К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Рассусоливать тут особо нечего. Собственно я сам виноват, т. к. все было понятно еще из трейлера. В принципе создатели пытались сыграть на беспроигрышном сценарии где законопослушный гражданин, потеряв любимого человека, мочит гадов направо и налево, красиво играя желваками.

Но в итоге получился такой «трэш» и с таким количеством бреда, что лично я досмотрел все до конца лишь для того, чтобы создавая отзыв быть до конца компетентным.

Во первых, сам Брюс Уиллис и вся остальная недорогая актерская братия смотрятся, как деревянные солдаты из дешевых отечественных сериалов.

Но это к сожалению только верхушка. По всей видимости, бахнув весь бюджет фильма на дорогущего «Крепкого орешка» у продюсеров банально не хватило средств на более менее сносных консультантов иначе объяснить просто адские ляпы нечем.

Начнем:

- Я конечно понимаю, что в США врачи и учителя это совсем не те ребята, который трудятся у нас в стране, но тут главный герой, работая врачом в обычной больнице (реально в ОБЫЧНОЙ больнице, туда бомжей с огнестрелами привозят) живет как кинозвезда. Серьезно. У него тачка и несколько «котлов», как у кинозвезды; он одевается, как кинозвезда, тратит деньги, как кинозвезда ну и т.д. и т. п…

- Как вы думаете, сколько следователей в трехмиллионном Чикаго? Ни за что не догадаетесь, ну если только не смотрели этот фильм. Их двое! Двое! Один из которых это 50-летний мужик, страдающий избыточным весом, а вторая женщина с прической, как у наркодилера. Эти двое обслуживают абсолютно все убийства в городе, неважно где они произошли, на окраине, в центре, в клубе, на улице... Везде, а главное обязательно вдвоем и в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! Абсолютно в любое! Дежурств и других следователей в Чикаго видимо нет. Кстати, может поэтому врачи по версии создателей фильма зарабатывают, как хозяева нефтевышек.

- Главный герой совсем не тянет на пацана с высшим образованием, каждый раз одевая одинаковую кофту с капюшоном – единственной примете по которой его ищет весь город. Впрочем и полицейские явно не гении. Имея на руках единственные зацепку с ранением руки «жнеца» осмотреть главного героя, которого они подозревали весь фильм, только в конце? Я вообще молчу о том, чтобы например провести опознание с прямыми очевидцами, которые вообще видели белого мужика в лицо. Рука-лицо!

И таких ляпов можно было бы наскрести на том. Попытка накрутить сюжет с плохим родным братом главного героя, которого нужно было подозревать самого начала, смотрится, по меньшей мере, глупо.

Вывод: когда фильм обречен стать коричневой массой (ну вы поняли) его уже ничто не спасет. И не спасет даже Брюс Уиллис, который в 80-е и 90-е спасал все что движется, а сейчас, из-за многочисленных пластических операций, полтора часа киношного времени ходит с одним и тем же выражением лица.

Ну и конечно еще раз про сюжет. Когда в том же «Законопослушном гражданине» герой Джеррарда Батлера 10 лет копал подкоп в ШИЗО, расстреливал чиновников роботами и взрывал им головы через сотовые телефоны, мне в это почему-то верилось без оглядки. А вот когда в «Жажде смерти» герой всего-то за пару дней учится стрелять как Клинт Иствуд, мне становится нехорошо и хочется написать плохой отзыв с кучей спойлеров.

26 ноября 2018 | 08:06
  • тип рецензии:

Забавно было читать раздел 'Знаете ли вы, что...' к этому фильму. Ох, неспроста именитые актёры разбежались куда подальше от сего чудо-творения.

Ладно, сюжет более-менее ничего. Стандартный для этакого около-нуарного боевичка среднего пошиба. Ничего не подозревающий еще-не-герой теряет в беспощадном и вероломном нападении близких, сталкивается с беспомощностью полиции и решает вступить на путь мести самостоятельно. Казалось бы, Брюс Уиллис - звезда легендарных боевиков рубежа 90-х-нулевых, должен был справиться с ролью великолепно, несмотря на возраст. Уж на закате лет блеснуть постановочными навыками убийцы-то!

Дело в том, что Брюс в этом фильме не играет вообще. Он не отыграл ни одной эмоции. У него убивают жену, а он просто морщит лоб на мгновение, стоя у её трупа. У него дочь в коме, он едет на похороны супруги. После похорон с папашей умершей едут в пикапе и ухмыляются, перешучиваются так залихватски. И так всё кино. Ухмылочки, шуточки, нелепые и неуместные фразы. Детективы под стать - где-то ходят, острят, подкалывают друг друга, приезжают по адресу - шутят и уезжают ни с чем. Отдельные диалоги персонажей звучат настолько несуразно, что казалось, будто роли прописывал дошкольник, начитавшийся комиксов. Плохих комиксов, детских, глупых комиксов, с дешевой графикой, написанных исключительно для кучи.

В фильме очень много ляпов. Логических несостыковок, откровенного бреда. Герой беззаботно перемещается по городу, шмаляя из украденного пистолета всех подряд. Его никто не может опознать, отследить по камерам, по гильзам, по крови и прочим следам, потому что у него КАПЮШОН. Да, вот просто натянул на лысину капюшон от кофты и мочишь всяких барыг средь бела дня безнаказанно. А еще в Америке, оказывается, можно покупать сколько угодно патронов без каких-либо бумажек и разрешений. Вот пистолет нужно, чтобы был украденный, а то месяц на лицензию сдавать - неудобняк, зато патроны - вообще без проблем и кому угодно, 'в любых количествах, каких хочется. Представить не сложно, как это может для них закончиться' (не к месту цитирую Дельфина, извините).

А еще в 'Death wish' любят вставочки из радио/теле эфиров. Они как бы должны помочь зрителю красочнее себе представить, какой же Брюс крутой. На деле же это какой-то абсурд. В первой случайной перестрелке Брюс убивает двух бандитов, попутно (хотя тут больше подойдет слово побочно) спасая проститутку. Всё, отныне всё Чикаго с подачи угорающих в студиях ведущих зовёт его 'Жнецом'. То, что убийцей бандитов мог оказаться точно такой же бандит, не поделивший с оппонентами, например, добычу - во 'вселенной' фильма не предполагается даже как самая шаткая версия. А наш Курпатов потом смотрит эти эфиры и сам угорает, потешая непонятно с чего раздутое эго. Напомню: у него совсем недавно убили жену, а дочь всё еще в коме. Но его ж по телеку показали: 'ха-ха, прикольно, жалко с пацанами под пивасик нельзя вместе пересмотреть, я ж шифруюсь от умственно отсталой полиции, которой можно сказать 'никого нет дома', и она уезжает, ха-ха'.

Но я досмотрел этот фильм до конца. Ждал хэппи-энда и дождался. Вернее так: 'хэппи' тут как бы всё, не один только 'энд'. Судя всё по тем же ухмылочкам и ужимкам персонажей. Знаете, такая инфантильно-убийственная идиллия в сюрреалистическом вакууме. Я не знаю, зачем такое снимают. Дань памяти и уважения оригинальному фильму 1974 года (который я не смотрел)? Паршивенький памятник вышел в таком случае. Брюсу, походу, уже совсем безразлично стало, где своей старческой лысиной отсвечивать. Гомер Куча мог и вовсе весь фильм на кушетке скрюченным проспать, ничего бы не поменялось. Злодеи какие-то карикатурные. Не знаю, кому такое может понравиться.

5 из 10

И то это много. Не смотрите. Не надейтесь. Не wish-те.

02 августа 2018 | 12:41
  • тип рецензии:

Месть — вот чем затуманен взор главного героя. Главный герой — это хирург (его играет Брюс Уиллис) решает найти грабителей и убийц своей жены самостоятельно, без помощи полиции. Такое ощущение, что фильм спонсировали компании продающие оружие в США. Слишком легко чувствует себя главный герой. Американцам нравятся супергерои.

Продавцы оружия не просто продают огнестрел, а пропагандируют, что не надо стесняться самого акта убийства. Брюс Уиллис не просто вершит самосуд, он вдобавок становится героем (жнец — так его в фильме прозвали новостные каналы), с которого хочется брать пример в открытом акте убийства. Герой Брюса Уиллиса находит отдушину в убийстве, что поднимается у него настроение (так заметила психолог в фильме).

Слоган фильма «он мстит бодро, весело и со вкусом», что раскрывает весь характер героя Брюса Уиллиса. Сам акт мести очень бодрит главного героя. Фильм говорит об чисто американском взгляде на смерть. Безнаказанность и месть — это две вещи постоянно культивируются в американских фильмах второсортной категории. Брюс Уиллис играет народного мстителя 21 века (века информационных технологий).

Фильм говорит: «Хочешь избавиться от своих комплексов? Тогда иди и убивай». Вообще убийства поощряются на Западе местными СМИ. Культ оружия вечен!!! Если останешься жив, значит ты был прав. Самому взяться за оружие и идти специально убивать людей (хоть и плохих парней) — это очень сложно (помогают в этом видеоблоги). Этот фильм показывает, как популярная идея «народного гнева» в 20 веке, совсем скрючилась в 21 веке, веке глобализации и международных корпораций. Идея «народного гнева» в 21 веке неактуальна.

6 из 10

16 июня 2018 | 07:29
  • тип рецензии:

Посмотрев «Жажду смерти», сказать об этом фильме что-либо хорошее нелегко. Средний и проходной по всем параметрам боевик, не вызывающий никаких особых эмоций. Фильм — для зрителей, ностальгирующих по прежнему Брюсу Уиллису и его «крепким орешкам».

Сюжет фильма похож на сотни других таких же, в который главный герой, движимый жаждой мести, по ходу действия превращается в твёрдого и неудержимого бойца, не доверяющего государственной системе правосудия. То, что боец этот уже далеко не «первой свежести» в прямом и переносном смысле, режиссёра не очень волнует. Зрителю предлагается поверить, что «крепкий орешек», как в прежние времена, по-прежнему хорош, обладает отменной физической силой, крепко держит пушку и точно стреляет.

Однако, к сожалению, Уиллис уже не так крут как физически, так и в плане актёрской игры. Годы, в течение которых ему приходилось сниматься в дешёвых и низкокачественных фильмах, дают о себе знать. А лицо Брюса, изрядно выцветшее и постаревшее уже не заряжает той энергией, бодростью и жизнелюбием, которую неизменно излучал «орешек».

Фильм можно отметить за легкий юмор, который иногда позволяет улыбнуться, несколько весьма кровавых моментов, которые могут позволить взбодриться при просмотре любителям «мяса» на экране, неплохую музыку и в целом положительный образ главного героя (семьянин и борец за справедливость).

Вот пожалуй и всё. Однако абсолютно банальный, клишированный сюжет, во многом искусственная игра героев, отсутствие драматизма (мужик, кажется, даже не слишком и переживает о произошедшем с ним горе – главное, скорее взять в руки пушку и пойти «крошить» врагов) – всё это заставляет забыть о фильме практически сразу после просмотра.

Главное же чувство после увиденного — сожаление от того, что любимые актёры не хотят уходить из кинематографа на пике своей славы и актёрского мастерства. Вместо этого они снимаются — то ли ради денег, то ли ради поддержания интереса к своей персоне — в откровенно вторичных и не радующих ни сюжетом, ни актёрской игрой, ни яркими спецэффектами фильмах. Бегать на старости лет, размахивая пистолетом, в низкобюджетном боевичке — неужели это достойной завершение карьеры для действительно крутого актёра? Шварцнеггер, Сталлоне, теперь вот Уиллис. Ребята, может пора уже остановиться?

Не знаю, сколько денег соберёт фильм. Возможно, «мимо кассы» режиссёр и постаревший «Орешек» не пролетят. Но уважение зрителей, снимаясь в подобном кино, не завоюешь.

19 апреля 2018 | 16:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: