К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Год 2010. Кошмар на улице Вязов

- Просыпайся... Ты поцарапалась.

В нулевых Голливуд изнывал от кризиса оригинальных идей для хорроров. А когда такое обычно случается, то значит стоит ждать новой волны перезапусков и ремейков. Сначала эта участь постигла «Техасскую резню бензопилой» Тоуба Хупера, несколько лет спустя Роб Зомби добрался до «Хэллоуина», потом настал черед Джейсона Вурхиса из «Пятницы 13-е», ну а под конец, на сладкое, оставили «Кошмар на улице Вязов».

Несколько подростков начинают видеть одинаковые сны, в которых их преследует страшный человек с обожжённым лицом и острыми лезвиями на перчатке. Те, кого он убивает во сне, умирают и в реальности. Нэнси и ее друг Квентин пытаются узнать кто же этот таинственный человек, и как они с ним связаны.

Я специально не стал включать в свой список хорроров оригинальный «Кошмар на улице Вязов» 1984 года, дабы в очередной раз убедиться, что ремейки, тем более фильмов ужасов, всегда на две головы ниже оригинала. Историю Фредди Крюггера перезапустили для того, чтобы показать зрителям ту же самую историю, но под соусом из современных технологий. И вышло, мягко скажем, не очень.

Во-первых, создатели фильма немного перекрутили оригинальный сюжет. От оригинала остались имена и несколько сцен. Всё остальное художественный вымысел сценариста Уэсли Стрика. Оставили бы оригинальную историю, то хотя б выехали на ностальгии зрителей. А так – бред.

Во-вторых, заменили актера, из-за чего персонаж претерпел сильные изменения. Убрали его две главные изюминки – черный юмор Фредди, а также его зловещий смех. Как сказали авторы, они старались максимально далеко уйти от образа Роберта Инглунда, чтобы получился именно хоррор, а не ужастик с элементами комедии. Это, наверное, главная ошибка фильма.

В-третьих, испортили внешний облик Крюггера. Свитер с полосами и шляпа никуда не делись, а вот грим оставляет желать лучшего. В оригинале он был сожжен, и всё его тело и лицо было в страшных ожогах. Здесь же больше похож на мумифицированного Имхотепа из фильма «Мумия» с Бренданом Фрейзером.

По сути, то, чего хотели создатели, у них получилось. Показать Фредди с огоньком, а именно реализовать задумки, которые были невозможны в 1984 году из-за слабо развитых технологий. Спецэффекты здесь действительно хороши, и многие сцены стали выглядеть гораздо качественней и реалистичней. Но многие были придуманы и оказались к месту. Мне очень понравилась сцена в магазине. Очень оригинально и смотрится эффектно. Именно из-за этой сцены я не стану делать рецензию отрицательной.

А вот с кастом беда. Как оказалось, Руни Мара вообще не подходит для жанра хоррор. Там, где надо проявлять ярко выраженные эмоции, она играет с каменным бесстрастным лицом, которое не меняется на протяжении всего фильма. То же самое можно сказать и о Кайле Галлнере. Ну а Джеки Эрл Хейли убил всю харизму культового персонажа.

4 из 10

10 июня 2021 | 14:50
  • тип рецензии:

Фильм интересен по трём причинам:

1. Из- за отсутствия Роберта Инглунда сразу появляется желание познакомиться с новым образом Крюгера.

2. Насколько удачным будет ремейк, так как почти не возникает сомнений, что это не более, чем ремейк. Это подтверждается уже первым эпизодом..

3. Будет ли это всё же ремейк или создатели выйдут за пределы общеизвестной фабулы.

Физиономия новоявленного маньяка- мстителя из снов весьма напоминает морду рептилии.

От ремейка полностью не удалились, но изменения в сюжете очень значительны и фильм становится вариацией на тему.

Главным вопросом становится то, насколько удачна вариация.

По мере развития сюжета возникает сильное подозрение, что создатели пошли по пути углубления смысла, критики американского образа мышления, психологической драмы о позднем ужасном раскаянии милых детишек и крушении родительского авторитета.

Можно сказать, что классический ужас начинает превращаться в «урок родителям», который заключается в том, что в тяжёлых ситуациях они должны помнить об особенностях детской психологии, а не о славной традиции линчевания.

Но с середины фильма создатели сворачивают на третий путь, и история посвящена оправданию детей и родителей.

Создаётся впечатление, что режиссёр либо с самого начала шутил со зрителем, либо уже в процессе съёмок отказался от исходного замысла, не решившись пойти против традиции. То есть снова банальность вместо оригинальности. Банальность подтверждается последней сценой, которая вполне предсказуема.

14 июля 2016 | 17:31
  • тип рецензии:

Если честно эта часть 'Кошмаров на улице Вязов' не очень понравилась. В отличии от оригинального фильма здесь практически отсутствует юмор. Фредди убивает куда изящнее и интереснее. Разочарована в том, что даже актёр другой. Думаю, Роберт Энглунд больше подходит для этой роли, чем Джеки Эрл Хелли. Нет, актёр со своей ролью справился отлично, но привычнее видеть прежнего Фредди.

Конечно же в фильме нет каких-нибудь ужасно огромных отступлений от оригинала, но всё-таки что-то не так. Кажется он стал ещё более жёсток со своими жертвами и это ему не подходит, нет того что было раньше, интриги перед тем как он сделает своё дело.

Как по мне фильм не очень-то удался т. к. в нём нет той изюминки, что была в оригинальных фильмах. Именно поэтому думаю, фильм не заслуживает высокой оценки. Больше полюбился оригинал...

5 из 10

05 октября 2015 | 18:05
  • тип рецензии:

'Кошмар на улице Вязов' и все его части входят в число моих любимых фильмов. В первую очередь благодаря великолепной игре Роберта Инглунда, актёра, сделавшего кровожадного маньяка Фредди на редкость харизматичным персонажем. Поэтому отношение к появлению римейка было двойственным: скепсис с одной стороны, и любопытство с другой. Частично ожидания оправдались: фильм впечатлил меньше, чем оригинал, но в целом оказался неплохой переделкой.

Начать хочется с главного - с самого Фредди. Джеки Эрл Хейли был хорош. Категорически не разделяю мнение тех, кто считает, что он провалил эту роль. На мой взгляд, он справился с ней отлично, в его игру я верила. Не знаю, смог ли бы он сыграть маньяка с хорошим чувством чёрного юмора, но мрачный убийца ему удался. Пусть такой Фредди не всем по душе, но претензии можно предъявлять только к авторам сценария, решившим поменять концепцию образа, но не к игре Хейли.

Кстати, о концепции. Очень странно слышать, что в старых фильмах Фредди виртуозно убивал своих жертв, а в новом орудует только ножами. При этом вспоминаются эпизоды из пятой, шестой части 'Кошмара...' и совершенно игнорируется тот факт, что в самом первом фильме Крюгер почти всё время пользуется перчаткой и лишь одно убийство в тюремной камере совершает с помощью простыни. Ах да, ещё на мать Нэнси лёг горящим телом. Но изощрённые, скажем даже индивидуальные, способы убийства появились не сразу.

Едем дальше. Педофил против детоубийцы. Слышала, изначально Уэс Крэйвен и задумывал Фредди как педофила, но отказался от этой идеи. Не зря, ибо убийца, продолжающий своё кровавое дело и после смерти, выглядит более зловещим, чем растлитель, мстящий повзрослевшим детям за разоблачение. Впрочем, сильного урона картине это не нанесло, так что назовём это условным минусом.

А вот настоящим разочарованием стали Руни Мара и русский дубляж. Не знаю, какова игра Мары в других фильмах, но Нэнси из неё вообще никакая. Скучная, плоская, неинтересная. Вот ей ни на грамм не верила. Другим да, а ей - нет. Ни капли. Да и сам персонаж не вызвал положительных эмоций. Вот Нэнси Томпсон из старого фильма я любила, она была какой-то... своей в доску, что ли. А эта Нэнси чужая, с налётом тех 'особенных', 'не от мира сего' персонажей, обязательно присутствующих в каждом американском фильме, где большая часть героев - школьники или студенты. Это уже в печёнках сидит.

Я упоминала о дубляже. Всегда считала, что перевод составляет этак 70-80% успеха зарубежных фильмов. В данном случае он крайне неудачный. Половина озвучивающих совершенно неспособна передавать эмоции голосом, интонации абсолютно не соответствуют мимике и чувствам героев. А визгливый голос Крис просто невозможно слышать.

Резюмирую. Как римейк фильм удался. Оригинал не переплюнул, но всё равно вышел достойно. Особенно понравилась песня 'All I Have To Do Is Dream' на финальных титрах. Аплодирую этому ходу

03 декабря 2014 | 15:05
  • тип рецензии:

Очередной ремейк некогда культового ужастика 80-х. Как поклонник картины Уэса Крэйвена, хочу сделать в данной рецензии некий аналог шоу Ностальгирующего Критика 'Старое против Нового' разобрав ленты на составляющие, а после сравнивая каждый отдельный аспект, вынести финальный вердикт и высказать общее впечатление о фильме. Итак, начнем.

Повествование / сценарий: Отличий между оригиналом и ремейком в плане сценария, истории и последовательности событий не так уж и много. Различия кроются в деталях. Из сюжета вычеркнули нескольких персонажей, при этом заменив оных на почти идентичные аналоги. Разбавили все это капелькой предыстории, слегка изменили финал. Перед нами, в целом, довольно внятный пересказ сценария оригинала. В картине 84-го конечно была атмосфера того времени, колорит, так сказать, но на то он и ремейк чтобы осовременивать хорошо забытое старое. Ничья.

Персонажи: как уже говорилось выше, некоторые из героев были заменены аналогами. Прежде всего, ребрендингу подверглись друзья главной героини (из старых знакомых тут только Крис и, собственно, сама Ненси), персонажи Рода и Глена заменены Джесси и Квентином соответственно, да, судьбы аналогов слегка разнятся с судьбами оригиналов, но достаточно веской причины для ренейминга персонажей я так и не нашел. Впрочем, довольно о школярах. На улице Вязов всегда правил балом никто иной, как Фредди Крюгер. В ленте Крэйвена - это детоубийца, жестокий и бескомпромиссный, с отличным черным чувством юмора, любитель поиграть с жертвами, всегда внезапный и непредсказуемый, яркая внешность которого и ужасает и притягивает, благодаря некой китчевости в образе. В фильме Байера - это лишь педофил, им руководит желание довести начатое до конца, он утратил чувство юмора почти полностью (есть лишь несколько фраз-насмешек, да и то взятых прямиком из оригинала), обретя взамен жутковатый баритон Джона Крамера (вот так неожиданность), этот Фредди, пускай и выглядит более реалистично, но не имеет шарма и харизмы предшественника. За что гримерам и сценаристам - неуд. Балл в пользу оригинала.

Актерская игра: тут у ремейка козырей побольше. На момент выхода оригинального фильма почти все актеры там задействованные были новичками и жутко переигрывали (это касается, в первую очередь, школьников). Я нисколько не умаляю важность картины как дебюта Джонни Деппа, но будем честны, кроме безупречно сыгранного Робертом Инглундом Крюгера в фильме 84-го в плане актерской игры зацепиться больше не за что. В ремейке с этим проблем нет, Руни Мара сделала персонаж Нэнси куда более интересным, она более рассудительна и сдержана, переживания показаны гораздо лучше. Остальные тоже не подвели. Заострить внимание стоит еще и на исполнителе роли Фредди (Джеки Эрл Хейли), отведенную роль он играет хорошо, но как говорилось выше сам по себе обновленный образ Крюгера не идет ни в какое сравнение с оригинальным. И как бы Роршах не старался, когда мы говорим Инглунд, думаем о Фредди, а говоря о Фредди подразумеваем Инглунда. Взвесив все за и против, скажу что ремейк все-таки выигрывает в этом аспекте. Ведь, не Крюгером единым. Балл в копилку ремейка.

Убийства: в оригинале сцены убийств были иногда гипертрофированно жестокими. В ремейке же, в угоду реализму, количество красной жидкости поубавили. Постановка основных сцен убийств иногда практически покадрово повторяет ленту 84-го, иногда заменяет причину смерти (кровопускание вместо повешанья), либо вовсе убирает некоторые особо фантастичные моменты (поглощение кроватью). Благодаря современным технологиям фильм 2010-го, конечно актуальнее, оглядываясь на детские впечатления об оригинале, предпочту пожалуй, картину Крэйвена. Балл уходит оригиналу.

Подводя итог, в ностальгическом порыве, замечу, что ремейк имеет право на существование и, по факту, является качественным молодежным ужастиком. Загвоздка в другом. В нынешние времена, по причине отсутствия видеосалонов и всего что с ними связано, дети от 8 до 14 навряд ли станут смотреть оригинал или даже фильм 2010-го, а посмотрев последний попросту не поймут почему Фредди - культовый персонаж. Поэтому, по моему скромному мнению, будучи неплохим фильмом, ремейк скорее не удался. Обидно за Крюгера.

Финальный вердикт таков: ремейк - бодрый ужастик для разового просмотра, без того самого Фредди, с гнетущей атмосферой и хорошими актерскими работами, оригинал - уютный, атмосферный, с плохой игрой актеров исполняющих роли детей, устаревший, зато с неподражаемым Фредди-Инглундом. Мой ностальгический голос за оригинал, пускай, он не напугает меня снова, но воспоминания живее всех живых.

07 августа 2014 | 03:10
  • тип рецензии:

Сразу скажу, я - поклонник оригинальной серии. И считаю, что это весьма оригинальный и, пожалуй, единственный в своем роде ужастик. Серий много, но все к месту. Своя изюминка и задоринка есть в каждой.

К слову, идея создавать ужастик про маньяка, преследующего героев в ночных кошмарах - по своему гениальна. Ведь в чем проблема большинства ужастиков? Больной фантазии создателей традиционно противостоят законы объективной реальности (физика, логика, здравый смысл). И далеко, очень далеко не всем удается подружить одно с другим. А в результате, ужастик получается либо невнятным, либо откровенно бредовым. Идея же перенести действие в ночные кошмары практически начисто убирает эту губительную для жанра дилемму, отпуская больную фантазию создателей в свободный полет.

Лично меня предидущие серии франшизы цепляли именно тем, как выгодно использовался ресурс 'бредоустойчивости' сюжета. Это были такие фильмы, при просмотре которых фраза 'Интересно, что за адскую шмаль они курили?' в адрес съемочной группы произносилась с восхищением, а не более привычной оторопью. Вот где еще, скажите на милость, можно увидеть, как очередной тинэйджер тонет в собственном водяном матрасе, 'провалившись' в него во сне, так и не найдя путь наружу?

Использовался ли в ремейке классики такой ресурс должным образом? Не сказал бы. В общем и целом, фантазия авторов не заходит далеко за границы внезапных телепортаций из одного места в другое. Стесняются, что ли? Это не то чтобы минус, но вполне себе повод для небольшого разочарования.

В остальном - все вполне позитивно.

Ну да, Федя Крюкин здесь другой. Больше брутальности, меньше ехидства и иронии. Не факт, что так лучше, но в принципе - почему нет? И поскольку новый актер не пытается корчить из себя Роберта Инглунда - вторично он, на мой взгляд, не выглядит. Просто тот же злодей на новый лад, со своей собственной харизмой. С которой, я бы сказал, все в порядке.

В остальном все тоже вполне цивильно. Американские подростки придурковаты как американские подростки. Тупость есть, но без особой феерии. Сюжет, в общем, также не подкачал: часть хороших задумок честно сплагиачено с прошлых серий, есть несколько вменяемых новых.

В итоге - фильм получился достойный, и хоть ничем особенно не удивляет, а вполне рекомендуется к просмотру как поклонникам классики, так и просто любителям жанра.

То же, в принципе, касается и граждан, любящих оперировать мемом 'не торт'... Поскольку в данном произведении они таки традиционно найдут, к чему придраться, получив свою долю удовольствия в процессе его охаивания.

Приятного просмотра.

7 из 10

28 октября 2013 | 15:55
  • тип рецензии:

Моя предыдущая рецензия была написана на фильм 1984-го года с идентичным названием и ставшей признанным хитом жанра ужасов. Возникший на страницах сценария Уэс Крэйвена жестокий маньяк-убийца Фредди Крюгер до сих пор будоражит зрителей всех поколений и всех стран. Но со дня выхода картины прошло на данный момент 29 лет и поэтому неудивительно, что киностудия New Line Cinema задумалась над выпуском ремейка (хотя изначально предполагался выпуск приквела), подключила к этому делу Майкла Бэя и объявила о перезапуске франшизы. Конечно же, было заявлено также и то, что ремейк не является коммерческим ходом, а это дань уважения картине 1984-го года, когда та спасла от банкротства New Line Cinema. Что же, может и блуждали благородные помыслы, но в наш век... Ну а в общем-то, дело совсем даже не в этом.

Премьера ожидалась с заметным ажиотажем, особенно это касалось молодёжи, сейчас любителей пощекотать себе нервы предостаточно именно в этой возрастной категории, а само название картины и возрождение, наверное, самого известного кинематографического маньяка не могли не привлечь. И вот премьера в кинотеатрах, молодёжь толпой валит на фильм, а выходит... А выходит разочарованной, ну не вся, но большинство - 'Кошмар на улице Вязов' 2010-го года разлива не оказалось достойным ремейком. Почему же так? Попробую по следам своих эмоций, полученных от фильма, попытаться объяснить сие.

Во-первых, создатели замахнулись на высокое, если не сказать на практически недостижимое, поэтому им надо было приложить немало усилий, чтобы хоть мало-мальски попробовать оказаться на том пьедестале, который занял фильм 1984-го года. Но что же в итоге? А в итоге оказались проблемы в сюжете. Не так уж и сильно переиначили сюжет, изменили лишь фрагменты, но общая суть осталась прежней. Фильм Уэса Крэйвена изобиловал находками, экспериментами, не боязнью риска, а вот 'Кошмар на улице Вязов' 2010-го года оказался абсолютно стандартным молодёжным фильмом ужасов, снятым по методике идентично жанровых картин последнего времени; таким образом я хочу сказать, что особо что-то интересное ремейк в себе не содержит. Когда его смотришь, то кажется, что всё это уже видел, даже если каким-то образом прошёл мимо 'Кошмара на улице Вязов' Уэса Крэйвена.

Зато я был удовлетворён молодыми актёрами, задействованными в картине. Не буду описывать каждого из них, скажу лишь то, что никто не пытался выпрыгнуть из штанов, чтобы доказать свою состоятельность и амбиции на звание новых потенциальных звёзд. Как и многим, мне больше всего приглянулась Руни Мара, которая вскоре получит номинацию на 'Оскар' за игру в ленте 'Девушка с татуировкой дракона' (кстати, ещё один ремейк). Если же брать 'старого' Фредди Крюгера и сравнить его с 'новым', то я не могу критиковать Джэйки Эрла Хэйли (он как раз сыграл 'нового' Крюгера). Во-первых, потому что из-за грима никакой актёрской игры не видно, а во-вторых именно благодаря гриму нынешний Фредди Крюгер также вызывал суеверный ужас, хоть и его отличия во внешности были довольно заметны.

Несмотря на то, что я не получил той дозы удовольствия, которую так ожидал, всё же я не стал чего-то требовать сверхнормы. Довольно обычный молодёжный хоррор с очень громким названием.

6 из 10

26 августа 2013 | 21:33
  • тип рецензии:

Волна ремейков, захлестнувших Голливуд, не обошла стороной и старину Фредди. Попытка воскресить одного из главных кинозлодеев изначально может показаться довольно спорной, поскольку Роберт Инглунд твердо застолбил за собой место харизматичного убийцы из снов. Того же безмолвного Джейсона реинкарнировать было куда проще, ведь за хоккейной маской не видно игру актера и на речи он шибко не богат. Следовало лишь найти кого-нибудь с телосложением покрупнее, вручить мачете и спустить с цепи. Но сейчас не об этом, уйдем с Хрустального озера и вернемся на улицу Вязов.

Уже заведомо, даже не зная имени будущего претендента на роль Фредди, абсолютное большинство фанатов пророчило бы ремейку провал, руководствуясь одной лишь фразой: 'Фредди не заменим и лучше уже не будет'. В принципе, так оно и оказалось, чуда не произошло, но и эпического провала тоже. Оригинал 1984 года, можно сказать, шел на шаг вперед от своего времени, задал планку для хорроров вперед на года и даже сейчас смотрится бодро.

Таким, каким мы знали Фредди, мы его уже не увидим. Заводной псих в красно-зеленом свитере, постоянно выдающий порцию фирменных шуточек превратился в серьезного озлобленного маньяка с нулевым чувством юмора, а вместе с этим и улетучилась львиная доля атмосферы классического фильма. К лучшему, или к худшему, каждый решит для себя сам. Лично мне новый образ Фредди показался слегка смазанным, но вполне достойным, как для разнообразия, поскольку если создатели решили бы скопировать стиль Роберта Инглунда, образ просто развалился бы на части и превратился в самопародию. Единственное, что отталкивает, так это грим на лице, в оригинале хоть он и выглядел менее правдоподобно, зато сильнее запоминался. Здесь же явно чувствуется попытка авторов приблизится к реальным последствиям от поражения кожи огнем, в ход сразу идут ассоциации с документальными фильмами про жертв с ожогами, мерзковато вышло.

Технически фильм держится достойно, широкоугольный объектив камеры выдает интересные кадры, но все-таки общее восприятие картинка не поражает, в первых частях оригинала все было куда изощренней, начиная от своеобразной манеры съемки, заканчивая экспериментальными смертями.

'A Nightmare on Elm Street 2' уже анонсирован, но до выхода еще и долго, тем не менее интересно будет посмотреть, какие хитрости заготовит нам новоявленный Freddy Krueger.

7 из 10

01 июля 2013 | 06:00
  • тип рецензии:

Являясь большим поклонником оригинальной франшизы 'КнУВ', ремейк я просто никак не мог не посмотреть. Меня даже не пугали отрицательные отзывы - Фредди Крюгер является одним из моих любимых кинозлодеев и ничто меня не остановит посмотреть новый фильм о легендарном маньяке. По-скольку в городке, где я живу, кинотеатр только один (да и в тот фильмы доходят как до Китая), пришлось смотреть в домашних условиях. И вот мои впечатления.

О сюжете говорить бессмысленно, ибо повествует он то же самое, что и в старом фильме - дети-подростки погибают во сне от рук маньяка по имени Фредди Крюгер. Он одет в полосатый свитер и шляпу, а на руке у него пальцы-лезвия. Родители не в силах помочь своим чадам и дети должны разобраться с маньяком сами.

Все сделано почти под копирку, разве что присутствует некоторые новые внесения, но их не так уж и много.

Плюсы фильма:

1). Атмосфера. Она почти не изменилась. Маленький городок, испуганные дети, которые боятся заснуть, родители, которые не хотят рассказать им правду. Все осталось на своих местах и это хорошо.

2). Музыка. Здесь тоже все хорошо. Композитор Стив Джаблонски оставил старую тему фильма, но немного изменил ее по-своему. И изменил он ее неплохо.

3). Актеры. Здесь они все молодые, но это не значит, что они неизвестны публике.

Руни Мара, Кайл Гэллнер, Кэти Кэссиди, Томас Дэккер и Келлан Латс - именно им было предназначено сыграть новых жертв Крюгера. Некоторые из них справились со своей задачей, а некоторые, извиняюсь заранее перед фанатами, с треском провалились.

Кэти Кэссиди в роли Крис просто великолепна - актриса настолько правдоподобно передала все эмоции, которые испытывала ее героиня - страх, но в то же время интерес, недоумевание, сострадание, испуг - что я поверил в то, что такая девушка когда-то существовала. От меня мисс Кэссиди огромная медаль!

Также хочется похвалить Томаса Дэккера и Келлана Латса - парни молодцы, вышли из амплуа своих старых персонажей и вошли в совершенно противоположный им образ. Браво!

4). Убийства. Большинство из них взяты из оригинальной картины и неплохо смотрятся в ремейке.

5). Концовка. Признаюсь, немного неожиданная и резкая. Я аж вздрогнул, перед тем, как пошли финальные титры.

Ну а теперь перейдем к минусам:

1). Фредди Крюгер, а точнее Джеки Эрл Хейли. Ну не верю я и все! Роберт Инглунд, который сыграл маньяка в оригинальной картине, был просто потрясающим - его Фредди был харизматичным злодеем, не лишенным чувством юмора. Хейли же увы, до Роберта далеко. Пусть он и талантливый, и по-своему привлекательный, но образ Крюгера ему совсем не идет. Из классического маньяка, сценаристы сделали скучного серийного убийцу. Это очень нехорошо. Надо было вознести дань оригиналу и вернуть в ремейк Инглунда.

2). Нэнси, а точнее Руни Мара. Это уже не та смелая Нэнси, которая без страха шла на борьбу с Крюгером. Это закомплексованная девочка-аутсайдер у которой почти нет друзей. Весь фильм героиня Мары проходила с деревянным лицом, лишь изредка показывая хотя бы какие-то эмоции. Извините, но для ремейка классического фильма ужасов такая актерская игра не катит. То же самое касается и Кайла Гэллнера.

3). Мотивы убийцы. Здесь уже что-то совсем не туда загнули, даже говорить не хочется. Скажу одно, Крюгер из оригинальной картины, явно этим не занимался.

Итог: ремейк 'Кошмара на улице Вязов' получился проходным. Посмотреть можно только на новый образ Крюгера и пару-тройку хороших актеров.

5 из 10

22 апреля 2013 | 15:14
  • тип рецензии:

Начну пожалуй с того что поклонником данной серии я не являюсь пока что, я не видел прошлые фильмы про Фредди, но написать про этот фильм все таки осмелился, так что извините поклонники. Это перезапуск известного хоррора 70 - 80 годов, а как мы знаем в большинстве случаев, получается полный провал, и фанатам серии можно только сочувствовать. Фредди Крюгер - культовый персонаж, вот меня это и заинтересовало, чем он так знаменит и почему много поклонников? После просмотра этой картины все стало ясно, персонаж интересен. Не буду сравнивать с предыдущими фильмами, как я уже говорил я не видел их, но мне показалось что эта часть слишком уж трэшовая.

Казалось бы, начало фильма предлагает зрителю поистине хороший ужастик, все таки веришь что будет что - то классное и непредсказуемое, поскольку серия популярная во всем мире, и сценаристы внесут что - нибудь свежее, ну нет дальше следует в прямом смысле трэш , от которого просто тошнит в последнее время. Я не понимал зачем было делать из популярной серии обычный молодёжный ужастик, в общем испортили. В фильме много ляпов, непонятных действий, а местами и вовсе скучно, он не держит в напряжении, и даже не пугает, хотя и должен это делать качественно. Визуально не спорю смотрится красиво, ну не в этом вся прелесть, должен быть хотя бы сносный сюжет, а получился фильм рассчитанный на детскую аудиторию, ладно не буду слишком придираться. В итоге хочу отметить тот факт, что фильм получился неплохой, но можно было и лучше, чем - нибудь удивить, напугать.

'Кошмар на улице Вязов' - неплохой, но не слишком качественный хоррор, хотел увидеть что - то интересное, но все таки слабо. Смотрите, стоит ли тратить время, мое мнение стоит, ну решать вам.

20 октября 2012 | 14:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: