Никто не поспорит с тем, что фильм Уэса Крейвена «Кошмар на улице Вязов» 1984 года является одним из наиболее и знаковых хорроров за всю историю жанра. Все дело в том, что Крейвен придумал не просто очередного маньяка по типу Майкла Майерса или Джейсона Вурхиза, а создал монстра, способного играть на потаенных страхах человека и выуживающего из глубин подсознания то, от чего мы всегда старались убегать в реальности. После семи довольно успешных фильмов и одного кроссовера оригинальная франшиза Крейвена закончилась, но в 2019 году стараниями режиссера Сэмюэла Байера «Кошмар на улице Вязов» возродился, но ничего достойного здесь, увы, не вышло.
Начало этой истории происходит в небольшом кафе, где юноша по имени Дин начинает видеть тревожные предзнаменования и понемногу клонится в сон. Вскоре он перед глазами своей девушки Крис совершает самоубийство, чем нешуточно пугает всех, кто это видит. Но самое интересное то, что незадолго до этого происшествия Дин сообщил своей знакомой официантке Нэнси о том, что во сне он видит какого-то страшного мужчину с лезвиями на пальцах. А это значит, что его видения всегда имели конкретный характер.
Сама Нэнси также признается в том, что она видит странные и пугающие сны с какой-то зловещей детской считалкой. Вроде как они приближает появление монстра, который точь-в-точь похож на того человека, которого видел Дин. И вскоре в городе Спрингвуд начинается целая серия убийств. Дин был лишь первой ласточкой и далее проклятие снов настигает уже других подростков. И, как оказывается, смерти каким-то непостижимым образом связаны с именем Фреда Крюгера, давным-давно погибшего пожаре. Когда-то он работал в младшей школе и цеплялся к детям, из-за чего его постигло наказание. Но, судя по всему, он вернулся и продолжает убивать.
Многие римейки классических хорроров были довольно шаблонными и автоматическими, снятыми исключительно для того, чтобы авторы сыграли на ностальгии и заработали в прокате большие деньги. Тогда как художественной ценности во всем этом не было. Вот именно таким римейком и является фильм Сэмюэла Байера. Здесь совершенно нет атмосферы таинственности, главные герои вышли бесхитростными и типичными, а пугающие сцены сняты пускай зрелищно, но во многом они просто копируют то, что предложил нам Уэс Крейвен.
Поразительно, но здесь даже такая талантливая актриса, как Руни Мара, не смогла проявить свой талант и выглядит потерянной. Ее героин, Нэнси, проводит расследование для того, чтобы уберечь себя и знакомых от маньяка, но как-то не чувствуется в ее игре искренность, будто Мара очень сильно устала и вообще отказывается переживать из-за того, что происходит с ее героиней. А ведь в иных своих картинах она демонстрировала настоящий драматический талант.
Джеки Эрл Херли так и не смог стать адекватной заменой Роберту Инглунда. Сам по себе он умелый актер и в тех же «Хранителях» запоминался больше всего. Однако в новом «Кошмаре на улице Вязов» он играет чрезмерно серьезного и при этом каким-то дивом совершенно неубедительного злодея, который раздражает как своими повадками, так и внешним видом. Поразительно, но грим убийцы в новом фильме вообще не впечатляет.
«Кошмар на улице Вязов» Сэмюэла Байера хоть и сумел отбить все затраты на производство, но, к счастью, продюсеры решили, что с несчастных зрителей достаточно и им не стоит предлагать продолжение. Так что есть надежды, что франшиза или переродится в достойном формате, или же мы увидим сиквел оригинальной истории Крейвена.
Это творение стало трешовым ремейком до того, как это стало мэйнстримом.
Классический фильм 86 года, стал культовым и вошел в историю кино как один из самых жутких фильмов ужасов. И является таковым даже сейчас, по моему мнению. После череды не очень удачных сиквелов ремейк в принципе был вопросом времени.
В первые минуты все кажется очень даже не плохо. Саспенс эмоции страх. В принципе кусок сюжета персонажа Тины переснят +- неплохо, однако дальше…
А дальше абсолютная пустота. Актерам совершенно наплевать на игру. Они бегают разговаривают с пустым абсолютно взглядом, добеги из точки А в точку Б и проговори сюжетный момент В. Все становится похоже просто на какой-то нелепый квест. Для чего- совершенно не ясно. Пара персонажей бревен пытаются что-то из себя выстрогать не для чего и не для кого. Если им это не интересно, то почему должно быть интересно зрителю?
Персонаж Фредди Крюгера превратили из маньяка в какого-то извращенца и причем это никак и ничем не обыграно. Он работал садовником в садике и… Но! Тогда совершенно не ясно почему все кошмары в котельной происходили именно в котельной. Актер справился не плохо, однако история его персонажа потеряла какую-то связность.
Когда в 2010 году я ходил на это в кино мне это казалось хотя бы чем-то не плохим. Сейчас же, когда появился некий опыт и когда пытаешься к фильму хотя бы присмотреться то понимаешь, что данная экранизация- мусор.
Просто не тратьте время. Посмотрите лучше классический фильм 86 года.
Все прекрасно помнят первый американский фильм «Кошмар на улице Вязов», вышедший на экраны телевизоров в 1984 году. Нескольких старшеклассников из Спрингвуда преследует один и тот же кошмарный сон, в котором появляется некий Фредди. Изуродованные человек в шляпе и с ножами на руке кромсает подростков во сне. Фишка в том, что если Фредди убил тебя во сне, в реальности ты тоже умираешь. По сюжету фильма парочка подростков решает выяснить, кто такой Фредди и зачем он является им во снах.
И фильм 1984 года действительно имел большой успех. Фредди Крюгер стал одним из самых часто упоминаемых зрителями персонажей. Но время идет, и американские режиссеры зачастую не упускают возможности сделать ремейки на фильмы, которые когда-то имели большую популярность. «Кошмар на улице Вязов» не стал исключением.
Вышедший на широкие экраны в 2010 году ремейк фильма получил мало восторженных отзывов. Новая версия лишь показала более красочную графику, а вот с жесткими сценами, как и с сюжетом вышли проблемы. Кинокартина 2010 года больше повествует про обычного педофила, который как личность выглядит достаточно мерзко. Ничего против сыгравшего Фредди актера Джеки Эрла Хейли не имею, но он действительно плохо вжился в роль, в отличие от известного нам Роберта Инглунда. Остальные актеры сыграли тоже на троечку - ну не веришь им и все тут!
Лично мне фильм не только не понравился, а вызвал массу неприятных ощущений. За создателей этого «шедевра» стало стыдно. Это ж как нужно было постараться, чтобы осквернить образ Фредди Крюгера? Он же все-таки абсолютное зло, а не педофил…
Если быть убежденным, что краткость - сестра таланта, то именно так я описал бы мою реакцию на этот фильм. Теперь подробнее:
Кошмар на улице Вязов (2010)
Смеркалось, а я размышлял - а что, если мне основательно приступить к пересмотру какого-нибудь франчайза из жанра «ужасы». Размышления навели меня на мысль, что на эту роль здорово подходит старина Фредди. И что вы думаете? Сварил себе кружечку классного кофе (да, я пью кофе на ночь) и запустил первый фильм. Я, знаете ли, испытываю некую слабость к Фредди, ведь, надо признать, он очень милый и позитивный мужик. Посмотрев несколько фильмов, осознал, что сказать о них, по большому счету, ничего значимого не смогу. Тем более, о них сказано уже много хорошего и плохого. Ясно, как день, что первый и третий фильм - топ, а остальные в топку или для истинных, максимально проникшихся поклонников. А о этом фильме стоит написать, т. к Фредди-то новый, полное переосмысление персонажа и его истории. Мне не было так больно с тех пор, как тогда, во втором классе, когда мне кинули апельсин в глаз.
Не большие надежды на достойный перезапуск франшизы появились в тот момент, когда я узнал, кого взяли на центральную роль. Я и рад похвалить Джеки Эрл Хейли, но эта роль не его. Для нее был рожден Роберт Инглунд и, как оказалось теперь, никто лучше не сможет воплотить Крюгера. После этого фильма начинаешь ценить каждую минуту, которую Инглунд воплощал Фредди. В 'Хранителях' я восхищался Хейли, но здесь он опростоволосился. Причем знатно. Eгo Фредди без харизмы, без того манящего безумства, без искорки. Сплошная пустота, которая призвана сыграть на струнах души сердобольных поклонников. Не удалось, ведь они искромсали фильм, как и Хейли в роли Крюгера. И правильно, чтобы не повадно было тем, кто видит Фредди в другом актере, кроме Инглунда.
Дать бы пощечину тысячи взрывающихся светил тем, кто снял этот 'новый' кошмар. Хотя, где он новый? Многие фишки и сюжетные ходы позаимствованы с предыдущих фильмов. В голову им, к сожалению, не пришло, что сейчас они уже не актуальны. Зрителю подавай нечно новенькое, нечто оригинально и интересное. Все это выглядит, как глупая чирлидерша, флиртующая с квотербеком. Чирлидерша - создатели фильма, а квотербек - искушенный зритель. Только, на деле, проблема в том, что квотербеку нужна птичка покрупнее. Никто не примет нового Фредди просто потому, что он, знаете ли, теперь такой. Когда уже есть устоявшиеся каноны франчайза, необходимо попробовать их переписать, предложить новые. Здесь все иначе. А вся ставка на громкое имя франшизы.
Я придавал вращению мнение тех, кто принял нового Крюгера, ведь, даже слепой увидит в это картине то, что это ни разу не Фредди. Глупейшая подделка, тщетные попытки вновь пустить Крюгера на конвейер. Новая Нэнси не цепляет, а мне нравилась старая и что это такое вообще? На кой эксплуатировать каноничные имена, если новые их воплощения, не имею с ними ничеro общего? Что касается старой Нэнси, то, я все время думал о ее губах. Они отвелекали от остального. За неё можно отдать больше, чем у тебя есть. Потрясная Хэзер. Но, Руни Мара не такая, она играет свою героиню так, что сопереживать ей не хочется.
И так, я ставлю такую оценку за пару прикольных моментов. Первый был, когда Фредди произнес: 'купилась', а второй в самом конце, самая последняя сцена получилась крутой, хоть я и ожидал чего-то подобного. Продюсер - Майкл Бэй. Не знаю, как вы, но я ничего хорошего не жду от картины, где Бэй принимал хоть какое-то участие. Вывод: тортом черничным кладем на нового Крюгера и идем пересматривать старого, чьи некоторые фильмы, на фоне этого, оказались очень даже ничего.
2010й год.Мы с друзьями отправляемся на ремейк «Кошмар на улице Вязов». В предвкушении, что увидим одного из любимых героев фильмов ужасов. То есть, мы как-то даже не думали, что нам совсем может не понравится. Компания, стоит отметить, у нас была разношёрстная, из нескольких человек, кто-то был истинным фанатом Крюгера, кто-то просто любил «мясо» и зрелища. И вот, мы в не очень большом зале, смотрим ужасы в полнейшей темноте (даже не видно было иногда, где вода стоит). И я четко помню, что мы испугались лишь два раза, когда был эффект «бу» в картине, и то, второй раз парни ещё подыграли. А в остальном не было никаких мурашек или особого напряжения. Хотя, обычно, от просмотра на большом экране получаешь множество эмоций, так или иначе. На протяжении всего времени, я не могла отделаться от ощущения, что слишком много намешано сцен, так скажем. И я понимала, что большинство сцен взято из оригинальной картины, но они не выглядели, порой, цельной картиной. Возможно, это огрехи монтажа... Плюс некоторые нововведения. Кстати, только при повторном просмотре недавно, поняла, что сцена, когда к героине Кесседи, Джесси влезает в окно (хотя, ее мать УЖЕ уехала из дома), взят из фильма [ (не все, оказывается, устарело ещё в 96-м). В итоге, выходя из зала, каждый из нашей компании высказался либо нейтрально, либо отрицательно об этом фильме. Да, и народ, выходивший из зала «выл» о том, что Фредди уже не тот. Поэтому я не имела рядом человека, которому понравился фильм. Только на Кинопоиске обнаружила очень даже положительные рецензии.
2018 г. Одна дома. Решила пересмотреть новый «Кошмар», чтобы освежить все сцены именно из этого фильма. Старалась не впадать сразу же в сравнения, особенно Крюгера, а посмотреть как на фильм ужасов, в целом, но тем не менее претензий все равно много.
Что мне понравилось?1.Понравилось начало (первое убийство). 2.Понравилась сцена в книжном, разговоры о микроснах. 3.Сцена с Главной героиней в аптеке, когда Фредди откинул ее, эффект перехода микро сна с реальностью. Пожалуй, все.
Что особенно не понравилось?1. Та же сцена в аптеке, действия Фредди. Новый Фредди же не церемонится со своими жертвами, убивает их быстро, жестко и почти без приколов, а тут он вдруг медлит, и повелевает главной героине проснуться (вот это поворот!). 2. Все (любители) мы помним сцену с убийством Тины в оригинальной картине: всё в кровище, жуткие крики, динамика по НАРАСТАЮЩЕЙ. Что видим в новой вариации? (единственный, кстати, напряженный момент для меня) Героиню мотает от стенки к стенке (целехонькую), динамика, казалось, ещё бОльшая, чем в оригинале, а потом... пф... Угробили сцену. Увидите, наверняка поймёте. 3. АТМОСФЕРНОСТЬ. Вернее, ее отсутствие. Нагнетание безысходности перед сном, яркая главная музыкальная тема - где все это в картине? Тема про микросны и, что человек теперь может вообще в любую секунду вырубиться, буквально на ходу, похоже все только испортила. 4. Актерская игра. Все ничего, но особую антипатию вызвала Нэнси. Без эмоций будто вообще. И не тянет она на ту, которая может противостоять Крюгеру. 5. На славу покопались в «грязном белье» Крюгера, вывернули все: ярко выраженный образ педофила, пошлые фразочки (юмор напоминает подростковые шуточки из американских комедий). Только подумайте: мы ЛЮБИЛИ старого Фредди, даже в детстве, хоть и понимали, что он был убийцей ДЕТЕЙ (кстати, и по оригинальной картине было вполне понятна мысль про педофила, просто это не вводили так явно, потому как акцент делался на другие моменты). Но сам образ и то, как он убивал своих жертв давали нам множество эмоций ПОМИМО страха (в различных его вариациях). Иногда мы ещё и улыбались, восхищались, переживали. А чаще, все это одновременно, всего за время одного акта убийства. Поэтому многим, возможно, и не полюбилось «возрождение легенды», не было этих многогранных эмоций, не было атмосферы, все слишком явно, слишком пошло. А ещё этот приём в одном из сюжетных поворотов, когда у нас вызывают жалость к нему (серьезно??), к одному из самых беспощадных и хитрых маньяков 80-х! 6. И напоследок все таки коснусь... Сам вид Фредди Крюгера. Лицо достаточно ужасающее лишь при первой встрече, но какое-то оно не естественное. Отсюда, ещё один минус - отсутствие ярко выраженной мимики. Тут просто удивляюсь, ведь раньше думала, что ещё ужаснее было бы лицо Фредди, если б делали фильм в современном мире (мысли года так 2005го), а нет, бывает и такое, оказывается. Да, например, ГГ в фильме «Спаун» (вышел намного позже как раз оригинальной ленты «Кошмара») - вот это ожоги! На счёт голоса в дубляже вообще «без комментариев».
И вот, пока я не начала писать рецензию после повторного просмотра (а я не сразу в один вечер ее дописала), меня меньше моментов задевало. А сейчас... Сами видите.
Итог. Я считаю, что ремейк сделали на... отмаш. Лишь на модной тогда волне (в 2007 «Хэллоуин», в 2009 «Пятница 13е»...), не подобрав нормального режиссера (или они действительно считали, что он справится?), чтобы срубить бабла побыстрее. Помню, когда снимали «Фредди против Джейсона», над картиной много думали уже даже на стадии производства. Хотя, казалось бы. В том числе, над концовкой. Хотели не обидеть фанатов ни тех, ни других. Даже после появления одной из версий концовки, получив разгневанную реакцию от фанатов, изменили ее. И да, режиссёр тогда тоже был другой. Хоть Уэс, наш любимый, и не участвовал в процессе, как «родитель» старичка Фредди, но Рони Ю режиссер с опытом, и он не халтурил. На этом закончу, а то, чем дальше в лес...
К теме о новом Фредди 2010го г. «Если вы переделаете их предыстории, фанаты озвереют» (Марк Свифт, сценарист «Фредди против Джейсона»). Что и имеем.
Мне совсем не понравился этот ремейк, более того я считаю его отстойным и полным провалом. В 1984 году замечательный и талантливый режиссер, мастер фильмов ужасов Уэс Крейвен снял первую часть «Кошмара на улице Вязов», и тот фильм стал культовым. Лично я его очень и очень люблю. 1 и 7 часть, которые и снял сам Уэс - для меня шедевры. Третья часть тоже неплохая, все остальные уже сомнительные.
Спустя столько лет выходит ремейк, и конечно он возле себя поднимает ажиотаж. Фильм «Фредди против Джейсона» нас позабавил, и новый отдельный фильм про Фредди был весьма любопытным. Он мог открыть новую эру историй об этом персонаже. Получилось же что-то непонятное, скучное, бальное и ужасно, ужасно прилизанное.
Молодым героям этой истории снится но ночам зловещий Фредди Крюгер, пытающийся их убить. Кого он убивает своими лезвиями во сне, тот и умирает наяву. Юные герои пытаются справиться с этим мистическим нечто, придумывая все, чтобы спасти себе жизнь, а главное разгадать, кто же он такой и почему убивает именно их...
Так как актер Джеки Эрл Хейли уже идеально подходил на роль педофила в фильме «Как малые дети» (кстати замечательное, откровенное кино с Кейт Уинслет), он и получил роль в этом фильме. Но я не люблю его Фредди. Мой Фредди Крюгер навсегда в исполнении Роберта Инглунда. Джеки Эрл Хейли создал персонаж Фредди холодный и не интересный. Его Фредди мне не по душе. Были страшные моменты, но все темное «Обаяние» осталось с оригинальным Фредди.
Руни Мара – единственное то, что мне понравилось в этом фильме ужасов. Персонаж Нэнси – герой моего детства, и я люблю ее. Американская актриса Хэзер Лэнгенкэмп сыграла ее изумительно. Ее Нэнси такая сила, такая мощь. Мара сыграла также хорошо, и хоть как то тянуло этот серый фильм на себе.
Весь остальной актерский состав второсортный, и о Боже, какие были некоторые сцены наигранные, особенно с белокурой девушкой – такой отстой. Когда есть в фильме фальшь, и ему не веришь, то это все полный провал.
Я воспринимаю этот ремейк, как всего лишь попытку, дополнение к оригиналу, как отдельный же фильм его совсем не воспринимаю. И этот ремейк про Фредди, и ремейк про Джейсона из пятницы 13 и Майкла из «Хэллоуина» - все новые ремейки отстойные. Смотрите оригинальные, старые фильмы ужасов, они шикарны.
«Кошмар на улице Вязов» - американский фильм ужасов 2010 года режиссера Сэмюэля Байера. Амбициозный и скользкий ремейк не получился, и я говорю ему «нет».
Кошмар на улице Вязов - «Добро пожаловать в новый кошмар!»
В 1984 году никто не мог предположить, что отлично воплощенная идея кошмарных снов, в которых молодых людей преследовал и пытался убить некий обезображенный мужчина, будет настолько успешной и так прекрасно принята публикой. Что это кино под звучным названием “Кошмар на улице Вязов” получит множество продолжений в виде фильмов и сериала, выпуску комиксов, книг, компьютерных игр и игрушек, определившись тем самым в статусе культовой франшизы. Став узнаваемой лишь по первым строчкам детского стихотворения и изначальным ноткам из саундтрека, она подарит миру одного из самых харизматичных маньяков в истории кино Фредди Крюгера, запоминающегося не только своим орудием убийства, неповторимым внешним видом шляпой и грязным красно-зеленым свитером, но и умением остроумно вставить слово во время очередного злодеяния.
Но, так или иначе, время окончания основного сюжета и высасывания денег из порой трешовых частей рано или поздно заканчивается. Тот классический Фредди Инглунда успевает даже побрататься с Джейсоном Вурхизом и спустя двадцать шесть лет и семь продолжений той самой оригинальной работы Уэса Крэйвена “Кошмар на улице Вязов” получает свой полноправный ремейк. С заявленным очень глубоким уважением к традициям оригинала, но по факту получающийся одним плохим сном, новый кошмар и не мог получиться другим ввиду отсутствия у руля картины даже в качестве консультанта маэстро Крэйвена. А могло ли быть иначе, когда у руля стояла попкорновая команда Майкла Бэя?!
Местами завораживающе мрачный и стилистически отполированный компьютерными эффектами, сделанный для нынешнего поколения зрителя, который с оригиналом то не всегда знаком, этот фильм не оставляет после себя заметного шлейфа. Он не интересный и не запоминающийся, как и его персонаж. И вроде бы это реинкарнация именно классического образа Крюгера со всеми узнаваемыми атрибутами одежды в виде стильной шляпы и красно зелёного свитера, излюбленным звуком стальных лезвий перчатки по трубам, но чувствуется пустота героя и полнейшее отсутствие харизмы. Вроде бы и зловещий компьютеризированный голос и нет намеков на предсмертную иронию, но Фредди совершенно не тот. Причем он не тот, естественно, не только для поклонников оригинальной франшизы, но он не цепляет и новое поколение зрителя.
Загнав историю Крюгера в современный глянцевый ремейк, мрачно и красиво отполированный визуальными эффектами, фильм и не намеревается манипулировать зрительским восприятием между реальностью и ночным кошмаром, когда таинственный убийца ещё не показывает своего ужасающего лица. Поэтому пугаться тут особо нечего, но свою мрачную атмосферу “Кошмар на улице Вязов” держит и отрабатывает вполне исправно до самого конца. Создатели же бахвальствуют своими техническими возможностями, в точности пытаясь повторить сцены из оригинала с вылезающим из стены призраком, кошмаром посреди урока, сценой с перчаткой в ванне и другими.
Но несмотря на многочисленные отсылки к оригинальной франшизе, получившееся кино все-таки не до конца понимает всего влияния Фредди Крюгера, которое он оказал на индустрию и на целое поколение зрителей. Понятно, что новый «Кошмар» предназначен не столько для фанатов оригинальной франшизы, сколько для приобретения новой зрительской базы. Но, если абстрагироваться от оригинала, то данный фильм хоть стилистически красив, но он скучен, а сам Крюгер совершенно не интересен. И не важно, как его изначально задумывал Уэс Крэйвен, но сейчас делать из него извращенца это оскорбление для Фредди, ведь по нынешним временам он не просто “всего лишь кошмар”, а целая икона жанра.
Какой еще парень? Господи! Вы нам давайте Роберта Инглунда привезите в полосатом свитере, тогда мы сходим на свидание…
Как вы уже догадались – спустя семь лет (что-то я реально затянул) после выхода, наконец-то мой взор упал на ремейк легендарного фильма Уэса Крэйвена – “Кошмар на улице Вязов”. Один из столпов культовых ужастиков, великая картина. Фредди – это икона всего жанра в целом!
Во всем естественно виноват Джейсон Вурхиз, который умудрился срубить нормальную кассу. Ремейк Крюгера был безумно очевидной вещью. Только старина Майкл Бэй забыл одну очень важную деталь, Джейсон – далеко не Фредди. Фанаты без обид, но кино про хоккеиста снять гораздо легче.
Маркус Ниспел доказал данный факт без особых напрягов. Новая “Пятница 13-е” получилась простой фиговиной на один раз. Даже я махнул рукой и окрасил рецензию в нейтральный цвет.
А Крюгер – настоящая проверка на вшивость. И режиссер Сэмюэл Байер со звонким грохотом ее завалил. Разочарование по всем фронтам. Самый главный провал – наш маньяк. Посмотрите внимательно на лицо Фредди. Либо я как-то вижу иначе, либо он похож на свинью. В прямом смысле этого слова – ага, Бэйб (зажаренный и с корочкой румяной).
Крюгера играет Хейли. Есть актеры лучше, есть актеры хуже. Джеки вознесли до небес после “Хранителей”. Всем вдруг стало плевать, что мужик больше половины фильма ходил в маске (Роршах или как правильно?). Якобы и с Крюгером справится. Ага, справился – не очень. По понятным причинам Хейли проиграл Роберту, потому что у Роберта была адская харизма, которая смогла бы просочиться через сотню слоев грима.
Хейли не вытягивает. Молодые актеры получились чересчур бледными. Особенно удручает выбор на роль Нэнси. Кино закончилось, прошло минут десять, я уже не помню эту девочку (хотя в ролях написали – Руни Мара, обманщики). Кошмар, кстати, уберите все слова из названия фильма, кроме первого. Перед нами кино под названием “Кошмар”. Теперь все идеально.
Сюжетку толком не меняли, хорошо. Байер все прекрасно осознавал. Не можешь (не дают) снять что-то новое, пересними аккуратно на троечку. Нет, этот шарлатан начинает пародировать сцены (одну за другой, какой позор) из фильма Крэйвена. Я не хочу материться и тратить свои нервы, посмотрите культовую сцену со стеной. Как было у Уэса и как здесь, все сразу встанет на свои места.
Компьютерная графика потрошит остатки нового “Кошмара” – не оставляя надежд на спасение. Спустя рукава отработали, уверен на миллиард процентов. Джейсон ходил по лесу и кромсал полуголых студентиков. Тут же у нас сны. Нужно быть фантазером, выдумщиком. Крюгер появился, Крюгер исчез, нет, такое больше не прокатит.
Переснимать Крэйвена по сути невозможно? Ну, я не знаю, Александр Ажа как-то умудрился провернуть замечательный ремейк Крэйвена. Крюгер будет все равно труднее, поставьте более сильного режиссера, е-мое. Отдают такого шикарного монстра в руки клипмейкера, а после удивляются, дурдом.
Новый “Кошмар” – одно из самых больших недоразумений 21-го века. За полтора часа две-три красивых сцены, все. Не рекомендую, лучше старенькие сиквелы пересмотреть с Робертом. Даже шестая часть будет интересней, которую я терпеть не могу всем сердцем.
P.S.
Все создатели должны были подойти к Уэсу и извиниться…
Когда студия Майкла Бэя приступила к осквернению классики Уэса Крейвена 'Кошмар на улице вязов', в ее активе уже был один успешный хоррор-проект, который на удивление не вызвал острого осуждения публики. Переосмысление 'Техасской резни бензопилой' оказалось далеко не таким провальным, как можно было подумать, да и база поклонников культового творения Тоба Хупера была несколько меньше, чем у незабываемого палача из снов Фредди Крюгера. Но не сумев вовремя остановиться, Бэй взялся за 'Кошмар на улице вязов' так и не поняв всех рисков, связанных с пересъемками того, что и так отлично себя чувствует.
События, изложенные в римейке, частично повторяют сюжет Уэса Крейвена, а когда сюжет пытается показать нечто новое, создателей ждет откровенный провал. Они пытались сыграть в рамках полюбившейся публике истории и вместе с тем поменяли ее до неузнаваемости. Больше всего разочаровывает образ Фредди Крюгера, оказавшийся не просто грязным, а даже откровенно отталкивающим. Никакого обаяния Роберта Инглунда и близко не замечено.
Актер Джеки Эрл-Хэйли сам по себе довольно интересная личность. В его активе есть немало интересных ролей, но от откровенно прогадал, когда согласился заменить Инглунда. Мало того, что грим нового Фредди совершенно неинтересный и безликий, так еще и характер мистера Крюгера кажется нечетким, смазанным и совершенно неинтересным. Помимо ожегов и перчатки в нем ничего нет. А ведь Инглунд придал своему Фредди черты дьявольского весельчака, за что его так полюбили миллионы зрителей.
Мой итог таков: римейк 'Кошмара на улице вязов' был никому не нужен до начала съемочного процесса и остается таковым даже сейчас. Фильм сумел окупиться в прокате, но продюсеры поняли, что следующая часть будет обречена на провал и вовремя остановились. Так что лучше всего забыть о Фредди в исполнении Эрл-Хэйли и снова просмотреть лучшие фильмы с участием Инглунда.
Это были первые вопросы когда я начал смотреть данный кинофильм. Да и походу всего фильма только ими я и задавался.
Что за голос со дна унитаза? Может это и проблема русского дубляжа, но факт остается фактом, голос Фредди это нечто, закос под что то потусторонние? если да то он явно не удался.
Что это за образ? Почему Фредди стал похож на помесь чужого с Волдемортом?
Ответы на эти вопросы я не знаю.
Реплики Фредди, если в оригинальных фильмах юмор был достаточно уместным, то тут лучше бы он не открывал рот вообще, правда это касается большинства диалогов этого фильма.
Актеры на минуте так 45 фильма было желание что бы Фредди убил уже всех и после этого совершил ритуальное самоубийство.
Способы убийств и вообще то что происходит во сне. Я понял одну вещь видимо в 80-ые годы у людей была фантазия на порядок лучше. Ибо события там были намного разнообразней.
Атмосфера еще хоть как то вытягивает этот фильм все в мрачных тонах, но опять же актерская игра такова что переживать за кого то вообще желание не возникает.
А вот музыкальное сопровождение меня порадовало, единственное к чему я вообще не имею претензий.
Да это ремейк и поэтому с оригиналом его можно и нужно сравнивать, и что я могу сказать фильм образца 2010 года проигрывает почти полностью фильму 1984, да и последующим тоже. Единственное что радует что с выхода ремейка прошло уже 7 лет и продолжения так и не сняли(надеюсь его и не будет).
За музыку и отсутствие продолжения а так же чуть набросил за атмосферу и того вышло