В городке Спрингвуд, прямо на глазах своей девушки, сводит счеты с жизнью Дин Рассел. Все знавшие парня хотя и в шоке от случившегося, но поговаривают о том, что Дин был неуравновешенным и плотно сидел на сомнительных таблетках. И только Крис уверена, что ее парня убили, ведь в последнее время он отказывался спать, заявляя, что во сне его преследует сильно обгоревший человек в полосатом свитере и с острыми лезвиями на руке…
Кто сейчас не знает сюжет легендарного «Кошмара на улице Вязов»? Кто не знаком с главным и, уже давно, ставшим культовым персонажем этого сериала Фредом Крюгером или «рубакой из Спрингвуда»? Таких, думается мне, немного… За всю историю существования этого молодежного слэшер-сериала (1984-1994) вышло семь фильмов. Не забыта и сравнительно недавняя картина Ронни Ю «Фредди против Джейсона». И вот, спустя 16 лет после заключительного «Нового Кошмара» Уэса Крэйвена, режиссер Сэмуэль Байер и продюсер Майкл Бэй вновь приглашают нас на улицу Вязов.
Надо сказать, что споры по поводу перезагрузки столь культового явления как «Кошмар» шли среди фанатов довольно долго. Уж слишком велико было опасение, что ремейк выйдет слабым и бездарным. Должен сказать, что этого не случилось. А кое-где творение Байера, да простят меня фанаты, даст фору оригиналу. Наверное, таким и должен быть настоящий слэшер: жестким, кровавым, бескомпромиссным… Все-таки, оригинальным лентам этого не доставало, да и не секрет, что не все фильмы были удачны. В новой ленте мы получаем совершенно новый визуальный подход, другую стилистику и в итоге, смотрим на старые, знакомые всем события свежим взглядом. Видно, что продюсеры, режиссер и сценаристы Стрик и Хайссерер подошли к делу со всей ответственностью. Совершенно по-новому здесь отнеслись и к актерской игре – немаловажной составляющей молодежного ужастика. Ведь работа актеров в предыдущих фильмах была, как бы по-мягче сказать, слабым звеном сериала (кроме неподражаемого Роберта Инглунда конечно!). В фильме Сэмуэля Баера с ней все в порядке. Да, молодые актеры звезд с неба не хватают, но играют весьма достойно и уверенно.
Естественно, в таком фильме, как «Кошмар на улице Вязов» центральное место должен занимать Фредди Крюгер! И, надо сказать, «оскаровский» номинант Джеки Эрл Хейли справился с ролью маньяка - педофила блестяще. Это уже не тот «массовик-затейник», которого мы все помним! Здесь «рубака из Спрингвуда» само зло - беспощадное и неотвратимое. Крюгер кромсает подростков в лапшу, заливая экран кровью. Его мир снов выглядит оригинально и впечатляюще, спасибо отличным спецэффектам… В итоге, как мне кажется, перезагрузка удалась. И, хотя в памяти всегда будет культовый оригинал, я думаю, что ленту Байера посмотреть стоит…
Ведь если в заброшенной бойлерной опять горит старая топка, ржавые трубы полны обжигающего пара и где-то звучит знакомая с детства считалка, значит сны вновь становятся небезопасным местом… Особенно для тех, чей адрес – Спрингвуд, улица Вязов.
О проекте узнал еще прошлым летом и практически год жил в предвкушении премьеры. Громкие имена в актерском и продюсерском составе давали надежды, что фильм будет не хуже оригинала (на сходство с которым постоянно ставился акцент во всех анонсах и трейлерах) и уж тем более лучше последних частей саги, где уже из идеи были выжаты все возможные соки, а потому подмешивалось все больше бреда.
Фильм удалось посетить в первый же день проката и остались впечатления скорее положительные, чем отрицательные.
Разница в 26 лет (именно столько отделяет современный фильм от своего именитого предшественника) даёт о себе знать. Персонажи хоть и остались школьниками, но выглядят уже значительно иначе: поменялась атмосферы, «дух времени». Поменялся и сам Фредди: он уже далеко не тот веселый, переполненный пошлостью персонаж, мастерски сыгранный Робертом Инглундом.
Новый Фредди стал значительно более жестоким и мощным. Харизма приобретает демонический оттенок, сильнее чувствуется его несокрушимость и полная власть в мире снов. Внешний вид стал еще более омерзительным и реалистичным. Куски плоти, свисающие с прожженных насквозь щек, особенно эффектно смотрятся на просвет – когда Крюгер закрывает собой весь экран, внезапно появляясь перед зрителем, глаза стали абсолютно черными, глубоко посаженными в зарубцевавшемся и обезображенном лице.
Вряд ли кто то кроме Джеки Эрл Хейли смог бы лучше справиться с ролью Крюгера. По визуализации Фредди пожалуй становится опять самым ужасным и страшным монстром из вновь появившихся или переснятых персонажей ужастиков за последние 10 лет. Его вульгарность уходит на второй план, уступая место беспрецедентной жестокости и хладнокровию, каждое убийство сопровождается холодной и весьма жестокой шуткой, посмертной иронией. Характер его действий, ровно как и конечная цель убийств не разглашается на протяжении всего фильма, режиссер предоставляет нам лишь догадки своих персонажей, но конечное решение остается за каждым зрителем в отдельности.
Сама же сюжетная линия терпит значительно меньшие изменения. Мы вновь видим два мира в одном – взрослых, скрывающих от своих чад страшную тайну, дабы не порушить их психику, и подростков, столкнувшихся со смертельной опасностью и пытающихся от неё избавиться своими силами. В очередной раз ни находится, ни одного подростка, который хотя бы попытался обрисовать своим родителям проблему от начала и до конца, а не пытаться выбить признания по фактам, значения которых они еще сами не осознали.
Фильм идет по стандартным рельсам: зрителю сразу же предоставляется группа персонажей, одни выдвигаются в статус долгожителей, а смерть других становится лишь вопросом экранного времени. Конечно, жаль, что создатели не попытались дать развитие какой либо второстепенной линии (а предпосылок там весьма и весьма много), сместив акцент с непосредственных методичных убийств на какой либо психологический накал страстей, но с другой стороны большая часть зрителей идёт именно на мясорубку, что в конечном счете и получает.
Нет смысла описывать в рецензии убийства, так как их лучше увидеть самим. Вся графика и эффекты выполнены на должном уровне и даже «красиво», если этот термин уместен к ужастикам. Особенно занудными диалогами (и тем более монологами) не в тему, коими сейчас страдают многие картины, фильм практически не страдает. Смотрится всё весьма динамично, на одном дыхании, хоть и предсказуемо.
Пожалуй, звание лучшей сцены отдам фрагменту с погоней и последующим сожжением Фредди. Быстрота принимаемых решений, динамика событий и атмосфера истерии отражены на 100%. Джеки Эрл Хейли благодаря своей запоминающейся и специфичной внешности весьма удачно играет Крюгера и без грима (речь идет о «досмертных» воспоминаниях).
Звание самой страшной сцены отдать какому либо фрагменту весьма сложно, так как ничего сверхвыдающегося нет. (Разве что последние 5 секунд фильма выделяются особой детализацией и анатомичностью, что вполне отвечает законам жанра – «смерть перед титрами – самая красивая»).
Самый смешной момент – смерть в тюремной камере и последующая реакция сокамерника.
Сам фильм оцениваю
9 из 10
Любителям жанра и первой части крайне рекомендуется. Остальные, идя на фильм, должны знать, что не увидят ничего, чтобы могло поднять ремейк над оригиналом или прочими современными хоррор фильмами.
Добро пожаловать в новый кошмар на старой улице...
Итак, старый добрый кошмар далекого 1984 года прочно обосновался в рядах классических фильмов ужасов, а о самом известном кино-злодее всех времен и народов я уже и вовсе молчу. Так что Casey Cooper, помянутая о былых кино-ужасных деньках, о понравившемся не таком далеком спин-оффе «Фредди против Джейсона» (связи с новинкой никакой, но как пример современных веяний в деле экранизации классических идей сгодится), попытался как можно раньше окунуться в новый кошмар...
И первый вопрос, который будет мучить зрителя до, во время и после просмотра: А сделали ли кино лучше, чем было раньше? Смогли ли переплюнуть оригинал? Ответ: не уверен, ведь впечатления от первой картины вряд ли что можно пересилить и версия от 2010 года с теми первыми просмотрами оригинала вряд ли сравнится. Наверное, не переплюнули, а просто осовременили…
Первый Фредди стал классикой благодаря великолепному сочетанию невиданной ранее идеи, ставшего позже легендарного злодея, его внешности, его оружия и даже главной музыкальной темы. Новинка же не претендует на роль классики (сейчас это понятие вообще вряд ли можно использовать), зато за роль возвращения в современном облике и просто очень достойного молодежного ужастика ей побороться под силу.
- О боже…
- Нет, это только я.
Новый Фредди Крюгер действительно сильно отличается от старого. Джеки Эрл Хейли постарался и хорошо справился с ролью, так что с выбором актера создатели не промахнулись. Внешний вид оказался знакомым ранее обликом, натянутым на нового актера, но его все равно можно считать очень успешным. Большая, как бы выразиться, человечность (нет кровопускания самому себе или рук на ширине улицы) тоже пошла ему на пользу. Больше всего изменений коснулась речь героя, т.е. злодея и если по оригинальным частям я не помню разговоров Крюгера, то в новой части он совсем не против поболтать со своими жертвами.
- В какую игру поиграем теперь?
- Иди в задницу!
- Звучит заманчиво…
При этом классическая злодейская озвучка пришлась как раз к месту. Отдельно порадовало довольно большое количество его появлений (это я уже сравниваю с оригиналом) и даже некая посылка о его бытности человеком в сочетании с довольно хорошим рассказом о прошлом будущего повелителя кошмаров.
При этом главные герои, т.е. жертвы, вряд ли показали что-то новое, да от них этого в принципе и не требовалось. Но знакомые, прежде всего по отдельным сериалам лица в кадре есть: Кэти Кэссиди, Томас Деккер. Келлан Латс смотрелся очень даже хорошо, но недолго... При первых появлениях Кайла Галлнера я лично почувствовал приступ дежа вю по его участию в «Теле Дженнифер», хотя потом это чувство улетучилось. Незнакомка Руни Мара проявила себя хорошо, по ходу фильма даже становясь все симпатичнее...
Сюжет стал сочетанием традиций оригинала и новшеств, так что слепого копирования первой части не произошло. В итоге мы увидим почти знакомые ранее кадры (в ванне, полеты над кроватью, вылаз из обоев на стене), но в большей степени осовремененные традиции - так например та же сцена в ванне имела другой исход, нежели раньше - и это качается многих убийств. Куча таких вот новшеств, своего рода новый сюжет, построенный на старых ключевых идеях и нескольких знакомых сценах, этапах сделал просмотр очень интересным, ведь Фредди больше, о его прошлом рассказали больше, сюжетные ходы новые, детали известные и в то же время не виданные ранее, а при очередности гибели героев фильма в начале мне даже показалось, что они убили совсем не ту героиню - т.е. персонажи вышли самодостаточные и им всем уделено сравнительно много времени.
Спецэффекты. Вас никогда не посещала при просмотре старых ужастиков мысль, что не плохо было бы осовременить происходящее действие, начинить его мощными спецэффектами – меня лично такие мысли посещали, ведь не стареющее кино найти сложно, а спецэффекты вообще имеют тенденцию не проходить испытание временем. Зритель стал требовательнее, искушеннее и новый проект попытался ему угодить, сделав картинку и переходы межу сном и реальностью красочными и яркими (на самом деле конечно темными и мрачными, просто я так хочу похвалить картинку), так что и здесь не к чему придраться.
Финал вышел масштабный, почти во всем новый и действительно интересный, особенно на фоне новых отношений героев и злодея. За него отдельная благодарность создателям фильма.
Итог: новый кошмар взял в качестве начинки лучшее и самое любимое из оригинала, обильно полил это свежими идеями и новыми сюжетными ходами, и завернул все это в красочную обертку современную спецэффектов – получилось удачно, а если попытаться забыть об оригинале, то очень даже удачно.
Каждому поколению - свои герои. Фредди Крюгер - страшилка из прошлого, из фильма восьмидесятых годов, культ, ставший знаковым в мире фильмов ужасов. Пускай сейчас пересматривать тот самый фильм без смеха невозможно, в памяти сохранились те ощущения, которые когда-то приходили, пока мы смотрели на зловещего шутника с обгорелым лицом и перчаткой с ножами.
Возрождать его сейчас было делом хоть и заманчивым. но рискованным. С одной стороны, подарить человеку в шляпе и полосатом свитере новые технологии, с помощью которых он сможет еще более впечатляюще расправляться с неугодными, с другой - вызвать бурю негодования среди поклонников оригинала и встать перед непростой задачей: осовременить прошлое.
Принимая во внимание многочисленные попытки обновить старые франшизы, в том числе и недавнюю 'Пятницу, 13-е', можно сказать, что новый 'Кошмар' удался. Это, конечно, не знаковое событие в истории кинематографа, но на фоне всего остального, что выходило в жанре за последнее время, выглядит выигрышно.
В упрек ему можно поставить, разве что, некоторые просчеты в кастинге и некоторую сумбурность повествования, но в целом, фильм вышел на удивление атмосферным и напряженным.
Несмотря на очевидный пиетет, с которым авторы относятся к первоисточнику, фильм имеет с ним мало общего. Здесь та же завязка, похожие персонажи, есть несколько сцен прямиком из картины Уэса Крейвена, наложенных на новую сюжетную линию и, пожалуй, все. Крюгер здесь, несмотря на внешнее сходство с оригиналом, совершенно другой человек. Он стал прямолинейнее, жестче, но ему все равно порой не откажешь в изобретательности. Сюжет плотно взял в оборот идею раздвоенности мира, под конец грань между сном и реальностью стирается, такого взаимодействия двух реальностей не было и в оригинале. Главные герои, хоть немного стандартны, но, в большинстве своем, не показывают явного неумения играть, что положительно сказывается на восприятии, а уж когда на сцену выходит Хейли, то, несмотря на традиционно своеобразный дубляж, понимаешь, что, вероятно, лучшей кандидатуры на роль нового Фредди не найти.
В техничности новому фильму не откажешь. Современные технологии сильно помогли восприятию истории, особенно если вспомнить, как нелепо сейчас смотрится фильм Крейвена. Смена реальностей, насылаемые Фредди галлюцинации, светофильтры, редкая компьютерная графика - все смотрится прекрасно.
Обыгрывание устоявшихся штампов последнего времени в пародийном ключе так же подкупает, показывая нам, что создателям не чужда и самоирония.
Крепкий ужастик, так неожиданно предоставленный нам из цеха ремейков классических хорроров, стал большой неожиданностью. Приятно, черт возьми.
Двадцать шесть лет и семь сиквелов спустя 'Кошмар на улице Вязов' Уэса Крэйвена наконец обзавелся первым римейком. Новую версию истории про маньяка из сновидений поставил дебютант и клипмейкер Сэмюэл Байер. Кошмар' претерпел ремонт и модернизацию — Байер сгустил по последней моде краски, загладил неровности компьютерными эффектами, и в довершение провел на улицу Вязов Интернет. В жертву новым технологиям пришлось принести все те милые безделушки, что делали оригинальный 'Кошмар', как бы ни парадоксально это прозвучало, живым. Например, там, где оригинальная Нэнси сверялась — сколько можно не спать — с книгой рекордов Гиннесса, герои римейка штудируют медицинские справочники, а там, где крэйвеновская героиня обходилась будильником, нынешнюю Нэнси спасает только адреналиновый укол.
Уважение к оригиналу проявилось тут в странно-прямолинейной форме. Дело в том, что Крэйвен изначально собирался сделать своего Крюгера не убийцей, а растлителем, но был вынужден отказаться от этой идеи, поскольку в то время в Калифорнии расследовалось громкое дело о неком педофиле, и продюсеры ленты испугались скандала. Байер же — в качестве, вероятно, трибьюта — реализовал изначальную идею, и новый Крюгер в исполнении Джеки Эрла Хейли, уже подвергавшегося гонениям за нездоровые сексуальные предпочтения в ленте 'Как малые дети', тут оказался к месту и сыграл очень даже не плохо, хотя привзайти Роберта Энглунда всё же не удалось.
И кажется, дело именно в этом. Новый 'Кошмар' предназначен не столько для фанатов оригинальной франшизы, сколько для нового поколения зрителей. И в этом смысле Бауэр отработал поставленную перед ним задачу 'Смотреть, как говорится, можно' четко и в полном соответствии с изначальной сметой: до предела упростив высокое искусство ночного кошмара, так изобретательно пугавшее в ранних фильмах, он сделал глянцевый римейк без сценарных дыр и лишних отступлений, неоригинальный, но функционирующий вполне исправно.
Для тех кто посмотрел этот фильм и по каким либо причинам он вам не понравился, то мой совет это посмотреть оригинал 1984 года который не оставит вас равнодушными.
Фредди Крюгер - это персонаж, который не давал спать многим поколениям детей, хоть и меняются поколения, придумываются новые герои, но Он не меняется никогда и чувство дрожи, пробегающей по всему телу от считалочки, которая холодит кожу, не забывается просто так.
Ремейки делать тяжело, зачастую это вовсе неблагодарное дело, поэтому строго судить не стоит, хотя конечный продукт не выделяется на фоне обычных ужасов и триллеров, лишь колоритный персонаж с богатой историей не дает потонуть этому кораблю.
Нескольких подростков постоянно мучают кошмары, они стараются не засыпать, но их попытки тщетны, тем более, что умерев во сне, умираешь и наяву. Шансы к спасению катастрофически малы, так как провести много времени без сна невозможно, а по обрывкам увиденного выжившие складывают мозаику, которая им совсем не понравится.
Пугающих моментов много, да, часть из них предсказуемы, да, финал так же банален и типичен для фильмов подобного жанра, я все же думал, что сделают нечто пооригинальнее. Само действо смотрится вполне эффектно, малобюджеткой не пахнет, а это очень важно.
Что касается главных героев, то Джеки Эрл Хейли исполнил Фредди здорово, опять же, актер, игравший в старых фильмах вне конкуренции, так как он первопроходец, здесь же задача была сложнее, не ударить в грязь лицом, а сделать достойный ремейк с достойной ролью, что у него и получилось.
Поросль молодых актеров смотрелось вполне обыденно, не буду всех перечислять по именам или выделять кого-либо отдельного, так как они не потрясли воображение вдохновенностью своей игры, а смотрелись рядовыми актерами второстепенных ролей.
Понравился ли мне фильм? Да. Отличается ли он какой-то оригинальностью или жанровым своеобразием? Определенно нет. Просто неплохая картина про давно знакомого героя, который не давал уснуть многим детям на всей Земле.
Скажу честно, оригинал я помню очень смутно, поэтому сравнить не буду. Я постараюсь оценить этот фильм как самостоятельную картину.
В этом фильме я не увидел ничего нового, ничего по-настоящему ужасного и пугающего. Самуэль Байер справился со своей работой, он снял стандартный молодежный ужастик, мне кажется большего от него и не требовалось. Ведь правда ли кто-то надеялся, что этот фильм переплюнет легенду 80-х, поэтому перед режиссером поставили задачу минимум.
Три, четыре - раскрывайте глаза шире. Картинка в целом хорошая, спецэффекты тоже не плохи, но мне кажется можно было сделать и получше, но спишем это на небольшой бюджет. Правда есть один минус, это нехватка крови, в фильме с таким рейтингом ее должно быть побольше. Как сказал мой друг:'В Комедиях и то больше крови.'
Пять, шесть - испугаем тем что есть. За полтора часа просмотра данного кино, я ни разу не испытал полноценного чувства страха, разве что вздрогнул пару раз от резких звуков. Я не почувствовал атмосферы ужаса, но хотя это может из-за того что меня часто отвлекали, и я не смог полностью погрузиться в фильм. Так же могли бы лучше поработать с гримом, Фредди не пугает, в оригинале если мне отказывает память он был намного страшней. Убийства тоже особо не удивили, но сцена в кафе, и микросон с трупом предлагающим поиграть, очень даже понравились.
Семь, восемь - лучше мы сыграть не сможем. Что касается актеров, то тут всё более менее в порядке. Молодежь старается, изображает страх как может, и зритель им верит. После смерти очередного подростка, зритель помнит его как минимум до конца сеанса. Поэтому к ним претензий нет. А что касается Джека Эрл Хейли, то тут не все так гладко. Он мне очень понравился в роли Роршаха в фильме Хранители, а вот в роли маньяка-педофила он не так убедителен, не выглядит он устрашающе, но все же некая неприязнь к нему присутствует.
Девять, десять - посмотреть этот фильм попросят (тут вдохновение меня покинуло) Несмотря на все то плохое что я сказал об этой картине, фильм мне понравился. Его интересно смотреть, особенно в компании с друзьями. Как я уже говорил это уже не легенда, пугающая наших родителей, а стандартный молодежный ужастик с кучей штампов.
Вот и увидел свет 'новые' похождения Фредди Крюгера. Если честно, я заранее знал что ремейк не сможет затмить оригинал. И не только оригинал. А скорее еще сиквелов так пять, а то и больше. И на то множество причин. Пожалуй, главная из которых - это Роберт Инглунд. Почему не составляет особых проблем сделать ремейки на такие фильмы как 'Пятница 13' или 'Хэллоуин'? Потому что убийцы в масках, ничего не говорят и нужно просто взять очередного статиста, напялить на него знакомые всем лохмотья и готово.
Здесь же ситуация иная. Когда всё вертится вокруг одного персонажа, когда одна лишь харизма Крюгера уже гарантирует внимание зрителей, то практически невозможно подобрать достойную замену на роль. Для Роберта Инглунда Фредди Крюгер стал ролью всей жизни, а для поклонников предметом восхищения на многие годы и нужно быть очень смелым человеком чтоб решится сделать 'нового' Крюгера.
Смог ли Джеки Эрл Хейли оправдать надежды? Начнем с того, что лишь Роберт Инглунд смог бы оправдать надежды. А что касается Хейли, то по мне так вполне на уровне. Держа на памяти его бесподобную игру Роршарха из 'Хранителей', я склонялся к тому, что этот парень не ударит в грязь лицом. И положа руку на сердце могу признаться - игра Хейли меня вполне устроила. Конечно, это далеко не тот всеми любимый Крюгер, но вполне достойный внимания как рядовых зрителей, так и давних фанатов Фредди (среди которых и я кстати).
Немного о том чего хватало и не хватало ремейку. Передана ли атмосфера ужаса сна? Считаю что вполне. Это можно заметить уже по первой сцене. Пустая придорожная забегаловка, странная официантка, красно-зеленый цвет в ночи, хлопающие двери. Меня аж немного на ностальгию пробило. Кровь, убийства, скрипящие лезвия. Всего этого предостаточно. Чего же хотелось больше? Во-первых, естественно, самого Крюгера. Когда его показывают лишь на мгновения, а потом приходится смотреть на скучноватые диалоги подростков, то это слегка притомляет. Во-вторых каких-то новых идей, принципиальных различий в сюжете. Грустно когда идет тотальное копирование как самой задумки и сюжета первой части, так и убийств. Даже заглавный мотивчик музыкального сопровождения тот же. Кстати зрители в зале слега посмеялись, когда диктор, читая титры, произнес фамилию композитора. В-третьих не хватало фирменных шуточек Фредди. Ведь он, прежде чем убить, всегда изрядно издевался. Справедливости ради замечу, что мне таки запомнилась одна шутка. 'Я просто его погладил' - сказал Фредди, когда Крис нашла своего изрезанного пса.
Думаю все ждали нового Крюгера, когда узнали о его перезапуске. Не буду распинаться, каким был предыдущий Фредди Крюгер, а сразу напишу о новом.
Начало фильма, начинается очень неожиданно и загадочно. Ночь, кафе и дождь.
Сидит парень, пьет кофе и бац погружается в свой сон и тут появляется он, Фредди, в своем старом свитере и металлическими пальцами.
Сюжет фильма развивается очень быстро. Режиссерская работа великолепна. Все ракурсы взяты грамотно, нету перебора с крупными планами. Правда один ракурс, все его видели еще в трейлере, это когда девушка лежит в ванной, зал просто взорвался диким ржачем. С новыми спецэффектами Кошмар смотрится современно. Но вот что мне в них не очень понравилось, это когда он своими пальцами ведет по металлической трубке и такое ощущение, что его пальцы, наполнены порохом, восприятие, как-будто смотришь салют.
Но, как и в большинстве фильмов, есть свои косяки. Здесь это реплики Фредди Крюгера, они на столько смешные и не серьезные, что когда их слышишь, подумываешь, что пришел на просмотр комедийного фильма, а ведь их еще и разбавляет дикий ржач молодых людей. Кончено, они были написаны, чтобы разрядить атмосферу, но не настолько же!?
Неожиданные моменты присутствуют, как и в любом ужастики, ведь нужно попугать народ то, хоть как-то и чем-то.
Актеры все понравились, девушки прекрасны. Только вот грим лица, маска Фредди, сделана убого и воспринимается он не серьезным персонажем. Старый все-таки наводил дрожь и ты его боялся. А этот так, посмешить только со своим фразами.
- Страшно? - Нет.
А так, что самое мощное в этом фильме, это его концовка.
'Кошмар на улице Вязов' стал для меня одним из ожидаемых фильмов. Главная причина тому - любопытство посмотреть на новое видение старой картины, а прилегающая - имя Майкла Бэя. Хорошо, что мои ожидания оправдались. Ведь как известно, облагораживать старые фильмы - хождение по лезвию, где можно либо слететь с края, либо ловко пробежать... Но. Бывают исключения из правил. Это - именно тот случай, когда фильм легко совершает пируэт, оставаясь на одном месте лезвия...
Почти все хорроры имеют наивное содержание, весьма предсказуемый сюжет, а морально-этические нововведения в них и не наблюдаются. Но есть в этом фильме нечто непонятное, завораживающее. Сам каркас фильма держится на подростковой психологии, которая то и дело варьирует. Отсюда и контингент, населяющий кинозалы, который почему-то хлопал, смеялся... Как будто завезли быдло, а режиссер метал бисер перед свиньями. Сэмюэл Байер решил не останавливать своё внимание на тонкостях фильма, а бить в лоб, то есть сценарий оснащен наличием значительной гиперболы действий.
На каждого человека несознательно действует музыкальное сопровождение, дубляж, другие звуки. Здесь же целая симфония звуков... Начиная от злобного гогота Фредди и нагнетающей музыки, заканчивая сладостными криками наших героев. Отсюда и состояние предвкушения, состояние желания увидеть нечто новое. Резкость - конёк любого хоррора, а в фильме 'Кошмар на улице Вязов' - это всем известное явление всё же делало своё дело. Люди визжали, кричали. А значит боялись... Уже хорошо! Наличие краски, называемой кровью, делает сей фильм более жутким, ибо если человек не гемофоб, то как минимум вид крови всё-таки достаточно влияет на зрителя, хотя и может не нести в себе какого-то антипатичного содержания. Снято качественно, динамично. Мне кажется, что смотреть по крайней мере приятно с точки зрения режиссуры.
Не могу не промолвить словечко о молодой наличности фильма. Я считаю, что хоть они актёры отнюдь не класса 'А', но со своей задачей справились. Показали страх, боль, жалость. Я не великий Станиславский... Верю! Но всё же для меня это был театр одного актёра. Жутко хотелось увидеть совершенно нового Фредди. Трактовка его образа свежа. Но он зловещ, харизматичен, с хриплым голосом, который даёт эхо во все закоулки души.
На мой взгляд, фильм достаточно сдержан по всем правилам слэшера, он также пестрит спецэффектами. Приверженцы классики должны особо осторожно смотреть этот фильм, ибо всё равно оригинал переплюнуть - дело сложное, порой и маловероятное. Попытка была произведена. Но я считаю, что при всём своеобразии нового фильма, лучше бы Майкл Бэй внёс свою режиссерскую лепту в него. А в итоге зверско красивый, пугающий, заставляющий трепетать, - по всем канонам правильный кошмарный ремейк...
P.S. Если для тебя детство относится к категории 'забытое', то сможешь ли ты проснуться?