Сон, есть ничто иное, как отсутствие тебя в этом мире, в котором ты привык быть тем или иным, и что же может произойти там, где ты не ожидаешь оказаться, ты контролировал свою жизнь, но там, где ты оказываешься каждый раз, закрывая глаза… мир безграничный, мир, в котором ты гость, и ты можешь проникать в каждый потаённый уголок, либо просто исчезнуть в незримости.
Возвращение легендарного Фредди в 2010 году, одно из самых великолепных, на мой взгляд, проявлений, и, несмотря на то, что картина не имела особого положительного отклика, могу заметить, что на это нужна была всего лишь крупица времени. В далёкие 80-е, ставшие эпохой слэшеров, появление весьма неожиданного проявления истории, в которой бы фигурировала тема снов, было поистине революционным решением, и серия Кошмара стала настоящим культом. На тот момент из-за отсутствия технических возможностей фантазия расширяла тот мир, доводя его до сумасшествия, и ведь это действительно так, столько неожиданных ходов, но речь не об этом, с одной стороны провидение, но с другой стороны каноничность и сжимала в тисках персонажа, под самый конец практически его умертвив.
Если и говорить о перезапуске серии в 2010 году, с великолепным Джеки Эрл Хейли в роли Фредди Крюгера, я могу сказать, что фильм разбил каноничность, это было необходимо, тем самым фильм на тот момент и дал дыхание жизни современному хоррору в лице Астрала, Заклятия, Доски Уиджи, Проклятия Аннабель, в действительности? Да, именно так, тональность, в которой создан Кошмар, а точнее, смена тонов, как будто бы зеркально отражаются в вехах великого хоррор производства уже последовавших. И если в 80-х всё было наполнено крайностью, то современность откликается атмосферностью - это не просто бугимен из прошлого, который гениален и циничен, нет, это ужас, который унесёт тебя во тьму.
Если ранее акцент всегда делался на злодее, делая его рок-звездой, то теперь это не так, он наблюдает за тобой из темноты. “Кошмар на Улице Вязов” больше не страшилка для подростков, получилось взрослое кино, которое немного опередило время, но и подготовило почву для взращивания. Теперь это становится явным, прожив фильм от начала и до самого конца.
И вот когда ты закрываешь глаза, тебе кажется, что всё так же спокойно как и было до того, как ты появился здесь, но он ждал тебя, чтобы утащить, и единственное, что ты можешь - это кричать, но знаешь… тебе это вряд ли поможет… ведь ты уже уснул, а значит, оказался во власти смерти, пускай и на краткий миг, который будет последним.
Не сказать, что я являюсь большим поклонником Фредди Крюгера, так как больше предпочитаю Джейсона, но данное кинопроизведение не сказать, что разочаровало. «Кошмар на улице Вязов» - это плохое продолжение великой франшизы, но достойный отдельно взятый фильм. Я буду рассматривать его, как нейтральный зритель, который особо не помнит историю Крюгера. Так как все фанаты франшизы просмотрели уже данное произведение, моя рецензия будет больше посвящена обычному фанату жанра ужасов.
Для начала надо выделить те критерии, по которым мы и будем оценивать «Кошмар на улице Вязов». Для жанра ужасов самое главное наличие атмосферы. Без него невозможно существование данного жанра. Так как атмосфера не может существовать сама по себе её составляющими являются такие критерии как сюжет, актёрская игра и soundtrack. Также для поджанра маньяки и убийцы очень важно наличие умного, сообразительного или невероятно сильного и жестокого маньяка.
Сюжет: Группу подростков преследует один и тот же кошмар, с которым они и начинают бороться. От себя хочу сказать, что это типичный сюжет для этой франшизы, тут какой-то новизны нету и быть не может. Сам сюжет очень примитивный, то есть нету каких-то острых сюжетных поворотов или просто таких сцен, которые вызывают «вау». Также, что мне не очень понравилось, сюжет развивается слишком быстро, то есть ты ещё не успел вникнуть во всё, что происходит, а тебя уже запускают во всю вакханалию, которая творится на экране монитора. Не знаю я, типично ли это для данной франшизы, но мне это не очень понравилось. Кроме того, я не могу не выделить наличие клеще. Но это уже можно сказать симптом XXI века и на него обращать внимание не стоит. Очень понравилась концовка, она не классическая, то есть не совсем happy end. Итого, несмотря на все изъяны сюжет затягивает. Я не знаю почему, но это так.
Актёрская игра: Многие жалуются на Нэнси, роль которой сыграла Руни Мара («Девушка с татуировкой дракона»). Мол у неё очень плохи дела с эмоциональным составляющим. Я категорически не согласен с такими рецензентами. После того, что она пережила вряд ли кто-нибудь ходил бы с улыбкой во всё лицо. Это наоборот выглядит очень реалистично. Это касается и всех остальных, то есть Квентина, роль которого сыграл Кайл Галлнер («Рыжий»), Крис, роль которой сыграла Кэти Кэссиди (демон из «Сверхъестественного») и другие. Они все очень хорошо изображали чувство тяжёлого детства и этих кошмаров, которые они переживают. Благодаря этому герои не являются пустышками, они все личности. Это для меня самое главное в этом критерии. К тому же, это помогает больше погрузиться в эту вселенную. Но меня, как и других, немного разочаровал сам Фредди Крюгер, роль которого сыграл Джеки Эрл Хейли («Хранители»). Разочаровал он тем, что он полная противоположность того Фредди XX века. В нём нет этой искры, которая была у того Крюгера. Другими словами, нету той харизмы, а это очень расстраивает.
Soundtrack: С первых секунд музыка в стиле нуар тебя головой погружает в этот мир, что мне очень нравится. Фильм переполнен такими мрачными мелодиями. Например, «Nightmare On Elm Street» - Mark Ayres, «Darkness On My Side» - Steatorrhea, «Кошмар на улице Вязов» - Mancore. Также многие другие tracks. Особенно ещё эта считалка, которая стала культовой. Короче говоря, soundtrack очень напряжённый и нагнетающий, благодаря чему добавляет ещё большей атмосферы. Стив Яблонски проделал хорошую работу, сделал очень хороший подбор.
Маньяк: Фредди XX века был очень умным, сообразительным, невероятно сумасшедшим и жестоким маньяком. Фредди XXI века потерял ту харизму и огонёк, что расстраивает, как я писал выше. Но всё равно я часто привожу Крюгера в пример другим маньякам из других фильмов. Здесь он стал намного мрачнее, сам внешний вид стал намного устрашающе. Новый Фредди практически не шутит и не издевается так много над жертвой, как делал старый Крюгер. Он сразу убивает свою жертву и очень жестоким способом. Исключением является Нэнси, так как Фредди долго издевался над ней, чтобы потом сделать своё дело. Мне Крюгер Хейли понравился, несмотря ни на что.
Атмосфера и графика: Все вышестоящие критерии +- на достойном уровне, что прямо отражается на атмосфере. Как я уже писал с первых секунд фильм привлекает всё твоё внимание к себе. Иногда по телу идут мурашки, но не от страха, а от suspense. Другими словами, от неопределённости или тревоги ожидания, что даже, казалось бы, обычное «Бу» Фредди заставляет тебя немножко дрогнуть. Плюс к этому, всё маринуется под напряжённую мелодию. Графика фильма мне очень понравилась. Художники и операторы справились очень добротно со своими задачами. Глаза реально радовались от этих спецэффектов. Особенно, когда показывали сон какого-то студента, эти всякие помехи, расплывчатые изображения. Всё это оставило хорошее впечатление.
Таким образом, «Кошмар на улице Вязов» достойный представитель своего жанра. Кинопроизведение не идеально, я не спорю. Оно является очень плохим продолжением, я не спорю. Но как отдельно взятый фильм ужасов «Кошмар на улице Вязов» сделан очень добротно и не халтурно. Для нейтральных зрителей как я данное произведение должно понравиться. Единственным замечанием является сумбур, то есть слишком быстрое развитие сюжета. Вас фильм может заинтересовать необычным сюжетом, хорошей актёрской игрой, отличным soundtrack, продуманным и жестоким маньяком, а также достойной атмосферой. Рекомендую к просмотру, хоть один раз. Поверьте, это того стоит. «Кошмар на улице Вязов» окупил себя на 80 664 037$, цифры вместо тысячи слов.
Устроив кино марафон с Фредди Крюгером с Робертом Инглундом, к удивлению нашла новый фильм который раньше не видела, также была удивлена изменением исполнителя роли Фредди. Но обо всем по порядку.
Фредди Крюгер. Минус отсутствие Роберта Инглунда. Конечно с годами люди не молодеют, но выбранный актер, совершенно не подходит на роль Крюгера, он совершенно отличается от первоисточника, не только внешне, но и характером. Конечно я понимаю, что актер привнес нечто свое оригинальное и новое, но это по моему мнению не пошло на пользу герою. Также в этом фильме изменили историю Фредди, превратив его в самого мерзкого и отвратительно маньяка, который уже не кажется забавным циником, как раньше. Он стал садистом который мучает своих жертв испытывая при этом удовольствие, в целом Фредди стал неприятным персонажем, который перестал мне нравиться. К сожалению он стал одним из многих, он перестал быть тем Фредди, которого все знали из оригинальной франшизы.
Остальные персонажи, мне понравились больше, все актеры смогли раскрыть своих персонажей, и не затеряться на фоне знаменитого маньяка.
Что по поводу сюжета, то мне он показался недоработанным, раздробленной картиной из набора страшных эпизодов о жизни подростков и измененной историей о Фредди Крюгере.
Вердикт, фильм Сэмюэля Байера 'Кошмар на улице Вязов', является перезагрузкой знаменитой франшизы. Фильм нашпигован страшилками и кровавой расчлененкой, но при этом фильм лишился того обаяния и страха, саспенса и кошмара что мы испытывали при появлении Фредди Крюгера. К сожалению для меня этот фильм лишь очередная картина по выкачиванию денег.
6 из 10
+1 балл из-за имени Уэса Крэйвена, что числится в авторах сценария.
Очередной ремейк, на сей раз одного из самых популярных хорроров прошлого столетия, вызвал шквал негодования со стороны ценителей классики. Ещё бы, Майкл Бэй покусился на святое, решив снять новую интерпретацию «Кошмара на улице Вязов», да ещё к тому же поручив осуществление своего творческого замысла известному клипмейкеру, но безызвестному режиссеру Сэмюэлу Байеру.
Как ни странно, но фильм всё же получился. Амбициозный дебютант подошёл к делу со всей серьёзностью: сгустил краски, позвал целую плеяду многообещающих актёров. Однако приняли нового Фредди холодно. Закоренелые консерваторы остались недовольны весьма далеким от оригинала образом маньяка, ибо болотный свитер и железная перчатка ещё не делают тебя Крюгером. Сегодняшний Фредди отнюдь не кривляка и позёр, каким мы все привыкли его видеть. Фирменные гримасы уступили место зловещим усмешкам, а от самого образа стало веять несокрушимой мощью. Можно посчитать это глумлением над классикой, но «свежая» версия Крюгера по-своему симпатична, что не преминули отметить те, кого в детстве Фредди не пугал. Предыдущие фильмы обладали изюминкой в лице неординарного маньяка, который резко выделял франшизу на фоне собратьев по жанру, но одновременно с этим превращал ужасы в обыкновенный фарс, который частенько был не к месту. С «серьезным» Фредди такого наблюдать не приходится. Перед нами полноценный фильм ужасов, сохранивший первоначальную идею – умрёшь во сне, умрёшь и наяву, с кровавой баней неглупых тинэйджеров и весьма неплохой детективной составляющей.
Провалиться в прокате фильм просто не имел права. Не смотря на все недовольства, взглянуть на нового Крюгера было интересно всем. Однако критика – неизбежный спутник сиквелов, приквелов и ремейков. Ломать стереотипы нужно с умом и изяществом, как например это сделали авторы британского «Шерлока». В нашем случае взять быка за рога не получилось, ибо любовь к классике оказалась слишком сильна.
Сюжет. Группу подростков из школы преследует обезображенный и обгорелый человек, который является им в их снах. Убитые им во сне подростки, умирают и наяву. Ведь Фредди орудует на грани сна и реальности. Во сне он практически неуязвим, зато в нашем мире с ним можно совладать. Перчатка с лезвиями на пальцах, которую Крюгер смастерил сам во сне, выглядит действительно круто! Ремейк = оригиналу! Это мое личное мнение.
Игра актеров. Актеры хоть и малоизвестные, но играют все просто отлично! Особенно главная героиня фильма Руни Мара. Она очень тонко передала страх и отчаянную борьбу за выживание. Ни чуть не хуже, чем Хезер Лангенкамп в оригинале. Короче, все актеры справились на отлично! Респект!
Декорации. Старая и заброшенная котельная, куда Крюгер заманивает свои жертвы выглядит очень натуралистично! Да и сам новый Крюгер в исполнении Джеки Эрл Хейли смотрится еще пострашнее оригинального! В общем, с декорациями в фильме полный порядок. Нечего добавить.
Философия. Основная философская линия в фильме, как и в оригинале, нужно учиться быть сильнее своего страха! А как иначе!? Только так. Данная картина учит побеждать свои страхи - тогда и проблем не возникнет. Это факт.
Итог: Кошмар на улице Вязов 2010 = Кошмару на улице Вязов 1984. Рекомендую к просмотру всем фанатам оригинала - не пожалеете! От меня наивысший балл:
Старые 'Кошмары' я смотрел в далеких 90-х на чуде отечественной техники ВМ-12, фильм меня особо не впечатлил, скорее всего из-за того, что до него я смотрел другие ужастики, поэтому на 2-ой части я остановился. Посмотрев ремейк, я решил освежить в памяти оригинал - весело посмеялся.
Сравнивать старые и новые версии зрелищных фильмов, а ужастики я причисляю к оному жанру, все равно, что сравнивать серийные модели автомобилей 90-го и 2010г.
Что требуется хорошему ужастику:
Хороший сюжет. Здесь сюжет - очень выигрышный, действие происходит то наяву, то во сне, поэтому не надо особо следить за правдоподобностью. Убийца приходит к жертве во сне, поэтому догнать он их может в любое время, в любом месте, в отличии от большинства ужастиков, где жертва бежит сломя голову, а убийца - прогулочным шагом и все равно догоняет. На мой взгляд, превращение Крюгера в педофила органично вписывается в повествование, а ненависть к этим существам нужно прививать повсеместно;
Спецэффекты. Здесь они на высшем уровне, включая грим Фреди Крюгера. По ходу просмотра вздрагиваешь в нужных местах, значит адреналин пошел, следовательно, задача выполнена.
Игра актеров. В любом фильме этого жанра, за редким исключением, драматургия характеров не требуется и сценаристами не прописывается. В фильме все актеры показали хорошую игру, а Руни Мара, как главная героиня блестяще справилась со своим персонажем, в отличии от своей предшественницы.
Ремейк получился гораздо смотрибельнее оригинала по всем параметрам. В любом соревновании есть весовые категории и тяжеловеса нормальный человек не поставит против легковеса. Данный ужастик очень приличный фильм в своем жанре и для него
Благодаря киностудии Майкла Бэя Платинум Дюнс вернулись на большие экраны в новом обличии кое-какие культовые фильмы ужасов 70-90-х годов. Не была обделена перезапуском и история одного беспощадного маньяка, который терроризировал детей на небезызвестной улице Вязов. Отличительными чертами киноцикла, безусловно, значатся сами убийства, которые наступают во время самого беспомощного состояния человека, во сне.
Зачастую перезапуск популярных франшиз вызывает негативные эмоции истинных поклонников. Это понятное состояние, ведь многим из нас полюбились те или иные герои в исполнении конкретных актеров и в окружении определенной атмосферы. Но время идет, а вместе с ним сменяется поколение, которому бывает трудно оценить картины ушедшей давности в виду устаревших визуальных эффектов и других сопутствующих составляющих.
Самюэл Байер, исполнявший до этого операторские работы, переосмыслил историю одного из ярких представителей загробного мира, а именно Фредди Крюгера, которому были чужды чувства жалости и сострадания. Он отбросил все каноны и включил в кровожадного маньяка несколько отличительных признаков, которые проводят различие между Фредди в исполнении Инглунда и Эрл Хейли. Если первый выражал своего героя как комического маньяка игравшего со своими жертвами, то второй перевоплотился в мерзкого педофила, который наслаждался убийствами юных тел. Лично для меня оба перевоплощения имеют право на жизнь, и каждый из них заслуживает пристального внимания. Образ Крюгера узнаваем: обгоревшее лицо и тело, шляпа на голове, полосатый свитер и перчатка с ножами, которые кромсают тела. Обновленный террорист снов обладает особым низким голосом, который сопровождается раздражающим хрипом. Для него крики жертв переливаются в музыку для ушей, которая вдохновляет на оригинальные убийства. Он в прямом смысле оставляет автограф на живых полотнах. И то, что происходит в состоянии сна, проявляется и на яву. Если вдуматься, то наверняка каждый из нас испытывал схожие ощущения на собственной шкуре. Например, многие из нас смеются во сне.
Озвучивание нового Крюгера Владимиром Зайцевым вписалось органично. Создается впечатление того, что ожоговые раны затягиваются, но оставляют шрамы, не давая забыть о расправе родителями несчастных детей. Здесь, в отличие от оригинальной ленты, представлена на наш суд более богатая история возникновения бессмертного мстителя. Каждое появление Фредди становится сном на яву, которому способствует мутная фоновая заставка с бледными цветами, где преобладают зеленые и красно-темные цвета. Непристойные шутки для маньяка звучат как лесные комплименты, которые он умелым способом переворачивает против них. Они только разжигают в нем азарт, который повлечет к кровавым играм.
Моментами, резкое появление Фредди напоминает мне Имхотеппа из приключенческой франшизы Соммерса «Мумия». Он будто высасывает взглядом всю энергию человека, который перестает быть адекватным, после чего начинаются одни и те же штампы. Среди них значатся и неуклюжие падения жертв, досаждающие крики и стоны, борьба с убийцей в одиночку, после которых возникает желание быстрого их исчезновения.
Пожалуй, характерной чертой наряду с самим Фредди является считалочка. Она моментально погружает меня в заброшенные холодные здания, где трубы накалены до максимума, по которым скользят искрящиеся как бенгальские огни ножницы маньяка. А вокруг дети за клеткой, потерявшие дар речи от испытанного страха. Яблонски освежил звуковой ряд картины, сохранив ключевые аккорды.
Также были перенесены некоторые яркие расправы маньяка сразу из нескольких частей оригинала. Все мы помним безжалостную расправу героя Деппа, в ходе которой кровь лилась бурным лавинообразным потоком, но и здесь будут выразительные смерти. Они привели к эффекту, от которого ощущалось захлебывание собственного организма кровью от многочисленных порезов.
Ключевые герои остались при своих местах, которых сыграли перспективные молодые актеры. Но их игра расценивается мною как пробная, начальная, которая достаточно сыра и не убедительна. Кайл Галлнер уже освоился в этом жанре, играя в каждом фильме неуверенную и слегка странноватую личность. В голове не укладывается, как такой хрупкий организм может противостоять злу, которое настигает на своей земле.
Нэнси сыграла будущая номинантка престижной кинопремии Руни Мара. Ее героиня потеряла всю энергичность. Прослеживается полное безразличие девушки к сложившейся обстановке.
В фильме четко разграничиваются реальный и потусторонний миры, что не делает историю интересной и запутанной. Но все же, когда зрителю наскучивает вся открытость, его тут же впутывают и полностью сбивают с толку.
В итоге получилась более приземленная и жестокая история одного маньяка, который и после жизни не знал покоя. Картина разворачивается стремительно, оставляя самое интересное напоследок, где до последнего кадра находишься в неведении.
Еще не забытое старое (Простое мнение о «A Nightmare on Elm Street»)
*И вновь 'шапка' мнения свободна от излишне заумных мыслей, цитат, чужих мнений и впечатлений, что Вам должно быть не в новинку. Номер тридцать девять, и это простое мнение о фильме 'Кошмар на улице Вязов'
Делая комплименты Уэсу Крейвену, во время рассматривания близкой по духу 'Хижины в лесу', Ваш покорный слуга задумался, а чем, собственно хуже автор 'Крика'? Не уж-то он не заслужил мнения о его фильме? Верно, ребята, заслужил, но это не тот случай. Именно поэтому мы будем сегодня говорить о римейке на очень знаковый фильм и знакового персонажа, что вышли на широкие экраны чуть более четверти века тому.
Мое отношение к Крэйвену и Крюгеру в двух словах. Автор - не только умеет пугать не банальными вещами, не только способен снять и предъявить на суд зрителя сочную картинку, а еще и умеет иронично взглянуть на догматы жанра, и высмеять их, не забывая и о смехе над собой. Что до обгоревшего мужчины в симпатичном свитере - этот персонаж пугал в детстве, а с набором багажа просмотренного кино - стал чуть ли не эталоном изобретательности и оригинальности, глотком свежего воздуха.
И вот, в чем дело - на эти два главных достоинства оригинала создатели картины 2010 года и наплевали, посчитав их достоянием того времени, что давным-давно прошло. Напрасно. Во-первых, многие киноманы любят и почитают старый фильм. Продолжения о шести частях - дело сугубо личное, тут уже зависит от предпочтений, но оригинал находится на вершине пантеона уважения, а Фрэд за авторством Уэса, кровожадный, безжалостный, изобретательный, с неизменным чувством юмора - искренне любим, как персонаж, не смотря на его природу. Во-вторых, обновить картинку, прикрутить компьютерные спецэффекты - это всегда хорошо, но это еще не римейк. Брали б тогда пример с одного дяденьки с бородой, что с завидной регулярностью обновляет шесть частей своей саги, и выпускает заново в прокат. 'Обновляет', улавливаете?
Вот тут и вырисовывается самая большая, и самая весомая из негативных сторон нового 'Кошмара' - он не дает ничего нового. Ни-че-го. Технологии испуга - все те же, история - та же, перчатка, свитер, и даже история происхождения. Обновлять лицо главного героя на Херли оказалось не нужно, ведь Фрэд теперь самый заурядный маньяк - ни юмора, ни изобретательности.
Чем собирались удивлять и интриговать? 'Новые кошмары', заявленные в слогане на поверку оказались оцифрованными старыми.
Сюжетный поворот? О нем еще пару слов. Как такового, его тут нет. Были наметки, была идея, и был шанс выделиться на фоне старого фильма. Но создатели то ли испугались своей же смелости, то ли решили таким образом сделать оригиналу поклон. Последних, к слову тут уйма. Уважение к оригинальной картине сквозит из каждого кадра, но тут же возводится в ранг культа, и священного поклонения. Ну вот как иначе объяснить отсутствие хотя бы малейшего изменения, крохи отличия от оригинала. Да, актеры не плохо стараются, да - сочная картинка, да - история рассказана годно. Есть одна претензия, но весомая - берясь за римейк такой оригинальной, в чем-то новаторской и смелой картины, самое последнее дело - трусить и проявлять малодушие.
Подведем итоги.
1. Фильм все же неплох - не его вина, и не вина Херли, что создатели испугались и показали полное нежелание сделать новый фильм хоть в чем-то оригинальным.
2. Оказывается, хорошие идеи, хорошее исполнение, огонек азарта не подвергаются старению, и не нуждаются в обновлении. Только потому, что новое послужит причиной вспомнить то, что уже вписано в историю, и велика доля вероятности найти класс, стиль, оригинальность именно там. А римейк - чаще всего всего лишь переделка старого классного фильма, который не нуждался в нем.
Поразительно, но для меня этот фильм стал поводом посмотреть все фильмы о легендарном Фредди Крюгере. Посмотрев на неплохую картинку в трейлере и узнав, что в этом фильме главную роль играет Джекки Эрл Хейли я захотел его посмотреть, но было бы неправильно - смотреть ремейк классики не посмотрев самой классики. И вот я в течение целой недели смотрел все фильмы о страшном маньяке со страшной перчаткой. Посмотрев все фильмы я, честно говоря, не совсем понял такой шумихи вокруг Фредди, ибо первый фильм был единственным, который стоил просмотра и по настоящему пугал. Остальные фильмы были скучны и заставляли меня расслабляться всё больше и больше. Фредди всех убивал, потом его убивают и так из части в часть и смотреть с каждым разом было всё скучнее и скучнее, а на седьмой части я вообще откровенно смеялся, потому что была снята полнейшая чушь. И вот, расслабившись окончательно, я стал смотреть ремейк...
Уже начало фильма меня начало неплохо попугивать - сцена, где заснувший парень начинает себе перерезать горло заставила невольно схватиться за своё и смотреть фильм до конца с неподдельным интересом.
После просмотра семи фильмов о Фредди подряд я уже сильно привык к образу Фредди-Энглунда, но Джекки напугал не хуже.
Очень поразило то, что в фильме сосредоточенно очень много моментов из предыдущих частей и сделано это очень хорошо! Жизнь Фреда Крюгера, его смерть и, наконец, воскрешение и новая жизнь в страшных снах подростков всё это удачно совмещено в фильме.
На мой взгляд - это одна из лучших экранизаций книги о Фредди Крюгере. Сравнивая её с предыдущими, хочу отметить, что она более реалистична и более эффектна. Во многом потому, что снята совсем недавно с использованием современных спецэффектов, чего не было в 80-х годах. Что касается игры актеров, скажу честно, я им поверила.
На протяжении фильма сюжет держит зрителя в напряжении. Интересно смотреть, очень хочется узнать, что будет дальше. Не смотря на то, что это уже всем известная история, ставшая классикой хоррера.
Этот ремейк об известном убийце из снов наиболее точно воссоздал мои представления из книги. Я все себе так и представляла. Мне было действительно страшно смотреть и я искренне переживала за главных героев.
Также очень хочу отметить музыкальное сопровождение к этому фильму. Музыка известного композитора Стива Яблонски, впечатляет и затрагивает. Единственное, что удивило - это сопровождающая титры веселая мелодия. Такой резкий перепад эмоций, наверное был сделан для того, что бы в конце разбудить уснувшего зрителя.
Но лично мне было не до сна, фильм понравился, всем рекомендую.