Уве Болл - уникальный, штучный экземпляр, обитающий в мире кинематографа на своём, особом месте. Его надо не столько критиковать, сколько изучать! Никто в этом мире не смог бы сделать столько всего доброго для развития мусорного жанра кинотреша, как Уве! Он способен воссоздать элементы невероятно пустого треша даже там, где их создать практически невозможно, разумеется, пребывая в здравом уме и трезвом рассудке...
Но, черт побери, когда же наконец от этих экранизаций хоть немножко повеет запахом компьютерной игры? Сначала подумалось - 'Третий Рейх'! Вот оно! Наконец-то, появились настоящие враги Рейн! Может и Она, наконец, появится?
Но... В силу ряда причин, главная из которых - Уве Болл, кинокартина превратилась в сборник сцен лесбийского (и не только) секса, спонтанного мутирования нацистов и экшен-сцен их спонтанного умерщвления под сопровождение неумело подобранного бездарного звукового ряда.
Но что может быть проще, чем под кальку перенести на экран героиню из компьютерной игры?
Бладрейн из игры - это молодая, худенькая, но сильная, неопытная, но целеустремленная вампирша, отнюдь не глупая, не развратная (несмотря на её пикантный 'костюмчик'), в чём-то даже наивная и не способная различить в Наставнице врага. Одним словом - ДЕВОЧКА, которая ещё только учится побеждать зло и делает свои первые шаги в суровую реальность Мира Мистического Ужаса, и уже только после этого она - вампирша. Во второй игре Бладрейн- уже повзрослевшая, хитрая, изобретательная, сильная, стойкая, хладнокровная и бескомпромиссная - настоящая 'Тёмная леди', не вульгарная, но соблазнительная. Одним словом НОЧНАЯ ОХОТНИЦА, очень осторожная, невидимая, мягко и бесшумно ступающая как кошка... Она гибка как пантера; быстра как гепард; сильна как львица. И коготочки у неё остренькие...
А что мы видим на экране? Какую-то, прости боже, вульгарную, неповоротливую, психованную проститутку, не блещущую ни умом, ни характером, безответственно сношающуюся с первыми встречными 'раззвездяями', которая даже холодным оружием орудует так, словно она - инкарнация заколдованной колхозницы, всевечно вынужденная в цикле бесконечных перевоплощений окучивать абы как граблями[мечами] посевную почву целины[нечисти]...
Сюжет - чёрная дыра, засасывающая в себя здравый смысл. Режиссура - ещё более массивная черная дыра, засасывающая в себя бездарно потраченные ресурсы.
Куда исчезли 10 000 000 заявленного бюджета? Вероятно, их поглотила в себя единственная масштабная экшен-сцена фильма, ознаменовавшая собой 'финальную битву' между добром и злом - когда пятеро партизан из засады взорвали ржавый грузовик нацистов... В довершение нацисты и партизаны перестреляли друг друга. Супер! Это было воистину потрясающее зрелище!
А спасённая Рейн едет 'посылкой' на базу ни о чём не подозревающих нацистов и, внезапно выскакивая из грузовика глубокой НОЧЬЮ, орёт по-немецки:
'guten Tag, мудаки!', что на русский язык переводится - 'Добрый ДЕНЬ, увеболлы!'.
В голове режиссёра бурлит бездонный океан стихийного хаоса, что собой и подчеркивает заключительная фраза главной героини фильма 'Бладрейн 3'... Океан хаоса, в котором иногда встречаются и затерянные островки порядка. Островки порядка - это 'Стоик', 'Нападение на Уолл-стрит', но только не 'Бладрейн'.
Поразительно, но третья часть на фиг никому не нужной эпопеи оказалась ещё паршивее предыдущий. А ведь казалось бы, куда уж хуже.
Но Болл такой Уве. Даже несмотря на то, что сей почтенный герр наконец-то догадался добавить фашистов (на золото которых, как известно, он и снимает свои 'творения'), обзавёлся более приличным бюджетом и посмотрел на досуге '300 Спартанцев', на качестве фильма это не сказалось ровным счётом никак. С нами снова те же монотонные диалоги без признаков эмоций, больше напоминающие прелюдии в порнофильмах (с соответствующей актёрской игрой), в исполнении блеклых и лишенных хоть какой-то харизмы персонажей.
Зато пресловутого экшена стало поболее (правда пропорционально выросла и не логичность происходящего, но кто же её тут измеряет). Теперь Рейн не топчется скромно в сторонке, а резво влетает в строй противника и с грацией бегемота в валенках кромсает своими бутафорскими ножиками зазевавшуюся солдатню. Выглядит совсем не динамично, но дюже смешно и нелепо. Всё же лучше, чем просто глядеть на постную рожу главной героини во время её бессмысленных речей.
Плюс Уве снова вернулся к сексу. Триквел BloodRayen, в отличие от целомудренного сиквела, может похвастаться аж двумя 'постельными' сценами - бессмысленными, беспощадными и одной лесбийской. Так что от продукции индустрии 'для взрослых' фильм отличают только 'косые' нацисты, унылые перестрелки, да весело разлетающаяся компьютерная кровушка. А так, всё та же порнуха.
Что же, Уве остался полностью верен себе. При таком раскладе остаётся только ждать четвёртую часть - просто из любопытства, можно ли снять ещё хуже.
С первой части трилогии прошло 5 лет. Изменилось абсолютно всё. Актриса, игравшая роль Рейн, хронология, соперники. И если первая часть, как по мне, была более-менее сносной, то третья уже и в подмётки ей не годится, хоть и повествование ближе к оригиналу(вампир, который пачками истребляет нацистов).
Актёрский состав по именам вряд ли что-то скажет большинству зрителей. Это актёры продемонстрировали и перед камерой. Игра слабая, если это так можно назвать. Наташа Мальте в роли Рейн очень уступает Кристине Локкен, хоть и та не блистала. Здесь она больше похожа на девушку из группы поддержки, чем борца с нацистами. Но Мальте хоть своей внешностью остаётся в памяти, чего нельзя сказать про других. Такое ощущение, что нацисты с повстанцами смешались вьодну кучу, отличаясь лишь костюмами, которые тоже очень слабы.
Сцены боёв, взрывов выполнены очень слабо, даже по сравнению с первой частью. Раздражали также безсмысленные постельные сцены. И если секс в борделе ещё кое-как объяснялся, как ответ на защиту от нацистами, то сношение с Натаниелем(Брендан Флетчер) в грузовике, полном немцев, вообще не поддавался разумному объяснению. Над сюжетом Болл не напрягаться, его вообще не напрягаться. Единственное сюжетное ответвление, которое хоть как-то поддавалось объяснению, это попытки нацистов создать, при помощи экспериментов над Рейн, сверхчеловека.
Как итог, для одноразового просмотра может и сгодится, но сделан на скорую руку
Вторая часть (это там где вамп-вестерн), окончательно задвинуло франшизу в категорию 'С'. Но почему то я решил посмотреть третью серию, несмотря на низкий на Кинопоиске рейтинг.
Я был сильно удивлен, так как фильм мне понравился (я не шучу). Он на голову лучше 1-й и 2-й части.
Главную героиню еще со второго фильма играет Натасия Мальте (ну хоть в девушках Болл разбирается), хороша собой и фигура супер, но как будто ей четыре года и первый раз перед камерой стоит. Ну ладно красивым девушкам играть не надо).
Главного злодея играет Майкл Паре. Хороший второплановый артист, но здесь не впечатлил.
Плюсы (они есть!): Декорации наконец нормальные. Спецэффекты тоже. Вот удивительно, по сравнению с первой частью, где бюджет был в два раза больше, здесь все выглядит лучше. Одно удовольствие смотреть, как Рейн рубит в капусту фашистов. Еще одно достоинство фильма - эротическая сцена с участием Натасии и блондинки из борделя ('это тебе благодарность за то что ты сделала с тем офицером').
Минусы: игра актеров (особенно главных героев). Саундтрек. И то что Уве Болл хотел снимать 'Серьезный' фильм!
В общем можно посмотреть, тем кто не боится что его засмеют)
Франшиза про девушку-дрампира Рейн от фильма к фильму вовсе не менялась в лучшую сторону. Третья часть отличается от первых двух лишь сменой лиц и обстановки, в остальном - так же сыро и убого, когда похвалить можно лишь отдельные моменты (длящиеся пару секунд), а сюжет в целом - ну нет, слишком уж рвано и непонятно про что.
Рейн на этот раз борется с Третьим рейхом, вампиры проходят лишь второстепенной темой. И к тому же, как сказать, борется... Планирует весь фильм, отчасти отвлекаясь на короткие драки (показать себя крутой - куда без обязательного пункта). Признаюсь, за три фильма мне так и не захотелось, чтобы при случае меня спасала главная героиня, потому что пока она реально займётся делом, лучше не представлять, что со мной сотворят злодеи.
Мы рискуем (те, кто не заснут за неинтересным сеансом) лицезреть самого Адольфа Гитлера в образе кровососа, что показалось мне довольно занятной шуткой. Его здесь будет удивительно мало, но благо, что Уве Болл еле-еле таки попытался разбавить общую скуку хоть чем-то оригинальным (опять всего-то на пару секунд). В остальном же придётся наблюдать только за бредовым превращением нацистов в вампиров, которое Рейн каждый раз успевает 'обломать', не дав новорождённым хищникам дожить до следующего дня.
Вот так всё горько и нелепо, как раньше. С кислым привкусом безразличия и закадрового стёба Уве Болла. Кровь, голые сиськи, бла-бла-бла - если кому-то действительно интересно, всё равно задумайтесь, стоит ли тратить час с лишним на 'Бладрейн 3'. Самое поразительное, что многострадальный режиссёр элементарно не постарался отшлёпать Майкла Начоффа за идиотический сценарий, хотя тут наверняка сыграла бесталанная солидарность. Простите, как вообще можно прописать историю, в которой толком не разберётся даже съёмочная команда? Что конкретно пытались нам показать? Банальная завязка-полупредыстория, шлаковый понос из событий и пустой болтовни, никакущий финал. Мол, ожидайте четвёртую часть.
Треш-направление в кинематографе должно лобзать замаранные ручонки г-на Уве за неоценимый вклад в мусорную свалку мирового кино. Браво, так держать!
В кого только не превращали сценаристы и режиссеры нацистов времен Второй Мировой войны. Были и какие-то мутанты («Ужасы войны»), часто встречались зомби («Адский бункер», «Операция «Мертвый снег»»). А вот вампиров еще не было. И добрался до этой темы никто иной, как Уве Болл. Приятного просмотра. Итак, «Бладрейн 3: Третий Рейх».
Первое, что удивило, так это вообще наличие третьей части. Теперь это самая долгоиграющая франшиза от Уве. Второе – что действие разворачивается во Вторую Мировую войну, где-то в оккупированной немцами Франции (если я ничего не путаю). Стремительный скачок во времени. Порадовало, что, поучившись на ошибках второго фильма, нам дали краткую предысторию этих событий, дабы зрителю не с нуля приходилось вникать в происходящее. Да и сама Рейн изменилась (правда, я пока так и не понял, в лучшую или худшую сторону). Я чуть было не подумал, что опять актриса сменилась. Да и по характеру она стала какой-то более распущенной и нежной что ли. Однако же актерского мастерства у Натассии не особо прибавилось, как и у остальных. Разве что Майкл Паре смог выжать максимум возможностей для своего персонажа. Хотя в такой компании мог бы и не особо стараться.
Понравилась, так сказать, «картинка». Более менее удалась атмосфера того времени. Город на самом деле выглядит угнетенно. Улицы пусты, повсюду солдаты Рейха (думается мне, почти весь бюджет ушел именно на костюмы и прочие атрибуты). Поскольку времена холодного оружия почти канули в прошлое, то особо крупных баталий мы здесь не увидим (лишь сцены с Рейн, все еще владеющей приемами истребления нацистов мечами, иногда будут радовать искушенного зрителя). А так все стрельба, да стрельба. По крайней фильм похож на малобюджетную постановку в стиле военной драмы (естественно, если не брать в расчет вампиров). Сюжет не особо интересен, но для тех времен актуален. Ибо одна из важнейших задач ученых и солдат Третьего Рейха заключалась в поиске вечной жизни для фюрера и всего Рейха в целом. Жаль, что Гитлера нам так и не доведется увидеть (разве, что коротенький эпизод из сна Рейн) – хотелось бы увидеть его личность в представлении Уве Болла.
Начался фильм с веселого (меня так и тянет, извиняюсь за выражение, заржать, когда диктор произносит фразу «фильм Уве Болла»), и веселым закончился (после финальных фразы, выданной Рейн, я чуть не стал фанатом творчества Болла). В общем, кто захочет найти плюсы в этом фильме (особенно это касается поклонников творчества Болла и просто ценителей абсолютно всех жанров в кино), тот их найдет и немного повеселится. Кто склонен выискивать лишь минусы – что ж, для тех просмотр превратится в самые унылые и серые полтора часа жизни.
Первые два Бладрейна мистическим образом прошли мимо меня, за что я не перестаю благодарить небеса, поскольку лично для меня Уве Болл - это уже что-то вроде диагноза. Фантастически легко этот удивительный человек умудряется снимать фильмы категории D, E и F на основании историй, которые, на мой взгляд, заслуживают как минимум B.
Вот и с Бладрейн та же история - неплохая игрушка, сюжет в которой уж точно лучше проработан, чем в вышеозначенном фильме. И как можно было сделать из нее вот это вот, совершенно непонятно.
Начать хотя бы с сюжета. Он настолько плох и снабжен настолько кошмарными, корявыми и нечеловеческими диалогами, что даже как 'трэшачок' кино воспринимать не получается. Сразу видно, что это просто очень и очень некачественный фильм.
Актерская игра находится где-то на уровне плинтуса - и это при том, что я лично считаю, что актер боевика, а тем более фантастически-фэнтэзийного, может позволить себе быть чуть-чуть убедительнее табуретки - и окей. Мальте обладает прекрасной фигурой, что можно детально оценить в дюжине постельных сцен, присутствующих в фильме, но на лицо ей лучше бы наклеили голограмму из игры, было бы убедительней.
В общем и целом, это гениально, беспрецедентно ужасная экранизация, на мой взгляд. Никому не рекомендую, особенно поклонникам игры.
я не знаю кто это, но это не Рейн, я не знаю что это, но это не фильм!
Осмелилась посмотреть фильм, естественно не ожидая ничего хорошего, еще остался в памяти второй фильм, от которого до сих пор мурашки по телу. Уве Болл вновь и вновь убивает светлый образ любимой вампирши Рейн. Возникает вопрос, после каждой части: А он вообще видел игру? Откуда в его воспалённом мозгу возник именно такой образ? Для начала, Бладрейн в игре это: Стройная рыжеволосая, зеленоглазая, стервозная барышня с двумя эффектными острыми клинками в обтягивающем костюме. Почему в фильме наш великий режиссер, с первой и по третью (надеюсь последнюю) часть, видит другую Рейн: неповоротливую, полноватую, брюнетку!, чересчур эмоциональную и извините, психованную. А если вспомнить костюмчики? В первой части нечто висящее на полноватой актрисе, брр... в остальных частях костюмы вообще не имеют ничего общего с игрой, как собственно и образы 'вампирши'.
Я не знаю кто это, но это не Рейн!
Сюжета я не разглядела... поначалу вроде бы все понятно, потом все перепутали, плюнули на все ради какой то блондиночки, в общем снова не впопад. И естественно полнейшая отсебятина. Грим этого фильма всех актеров без исключения меня убил. Неаккуратно, чересчур сильно выбелены физиономии актеров. Рейн выглядела слишком старой с жуткими мешками под глазами. Теперь к дракам и сражениям. Абсолютная наигранность актеров, вплоть до криков. Единственное, мне понравилось как Мальте управлялась своими кухонными ножами, пусть и не так изящно. Перебором были так же ругательства главной героини, о боже, эти её 'маза фака' меня убили. Сражение с главным врагом просто потрясающее.. Разбить голову камнем, отличная задумка.. Я то ожидала действительно кровавого сражения, но увы.. Ах да, Уве Болл видимо решил привлечь внимание к фильму хотя бы эротическими сценами.. причем одна из них лесбийская... Ругать Мальте я не буду, не смотря ни на что, сыграла она неплохо, но иногда переигрывала. Вот и всё! Никогда ни при каких условиях, если вы поклонник игры Бладрейн, не смотрите сиё творение!
Сразу хочется сделать акцент на том, что достать данное кино также сложно как и построить дома адронный коллайдер. На данный момент, его можно либо купить в интернет-магазине, либо посмотреть урезанный вариант (30 минут) на одном из фан-сайтов Уве Болла (слухи).
Я не буду спрашивать, почему фильму поставили 2 балла из 10, с учетом того, что его мало кто видел, поэтому перейду к самому обзору.
Фильм получился на голову выше предыдущих. Образ Кровавой Рейн стал совершенно другим и больше напоминает девочку из группы поддержки, но в тоже время, выглядит более реалистично и менее пафосно. Вообще создается впечатление, что перед нами фильм 'Аушвиц' только с акцентом на вампиров и динамику.
Честно скажу, я не считаю Уве Болла режиссером самых бездарных фильмов, но в данной ленте он действительно облажался по части сюжета.
Для тех кто знаком с миром компьютерным игр могу сказать следующее - перед нами не самая удачная экранизация игры Wolfenstein только с другими главными героями.
Те же кто не знакомы - Рейн, как часть группировки борцов с фашизмом, пытается найти способ разрушить дьявольские планы Третьего Рейха по части алхимии.
Почему данный фильм получился лучше предыдущих? Ответ прост - постановка.
Фильм не скучный и более динамичный. Единственное, что вызывает нарекания, так это спецэффекты. Они настолько убоги насколько это возможно.
В остальном - хороший, необычный боевик. Фанаты Болла будут счастливы, любители треша - тоже. Остальным категорически не советую.
В третьей части вампирского цикла 'Бладрейн' Уве Болл решил несколько пойти навстречу ожиданиям аудитории и приблизил сюжет фильма к реалиям игры, по мотивам которой он снят. Вообще говоря, каоничность экранизаций игр - неоднозначный вопрос, потому что в отличие от книги, в игре нет заранее прописанного сюжета, сюжет в игре рождается заново при каждом прохождении. Именно поэтому при экранизации игр канон не так важен, как при экранизации книг. Однако в то время как в первой, да и во второй части 'Бладрейн' от одноимённой игры действительно остались лишь название и персонаж, здесь мы имеем несколько более каноничный проект.
Как и во второй части, саму Рейн играет Натассия Мальте. Фильм не такой тёмный, поэтому можно полюбоваться её красивой фигурой, в том числе и с акробатикой. Кроме того, на этот раз её напарника играет колоритный и харизматичный Брендан Флетчер, что делает актёрский ансамбль в целом более привлекательным. В фильме довольно много живописных локаций и вообще, с визуальной точки зрения тут всё хорошо.
С логикой дела несколько хуже, причём все сюжетные дыры связаны с темой обращения. Рейн обратила коменданта, но он остался фашистом. После этого комендант обращает радистку, но почему-то она не остаётся партизанкой, а тоже становится фашисткой. Солдаты, обращённые комендантом, почему-то теряют иммунитет к свету, хотя комендант унаследовал его от Рейн. По идее, времена первой части, когда Уве Болл не сработался со сценаристом, давно уже в прошлом, и понять, почему в сценарии оставили эти несуразности без каких-либо объяснений, невозможно. В целом фильм несколько логичнее первой части, но недостаточно, чтобы сюжетные дыры не бросались в глаза. То, что почти все партизаны каким-то чудом остались живы после всех передряг, особо не напрягает, потому что фильм в целом сделан в абсолютно лёгком жанре. Трагизм в этой безумной фантастагории был бы неуместен.
С другой стороны, Уве Болл в этой картине знает меру и не перегибает палку, рассказывая об ужасах Второй Мировой слишком легкомысленно, как это получилось у него же с 'Блюбареллой' или у Роберто Бениньи с 'Жизнь прекрасна'. Третий фильм Болла на эту тему, 'Освенцим', как раз находится на другой стороне и совершенно серьёзен. Таким образом, 'Бладрейн-3' является промежуточным проектом между похабной 'Блюбареллой' и серьёзным 'Освенцимом'. Он развлекательный, лёгкий, но в рамках приличий.
В общем и целом фильм оставляет довольно приятное впечатление. Он динамичный и остросюжетный, хотя и совершенно не страшный, в отличие от предыдущих частей. Хотя тему обращения можно было бы проработать, чтобы развитие действия не вызывало недоумения.