Наслышана была об этом фильме, так как сама из Украины и, по понятным причинам, ажиотаж у нас был хорош!
Но добралась вот только сегодня! Xестно говоря, не поняла идеи фильма, что хотел донести режиссер, что нового он показал или, быть может, в этом всем есть очень тонкий скрытый смысл, ну уж очень тонкий он.
Выпуская картины подобного жанра, стоит удивлять не только напичканными спецэффектами, которые смотрятся сверхъестественно, но и внесением оригинальной сюжетной линий!
1. Спецэффекты: по сравнению с использованной графикой и трюками в 'Перевозчике', бешеное марсельское такси всего лишь машина, превышающая скорость и шалящая на поворотах. И если трюки, которые исполнял Эмильен в 'Такси' смотрелись зрелищно, то, то что делал герой Джейсона Стэтхэма смотрелось смешно из-за перебора этой самой зрелищности!
2.Сюжет: супергерой, исполняющий свою миссию, на которого постоянно кто-то охотится, подствляют... ну мне уж очень затертым показался многими предшествующими лентами. Мелодраматическая часть вообще не стоит внимания-это не просто банальная история супергероя и несчастной жертвы, там еще потягивает запашком от мыльных опер посредственного качества.
Одно порадовало, что снятая лента французами, не показала Украину в мрачных тонах, как это обычно делает зарубежный кинематограф! забавно было увидеть наших политиков, показанных в таком свете и еще доблестную милицию, спешащую на помощь! наверное, даже в слишком хорошем свете была представлена Украина! Хочу выразить за это особую благодарность!
Эти слова перевозчика Фрэнка становятся настоящим девизом фильма. И, действительно, новая Audi А6 - полноценный герой фильма. Главный герой неразрывно связан со своей машиной. Чего только с ними не происходит: прыжок с моста, езда на двух колёсах, погружение под воду, приземление на крышу поезда. И это лишь малая доля того, что предстоит увидеть зрителю. Да, машина просто великолепна, погони динамичны и захватывающи! Ну, а некоторые кадры - просто загляденье!
Работу операторов я оцениваю средне. Во время драк камеру часто потрясывает, 'смазаны' и нечётко видны некоторые эпизоды. Вероятно, чтобы скрыть огрехи в работе каскадёров или актёров. Но то, что удалось увидеть, несколько неправдоподобно. Очень уж отточены движения Джейсона Стэтхэма. Ну, не верю я, что можно бить по лицу врагов, оттягивая мысочек. Это надо ж годами тренироваться!
Теперь о героях:
Перевозчик Фрэнк - настоящий педант, живущий только по правилам. Он являет собой образец мужественности, сдержанности и стойкости. А его костюм и галстук - самая удобная одежда для драки с недоброжелателями. Фрэнк легко превращает свои аксессуары в оружие и ловко управляется с ним, затягивая петли на шеях врагов. Трюки, конечно же, выглядят постановочно.
Рыжую с веснушками 'гарну дивчину' сыграла доселе мне не известная Наталья Рудакова. Она - полная противоположность Фрэнку: вольная, раскованная. Именно поэтому между героями возникает привязанность.
Режиссёрский дебют Оливье Мегатона в моих глазах состоялся. Получилось вполне смотрибельно. Рекомендую сходить на фильм 'Перевозчик 3'. Думаю, что кино понравится людям молодым и энергичным. Перед просмотром я опасалась, что 'Перевозчик 3' будет похож на 'Смертельную гонку'. Актёр тот же, профессия та же. Но я приятно удивилась, фильм получился совершенно другим. А с таким продюсером, как Люк Бессон, это неудивительно.
В общем, тех, кто устал от московских пробок, милости прошу на сеанс. Теперь только в кинозале можно ощутить, как это рассекать, со скоростью 160 км/час по пустынной трассе. И только ветер в спину!
Я в восторге от первыч двух частей 'Транспортера'. И поэтому очень ждал выхода третьей. Но этот фильм впечатлил меня меньше.
Расскажу свои размышления о фильме:
Сюжет: он не выделяется оригинальностью. Хотя, я считаю, что для хорошего боевика не нужен запутанный сюжет (тут хотя бы 'Заложницу' вспомнить с Нисоном). Четко прослеживается основная линия сюжета, все выстроено последовательно и понятно для зрителя. Но боевик не должен вызывать скуки. Много лишних затянутых сцен, меньше экшена и драйва, чем в предыдущих частях.
Спецэффекты: Не знаю, какой бюджет у фильма, но видимо он не самый большой. Момент, когда из автомата практически в упор стреляют в машину, а не ней не остается следов вызвал, мягко говоря, негодование. Каких-то глобальных взрывов и перестрелок не наблюдалось. Боевки мне не очень понравились. Во-первых, их было меньше, чем в предыдущих частях, во-вторых, сделаны они не очень качественно (возможно так кажется опять же после просмотра 'Заложницы').
Игра актеров: Джейсон, в целом, как обычно сыграл самого себя, качественно и сердито, хотя любовные сцены ему явно не к лицу. Барлеан спас фильм в плане юмора. Порадовало появление новой Куриленко - Рудаковой. Рыжая украинская модель соблазнила Стетхема не хуже Эмми Смарт. В целом сыграла неплохо, правда манера игры очень напоминает Куриленко.
Итого: очень сложно снять хороший сиквел, и если вторая часть отличалась от первой и не в худшую сторону, то третья никакой новизны не дала. Наоборот, отход перевозчика от своих законов и принципов придает сопливости и медлительности в драйвовый боевик, который должен был быть...
Сев за руль Audi, выйти потом будет довольно-таки сложно. И это вовсе не из-за комфортабельности, скорости и удобства заявленного транспортного средства. Просто если вам на руку нацепили браслет, готовый разнести ваше бренное тело на кусочки, тут уже не до удобств. Вот и старина Фрэнк попался на эту удочку, тем самым привязавшись к злополучной Audi, да еще получив в качестве бонуса странную девчушку на переднем сидении.
Это мистер Стэтхем в третий раз взялся за перевозку. Простенький сюжетик, напичканный до отвала крутыми трюками, драками и погонями, грозный взгляд накаченного-перекаченного супергероя - и вот мы с радостью сидим и поглощаем. Собственно ничего плохого в этом нет. Такие фильмы существуют для развлечения и отдыха мозговых извилин. И если недавно прокатившийся Бонд этого не дал, по крайней мере, мне, то вот 'Перевозчик' - это то, что надо в холодный зимний вечер.
О сюжете говорить много не надо, все разложено по полочкам, все на своем месте, все четко, ясно и понятно. Стэтхема люди тоже любят. Он суров, он грозен, в то же время безумно сексуален, как в костюме, так и без него. Дрался по всем правилам рукопашного боя, хоть и слегка механически, зато видно все, а не, как это зачастую бывает, руки-ноги все в куче, и где, кто, кого лупит не понятно. Машину водил и на четырех колесах, и на двух, и по дороге, и по воздуху, и по крыше поезда, и даже поплавать умудрился. И любовь-то он, умничка наша, обрел, самую что ни на есть настоящую.
А вот любовь меня удивила. Долго я не могла понять, почему выбор пал на эту странную рыжую девушку с веснушками. То она казалась мне наркоманкой, то проституткой, то вполне милой голодающей девчонкой, знающей меню всех европейских ресторанов. А ведь мы привыкли видеть, что девушка главгероя обязательно 'вся такая-растакая'. А тут Валентина! Негламурно как-то. А вот в конце, непонятным мне образом, все устаканилось, и стало понятно, что именно таких вот лиц и не хватает в кино, настоящих лиц.
Ну и еще один бонус ко всему этому действию, имя которому Роберт Нэппер. Кому как ни самому насильнику-педофилу Ти-Бэгу (огромный привет 'Prison Break') сыграть главного злодея. Очень порадовал.
Вот такой получилась третья часть доставки на дом потерянных дочерей честным, сильным, true sexy первозчиком. Достойный боевик. На должном уровне.
Прежде всего, давайте взглянем правде в лицо – все серии «Перевозчика» являются очень хорошими боевиками, но, тем не менее, их можно посмотреть 1-2 раза и сразу забыть. Впрочем, сколько людей, столько мнений.
Первый «Перевозчик» был хитом, вторая часть закрепила за сериалом хорошую репутацию. Выход третьей части был лишь вопросом времени. Как не удивительно, именно третья часть стала наиболее оригинальной, особенно в Украине и среди ее соседей. Кажись, такого большого интереса к Украине среди западных кинематографистов не было со времен «Первого удара» («Police Story 4: First Strike») с Джеки Чаном.
Итак, Фрэнк Мартин снова в деле. Таинственная компания «Ecocorp», занимающаяся утилизацией отходов, решила в качестве плацдарма для утилизации использовать Украину. Министр по охране окружающей среды по имени Леонид собирает компромат на компанию и на ближайшей пресс-конференции хочет порвать «Ecocorp» на миллион плюшевых медвежат. Но, дочь министра Валентину похищают с традиционными условиями: согласится дать компании официальное разрешение на утилизацию отходов в обмен на жизнь дочери.
Фрэнк, конечно же, по началу не в курсе всего этого. На него просто выходят похитители и, фактически, заставляют выполнить задание – доставить Валентину в Одессу, но не раньше, чем министр подпишет соглашение. Министр, кончено же, не сидит сложа руки и отправляет на поиски дочери своих людей, которые могли бы спасти Валентину…
Фильм снимался во многих городах Европы – в Марселе, Мюнхене, Будапеште и, конечно же, в славном городе Одессе. Так, что одесситы увидят знакомые им места родного города. Жаль только, что сам Джейсон Стэтхэм на съемках в Одессе не присутствовал – работал дублер.
В целом «Перевозчик 3» получился не лучше, но и не хуже своих предшественников. Та же качественная картинка, тот же хороший звук, те же впечатляющие трюки… Драки с традиционным «раздеванием» главного героя, как всегда, хороши. Жалко только, что их не очень много.
Также неплохо выглядят гонки на дорогих машинах, особенно выделяется сцена погони с участием Фрэнка и наемников министра. Оригинальной получилась сцена, когда Фрэнк пытается догнать свою похищенную машину на велосипеде.
Надо отметить, что в предыдущей части было очень много очень фантастичных трюков. В «Перевозчике 3» создатели решили больше вернуться к реализму, но все-таки до конца этого не доделали. После того, как Фрэнк поможет своей тонущей в реке машине сплыть с помощью двух мешков с воздухом – тогда уже хочется зевать; ну, а когда эта самая машина разбивает вагоны поезда, словно они деревянные (напоминает фильм «Особо опасен»), то реализм полностью улетучивается.
Что можно сказать об актерах. Джейсон Стэтхэм, как всегда, на высоте. Но вот появление в фильме Наталии Рудаковой в роли Валентины удивило. Создатели, как будто в насмешку над собой, на роль украинки взяли российскую модель. Как она попала в фильм – неизвестно, ведь все что красивое в ней – это глаза. А ведь украинские девушки славятся именно своей красотой, а тут такая несуразица. Да и показали ее как-то нехорошо: она не против развлечься наркотиками, глотнуть водяру, а в одном эпизоде в магазине даже… неприятно говорить. Нехорошо, господа продюсеры. О чем думал Люк Бессон?
Франсуа Берлеан в роли друга Фрэнка, офицера Таркони сыграл неплохо. А вот Роберт Нэппер в роли главного злодея Джонсона получился каким-то невыразительным.
Не обошлось без небольшой доли политики. Реплика Валентины «Я не россиянка, я украинка. Мы совершенно разные» вызывала улыбку и хорошую реакцию в украинских зрителей, но российские зрители готовы были за это порвать создателей фильма на куски и, скорее всего, именно эта фраза была причиной большинства негативных отзывов российских рецензентов. А ведь это правда – в Украине уже давно ставятся подобные вопросы, и, похоже, французские сценаристы слышали об этом не один раз.
В целом фильм получился очень даже неплохим, таким, как и предыдущее части сериала.
Итак - Перевозчик 3. Помните того невозмутимого перевозчика, который не хотел знать никаких подробностей, был готов на любую работу и чётко соблюдал свои 3 правила? Так вот эти времена прошли. Также прошли времена старого режиссера и эстафету принял новый 'Оливье Мегатон'. Он постарался взять всё от первых двух частей и добавить что-то своё. В целом у него это получилось и стал ли фильм лучше, сейчас попробуем разобраться.
Джейсон Стэтхэм - идеальный герой боевиков, идеальный перевозчик и хороший актёр. Он как всегда не подвёл и сыграл своего невозмутимого героя отлично. Тут без вопросов. А вот сюрприз - это его напарница Наталья Рудакова. Кстати Одесситка. Рыжая (крайне), с интересной мимикой лица и красивыми глазами. Очень смело было брать её на роль главной героини. Её внешность настолько специфична, что понравится она не каждому, но надо отдать должное сыграла она хорошо. Даже более чем, и как мне кажется, это начало её актёрской карьеры. Франсуа Берлеан и Роберт Нэппер тоже на высоте. Вообще в плане актёрского состава к фильму претензий нет. Все сыграли отлично, что и украшает этот фильм.
А теперь перейдём к сюжету. Тут всё сложнее. Главный герой, перевозчик профессионал с огромным талантом ушел, так сказать, на пенсию и не собирается больше заниматься своей работой, но сейчас такие профессионалы очень востребованы и спокойствия ему не дают. Появляется работа, от которой он не может отказаться, так как это будет стоить ему жизни, и ему приходится за неё браться. Цель - доставка. Груз - неизвестен, далее выясняется, что не всё так просто, и по пути надо спасти Украину от экологической катастрофы. Сюжет местами проседает, но в целом держится на уровне - удовлетворительно. Он понятен и вполне приемлем для боевика такого типа.
В последнее время стало очень модно снимать в фильме в стиле а ля Джейсон Борн. И этот фильм не исключение. Камера трясется меньше чем в новом Бонде, но всё же что-то есть. Экшн составляющая в целом хороша, всё динамично и весело, но из за того, что камера слишком трясётся иногда ничего не понятно. Синдромом Джейсона Борна начали страдать многие новые фильмы. Поединки поставлены качественно и креативно, так же добавлена доля юмора, но местами слишком уж нереально и наиграно.
Как я уже сказал новый режиссер перенял практически всё с первых двух частей и добавил что-то своё. Но перенял он не только положительные черты, но так же и отрицательные. Помните, как во второй части он чуть ли не летал на своей машине и проделывал то что по законам физики просто невозможно? Тут всё это осталось и некоторые моменты доходят просто до абсурда. Нет, я конечно понимаю Audi a8 замечательная машина, но всё же имеет предел возможностей. В конечном итоге 'Перевозчик 3' не приблизился к реализму, а ещё больше от него удалился. Плюс это или минус, судить вам. Так же лав стори смотрелась наигранно, и не к лицу нашему привычному перевозчику.
Некоторые поединки выполнены замечательно и креативно. Это новый режиссёр добавил от себя. Также есть много моментов, которые заставляют улыбнуться. Но новый перевозчик всё же отличается от старого. Теперь он готов нарушить все свои правила, теперь он готов влюбиться и развешивать сопли, которые в этом фильме не уместны. Романтика, романтика, романтика... да и он подвластен любви.
Что же мы получили в результате? Хороший экшн боевик с отличными актёрами, но как всегда в 'Перевозчике' перегнули палку возможностей человека и машины. Таких недочётов в фильме много, но на них можно запросто закрыть глаза и наслаждаться экшеном.
В целом 'Перевозчик' поднял планку качества, но не достиг того, чего хотелось бы. После просмотра фильма остаётся ощущение, что посмотрел хороший боевик, но чувства удовлетворения нет. А все потому, что хотелось гораздо большего. Остается надеется, что 'Перевозчик 4' будет ещё лучше и динамичнее!
Создалось такое впечатление, что этот фильм с бешеным бюджетом - работа какого нибудь 18-летнего юнца. Постоянные фокусы с нелепым ускорением изображения в попытке придать драйва, зияющие дыры в довольно посредственном сценарии, совершенно разрозненные реплики вместо продуманных диалогов и удручающая сопливость и наивность главного героя. (Когда Фрэнк Мартин, как восьмиклассник, бегает за объевшейся наркотиков спутницей и безуспешно просит вернуться в машину, вместо того, чтобі молча запихнуть её в багажник, как он делал это раньше, невольно вырывается вздох сожаления.)
Есть, конечно, и хорошие стороны. Добротная работа постановщика трюков (опять же щедро сдобренная изрядной долей юношеского максимализма) и впечатляющие виды с высоты птичьего полёта. Камера, снующая по сторонам со скоростью пули во время экшн-сцен, определённо скрашивает недостатки физподготовки актёров. Но всё же общее впечатление остаётся негативным.
Скорее всего, я черезчур дотошен и критичен по отношению к этому фильму, но это лишь потому, что я являюсь ярым поклонником жанра экшн и очень переживаю, когда люди, имеющие возможность снимать такие фильмы, делают это спустя рукава или просто недостаточно талантливы.
'Перевозчик 3' входит в жанр молодёжных боевиков, как 'Американский пирог' - в жанр молодёжных комедий или 'Пункт назначения' относится к молодёжным ужасам. И рекомендуется к просмотру аудитории от 13 до 20. А людям постарше, жаждущим впрыснуть в кровь адреналина, я рекомендую посмотреть 'Заложницу' Пьера Морэля.
Всем привет. Сегодня премьера 3-го фильма Перевозчик. Хочу рассказать об ощущениях и эмоциях этого фильма.
Фильм сам по себе очень хороший, можно сказать, даже очень хороший. Смотреть и смотреть. Главный Герой Фрэнк Мартин потрясающе исполнял все трюки, такие как на БМХ или драки. Вот драки особо запомнились, особенно момент когда он дрался с громилой. Мне понравился текст: '-Френк: Ты что самый умный? -Громила: Нет я самый здоровый.'=) А потом момент, когда Фрэнк врезал ему лопатой.=) Ну и еще момент с интернетом: 'В интернете можно найти все. Не нужен ли план вторжения в Иран? Нет мне нужно снять эту штуку, а то не хочу чтобы меня разнесло до самого Ирана' ну или что то в этом роде.
В фильме присутствует много спец эффектов, такие как прыжок на машине на поезд. Да этот трюк можно и в настоящую повторить, но это надо знать точно все о движение поезда. Так же есть и кино ляпы, такие как Фрэнк влетает в машину через окно во время погони. Там видно, что стекло разбивается в водительской двери, а потом когда он ездит, то видно, что стекло даже не разбивали а оно цело. Ну и тот момент, когда он был под водой открывал воздух в колесах. Всем известно, что в колесах 2,5 атмосферы. Ему бы губы разорвало бы при такой подаче. А какой смешной момент, когда его вывозил трактор. Тоже можно посмеяться. Вот только не могу понять. Когда он сдувал колеса под водой, он должен был их накачать, а это не было показано. Зато он завел машину, что чудо.
Что насчет сравнения. Первый фильм был хороший. Второй оказался лучше первого, только за одни спец эффекты, ну а третий фильм, могу сказать одно - не хуже первого и не лучше второго. Он на одной ступени со вторым фильмом, нежели с первым. Так что могу сказать фильм советую посмотреть всем.
Я хотел пойти на хороший экшен-фильм, я выбрал 'Перевозчика' 3 и не ошибся. Фильм оказался хорошим, особенно запомнились прекрасно снятые сцены боёв. Также в картине достаточно много гонок на автомобилях, что явно порадует любого любителя предыдущих частей трилогии.
Джейсон Стэтхем, как всегда, на высоте, идеально вжился в образ своего героя. Также впечатлила молодая актриса Наталья Рудакова - весьма неплохо смотрится в кадре.
В целом, сильный и стильный боевик, который будет достойным окончанием трилогии о Фрэнке Мартине.
Рыжая украинка с лысым мужиком в машине - от Люка Бессона... где-то я такое уже видел
Прочитал, несколько отзывов, все прямо скажу не радужные, то ли реплика про украинцев всех задела, то ли от фильма про водилу, ждали сверхъсерьезной философской драмы и поэтому разочаровались?.. не знаю, я ничего не ждал, а просто смотрел кино. В итоге получил удовольствие. Драки, гонки и незатейливый не нагружающий сюжет (пусть и с ляпами, зато они позабавили), что еще нужно для скоротания вечера придя уставшим с работы.
Фильм на один раз, но зато с большим удовольствием
P.S. а на счет физики с колесами... так, это стоит обмозговать. В простом колесе R13 примерно 60 литров воздуха, а на той машине, что в кино колеса гораздо больше, и их 4. Так что, тут фиг его знает. А вот на счет прохождения сигнала под водой, от браслета к датчику, можно и поспорить