Я не умею писать красивые и грамотные отзывы, поэтому оставлю это для вас, профессионалов.
Скажу же только одно. Столько разочарования от просмотра я давно не испытывала. Такой ожидаемый фильм, и такой отвратительный фильм.
Скучно. Фантастическая Audi, с которой был явный перебор: уж что-что, но даже я - любитель немецких машин, скромный пассажир, и просто женщина понимаю, что вряд ли машина заведется с пол тычка после купания в озере. Неожиданно большое количество романтических 'соплей', которые тоже очень испортили фильм. Недалекость ума и глубоко скрытая красота голодной Валентины. А также слишком большое количество её крупных планов. Мало действия, много лишней 'воды'.
Огромный минус всему фильму. Исключая, пожалуй, главного героя и пары моментов погони и драки. Хотя подорвал мою любовь актер Стетхэм, но я верю - он исправится.
Фильм почти не порадовал, даже стал уже похож на Пилу и другие фильмы, где герой просыпается в незнакомом помещении с неким устройством на теле и угрозой смерти, исходящей от этого устройства, если не выполнит определенные действия. После этого герой начинает всячески искать пути высвобождения от устройства и в зависимости от жанра фильма либо находит их, либо нет.
Конкретно в этом фильме интересно было посмотреть только бои, хотя даже по сравнению со второй частью они стали не реальными, а постановочными и это бросается в глаза, про трюки с машинами я уже и не говорю. Даже в сравнении с этим фильмом, больше понравилась Смертельная гонка, просто потому, что там динамичный сюжет, а не унылые монотонные диалоги не несущие в себе никакой особой смысловой нагрузки.
На прилаве лежат два продукта. У одного из них этикетка не видна из-за ценника, а у второго все в порядке - можно прочитать. Зритель (то есть я) берет этот второй продукт, читает - все в порядке. Даже срок годности не истек! Вывод - беру!
Прихожу домой. Вскрываю обертку, смотрю вплоть до финальных титров. Позже - чувствую, что-то мутное внутри меня. По началу не понимал суть происходящего, но спустя полчаса дотопало до моих мозгов!
Когда продукт выходит на прилавки магазина, то мало быть ему просто красиво глянцевым внешне. Нужны еще внутренности, причем не загаженные банальным кризисом идей или же не аккуратностью исполнения, а желательно хоть чуток средненькими.
В ситуации с Transporter III глянцевая упаковка оказалась не более чем обманкой. Внутренности вылелись в неприглядную массу черти чего. По прежнему Фрэнк Мартин обладает смачной внешностью, но с каждой частью он все больше и больше начинает походить на вечно бурчащего вояку, которого незаслуженно отстранили от своих обязанностей. Добавили ко всему этому едкую подружку с драгоценностью с тротилловой начинкой, кучю неприятностей, и... в целом то должно быть вроде виден боевик. Но я его не вижу! Черт, почему же?
А вот вам ответ: бедный сюжет решено было превратить в масштабную заварушку, приплетя ко всему этому еще и Украину. Хотели как лучше, знаю. Но вышло в данном случае 'как всегда'.
Первый фильм был качественным продуктом, второй уже подбреживал, ну а третий... скучная и неряшливая погоня за зелеными купюрами. Драки не выразительны, спецэффекты нарисованы в Paint`e, взрывной коктейль 2002-го года потускнел... И подцепиться вобщем-то не к чему.
Возникает вопрос: может стоило взять ту упаковку, чья этикетка был скрыта ценником? Быть может та темная лошадка принесла куда больше счастья? Наверное да. Во всяком случае, 'Перевозчик 3' конкретно я даже боевиком назвать побоюсь. Полное вкатывание в асфальт. По другому никак нельзя.
Первые две серии понравились. В первой были какие-то намеки на оригинальность, во второй - просто был прикольный Стэтхем, одним своим присутствием поднимающий оценку фильма на несколько баллов.
Т.к. в 3-й части фильма он тоже есть, то лично моя оценка не -10, а 1 из 10.
Кроме Стэтхема смотреть в фильме абсолютно нечего. Я давно не видел такого редкого бреда в кино. Такое ощущение, что было снято несколько экшн-сцен длиной 15 минут, а потом все это было разбавлено нуднятиной.
Сюжет фильма просто не поддается описанию. Стэтхем везет груз... Куда? Зачем? Герои действуют так как будто в них встроен генератор случайных чисел, и он никогда не выбрасывает логический вариант. Во всех боевиках есть несостыковки, натяжки и т.д. и всегда на это плевать. Но тут это выходит за рамки разумного.
Если говорить об игре актеров, то Стэтхем играет Стэтхема, а украинка играет украинку. Понравились главный злодей и отец героини.
Этот сезон был полон невероятно амбициозных проектов, которые совершенно не оправдали моих ожиданий. И 'Перевозчик 3' не стал исключением, даже скорее стал самым большим разочарованием осени.
Первое, что сразу бросается в глаза, так это сильно изменившийся герой Джейсона Стэтхэма. Фрэнк стал совершенно другим человеком: он превратился в романтичного, сентиментального, легкомысленного героя-любовника. Такого я вовсе не ожидала, но чем дальше развивались события фильма, тем становилось все хуже.
Затем на протяжении всего фильма меня дико раздражала вечно голодная Наталья Рудакова, которая все время доставала бедного Джейсона Стэтхэма. Сначала она не хотела с ним разговаривать, а примерно минут через двадцать висла у него на шее. При этом весь фильм меня мучил вопрос: за какие такие заслуги Наталья получила главную роль в таком не безызвестном проекте, как 'Перевозчик'? Никаких актерских задатков у нее и в помине нет.
Единственным плюсом данной картины является музыка. Именно она не давала уснуть во время нудных монологов героев. За это композитору огромное спасибо.
В общем, впечатления о фильме у меня осталисЬ крайне негативные. Мне жаль потраченного времени и денег, а еще больше - Джейсона Стэтхэма, который разбазаривает свой талант на подобные проекты.
Сюжет: угадывается сразу (за исключением горения главного героя в финальной экшен сцене, и секса на ипподроме ради нагнетания заряда в поле статического электричества, даже в бреду подобное сочетание не придет, при помощи секса статику увеличивать.), интриги ноль..
Смысл: отсутствует в особенности в утверждениях про статическое электричество.
Ощущение: безвкусно, пошло, не цепляет, безграмотность и псевдофантастичность при худшем проиявлении необразованности и отсутствия кругозора у авторов.
Вывод: или мир так изменился в сторону потери рассудка, или потерянный рассудок мира даже искать никто не хочет...
Неужели найдётся кто то, кто это будет смотреть повторно...
После просмотра позитивных ощущений, да и ощущений вообще, осталось очень мало. Быть может, современный кинематограф и течет в двух направлениях – одно деградирует, другое развивается.
Ну не лезет этот экшн в фильме «Перевозчик 3» ни в какие рамки. Ну, разве это фантастика или фэнтези? Больше всего меня волнует не тенденция Голливуда и мировой киноиндустрии вообще снимать такие фильмы, а тенденция людей смотреть такие фильмы. «Спрос порождает предложение», и этим все сказано.
Джейсон Стетхэм - отличная кандидатура для боевиков, но почему-то после просмотра «Ограбление на Бейкер-Стрит», мне показалось, что актер способен реализовывать свой потенциал не только в боевиках, а и в других жанрах.
Как итог, я надеюсь, это последняя серия о крутом водителе, и надеюсь, что Люк Бессон на некоторое время возьмет паузу, даже в частичном участии создания фильмов.
Честно говоря, ощущение во время сеанса было такое, будто смотришь ”наше новое” кино. И только диалоги о том, какой депрессивный писатель Достоевский и о том, как насколько отличаются украинцы от русских, заставляли поверить, что фильм снят все-таки где-то за пределами нашей родины.
Суть в том, что кино просто очень плохо снято, просто отвратительно. Я, честно говоря, думал, что если уж какие-то там тонкости, драматургия, смысловая нагрузка это во многом лишнее для боевика, особенно когда главный герой – Джейсон Стэтхем, но вот чтобы боевик был так некрасиво снят, чтобы также безвкусно смонтирован, чтобы у него не было никакой динамики, вот это уже в диковинку. И тут не спасет ни Стэтхем, ни даже стриптиз в его исполнении (хотя я бы лучше посмотрел стриптиз другого персонажа, но вместо него идут бесконечные неуместные раздражающие диалоги о еде, вот уж, действительно, самый необходимый элемент для боевика).
Если сравнивать с другими недавними фильмами, то напрашивается очевидная аналогия со “Смертельной гонкой” с тем же Стэтхемом, которая тоже не была чем-то сверхвыдающимся, но и снята была не в пример, а драйва и адреналина хватало на 10 таких вот перевозчиков (хотя жанр собственно, заметьте, практически один).
Даже выход продолжения какого-либо фильма заставляет кинолюбителей немало понервничать, ведь кто знает, во что превратиться их любимый фильм. И чрезвычайно редко такие сиквелы превосходят первую часть. Что уж говорить о третей части.
Что касается трилогии, а возможно и франчайза в дальнейшем, сиквел немного опережает первого «Перевозчика», а вот 3 часть получилась не очень удачной. Давайте разберемся поподробней:
Экшн.
Что касается экшена, то он как и ожидалось на высоте. В фильме продемонстрированы просто сногсшибательные трюки, чего стоит, например, езда на двух колесах на шикарной ауди. Так что нужно отдать должное создателям.
Драки, как неотъемлемая часть «Перевозчика», были классные, но безусловно, менее зрелищные и интересные, чем в «Перевозчике 1,2». Радует то, что по-прежнему в фильме остается место для юмора. Как вам, например:
«Ты что самый умный?» - «…Нет, я самый здоровый!»
В третьей части появилась новая тема – бомба, взрывающаяся, если отойти от машины на 25 метров. Но если в начале фильма это нововведение смотрелось удачно: например в гонке на велике, то в дальнейшем она наскучила - дайвинг в озере, а потом и вовсе «взбесила» - разборка в поезде, где экшн получился в общем-то невнятный.
Актеры
Конечно я понимаю, что сейчас пошла «мода» на украинок. Ольга Куриленко сыграла в «Хитмане» и «Кванте милосердия». Но вот с Натальей Рудаковой получился, как говорится, «косяк». Она вообще никак не смотрелась, за исключением забавной «игры глазками» во время драки.
Поэтому весь фильм пришлось «вытягивать» Стетхэму. Могу сказать, что от фильма к фильму мне все более нравится его игра. Мы прекрасно помним Турецкого из «Большого куша», безбашенного киллера из «Адреналина», ну и конечно Франкенштейна из «Смертельной гонки». Поэтому ему не привыкать к таким ролям, они у него получаются очень легко и классно.
Многое в фильме было лишним. Кому нужны были эти бессмысленные кулинарные разговоры. Да и сюжет получился кислым – весь мир трепещет перед тем захоронят ли отходы в Украине или нет, причем вся ответственность лежит на плечах какого-то непонятного министра.
Подытожим: фильм получился так себе и держался лишь на экшн-сценах и игре Стетхэма.