Под привлекательной вывеской ремейка «Кошмара на улице Вязов» оказалась скрытой банальная халтура, голая копирка с оригинального ужастика Уэса Крейвена 1984 года только с кучей больших и ещё больших недостатков, от которых порой волосы встают дыбом. То, что просмотр фильмов-ужасов давно превратился в балаган, где молодёжь упражняется в бесновании, стало ясно ещё с выходом первого «Крика» всё того же мастера, однако у той догонялки, равно как и более зрелых представителей жанра была пара всепрощающих достоинств: различие в характерах действующих лиц и значительная динамика, не позволяющая как следует отдышаться между двумя очередными убийствами.
Сэмюэль Байер человек в большом кино новый, но в своё время создатели «Пятницы, 13-е» Шон Каннингем и «Хэллоуина» Джон Карпентер на снятых за копейки ужастиках свои имена обессмертили, а потому с постановщика «Кошмара» спрос едва меньший, пусть он и взялся за потасканный самим же Уэсом Крейвеном, но требующий большой изобретательности сюжет. Увы, ни за кого в его фильме переживать не хочется, а порой, глядя на то, как герои беспомощно висят в воздухе со вспоротым брюхом, возникает едва преодолимая тяга поспать. В положительном смысле данного утверждения!
Сам маньяк в полосатом свитере, убедительно сыгранный когда-то Робертом Инглундом, в интерпретации нового актёра и команды художников по гриму, превратился в мумию, скрещенную с роботом из примитивного компьютерного мультика. Раньше к Фредди Крюгеру и на хромой козе нельзя было подъехать, а теперь его предсказуемость стала раздражать. Он, конечно же, сначала скрипит лезвиями о железную трубу, потом вдруг возникнет из-за спины, а потом насаживает подростка на свою перчатку как шашлык. Внезапность, правда, иногда действительно пугает, но отсутствие обаяния уже не способно помочь даже самому непредвзятому зрителю.
Последней каплей становится уровень спецэффектов ремейка, который вышел через 26 лет после оригинала, а технически ни на грамм его не переплюнул. Творческая группа первых фильмов рвала на себе волосы, из кожи вон лезла, чтобы как можно правдоподобнее напугать очередным кошмарным сновидением. А что теперь? Точно такое же, как в версии 2010 года, кромсание тела на куски можно снять с коленки в домашних условиях и это будет выглядеть не менее натуралистично. Для этого сгодится кусок свежей свиной вырезки и банка вишнёвого компота.
Успокаивает пока только одно обстоятельство: Уэс Крейвен, поняв, что ни черта не соображающие продюсеры вот-вот возьмутся переделать ещё что-нибудь из его нетленных творений, самолично взялся спасать одно из них и новая серия «Крика» не станет ни приквелом, ни ремейком, а по забытой традиции будет носить очередной порядковый номер.
Он плох во всем, начиная с игры актеров, атмосферы, настроения и заканчивая уничтоженным образом и характером главного героя, потрясающего, харизматичного убийцы - Фредди.
Начнем с актеров. Молодым, начинающим актерам, играющим терроризируемых по ночам подростков, еще можно простить огрехи в игре. Но Джеки Эрлу Хейли, актеру далеко не молодому и достаточно профессиональному - никогда. Я был просто влюблен в Роршаха в его исполнении, когда увидел того в Хранителях. Учитывая то, что играть актеру большую часть времени приходилось персонажа 'без лица', то есть никакой мимики, а все эмоции передавать через язык тела и голос, игра его была бесподобна. Но когда я увидел Фредди, то разочарованию моему не было предела. Это не идет совершенно ни в какое сравнение с искрометной игрой Роберта Инглунда.
Можно поставить, разве что, 1 балл за симпатичных актрис и еще 1 балл за хороший голос (без русской озвучки) Хейли.
Далее. Сюжет. Для меня стало настоящим шоком, когда выяснилось, что Фредди, внезапно, был педофилом! Неизвестно, чем руководствовались сценаристы и режиссер: то ли простого убийства детей им было мало, то ли они намеревались наоборот - смягчить таким ходом образ жестокого маньяка. Или это дань времени? Так или иначе, но педофил - это совершенно не про Фредди. Хорошо, что ему хотя бы оставили традиционную ориентацию.
Грим. Во время съемок оригинального 'Кошмара', Инглунда каждый день гримировали по три часа. Его грим состоял из 11 кусочков латекса и был, таким образом подвижным, позволяющим актеру передавать богатейший спектр эмоций и мимики. Именно запоминающиеся гримасы Фредди стали одной из визитных карточек фильма. Когда же смотришь ремейк, создается впечатление, что на Хейли просто нацепили дешевую резиновую маску, немного подкрасив ее из баллончика. Фредди в оригинальном фильме мог напугать. Нынешний заставляет, разве что, плакать от жалости. Он совершенно не страшный.
Юмор. Да, да, фирменный юмор Фредди, то, без чего не обходилась ни одна часть. Жестокий, беспринципный, циничный и изобретательный убийца, настоящий охотник, оригинальный Фредди был еще и мастером шуток. Добротная порция чернющего юмора, вкупе с великолепной игрой Инглунда - это было просто божественно. В нынешнем творении никакого юмора не видно. Ну, то есть, Фредди, конечно, пытается шутить, но выглядит это как-то натянуто и совсем не веселит.
Резюме.
Отвратительно. Убийства совершенно не оригинальные, бесцветные. Жертв Фредди не жаль, они воспринимаются просто как куски мяса. Потому, что не раскрываются в фильме, не дотягивают до живых людей. Сам Фред, (это уже не Фредди) какой-то деревянный, невнятный и размытый. Скучный треш-хоррор про непонятного убийцу-педофила. Не рекомендую этот фильм никому из тех, кто смотрел оригинал. Новичкам, впрочем, тоже не рекомендую. Ничего нового и интересного вы не увидите. Посмотрите лучше классические части. А этот фильм забудьте, как дурной сон.
Мое мнение после просмотра: как я и предполагал, переснятый культовый ужастик не дотянул даже и на оценку 4 по 10-бальной системе. Но рецензию сделаю в двух вариантах: 1)Для тех кто видел Фредди и до 2010-го 'появления' и 2)для тех кто только с ним 'познакомился'
1)Для тех кто знаком с ночным кошмаром (по имени Фредди) уже давно. Рецензия будет коротенькой. Кратко скажу - Не смотрите. Почему? да потому что все это вы уже видели, а снято тут не чуть не лучше как кажется на первый взгляд многим (2010 год же!) это не повлияло. Подача сюжета больше напомнила 'Пункт назначения 4' только при этом урежьте разнообразие смертей, а так же продолжительность диалогов в двое, или даже в трое поставьте вместо 'вещих снов о смерти' сны 'о Фредди Крюгере' и вот вам получится Новый Кошмар на улице Вязов. Единственное что хоть как то впечатлило это последняя сцена с зеркалом - ВСЁ! Больше в этом фильме ничего для Вас ребята нет. Если Вам понравилось мною описанное - смотрите ради Бога, это ваш выбор.
2)Для тех кто только узнал про Фредди Крюгера. Пожалуй этим людям как раз фильм и понравится. Хотя тоже очень сильно сомневаюсь в этом. Фильм снимался скорее для тех кто уже знает историю от начала до конца, с попыткой показать человека в шляпе в 'новом свете'. Неудачная правда попытка. Ладно вернусь к нашим зрителям которые еще 'не в теме'. Вам тоже фильм вряд ли понравится по описанной выше мною причине. Здесь нет оригинальных убийств, здесь нет выпущенных мозгов через анус, здесь человек в шляпе с перчаткой инквизитора появляется во сне ребят и тут же их режет.
Кстати хотел заметить тот факт что Новый Фредди напомнил мне обгорелого 'Конструткора' из 'Пилы', хотя харизмы у первого - практически никакой. Диалоги убоги. Парень который в конце колит адреналин - с середины фильма начинает нагло переигрывать роль, строя из себя, то какого то торчка-нюхача, то какого то отважного героя. Явно не его роль.
Итак мои оценки этому шедевру:
Музыка: 2/10 (в оригинале была отличная главная тема, а здесь вообще нет почти музыки)
Актеры: 3/10 (нормально сыграла только девушка художница, ей плюс)
Эффекты: 2/10 (ну мама мия, даже в Сияние 80-х годов, эффекты были посочнее)
Помню, лет 10 тому назад старший брат пугал меня рассказами о ужасном Фреди Крюгере. Оригинальный фильм я так и не посмотрел, но четкое представление имел. Увидев рекламу нового 'кошмара', у меня были смешанные чувства. С одной стороны очень хотелось узнать, кто же такой Фреди Крюгер, а старый фильм смотреть не было никакого желания. С другой стороны, я всегда боялся ужастиков.
И все-таки я пошел (друзья уговорили). Сев в кресло у меня было ощущение, что я подписал себе приговор. Но фильм шел и шел, а панического страха у меня так и не возникло...
Хорошо это или плохо? Скорее всего, плохо. Лично я не очень люблю, когда меня пугают, но все равно было чувство, что я обманут. Фильм заставил вздрогнуть раза 2. Никаких жутких моментов, никакого леденящего кровь ужаса, даже нормального 'мяса' не было. Такое ощущение, что Джеки Эрл Хейли просто пару раз выпрыгнул из-за угла с криком 'БУ!'.
Отметить могу лишь неплохую игру актеров, а также 'цитату' из криминального чтива. Да и пара приколов побудили все-таки поставить фильму...
Голливуд может собой гордиться... Они убили всех. Прикончили Майкла Маерса и Джейсона Вурхиса. Теперь пришла очередь Крюгера... Три величайшие легенды жанра, титаны, чьи имена внушали страх всем и каждому, которые всегда находили способ возвращаться к жизни, теперь мертвы. Приняли последнюю свою смерть от ремейков. Закат эпохи слешеров? Очнитесь, люди - он давно прошел, уже много лет как непроглядная ночь. Рассвета ждать придется долго.
Остывшая котельная.
Самый известный киноманьяк всех времен и народов, которого казалось невозможно убить, уничтожен. На его место, шатко и неуверенно, забрался новый. Однако, 'новый' не всегда значит 'лучше'. Представьте нового Джека Воробья или другого Нео. Получается? Идентичный случай, когда достойной замены просто нет. Нет и быть не может. Но кого это волнует, когда на горизонте маячит возможность собрать солидную кассу? Если кому-то и не важно, так точно не тем, кто осмелился слепить этот набор кадров и назвать его фильмом. Это издевательство над персонажем, над создателем и над ценителями оригинальных фильмов. Вы садисты, люди.
New Line, как вы могли? Первый 'Кошмар на улице Вязов' Уэса Крэйвена спас вашу студию, вытащил из ямы банкротства, благодаря чему через много лет на экранах появились «Властелин колец», «Семь» и десятки других успешных проектов, ставших любимыми фильмами для многих людей по всему миру. И это ваша благодарность? Похвально, засранцы, продолжайте в том же духе.
- Они убили Фредди!
- Сволочи!
Майкл Бэй подкачал. В который раз... В его силах оказалось вытянуть ремейк 'Техасской резни бензопилой' на приемлемый уровень, но от его же рук погиб Джейсон, а теперь и Фредди. Майк, снимай ты про своих роботов - хватит хоронить классику. Единственная настоящая заслуга Бэя в том, что он отстоял права не конвертировать фильм в вездесущее 3D. Вот за это спасибо - столько бреда в объемном формате мой мозг бы не выдержал. Хотя, может быть, от этого он смог бы хоть чуть-чуть напугать, потому что в исходной картинке этого не получилось, не смотря на атмосферное звуковое сопровождение и резкие крупные планы - это все, чем пытается напугать сие бездушное творение 'больших карманов'.
Просто педофил в грязном свитере.
Да, именно такую характеристику можно дать новому Фредди. Ремейк изуродовал персонажа похлеще, чем его ожоги. Фред Крюгер - садовник?! Мягкотелый, трусливый любитель маленьких детей?! Что это за ничтожество? Фредди был жестоким детоубийцей, как при жизни, так и после смерти. Вы бы еще сделали из Вурхиса насильника бурундучков, которого утопили недовольные бобры. Дарю идею. Только не вздумайте в титрах указывать. Поиздевались над образом. Это роль одного актера - Роберта Инглунда, и глупо было надеяться, что кто-то сможет достойно заменить его. Джеки Эрл Хейли сделал все, что было в его силах, но как бы ни старался - он Роршах, но никак не Фредди. Новый грим походит на крысиную морду, которую трудно испугаться, потому что смеяться хочется больше. Русский дубляж героя был ужасен, собственно, под стать фильму. В общем, сделали все возможное, чтобы окончательно добить персонажа.
А детишки… Галлнер, Мара, Кэссиди, Деккер и twilightboy Латс все как один были хорошими мешками мяса, но плохими актерами. Им очень далеко до Хезер Лэнгенкэмп, Аманды Уайсс и, конечно же, Джонни Деппа, блиставших в оригинале. Талант от поколения к поколению становится редким явлением. Интересно, с чего бы? Подумайте над этим. А некоему Сэмюелю Байеру, заявленному как режиссер картины, дам дельный совет: отвали от эталонов жанра и продолжай работать над концертными видео. В этой сфере ты мне хотя бы безразличен.
Вот так, под фальшивые крики ужаса и хруст попкорна, жажда наживы убивает легенды, а вместе с ними и весь жанр, оставляя на их месте однотипную дешевку, в которой отсутствует культурная ценность, неповторимый стиль и все остальное, ради чего можно было бы посмотреть этот фильм. Это ни в коем разе не новая глава в истории о великом Фредди Крюгере - это пустая, никчемная и нестоящая внимания подделка, которая не только не привнесла в жанр ничего нового, так еще и нахально загубила все старое, напрочь ввергнув хорроры во мрак забвенья и однообразности. И если классические 'Кошмары' лишали многих киноманов сна, то новый 'Кошмар' вылечит вас от бессонницы на время его просмотра. Спокойной всем ночи. Она будет долгой...
Раз, два, просто плохой сон.
Три, четыре, не повторится он.
Пять, шесть, они убили всех.
Семь, восемь, ремейки вас не спросят.
Девять, десять, больше не надейся...
P.S. Уэс, вернись... Не дай загубить последнюю надежду...
Не могу назвать свою рецензию крайне отрицательной, но и положительной язык не поворачивается.
Фильм не просто проигрывает оригиналу, он со стонами ползает у него в ногах и даже название должен иметь другое. Не кошмары, а, скажем, 'Бездарные актеры-подростки на улице Вязов' или 'Нелепый грим на улице Вязов', еще подошло бы 'Изуродованный сюжет на улице Вязов', 'Глупые кадры На ул. Вязов' или же 'Эффект неожиданности на ул. Вязов'. Все названия подошли бы идеально. А теперь по порядку.
Игра актеров. Учитывая жанр, я не ждала от молодых дарований высокого драматического мастерства. Все, что от них требовалось - убедительно кричать, рыдать и истекать кровью. увы, даже это получилось у них довольно слабенько.
Особенно мне не понравилась героиня Крис в исполнении Кэтти Кессиди. Вначале фильма на неё делается ставка чуть ли не как на главную героиню. При всем при этом выражение лица у неё меняется исключительно в двух формах: несчастная и напуганная. Если бы во второй форме она не кричала, то различий между ними было бы не углядеть. Для пущего драматизма гримеры намалевали ей три тонны туши для ресниц, чтобы было, чему течь по лицу в процессе страданий.
Что касается остальных, то на её фоне они смотрелись более менее профессионально.
Руни Мара с оригинальной Ненси, конечно, не сравнится. Точнее, она совсем-совсем на неё не похожа. Получился совершенно иной персонаж, настолько иной, что следовало дать её героине другое имя, дабы не проводить параллель с той Ненси. Квентин (Кайл Галлнер) - типа Джоннизаменитель. В отличие от Деппа в оригинале, этот таки остается жив. А, между прочим, смерть того Глена была самой жестокой, кровавой и оригинальной при отсутствии в те времена таких возможностей в сфере спецэффектов. Тут авторы, видимо, решили пощадить любовную линию фильма. В принципе, я не против.
И, наконец, сам Фредди - он же Джеки Эрл Хейли. Зная прошлые работы этого актера, я могу смело назвать его профессионалом. Но иногда таланта и профессионализма просто недостаточно. Нет его вины в том, что, как Крюгер, он никогда не сможет сравниться с Робертом Инглундом. И никто и никогда не сможет. Посмотрев ремейк, я лишь закрепила эту мысль. К тому же весь эффект испортили гримеры и русский дубляж. Голос главного злодея сделали компьютерным и слишком низким, а лицо резиновым и желтым. Было не страшно, а горько и даже грустно за бесследно потерянный образ того Фредди, от одного вида которого я не могла спать неделю.
Сюжет. В принципе, несмотря на внесенные коррективы, особенно не изменился. Подростки мрут, как мухи, один другого оригинальней. Единственное, что смутило, это то, как из Ненси вдруг сделали этакую 'избранную'. А именно невзрачную девушку с пристрастием к мрачным рисункам и всяким там видениям, предчувствиям...Это было лишнее. Мессий в кино нам и так хватает. Привлекательность той Ненси была как раз в том, что она была совершенно обычной школьницей, влюбленной и жизнерадостной (ну, до определенной поры). Это заставляло меня думать, что на её месте могла оказаться любая другая девочка, и это действительно пугало. Остальные изменения коснулись по большей части характера убийств несчастных детишек. Тут получилось довольно сносно - особенно эффектно разрезало Крис (уж простите, что так выразилась). Пара впечатлительных за моей спиной в кинозале даже испуганно ахнули. Зато остальные убийства я припоминаю с трудом. Вроде там парень из Сумерек себе что-то порезал и...еще что-то было.
Искренний страх вызывали моменты, построенные исключительно на эффекте неожиданности. Это, когда в кадре резко появляется рука/нога/лицо Фредди. Тогда зал действительно испуганно вздрагивал, но уже через мгновение продолжал смеяться над очередной нелепостью. В качестве одной из них выделю сцену в ванной, которая по сравнению с оригинальной выглядела на редкость глупо. В ней не было того напряжения и плавного перехода кадров. Вместо этого, камера скакала от профиля до позы 'на приеме у гинеколога', которая при такой скорости перехода вызывала у зрителей приступ хихиканья и хахаканья. Рука выползла стремительно, полностью и без всякой интриги. И зачем вообще тогда было делать эту сцену, если она не вызывает никаких эмоции, кроме смеха?
Спецэффекты. Зачем они нужны? В свое время создатели Кошмаров На улице Вязов без всякой компьютерной графики сумели создать фильм, разбудивший во мне такой ужас, что до сих пор после просмотра этого кино я рефлекторно страдаю бессонницей пару ночей и не смыкаю глаз в ванной.
Фильм эффекты не испортили, но и не приукрасили. Поэтому сказать мне о них нечего.
В итоге я понятия не имею, какую оценку можно дать этому фильму. Это не ремейк, а скромное подражание оригиналу. Это не фильм ужасов, и не комедия. Возможно, это пародия...но я не уверена. Исключительно за сентиментальное желание возродить полюбившуюся когда-то историю я ставлю фильму
Фильм Х был снят в 1984 году, когда с помощью компьютерных эффектов можно было разве что написать 'THE END' в конце фильма. Над фильмом работала никому неизвесная компания, нахоящяяся на грани банкротства (а потому потратившая на съёмки аж целых два с половиной белорусских рубля!!!), которая, к тому же, до того времени занималась только дистрибуцией.
В противополжном углу ринга -- фильм Y: снят за 35 лимонов американской зелени, 20 раз отфотошоплен, актёров, судя по всему, заказывали в специальной лаборатории, которая производит людей с глянцевыми лицами и враждёнными кубиками на пресе, грим главному маньяку сделали по всем правилам, а после ещё (см. выше) 20 раз отфотошопили.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Какой из этих фильмов ПОЛНОЕ ДЕРЬМО? Не спешите делать выводы! Я вам поскажу, перефразировав вопрос: какой из этих фильмов ПОЛНОЕ ДЕРЬМО В ГЛАМУРНОЙ ОБЁРТКЕ???
Обидно... Обидно потому, что господа продюссеры считают нынешнюю молодёжь настолько тупой, что для неё надо переснимать старые фильмы со специально упрощённым сюжетом. Обидно потому, что уходят мастера своего дела, оставляя нам менеджеров, которые хорошо умеют пиарить своё детище и находить деньги на производство, но творить - это выше их сил... ТУПО КОПИРОВАТЬ -- единственное на что они способно, при чём акцент тут на слово 'ТУПО'.
Особо хорошо НИЗКОПРОБНОСТЬ данного проекта видна в те моменты, когда эта ксерокопия дословно копирует оригинал: сцена смерти Крис/Тины, Фредди 'вылазящий' из стены.
Хочу вам пожелать крепких слюнных желез: в скором времени выходит вторая часть, и нам снова придётся плеваться.
Перед вами беспардонная адаптация глубокой работы в 8 частях (Фредди против Джейсона тоже считается) для современного поколения обленившихся людей.
Зачем вообще думать? Подайте все на блюдечке, тута вот плохие, а тута - хорошие. Не забываем попкорн и колу. И одноклассниц под шумок очень хорошо щипать в темноте на сеансе.
Бездарная ахинея - ужасная актерская игра, чудовищное искажение фактов оригинальной картины: Крюгер представлен не маньяком, а задротом-педофилом, который, кстати, политкорректно никого не убил в своей жизни, оказывается...заделавшись же призраком, выглядит с анатомической точки зрения, безусловно, достоверно, но ничего художественного в его новой 'крысиной' морде нет. В наспех сляпанной перчатке из криво припаянных ножей - тоже.
В фильме наваристая каша из цитат картин оригинальной серии. Да только все это ни к селу, ни к городу - так, для галки, если ружье висит на стенке, пусть оно уже выстрелит, иначе не комильфо.
Да собственно вся идея с рестартом шедевра кинематографа наспех и за 3 копейки бюджета - это просто позор. Это Джейсон из 'Пятницы-13' не сказал за дюжину фильмов ни слова, да маску не снимает - посади хоть Вупи Голдберг на его роль, никто не заметит, снимайте хоть еще 10 фильмов!
А Фредди Крюгер - это только Роберт Инглунд! Джеки Эрлу Хейли, если уж так рвался в фильм, что и 26 лет спустя не оставил эту идею, стоило играть какого-нибудь учителя. Тягаться с таким столпом, как Инглунд, десятилетиями создававшим самого любимого публикой киноманьяка - это очень смело. И закономерно должно было кончиться полнейшим провалом.
Больно и обидно было выходить из кинотеатра...разве что последние 3 минуты фильма были в духе того 'Кошмара...', чем чуть подняли настроение. А в остальном - глупый детский фильм, которому с какого-то хрена дали взрослый рейтинг R.
Оригинал картины смотрел очень давно, и однозначно сравнить первоисточник с ремейком будет очень трудно. Но и без этого, чтобы трезво оценить новую версию «Кошмара на улице Вязов» нужно совсем не много.
Ежегодно в прокат выходят десятки картин из жанра ужасы, но лишь единицы, и то не всегда, могут заслужить отдельное внимание к себе. Новая версия картины, помимо того, что вышла спустя многие годы от оригинала, ничем выдающимся не запомнилась, все те же стандартные приемы испуга зрителя, наличие спецэффектов, которые уже ныне присутствуют в каждом фильме подобного рода.
Джеки Эрл Хейли актер неплохой, благодаря своей внешности он способен сыграть практически любого потенциального злодея или негативного персонажа, однако, его оригинальности, чтобы в одиночку вытянуть картину в роли Фредди Крюгера не хватает.
Впрочем, как любителям жанра ужасы, так и фанатам самого персонажа Фредди Крюгера, фильм покажется средненьким, советовать к просмотру не могу, хотя дело за вами.
Кошмар на улице вязов - это уже не просто фильм, это дух поколения, икона фильмов ужасов, самый популярный образ маньяка, наряду с Джеком Потрошителем, Маской из Крика и Джейсоном. И если вы действительно хотите превратить классику в кошмар с большой буквы, то вам всего лишь нужно снять ремейк. В погоне за баблом, желая сорвать куш на одном только названии, авторы этого проекта не учли лишь одного - зрителя не обманешь подобным фейком. Созданный, словно из папье-маше, каркас не выдерживает никакой критики - вникать в суть особо и не надо, когда всё вокруг кажется липовым.
Сага о маньяке с перчаткой-ножами имеет давнюю историю. Но если серия фильмов, начиная с третьего, выглядят как пародия и комедия, нежели фильм ужасов, то детище Сэмюэля Байера попадает впросак из-за своего невнятного положения. Вставляя очередные плоские шуточки, автор желает разрядить до сих пор еще не нагнетенную атмосферу. Чувство такое, будто тебя окатили холодной водой еще в предбаннике.
Делать акценты на актерской игре не имеет смысла - подобная работа подойдет для начала карьеры, где человек скорее учится не бояться камеры, чем выпускать наружу внутреннюю драму, раскрывая образ и психологический портрет своего героя. Заклейменные подростки, словно стадо овец, отправляющееся на бойню, выполняют усердно свои роли в качестве фарша. И вспоминается уже не знаменитая считалка про Фрэдди, а считалочка из 10 негритят - 'И вот один, совсем один. Тоскою сердце сжало. Пошел повесился и он. И никого не стало...'
Если ужас из снов можно вытянуть в реальность, как и сделала героиня 'Кошмара на улице вязов', то лучше бы ужас с одноименным названием 2010 года, остался бы навсегда в грёзах режиссера.