не показали, не раскрыли, скомкали и так и не объяснили толком, что же такое Фред с детишками сделал. Нет, мы, конечно, поняли, но фильму бы это не помешало - для некого психологизма, что ли, который лишним не бывает. А так у нас только слова родителей да истерика Руни над фотографиями, которые зрителям тоже не явили.
Единственная сильная сцена в фильме - это поджог Фредди в котельне, но здесь я могу винить свою эмпатию, которая живо 'поведала' мне, как это вообще, гореть в огне. Она снята живее и лучше всего, что вообще в фильме есть, и даже это гротескное её завершение с обгоревшим лицом её не особо портит.
Понравился финал - такая кровь кровь кровь и тут же милая песенка dream dream dream blah blah blah dream dream dream, на мотив которой потом упорно хотелось петь 'хрень хрень хрень'.
В общем и целом - лучше бы не снимали, мир бы ничего не потерял, комедий в наше время вроде бы снимается достаточно, эта ниша не пустует. О да, этот заявленный как 'ужас' фильм на деле представляется совершеннейшей комедией, не иначе. Последний раз такое ощущение было после шестого ГП, которого, разнесчастного, снимали как нечто сказочное и про волшебство, а сняли мелодраму с вечными выяснениями отношений и поцелуями, в которой магия пошла фоном.
Прежде всего, стоит оговориться, что 'Кошмар на улице Вязов - 2' - первый фильм ужасов, который я посмотрел в кинотеатре, и первый фильм, который я посмотрел в кинотеатре вообще. После него были просмотрены все остальные части и составлен, пусть немного детский, образ эталонного фильма ужасов. Главным его критерием было чувство страха. То есть, если страшно - это фильм ужасов. Не когда противно смотреть на вырванные внутренности и прочее непотребство, а именно страшно в ожидании того, что сейчас произойдет на экране. Эту любовь к улице Вязов, я бережно пронес через много лет, и когда появились первые упоминания о готовящемся римейке, я стал терпеливо ждать. Это было похоже на то, как ждешь встречи с первой школьной любовью, спустя много лет - не ожидаешь ничего сверхъестественного, но все же очень волнительно. И вот, день долгожданной премьеры. Билеты куплены уже давно, а я готовлю себя к очередной встрече с опасным маньяком, убивающим во снах.
Подозрения начали закрадываться буквально с первых минут картины. Да, я без сомнений понимаю, что это римейк, а не новая часть, но все же, сидеть и примерно знать, что будет в следующие пять минут - это довольно скучно. Кроме того, впечатление подпортила совершенно невыразительная игра актеров. От Кэти Кэссиди, занявшей первые 20 минут фильма, после недавно просмотренного 'Острова Харпер', я ожидал более яркой игры, а в результате получил пару скупых, с трудом выдавленных слез, распахнутых глаз и неубедительных криков. Остальные актеры, играющие подростков, серы еще больше и не вызывают никаких эмоций вообще. Джеки Хейли, исполняющий ключевую роль фильма, старался как мог, но до Роберта Инглунда, в роли Фредди Крюгера, ему бесконечно далеко. Кроме того, заботливые сценаристы постарались, чтобы во время просмотра в голове постоянно крутилась мысль 'Как же болтлив новый Фредди'. Чем брал оригинальный Крюггер - хладнокровием и невозмутимостью, 'молчаливой харизмой' и черным юмором, в те редкие моменты, когда он что-нибудь говорил. Нынешний же болтает без умолку, и чуть ли не душу выворачивает перед своими жертвами.
Отдельно хочется сказать об 'ужасе'. Да, о том слове, которое упомянуто в разделе 'жанр', и чувстве, которое должно вызывать, происходящее на экране. Так вот, в этом фильме его нет. Все, на что оказались способны сценаристы - это запугивание зрителя резкими сменами ракурсов камеры, сопровождающимися высокими неприятными звуками и резким появлением в кадре какого-либо объекта, сопровождающимся все тем же, неприятным звуком. Когда героиня Кэти Кэссиди умывалась перед зеркалом, я молил, чтобы сценаристы не скатились до совершенно пошлого приема , опускания камеры вслед за головой умывающегося героя и внезапного появления в зеркале какой-нибудь злобной бяки'. К счастью, до этого они не докатились, и на том спасибо.
В целом, фильм оставляет двойственное впечатление. С одной стороны - это сравнительно неплохой современный фильм ужасов, который, все же, многих заставит подпрыгнуть в своих креслах. С другой - довольно бездарный римейк одного из величайших фильмов ужасов середины 80х, не привносящий в жанр ничего нового. Поклонникам оригинальной картины, коим являюсь и я, думаю, будет горше всего - возложенных надежд кино не оправдывает совершенно. Тем не менее, 'Кошмар на улице Вязов' (2010), несомненно, найдет своего зрителя, и даже, думаю, соберет свою, пусть и небольшую, армию поклонников.
И еще, несомненно, стоит отдельно упомянуть, что именно в этом фильме, наконец-то дали ответ на давний вопрос - виновен ли Фредерик Крюггер, в приписываемых ему грехах.
Подытоживая, могу посоветовать этот фильм людям, не знакомым с оригинальной серией и не имеющим возможности/желания этого сделать. А вот тем, для кого слова «улица вязов», «фредди крюггер» и считалочка «раз, два — фредди придет за тобой...» - не пустой звук, стоит его посмотреть только для того, чтобы был повод побрюзжать, мол, раньше и трава была зеленее и деревья выше =)
Хотел поставить оценку '5', но добавил один балл за то, что не забыли совершенно потрясающую, в контексте, фразу 'Я - твой новый парень'). В итоге:
Да, именно это было моей первой мыслью после просмотра данного полотна. Бэй замахнулся на святыню всех любителей хоррора 80х - Кошмар на улице вязов, и в итоге не смог приблизится к оригиналу ни на шаг. Я попробую изложить суть моих притязаний к данной ленте в более развёрнутом виде.
Ну начнём с режиссуры, которая была откровенно говоря слабая дальше некуда. Решив поиграть на ностальгии зрителей, Самуэль Байер старательно пытался скопировать Уэнса Крэйвэна, засунув фильм множество сцен которые были практически полностью взяты с легендарного оригинала, но притом не привнёс ничего нового.
Молодые актёры играли на совесть. Ты сопереживаешь им, веришь их мучениям и страху, но ка то они не западают в голову, и уже после смерти какого либо персонажа - забываешь его навсегда.
Но самое большое огорчение привнёс Джеки Эрл Хейли на которого лично я, очень надеялся. Его Крюгер не имеет того дьявольского обаяния как Крюгер в исполнении великолепного Роберта Энглуна. Роберт смог показать персонажа который вызывал гамму эмоций, а Крюгер-Хёрли получился уж слишком серьёзным и пафосным. Грим нового Крюгера то же не впечатлил и особого страха или отвращения не вызывал. Методы убийств были очень скудны и очевидны, к тому же самые интересные методы умертвления были взяты с оригинальной ленты. Отмечу только что первое убийство в кафешке было неплохим.
Спецэффекты абсолютно не удивили - крови было не так много, да и компьютерные эффекты проявляли себя не столь часто. Куда ушёл 35 000 000 бюджет - непонятно. Декорации сделаны без особой фантазии - из нового, пожалую, только территория брошенного завода, где линчевали Крюгера. А так всё та же котельная, однотипные американские дома...
Страха при просмотре картины не возникает абсолютно. Иногда, конечно вздрагиваешь от резких появлений Крюгера, но не более. А смотри я этот фильм НЕ в кино - и этого бы не почувствовал.
Концовка, по сути повторяющая концовку недавней Пятницы 13, просто ошарашивает своей нелогичностью.
Чёрный юмор, украшающий серию оригинальных фильмов, пропал в небытие, отчего просмотр ленты становится ещё более невыносимым.
В итоге мы имеем чисто коммерческий продукт созданный для того что бы заработать на фанатах сериала. Лучше бы Майкл Бэй не трогал классику, а шлёпал своих Трансформеров дальше.
Для меня, как и для подавляющего большинства поклонников жанра, фильм 1984 года с неподражаемым Инглундом является необсуждаемой классикой и одним из самых сильных впечатлений детства. Новость о том, что планируется ремейк обозначенного шедевра, была воспринята мной с довольно сильной опаской и скептицизмом. Удачные обновленные версии классических фильмов в последние годы являются настолько большой редкостью, что вероятность увидеть что-либо стоящее пренебрежимо мала. А чуть позже хлынул водопад нескончаемой критики, испепеляющих рецензий и общего неприятия новой вариации на тему улицы Вязов и ее обитателей. Однако, любопытство все же победило, и я не нашел в себе сил не посмотреть, как же поглумились над культовым фильмом моего детства.
Фильм оставил на удивление смешанное впечатление. Именно впечатление. Ощущение явного отторжения или скуки не возникало на протяжении всего просмотра ни разу. Однако, оценивая в целом, готов с горечью (почему именно так чуть позже) признать, что многочисленная критика имела под собой почву, ремейк получился, мягко говоря, не самым удачным, поэтому начну с дегтя.
Во-первых, сюжет. В какой-то из на днях прочитанных рецензий обнаружил мнение, что сюжет оставили без изменений (это рассматривалось как недостаток). Позволю кардинально не согласиться с данной точкой зрения. В обновленном Кошмаре на улице Вязов весьма вольно обошлись с классической сюжетной канвой, что вызвало с моей стороны не только негодование как фаната франшизы, но и просто откровенное непонимание. Бесспорно, главным образом и неизменным символом фильма является Фредди Крюгер – обгорелый добряк в полосатом свитере, кромсающий по ночам детишек своей милой перчаткой. Если в оригинальном фильме он воспринимается как некий не имеющий слабостей и не ведающий жалости инфернальный злодей, невероятно стильный и харизматичный, то с введением в сюжетную линию явно педофильных мотивов он скорее предстает этаким извращенцем, волей адских сил получившим невероятные способности. Соответственно, у зрителя образ уже вызывает скорее отвращение, чем страх. Я еще готов смириться, скрипя зубами с альтернативной версией, предполагающей, что Фредди был невинной жертвой кровожадных родителей, а на самом деле души не чаял в милых детках (продолжаю считать оригинальную версию более сильной), но чтобы Крюгер – педофил-садовник? И это маньяк, который не давал миллионам детей заснуть по вечерам? Не серьезно.
Во-вторых, операторская работа. Мир Фредди Крюгера представляет просто неограниченные просторы для операторской фантазии. Какие невероятные образы и сцены можно было бы построить. Насколько интересно можно было бы показать появление главного злодея. Что мы видим в фильме? Наибанальнейший принцип, чем неожиданней и громче выскочит чертик из табакерки, тем страшнее. Это не уровень Кошмара на улице Вязов. Единственное, что запомнилось это заснеженная комната Нэнси, но это, к сожалению, эпизод не более.
В-третьих, грим. Ну не нравится мне новое лицо Фредди. Насколько жутко-обаятелен был Инглунд. А тут ни страха не вызывает, ни эмоций особо не отражает. Маска.
Но! Не могу не отметить, что при всем выше сказанном фильм смотрится. Атмосфера присутствует и там где надо нагнетается очень достойно. Диалоги напуганных подростков действительно звучат пугающе. Музыкальное обрамление происходящего на экране выбрано просто отлично. Отдельной похвалы заслуживает Джеки Эрл Хейли. Да, это конечно не Инглунд. Но уберем пару пошлых реплик, диктуемых вывернутым наизнанку сюжетом, поменяем лицо и… у меня к нему нет претензий. Отличная игра. Более чем достойный маньяк-убийца). Даже знаменитый сарказм оригинального инглундовского Фредди сохранен в какой-то мере. Очень порадовал момент, когда он, якобы, играет в прятки с жертвой (кто не спрятался, я не виноват), прямо повеяло атмосферой из оригинального фильма.
Подводя итог, фильм меня и расстроил, и в то же время порадовал. Расстроил вовсе не тем, что поиздевались над одним из моих любимых ужастиков, а тем, что после просмотра фильма меня не покидало ощущение, что могли и должны были сделать лучше. Явно заметна проделанная работа и актерская игра, атмосферность, но такое чувство, что либо чуть-чуть перемудрили, либо немного недоделали. Результат – обильная критика и непонимание большинства. В общем-то, закономерно и по делу. Но все-таки называть ремейк главным разочарованием я бы не стал. Фильм получился заметным, отнюдь не слабым и способен изрядно напугать неподготовленного зрителя. Если бы не существовало оригинала, фильм был бы более чем успешен.