При просмотре данного продукта у меня всякий раз навязчиво всплывал вопрос: какого мнения о наших (зрителей) умственных способностях создатели этого...шедевра маразма? Даже поп-корновые мозги начинают чесаться где-то к середине фильма, что их вроде бы как облопошили. Ну нельзя так. Просто по-человечески.
Погони, перестрелки, мордобои, эротические сцены... здесь по большей части - мрак!
Даже что-то писать по этому поводу нет желания, потому что очень и очень отвратно, от начала и до конца. Сплошные эмоции недоумения. И только.
Ну разве что главгад был кое-как неплох. Но только в первой половине фильма, во второй половине уже тоже вызывал откровенный смех.
Только из-за некоторых мордовородческих сцен, где Стэтхэм традиционно рулит
«Почему всех так волнуют мои правила?» (с) Фрэнк Мартин
Скорее да, чем нет. Так бы я ответил на вопрос: «Получился ли фильм?»
Но вот каким он получился, это уже другой вопрос. Есть, конечно, и неплохие погони, пара драк... и всё на этом. Да, не удивляетесь, поскольку сюжет будто бы написан Люком в состоянии, в котором большую часть фильма находится Валентина. Нет ни изюминки, ни какого-то неожиданного поворота событий. В общем, скучно донельзя.
Какие у фильма плюсы? Вопрос интересный, но их не так уж и много.
Во-первых, тачки на любой вкус: летающие, плавающие, взрывающиеся. Красиво, но не больше.
Во-вторых, это Роберт Нэппер. Ему достался, возможно, один из немногих не раздражающих персонажей фильма.
В-третьих, погоня на велосипеде. Наверное, единственное, что действительно запомнилось и можно пересмотреть.
Какие минусы?
Сильно раздражает на протяжении всего фильма Валентина. Ужас, как внешне, так и внутренне. Обдолбанная, некрасивая кислотная девка – и с каких это пор таких стало модно снимать в качестве подружек главных героев боевиков?
Вся история с отходами, кораблями и министрами – извините меня уважаемый Люк Бессон. Ровно так же, как Фрэнк нарушил все свои правила, вы нарушаете законы всей человеческой логики. Даже при всей моей любви к потрясающим фильмам, которыми вы нас радовали раньше – это бред чистой воды!
Ну, ещё много всяких мелочей, которые уже не могу вспомнить.
Лучше второй части, но всё же «посмотрел и забыл».
Стэтхэм единственный Герой боевиков, который мне нравится. Само собой разумеется, что говоря это я не беру в счёт Стивена Сигала, потому что, по моему скромному мнению, круче Стивена Сигала в кинематографе никого нет и не будет, так как Стивен Сигал, действительно, дерётся профессионально. Значительно лучше и профессиональнее других актёров, снимающихся в боевиках. И ему уступают все. Но Стэтхэм уступает в значительно меньшей степени чем другие.
В фильме 'Перевозчик-3' он в очередной раз себя достойно проявил. Как и положено Герою Голливудских боевиков. Я уверен на сто процентов, что ему никогда не будет замены. Как и нет замены Стивену Сигалу, потому что они оба харизматичные личности, которые интересны миллионам зрителей и на них приятно посмотреть.
Теперь непосредственно о картине. Мне она понравилась. Считаю её достойной. Лента масштабная и это сразу видно. Сразу бросается в глаза. И смотрится она на одном дыхании. Ты не успеваешь заскучать. Время проходит очень быстро, потому что фильм, действительно, интересный. И лично мне он интересен в первую очередь лихими погонями, зрелищными трюками, хорошо снятыми драками и харизмой главного героя картины.
Я смотрел его на лицензионном DVD где помимо фильма есть дополнительные материалы. А это рассказ о съёмках ленты, интервью с актёрами и т.д. Было очень интересно.
Большим минусом данного проекта считаю наличие в актёрском составе 'актрисы', которая является попутчицей главного героя. До сих пор удивляюсь, как в такой серьёзный проект могли пригласить эту рыжую конопатую посредственность, когда есть столько молодых и красивых талантливых девушек-актрис! А у этой и внешность отталкивающая и игра актёрская на нуле. По крайней мере, лично у меня она ничего кроме отвращения не вызывает. Смотреть на неё было неприятно. А точнее противно! Не удивительно, что главный герой примерно в середине данной киноистории всячески пытался её остановить, когда она его домогалась. Прекрасно его понимаю как мужчина мужчину. Я бы от такой вообще сбежал. Но не будем о грустном
В целом, фильм неплохо продолжает линейку, но уже видно невооруженным глазом, что до первых двух не дотягивает. Вообще, при просмотре у меня неоднократно возникала мысль, что сценарий писался 'в ответ на Бонда'. Местами аж противно становится - с той же 'украинской девушкой'. Кстати, она тут повеселее чутка будет, чем в Бонде. А вот сам сюжет 'повеселее' уже никак не стал - вместо динамики, в фильме стало много нудных и неинтересных вставок. Политику с экологией зачем-то присобачили. В общем, есть чему расстроить.
Да, кстати, я понимаю, что и первые фильмы серьезными особо назвать было трудно. Но этот фильм местами поражает своим маразмом - та же сцена со 'всплытием машинки в озере' (кто уже смотрел - тот поймет).
Так что, если вы являетесь горячими поклонниками предыдущих двух фильмов, то и этот можно вполне посмотреть. Можно даже в кино - там действительно еще встречаются красивые моменты. В остальных же случаях, кинцо безусловно разочарует, хотя Дж.Стетхем все еще в форме.
Как крутого перевозчика превратили в знатока европейской кухни.
«Перевозчик» рассказал зрителю историю гениального и крутого водителя-перевозчика по имени Фрэнк Мартин, у которого были 3 простых правила, но однажды он нарушил своё собственное правило, и его жизнь круто поменялась.
В фильме были все основные составляющие для и крутого гоночного боевика. Интересный сюжет, виртуозные погони, великолепные рукопашные бои и головокружительные трюки, и отличный французский юмор.
«Перевозчик 2» довольно сильно отличался от оригинала. Авторы сиквела перенесли действие из Марселя в Майями. Фрэнк Мартин сменил работу. Стал личным водителем одной богатой семьи и возил их сына в школу. Сменил классический BMW на бронированную Audi, на которой весь фильм выполнял нереальные авто-трюки, к примеру, он мог запросто на ней перепрыгнуть с одного небоскреба на другой при этом не разу не поцарапать её. Вообще, весь экшен в сиквеле выглядел нереалистичным, за гранью воображения, но при этом он неплохо смотрелся. Единственное, что осталось неизменным в сиквеле так это юмор, он оставался таким же задорным, как и в первом фильме.
«Перевозчик 3» снятый малоизвестным режиссером с мегакрутой фамилией Мегатон и с именем главного новогоднего салата - Оливье, оказался скучным боевиком.
Сценаристы всех частей «Перевозчика» придумали, пожалуй, самый абсурдный сюжет за всю свою жизнь. Для того, чтобы министр Украины подписал официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине, американец Джонсон решает похитить его дочь, затем посадить её в машину к Фрэнку и отправить их в Одессу через всю Европу.
Зачем нужно было вообще ехать через всю Европу? Неужели нельзя было просто запереть дочь министра в каком-нибудь подвале и посильнее «надавить» на министра. Затем, неужели такой предусмотрительный человек как мистер Джонсон не знал кто такой Фрэнк Мартин, на что он способен и чего от него можно ожидать, зачем его вообще нужно было в впутывать Фрэнка в свои темные дела. Вообще сюжет оказался весьма идиотским.
Экшен в триквеле хоть и не такой абсурдный, каким он был в сиквеле, но его просмотр превращается в настоящую пытку для глаз. Драки с главным героем смотреть вообще невозможно. Оператор выбирал не всегда удачные ракурсы, а монтажер склеил эти не удачные ракурсы слишком близко друг к другу, в итоге получаешь омерзительное мельтешение на экране. Из более-менее нормальных снятых и смонтированных экшен-сцен за весь фильм можно лишь выделить езду на велосипеде Фрэнка Мартина за своей машиной под песню «I Wanna be your Dog» группы - «The Stooges». Все остальные трюки смотреть просто трудно для глаз.
Главный герои, Фрэнк Мартин, превратился из крутого водителя с правилами в скучного знатока европейской кухни, которому к тому же наплевать на свои же правила, он их нарушат при первой же возможности.
Также в фильме куча ляпов, которые видны невооруженным глазом. Непробиваемое стекло запросто разбивается ногой Фрэнка. Audi запросто ездит на двух колесах, и без проблем заводится после того как побывала на дне озера. Отличная реклама для Audi.
Диалоги в фильме, честно говоря, скучные и не интересные. Фрэнк и Валентина на протяжении всего фильма рассуждают о том, чтобы им съесть в том или ином городе. А когда речь заходит про мрачных русских и Достоевского, хочется вообще выключить телевизор.
Но больше всего мне не понравилась главная героиня. Где Люк Бессон нашел настолько некрасивую актрису для второй главной роли, неужели нельзя было найти лучше, по крайне мере без веснушек на все лицо. Или на крайней случай можно было пригласить ту же Ольгу Куриленко, она хоть играет слабо, но на нее хоть приятно смотреть.
Вывод: «Перевозчик 3» скучный триквел отличного боевика про крутого перевозчика.
Даже выход продолжения какого-либо фильма заставляет кинолюбителей немало понервничать, ведь кто знает, во что превратиться их любимый фильм. И чрезвычайно редко такие сиквелы превосходят первую часть. Что уж говорить о третей части.
Что касается трилогии, а возможно и франчайза в дальнейшем, сиквел немного опережает первого «Перевозчика», а вот 3 часть получилась не очень удачной. Давайте разберемся поподробней:
Экшн.
Что касается экшена, то он как и ожидалось на высоте. В фильме продемонстрированы просто сногсшибательные трюки, чего стоит, например, езда на двух колесах на шикарной ауди. Так что нужно отдать должное создателям.
Драки, как неотъемлемая часть «Перевозчика», были классные, но безусловно, менее зрелищные и интересные, чем в «Перевозчике 1,2». Радует то, что по-прежнему в фильме остается место для юмора. Как вам, например:
«Ты что самый умный?» - «…Нет, я самый здоровый!»
В третьей части появилась новая тема – бомба, взрывающаяся, если отойти от машины на 25 метров. Но если в начале фильма это нововведение смотрелось удачно: например в гонке на велике, то в дальнейшем она наскучила - дайвинг в озере, а потом и вовсе «взбесила» - разборка в поезде, где экшн получился в общем-то невнятный.
Актеры
Конечно я понимаю, что сейчас пошла «мода» на украинок. Ольга Куриленко сыграла в «Хитмане» и «Кванте милосердия». Но вот с Натальей Рудаковой получился, как говорится, «косяк». Она вообще никак не смотрелась, за исключением забавной «игры глазками» во время драки.
Поэтому весь фильм пришлось «вытягивать» Стетхэму. Могу сказать, что от фильма к фильму мне все более нравится его игра. Мы прекрасно помним Турецкого из «Большого куша», безбашенного киллера из «Адреналина», ну и конечно Франкенштейна из «Смертельной гонки». Поэтому ему не привыкать к таким ролям, они у него получаются очень легко и классно.
Многое в фильме было лишним. Кому нужны были эти бессмысленные кулинарные разговоры. Да и сюжет получился кислым – весь мир трепещет перед тем захоронят ли отходы в Украине или нет, причем вся ответственность лежит на плечах какого-то непонятного министра.
Подытожим: фильм получился так себе и держался лишь на экшн-сценах и игре Стетхэма.
Третий 'Перевозчик' вышел в 2008 году и стал своеобразным завершением трилогии. Эта часть мне понравилась немного больше остальных, даже не знаю почему. Особенно порадовало присутствие в картине не только Джейсона Стэтхэма, а еще и Роберта Нэппера. Обычно к последней части фильм становится все хуже и хуже, многим возможно третья часть не понравилась, но для меня она стала лучшей, и я могу сказать что фильм продержался на одном уровне, все три части хороши.
После событий во второй части, Фрэнк больше не работает перевозчиком, а ведет спокойную жизнь во французской Ривьере. Но к нему обращается человек по имени Джонсон, и просит Фрэнка кое-что перевезти, но тот отказывается. Ему угрожают тем, что убьют его и ему приходится согласиться. А перевезти ему нужно Валентину - дочь украинского министра. Они все это устраивают что бы путем вымогательства получить разрешение на ввоз в Украину ядовитых веществ. И вот Фрэнку нужно перевезти Валентину через всю Европу в Одессу, для ого что бы там заключить сделку. И еще ему на руку одевают браслет, который взрывается в 20-ти метрах от машины, если он решит убежать...
Про режиссёра мало что можно сказать. Оливье Мегатон не снял ни одного известного фильма до третьего 'Перевозчика', но с работой он справился. Люк Бессон опять написал сценарий к фильму и стал продюсером, как и в предыдущих частях.
Спецэффекты все лучше и лучше. В этой части они потрясающие, особенно драки и погони на машинах. Все сделано качественно и очень радует.
Джейсон Стэтхэм сыграл роль Фрэнка Мартина и в третий раз. Это конечно очень хорошо, без него фильм очень трудно представить. В этой части он все также крут и невозмутим, и опять разбирается со всеми плохими парнями. Он еще раз доказывает то, что он очень хороший актер.
Роберт Нэппер также очень порадовал. Не ожидал его увидеть в главных ролях, но когда узнал что именно он будет играть роль главного негодяя, то был очень рад. С ролью он справился отлично, это актер высокого уровня, его игра потрясающая.
Единственным разочарованием в фильма стала Наталья Рудакова. За ней я не заметил никакой актерской игры, с этим создатели фильма прогадали. Снова понравился Франсуа Берлеан, но с каждой частью сцен с ним становится все меньше.
'Перевозчик 3' - это не только очень яркий, динамичный и интересный фильм, а еще и отличное завершение трилогии о Фрэнке Мартине. Хотя возможно и будет четвертая часть, но я не знаю что там можно снимать. В общем советую всем посмотреть все три части если не видели, думаю каждому должно понравится. Оценка:
Фильм просто потрясающий! Давно я не получал такого удовольствия от просмотра. Выходя из кинотеатра, я был (да и сейчас пребываю) в диком восторге. Супер!
Теперь более подробно. Больше всего мне понравилось в фильме то, что в нём нет никакого смысла и головной мозг на время сеанса можно спокойно отключить. То, что он не пытается притворятся чем-то, чем на самом деле не является (привет новому Бонду). То, что в нём нет модных и уже порядком всех доставших реалистичности и правдоподобности. Наконец, просто своим жизнерадостным идиотизмом и явной глупостью, которые в этом фильме идут на 'ура'.
Актёры порадовали. Джейсон Стэтхем по прежнему крут, невозмутим, в отличной физической форме и с лёгкостью разруливает любые ситуации. Фрэнк Мартин - определённо его роль. Роберт Неппер достойно смотрится в роли злодея. Но больше всего я хочу похвалить замечательную во всех смыслах Наталью Рудакову. Сначала хочется сказать, что она потрясающе красива и сексуальна. Чем-то похожа на Кейт Науту, которая сыграла злодейку Лолу во второй части. Бессону вообще гигантский респект за то, что берёт моделей в фильмы своего производства. Наши понятия о женской красоте определённо совпадают. Ладно, отвлёкся... Так вот Наталья Рудакова не просто очередная красотка, но и замечательная актриса. Она создала очень яркий и противоречивый образ Валентины. Никакая другая актриса не смогла бы сыграть так, как она. Я бы дал ей за эту роль Оскар.
Нужно похвалить третьего 'Перевозчика' и за качественную драматургию. Отношения Фрэнка и Валентины благодаря замечательным актёрам и отличным диалогам приобретают неожиданную глубину и драматизм. Любовная история реально цепляет, разговорные сцены смотреть даже интереснее, чем экшн. Так что этот фильм можно безо всяких оговорок назвать и сильной драмой. Ну и юмор, конечно, просто замечательный. Сцена в магазине для меня уже стала классикой.
Меня очень раздражало, что многие ругали вторую часть за неправдоподобность. За момент с краном, например. И я в глубине души надеялся, что и в третьем фильме тоже будет много таких моментов. Мои ожидания оправдались. Во время сцены на озере мне хотелось вскочить и аплодировать стоя.
Экшн поставлен отлично - драйвово, эффектно, круто. Единственное, что драки получились явно слабее, чем в предыдущих частях. Но всё равно классно.
Великолепное кино!
10 из 10
И ещё хочется ответить некоторым товарищам, которым показалось, что Россию в фильме опустили. Валентина сказала Фрэнку, что она украинка, а не русская и что это разные вещи. И что в этом такого? Если бы она сказала, что все украинцы хорошие, а все русские - сволочи, то тогда я понимаю. Можно и нужно было бы обидеться. Но ведь это не так. Она не имела в виду, что русские хуже, она просто девушка темпераментная и резко его поправила. А насчёт заявления комиссара о 'мрачных русских', то это была такая ирония. Неужели не уловили? Комиссар этот - персонаж комический, все его фразы не стоит принимать серьёзно. Вы что, в самом деле полагаете, что создатели фильма так думают?
Странный народ - европейцы. Посмотрел я, значит, третьего Перевозчика, и опять задумался над вопросом: Что ж вы так Русь-матушку не любите? Она ж вас всех, противные задницы, кормит своими природными богатствами, экзотикой, а вы так жестоко! Называть русских темными и скучными - просто бред. Та страна, в которой есть праздник Старый Новый Год и день ВДВ, обычай запивать водку пивом - не может быть скучной по определению! А вот седовласый французишка, почитав Достоевского, делает свои выводы. Не, ну тогда я тоже могу прочесть Гюгю и назвать всех французов страшными уродами без принципов. Но я так не делаю.
Так нет девчонке той, что в машине Френка Мартина услышала такую наглость, отмахнуться, послать умников куда подальше и встать грудью за братскую страну, она, как последний еврей в очереди воспряла борзо: Я украинка! Мы другие головой и сердцем! Оба-на! Вот оно, отношение запада к нашим! Долой темных и скучных русских, да здравствуют рыжие украинки, испускающие нужду прямиком на полу в супермаркете, держа в руке бутылку с огненной водой. А мы чем отличаемся от них?
Все, все, пора утихомирить внутреннее чувство большой злой задницы по отношению к врагам нашей Родины и надо перейти к разбору полетов, а вернее, езды Джейсона Стетхэма aka Френка Мартина в третьем круге.
Когда я шел на 'Перевозчика', моя главная задача была расслабиться, насладиться экшеном и драйвом, крутостью Стетхэма и его машины. Не получилось, несмотря на весьма бойкое начало вплоть до побоища в гараже. Эти минут двадцать-тридцать я чувствовал себя релаксирующей свиньей, мне было приятно смотреть на экран. События шли очень быстро, но потом, все замедлилось, идиотская довольная улыбка сменилась зевающим рылом, появился зуд в самых неприличных местах, удовольствие улетучилось.
Из-за того все, что фильм чересчур шаблонный и очень, очень старый. Время такого кино прошло, все что повыходило в конец девяностых-начало нулевых, либо кануло в лету, либо изменилось до неузнаваемости.
Сейчас годы перекачанных спорных блокбастеров, которые одним своим пуком вырубают зрителей, заставляя поднимать от удивления челюсть. Нет революций, свершений, оригинальности - просто штампы и стереотипы, затертые до блеска. А третий перевозчик слишком предсказуем, спецэффекты затертые, штампы чересчур использованные.
Ты знаешь что произойдет в следующую секунду, нет моментов, от которых можно было воспрять от удивления, выглядит так, будто смотришь фильм в седьмой раз. Если раньше эта игра стоила свеч, то теперь кажется, что Перевозчик застрял в своей временной нише и не хочет от туда выбираться.
Но все равно Джейсон Стетхем чертовски крут. Стандартный набор кино-мажора представлен и в третьем Перевозчике. Тут вам и шикарная тачка, и гипертрофированные бицепсы, лакированная лысина, короткие перлы, харизма, сводящая любую рыжую с ума. Стетхем просто идеален во время филигранного прописывания хуков и аперкотов супостатам, особенно порадовал импровизационный стриптиз с выворачиванием шей галстуком. Жаль, что рукопашные бои смотрятся гораздо лучше чем покатушки на авто.
Ведь это была одной из основных фишек всего франчайза: драйвовые бешеные перегонки на железных конях. Джейсон с невозмутимым фэйсом крутит баранку автомобиля, жестоко разделывая тех, кто мешает ему доставить товар. В третьей серии все куда-то улетело. Не, тачки и все прилегающее есть, но все это не круто. И баста.
Теперь замолвлю крепкое словцо о моей любимой хохлушке Наталье Рудаковой. Она ужасна во всех отношениях. Особенно меня поразила сцена, где припадочная украинка билась в конвульсиях и орала что-то несуразное, удивляясь что это на нее внимание Фрэнк не обращает. Казалось бы, чего там! На хвосте машина, на заднем сиденье рыжая проститутка - ну да, надо забить на преследователей и полезть пихаться с ожившим куском сала. Ну, правда, ей потом удалось устроить дружеский перепих с перевозчиком. Я уже говорил про ее внешность и странноватые анти-русские стереотипы.
Перевозчик 3 нельзя назвать провалом, просто фильм вышел не в то время, не в том месте. Может, лет семь назад это был бы фурор, боевик боевиков и т.д. А сейчас это третьесортный хлам, который в огромных количествах выливают на наши головы. Кстати, концовка фильма довольно фривольна, так что скоро можно будет, при удачном стечении обстоятельств, назвать эпос о Френке Мартине квадрологией.
А третья часть - боевик даже не класса Б, класс С, и то с натяжкой. Вавилон Н.Э., Опасный Бангкок, теперь Перевозчик - вот они, блокбастерные уроды этого года. Но если Вавилон заставил убрать Вина Дизеля убрать из списка любимых мажоров, то Стетхэм все равно пока один из моих фаворитов, наверно, держится благодаря Смертельной Гонке. Но запомни, Джейсон, первое и последнее предупреждение! И не спи с рыжими хохлушками, они плохо на тебя влияют!
Вольнонаёмник Фрэнк Мартин (Джейсон Стэтхем), работающий перевозчиком грузов разной степени сложности на своей «Ауди» (не тот продакт-плейсмент в кино, чтобы разразиться на него дэвид-линчевскими ругательствами), решает завязать. Однако, назойливые работодатели, привыкшие делать такие предложения, от которых никто не может отказаться, предлагают Фрэнку выполнить ещё одно задание.
Сначала отказавшись, потом перевозчик всё-таки вынужден ответить согласием. Причина тому специальный браслет на руке, который работодатели надели на его насильно. В задачу этого браслета входит разнести на куски своего обладателя, если тот отойдёт от автомобиля более чем на 20 м. В задачу же Фрэнка входит отвезти в Одессу молоденькую украинку Валентину (Наталья Рудакова), чей папа – какой-то там министр – из-за любви к дочери и её безопасности вот-вот подпишет документы, разрешающие причалить в порт кораблю с ядовитыми отходами…
Исключительность продюсерской гениальности Люка Бессона определённо заслуживает того, чтобы вписать её в анналы истории французского кино. Ведь, чтобы спродюсировать столько откровенного ширпотреба нужен, как минимум, талант мегаломанских пропорций и весомая доля спонсорской наглости. Однако, серия картин «Перевозчик» (выходящие с частотой раз в три года), в ряду фильмов Бессона-сценариста, к счастью, выбивается из общего строя. Первые две части (одна круче другой) были сняты Луи Летерье, который в этом году в Голливуде выпустил «Невероятного Халка» с Эдвардом Нортоном. Третья же картина принадлежит Оливье Мегатону («Красная сирена») – не самому всё-таки талантливому бессоновскому голему. В связи с этим, очередная лента о перевозчике Фрэнке Мартине хромает. Но – не на обе, а всего лишь на одну ногу. Её неполноценность, как мне кажется, не в отсутствие динамизма (его, как и в первых двух фильмах, хватает), и даже не в дурацкости сюжета (сюжет, как ему и положено, дурацкий), а в каком-то тотальном нежелании, как и в форестеровском «Бале монстров», сопереживать всем главным действующим лицам, кроме героя Джейсона Стэтхема, конечно. Именно он (последний герой боевика, того самого, который был в моде в конце 80-х, начале 90-х) в общем-то главная составляющая этого фильма. Та самая педаль газа, что придаёт этой картине шумахеровское ускорение и зрелищную вменяемость.