Перед походом в кинотеатр успел почесть достаточно негативных отзывов но тем не менее решил все таки увидеть все сам.
Честно говоря я совсем не понял зачем это было снято. Плоско как-то, без искринки. Новый Фредди оказался уныл, он растерял весь свой черный юмор. Его маска напоминает скорее инопланетянина или просто монстра, но никак не человека который побывал в пожаре. Детишки - это какой набор безликого пушечного мяса которое кромсается на протяжении фильма.
В самом начале фильма была задумка что вроде как непонятно на самом ли деле Фредди виноват или же была совершена ошибка и мне даже показалось что автор отступив от оригинальной ветви повествования так и сохранит эту интригу не дав ответа даже в конце, но нет... Фредди оказался банальным педофилом. Неужели пламя линча сделало из педофила жесткого маньяка?
Честно говоря не понимаю зачем такому Фредди аж два продолжения да еще и в 3D, разве что если они позовут Инглунда обратно, без него Крюгер - не Крюгер.
Это моя первая рецензия для КиноПоиска, и надеюсь, что не последняя. А сподвигло меня на это новое творение Platinum Dunes.
С 1993 году, когда я первый раз посмотрел оригинал 'Кошмара на улице Вязов', где блистал очаровательный маньяк в исполнении Роберта Инглунда, всегда думал, что Фредди Крюгер убивал во сне. Я глубоко ошибался! Благодаря нашим дубляторам, он приобрел способность убивать и наяву своим металлическим голосом, аля Соловей-разбойник. И я бы был просто на вершине блаженства, если бы это был единственный минус картины, но и это оказалась не так.
1. Сюжета 0! Точнее номинально он присутствует. И даже, может быть, для тех кто не видел оригинал он покажется интересным. А фанатам, что прикажете делать? Лично я хотел бы узнать хоть что-то новенького об такой легендарной личности в кинематографе. А нам пихают все то, что мы уже видели сбавив это добро не хилой порцией сумбура.
2. Соловей-разбойник, это не единственное сравнение, что всплыло в моей голове при виде главного героя. Я бы не сказал, что Джеки Эрл Херли не справился со своей ролью. Нет. Он сыграл на должном уровне. Но то ли не его роль, то ли гримеры плохо поработали, но он не похож на Крюгера, хоть убейте! Больше всего Херли мне напомнил Волдеморта из Гарри Поттера.
3. Вялотякущее действие на экране, не позволяет симпатизировать тем молодым людям, что бросили вызов искушенному маньяку. Хотя это не маловажный фактор для хоррора. так и хочется, чтобы кого-то замочили. Ведь весь разнообразный мир снов свели к 'Бу-моментам'. Это, видимо, единственный способ, что нашли создатели картины, дабы выдавить каплю адреналина из зрителя.
4. И скорее всего главный минус: Напрочь, абсолютно безжалостно, вырезали весь юмор, сарказм Фредди!!! В принципе то, из-за чего мы его и любим! Это просто кощунство! Видимо, решили выехать эпатажем (читаем: педофилия), не получилось. Те самые жалкие шутки, что прозвучали с экрана, только блеклая тень ностальгии.
Стоит все-таки упомянуть и о плюсах картины:
1. Визуальные эффекты. Ну здесь и понятно 25 лет прошло. Да не заслуживают стоячих аплодисментов и криков 'Ура', но они на должном уровне.
2. Это саундтрек, который пробирает до мозга костей. Уверен колонки в кинотеатре работают на износ.
3. И стильный видеоряд.
Резюмируя все это дело, хочется сказать следующее: New Line Cinema, компанию, которую называют 'дом, который построил Фредди', не стоило так поступать со своим творцом. Фанатам же, которые сомневаются 'идти-не идти' скажу так: Я не хило так поностальгировал на просмотре, вспоминая 93-ий год и эмоции 8-милетнего мальчика.
Соглашусь, с большинством, оценивших картину в 6 из 10 балов, с одной маленькой поправочкой: если оригинал взять за идеал.
Странная складывается ситуация в современной американской киноиндустрии. То ли зритель вдруг прозрел, то ли кино все мельчает и мельчает. Мы уже привыкли к тому, что нового появляется очень мало. Буквально все режиссеры подсели на свои бредовые интерпретации проверенных временем и ставших классикой фильмов. Естественно, что за оживший сюжет люди готовы платить, но вот качественного «бальзамирования» хита прошлого так и не получается. Как говорится, кашу маслом не испортишь, а вот ложка дегтя может существенно изгадить любую банку меда.
Если ты, зритель, никогда не видел и ничего не знал о фильме «Кошмар на улице Вязов», то тебе фильм покажется 'вязом', так как он намного слабее любого низкобюджетного треша. Зритель же знакомый с историями о Фредди Крюгере будет пытаться соотнести новое творение с оригиналом. И, возможно, через супермощное увеличительное стекло что-то откопает в складке платья или современном малиновом сиропе.
Фильм Сэмюэла Байера пересказывает известный сюжет на новый лад, поверхностно внося в него современную моду, увлечения и слабохарактерных персонажей, которые не играют в драматические игры по пути вхождения в сонное царство, где балом правит великий и ужасный Фредди Крюгер. Желая хоть как-то соответствовать правилам приличия, Байер пытается не уходить далеко от стандарта, презентуя полусонных подростков, которые с феноменальным блеском разводят зрителя на сон. Их постоянные заспанные лица как бы приглашают ко сну и тебя, героя по другую сторону экрана. Ведь сюжет знаком и не динамичен, персонажи не блещут, цветовые и звуковые тона рождают иллюзию воздушной подушки. Фильм относительно спокойный, даже ленивый, визуальный ряд и редкие невменяемые фразы способствуют приятному сну. Картина событий практически не меняется, и даже если ты вдруг пропустишь середину фильма, то ничего не потеряешь. Какой-нибудь герой-живчик обязательно покажет тебе с экрана фотку и скажет «Этого, этого и этого уже нет», а то, как они уходили из жизни, вырезала режиссерская цензура.
В романтическую обстановку полудремы вплетается нешуточная драма современности, связанная с педофилией. После того, как дядюшка Фрейд открыл, что искусство напрямую соседствует с гомосексуализмом, все повально бросились искать черты выше обозначенной напасти в биографиях всех великих. Сегодня, судя по всему, это уже не прокатывает, зато растление малолетних выглядит весьма перспективным занятиям, как полагает Байер, накладывая на хрестоматийный образ клиническое заключение о неимоверной страсти Крюгера к детям с краткосрочной памятью. Не надо быть гением, чтобы догадаться, что фильм был снят только ради того, чтобы еще раз обозначить выше названную проблему.
Также Крюгер изменился в лице. Когда-то его обгорелая физиономия вызывала приступы зрительской паники, но со временем зритель привык к этой, даже симпатичной, резиновой мордашке. Байеру пришлось провести реформу в облике Фредди, что вышло весьма неудачно, так как новое лицо детского маньяка выглядит более смешным, нежели устрашающим. Это человек с проваленными поросячьими глазками, с губами, которые неестественно шевелятся, напоминая осьминога. Это и драная рана на щеке, которую уж никак не назовешь новинкой сезона, ибо подобный герой уже приелся на большом экране и не вызывает ни восторгов, ни опасений.
Желая оживить атмосферу легендарной первой части, Байер пренебрег всеми фишками и подарками современной киноиндустрии, лишь в конце показав более-менее адекватный приемчик, судя по всему, рассчитывая, что зритель поверит в обманку, что следующая часть будет намного круче этого сна шизофреника. Не понятно, зачем Байер вплетает в действие разнообразные психиатрические теории о расстройстве сна. Как будто пытается оправдаться и открыть себе лазейку на всякий пожарный. Из-за психтеорий можно предположить, что Крюгера и вовсе нет, а современная молодежь страдает различными заболеваниями, связанными с расстройством сна. Тем самым пытается оправдать все свои суицидальные наклонности верой в реальность Фредди Крюгера.
В фильме много белых пятен, которые каждый зритель вправе интерпретировать по-своему. Между действиями нет никакой логики, между героями нет никаких взаимоотношений. Они как на дискотеке - никто никого не знает, но каждый пытается танцевать свой собственный вальс. Видимо, Байер надеется, что зритель пойдет в кино, не забыв предварительно посмотреть оригинал, чтобы в зале разглядеть нюансы новой кинопостановки, а не пытаться понять, что творится на экране. Так режиссер снимает с себя ответственность за свое безобразие. От былой атмосферы фильма не осталось и следа, нового тоже не влилось в творение Байера, да и образ Фредди обогатился лишь не слишком мощным словарным запасом, более приземленной любовью к детям и новым постером.
'Пошел в жопу!' - 'Я так сразу не могу, мне надо разогреться...'
Кошмар на улице Вязов снова с нами!
Сразу хочу отметить, что поставил 10! баллов. За что? Конечно же за прекрасную испуганную мордашку Кэти Кэссиди, а так же за то, что это еще один фильм про самого яркого персонажа ужасов всех времен и народов. Персонаж, который затмил самого 'Бабая'! или как говорят за рубежом - 'Бугимена'! - имя его Фредди Крюгер (пишу и муражки по коже, только от имени).
А теперь, о том, что разочарует, не всех, но многих. А именно сам Фредди. Да, он другой и ни какой сюжет, никакая игра второстепенных актеров не может этого исправить. Да, новый Фредди шутит, пугает, выпрыгивая из-за угла, грим у него с дырявой щекой, но...
Если в оригинале ему, Фредди, достаточно (даже через 25 лет! специально вчера проверял, перед просмотром) было появиться в кадре и засмеяться истерически больным смехом, то теперь...
Не хочу больше нечего говорить, фильм отличный, наконец-то вернули старые способы 'испугать', и не грузят, якобы глубоким (камешек в адрес аля 'Звонок' фильмов, которых сейчас пруд пруди) сюжетом. Фредди новый, другой, но все равно, как и раньше он неповторим. По этому идем в кино, обязательно с девушкой и прижимаем ее по крепче (Axe эффект - отдыхает.
P.S. Ремейк, видно, рассчитан на фанатов и любителей серии (и, конечно же, красавца Фредди) каким я и являюсь, так что, как никак, судить субъективно не могу!
Попробую добавить ложку мёда в ту бочку дёгтя, которую критики приготовили для ремейка 'Кошмара на улице Вязов'...
Прежде, я много слышала о Фредди Крюгере - но ни разу мне не доводилось посмотреть фильм о нём. То руки не доходили, то забывала, то просто не было настроения для просмотра ужасов. Да и вообще, я не очень хорошо отношусь к большинству фильмов, которые были выпущены до моего рождения. Человек привыкает к хорошему, именно поэтому мне совсем не верится в происходящее на экране, где в главной роли силиконовые чудища, разбавленные нереалистичными спецэффектами - да простят меня любители классики. Но, зная историю персонажа, а также завлеченная недурственным трейлером, на премьеру 'Кошмара...' всё-таки пошла и не пожалела.
Фильм превзошел все мои ожидания и оказался красивым, качественным ужастиком, от которого в течении всего действа постоянно вскрикивал и вздрагивал кинозал. Напряжение было практически осязаемым и немного спадало только пару раз, когда сами сценаристы предусмотрели это, снабдив кинокартину смешными моментами. Не могу сказать, что чудесная игра актеров не давала оторвать взгляд от экрана, это будет ложью, но меня привлек сам сюжет, который оказался нетривиальным и неплохо продуманным. По крайней мере я косяков и дыр не заметила, всё развивалось плавно, но спать или думать о чем-то другом возможности и желания не было.
Возможно, да и скорее всего, любители старой версии будут плеваться ядом с лозунгами 'Старый Фредди всё-равно лучше!'. Для фанатов фильма 1984 года этот ремейк - своего рода стресс, ведь создатели покусились на святое, я вообще не рекомендовала бы таким людям идти в кино, неся с собой заведомый негатив и недовольство, которым собираются заряжать всю аудиторию зала...
Но мне, увидевшей мистера Крюгера впервые, было интересно и даже более того. Я боялась вместе со всем залом, смеялась от души в унисон со всеми - и, казалось, никого в полном кинотеатре 'Кошмар...' не оставил равнодушным. Определенно, это лучший ужастик за последнее время, который попался мне в лапы.
Фредди Крюгер - это персонаж, который не давал спать многим поколениям детей, хоть и меняются поколения, придумываются новые герои, но Он не меняется никогда и чувство дрожи, пробегающей по всему телу от считалочки, которая холодит кожу, не забывается просто так.
Ремейки делать тяжело, зачастую это вовсе неблагодарное дело, поэтому строго судить не стоит, хотя конечный продукт не выделяется на фоне обычных ужасов и триллеров, лишь колоритный персонаж с богатой историей не дает потонуть этому кораблю.
Нескольких подростков постоянно мучают кошмары, они стараются не засыпать, но их попытки тщетны, тем более, что умерев во сне, умираешь и наяву. Шансы к спасению катастрофически малы, так как провести много времени без сна невозможно, а по обрывкам увиденного выжившие складывают мозаику, которая им совсем не понравится.
Пугающих моментов много, да, часть из них предсказуемы, да, финал так же банален и типичен для фильмов подобного жанра, я все же думал, что сделают нечто пооригинальнее. Само действо смотрится вполне эффектно, малобюджеткой не пахнет, а это очень важно.
Что касается главных героев, то Джеки Эрл Хейли исполнил Фредди здорово, опять же, актер, игравший в старых фильмах вне конкуренции, так как он первопроходец, здесь же задача была сложнее, не ударить в грязь лицом, а сделать достойный ремейк с достойной ролью, что у него и получилось.
Поросль молодых актеров смотрелось вполне обыденно, не буду всех перечислять по именам или выделять кого-либо отдельного, так как они не потрясли воображение вдохновенностью своей игры, а смотрелись рядовыми актерами второстепенных ролей.
Понравился ли мне фильм? Да. Отличается ли он какой-то оригинальностью или жанровым своеобразием? Определенно нет. Просто неплохая картина про давно знакомого героя, который не давал уснуть многим детям на всей Земле.
Я поклонник шедевра от Уэса Крэйвина «Кошмары на улице Вязов». Вот и вышел ремейк этого замечательного фильма. Он меня расстроил. Один из самых провальных фильмов в этому году. Я в этом уверен. Не удивлюсь, что он получит «Золотую малину», как «Худший сиквел/ремейк/плагиат». Настолько опозорить классику, это каким надо человеком быть. Сэмюэль Байэр, вы хоть знаете кто это такой? Обыкновенный выскочка, который снимает ремейк великого фильма. Я впервые слышу это имя, а уже ненавижу его.
Насчет актеров отдельный разговор. Сборище новичков, которые толком играть не умеют. Только кричат во все горло, что не очень приятно. Да и все, ничего хорошего не было. Ах да, Джеки Эрл Хейли, он же Роршарх, он же Фредди 2010. Он весьма и весьма неплохо сыграл в «Хранителях», но Фредди Крюгер из него никудышный.
Сам Фредди Крюгер. Его опозорили по всем статьям. Теперь это не маньяк, который навивает своим видом страх и ужас. Он больше похож на гопника, который в любой момент скажет «Махаться будешь?». Из него сделали такого урода. Возможно, это к лучшему, ведь маньяк должен выглядеть страшно, но мне больше нравился старый Фредди. Его шутки, остроты, харизма канули в небытие. Теперь он типичный маньяк, который никак не выделяется среди таких же кино-убийц.
Я огорчен. Такой великий фильм и так его опозорить. Лучше пересмотреть оригинал, чем тупо и нудно смотреть этот дурацкий ремейк.
То, что ждали многие поклонники обгорелого человек в рождественском, обшарпанном свитере и круглой поношенной шляпе, вернулось в ином свете. Крюгер, которого помнили в восьмидесятых, уже не тот, что в 2010 году. Они отличаются. Старый Фредди играл с жертвами, Фредди 2010 почти не играет. Слоган 'Добро пожаловать в новый кошмар!' не придает фильму ничего. Ведь кошмар не был толком показан. В фильме есть не столь плохие, но и не столь хорошие плохие моменты, которые не дают понять удался фильм или нет.
О самом фильме.
В почти в самом начале появляется Фредди, который готовит Кошмар. Фредди знает чего он хочет, но это еще ничего хорошего не сулит. Рез-рез, и Фредди немного утолил свою 'жажду'. Фильм наполнен, как и во всех современных фильмах ужасов, устрашающей музыкой, при резком появлении главного злодея. К сожалению фильм наполнен, хоть и не большей, но все таки значительным количеством кино-штампов, из них некоторые проигрывались в новой части 'Пятница 13-е'. Фильм большей частью похож на новую 'Пятницу', а не на оригинальную ленту созданную Уэсом Крэйвеном. Если в новом фильме пытались изобразить 'мясо' идентичную фильму 84-го года, то не удалось. Конечно, в фильме были моменты на которых хотелось отвернуться, но совсем мало.
Актерская игра.
Актеры сыграли вяло. Чувство страха едва пробивалось на лицо за гримом. Нормально сыграл только Хейли и то ели-ели. Если Джеки Эрл Хейли хотел сымитировать игру Роберта Инглунда, то у него это не очень то и получилось. Как я писал чуть раньше, этот Фредди - другой. Фредди Джеки был сделан умнее Инглудского Фредди. Для своих убийств новый Крюгер использовал не только пальцы правой руки но и ум, забыв про не угасающие желание (если оно и было то очень маленькое), что делают убийства менее кровавыми, но такими же жестокими. Ведь оригинальный Фредди убивал только с помощью желания, запугивания и своих ужасающих пальцев правой руки.
Об остальном.
Режиссер Сэмюэль Байер снял средний фильм ужасов, каких полно. Этот фильм не может отойти к классике своего жанра, ведь если отобрать у него Фредди, вышел самый обычный фильм ужасов с рейтингом 4 из 10. Если студия проявляла желание сделать фильм в 3D то сразу можно понять, что фильм делался исключительно для зарабатывания денег. Жаль, что не показали задуманное, фильм, который действительно может напугать. Выставить оценку этому фильму довольно сложно, ведь если плюсы и минусы сложить на весы, то минусы будут прыгать на другую сторону весов, и с плюсами будет такое же.
Какое низкое коварство. Полуживого забавлять, Ему подушки поправлять, Печально подносить лекарство, Вздыхать и думать про себя: Когда же чёрт возьмет тебя!
Как же сильно я жаждал посмотреть этот фильм!
Буквально с момента, когда я впервые(это было примерно в декабре 09-го) увидел первый тизер фильма, я надеялся, что будет нечто гениально-ужасающее, от чего кровь будет застывать в жилах, а лицо искажаться от гримасы ужаса. Нет, ну вот могу сказать, что лицо искажалось, но далеко не от ужаса, а от несметной скуки. Я практически спал на фильме, который смотрел в 9.30. Как можно было настолько опошлить легендарный фильм и персонажа, которым пугали детей в 90-ые? Элементарно - переснять его в 21-ом веке. И дело не в режиссуре или сценарии (в котором, из-за специфики нашего времени Крюгера превратили из маньяка-убийцы в маньяка-педофила). Дело во времени. Понятие фильма ужаса стало слишком попсовым, нет больше духа экспериментаторства, нет больше людей, готовых рисковать бюджетом, чтобы показать что-то новое людям, дать нечто большее чем простую жвачку на пару часов.
Так и случилось. Не было людей, которые хотели бы возродить легендарный киносериал, а была группа лиц, которые решили по-быстрому-срубить-бабла. И к этому выводу я пришел после первых 30 минут фильма, когда я понял, что Фредди будет всегда появляться одинаковым образом, производить одни и те же действия (я не про действия типа убить-попугать, а о том, как он это делает), даже повторять практически одни и те же реплики. Но, чтобы все таки как то показать, что это не просто очередной бестолковый ужастик, а Кошмар на улице вязов, авторы откровенно цитируют первую часть (на ум приходит только полет одной из жертв по комнате и засасывание в зеркало матери героини, но это только из-за давности просмотра оригинала), притом в данном фильме это имеет не больший смысл, чем оказание действий по реанимации трупа- так же бесполезно и безнадежно.
Стоит ли при всем этом упоминать еще и «гениальнейшую» актерскую игру от который становится тошно уже через те же вышеупомянутые 30 минут фильма. Местами, к счастью, бывают просветления и выход, хотя бы, на уровень хорошего ужастика, по меркам 2010-го года, но их явно не достаточно, чтобы вытянуть фильм на уровень, заданный оригиналом.
5 из 10
(благодаря последнему просветлению, произошедшему в последние 5 минут фильма)
Ну что же, вот и дождались многочисленные поклонники жанра хоррор выхода на мировые киноэкраны современной интерпретации культового бестселлера об убийце в шляпе, полосатом свитере и перчатке с четырьмя лезвиями. Обновленный Фредди Крюгер предстал перед российскими зрителями во всей своей мрачно-торжественной красе 6 мая, и, надо сказать, уже на первом сеансе нашего кинотеатра в большом зале не было ни единого свободного места. Первое же появление мистера Крюгера в фильме вызвало просто-таки шквал самых разных эмоций – от испуганных девичьих криков в первом ряду и нервного смеха до восторженных аплодисментов поклонников персонажа. Хочу сказать, что еще задолго до премьеры лично я не могла отнести себя ни к той, ни к другой категории, дабы еще с раннего детства не являлась особой почитательницей старых картин Кошмара и смотрела их только вскользь и эпизодами, предпочитая больше триллеры про акул-убийц и несчастную зашуганную девочку из Крика. Вот и буквально пару месяцев назад пребывала в полной уверенности, что и на нынешней экранизации серийного маньяка с «добрым» именем Фредди мне делать будет нечего. Однако, просматривая до выхода картины многочисленные кадры и трейлеры из нового фильма, я поймала себя на мысли, что мой интерес к его истории стал на удивление возрастать. Самой первой части Кошмара 1984 года я, естественно, не видела, а потому все-таки решила сходить и проверить, оправдает ли мой зародившийся интерес эта новая американская постановка об удивительном и незаурядном маньяке, любителе маленьких детей, с четырьмя лезвиями на руке.
Итак, сюжетное повествование данной киноленты сводится к небольшой компании молодых людей, которые подвергаются незваному вторжению странного неизвестного человека со страшным обожженным лицом в свои сны. В этих снах он жестоко убивает их, но вместо того, чтобы воспринять это как знак, подростки не придают увиденному никакого значения. А зря. Многим из них не удается дожить даже до утра…
И первой же моей мыслью в лице давней поклонницы ужастиков после просмотра фильма стала: «Это было невероятно!» Римейк легендарного Кошмара на улице Вязов от режиссера Сэмюэла Байера и продюсера Майкла Бэя от моего имени был удостоен самых высших похвал. Сильный. Захватывающий. Остросюжетный. Он полностью захватил внимание, приковал взгляд с первых же минут просмотра и до самого своего конца погрузил в эту мрачную угнетающую атмосферу бесконечного страха и напряжения. Атмосферу нарастающего беспокойства, скверных предчувствий и ощущения постоянного присутствия чего-то холодного и злого – совсем близко от тебя. В некоторых моментах даже казалось, что я сама вот-вот окунусь в этот неизведанный страшный мир, где властвует и правит Он, где действуют только Его законы и правила, где страх в буквальном смысле слова начинает отражаться звоном в ушах, и откуда уже не будет никакого спасения и путей к бегству… Все это в большей степени способствовало моему интересу, вовлечению в сюжетную линию и сопереживанию главным героям. Как ценительница настоящих и пронизывающих фильмов ужасов, я могу с гордостью отметить, что с задачей мрачного, расчетливого и леденящего душу триллера фильм справился на все сто процентов. Конечно, далеко не все зрители смогут разделить со мной эту красноречивую восторженную позицию, и все же я пишу, можно сказать, с точки зрения постороннего и не посвященного в ранние экранизации фильма человека. Мало знакомая с полной историей улицы Вязов и самим персонажем-убийцей, мне было особенно захватывающе и удивительно лицезреть все происходящие на экране события, которые, на мой взгляд, действительно разворачивались очень впечатляюще, ярко и красочно.
Отдельно хотелось бы высказаться и по поводу самого Фредди Крюгера. В старых экранизированных работах он отнюдь не выглядел столь величественно и злорадно, вызывая у меня больше наивную улыбку, чем чувство страха. Меня всегда забавляли его маленькие живые глазки, крючковатый нос и эта забавная, чуть детская, ухмылка. Потому и назвать его в то время страшным и до жути пугающим злодеем я никак не могла. А здесь все строго иначе. В новой экранизации Фред Крюгер не просто преобразился – он помрачнел и еще больше озлобился. Нет больше той детской ухмылки, блестящих глазок, острых зубок и полусмешного образа в целом. Равно как и нет больше безбоязненного чувства перед ним. А есть только восхищение и трепет, ведь теперь перед нами – более ожесточенный, более хладнокровный, расчетливый и беспощадный персонаж, ворвавшийся к нам из старых полузабытых детских кошмаров в реальную современность, сохранив при всем при этом всю свою специфическую атрибутику. За что говорю отдельное спасибо продюсерам фильма и, конечно же, актеру Джеки Эрл Хейли, который сумел превосходно воскресить в своем исполнении легендарного убийцу в шляпе и полосатом свитере.
Таким образом, подводя итог всему вышесказанному, хочется поблагодарить и пожелать дальнейших творческих успехов в киноиндустрии всем создателям Кошмара на улице Вязов 2010, которые в полной мере возродили и более того – улучшили качество повествования легендарной истории о серийном маньяке-убийце, внесли в нее уникальные новшества современной интерпретации, отличные спецэффекты и, конечно, явственно подчеркнули зрителям весь ужас и отчаяние от осознания того, что же может случиться, если они хоть на одну минуту забудутся сном…
Моя оценка:
10 из 10
за яркий, стильный, современный, леденящий душу фильм (который в будущем непременно пополнит мою домашнюю DVD-коллекцию), и за успешно воскрешенного Фредди Крюгера, всем сердцем полюбившегося и запомнившегося мне именно в современном формате. Просто. Как раз-два.