Я не хотела смотреть этот фильм, думая, что это продолжение, но, узнав, что это ремейк «Кошмара на улице Вязов» 1984 года, я сразу же захотела его увидеть, т. к. фильм-оригинал является моим любимым из всей серии фильмов о Фредди Крюгере.
У этого фильма есть и плюсы, и минусы, но минусов всё же больше, и они значительнее:
1)сюжет. Я думаю, что если снимают ремейк, то основной сюжет должен оставаться неизменным, а вот отдельные сцены могут претерпеть кардинальные изменения. Здесь же всё совсем наоборот, основной сюжет сильно изменён, а отдельные сцены просто списаны с оригинала. Кстати, в фильме часто появляется маленькая девочка, это мне напомнило «Кошмар на улице Вязов 3».
2)Фредди Крюгер. Этот пункт можно назвать подпунктом к предыдущему, ведь Фрэдди, как-никак, главный герой фильма, а соответственно, и часть сюжета. В оригинале Фредди – бывший и нынешний детоубийца, так зачем же делать его педофилом? Ладно, но если и сделали, то зачем педофилу лезвия? А без лезвий Фредди Крюгер - не Фредди Крюгер. Также, в оригинале Фредди сыплет шутками при каждом своём появлению, а тут я вообще не услышала шуток, кроме одной: «Теперь я твой парень», и то она содрана с оригинала. Ещё хочется отметить то, что Роберту Инглунду эта роль подходит намного больше, чем Джеки Эрл Хейли, Инглунд даже выглядит в этом образе страшнее, но всё же, Джеки Эрл Хейли неплохо справился со своей ролью.
3)герои. Очень жалко то, что создатели избавились от оригинальных имён, оставив лишь Фредди и Нэнси.
4)музыка. Плохо, что оригинальный саундтрек почти убрали из фильма, он был очень устрашающим, наводящим ужас, загадочным.
Но всё же не стоит забывать и о плюсах:
1)актёры. Молодые актёры неплохо справились со своими ролями. Особенно меня порадовали Кайл Галлнер и Руни Мара.
2)я смогла встретиться со старыми, давно мне знакомыми героями в неновой, но просто другой истории.
Я советую смотреть этот фильм лишь глубоко заинтересованным людям и фанатам Фредди Крюгера.
Я наверно один из последних посмотрел ремейк культового фильма, времен вторжения VHS в СССР, «Кошмар на улице Вязов». Когда картину еще только анонсировали, очень хотел взглянуть на большом экране, хоть и не самый большой поклонник жанра horror. Для меня «Кошмар на улице Вязов», это не просто некий «ужастик», а скорее след времени, ассоциация, визитка конца 80-х.
К сожалению во время кинопроката я по разным причинам я на просмотр не попал, но недавно у одного товарища я увидел диск с этим фильмом, и к моему великому удовлетворению без каких-то горе дубляжей, а с закадровым одноголосым войсовером некого «Замеса», что позволило мне не только следить за событиями, оценивать «родные» голоса актеров, их работу.
Раз уж я начал со звука, то сразу и закавычу один из минусов новой версии. О том, что Джеки Эрл Хейли по многим параметрам уступает классической работе Роберта Инглунда, не писал наверно только ленивый. Я не буду повторять визуальные огрехи, к тому же тут скорее даже минус гримеров картины. Но вот актерская игра... Я не просто так упомянул, что предпочел посмотреть фильм без переозвучки, ибо до сих пор с 80-х, в ушах стоит шипяще-звенящий ледяной полушепот Инглунда, его придыхание и скрежещущий металлом о стекло хохоток.
По сути Роберт Инглунд ни чем выдающимся в кино не блеснул, хоть и снялся в более чем сотне фильмов, но Фредди, и пожалуй Призрак Оперы (1989), внесли его в живущие классики ужаса. И это основное. Я не знаю, по какой причине для ремейка был выбран именно Хейли, а не Инглунд. Толи авторы хотели принципиально не тянуть за собой старого призрака, то ли Инглунд выдохся к этому времени, толи что то еще. Эта ставка явно проиграла. Но стоит оговориться: я, как и все, кто так или иначе, пинал труп нового Фредди, сравнивают его с призраком 80-х., для тех же, кто из поколения NEXT, и vhsной киноклассик не видел, работа нового полосатого монстра работа должна показаться сносной.
Еще о Фредди, уже именно о персонаже. Сюжетную линию происхождения призрака серьезно переработали, и на мой взгляд довольно удачно. Привнесли реалии «нулевых», поменяв психическое отклонение главного персонажа с маньяка на педофила, и профессию с кочегара на садовника в детсаду. Это так актуально на сегодня: чуть ли ни каждая вторая мамаша, да и папаша, кошмаром воспримут не столько ходящего по снам мертвеца, сколько педофила-садовника в детском саду, где теоретически может оказаться их ребенок. Я думаю в момент казни Фредди, многие родители стояли где-то рядом.
В целом сценарий очень освежили, и если упомянутая мной выше, линия рождения Призрака, получилась удачной, то сами «сонные атаки» вышли вялыми, невразумительными и какими-то слишком поспешными, как секс-по-быстрому-в-подъезде. Я понимаю страстное желание впихнуть 6 серий классического фильма, да еще и с добавками, в одну новую, но зачем же так спешить. Без прелюдий, без предварительных ласк, нас сразу кидают в койку и молниеносно имеют. Жесть. Основная группа подростков была покоцана Призраком чуть ли не одноминутно, и мы не успели даже, не то чтоб испугаться, а что-то понять. Ну и какой в этом профит? А попугать нас, а «поледенить душу»? Напрочь отсутствуют какие-то ключевые фразочки, или заметные словечки, цепляющие и запоминающие. А шутки жутко поредели, и приобрели новую форму, в которой сразу виден сексуальный маньяк с шутками про задницу и т.п.
Еще по сценарию: попытка взять старый сюжет и натянуть на новое тело вышла корявинко: сюжет треснул по швам, и сквозь новую одежку то тут, то там, проглядывают неуместные куски старого, дряблого тельца. По этому со второй половины все время сбивает с толку кривая идея Призрака: Он зачем-то хочет заставить прийти в подростков в свое укромное место, и сам же им не дает этого сделать, поспешно убивая их по одному. Зачем ему было нужно чтобы они пришли, и зачем он же сам им мешал - не ясно. Загадочный призрак, со старческим маразмом.
Что мы имеем в итоге: Желание возродить жутковатую кинолегенду восьмидесятых с обновленной историей осталось только желанием, на воплощение уже не хватило сил. И тут явный просчет, по мимо сценарных дыр, в выборе режиссера, не опытного в жанре horror. Также, я назвал бы неудачном кастнг актеров, работа которых бледная, не запоминающаяся и откровенно слабая.
Итак, ставлю 6 из 10.
Почему так много, учтивая все сказанное мной выше? Еще раз оговорюсь: я все-таки сравниваю эту картину, с оригиналом 80-х. На фоне классической ленты, ремейк выглядит очень бледным, но и не бездарным. Да-да. Если смотреть версию 2010 без сравнения с оригиналом, то фильм вполне даже ничего, в своем жанре.
И моя рекомендация: Любителям оригинала, жаждущим обновления или продолжения, смотреть наверно не стоит. А вот просто поклонникам жанра Horror, да еще и не видевшим первую версию, может даже понравиться. К тому же, в 2012 нас ждет фильм второй, а там глядишь 3, 4 и понеслась птица тройка...
Ах, да! Еще я наверно, не посоветую смотреть в оригинальном звучании. Это очень странная рекомендация из моих уст, но увы, там нечего слушать, и впервые наверно, дубляж не портит картины.
P.S. Кстати одноголосый войсовер от Universal Pictures Россия в прочтении некого «Замеса», очень даже неплох. Нужно будет взять на заметку.
Уф, ну что, удалось мне вчера посетить кинотеатр. Посетить-то за последний месяц удавалось много раз, написать – было как-то не досуг. И тут, на откровенном треше (не в самом хорошем смысле этого слова) – желание появилось. Не знаю, чья уж тут заслуга – красавца-маньяка или трепещущих деток, но кое-чем мне всё-таки хочется поделиться.
Начну с того, что я видела тот самый, самый первый «Кошмар», ремейком которого, по сути, является версия 2010 года. И дело даже не в юном и совершенно прекрасном в своей первой роли Деппе (помнится, оригинал тоже не шибко пришёлся мне по вкусу), дело в самом кино, в его композиции. Или во мне (разводя руками). Я ужасы, скажем деликатно, не жалую. Вот совсем. Кажутся они мне до невозможности предсказуемыми, ну и, если уж быть совсем откровенной, я боюсь. Вот серьёзно. Но с Фредди отчего-то подобного не получилось, разве что в паре мест меня накрывала беспочвенная волна беспокойства, но, увы и ах, всё обходилось. Тут опять-таки, возможно, дело в личностных особенностях, так как конкретно меня в подобном жанре страшно пугают предметы религиозного культа, вот просто жуть как. А тут – маньяк из снов. Можно, конечно, загнаться, и не спать три дня, но со мной этого не случилось.
А всё почему?
Меня возмущает (до сих пор, кстати) тот факт, что Фредди, получив по заслугам за свои грязные извращенские дела, гм, негодует, и мстит детям в ответ. За что??? У меня этот крик просто стоял в горле в течение всего киносеанса. Я совершенно не разбираюсь в людях, ибо маньяка в его полноценном человеческом обличье мне было даже… Жалко. Я вот честно и всей душой надеялась, что стал он таким… Отвратительно ужасным не по своей вине. А тут создатели просто жгут напалмом, выставляя чудовищного убийцу просто отъявленным негодяем. Наверное, позиция коммерчески выигрышная – чтобы ужастик стал уж совсем бессюжетным, но… Не по мне. Вот за что не люблю этот жанр – всё изначально предельно ясно, сюжет прямолинеен, как стрела, и никаких шансов что-то не угадать в поведении и мотивации героев. Хотя, кривить душой не буду, кое-что меня откровенно пугало и было даже неожиданным. Но таких моментов мало.
Хочется поговорить о сюжете. Очевидно, американцы обладают офигенным даром гипнотического воздействия, или их психотерапевты имеют такой уровень профессионализма, что хочется просто восхищённо кричать «йахууу!» Иначе как объяснить тот факт, что целая группа детсадовцев, которым на момент страшных событий было лет по пять, забыли о жутких происшествиях? Забыли настолько, что искренне удивлены факту их тесного знакомства. Я понимаю, что сценаристов никто не просил быть документально-достоверными, и цель у этого фильма совсем иная, нежели убеждать, но всё-таки… Поражает оперативность предков.
О Фредди. Ох, ну и очаровательно-омерзительно же он выглядит на плакатах и афишах! Этакий мститель с тайной под полями своей шляпы, ореол смерти, всё такое… А в фильме какой-то невнятный урод с обожжённым лицом. Ну не страшно, не знаю. Создатели, вы пройдитесь по тёмным улицам больших и не очень городов, там таких Фредди… Только без шляпы – вагон и маленькая тележка! И некоторые барышни даже встречаются с такими (я даже парочку знаю), а тут… Прям вопли и визги. Слабые американские школьники. Так вот, Фредди имеет убедительно жалкий вид в своей жизни – просто отлично сыграно и изображено, но как маниак он откровенно пасует. Ну голос стрёмный, ну лицо не очень в фешене, ну что так – свитерок с барахолки, рука пугающая. Но это уже маниак старого образца, дань моде девяностых.
Дальше – веселее. Жертвы. Кто знаком со мной, знает, как я люблю описывать именно персонажи. Тут – просто Клондайк для опытного пользователя. Ключевых персонажей вроде пять – ну, по крайней мере, столько смогла выделить я. Первый – здоровый парень с нездоровыми синяками под глазами. Бормочет всякий бред, не оставляет ровным счётом никаких эмоций в душе зрителя. Потом барышня – внешне – чисто кадр для Хью Хефнера и его закрытого клуба. Внешне в школьницы никогда не запишешь, но вот по уму вполне, да. Соответствует. Вот её немного жаль.
Дальше нас знакомят с её очередным дружком. Изначально позиционировавший себя как брутал, он тоже быстро сдувается. Хотя истинное безумие тоже нужно уметь играть. Ну и наконец сладкая парочка «странноватых», таким, как известно, обычно везёт. Этот раз – не исключение. Девочка (весьма привлекательная), которая пытается разобраться во всёй этой нелепице случившегося и парень, невероятно похожий на Феникса и сидящий на странных препаратах. Вот такие вот ребятки должны остановить маниака. Даже смешно.
Впрочем, нельзя всё мазать чёрной краской, это нечестно. Фильм мне по-своему понравился. Не могу сказать, что это стопроцентное попадание, да и попадание вообще, но во время сеанса и после него я абсолютно честно утыкалась в дружеское плечо и попискивала. А на титрах и вовсе сразу не смогла собраться с силами и встать. На мой взгляд, отыграть без фальши ужас – тоже нужно уметь. И у молодых актёров это получилось. Старпёр Фредди, конечно, не так сильно поразил мой воображение, ну да ладно – можно сделать скидку на возраст.
Особенно радовал диалог:
- Давай поиграем?
- Иди в задницу!
- Ооо! (искреннее недоумение)
Сходить в кино, чтобы развлечься, но не напугаться. Напугаться – это другая история. А местячковый беспредел может лишь откровенно повеселить, ну, разве что слегка напугать, не более.
А вообще идите в кино. Это всегда здорово в любом случае.
В Голливуде нынче процветает новоиспеченная мода “не рисковать”. Что толкает кинематографистов не только к экранизации всего, что может принести деньги. Экранизации популярных игр, книг, комиксов и тому подобного. Но и к многочисленным римейкам, приквелам и сиквелам популярных ранее фильмов. Ведь нет ничего безопасней, чем снять фильм по достаточно успешному фильму. Репутация студии Майкла Бэя Platinum Dunes именно подходит под это определение. Ведь похвально то, что они решились перезапустить все громкие и культовые фильмы ужасов прошлого столетия. Что бы современный зритель не смотревший оригинальные шедевры, имел возможность ознакомится с увиденным на экране. Тем более, это позволяет выделить более зрелищную как в плане постановки, так и в плане визуальных эффектов содержание, которое было не доступно в то время. Но увы, за частую именно благими намерениями, мы сами роем себе могилу. Ведь в данном случае, бывший клипмейкер и дебютант Сэмюэль Байер не смог переплюнуть культовый шедевр мастера ужаса Уэса Крейвена.
Стоит отметить, что в картине очень много от Майкла Бэя и его со товарищей по студии, Бредли Фулера и Эндрю Форма. Что отразилось в огромное количество действительно смачных и зрелищных сцен. Где превосходные визуальные эффекты шикарно сочетаются с реальной съемкой. Так что, в плане изобретательности и зрелищности убийств создатели действительно постарались на славу. Хотя убийство героини Кэти Кэсседи мне показалось смешным и сильно уступающим сцене оригинала. Но увы, помимо достаточно богатого зрелища Сэмюэль Байер не смог насытить фильм, чем либо другим. Точнее атмосферой. Того страха и напряжения, что мы испытывали при просмотре оригинальной ленты, тут просто на просто нет. Абсолютная пустота и некая связка определенных сцен, которая отражается в бездушных, но очень зрелищных визуальных эффектах. Где творчество Байера говорит само за себя. Он долгое время работал клипмейкером и это ему тут однозначно помогло. Мы видим клиповую манеру съемок во всей её красе. Шикарная композиция в кадре, великолепное чувство кадра, плавные перемещения камеры, их рванная смена ракурсов и рванный монтаж, которые дополняет великолепным образом цветовая гамма ленты. Что сильно отсылает к работе Байера на клип Smells Like Teen Spirit культовой группы Nirvana. Таким образом, в очередной раз режиссура демонстрирует визуальное зрелище, но полное отсутствие режиссерской содержательности. В связи с чем, относится к бывшим клипмейкерам серьезно, становится всё сложнее и сложнее.
Перезапуск культовой ленты всегда является палкой о двух концах. С одной стороны, боишься внести в проект нечто новое и отойти от оригинала. С другой же стороны, создав нечто новое, ты боишься отпугнуть поклонников оригинальной ленты. Тут в полный рост ощущается именно это, когда создатели попытались как сохранить достоинства оригинальной истории, так и привнести нечто новое. В итоге, получилась весьма сомнительная смесь.
Главным достоинством истории стало именно интрига. Фредди нам всегда предоставляли в виде монстра и настоящего садиста. Когда как тут, сюжет намекает на то, что возможно Фредди не был виноват в том, в чём его обвиняли. Возможно его просто оклеветали и несправедливо убили. Эту идею создатели развернули более, чем лихо. В связи с чем, сюжет смотрелся действительно напряженно и эффектно. Как сюжет обогатило и то, что создатели решили одновременно ярко раскрыть всех ключевых героев ленты. В связи с чем, историю развивает не только Нэнси, но и другие герои данной ленты. Похвально и то, что создателям удалось достойно стереть грань между реальностью и сном. В связи с чем, весь фильм ты смотришь с вопросом, “Не сон ли это ?”. Понравилось и то, что наконец то нам показали то, как родители убили Фредди. Сцена получилась очень сильная. Но на этом, увы достоинства кончаются.
Ведь на этом, сюжет этой ленты не стыкуется с оригинальной историей. Хотя бы в том, что Фредди тут является садовником в детском саду. Когда как, был преподавателем. Да и весь фильм состоит из полного копирования как лучших убийств всей франшизы, так и в демонстрации отдельных сцен. Взять хотя бы сцену в ванной с Нэнси и возникающей перчаткой Фредди. Она скопирована полностью с оригинальной ленты. Таким образом, сюжет развивается на абсолютно пустой, не живой и не интересной ноте. В связи с чем, сюжет никак не напрягал и не пугал. Скорее заставлял очень часто зевать, до логического финала ленты, который создатели развернули просто роскошно. Он так и напрашивается на продолжение, которое скоро запустят в производство.
Роберт Инглунд был рожден для того, что бы играть Фредди. Он не играл Фредди, а стал им. При этом, он ощущался буквально во всём. Идея его замены мне не понравилась сразу. Особенно когда я узнал, что его роль отдали Джеки Эрлу Хейли, который увы не вытянул столь сильного персонажа. Да и не понравилось то, что его герой полностью забыл о своих фирменных черных шутках и продемонстрировал достаточно обычного злодея. Кайл Галлнер и Руни Мара сыграли роскошно. К их игре просто невозможно придраться. Что не скажешь про Кэти Кэссиди и Томаса Деккера, которые весь фильм как не доигрывали, так и переигрывали своих персонажей. Где даже Келлан Латс со своим эпизодическим персонажем впечатлил куда больше.
Стив Яблонски пожалуй плотно засел в продюсерских хорорах Майкла Бэя и поработал с ним уже в который раз. Стив решил не сохранять классическую музыкальную темы франшизы созданную Чарльзом Бернштайном и создал абсолютно свежую музыку. В итоге, музыка практически полностью лишилась какой либо зрелищности и динамичности. Создав скорее образ достаточно таинственной и мрачной музыки. Где нервная игра на окрестральных инструментах и классические “пугающие” элементы отсутствуют вовсе. Но увы, получилось достаточно слабенько на фоне ленты и музыка не создавала даже половины той атмосферы, которую она должна была создать.
Можно поругать создателей и за грим, который стал в разы хуже. Признаться, впервые увидев внешность Фредди при просмотре ленты, я дико и сильно рассмеялся. А не ужаснулся, когда я впервые увидел Фредди в исполнении Роберта Инглунда. Да и гримом остался недоволен не только я.
6 из 10
Достаточно зрелищная, эффектная, стильная и красиво снятая лента. Но абсолютно проходная по своему содержанию. Ведь никакого страха и напряжения при просмотре ленты, ощутить увы не удалось. Так же, как и достаточно интересного и внятного сюжета. Таким образом, фильм стал очередным представителем тех римейков, которые не способны переплюнуть оригинальные шедевры и достойны лишь одноразовых просмотров. В связи с чем, посмотреть фильм хотя бы один раз, я вам пожалуй посоветую.
И так выходные и очередной поход в кинотеатр. Трепет в душе от того, что скоро увижу кровавую, наполненную ужасом картину. И вот я уже в кинотеатре в одной руке ведёрко с поп-корном, в другой стакан с коллой и вот свет гаснет и появляются начальные титры. Первые вопросы возникли сразу же: Где Уэс Крэйвен? и Где Роберт Инглунд? Первый должен был следовать после надписи 'режиссер', а второй после 'в роли Фредди Крюгера'. И тут меня осенило 'Черт подери это же новый фильм!' Именно о нем я и хочу поделиться своими мыслями.
Во-первых: Актёры.
Что же такое современный молодежный фильм? Сколько я их не пересмотрел убедился в одном - в них снимаются актёры манерой, выражением лица и актерской игрой абсолютно однотипные и не запоминающиеся. Именно это я и увидел в новом фильме. У всех на лицах были написаны одни и теже недоумения: 'А что происходит?', 'Что это было?', 'А что я здесь делаю?'. Абсолютно не вызывают ни каких эмоций и все действия в фильме выполняют как марионетки, под управлением режиссера-кукловода. Диалоги произносят как простой набор слов без всяких выражений. Вообщем ни одного запоминающегося персонажа в том числе и новый Крюгер, харизма актера, который его сыграл также далека до харизмы Инглунда как и Альфа Центавра до Земли. Вообщем актерский состав не впечатлил ни чем - это несомненно минус.
Спецэффекты - вполне сойдут для 35 млн. Грим вместе с компьютерной графикой и кровавыми лужами смотрятся не плохо. Единственное что смутило это когда Фредди водил своими ножами в перчатке по трубе от них сыпались такие искры как будто ему вместо ножей вставили в перчатку 4 бенгальских огня и подожгли (думается мне этот вклад сделал Майкл Бэй - известный голливудский 'пиротехник', выступивший в этом фильме в роли продюсера).
Звуковое сопровождение - собственно на нем и держится весь фильм. Резкие звуки в моменты когда на экране должно происходить что-то страшное - достойные и будь мне лет 12-14 я бы несомненно пугался. Так что это плюс данной картины.
Музыка - откровенно паршивый кавер на классическую тему Бёрнстина не вызывает вообще ни каких эмоций.
В-третьих: Сюжет и атмосфера.
Сюжет - не много изменён, но в целом тоже самое. Так же родители детей сожгли Крюгера живьём в котельной, только не за то, что он убивал детей своей перчаткой, а за педофилию. И теперь он является повзрослевшим детям во снах, чтобы отомстить, но не за то, что родители этих детей сожгли его, а за то, что эти дети сказали правду о нем. Многие моменты взяты из классической версии, а именно смерти некоторых персонажей, окровавленный труп девушки в мешке стоящий посреди коридора, с криком просыпание на уроке и т.п.
Атмосфера захватывает, но только лишь на определённые моменты, а не держит в напряжении весь фильм.
С вниманием я посмотрел наверное от силы минут 20 фильма, поскольку уже после первых 10 минут начал зевать, как будто смотрел какую-нибудь 3-ёх часовую мелодраму. Гораздо более интересней было наблюдать за реакцией зала на этот фильм, поскольку основу аудитории составляли лица 12-15 лет, большинство из которых наверняка не видели классической версии. Девчонки визжали от страшных для них моментов, некоторые убегали спотыкаясь в темноте, не досидев и до середины фильма. Ребята же воспринимали фильм по разному, кто-то боялся, кто-то смеялся, а кто-то выкрикивал всевозможные кровожадные реплики типа: 'О да!', 'Так ей (ему) и надо!', 'Ну убей же его (её) наконец!', ну и в таком роде.
И так подведу итог:
Напугал ли меня этот фильм? - нет, но если б мне было лет 12-14 то я б наверняка и испугался бы. Собственно этот фильм наверное способен напугать лишь детскую аудиторию и людей со слабой психикой.
Повеселил ли меня этот фильм? - да, весьма и не из-за смешных моментов (кстати которые тут присутствуют в незначительном количестве и несут чёрный характер), а из-за реакции публики на этот фильм.
Вообщем лично для меня старый Крэйвеновский фильм всегда будет вызывать особые чувства, поскольку это был пожалуй единственный фильм, который меня по настоящему испугал. Римейк же мне откровенно не понравился, хоть и имеет некоторые плюсы. После похода в кино я в очередной раз убедился, что оригинал все таки лучше, а достойных римейков практически не делают, исключениями я могу на вскидку назвать разве что 'У холмов есть глаза' (кстати тоже римейк Крэйвеновского фильма 70-ых годов и помоему получился весьма достойным) и Джексоновский Кинг Конг.
После того, как я узнала о ближайшем выходе нового 'Кошмара' очень долго жила лишь в предвкушении дня премьеры. И прождав 2 часа сеанс и просидев 95 минут в зале ( реклама), я поняла, что день потрачен зря.
В первые минуты просмотра все было прекрасно...Кафешка, официантка, кошмар, свиные копыта) - мрачноватая обстановочка в городской забегаловке. Но после того, как показали 'нового' Фредди мир перевернулся и я была готова поубивать всех окружающих! Первое впечатление моей подруги: 'Это не Фредди, а Волан-де-Морт какой-то!' Отсутствие Роберта Энглунда или хотя бы похожего на него актера очень расстроило.
Пойдем дальше. Если уж это римейк, то такое кардинальное изменения предыстории тоже не радует. Из кровавого маньяка, держащего в страхе весь город еще при жизни, Фредди превратился в садовника-педофила, насиловавшего детей в подвале детского сада. Из него сделали сопливого неудачника, больше ни на что другое не способного. Обидно.
Единственное, что порадовало - это концовка! Резко, кроваво и неожиданно.
Вывод только один: если Вы не смотрели все предыдущие части, то вам может и понравится этот фильм. Но если Вы все-таки относитесь к семье любителей и почитателей того-самого 'Кошмара', то смотреть не советую...только испортите себе настроение. Но, опять же, решать только Вам!
Я никогда не понимала, зачем нужно экранизировать классику? Ведь понятно, что ничего путного из этого не выйдет. Но видно сценаристам не хватает идей и они берутся за старое. Такой участи подвергся 'Кошмар на улице Вязов'.
Слоган фильма гласит 'добро пожаловать в новый кошмар'. Простите, а где сам кошмар-то?
Начну с актеров. Игра скованная, под диалоги актеров хочется спать. Все так наигранно, напряжено, словно слова вспоминают. Нету такой легкости и натуральности, как в оригинале. В напряженные моменты актеры еще просыпаются, но потом ничего не меняется.
От старого Фредди остался лишь свитер, шляпа и перчатка, которой новый Фредди не уставал скрежетать и елозить по трубам, пуская при этом искры, что, признаюсь, выглядело впечатляюще. Новый Фредди флегматичен, спокоен, лишен эмоций, что не идет ни в какое сравнение с бегущим и злобно улыбающимся старым Крюгером. И этот голос, словно доносящийся из трущоб, подтверждает лишенность каких-либо эмоций. Просто убийца. Подошел и воткнул перчатку в подростка. Равнодушно посмотрел на тело и двинулся дальше. Не то, товарищи.
Я уже молчу про то, что Фредди сделали каким-то озабоченным педофилом, уводящий детишек в секретную пещеру.
- Пошел в задницу!
- Звучит заманчиво, но я не могу так сразу...
Вот она - современная Америка. Остается только произнести 'нда уж'.
Но сам сюжет закрутили и еще как. Захватывает немного.
Музыка. Или ее не было совсем или я чего-то не расслышала. Радует, что в начале оставили прежнюю.
Спецэффекты были вполне приличными. Видно, что не поскупились, ага.
Фильм оправдал мои ожидания! Я не впечатлительный человек, но этот фильм заставил меня понервничать во время сеанса. Хотя были моменты где происходящие не вызывало ничего кроме смеха. Например когда девушка летала по комнате или с рукой в ванной.
Да как в большинстве фильмов ужасов моменты были предсказуемы, но пока ты думаешь что вот сейчас будет страшно, этот момент успевает происходить до завершения мысли. И это эффектно.
Скажу так это обычный фильм ужасов. В правильной обстановке будет действительно страшно, а в прочем можно и просто посмеяться над тем что делают герои.
Самый непредсказуемый и пожалуй действительно страшный момент был за минуту до окончания фильма. Мне безумно понравился сам Фредди. Ему я и поставила
Старые фильмы про маньяка-убийцу Фредди Крюгера, я, можно сказать, знаю наизусть. Они являются действительно классикой жанра, и спорить с этим просто нет смысла.
При просмотре данного ремейка, создавалось впечатление, что смотришь совершенно иную историю о каком-то маньяке, который охотился за группой молодых людей, изнасиловавших в детстве. Я конечно понимаю - это ремейк, но если уж создавать ремейк, то тут нужно или максимально близко быть к оригиналу, или же делать совсем другую историю, но с тем же смыслом. Тут же создали пытались воссоздать моменты оригинала и все же сделать немного новую историю. Что, по моему мнению, получилось не очень удачно.
Сейчас пошла мода на то, чтобы создаваться ремейки легендарной классики хоррора, что не очень-то радует. Я думаю это мнение со мной разделяют многие почитатели данного жанра. Согласитесь что ремейки таких фильмов как Пятница 13-е, Хэллоуин, и наш Кошмар на улице Вязов не увенчались особым успехом. Сейчас идет новый век кинематографа, режиссеры пытаются воссоздать картины прошлого по новым технологиям и добавлением спецэффектов. Это конечно радует, но смотреть оригинал фильма, пусть и без навороченных эффектов, было смотреть интереснее. И на загримированного Роберта Инглунда в роли Фредди было смотреть куда приятнее, нежели на нового Крюгера.
Опять же мнения по этому поводу расходятся, но я думаю, что данный ремейк не стал шедевром, и что лучше классики никогда не будет. А еще думаю, что со стороны Сэмюэля Байера, было бы глупо в 2012 году создавать Кошмар на улице Вязов 2. Старого Фредди Крюгера уже не вернет никто, можете даже не пытаться.
Это моя первая рецензия для КиноПоиска, и надеюсь, что не последняя. А сподвигло меня на это новое творение Platinum Dunes.
С 1993 году, когда я первый раз посмотрел оригинал 'Кошмара на улице Вязов', где блистал очаровательный маньяк в исполнении Роберта Инглунда, всегда думал, что Фредди Крюгер убивал во сне. Я глубоко ошибался! Благодаря нашим дубляторам, он приобрел способность убивать и наяву своим металлическим голосом, аля Соловей-разбойник. И я бы был просто на вершине блаженства, если бы это был единственный минус картины, но и это оказалась не так.
1. Сюжета 0! Точнее номинально он присутствует. И даже, может быть, для тех кто не видел оригинал он покажется интересным. А фанатам, что прикажете делать? Лично я хотел бы узнать хоть что-то новенького об такой легендарной личности в кинематографе. А нам пихают все то, что мы уже видели сбавив это добро не хилой порцией сумбура.
2. Соловей-разбойник, это не единственное сравнение, что всплыло в моей голове при виде главного героя. Я бы не сказал, что Джеки Эрл Херли не справился со своей ролью. Нет. Он сыграл на должном уровне. Но то ли не его роль, то ли гримеры плохо поработали, но он не похож на Крюгера, хоть убейте! Больше всего Херли мне напомнил Волдеморта из Гарри Поттера.
3. Вялотякущее действие на экране, не позволяет симпатизировать тем молодым людям, что бросили вызов искушенному маньяку. Хотя это не маловажный фактор для хоррора. так и хочется, чтобы кого-то замочили. Ведь весь разнообразный мир снов свели к 'Бу-моментам'. Это, видимо, единственный способ, что нашли создатели картины, дабы выдавить каплю адреналина из зрителя.
4. И скорее всего главный минус: Напрочь, абсолютно безжалостно, вырезали весь юмор, сарказм Фредди!!! В принципе то, из-за чего мы его и любим! Это просто кощунство! Видимо, решили выехать эпатажем (читаем: педофилия), не получилось. Те самые жалкие шутки, что прозвучали с экрана, только блеклая тень ностальгии.
Стоит все-таки упомянуть и о плюсах картины:
1. Визуальные эффекты. Ну здесь и понятно 25 лет прошло. Да не заслуживают стоячих аплодисментов и криков 'Ура', но они на должном уровне.
2. Это саундтрек, который пробирает до мозга костей. Уверен колонки в кинотеатре работают на износ.
3. И стильный видеоряд.
Резюмируя все это дело, хочется сказать следующее: New Line Cinema, компанию, которую называют 'дом, который построил Фредди', не стоило так поступать со своим творцом. Фанатам же, которые сомневаются 'идти-не идти' скажу так: Я не хило так поностальгировал на просмотре, вспоминая 93-ий год и эмоции 8-милетнего мальчика.
Соглашусь, с большинством, оценивших картину в 6 из 10 балов, с одной маленькой поправочкой: если оригинал взять за идеал.